Ошибка стояночного тормоза ауди а6 с6

Зима прошла без особых происшествий. Машина отработала прекрасно, никаких серьёзных замечаний! А вот с наступлением весны, после очередного запуска двигателя, неожиданно запищал зуммер и засветился жёлтый, перечёркнутый значок «Р» . Подключили ноутбук и прочитали ошибки. Причина определилась: Адрес 03: Электроника тормозной системы 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540); 008 — недостоверный сигнал.
Дальше сделали перевод ошибки 00473, расшифрованной Ross-Tech : Стояночный тормоз (J540): Нет сигнала/связи. Возможная причина: Проводка/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза; Неисправен стояночный тормоз (J540); Ошибка(и), хранящиеся в модуле управления для стояночного тормоза (J540).
Возможные решения: Проверьте проводку/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза (J540); Проверить блоки измеряемых величин (MVB).
После расшифровки ошибки стали смотреть проводку и состояние разъёмов стояночного тормоза на обоих суппортах. Оказалось, что один из проводов у разъёма левого суппорта окислился и отвалился. Второй провод был в аналогичном состоянии, и его постигла та же участь, но уже при отключении разъёма. Вода, соль и время сделали своё чёрное дело. Сам разъём тоже был не в идеальном состоянии. Для устранения проблемы был заказан новый разъём VAG 1J0 973 752 и новый резиновый наконечник-пыльник на провод VAG 443906102G.
Пока запчасти не пришли, решили хотя бы временно устранить проблему. Разъём разобрали. Сначала из него был снят фиолетовый, пластиковый стопор-замок, который фиксирует контакты. После чего извлечены пины. Для этого использовали набор съёмников, купленных на АлиЭкспресс. Ну, а дальше срезали старый наконечник на проводке и, зачистив провода, поставили на них уплотнители. К проводам подпаяли пины. Затем их установили в разъём и поставили фиксатор. Проводку дополнительно обмотали изолентой, чтобы не попадала вода.
После ремонта запустили двигатель. Как и ожидали, зуммер не запищал. Желтый сигнальный значок, свидетельствующий о неисправности тормоза, на экране

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Фотография взята из Интернета

не загорелся. В заключение поставили на место колесо и проверили работу стояночного тормоза. Он функционировал нормально. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. Теперь осталось получить заказанный новый разъём и наконечник. Всё, что сделали временно, будем обязательно переделывать.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 172 405 км


  1. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    А проблема в следующем,после замены тормозных колодок(передних и задних),преблизительно через неделю вывалилась следующая ошибка (PARKING BRAKE MALFUNCTION).Как объяснили на сервисе, после диогностики , это неисправность блока электрического ручного тормоза и сказали что требуется замена этого блока,если не ошибаюсь порядка 10000р.без стоимости работ!!Но проблема в том что ручник то работает,как сводит так и разводит колодки,а ошибка висит,правда бывает что не даёт снять с ручника,т.е держит колодки сведёнными и тогда выскакивает красного цвета ошибка(в кругу восклицательный знак),правда снимается она то же очень просто,заглушив машину подождав несколько секунд заново завожу, нажимаю на кнопк ручника свожу развожу калодки комп похоже смотрит что вроде всё в порядке и критичиская крастная ошибка пропадает и ручник опять в нормальном рабоче состоянии.Так вот вопрос к тем кто может сталкивался с подобным.Платить за замену в принципе рабочего блока очень не хочется,а хочется устранить это как то подругому.Может стоит снять блок пропоять,прочистить,протрести ну что то сделать в конце концов,да и вопрос где он стоит то же из неизведанного?Да и вот ещё может быть эта поломка из за неправильной замены калодок.(колодки оригинал).Жду ваших советов!!!
    Зарание благодарен!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Какая именно ошибка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Если ты о коде ошибки,то не знаю да я и не спрашивал.А на дисплее ещё раз повторюсь отображается надпись (PARKING BRAKE MALFUNCTION), и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Помогите!!!!:[:]||||||


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Bogun

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Колодки где меняли? Базовые установки провели, после замены колодок? Если не проводили, то возможно в этом причина. А возможно причина в блоке(часто залит водичкой, да так глючат иногда) , а может и в проводке(отгнивают провода в разьемах, возле эл. приводов). Лучше всего, указывать код ошибки, так тяжело ориентироваться, какая именно у Вас проблема(вернее у Вашего авто,)


  6. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Нет блок не залит водой он обсолютно сухой.Провода возле фишек на приводах целые потому что с обеех сторон калодки сводит и разводит значит эл.двигателя работают.По поводу базовых установок провели они их или нет сказать сложно,но тот факт что после установки калодок я ездил где то две недели и активно пользовался ручником и он в свою очередь отменно работал а вышел из строя только через пол месяца.Я так понимаю если эти настройки были бы не проведены то он бы не работал сразу я имею ввиду ручник?да?Я не знаю код ошибки но когда я ездил на диогностику они мне сказали что показывает именно неиспраность блока управления и предложили его замену.
    Если этот блок нельзя востоновить самому,то может кто посоветует где преобрести подешевле?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Браза Далли

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Если блок работает с такими глюками, то он все же не работает :)
    Его софт точно апдейтился, насчет железа не уверен… И если все последние обновления сделаны, но все равно плохо — тогда замена.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.442
    Пассат Б3

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    И все-же надо начать с адаптации стояночных тормозов ,прежде чем задумываться о блоке ,номер ошибки то-же не помешает…


  9. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Кто бы помог посмотреть код ошибки?Что бы разобраться окончательно?К официалам поедешь они за диогностику 100$ сразу возьмут.Ломает.А решить проблему хочется!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    1) Развод поршней
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

    2) Свод поршней
    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
    Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза»…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
    ________________________________________________________________

    Прочитал порядок замены описанный выше вполне возможно что при замене мне всё это и не делали потому что точно не помню что бы суппорта сводились 3 раза подряд они мне свели один раз супорта и на этом всё.Только я не могу понять одного почему эта ошибка сразу не выскочила если они не были адаптированы???????:[:]||||||
    Помогиттеее!!!!!!!!!!!!!:[:]||||||


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Вот еще: http://de.openobd.org/audi/a6_4f.htm#53


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Ребят кто поможет протестить на наличие ошибок и если нужно прописать базовые настройки или что там ещё надо!!??? С меня ящик пива!!!!:[:]||||||


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Канибал

    26 мар 2008
    225
    AUDI A6/C6 3.0Q 05г.

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Ставлю ящик клинского!!!:rzunimagu Что все трезвиники????непонимаю???:drunk2:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Key_ru

    2 мар 2006
    285
    Toyota Highlander

    Ответ: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    разобрался с ошибкой-то? а то у меня то же самое:(


  15. ymarist

    У меня такая же хрень,и тоже после земены колодок,я всегда знал,что там работают или лохи или козлы,которые ничему не хотят учиться.Короче в ближайшее время протестируюсь у других ребят и отпишусь.По ходу раз всё работает,значет гдето что то надо перепрошить и будет ок,это сто процентов,только надо найти прошививку,вот эту 4F0910801. Сам блок находится где то в районе прикуривателя надо снимать консоль переключения передач,но это ерунда.


  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0

    Очень интересная тема. После замены правого суппорта тоже вылезла проблемма.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Filipp

    1 апр 2009
    34
    Audi a6 c6 2.4

    Ребята, как я с этим намучился ручником!Симптомы были такие же, но в один момент ручник отказался сниматься. Это массовая проблема 04-05 годов. После того, как запустил задние колодки глюканул блок управления, купил в АвтоZ за 8 тысяч новый, поменял, но проблема не ушла. Ездил в сервис каждую неделю, там мне перевязывали провода идущие в супорта всякими жгутами и т.д, так как они окислились и отходили. Потом раскошелился (6тысяч) на два новых провода, поменяли и горя не знаю.


  18. Карп

    28 сен 2007
    8.442
    Пассат Б3

Здравствуйте. Вероятнее всего вы меняли задние тормозные колодки без применения программы ваг ком. Блок эбу не допускает таких манипуляций, либо у вас оборван один из проводов подающих питание мотору ручника.
Необходимо восстановить целостность проводки и адаптировать ручник.
Для адаптации включите программу ваг ком.
Зайдите в Базовые установки 04, значение 007 — оба суппорта разведутся.
Базовые установки 04, значение 006 — оба суппорта сведутся.
Выключите и включите зажигание.
Нажмите на тормоз и затяните ручник, суппорта сведутся, лампа на приборной панели потухнет.

Москва, Renault Scenic

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Источник

Электроручник: вот я идиёт!

полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Источник

Ошибки Audi C6

Расшифровка ошибок Audi C6

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi C6

Описание общих ошибок

Код
012410 Неисправность в работе системы впуска воздуха
B100A 1B На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира
B1006 1B Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке.
B2000 Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
P17D8 Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800.
P0046 Падение производительности в работе турбированного агрегата
P0401 На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов
P0420, (16804) Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров
P0421 На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду
P0431 Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров.
P0442, (16826) Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака
P0455 При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака
P100E, (004110) Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства
Р1296 Сбои в работе охладительной системы
P1479 Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
P1570 Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.
Р2181 Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

P2263 Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува P2279 Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. P2681 Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.

P0087 (P008700) Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

P0088 Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра. P0441, 16825, (001089) Код Р0441 указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака (неисправность в работе системы контроля выбросов). Надо проверять магистрали на предмет засоренности. P1250 Если на приборке появляется ошибка Р1250, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке. Иногда проблема заключается в замыкании датчика объема топлива. Если уровень горючего критический, это можно определить по приборной комбинации. P2400 Неисправность в работе системы вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что подача импульса на насосное устройство проверки утечек горючего обрывается. Проблема может состоять в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. Р2838 Код 2838 сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.

0В38 Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю надо тестировать работу лампочки под маркировкой К231. Р1465 Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Для устранения проблемы производится детальная диагностика устройства V135. Р1466 Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Пользователю рекомендуется убедиться в целостности проводки, поскольку ошибка может быть обусловлена ее повреждением. Р2002 Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров Р2452, Р2453 Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Причина проблемы может заключаться в сбоях на электролинии или некорректном импульсе, подающемся по ней. Р3070 Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента Р3071 Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой Р3083 Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего устройства. Пользователю надо детально тестировать работу элемента с маркировкой G504. Код

P0171 Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров мотора P0172 Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя P0174 Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров P0175 Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя P0263 Блок управления сообщает об отклонении объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Проблема может отразиться на формировании топливовоздушной смеси. P0300, (16684) Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может выводиться в виде кода P030000. P0301 Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя.

P0302, (16686) На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р0302 связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре P0303 Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата P0304 Комбинация Р0304 появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата P0305 Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя P0507, (16891) Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей P1093 Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя. Р1126 Ошибка 1126 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Проблема связана с подачей воздуха, его может быть переизбыток или недостаток. Надо тестировать кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздушного потока. P1127 Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. P1128 Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. P1136 Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах. P1137 Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу. P1139 Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

#1

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:08

Сталкнулся с интересной проблемой.. изначально горел жёлтый перечёркнутый ручник на панели приборов и после выключения мотора в течении минуты правый супор жил своей жизнью)).. затем на следующее утро сажусь в машину завожусь на приборке появляется герлянда… и все от ручника.. все таже желтая лампочка затет непрерывно маргает паркинг.. + красный (!) восклицательный знак и на главном табле еще большой красный ручник.. только набрал скорость как непрерывно начал пишать сигнал …….доехал до гаража подняли все посмотрели отогрули понюхали но ничего так и не нашли ваг грешит на две ошибки это …02433 касяк с питанием но провод вроде целый) и 00473 это парковачный модуль какойто …. может кто сталкивался с такими прелестями пожалуйсто отзавитесь от куда начинать раследование))) заранее большое спасибо!!

  • 0

  • Наверх


#2

UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:30

либо коса сгнила, даже если если кажется что целая, либо сам/сами моторы закончили свою жизнь.

  • 0

  • Наверх


#3

Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:37

Оф, на разборку на Пискаревский(около виадука на Мурино) привезли горелую по переду С6, там оба задних суппорта и косы вроде живы…(я забирал товарищу задний левый фонарь) :)

  • 0

  • Наверх


#4

LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2013 — 11:38

Блок управления в кнопке ручника, она очень часто мрёт!!!! (это как раз парковочный модуль, на сколько помню) Если бы дословно ошибки написал, было бы понятнее! ибо по цифрам yandex выдаёт безумное количество..

00473 — Control Module for Elect. Park/Hand Brake Это кнопка умерла!

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару b0201
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат сс
  • Ошибка строка не распознана как действительное значение datetime
  • Ошибка соединения 0x4803 kyocera smtp
  • Ошибка стояночного тормоза w221