Ошибка старта воспроизведения netsdk ошибка

  • #1

При открытии архива записей DVR1604HE-L через SmartPSS (установлен на пк с win10x64) показывает временные отрезки на которых имеется запись, но при попытке запустить воспроизведение любого из фрагментов выдает: Ошибка воспроизведения. Ошибка NETSDK (Failed to start playback. NETSDK returns error — в англ версии). При этом просмотр онлайн видео происходит нормально, проблема только при обращении к архивам.
ПК связывается с регистратором по локальной сети 100мбит, проблема с сетью думаю, что исключена.

версия установленного на ПК SmartPSS — DH_SmartPSS_International_Win32_IS_V2_02_1_R_180619
на регистраторе прошивка стоит 2.606.0018.0
Дата сборки 2010-04-02
Web 2.1.7.21

Возможно стоит обновить прошивку девайса или понизить версию софта на ПК? smartPSS версии 1.0 рекомендованую пользователю с аналогичной проблемой я не нашёл в открытом доступе, прошивку на регистраторе более новую — тоже.

  • smartpss_error1.jpg

    27.3 КБ
    Перегляди: 14

  • 20200901_155220.jpg

    85.9 КБ
    Перегляди: 17

Техпідтримка VidiMost.com


  • #3

Старая воспроизводит, спасибо большое!

  • #4

У меня есть клиенты с такими древними DVR-ами, что держу в запасе PSS 4.06 (кто помнит ?). Ну и smartPSS 1.13, 1.16

  • #5

очень древняя программа для тех, кто обнаружил финиш календаря в PSS

  • #6

Smart PSS 2.02.1 при просмотре архива дает «Ошибка воспроизведения Ошибка NETSDK».
Версии 1.12, 1.13, 1.14, 1.16 архив воспроизводят, но при попытке записать в любом формате в любую папку дают «ошибка» или «failed».
Версия ПО регистратора 2.606.0018.0 build 2011-04-26
Windows 7×32 max.
Что еще можно попробовать?

  • #7

См.выше мою вчерашнюю ссылку на дропбоксе.

Техпідтримка VidiMost.com


  • #8

2.606.0018.0 build 2011-04-26

как-то уж ну очень старая. А что за модель?

  • #9

Здравствуйте.
У клиента 30 старых региков, все включены в внутреннюю сеть. И у всех такая же проблема
Ошибка NETSDK.
Старые версии программ тоже не работают. В pss календарь не полностью открывает, не показывает календарь с декабря. Клиент нервничает, менять регики не хочет.. Какие будут советы?

  • #11

Spymax, 16 BNC-портов, S/N PA1HF07701528, Версия ПО регистратора 2.606.0018.0 build 2011-04-26
Шильдика с номером модели с внешних сторон или снизу нет, в настройках регистратора тоже нигде не нашел.
Посмотреть, напишет ли номер модели при включении нет возможности (перезагрузка только в исключительном случае).
CMS DAHUA-HIKVISION-TVT установил, пока не могу настроить тип устройства/номер порта, чтобы увидеть изображение.

  • #12

Модель \ порты можно посмотреть через веб-интерфейс. Т.к. Spymax это скорее всего Dahua, то порт 37777. Тип — DVR.

  • #13

Модель в веб-интерфейсе также не нашел. Из того, что есть о системе:
Webrec control v.2.1.7.31, NETSDK v.3.3.7.4595, PLAYSDK v.3.31.0.4538, copyright 2008.
Но из веб-интерфейса получилось нужные записи на комп перекинуть, так что пока не найду подходящей проги буду запрашиваемые записи через него доставать.
У охранников онлайн-просмотр через rvi_pss 4.06.6 пока нормально работает.
В программе CMS DAHUA-HIKVISION-TVT устройство определилось (тип устройства dahua_DVR/номер порта 37777), растет лог срабатывания датчиков движения, но не могу настроить онлайн-просмотр и вытащить запись из архива.

  • #14

Решил проблему, делюсь.
Скачал отсюда: https://www.sferann.ru/shop/besplatnyi-soft программу SPYMAX VMS. Пока все работает.
Конвертер H.264 в AVI с этого же сайта при обработке файла архива *.h264 вылетает по ошибке, пара других конвертеров (типа movavi видеоконвертер) тоже отказались.
Файлы архивов с расширением .h264 получилось преобразовать в .avi программкой Dahua AVI Convert (dhavi.exe, установки не требует, работает очень шустро).

  • #15

нашёл закономерность.
регистраторы только с цифрой 1 имеют описанные проблемы .
PA1LQххххххххх
PA1MFххххххххх
PA1Mхххххххххх
PA1LQххххххххх
Запрос в сервис результатов не дал .Они не опознали серийные номера, это было 7-9 лет назад. хотел прошивку поменять.

  • #16

Модель \ порты можно посмотреть через веб-интерфейс. Т.к. Spymax это скорее всего Dahua, то порт 37777. Тип — DVR.

я смог увидеть серийник и версию п.о. и всё..

Техпідтримка VidiMost.com


  • #17

Укажите PN с наклейки на дне

  • #18

Укажите PN с наклейки на дне

нет возможности. Могу только удаленно зацепится.

Техпідтримка VidiMost.com


  • #19

без PN, я не подберу прошивку.

  • #20

Здравствуйте. Проблема 1 декабря. Дальше архива нет. Онлайн просмотр работает. Не можем посмотреть видео в архиве ни в smart pss, ни в operator 4.05 и 4.06

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #1

I’ve used Smart PSS for several years now and it works well besides random crashes but that’s not my main concern. Starting this morning when I try review playback on a few of my cameras I get the «Failed to start playback. NETSDK returns error» (see screenshot below), some of the cameras I can review the playback just fine. From the NVR

web page

I’m able to playback on ALL the cameras just fine so I don’t think its a hardware issue (hard drive, ect). The black gaps you see in thes screenshot below are from when I turned off the NVR and rebooted it a couple of times. I updated Smart and the issue persists, anyone have any ideas? Thank you

  • Screenshot 2021-03-14 162703.jpg

    208.4 KB
    Views: 46

  • #2

I see that now and then. Not 100% sure either, but it seems more like a network issue than anything. Its also possible if you have an iframe of more than the FPS you’re hitting a spot between iframes in playback. When it happens to me, its when Im choosing a point on the timeline real close to an event hashmark. Move back a few ticks further away from the event hash and it usually grabs the video, so it could be that transition between fulltime and event clips as they are separate clips..?

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #3

@bigredfish thank you for the response. If it was a network issue wouldn’t also occur from the web based playback? The issue is not random, I can reproduce it on demand from only certain cameras from Smart PSS but works fine from the web based playback. I didnt change any settings that caused it to occur it just started randomly. I’m going to keep troubleshooting and will post with an update in a few days.

  • #4

Smartpss has been pretty buggy for me but mostly works. You might try to completely remove smartpss and reinstall the latest version. Outside of that, can you install smartpss on a second computer to see if you are able to reproduce the issue or not?

cmos

Young grasshopper


  • #5

I had the same error today, it is due to the Daylight Saving time change. It will resolve itself for future recordings at midnight.

  • #6

I’ve seen it happen on and off for years. Doesn’t seem DST related

cmos

Young grasshopper


  • #7

I’ve seen it happen on and off for years. Doesn’t seem DST related

For me this is the first time I have seen it and it started at 2am and now at midnight the new recordings are playing again. Maybe it really is the NVR doing it. SmartPSS does have some quirks.

  • #8

Yeah I search shows this error going back to 2014. Funny though it’s occasional.

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #9

So weird, it works fine today no error, I did not make any changes. But when I try to playback only yesterdays video for half the day on specific cameras I do get the error but not todays playback.

cmos

Young grasshopper


  • #10

Yep, same for me. Started at 2am time change and resolved at midnight next day. 22 hours of videos will not play for all cameras.

  • #11

Very weird. Like I say I’ve seen it for years but it never got to the point where I couldnt play a clip, just had to adjust the starting point.

cmos

Young grasshopper


  • #12

Very weird. Like I say I’ve seen it for years but it never got to the point where I couldnt play a clip, just had to adjust the starting point.

You are correct, if I start playing before 2am it will play past 2am and continue. If I try to play 3am, network error. Today all play ok. Ha, I guess we will see in November. Take Care.

  • #13

Im also having a similar issue, although a lot more random, I’m unable to recreate this on demand and it appears to happen at any given time of day! Did you guys get anywhere with this?

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #14

@aledcsl check your NVR or DVR time and make sure its correct. Also check the time zone as well.

  • #15

Hi @jd415 Time is correct on my NVR, i also have an NTP set up on it and DST, all of the cameras are showing the same time at the NVR too….have you found that time could be a cause?

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #16

My issue went away on its own (I didnt make any changes) but for me it occurs around daylight savings time day.

looney2ns


  • #17

SmartPss continues to be very buggy.
In most case’s you will have better luck going to the NVR’s web interface and do your playbacks there. YMMV

jd415

jd415

Getting comfortable


  • #18

@looney2ns yes its VERY buggy! I cant really use the web interface, well I can but not all day long. I’m using an old version of SMART PSS and which has less bugs but still randomly crashes sometimes. I work from home, I have 2 monitors. One for work and one screen with SMART PSS live view running all day.

  • #19

In most case’s you will have better luck going to the NVR’s web interface and do your playbacks there.

Are you using a Dahua NVR? If you’re not, I question this advice. I find playback on SmartPSS to be significantly easier than with the NVR interface. There are occasional times when I use the NVR interface for some reason, and I always forward to being done with it. No question that SmartPSS is buggy. I’ve made peace with it by going through several releases to settle on the one that’s least-worst for me, then figuring out how to work around its bugs. I’ve got the install for 4 versions left on my system and have deleted a whole bunch of others. I agree that some of the versions are effectively unusable. The one thing I haven’t worked around is about once a week it just closes itself, and I have to relaunch it and re-configure the screen interface from the default.

  • #20

Agree I misread that as DMSS.

As long as you use SmartPSS for just live viewing, playback, and downloading clips it works better than the NVR imho.

tim432666

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:35

Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и iDMS

Собрал комплекс видеонаблюдения на базе регистратора Dahua HCVR 5104C и камер HAC-HFW1200R-VF. Удаленно просматриваем через Smart PSS на PC и iDMSS Lite под iOS. Сначала все работало как часы, но в последние месяцы подключаться стало проблематично…и там и там пишет: «Ошибка открытия видео». А иногда как прорвет и везде подключается быстро. Может знает кто как решить проблему? Заранее спасибо!


Хаванагил

Постоянный посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 18:03

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

Хаванагил » 09 июл 2018, 19:20

Ошибка открытия видео — почти всегда означает плохой интернет на объекте, и никогда не означает ничего другого.

Вообще, некоторые регистраторы Дахуа (в спорадическом порядке, безотносительно чего-то — один подвержен, а другой такой же нет) при кратковременном обрыве связи не восстанавливают коннект с Р2Р вплоть до перезагрузки, поэтому в настройках желательно устанавливать ежедневную перезагрузку аппарата, чтобы, потеряв связь с мiром, он в условленный час законнектился сам, не требуя ручного вспоможения.


tim432666

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:35

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

tim432666 » 09 июл 2018, 20:09

Если честно, я тоже грешу на 3G МТС. Но вроде сколько раз был в месте размещения системы, всегда было несколько палочек…. может есть порог, ниже которого подключение невозможно? А ежедневную перезагрузку обязательно активирую. Спасибо за совет! :good:


GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

GenaSPB » 09 июл 2018, 20:53

Двумя палочками можно определить только беременность, а нам надо измерять исходящую скорость. Помимо низкой скорости, второй причиной может быть роскомпозор.


tim432666

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:35

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

tim432666 » 10 июл 2018, 09:55

GenaSPB писал(а):Двумя палочками можно определить только беременность, а нам надо измерять исходящую скорость. Помимо низкой скорости, второй причиной может быть роскомпозор.

Я понимаю, что в современном мире сарказм является нормой общения, но меня учили вежливости еще при Советском Союзе, и я просто улыбнусь Вам :smile: и попрошу уточнения: 1. Каким боком к моей системе имеет отношение Роскомнадзор? 2. И как можно измерить исходящую скорость у модема 3G, воткнутого в регистратор, находящийся от меня в 2000 км?????


GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

GenaSPB » 10 июл 2018, 10:23

Не надо так близко к сердцу принимать. Просто немного шутки в скучную жизнь технарей. Не находясь на месте ни как. Вообще лучше не втыкать модем непосредственно в рег. viewtopic.php?f=1&t=11926″ onclick=»window.open(this.href);return false;


tim432666

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:35

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

tim432666 » 10 июл 2018, 10:35

GenaSPB писал(а):Вообще лучше не втыкать модем непосредственно в рег. viewtopic.php?f=1&t=11926″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Не совсем напрямую в регистратор….есть маршрутизатор Микротик)) А по письму немного непонятно: если Роскомнадзор зарубил Дахуашный сервис, то почему он все-таки иногда дает подключиться? Странно… Похоже скорость плавает :(


Аватара пользователя

kROOT

Специалист
Сообщения: 13343
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
Откуда: youcam.pro
Контактная информация:

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

kROOT » 10 июл 2018, 11:01

Серверов много, если наиболее доступные заблокированы, то трафик идет например через китайские сервера, где туго с пропускной способностью.


tim432666

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:35

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

tim432666 » 10 июл 2018, 11:06

Все понятно. Значит нужно организовать свою VPN-ку…. Огромное спасибо :good:


Аватара пользователя

kROOT

Специалист
Сообщения: 13343
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
Откуда: youcam.pro
Контактная информация:

Re: Dahua.Проблемы с удаленным просмотром через Smart PSS и

Сообщение

kROOT » 10 июл 2018, 11:13

Уже 4 года ставлю клиентам ВПН через свой сервер. Через него организуется доступ не только к видеоустройствам, но и к роутеру и модему.
Даже если проводной провайдер с серым адресом, зачем платить 150р ежемесячно за белый адрес, если удаленно смотрят редко, а сервер потянет несколько сотен таких клиентов.


Вернуться в «HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)»


Перейти

  • Правила форума
  • Если не зайти на форум
  • Видеонаблюдение
  • ↳   Общие вопросы по видеонаблюдению
  • ↳   IP видеонаблюдение
  • ↳   Аналоговые системы видеонаблюдения
  • ↳   HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
  • ↳   FAQ. Основы видеонаблюдения.
  • Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
  • ↳   Помогите выбрать
  • ↳   Оборудование из Китая — общие вопросы
  • ↳   Восстановление и настройка
  • ↳   Обзоры оборудования
  • ↳   Отправка, доставка, гарантия, возврат
  • Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
  • ↳   Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
  • ↳   Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
  • ↳   Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
  • ↳   Монтаж
  • ↳   Инструкции и нормативные документы.
  • Все остальное
  • ↳   Работа
  • ↳   Предложения и запросы
  • ↳   Курилка

Users of SmartPSS version 2.002.0000007.0 may experience issues where footage appears to be missing from playback on cameras and recorders but is visible via the device web interface.  This issue will be corrected in a future version, but before then updating the dhnetsdk.dll file manually can be used to fix the issue. 

Before beginning, please ensure the Smart PSS Software is closed.

1. Download the .dll file from https://drive.google.com/file/d/1spmrre0V5IK_27uibZbV75DU6EAKFZqx/view?usp=sharing

2. Locate the installation folder, it is normally located in C:\Program Files\Smart Professional Surveillance System\SmartPSS

3. Copy the new .dll File into the installation folder.

4. When prompted, select the «Replace the file in the destination» option.

5. The Smart PSS Software is now updated and playback should work correctly.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сохранено wifi
  • Ошибка старта 08 на scher khan magicar
  • Ошибка степ мотора ниссан тиида
  • Ошибка сочленения скрап механик
  • Ошибка соната p0507