ECAS коды неисправностей блока управления пневматической подвеской КАМАЗ 5490. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECAS Wabco.
SPN 274210 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274210 FMI 11
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 34
- Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).
SPN 274177 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274177 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274177 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 1
- 2/2 передняя ось соленоидного клапана.
SPN 274179 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274179 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274179 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 3
- 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.
SPN 274180 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274180 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274180 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 4
- 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.
SPN 274181 FMI 3
- Напряжение выше или короткое
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая
SPN 274181 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.
SPN 274181 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 5
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.
SPN 274182 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274182 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274182 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 6
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.
SPN 274183 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274183 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274183 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 7
- Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.
SPN 274184 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274184 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274184 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 8
- 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.
SPN 274185 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274185 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274185 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 9
- 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.
SPN 274186 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274186 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274186 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 10
- 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.
SPN 274281 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274281 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274281 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 105
- 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.
SPN 274192 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274192 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 16
- Датчик передней оси переднего правого.
SPN 274194 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274194 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 18
- Ведущая ось датчика расстояния справа.
SPN 274195 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274195 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 19
- Ведущая ось датчика расстояния влево.
SPN 274198 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274198 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274198 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 22
- Датчик передней оси датчика давления справа.
SPN 274200 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274200 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274200 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 24
- Направляющая ось датчика давления вправо.
SPN 274201 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274201 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274201 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 25
- Ведущая ось датчика давления влево.
SPN 274202 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274202 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274202 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 26
- Датчик давления 3 правый.
SPN 274203 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274203 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274203 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 27
- Датчик давления 3 слева.
SPN 274204 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274204 FMI 5
- Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274204 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 28
- Сильфонный датчик давления.
SPN 274222 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 46
- Источник питания для датчиков давления.
SPN 274222 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 46
- Источник питания для датчиков давления.
SPN 274223 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 47
- Источник питания для дистанционного управления ECAS.
SPN 274223 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 47
- Источник питания для дистанционного управления ECAS.
SPN 274224 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 48
- Линия передачи данных удаленного управления 1.
SPN 274224 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 48
- Линия передачи данных удаленного управления 1.
SPN 274225 FMI 3
- Напряжение выше или короткое.
- Код SID 49
- Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.
SPN 274225 FMI 6
- Ток выше нормальной или заземленной цепи.
- Код SID 49
- Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.
SPN 274209 FMI 11
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 33
- Пульт дистанционного управления 1.
SPN 274407 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 231
- CAN-шина выключена (SAE J 1939).
SPN 274236 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 60
- Ошибка связи с CAN.
SPN 274237 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 61
- Сообщение CAN CCVS.
SPN 274238 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 62
- Сообщение CAN EEC1.
SPN 274241 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 65
- CAN-сообщение AIR1 (ECAM).
SPN 274244 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 68
- Сообщение CAN TCO1.
SPN 274250 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 74
- Сообщение CAN EAC1.
SPN 274251 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 75
- CAN-сообщение ASC2_A.
SPN 274253 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 77
- CAN-сообщение ASC6_A.
SPN 274280 FMI 9
- Аномальная скорость обновления.
- Код SID 104
- Сообщение CAN ETC2.
SPN 274430 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274430 FMI 11
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274430 FMI 12
- Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
- Код SID 254
- Блок управления (внутренняя неисправность).
SPN 274214 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 38
- Спецификация контрольных сумм ECU.
SPN 274215 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 39
- Данные параметров контрольной суммы.
SPN 274215 FMI 13
- Вне калибровки.
- Код SID 39
- Данные параметров контрольной суммы.
SPN 274216 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 40
- Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.
SPN 274216 FMI 13
- Вне калибровки.
- Код SID 40
- Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.
SPN 274217 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 41
- Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы.
SPN 274218 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274218 FMI 11
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274218 FMI 12
- Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
- Код SID 42
- Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.
SPN 274268 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 92
- Конфигурация контрольной суммы CAN-данных.
SPN 274274 FMI 2
- Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
- Код SID 98
- Проверка параметров / проверка компонентов.
SPN 274274 FMI 11
- Режим отказа не идентифицируется.
- Код SID 98
- Проверка параметров / проверка компонентов.
SPN FMI Перевод текста
28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H
28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого
29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник
91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно
91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне
94 1 Подача топлива давление Очень низкий
94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких
94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой
94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро
94 13 Подача топлива Давление Из калибровки
94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива
94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе
94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива
97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено
97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая
97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой
97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено
97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено
100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла
100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник
100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный
100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла
105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе
105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе
107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены
107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены
110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости
158 2 переключателя кратковременный
158 проблема 17 переключателя Цепь
174 0 температуры топлива Высокая температура топлива
174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
174 15 температуры топлива Высокая температура топлива
174 16 температуры топлива Высокая температура топлива
174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона
189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине
190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя
190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное
190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
190 5 Двигатель Скорость цепи открыт
190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости
SPN — Подозреваемый Номер параметра
FMI — Режим отказа идентификатор
611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее
611 4 Инжектор подключения замкнут на массу
620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник
627 1 питания низкого напряжения для форсунок
627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание
ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU
629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса
632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен
632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные
632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен
636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала
636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал
636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала
637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка
637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
639 13 шины CAN Провал автобус может
651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось
651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось
652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось
653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро
653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось
654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось
655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось
655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора
655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось
656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось
656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на
729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается
ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА
датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы
833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный
834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА
Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы
Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт
в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены
834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка
970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого
970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное
970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное
971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована
1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует
1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность
1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан
1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1077 7 Топливный насос контроллер
1077 11 Топливный насос контроллер
1077 12 Топливный насос Контроллер
1077 19 Топливный насос контроллер
1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено
1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка
1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка
1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени
1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник
1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого
1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown
1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен
1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен
1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие
1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива
1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен
1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе
1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса
1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует
2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен
смотреть еще
http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/spn_fmi_v_tablice_preobrazovanija_dtc/1-1-0-774
Common FMI errors from 0 to 21 numbers.