Ошибка spn 1761 fm1 18

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 на КАМАЗе связана с датчиком уровня мочевины AdBlue Tier4i. Эта ошибка указывает на то, что датчик не может обнаружить уровень мочевины в системе, что может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 является появление предупреждающего сообщения на панели приборов. Это сообщение указывает на проблему с датчиком уровня мочевины. В некоторых случаях, при наличии этой ошибки, машина может работать нестабильно или даже не заводиться.

Причины

Основной причиной ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 является неисправность датчика уровня мочевины AdBlue Tier4i. Это может быть вызвано механическим повреждением датчика, коррозией или засорением его контактов. Также, причиной ошибки может быть неисправность самой системы AdBlue, например, низкий уровень мочевины или неисправность насоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 механик может использовать специальный диагностический сканер, который подключается к электронной системе автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 является серьезной проблемой, которая может привести к снижению эффективности работы двигателя и повреждению системы AdBlue. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 необходимо сначала определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком уровня мочевины, то его необходимо заменить на новый. Если причина ошибки связана с системой AdBlue, то необходимо проверить уровень мочевины и работу насоса. В некоторых случаях может потребоваться очистка контактов датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 связана с датчиком уровня мочевины AdBlue Tier4i и имеет следующие коды:

  • SPN 1761: Уровень мочевины.
  • FMI 18: Некорректный сигнал от датчика.
  • 5490: Ошибка датчика уровня мочевины AdBlue Tier4i.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Def Tank Level 1 — Empty

Def Tank Level 1 — Empty: Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Tank Level Data Valid But Below Normal Operating Range — Moderately Severe Level; Level Urea Tank In Zone 1

Spn 1761 Fmi 18 problem code is about Def Tank Level 1 — Empty: Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Tank Level Data Valid But Below Normal Operating Range — Moderately Severe Level; Level Urea Tank In Zone 1. If you don’t take the time to look into Spn 1761 Fmi 18 engine problem when it arises, it can add up quickly. One small issue like Spn 1761 Fmi 18 can cause a larger component to become damaged without taking the time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those small components to save money down the road.

Note: This description represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual.

Similar SPN/FMI Codes :

  • SPN-1761-FMI-0
  • SPN-1761-FMI-1
  • SPN-1761-FMI-1
  • SPN-1761-FMI-1
  • SPN-1761-FMI-1
  • SPN-1761-FMI-13
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-14
  • SPN-1761-FMI-17
  • SPN-1761-FMI-17
  • SPN-1761-FMI-18
  • SPN-1761-FMI-18
  • SPN-1761-FMI-2
  • SPN-1761-FMI-2
  • SPN-1761-FMI-2
  • SPN-1761-FMI-3
  • SPN-1761-FMI-3
  • SPN-1761-FMI-31
  • SPN-1761-FMI-31
  • SPN-1761-FMI-4
  • SPN-1761-FMI-4
  • SPN-1761-FMI-9
  • SPN-1761-FMI-9
  • SPN-1769-FMI-11

WARNING: ENGINE EXHAUST

To avoid injury from inhaling engine exhaust, always operate the engine in a well-ventilated area.
Engine exhaust is toxic.

WARNING: PERSONAL INJURY

To avoid injury before starting and running the engine, ensure the vehicle is parked on a level
surface, parking brake is set, and the wheels are blocked.

WARNING: HOT EXHAUST

During parked regeneration the exhaust gases will be extremely HOT and could cause a fire if
directed at combustible materials. The vehicle must be parked outside.

Внимание!
Индикация неисправности находится в зависимости от конкретной модели комплектации автомобиля.

Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Прерывистый звуковой сигнал (при работающем двигателе)

Возможная причина неисправности: Давление масла в системе смазки двигателя не соответствует норме

Предложения по устранению неисправности:

Движение автомобиля запрещено до устранения
неисправности.

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Если уровень масла в картере двигателя в норме, а контрольная лампа аварийного давления масла не гаснет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Проверить двигатель на герметичность. При обнаружении утечки масла движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа засоренности воздушного фильтра

(цвет – красный)

Возможная причина неисправности: Засоренность воздушного фильтра

Предложения по устранению неисправности: Заменить воздушный фильтр (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Контрольная лампа - Разряд аккумуляторной батареи

(цвет – красный)

Возможная причина неисправности: Отсутствует зарядный ток генератора

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить натяжение приводного ремня генератора, при необходимости отрегулировать (см. Руководство по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КАМАЗ). Если натяжение приводного ремня в порядке, проверить электрооборудование в сервисном центре.

Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

Возможная причина неисправности: Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить электрооборудование в сервисном центре.

Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления двигателем

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью). Обратиться в сервисный центр.
Провести диагностику двигателя:

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • провести диагностику двигателя. Если неисправность, определённую по кодам не удалось устранить, то следует обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.

Внимание!
Если в результате проведенной диагностики двигателя КАМАЗ на монитор комбинации приборов выводятся коды неисправностей SPN 95 и FMI 7, необходимо заменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

Аварийное состояние двигателя

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Аварийное состояние двигателя

Контрольная лампа аварийной ситуации

Аварийное состояние двигателя

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Сажевый фильтр переполнен сажей.

Предложения по устранению неисправности:

Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
Возможно провести диагностику двигателя.
Провести очистку или замену сажевого фильтра в сервисном центре.

Сигнализатор аварийной температуры охлаждения

Сигнализатор аварийной температуры охлаждения (цвет-красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Перегрев охлаждающей жидкости

Контрольная лампа неисправности в системе управления двигателем

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Отключение автоматического режима работы муфты привода вентилятора двигателя

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной острожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6. «Техническое обслуживание»).

Обеспечить необходимый обдув радиатора. Для автомобиля с принудительным управлением привода вентилятора двигателя включить муфту с помощью переключателя.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа и сигнализатор не гаснут, то следует обратиться в сервисный центр.

При отключении автоматического режима работы муфты привода вентилятора необходимо обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и/ или двигателя

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Провести диагностику двигателя. Для расшифровки кодов неисправностей и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа  - Малая засоренность сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)
лампа горит

Возможная причина неисправности: Малая засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 минут эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1);
  • запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа - Средняя засоренность сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)
лампа мигает

Возможная причина неисправности: Средняя засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 мин эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1;
  • запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа уровня засоренности сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)

Контрольная лампа уровня засоренности сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности:  Высокая засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • запустить очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа - Кабина не заблокирована гидрозамком

(цвет — красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Возможная причина неисправности: Гидрозамки кабины не закрылись

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Проверить закрытие замков. При не закрытии хотя бы одного из замков необходимо поднять и опустить кабину (см. подраздел Подъем и опускание кабины). Гидрозамки должны закрыться автоматически.
Если контрольные лампы продолжают гореть, обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа наличия воды в фильтре грубой очистки топлива

(цвет — красный)

Лампа - Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива

Возможная причина неисправности: Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива

Предложения по устранению неисправности: Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»). Слив производить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без признаков воды.
После слива отстоя прокачать топливную систему.

Контрольная лампа - Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации

(цвет – синий)

Возможная причина неисправности: Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации

Предложения по устранению неисправности: Эксплуатация системы без нейтрализующей жидкости AdBlue не допускается.
Проверить уровень нейтрализующей жидкости AdBlue (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»), при необходимости долить.
Если при проведении диагностики системы нейтрализации на дисплей комбинации приборов выводятся следующие коды неисправностей, долить нейтрализующую жидкость:

  • SPN 1761 и FMI 18 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки низкого уровня»;
  • SPN 1761 и FMI 1 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки уровня пустого бака».

Если уровень нейтрализующей жидкости в норме, а контрольная лампа не гаснет, обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет — красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 1

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в I контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет — красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 2

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в II контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет — красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 3

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в III контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет — красный)

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 4

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в IV контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить утечку сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. Проверить работоспособность пневмоаппаратов тормозной системы;
  • устранить неисправность;
  • после устранения неисправности на стоящем автомобиле для пополнения запаса сжатого воздуха дать поработать двигателю;
  • продолжать движение только после того, как погаснут контрольные лампы и давление в контурах тормозной системы достигнет от 6,5 до 8,0 кгс/см2.

Если неисправность устранить невозможно, лампы продолжают гореть, то обратиться в сервисный центр.

Сигнализатор резервного остатка топлива в автомобиле Камаз

Сигнализатор резервного остатка топлива (цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Уровень топлива меньше 13 % от объема топливного бака Возможно попадание воздуха в систему топливоподачи двигателя

Предложения по устранению неисправности: Не рекомендуется работа двигателя при срабатывании сигнализатора резервного остатка топлива.
В случае попадания воздуха в систему топливоподачи необходимо заправить топливный бак топливом и прокачать топливную систему перед пуском двигателя.
Прокачку фильтра грубой очистки топлива см. в разделе 6 «Техническое обслуживание».
В автомобиле с двигателем КАМАЗ для прокачки фильтра тонкой очистки топлива:

  • из корпуса фильтра вывернуть винт удаления воздуха
  • с помощью ручного топливопрокачивающего насоса прокачать систему до появления из резьбового отверстия топлива без воздуха;
  • после этого установить винт на место и затянуть моментом (6±1) Н·м (см. рис. Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL).

Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL

Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL
1 – винт удаления воздуха; 2 – датчик давления топлива

Контрольная лампа неисправности АБС тягача

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Неисправность АБС

Возможная причина неисправности: Неисправность АБС/ ASR автомобиля

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью.

  • остановить автомобиль;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • провести диагностику АБС.

Для расшифровки кодов неисправностей, устранения неисправностей тормозной системы необходимо обратиться в сервисный центр.
После устранения неисправностей системы необходимо удалять пассивные ошибки из памяти электронного блока АБС в целях избежания их накопления (не более 50) и последующей блокировки работы системы. Для удаления пассивных ошибок необходимо обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности АБС прицепа / полуприцепа

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Неисправность АБС прицепа

Возможная причина неисправности: Неисправность АБС прицепа

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с учетом дорожной обстановки.
Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности АБС тягача

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Отсутствует связь по шине данных с АБС

Контрольная лампа аварийной ситуации

Возможная причина неисправности: Отсутствует связь по шине данных с АБС

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью. Обратиться в сервисный центр.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя выше нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя выше нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Слить масло до необходимого уровня, во избежание преждевременного износа сальников.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимого уровня, так как работа двигателя при низком уровне масла может привести к ухудшению рабочих характеристик или серьезному повреждению двигателя.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено.

  • срочно остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимо уровня.

Контрольная лампа - Неисправность в системе управления пневматической подвески

(цвет — красный)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления пневматической подвески

Предложения по устранению неисправности: Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка r0120 форд фьюжн
  • Ошибка p2a00 шевроле круз
  • Ошибка spn 1675 fmi 5 шакман
  • Ошибка smtp невозможно подключиться к smtp серверу
  • Ошибка smtp не удалось пройти авторизацию joomla