Одним прекрасный летним утром, по дороге на дачу, замечаю, как внезапно стала пропадать тяга на автомобиле.Глянул на приборку, а тут непонятный доселе значок мигает?Дотянул пару километров до магазина.Заглушил, завёл-ошибка временно пропала, чуть погулил.Так особо ничего и не поняв, доехав до дачи, воткнул Васю, сижу сканю…Вылетели вот такие ошибки по клапану ЕГР…Звоню диллеру, они надо $мотреть-запи$ывайте$ь на диагно$тику 3000 рублей.Оставив всех своих на даче, поехал в город.При таких синдромах машина сразу уходит в аварийный «щедящий» режим работы, короче ехал я в город со скоростью 70км/час, разгонясь как автобус.При выключении зажигания, ошибка пропадала.Глушил на каждом светофоре, и 5 минут можно было ехать как белому человеку, пока опять не вылетит(Сейчас бы наверное уже не стал, так над мотором глумится)))).На след. день я уже у диллера-приговорили ЕГР под замену, хотя сами при мне тестировали, слышно как створка поворачивается и электрика исправна.По деньгам выходило 16000 ЕГР+10000 работа по замене.Клапан под заказ, три дня from Moscow City.Поехал домой думать.Короче, покурив форумы -понял, что даже если и придётся ЕГР менять, но всё равно, там надо всё чистить, диллер этим морочиться явно не будет!Поставил машину в гараж на неделю, пересел на маршрутку, а сам в интернет -ума набираться.Прошла рабочая неделя, наступили выходные и взяв приятеля в помощь, решили разбирать самостоятельно.Начали с съёмки заслонок, всё в Саже, как в печи!Далее отвод на ЕГР( трубка в вязаном чулочке-Забита этим чёрным углём прилично).Все снятые элементы замочили в вайт-спирите, солярке.После мыли жидкостью для очистки карбюратора.Все снятое добро оставили на ночь отмакать. Чтобы добраться до ЕГР, надо снимать крышку впускного коллектора, НО как показала практика, делать этого было не ОБЯЗАТЕЛЬНО!, крышка довольно чистая и ЕГР тоже оказался на порядок чище, впереди стоящих заслонок!Но сняли, так сняли, почистили заодно.Время конечно это занятие отняло прилично.Повторюсь, что этого делать было совсем не обязательно, так как всё было чисто.Редуктора заслонок разбирать тоже не нужно, там тоже всё ок. На следующий день, всё отмыв, собрали на место.Долили вытекший антифриз, завели и всё ОК и по сей день))))Потом на мойку, а сам в ванную отмокать !Вот так, 26000 было сэкономлено)))Проблемные места выделил маркером!Всем БОБРА)))))
заморгала спираль и пропала тяга
-
koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
заморгала спираль и пропала тяга
#1
Сообщение
koteyko » 30 июл 2014, 21:27
Всем привет! Сегодня утром ехал на работу, где-то на 120 км/ч начала моргать спираль и пропала тяга, в горку вообще еле-еле, доехал до работы, заглушил, постояла где-то 30 минут, завел всё норм! За день проехал примерно 250км, ни намёка на утреннее недоразумение! Т5 gp 2012 г.В.102л.с., пробег 136000км, по двигателю ничего не делал! Что может быть и каковы последствия?
-
koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#2
Сообщение
koteyko » 30 июл 2014, 21:34
Забыл добавить ни дыма ни запаха, ничего не было)
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#3
Сообщение
vvvavto » 31 июл 2014, 23:13
Форум. Поиск: «спираль тяга». Читаем и вникаем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
leon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
- Репутация: 0
- Город: тверь
- Авто: T5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#4
Сообщение
leon » 03 ноя 2014, 20:54
koteyko писал(а):Всем привет! Сегодня утром ехал на работу, где-то на 120 км/ч начала моргать спираль и пропала тяга, в горку вообще еле-еле, доехал до работы, заглушил, постояла где-то 30 минут, завел всё норм! За день проехал примерно 250км, ни намёка на утреннее недоразумение! Т5 gp 2012 г.В.102л.с., пробег 136000км, по двигателю ничего не делал! Что может быть и каковы последствия?
У меня была проблема я поменял датчик АГР !!! в районе 12 тыс все решилось !
-
vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#5
Сообщение
vik » 04 ноя 2014, 21:10
Это клапан егр с радиатором выходит из строя стоит с сзади головы
-
Ralf
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Caravelle
- Двигатель: 75кvt
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#6
Сообщение
Ralf » 01 дек 2014, 16:18
У меня на 94000 заморгала спиралька, цена ЕГР в районе 15тр на сегодняшний курс евро+ работа, отключить ее выходит дешевле.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#7
Сообщение
Nikolaevich » 01 дек 2014, 23:38
А почему теперь по любому поводу валят все проблемы только на ЕГР ? «Спираль» появляется практически при любой неисправности, принципиальной для ЭСУД.
-
victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#8
Сообщение
victor1969.69 » 03 дек 2014, 12:16
При программном откл егр желательно убедится в плотности закрытия заслонки егр
помогу с диагностикой
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#9
Сообщение
ijn » 09 дек 2014, 00:11
Nikolaevich писал(а):А почему теперь по любому поводу валят все проблемы только на ЕГР ? «Спираль» появляется практически при любой неисправности, принципиальной для ЭСУД.
А ПОТОМУ ЧТО МНОГО ЧИТАЮТ
А У МЕНЯ НАЧИНАЛОСЬ ТАК ЖЕ ПОЕЗДКА К ОД ПРИВЕЛА К ЗАТРАТЕ 31000 ПОМЕНЯЛ ЕГР ПОМПУ №2
И О ЧУДО
ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ
СОВЕТ НЕ ДАМ САМ В ПОИСКАХ ПОЛОМКИ
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#10
Сообщение
Nikolaevich » 09 дек 2014, 13:54
ijn писал(а):СОВЕТ НЕ ДАМ САМ В ПОИСКАХ ПОЛОМКИ
Совет может быть только один — диагностика (и лучше самостоятельно, либо диагносту надо доверять, а вот в этом часто и заключается проблема).
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#11
Сообщение
ijn » 14 дек 2014, 19:53
что сказать за это время побывал ещё у 3 диагностов отдал по500 каждому
сижу на начальной стадии сказка про спящую красавицу…
ответьте на вопрос : если забит сажевый _ машина набирает обороты до 5000 ???
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#12
Сообщение
Nikolaevich » 15 дек 2014, 19:31
ijn писал(а):1. побывал ещё у 3 диагностов отдал по500 каждому
2. ответьте на вопрос : если забит сажевый _ машина набирает обороты до 5000 ???
1. Деньги платить логично за результат, а не за бесполезный процесс. Скрин или распечатка есть ?
2. Практического опыта нет, у меня двигатель без сажевого, но по теории вряд ли такое возможно.
3. Я до сих пор не понимаю, как на Транспортёре 2011г. с СААВ оказывается сажевый, хотя однажды уже такое встречал.
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#13
Сообщение
ijn » 15 дек 2014, 21:13
в нашем регионе распечатка это роскошь сейчас у меня 1 ошибка это сажевый , но я не доверяю этим горе практикам,
то пытаются деньги взять за то что просто подключили комп , то просто тянут кота за ….
Где можно купить программу со всеми вытекающими???
и какая лучше VAG или Вася? какие слоты нужны под мой авто?
надоела езда по Я ЗНАЮ НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО
хочу сам пробовать , думаю сам быстрее разберусь ( лицо заинтересованное)
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#14
Сообщение
Nikolaevich » 18 дек 2014, 22:28
ijn писал(а):1. Где можно купить программу со всеми вытекающими???
2. и какая лучше VAG или Вася? какие слоты нужны под мой авто?
3. хочу сам пробовать , думаю сам быстрее разберусь ( лицо заинтересованное)
1. Выбор продавцов огромен. Важно решить вопрос так, чтобы встреча продавца и покупателя не оказалась единственной.
2. Так вопрос ставить не корректно. «Вася» — это один из клонов крякнутой VCDS (Vag Com Diagnostic System).
3. Не боги горшки обжигают. В эпоху интернета все знания доступны.
4. Почитайте ещё немного даже на этом форуме темы про диагностические программы и выбирайте по вкусу. Стоимость программы и адаптера (продаются обычно комплектом, больше ничего не нужно) у вменяемых продавцов должна колебаться в районе 3.500-4.000 руб. , для машины 2011 года хватило бы версии 11.11.1, но наверное, на всякий случай, сейчас стоит купить версию и посвежее, например 14-ю или ещё свежее — последнюю на день покупки (обязательно кто-нибудь из счастливых владельцев новых авто концерна VAG обратится с какой-нибудь просьбой «проверить чего-то там».
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#15
Сообщение
ijn » 22 фев 2015, 19:56
купил разбирался долго , но есть положительный результат , машина работает , лампочки не горят
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#16
Сообщение
Nikolaevich » 23 фев 2015, 20:51
ijn писал(а):купил разбирался долго , но есть положительный результат , машина работает , лампочки не горят
С чем и поздравляю! Читайте, тренируйтесь и будет Вам счастье!
-
koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#17
Сообщение
koteyko » 25 фев 2015, 21:56
Кстати, как заморгала спираль и пропала тяга, на газ как держал, так и продолжал держать, километров 5 так проехал до базы,потом заглушил, завел, всё ок, после етого через неделю сьездил на ТО к оф. дилеру, обьяснил ситуацию, сказали не парься это была самоочистка сажевого (или катализатора, не помню) после етого проехал еще 40к, вроде всё ок,ни клапан егр ни сажевый не менял, сейчас пробег 180к.У начальника т5gp 140л.с. 4motion, тоже была такая проблема, но он сразу заглушил на ходу, на ходу опять завел но стал гореть джеки чан, в сервисе приговорили клапан егр! Вот где истина?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#18
Сообщение
Nikolaevich » 25 фев 2015, 22:47
koteyko писал(а):Вот где истина?
1. Истину покажет только диагностика. Любые предположения абсурдны. Обсуждалось не один раз.
2. Если трудящимся ОД Вы выдали ту же информацию, что и на форуме, то и они говорят ерунду — подтверждением идущих процессов в сажевом фильтре должна быть мигающая контрольная лампа сажевого фильтра (если таковая есть, а стало быть, есть и сажевый фильтр, что тоже далеко не у каждого), а не мигающая «спираль».
3. Приговорить клапан ЕГР можно только по результатам диагностики, ну или если трудящиеся автосервиса маются от безделия или хотят заработать лишних несколько тысяч рублей.
4. Вам для осмысления — на моей машине сейчас не работает клапан ЕГР, но это никак не сказывается на работе двигателя. Неудобство только в одном — постоянно горит «чек», а стало быть можно пропустить при этом другую ошибку.
5. Ещё раз скажу — мигающая «спираль» означает ЛЮБУЮ неисправность, принципиальную для системы управления двигателем. Если эта неисправность (ошибка для ЭСУД) не случайная и повторяется в течение 5 циклов включения-выключения двигателя, то мигающая «спираль» переходит в «чек энжин».
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#19
Сообщение
Yuri » 25 май 2015, 15:00
подскажите, диагностика выдала следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
4881 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55
9120 — EGR Sensor 1
P046C 00 [096] — Implausible Signal
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4891 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] — сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16
4892 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km
Дата: 2043.14.11
Время: 09:32:59
Готовность: 0 1 0 0 0
до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся «чек» и через три дня и он погас.
на что-то надо обратить внимание или забыть?
-
кобанн
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 07:35
- Репутация: 0
- Город: чайковский
- Авто: caravelle
- Двигатель: caa 140
- Год выпуска: 2013
-
Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#21
Сообщение
кобанн » 03 апр 2016, 07:05
Было тоже самое диагностика показала дв работает в аварийном режиме на датчике распредвала.Заменили датч. коленвала все норм.
-
Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#22
Сообщение
Slavyan29 » 03 апр 2016, 15:43
Всем привет! Влезу в тему разговора со своим вопросом: T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#23
Сообщение
Nikolaevich » 03 апр 2016, 18:40
Slavyan29 писал(а):… T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.
1. А в 4-х одинаковых параллельных темах (http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=9300 и т.д.) Вы тоже имели в виду T5 GP или всё-таки тот двигатель, что указан в профиле? И зачем столько тем с одним названием?..
2. Без подвоха, честно, мне интересно, как Вы чистили ЕГР.
3. Если речь во всех темах идёт о двигателе САА… , то непонятно — то диагностика ничего не видит, то всё-таки что-то видит.
4. И последнее — чем считывали ошибки? И кто это делал? И Вы не знаете перевод?
-
madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#24
Сообщение
madein70 » 03 апр 2016, 19:22
Slavyan29 писал(а):T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.
Я сразу извинюсь что тоже «влезаю», так как сам еще «зелёный» в вопросах эксплуатации Т5…но хотелось бы немного поучаствовать в дискуссии.
Вот что я «надумал»: по моим сведениям: P2146 — Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи, а P0201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи.
Правда почему то в логах еще по «лишнему» нулю в конце, возможно это что то типа номер форсунки т.е. «нулевая», а по факту первая? Получается, что по обоим ошибкам проблема с форсункой 1-го цилиндра, и возможно даже сама форсунка исправна, а искать надо обрыв цепи питания первой форсунки.
Вот теперь понять бы, может ли проблема с форсункой одного цилиндра привести к отключению двигателя целиком? По хорошему движок должен ехать на оставшихся рабочих форсунках и цилиндрах пусть и с потерей мощности и с выдачей ошибок на панели приборов типа спираль и т.д.
Еще раз повторюсь, что мои предположения могут быть ошибочными и по этому их не стоит воспринимать как руководство к действию, до оценки и высказывания мнения более опытных форумчан.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
-
Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
#25
Сообщение
Nikolaevich » 03 апр 2016, 19:49
madein70 писал(а):… по моим сведениям: P2146 — Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи, а P0201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи.
Правда почему то в логах еще по «лишнему» нулю в конце, возможно это что то типа номер форсунки т.е. «нулевая», а по факту первая? Получается, что по обоим ошибкам проблема с форсункой 1-го цилиндра …
Всё Вы понимаете правильно, речь про 1-ю форсунку. Про «лишние» нули не парьтесь, это просто некорректно воспроизведены коды ошибок.
18.06.2018, 14:53
Нижний Новгород
Добрый день. На 109000 км выскочила ошибка «спиралька».
001027 — EGR Valve (N18) P0403 — 000 — Malfunction — Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил «Чек».
Снял «дроссельную заслонку», «клапан ЕГР» почистил. Заодно почистил «вихревые заслонки». Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает «спиралька».
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
Разобрал
18.06.2018, 16:44
Нижний Новгород
Щуп масляный до конца вставлен? У меня подсасывал, масло когда проверял, то не вставил немного до конца, та же ошибка была и не тянул. Вставил — поехал.
18.06.2018, 17:55
Нижний Новгород
Щуп в норме. По ошибке клапан выдает(((.
18.06.2018, 22:31
Дзержинск
Или менять клапан EGR или перепрошить блок управления двигателем и забыть про EGR.
Если у Вас дизель, то чернота и сажа во впускном коллекторе это нормально.
Если дизель и есть сажевый фильтр, то его тоже отшивать в блоке и удалять физически.
1
18.06.2018, 23:42
Санкт-Петербург
Было такое на 90тыс! только вот не помню горела спиралька постоянно или мигала.Пока холодный движок нормально, потом 20-30 минут езды,и выскакивает спиралька и машина не тянет, турбина отключается потому что. Останавливал движок и опять заводил, спиралька пропадала. Потом,когда разогретая машина хватает на 2-5 минут езды потом опять спиралька. Сделал диагностику, пришлось менять позиционный датчик давления наддува с клапаном регулировки давления наддува.
19.06.2018, 14:42
Саратов
А вы точно клапан Егр чистили ? Он расположен за двигателем , у чёрта на куличиках. Там надо пол машины с карданом открутить
19.06.2018, 14:46
Саратов
У меня на 100 тысяч.было.Чистил заслонку , впускной .Помогло ненадолго. В итоге заглушил и программно тоже.Если российский Тигуан , то он без сажевого идёт
1
19.06.2018, 14:53
Саратов
Кстати , это если ,,чек ,,горит , а если спиралька , то это датчик наддува, машина не разгонялась.Такое тоже было — менял.Но у вас диагностика выдаёт клапан ЕГР ?!
19.06.2018, 17:49
Ленинск-Кузнецкий
У меня также было на 110 тыс. Тоже думал на клапан ЕГР. Поменял его проблема осталась. В итоге дело было в турбине. Она с изменяемой геометрией, так эти лопасти за коксовались что не изменяли геометрию. Благо в интернет магазе попался оригинал за 40 р. Купил, поменял и проблема ушла. Старую турбину раскоксовывать надо.
01.08.2018, 14:23
Нижний Новгород
Заглушил клапан ЕГР… После «дизельгейт» оказалось официалы еще прошивочку поставили, которая еще движок глушит, и от нее ЕГР дохнет еще быстрее. Откатили прошивку, «заглушили» клапан электронно, поставили две металлические прокладки. Теперь машина «пуляет» только в путь. Спиралька не загорается))).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#12
Всем доброго времени суток!
У меня после завода спиралька горит тоже 1-2 минуты.
Свечу поменял на новую …ошибку сбросил…это было в пятницу.
Поставил машину на стоянку. В понедельник утром завожу — та же ерунда.
горит спиралька и всё тут…
А ошибку выдавало — «Обрыв контакта у свечи на первом цилиндре»
Что делать?
И ещё…как проверять сопротивление? Сколько оно должно быть?
Старую свечу взяли и подсоединили к аккумулятору, так она «запылала» …»засветилась»…получается она целая и рабочая?
Последнее редактирование:
-
#16
Доброго всем дня!
Немного начинаю разбираться в ситуации…
Поменяли свечу накала, но ошибка не исчезла. Сняли блок управления и разобрали его. Там шесть пятиножковых «транзистора». Один, который идёт на первый цилиндр (обрыв комп показывает на первом цилиндре) показывает сопротивление в 2…2,5 раза больше, чем другие пять.
По маркировке новый такой пятиножковый «транзистор» найти пока не можем.
Может кто-нибудь знает номер этой радиодетали?
Кстати…исправная свеча накала имеет сопротивление 0.7 — 1.4 Ом.
Прошу уважаемых форумчан помочь.
Свечу на замену взял NGK (номер детали: 6287 NGK Свеча накаливания) работает хорошо, по показаниям тестера выдаёт те-же характеристики, что и оригинал. На долго ли хватит…поживём — увидим…цена у неё 400 рублей…очень привлекательная…
Последнее редактирование:
-
18.07.2015, 19:43 #1
Помогите советом!!! Мигает желтая «спиралька» на TDI 2.0
Господа подскажите решение проблемы. При движении загорелась и стала мигать желтая лампа желтая «сиралька» и пропала мощность на дизельном двигателе.
Заглушил мотор, снова завел поехал вроде все нормально. Через 400 метров опять замигала и пропала мощность.
Проехал 40 км. заправился на Лукойле, т.к. накануне залил подозрительную солярку. Поехал, решил прогазовать движок и теперь замигала не только спиралька, но и загорелась лампа Check-Engine.
В чем кроется проблема? До ближайшего сервиса более 100 км.!!!
-
-
18.07.2015, 21:31 #2
Сообщение от Ot-Pavel
В чем кроется проблема?
Вышла из строя одна свеча накала. Можете ездить с чеками нечего страшного не будет. Но к зиме лучше заменить свечу на исправную. — Это относительно мигающей спиральки.
Относительно пропала мощность понятие субъективное, и со свечами накала не связано. Так что по возможности надо делать диагностику.
-
18.07.2015, 21:46 #3
Так что по возможности надо делать диагностику.[/QUOTE]
В этом то и все и проблема, до сервиса 100 км. Дотяну ли?
-
18.07.2015, 21:52 #4
Сообщение от Ot-Pavel
до сервиса 100 км. Дотяну ли?
Проедь по месту км.10-15. если нечего особенно не изменитсяв работе двиг. , езжай в сервис потихоньку. Я так понимаю авто на гарантии… А лучше найти по месту человека с диагностическим шнурком. неважно фольц шкода, ауди, сеат, бош. и.т.п.
По поводу пропала мощность- я так понимаю авто больше 90км\ч. не разгоняется и обороты двиг. не повышаются выше 3000. если так . то двиг. перешёл в аварийный режим.
-
19.07.2015, 18:14 #5
Нашел человека с прибором, посмотрели ошибки.
вот что получилось. Ни кто не подскажет о чем говорят эти ошибки?
-
19.07.2015, 19:12 #6
Сообщение от serg-70
Вышла из строя одна свеча накала. Можете ездить с чеками нечего страшного не будет.
«Спиралька» может гореть-моргать от чего угодно. Как пример: Навернулась «лягушка»- «спиралька» горит, поменяли — погасла.
-
19.07.2015, 20:44 #7
Сообщение от Ot-Pavel
Нашел человека с прибором, посмотрели ошибки.
вот что получилось. Ни кто не подскажет о чем говорят эти ошибки?
похоже что сдох клапан G581 читайте здесь
Езжайте на сервис потихоньку и там решайте все проблемы.
-
21.07.2015, 16:26 #8
Передув , очень похоже. Геометрию турбины посмотреть, регулируется ли.