Ошибка speedtronic visit workshop на мерседесе

В общем, наконец-то смог одолеть эту чёртову ошибку друзья… Что только не делал, сколько нервов потрачено (те у кого была или есть эта ошибка, из-за которой машина теряет тягу и едет как «овощ» поймут (ТУТ ПИСАЛ О ПРОБЛЕМЕ, МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ))

Запчасти на фото: 1201016. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: 1201016

Проблема появилась где-то пол года назад, потом стала «обостряться» и становилась только хуже… Если вначале выходом чтоб машина поехала как надо можно было сбросить то минусовую клемму на пару минут, то включать зажигание и заводить секунд через 40, то под конец в 95 % случаев машина всегда теряла тягу, чем нормально ехала. Что только не делал, куда только не капал… Диагностика STAR и прочие тем более ошибку не видят…
Начал с замены заслонки компрессора, взял на разборке Б/У поставил, такая же картина абсолютно… Подумал что не в рециркуляционной заслонке дело. Вернул эту заслонку, а точнее обменял её на основную дроссельную заслонку (всё чаще и чаще появляться стала ошибка ESP Visit Workshop, полторы тысячи оборотов, не реагирование на педаль газа, ну в общем аварийный режим двигателя. Её и до этого знал что скоро надо будет менять), думал может связана она с этим… Нет, машина по прежнему живёт своей жизнью… В общем я много чего делал, описывать это можно очень долго, пол машины разобрать и перебрать (как я и делал), а в итоге всему виной оказалась банальная мелочь…

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ причиной ошибки Speedtronic / Потери мощности:
1. Основная дроссельная заслонка.
2. Датчик-выключатель педали сцепления.
3. Сам рычажок круиз-контроля. Он, конечно может сломаться, но он тоже не причина.
4. Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
5. Обратный клапан компрессора продувки катализатора.
6. Лямбда-зонды
7. Датчики ABS, ESP, ASR.
8. Свечи, ВВ провода, катушки.
9. Давление в шинах.

Главный виновник торжества Speedtronic / Потери мощности:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

1) ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КОМПРЕССОРА
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
2) ЛИБО САМ ШТЕКЕР НА ЗАСЛОНКУ (плохой контакт в нём)

Фото и кое-что взято от пользователя Anvil

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

В большинстве случаев выходит из строя сама заслонка. Но в моём случае оказался второй вариант. Залил хорошо штекер специальным очистителем электрических контрактов и заслонка компрессора моментально заработала и больше не отказывала…

Если у вас накрылась заслонка, её можно попробовать реанимировать. Я это всё проделал, нижу выкладываю фото, но результат появился уже ТОЛЬКО после обслуживания штекера заслонки… В моём случае виной еще раз повторяюсь оказался он…

Большое спасибо всем кто пытался мне помочь, но особенно chyvak939 !

Вот ссылка №1
Вот ссылка №2
Вот ссылка №3
Вот ссылка №4

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

  • #1

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

Marfil


  • #2

Прислушаться к советам данных Вам на других форумах еще в августе месяце и съездить таки на ДИАГНОСТИКУ…

  • #3

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

с учетом ваших bas abs и esp ошибок это датчик скорости /abs глючит- снимиете колеса и проверьте- подергайте проводку

  • #4

Ребят, столкнулся с такой же проблемой!!

Помогите пожалуйста!!

Машина вроде себя ведет хорошо, круиз контроль работает, ABS и прочие — работают. Не работает только LIM.
пишет SPEEDTRONIC VISIT WORKSHOP
причем очень редко но бывало что после завода машины он работает, через некоторое время опять ошибка.
Стирали оибки с памяти и вылетает ошибка 2023
Посути искал я расшифровку и прихожу к вариантам что Y83 или датчик O2
Подскажите, может из опыта кто знает где копать?

iurasikk


  • #5

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Последнее редактирование:

  • #6

Эт конечно хорошо, но хотелось бы без колдовства…

Завтра записался к официалам, посмотрим что скажут.

Marfil


  • #7

менять блок круиза они скажут..
седан?

  • #8

Сказали гораздо интереснее)))
Сказали что много чего может быть типа надо поменять датчик расхода воздуха, нагрев лямбда зонда и чего-то там еще, но говорят что не факт что ошибка пропадет, типа ваще непонятно из-за чего, ошибка косвенно связана с этими симптомами но…. кароч из-за отстутствия у них запчастей они не стали ничего делать, определить не смогли только мол все подряд менять пока не заработает ))

petr78rus


  • #10

кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

  • #11

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Присоединяюсь. Долго искал в инете, ездил к официалам (Белгород), нет информации. Возможно воздушная заслонка глючит, та как таким образом проводится калибровка заслонки.

  • #12

кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

Озвучивай, иначе только деньги стрич будут, а делать не научатся. У нас тоже официалы «одарённые». Всё у них через комп делается, а если ручками пощупать ума не хватает. У меня есть несколько примеров, поэтому к ним обращаюсь только когда без компа ни как.

  • #13

Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

Последнее редактирование:

  • #14

Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

Та жа проблема выявил ее давно не приводится в действие воздушная заслонка компрессора, при включении зажигания, если снять фильтр, можно увидеть ее предстартовую калибровку (открытие и закрытие), этого не происходит периодически (особенно при влажной погоде), так же при нажатии на газ она должна закрываться.

Вопрос вот в чем как определить есть ли люфт на валу? не совсем понимаю как это диагностировать? я разбирал заслонку — там если снять боковую крышку (черную на 2х клипсах ) только контактная плата, контакты «усики» и шестеренки. :wall:

так и было изначально. постом выше натолкнули на на ART, вот и передвинул его. только я тоже знаю, что кен арт должно быть

0001 bis A017 Dyn.Radumfang Hinterachse, Low Byte, U=2,020 — U=2,040 0005
0018 bis B029 Dyn.Radumfang Hinterachse, High Byte, U=2,020 — U=2,040 0022
0030 bis A046 Dyn.Radumfang Vorderachse, Low Byte, U=2,020 — U=2,040 0034
0050 bis 0062 Dyn.Radumfang Vorderachse, High Byte, U=2,020 — U=2,040 0052
0100 bis 0145 Baureihe W 211 0128
0150 bis 0159 Motor/Hubraum M 113 E50 0154
0160 bis 0161 CAN-Teilnehmer, ABC nicht verbaut 0160
0162 bis 0163 CAN-Teilnehmer, EGS verbaut 0163
0164 bis 0165 CAN-Teilnehmer, EWM verbaut 0165
0166 bis 0167 CAN-Teilnehmer, MRM verbaut 0167
0168 bis 0169 CAN-Teilnehmer, Multifunktionslenkrad vorhanden 0168
0170 bis 0171 CAN-Teilnehmer, EZS vorhanden 0171
0172 bis 0173 CAN-Teilnehmer, Luefterdrehzahlvorgabe ueber CAN (vom Klima-SG) 0173
0174 bis 0175 EHB vorhanden 0175
0176 bis 0177 Motor-Code E/A 1, AGR — Diagnose aus, 0176
0178 bis 0179 Motor-Code E/A 1, SLP — Diagnose aus, 0178
0180 bis 0181 Motor-Code E/A 1, Abgasklappen — Diagnose aus, 0180
0182 bis 0183 Motor-Code E/A 1, LS-hinter KAT — Diagnose aus, 0182
0184 bis 0185 Motor-Code E/A 1, Tankdrucksensor-Diagnose aus, 0184
0186 bis 0187 Motor-Code E/A 1, Saugrohrdrucksensor-Diagnose ein, 0187
0188 bis 0189 Motor-Code E/A 1, AAV-Diagnose aus, 0188
0190 bis 0191 Motor-Code E/A 1, permanenter Klimakompressor vorhanden 0191
0192 bis 0193 Motor-Code E/A 2, Kochschutz ein 0193
0194 bis 0195 Motor-Code E/A 2, Adaptive Antriebsdynamik (AAD) aus 0194
0196 bis 0197 TEV Freudenberg / nicht FFV 0196
0198 bis 0199 Motor-Code E/A 2, Crash-Signal ueber CAN 0198
0200 bis 0201 Motor-Code E/A 2, Automatikstart ein 0201
0202 bis 0203 Motor-Code E/A 2, var.Geschw.begrenzer ein 0203
0204 bis 0205 Dashpot aus 0204
0206 bis 0207 Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung aus, 0206
0208 bis 0209 Funktions — Code, KFRTV.0 ein 0209
0210 bis 0211 Funktions — Code, Lambdaregler ein, 0211
0212 bis 0213 Klima und TLA Abschaltung erlaubt 0213
0214 bis 0215 Kickdown Info aus ME2.8 (Pedalwertgeber) 0215
0216 bis 0217 Funktions — Code, KFRTV.1 aus 0216
0218 bis 0219 KFUSRHK1 Kennfeld 1 0218
0220 bis 0223 Funktions — Code, KFLF.1 Gemischkennfeld TL 0221
0224 bis 0231 Fahrzeug — Code, Vmax = 250 km/h 0227
0232 bis 0233 Fahrzeug — Code, Nsoll-Umschaltung ein, 0233
0234 bis 0235 Fahrzeug — Code, Allrad nicht vorhanden, 0234
0236 bis 0241 Fahrzeug — Code, Getriebeausstattung = NAG2 0240
0242 bis 0245 Abgas — Code, max. Einschaltdauer Sekundaerluftpumpe = ohne SLP 0242
0246 bis 0247 Abgas — Code, DKAT DASMIL A 0246
0248 bis 0249 Abgas — Code, Regenerierung geregelt ein 0249
0250 bis 0251 Abgas — Code, Abgaszyklus Europa 0250
0252 bis 0253 Abgas — Code, Lecktest 1 mm 0252
0254 bis 0255 Abgas — Code, Euro-OBD ein 0255
0256 bis 0257 Abgas — Code, OBD 2 aus 0256
0258 bis 0259 Bandende, ROZ-Korrektur ein 0259
0260 bis 0261 Bandende, MKV-Korrektur ein 0261
0262 bis 0263 Bandende, Verzugszeit-Korrektur ein 0263
0264 bis 0265 Bandende, Nsoll-Korrektur, P/N ein 0265
0266 bis 0267 Bandende, Nsoll-Korrektur, Drive ein 0267
0268 bis 0269 Bandende, CO-Korrektur aus 0268
0270 bis 0271 Bandende, Laufunruhe-Korrektur ein 0271
0272 bis A273 Bandende, kein ART (Tempomat aktiv) 0272
0274 bis 0290 Hinterachsuebersetzung = 3,07 0276
0309 bis 0313 400/600/850 W EC Luefter Bosch/Temic/Siemens 0313
0317 bis 0318 Luftregelsystem (LRS) nicht vorhanden 0317
0330 bis 0331 Kennfelder, tl-Signal Pulsationskennfeld Index 1 0331
0332 bis 0333 Lambdasondenalterung: Last-/Drehzahlschwelle fuer Periodendauerueberwachung Variante 0 0332
0334 bis 0337 Datensatz 0 0334
0338 bis 0339 Lastschlagdaempfung aus 0338
0340 bis 0341 Lastschlagdaempfung ueber Luftpfad 0340
0342 bis 0345 Pedalkennlinie NAG au?er 163/230 KLD1
0346 bis 0347 Lufternachlauf inaktiv
0348 bis 0349 Klima vorhanden, speziell NCV2 0349
0350 bis 0351 Luefteransteuerung ueber Getriebeoeltemperatur aus 0350
0352 bis 0353 Gasstossdynamik nicht aktiv 0352

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Р0045 ошибка тойота прадо 120
  • Ошибка 480134
  • Опель вектра глохнет при нагреве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка speed warning
  • Ошибка r00 на котле бакси
  • Ошибка r keeper 7 545
  • Ошибка speed exe нфс мост вантед 2005
  • Ошибка rfc ивеко стралис что это такое