В общем, наконец-то смог одолеть эту чёртову ошибку друзья… Что только не делал, сколько нервов потрачено (те у кого была или есть эта ошибка, из-за которой машина теряет тягу и едет как «овощ» поймут (ТУТ ПИСАЛ О ПРОБЛЕМЕ, МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ))
Запчасти на фото: 1201016
Проблема появилась где-то пол года назад, потом стала «обостряться» и становилась только хуже… Если вначале выходом чтоб машина поехала как надо можно было сбросить то минусовую клемму на пару минут, то включать зажигание и заводить секунд через 40, то под конец в 95 % случаев машина всегда теряла тягу, чем нормально ехала. Что только не делал, куда только не капал… Диагностика STAR и прочие тем более ошибку не видят…
Начал с замены заслонки компрессора, взял на разборке Б/У поставил, такая же картина абсолютно… Подумал что не в рециркуляционной заслонке дело. Вернул эту заслонку, а точнее обменял её на основную дроссельную заслонку (всё чаще и чаще появляться стала ошибка ESP Visit Workshop, полторы тысячи оборотов, не реагирование на педаль газа, ну в общем аварийный режим двигателя. Её и до этого знал что скоро надо будет менять), думал может связана она с этим… Нет, машина по прежнему живёт своей жизнью… В общем я много чего делал, описывать это можно очень долго, пол машины разобрать и перебрать (как я и делал), а в итоге всему виной оказалась банальная мелочь…
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ причиной ошибки Speedtronic / Потери мощности:
1. Основная дроссельная заслонка.
2. Датчик-выключатель педали сцепления.
3. Сам рычажок круиз-контроля. Он, конечно может сломаться, но он тоже не причина.
4. Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
5. Обратный клапан компрессора продувки катализатора.
6. Лямбда-зонды
7. Датчики ABS, ESP, ASR.
8. Свечи, ВВ провода, катушки.
9. Давление в шинах.
Главный виновник торжества Speedtronic / Потери мощности:
Фото и кое-что взято от пользователя Anvil
В большинстве случаев выходит из строя сама заслонка. Но в моём случае оказался второй вариант. Залил хорошо штекер специальным очистителем электрических контрактов и заслонка компрессора моментально заработала и больше не отказывала…
Если у вас накрылась заслонка, её можно попробовать реанимировать. Я это всё проделал, нижу выкладываю фото, но результат появился уже ТОЛЬКО после обслуживания штекера заслонки… В моём случае виной еще раз повторяюсь оказался он…
Большое спасибо всем кто пытался мне помочь, но особенно chyvak939 !
Вот ссылка №1
Вот ссылка №2
Вот ссылка №3
Вот ссылка №4
-
#1
Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать
-
#2
Прислушаться к советам данных Вам на других форумах еще в августе месяце и съездить таки на ДИАГНОСТИКУ…
-
#3
Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать
с учетом ваших bas abs и esp ошибок это датчик скорости /abs глючит- снимиете колеса и проверьте- подергайте проводку
-
#4
Ребят, столкнулся с такой же проблемой!!
Помогите пожалуйста!!
Машина вроде себя ведет хорошо, круиз контроль работает, ABS и прочие — работают. Не работает только LIM.
пишет SPEEDTRONIC VISIT WORKSHOP
причем очень редко но бывало что после завода машины он работает, через некоторое время опять ошибка.
Стирали оибки с памяти и вылетает ошибка 2023
Посути искал я расшифровку и прихожу к вариантам что Y83 или датчик O2
Подскажите, может из опыта кто знает где копать?
-
#5
У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !
Последнее редактирование:
-
#6
Эт конечно хорошо, но хотелось бы без колдовства…
Завтра записался к официалам, посмотрим что скажут.
-
#7
менять блок круиза они скажут..
седан?
-
#8
Сказали гораздо интереснее)))
Сказали что много чего может быть типа надо поменять датчик расхода воздуха, нагрев лямбда зонда и чего-то там еще, но говорят что не факт что ошибка пропадет, типа ваще непонятно из-за чего, ошибка косвенно связана с этими симптомами но…. кароч из-за отстутствия у них запчастей они не стали ничего делать, определить не смогли только мол все подряд менять пока не заработает ))
-
#10
кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))
-
#11
У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !
Присоединяюсь. Долго искал в инете, ездил к официалам (Белгород), нет информации. Возможно воздушная заслонка глючит, та как таким образом проводится калибровка заслонки.
-
#12
кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))
Озвучивай, иначе только деньги стрич будут, а делать не научатся. У нас тоже официалы «одарённые». Всё у них через комп делается, а если ручками пощупать ума не хватает. У меня есть несколько примеров, поэтому к ним обращаюсь только когда без компа ни как.
-
#13
Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.
Последнее редактирование:
-
#14
Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.
Та жа проблема выявил ее давно не приводится в действие воздушная заслонка компрессора, при включении зажигания, если снять фильтр, можно увидеть ее предстартовую калибровку (открытие и закрытие), этого не происходит периодически (особенно при влажной погоде), так же при нажатии на газ она должна закрываться.
Вопрос вот в чем как определить есть ли люфт на валу? не совсем понимаю как это диагностировать? я разбирал заслонку — там если снять боковую крышку (черную на 2х клипсах ) только контактная плата, контакты «усики» и шестеренки.
так и было изначально. постом выше натолкнули на на ART, вот и передвинул его. только я тоже знаю, что кен арт должно быть
0001 bis A017 | Dyn.Radumfang Hinterachse, Low Byte, U=2,020 — U=2,040 0005 |
0018 bis B029 | Dyn.Radumfang Hinterachse, High Byte, U=2,020 — U=2,040 0022 |
0030 bis A046 | Dyn.Radumfang Vorderachse, Low Byte, U=2,020 — U=2,040 0034 |
0050 bis 0062 | Dyn.Radumfang Vorderachse, High Byte, U=2,020 — U=2,040 0052 |
0100 bis 0145 | Baureihe W 211 0128 |
0150 bis 0159 | Motor/Hubraum M 113 E50 0154 |
0160 bis 0161 | CAN-Teilnehmer, ABC nicht verbaut 0160 |
0162 bis 0163 | CAN-Teilnehmer, EGS verbaut 0163 |
0164 bis 0165 | CAN-Teilnehmer, EWM verbaut 0165 |
0166 bis 0167 | CAN-Teilnehmer, MRM verbaut 0167 |
0168 bis 0169 | CAN-Teilnehmer, Multifunktionslenkrad vorhanden 0168 |
0170 bis 0171 | CAN-Teilnehmer, EZS vorhanden 0171 |
0172 bis 0173 | CAN-Teilnehmer, Luefterdrehzahlvorgabe ueber CAN (vom Klima-SG) 0173 |
0174 bis 0175 | EHB vorhanden 0175 |
0176 bis 0177 | Motor-Code E/A 1, AGR — Diagnose aus, 0176 |
0178 bis 0179 | Motor-Code E/A 1, SLP — Diagnose aus, 0178 |
0180 bis 0181 | Motor-Code E/A 1, Abgasklappen — Diagnose aus, 0180 |
0182 bis 0183 | Motor-Code E/A 1, LS-hinter KAT — Diagnose aus, 0182 |
0184 bis 0185 | Motor-Code E/A 1, Tankdrucksensor-Diagnose aus, 0184 |
0186 bis 0187 | Motor-Code E/A 1, Saugrohrdrucksensor-Diagnose ein, 0187 |
0188 bis 0189 | Motor-Code E/A 1, AAV-Diagnose aus, 0188 |
0190 bis 0191 | Motor-Code E/A 1, permanenter Klimakompressor vorhanden 0191 |
0192 bis 0193 | Motor-Code E/A 2, Kochschutz ein 0193 |
0194 bis 0195 | Motor-Code E/A 2, Adaptive Antriebsdynamik (AAD) aus 0194 |
0196 bis 0197 | TEV Freudenberg / nicht FFV 0196 |
0198 bis 0199 | Motor-Code E/A 2, Crash-Signal ueber CAN 0198 |
0200 bis 0201 | Motor-Code E/A 2, Automatikstart ein 0201 |
0202 bis 0203 | Motor-Code E/A 2, var.Geschw.begrenzer ein 0203 |
0204 bis 0205 | Dashpot aus 0204 |
0206 bis 0207 | Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung aus, 0206 |
0208 bis 0209 | Funktions — Code, KFRTV.0 ein 0209 |
0210 bis 0211 | Funktions — Code, Lambdaregler ein, 0211 |
0212 bis 0213 | Klima und TLA Abschaltung erlaubt 0213 |
0214 bis 0215 | Kickdown Info aus ME2.8 (Pedalwertgeber) 0215 |
0216 bis 0217 | Funktions — Code, KFRTV.1 aus 0216 |
0218 bis 0219 | KFUSRHK1 Kennfeld 1 0218 |
0220 bis 0223 | Funktions — Code, KFLF.1 Gemischkennfeld TL 0221 |
0224 bis 0231 | Fahrzeug — Code, Vmax = 250 km/h 0227 |
0232 bis 0233 | Fahrzeug — Code, Nsoll-Umschaltung ein, 0233 |
0234 bis 0235 | Fahrzeug — Code, Allrad nicht vorhanden, 0234 |
0236 bis 0241 | Fahrzeug — Code, Getriebeausstattung = NAG2 0240 |
0242 bis 0245 | Abgas — Code, max. Einschaltdauer Sekundaerluftpumpe = ohne SLP 0242 |
0246 bis 0247 | Abgas — Code, DKAT DASMIL A 0246 |
0248 bis 0249 | Abgas — Code, Regenerierung geregelt ein 0249 |
0250 bis 0251 | Abgas — Code, Abgaszyklus Europa 0250 |
0252 bis 0253 | Abgas — Code, Lecktest 1 mm 0252 |
0254 bis 0255 | Abgas — Code, Euro-OBD ein 0255 |
0256 bis 0257 | Abgas — Code, OBD 2 aus 0256 |
0258 bis 0259 | Bandende, ROZ-Korrektur ein 0259 |
0260 bis 0261 | Bandende, MKV-Korrektur ein 0261 |
0262 bis 0263 | Bandende, Verzugszeit-Korrektur ein 0263 |
0264 bis 0265 | Bandende, Nsoll-Korrektur, P/N ein 0265 |
0266 bis 0267 | Bandende, Nsoll-Korrektur, Drive ein 0267 |
0268 bis 0269 | Bandende, CO-Korrektur aus 0268 |
0270 bis 0271 | Bandende, Laufunruhe-Korrektur ein 0271 |
0272 bis A273 | Bandende, kein ART (Tempomat aktiv) 0272 |
0274 bis 0290 | Hinterachsuebersetzung = 3,07 0276 |
0309 bis 0313 | 400/600/850 W EC Luefter Bosch/Temic/Siemens 0313 |
0317 bis 0318 | Luftregelsystem (LRS) nicht vorhanden 0317 |
0330 bis 0331 | Kennfelder, tl-Signal Pulsationskennfeld Index 1 0331 |
0332 bis 0333 | Lambdasondenalterung: Last-/Drehzahlschwelle fuer Periodendauerueberwachung Variante 0 0332 |
0334 bis 0337 | Datensatz 0 0334 |
0338 bis 0339 | Lastschlagdaempfung aus 0338 |
0340 bis 0341 | Lastschlagdaempfung ueber Luftpfad 0340 |
0342 bis 0345 | Pedalkennlinie NAG au?er 163/230 KLD1 |
0346 bis 0347 | Lufternachlauf inaktiv |
0348 bis 0349 | Klima vorhanden, speziell NCV2 0349 |
0350 bis 0351 | Luefteransteuerung ueber Getriebeoeltemperatur aus 0350 |
0352 bis 0353 | Gasstossdynamik nicht aktiv 0352 |
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Р0045 ошибка тойота прадо 120
- Ошибка 480134
- Опель вектра глохнет при нагреве