Ошибка spare low pressure

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Раз в полгода подспускает запаска.
Всё бы ничего но SPARE LOW PRESSURE активно забивает инфо. табло.
Каждый раз не хочется спускать запаску в низ. Пока нашел такое решение.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Удлинитель для двускатников.

Посмотрю как будет себя вести ниппель. Так как теперь штатный открыт постоянно. И вся надежда на ниппель удлинителя.

Ну и еще если будет пропускать по вальцовке то спустит еще быстрее))

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Пока всё в порядке, держит.
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)
Что бы не обломать датчик давления, повернул колесо пипкой в свободную нишу. Стянул стяжкой для фиксации.

31 октября 2016

Метки: шины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Добрый день. Да, Вы правы, эта ошибка указывает на низкое давление в запасном колесе Вашего автомобиля.
    Накачайте запасное колесо до давления 2,5 ксг/см, проверьте давление в колесах, выровняйте его.
    Если после этого надпись не исчезнет — тогда нужно разбирать запасное колесо, и диагностировать состояние датчика.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если давление в норме, то неисправен сам датчик, менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

2005 Liberty Limited here w/ the «dumb» (or base) TPMS system …

So I started getting the «Check TPM System» on the EVIC w/ the Tire Light steady on the dash. I figured at 16-yrs old, one (or more) of the sensors took a dump. So, I replaced all five (5) with new DENSO 550-3008 sensors.

Afterwards, I did the test drive per the FSM ….

Quote:

Drive vehicle for a minimum of five minutes while maintaining a continuous speed above 20 mph (32 km/h). During this time the system will learn the new sensor ID code and will clear any DTC’s automatically.

My «Check TPM System» warning is now gone & the system successfully «learned» all of the new sensors «except» the spare (I think). Now, at start up, I get a «Spare Low Pressure» on the EVIC & the tire light flashes on the dash … all goes away after a minute, but comes back at each start-up (annoying). The spare «does not» have low pressure; in-fact, it has 3-4psi «greater» than the road tires.

The FSM says …

Quote:

The battery operated tire pressure sensors lay dormant (Park Mode), then wake and start transmitting (Drive Mode) when the vehicle first reaches speeds over 20 mph (32 km/h). Once the wheels stop rotating for a period of approximately 20 minutes, the sensors shut down until again awaken. Although not transmitting as when in Drive Mode, while in Park Mode, the sensors still transmit approximately once every 13 hours to let the receiver know air pressure status at that time.

So, if I understand it correctly, the system doesn’t know what’s going on with the spare because «its not rotating at a speed over 20 mph» and is likely in a «dormant» state. So, I thought that maybe after the 13-hr span, the spare sensor would send it’s signal & all would be right with the world again … no dice.

I’ve read several posts, and I find no reported solution. Putting the spare temporarily «in action» doesn’t seem to be a fix either per other folks experience.

So what the heck do you have to do to get the spare to communicate and stop the annoying «Spare Low Pressure» warning??

ошибка — типа слабо накачана запаска (SPARE LOW PRESSURE — не помню точно). вчера пришлось опустить ее на землю. проверил подкачал до 2.5 (!!). все равно вылезает эта бляцкая надпись на приборке. задолбала. колесо подвешено внешней стороной внутрь…

датчик сдох ?

чего делать то ?

системы измерения давления в шинах и посмотри, чего будет….. Если не пропишется — значит, электроника/контакт где-то прохудились. Главное, что ездить не мешает….

связано, не понимаю. Потом проходит.

Думаю, что на сканнере прописать можно, но нужно-ли….

хорошо бы пива. (с) :))

[image]

Хочу такое же ближе к вечеру

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sp3 на газовом котле ariston
  • Ошибка spam rejected
  • Ошибка sp9031 фанук
  • Ошибка sp9031 fanuc токарный
  • Ошибка snowshoe ea8151f как исправить