Ошибка создания электронной подписи на вайлдберриз

  • #1

Здравствуйте. Сегодня зарегистрировалась на сайте. При заполнении вкладки Мои данные пишет ошибку сервиса user-info. Заполнить ФИО не дает, а только эл. почту и все. Почему?
еще ошибка —
Ошибка создания электронной подписи
Заполните ФИО в разделе ‘Мои данные’ и нажмите кнопку ‘Выпустить ЭЦП’ в разделе ‘Данные продавца’

но АPI ключи я получить смогла.

  • мои данные в валбере.jpg

    мои данные в валбере.jpg

    40,8 КБ · Просмотры: 3

  • #2

здравствуйте! такая же проблема, решили ?

  • #3

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

  • #4

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

Реквизиты банка заполнены. А вот мои данные не заполняется ФИО.

  • #5

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

о чудо! перезаполнила снова реквизиты и получилось), только вот данные с пользователя в закладки исчезли, у вас что-ниб заполнено в закладке пользователи? Раньше был указан владелец надпись, телефон и почта, а сейчас 0

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Сегодня мы разберем несколько важных вопросов.

  1. Как лучше сделать ЭЦП
    электронную цифровую подпись? – ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО
  2. Какого оператора ЭДО выбрать
    Synerdocs или Контур.Диадок и ПОЧЕМУ?
  3. Сертификат на товар. Зачем,
    как и где сделать?
  4. Разберем вопрос по
    товарному знаку. Нужен ли он?

Как лучше сделать ЭЦП электронную цифровую подпись – КАК
БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЦП?

Лайфхак номер один как сделать это бесплатно, быстро и
удобно если у вас еще нет ЭЦП.  Я рекомендую
оформить ЭЦП бесплатно при регистрации в качестве партнера на вайлдберриз. Делается
это очень быстро и просто. Необходимо будет создать заявку на ЭЦП и вся
информация поступит к Авторизованному Партнеру (АП).

Далее необходимо будет, чтобы руководитель один раз приехать
в офис АП с паспортом для подтверждения личности.

Электронная подпись привязывается к телефону указанному в
заявке. На него будут приходить коды для подтверждения операций. Это очень
удобно в работе. Это очень удобно. Не нужно будет ставить на компьютер Криптопро
и всякие лишние плагины для браузеров.

Какого оператора ЭДО выбрать Synerdocs или Контур.Диадок
и ПОЧЕМУ?

Я рекомендую выбрать Synerdocs, так как он является официальным партнером Wildberries и
обслуживание у него будет совершенно бесплатно.

Но если вы работаете не только с Wildberries, а например еще с Озон (Ozon) я рекомендую выбрать Контур.Диалок
у них есть хорошие интеграционные решения для выгрузки в Озон.  Также связка Synerdocs+Ozon требует
дополнительных интеграционных решений, которые усложняют и тормозят процессы.

Сертификат на товар. Зачем, как и где сделать?

Наличие сертификата на товар является обязательны для работы
требованием для всех маркетплейсов. Вы просто не сможете сделать поставку. Вас
не пропустит сама система, как это сделано на WB, где вас заставят загрузить
сертификаты соответствия в ЛК перед формированием поставки.

На ОЗОНе, такого требования нет, но в любой момент у Вас могут
запросить сертификат менеджеры и вы обязаны будете им его предоставить иначе вы
не сможете сделать поставку или Вас заставят забрать товар, смотря какая у вас
ситуация.

Сертификаты, декларации, отказные письма — все это можно сделать
через аккредитованные организацию. Цена вопрос от 10000 рублей. Срок от 5
рабочих дней. Не верьте обещаниям и гарантиям, что сертификат вы получите за 1-2
дня. Напечатать сертификат можно очень легко, а вот попасть в базу данных
сертифицированных продуктов сложнее.

Лайфхак номер два. В один сертификат вы можете вписать
несколько брендов. Бывали случаи когда в сертификат вписано до 30+ брендов. И
это абсолютно законно. Вы реально сэкономите кучу денег.

Разберем вопрос по товарному знаку. Нужен ли он?

Чтобы начать работу с маркетплейсами, наличие регистрации товарного
знака в Роспатенте не обязательна . При регистрации на Wildberries необходимо
предоставить разрешение от правообладателя на право использования товарного
знака, но бывают ситуации когда вы только что создали бренд и товарный знак
вообще не зарегистрировано. То в этом случае необходимо объяснить это Wildberries. После этого они,
возможно, делают какие-то проверки и разрешает вам продавать.

Хочу отметить, здесь они ничем не рискуют, потому что вы подписываете
соглашение о том, что если к ним поступит какая-либо претензия в отношении
товарного знака, который вы завели на сайт, то вы обязаны будете понести все расходы
связанные с этой претензии и мало того вас обяжут заплатить штраф в размере 100
тысяч рублей за каждый случай. Мы через это проходили и в принципе, этот вопрос
достаточно сложный, но решаемый.

Если Вы рассматриваете бренд как долгосрочный проект, то
рекомендую подать заявку на регистрацию и самое важное подать заявку на
регистрацию нужно как можно раньше, быстрее чем это сделает ваш конкурент. Потому
что именно дата этой заявки будет преимуществом и вам не откажут в регистрации на
маркетплейсе.

Маркетплейсы быстро развиваются и в ближайшие один-два года,
я думаю, возникнет большая конкуренция среди присутствующих на площадках именно
брендов, которые привезены из Китая. Поэтому если вы очень хотите с каким-либо
брендом работать в долгосрочной перспективе, то подумайте о защите товарного
знака иначе вы рискуете остаться с товаром не успев его реализовать. Тут мы говорим
о сумме от 45 тысяч рублей, ну а сроки могут достигать до 12 месяцев. Есть и
ускоренной регистрации за два-три месяца которые стоят огромные деньги это около
200 тысяч рублей.

Wildberries (Вайлдберриз) — одна из самых крупных электронных торговых площадок, работающая в России, странах СНГ, а также США, Германии, Израиле и Турции. Wildberries работает с поставщиками по системе Fulfillment by Seller (FBS), при которой хранением, комплектацией, упаковкой и доставкой товаров занимается сам продавец, а также по системе Fulfillment by Operator (FBO), когда продавец только отправляет товары на склад площадки, а всем остальным занимается маркетплейс. Для сотрудничества с Вайлдберриз рекомендуем подключить электронный документооборот (ЭДО).

Рассказываем, для чего необходим электронный документооборот и как подключить ЭДО на Вайлдберриз.

Что такое ЭДО

Электронный документооборот позволяет создавать, обрабатывать передавать и хранить документы в электронном формате. При этом, если электронный документ подписан электронной подписью (ЭП), его юридическая сила сохраняется, поскольку определённый вид ЭП приравнен к собственной подписи. Передача электронных документов либо через электронную почту, либо по защищённым каналам связи с применением специального ПО, если в передаче участвует посредник — оператор электронного документооборота.

Особенности ЭДО с Wildberries

Первичные документы, например, счёт-фактура, накладная или акт об оказании услуг, передаются в бумажном виде одновременно с товаром. Поскольку товарных позиций на таких площадках, как Вайлдберриз, огромное множество, уже сама работа с бумажными документами становится рутиной. А с учётом того, что количество товаров и цены на них постоянно меняются, корректировка неточностей потребует немало времени. Передача документов также занимает время, обычно от 7 до 14 дней, если документы передаются по почте. Услуги курьерской службы позволяют ускорить процесс, но это требует дополнительных затрат.

В связи с этим возникает необходимость в организации электронного документооборота с маркетплейсом. Для чего это нужно? ЭДО для Вайлдберриз позволяет обмениваться как формализованными документами (УПД, товарные накладные, акты о выполнении работы, счета-фактуры), так и неформализованными (договоры, допсоглашения, спецификации и тому подобное). Кроме того, ЭДО упрощает ведение документов, ускоряет процесс документооборота, а также помогает снизить расходы.

Работа с ЭДО у Вайлдберриз организована таким образом, что продавец через личный кабинет регулярно получает от маркетплейса следующие документы:

  • еженедельный отчёт о продажах;
  • универсальный передаточный документ с комиссиями;
  • товарно-транспортная накладная.

Как подключить ЭДО с Wildberries

Чтобы организовать ЭДО для Вайлдберриз, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Пройти регистрацию в личном кабинете продавца Wildberries.
    Для сотрудничества с Вайлдберриз создайте профиль продавца на специальном сайте маркетплейса и укажите всю необходимую информацию.
  2. Получить электронную подпись.
    Для юридически значимого документооборота необходима квалифицированная электронная подпись. Руководитель организации или ИП может получить такую подпись, обратившись в удостоверяющий центр ФНС или к его доверенному лицу.
  3. Подключиться к сервису электронного документооборота.
    Для подключения к системе оператора ЭДО (СЭД) необходимо заключить договор на оказание услуг.

Как выбрать оператора ЭДО для документооборота с Wildberries

Заключение договора с оператором электронного документооборота необходимо для ЭДО с Вайлдберриз. Какой оператор подойдёт для этих целей?

При выборе обратите внимание на стоимость услуг, а также на наличие следующих функций сервиса, доступ к которому предоставляет оператор:

  1. автоматическая загрузка документов;
  2. хранение документации в облаке;
  3. мобильное приложение;
  4. конструктор документов;
  5. поддержка роуминга.

В настоящий момент площадка сотрудничает с компаниями «СКБ Контур» и «Тензор», однако оператор для ЭДО с Вайлдберриз не обязательно должен быть одним из тех, с кем непосредственно работает маркетплейс. Для работы с другим оператором достаточно настроить роуминг с одной из систем-партнёров.

Если вы хотите организовать электронный документооборот с маркетплейсом, в том числе с Wildberries, подключитесь к Астрал.ЭДО. Сервис поддерживает роуминг с крупными операторами, позволяет работать с маркированными товарами, вести несколько компаний в одном окне и многое другое. Кроме того, при подключении сервиса пользователь получает скидку, размер которой зависит от объёма исходящих документов, и 50 исходящих в подарок.

Можно ли сотрудничать с Wildberries без ЭДО

Возможность ведения и передачи электронной документации без подключения к системе оператора электронного документооборота есть только у малых предприятий, которые только начали работать с Wildberries.

В соответствии с условиями оферты, новые поставщики могут обмениваться электронными документами, за исключением счетов-фактур и УПД, через портал площадки.

Нужен ли эдо для вайлдберриз

Реклама. Обучение продажам на Wildberries! Онлайн-курсы!

Для работы с маркетплейсом Вайлдберис ЭДО не нужно, все документы будут в личном кабинете поставщика

Чтобы начать сотрудничество с маркетплейсами, нужно получить электронную подпись и подключить электронный документооборот, потому как обмен первичными документами, с некоторыми маркетплейсами и подпись договора происходит через ЭДО.

*********

Содержание видео:

00:43 Какую электронную подпись выбрать

02:15 Важные критерии выбора оператора ЭДО

02:28 Первый критерий выбора оператора ЭДО

02:59 Второй критерий выбора оператора ЭДО

03:43 ЭДО для сотрудничества с топовыми маркетплейсами

05:42 ЭДО для работы с транспортными компаниями

Теперь, для сотрудничества с Wildberries, вам обязательно зарегистрироваться в одной из систем ЭДО. На данном этапе, он-лайн магазин сотрудничает с тремя операторами – Synerdocs, Диадок и Тензор. Если вы работаете с другой компанией – нужно настроить роуминг с одной из систем-партнеров.

Диадок (Контур) – оператор ЭДО, с которым сотрудничает маркетплейс. В нем больше пользователей, поскольку это одна из первых систем. Плюс для вас – наверняка ваши другие партнеры тоже пользуются Контуром. Отзывы на Диадок в сети разные, среди них много положительных.

Как и в Synerdocs, в системе Контур Диадок оформляется подписка, но здесь цена устанавливается на отправку каждого документа и зависит от тарифа.

Поскольку, Диадок – один из первых операторов ЭДО, работа с документами в электронном виде у них отточена. Личный кабинет у системы Контур оформлен лаконично и просто.

Какого оператора ЭДО выбрать Synerdocs или Контур.Диадок и ПОЧЕМУ?

Я рекомендую выбрать Synerdocs, так как он является официальным партнером Wildberries и обслуживание у него будет совершенно бесплатно.

Но если вы работаете не только с Wildberries, а например еще с Озон (Ozon) я рекомендую выбрать Контур.Диалок у них есть хорошие интеграционные решения для выгрузки в Озон. Также связка Synerdocs+Ozon требует дополнительных интеграционных решений, которые усложняют и тормозят процессы.

Система Synerdocs – преимущества и недостатки.

Synerdocs – первый и основной оператор ЭДО маркетплейса. Из очевидных преимуществ – при выборе этой системы все документы для Wildberries отправляется бесплатно.

Сервис прост в использовании. Подписка на него дороже, чем на другие программы, при этом вы получаете интеграцию и с 1С, и с другими системами. У Synerdocs есть многофакторная авторизация и обязательное резервное хранение документов.

Интерфейс личного кабинета Synerdocs приятен и прост в использовании – напоминает привычный аккаунт в почте.

Synerdocs есть только в веб-версии – это не всегда удобно.

Тензор СБис – недостатки и удобства.

Тензор СБиС – третий оператор ЭДО, который работает с Wildberries. Основная задача системы – подготовка и сдача отчетностей в контролирующие органы. Так же, у них качественно налаженная система обмена электронными документами.

В том же Synerdocs нет передачи документов в государственные органы, поэтому эта функция – неоспоримое преимущество Тензора.

Оператор Тензор, в отличие от других, предоставляет вам возможность редактировать и оформлять документы без подключения к сети интернет. Для отправки данных, вам понадобится подключиться к сети, но удобно заранее все подготовить там, где может не быть доступа к интернету.

Стоимость – от 500 руб. в год. Создан понятный личный кабинет, с интерфейсом, где интуитивно все ясно.

Итоги сравнения операторов ЭДО для подключения маркетплейса Wildberries.

Для каждого оператора ЭДО есть свои преимущества и недостатки. Для работы с Wildberries вам необходимо работать с одной из систем. Если вы только начинаете партнерство с онлайн магазином, вам может приглянуться Synerdocs, за счет бесплатного обмена документами и простого интерфейса. Важно, что для каждой программы необходимо иметь электронную цифровую подпись.

как сделать эдо для вайлдберриз, оператор эдо для вайлдберриз, эдо для Wildberries

Содержание

  1. Поддержка и помощь
  2. Спасибо!
  3. Заказ обратного звонка
  4. Как настроить обмен документами с Ozon.ru и Wildberries?
  5. Ускоряем обмен документами!
  6. Экономьте время!
  7. ЭДО для Wildberries
  8. Что нужно для подключения
  9. Как подключить ЭДО с Wildberries
  10. Особенности ЭДО с Wildberries
  11. ЭДО для Wildberries в 2021 году
  12. Документооборот с маркетплейсом
  13. Способы работы с электронными документами
  14. Вопрос-ответ
  15. Можно ли работать с Wildberries без подключения к системам ЭДО
  16. Зачем нужна электронная подпись
  17. Можно ли работать с маркетплейсом Wildberries через смартфон или другое мобильное устройство
  18. Как стать продавцом на Wildberries
  19. Как Wildberries работает с продавцами
  20. Нужно ли настраивать онлайн-кассу
  21. ЭДО для Вайлдберриз
  22. Преимущества сервиса ЭДО Контур.Диадок
  23. Теперь делать отправку документов с помощью Диадока на 25% дешевле!
  24. Особенности обмена электронными документами между Wildberries и поставщиками
  25. Начните продавать свои товары на Wildberries уже завтра: подключиться к ЭДО проще, чем вы думаете
  26. Способы работы с электронными документами
  27. Выберите лучший тарифный план Контур. Диадок под ваши потребности
  28. Частые вопросы
  29. Диадок выбирают:
  30. Контур. Диадок

Поддержка и помощь

Спасибо!

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Заказ обратного звонка

Как настроить обмен документами с Ozon.ru и Wildberries?

В данной инструкции мы демонстрируем настройку обмена документами в рамках работы сервиса «1С-ЭДО».

Если у вас еще не настроен данный сервис, то начать работу в нем можно двумя способами:

1. Обратиться в нашу техническую поддержку для активации сервиса.

2. Подключить сервис самостоятельно по нашей подробной инструкции.

В инструкции рассказываем о настройке документооборота со стороны оператора АО «Калуга Астрал».

Шаг 1. Создание приглашения

Для начала настройки обмена с любым из маркетплейсов необходимо открыть карточку в справочнике «Контрагенты». В карточке контрагента нажмите на панели кнопку «ЭДО», а затем выберите пункт контекстного меню «Пригласить к обмену электронными документами» (см. рис. 1).

Рис. 1. Создание приглашения

Далее откроется окно создания и отправки приглашения (см. рис. 2).

Рис. 2. Настройки приглашения к ЭДО

Ускоряем обмен документами!

Шаг 2. Корректировка настроек и соглашение

У таких крупных абонентов как Ozon зачастую много идентификаторов ЭДО, поэтому необходимо выбрать нужный, для того чтобы приглашение пришло в нужную для контрагента систему.

Ниже подготовили для вас полные реквизиты маркетплейсов:

OZON.RU (ООО «Интернет Решения»):

Идентификатор ЭДО: 2BM-7704217370-774301001-201407110916237240124.

ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.

WILDBERRIES (ООО «Вайлдберриз»):

Идентификатор ЭДО: 2BM-7721546864-2012052808220682662630000000000.

ИНН: 7721546864, КПП: 507401001.

У данных маркетплейсов несколько операторов ЭДО, через которых можно настроить обмен. Но мы на собственном опыте убедились, что корректнее всего отправлять на идентификатор системы Диадок.

Ситуация из практики: клиент отправил приглашение на идентификатор другого оператора, ему сообщили с OZON.RU о необходимости отправки именно в систему Диадок.

Поэтому в данной инструкции мы указали только проверенные нами идентификаторы.

В окне создания приглашения выберите нужный идентификатор контрагента.

Далее на шаге «Дополнительная информация» нажмите на ссылку «Распечатать» (см. рис. 2). На экране откроется бланк соглашения о выборе оператора (см. рис. 3). Его обязательно нужно заполнить, распечатать, отсканировать и загрузить по ссылке «Прикрепить скан».

Рис. 3. Соглашение о выборе оператора

После прикрепления соглашения вы можете отредактировать текст приглашения (см. рис. 4). После корректировки нажмите кнопку «Отправить».

Рис. 4. Заполненное приглашение

Экономьте время!

Шаг 3. Контроль приглашения

В разделе программы 1С «Продажи» или «Покупки» откройте обработку «Текущие дела ЭДО». В разделе «Приглашения» перейдите на вкладку «Ждем согласия» (см. рис. 5). Здесь вы можете отслеживать статус настройки документооборота.

Когда приглашение изменит свой статус, оно переместится в подраздел «Ознакомиться». Если статус его «Присоединен», то вы можете начать обмен документами с контрагентом.

Источник

ЭДО для Wildberries

Что нужно для подключения

Wildberries («Вайлдберриз») как один из крупнейших маркетплейсов России предлагает организациям-поставщикам обмениваться документами по ЭДО, чтобы упростить и ускорить работу. Вести документооборот можно в системе ЭДО Диадок, которая является партнером Wildberries.

Чтобы начать обмен электронными документами с маркетплейсом, недостаточно быть пользователем системы ЭДО. Необходимо еще подключиться к личному кабинету партнера Wildberries.

Как подключить ЭДО с Wildberries

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете маркетплейса.
  • Заполните информацию об организации.
  • Отправьте заявку.

Кроме этого, для работы с маркетплейсом необходимо оформить электронную подпись. Получают ее в аккредитованном удостоверяющем центре. Для ЭДО подходит сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Поможем получить электронную подпись и настроить ЭДО с Wildberries

Продавцами на Wildberries могут стать:

  • ИП с НДС и без НДС, на НПД,
  • организации с НДС и без,
  • самозанятые.

Поставщиками выступают как прямые производители товара, так и те, кто перепродает товар. Wildberries может запросить сертификаты, паспорта и другие документы на продукцию.

Особенности ЭДО с Wildberries

Подключение к ЭДО предназначено для оформления юридически значимых документов и обмена ими с маркетплейсом. Это могут быть как формализованные, так и неформализованные документы.

  • УПД,
  • УКД,
  • товарная накладная,
  • акт выполненных работ,
  • счет-фактура.
  • договор.
  • транспортная накладная,
  • дополнительное соглашение,
  • спецификация и другие.

Компания Wildberries устанавливает требования к оформлению документов. В момент загрузки их проверяет робот, который принимает либо отклоняет документы.

Контур.Диадок поддерживает все особенности документооборота с Wildberries. Оставьте заявку, чтобы обмениваться электронными документами с маркетплейсом

ЭДО для Wildberries в 2021 году

Еще в 2019 году компания Wildberries снизила комиссию для партнеров в два раза. Сначала с 38 до 19 %, теперь она составляет 15 % и ниже на некоторые категории товаров. Это привлекло к сотрудничеству не только крупные компании, но и малый бизнес, а также помогло многим организациям в период пандемии перейти на онлайн-продажи. Так, количество поставщиков в апреле-августе 2020 года выросло с 26 до 53,5 тысяч.

За первый квартал 2021 года оборот площадки вырос почти на 80 %. Это связано как со снижением комиссии, так и с упрощением регистрации. Продавцами маркетплейса могут стать юридические лица, ИП, а также самозанятые.

Изменения затронули не только количество поставщиков. Ранее маркетплейс Wildberries допускал подключение компаний исключительно через операторов ЭДО. Но из-за активного присоединения малого бизнеса это требование стало необязательным. Теперь поставщики, работающие без НДС, обмениваются документами с Wildberries без подключения к оператору ЭДО.

Тем не менее многие поставщики по-прежнему могут подключиться и работать с Wildberries через операторов ЭДО. Для крупных компаний это удобнее, так как позволяет автоматически обрабатывать большой объем документов.

С какими операторами ЭДО работает Wildberries

Как уже упомянули выше, для работы с маркетплейсом необходимо подключиться к оператору ЭДО. Для этих целей подойдет система Диадок оператора СКБ Контур.

Контур.Диадок — удобная и надежная система для электронного документооборота с Wildberries и другими маркетплейсами

Документооборот с маркетплейсом

Продавец подписывает агентский договор с площадкой, где первый выступает принципалом, а Wildberries — агентом, который берет на себя рекламу и реализацию товаров.

Маркетплейс предоставляет несколько документов:

  • отчет о продажах (приходит раз в неделю),
  • универсальный передаточный документ (УПД-1) с комиссиями,
  • товарно-транспортную накладную.

Документы передаются через личный кабинет продавца.

Способы работы с электронными документами

Различные операторы ЭДО предлагают разные способы работы с электронными документами в своих системах. Рассмотрим, какие возможности есть у пользователей Контур Диадока.

Оператор предлагает два основных варианта:

  1. Работа через веб-версию Диадока в браузере. Обмен электронными документами не требует установки специального ПО на ваш компьютер. Однако дополнительные поля нужно будет заполнять вручную.
  2. Интеграционное решение для 1С и других систем. Диадок интегрируется с вашей информационной системой, благодаря этому сможете формировать, отправлять и получать документы в привычном интерфейсе. Для ЭДО с Wildberries потребуются доработки в модуль, чтобы документы соответствовали требованиям маркетплейса.

Оба способа подойдут, чтобы упросить процесс обмена документами с маркетплейсом. Выбор одного из них определяется исключительно удобством: часть компаний предпочитает устанавливать интеграционное решение, а кому-то важнее мобильный доступ.

Оставьте заявку на Контур.Диадок, чтобы выполнить условия для подключения ЭДО с Wildberries

Вопрос-ответ

Можно ли работать с Wildberries без подключения к системам ЭДО

Да, малому бизнесу Wildberries разрешил направлять электронные документы через портал без регистрации в системе оператора ЭДО. Условия оферты позволяют новым поставщикам обмениваться документами (кроме счетов-фактур и УПД, где есть НДС) через портал маркетплейса.

То есть такой вариант подойдет малому бизнесу, который работает без НДС. Изменения в оферте появились в 2020 году.

Поставщики Wildberries, которые подключились к ЭДО ранее, продолжают работать по прежней схеме через оператора электронного документооборота. Крупные компании, работающие с НДС по новой оферте, также выбирают оператора ЭДО и через него обмениваются документами с Wildberries.

Зачем нужна электронная подпись

КЭП предназначена для подписания и подтверждения подлинности электронных документов. Подпись наделяет их юридической силой и позволяет избежать дублирования на бумажном носителе.

Можно ли работать с маркетплейсом Wildberries через смартфон или другое мобильное устройство

Да, если использовать веб-версию сервиса Контур.Диадок, адаптированную для работы с мобильными устройствами. Подписывать, отправлять и документы получится с помощью устройства, на котором есть доступ в интернет.

Как стать продавцом на Wildberries

Подача заявки на партнерство состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала откройте личный кабинет маркетплейса для партнеров.
  2. Ознакомьтесь с предложенным договором-офертой.
  3. Заполните информацию об организации и примите условия сотрудничества.
  4. Данные уходят на модерацию, а после прохождения появляется доступ к порталу поставщиков.

На открывшемся портале выберите подключенного оператора ЭДО (при наличии).

После этого можно загружать карточки товара.

Как Wildberries работает с продавцами

Схема работы следующая. После регистрации продавец готовит товары. Далее товар принимается на реализацию и отправляется на склады компании.

Каждую неделю продавец получает отчет о продажах, который может скорректировать. Если замечаний нет, отчет считается утвержденным. После чего продавец получает оплату за товары в срок до 14 календарных дней с момента размещения отчета.

Нужно ли настраивать онлайн-кассу

По закону предприниматели, работающие с физлицами, должны использовать онлайн-кассы и выдавать покупателям чеки. Но если торгуете через маркетплейс, чеки выдавать не нужно, соответственно, и в онлайн-кассе нет необходимости.
Деньги принимает площадка, ответственность за передачу данных в налоговую и документы для покупателей также на ней.

Источник

ЭДО для Вайлдберриз

Сервис Контур Диадок – это самая удобная и надежная система электронного документооборота с Вайлдберриз и другими маркетплейсами.

Для подключения отправьте заявку через специальную форму

Особенности
обмена документами
на Wildberries

Способы работы
с электронными документами

ЭДО для Wildberries

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Преимущества сервиса ЭДО Контур.Диадок

Официальная система ЭДО для Вайлдберриз

Маркетплейс Wildberries подключен к системе Контур Диадок, поэтому для организации документооборота вам не придется использовать роуминг.

Простой и быстрый обмен документами

Работать в ЭДО для Wildberries сможет любой. Создавайте, отправляйте и проводите документы за несколько кликов.

Мы подберем тариф, который сделает электронный документооборот максимально выгодным и удобным для вас, вне зависимости от объема товарооборота.

Плата только за исходящий трафик

Прием документов от маркетплейса полностью бесплатен. Поставщик оплачивает только исходящий трафик.

Интеграция с системой «Честный знак»

ЭДО Диадок позволяет проводить УПД с Вайлдберриз, маркировать товары и отправлять информацию в систему «Четный знак».

У вас не возникнет проблем с работой в системе Диадок. Наши специалисты окажут профессиональную техническую поддержку в любое время суток.

Собственный удостоверяющий центр

Вам не придется терять время на оформление КЭП. Контур является аккредитованным удостоверяющим центром.

1,5 компаний используют Диадок

Диадок позволит организовать электронный документооборот не только с Вайлдберриз, но еще с 1,5 миллионами компаний, подключенными к системе.

Контур разрабатывает ПО для бизнеса с 1988 года. Сегодня более 2 миллионов компаний используют сервисы Контур.

Теперь делать отправку документов с помощью Диадока на 25% дешевле!

Контур. Диадок
+25% бесплатно!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Особенности обмена электронными
документами между Wildberries и поставщиками

ЭДО Диадок позволяет поставщикам обмениваться юридически-значимыми и коммерческими документами с Вайлдберриз

  • Универсальные передаточные документы (УПД-1 и УПД-2);
  • Счета и счета-фактуры;
  • Акты сверки взаимных расчетов;
  • Акты разногласий и расхождений;
  • Акты взаиморасчета.
  • Прайс-листы;
  • Договора, дополнительные соглашения и приложения к ним;
  • Доверенности;
  • Отчеты.

Начните продавать свои товары на Wildberries уже завтра: подключиться к ЭДО проще, чем вы думаете

Просто оставьте заявку прямо сейчас, а все остальное сделают наши специалисты.

Заявка на подключение

Заполните заявку на нашем сайте или по телефону 8 (800) 777 67 51

Подпишите договор для работы в наших сервисах ЭДО

Обменивайтесь документами через ЭДО с Wildberries и другими контрагентами

Способы работы
с электронными документами

Вы можете обмениваться электронными документами через удобную веб-версию. Это не требуется установки программного обеспечения на ваш ПК.

Контур Диадок интегрируется со всеми продуктами линейки 1С. Формируйте, отправляйте, получайте и проводите документы в едином удобном интерфейсе.

Выберите лучший тарифный план
Контур. Диадок под ваши потребности

По 9 за документ

По 7,6 за документ

По 7 за документ

По 6,5 за документ

По 6,2 за документ

По 6 за документ

По 5,7 за документ

Получить ЭЦП для работы с ЭДО

Получите ЭЦП по лучшей стоимости в 1 клик

Больше 12 000 документов?
С Контур.Диадок это
не проблема!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Частые вопросы

Обязательно ли нужно подключаться к ЭДО для работы с Вайлдберриз?

Да, обязательно. Вы можете выбрать любого оператора ЭДО, с которыми работает сам маркетплейс, или которые поддерживают роуминг. Однако оптимальным с точки зрения тарифов и возможностей на сегодняшний день является именно Диадок.

Зачем для подключения к ЭДО нужна электронная подпись?

Без квалифицированной электронной подписи невозможно гарантировать подлинность передаваемых электронных документов. КЭП наделяет их юридической значимостью и избавляет от необходимости дублирования на бумаге.

Для работы с ЭДО для Вайлдберриз можно использовать смартфон или планшет?

Да, если вы пользуйтесь облачным веб-интерфейсом Контур Диадок, который не предполагает установки ПО на устройство. Вы можете подписывать, отправлять и получать документы с любого гаджета, имеющего доступ в интернет.

Отзывы наших клиентов

“Используем Контур.Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Удобно, что сервис…

“Мы используем сервис Диадок 8 месяцев. Процедура оформления сертификата квалифицированной ЭЦП заняла некоторое…

Российская телекоммуникационная компания

“Ранее мы делали отправку и получение документов только в бумажном виде. Сейчас существенно…

Российская социальная сеть

“На Диадоке мы уже 4 года, встречали и взлеты, и падения. Данная система…

Разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

“С помощью Диадока у нас ведется работа с накладными, выписками и счетами-фактурами. Перешли…

Международная компания, которая специализируется на мелкооптовых продажах

Диадок выбирают:

До сих пор остались сомнения?

Оставьте заявку, и наши сотрудники с радостью их развеют!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Получить расчет за 1 минуту

Узнайте стоимость электронного документооборота

Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании.

1. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись?

2. Какое количество писем вы планируете передавать в месяц?

3. Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С?

Нет, не планируем

4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников?

Нет, не необходимы

5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться?

Позвонить по телефону

Контур. Диадок

Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку

Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Для корректного отображения цен и акций, уточните ваш город в поле ниже:

  • Москва, Московская обл
  • Санкт-Петербург, Ленинградская обл
  • Новосибирск, Новосибирская обл
  • Екатеринбург, Свердловская обл
  • Казань, Респ Татарстан
  • Нижний Новгород, Нижегородская обл
  • Челябинск, Челябинская обл
  • Самара, Самарская обл
  • Омск, Омская обл
  • Ростов-на-Дону, Ростовская обл
  • Уфа, Республика Башкортостан

Часто используемые города:

  • Москва, Московская обл
  • Санкт-Петербург, Ленинградская обл
  • Новосибирск, Новосибирская обл
  • Екатеринбург, Свердловская обл
  • Казань, Респ Татарстан
  • Нижний Новгород, Нижегородская обл
  • Челябинск, Челябинская обл
  • Самара, Самарская обл
  • Омск, Омская обл
  • Ростов-на-Дону, Ростовская обл
  • Уфа, Республика Башкортостан

Выберите пункт выдачи

Контур.Диадок разработан специально под потребности вашего бизнеса. Наш сервис имеет огромное количество достоинств по сравнению с документооборотом в бумажном виде. Вы будете удивлены тем, насколько легко и просто можно делать обмен и подписывать важные документы в Контур.Диадок, при этом сохраняя их юридический вес.

© Контур.Диадок — электронный документооборот

Источник

Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.

Как выглядит ЭЦП
Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Содержание

  • Какие виды ошибок ЭЦП бывают
  • Проблема с подписанием ЭПЦ
  • Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
  • Проблема с сертификатом
  • Что делать если не найден сертификат или не верен
  • Проблемы при авторизации

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.

Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.

Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

Раздел сертификаты

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Ошибка 52 цифровая подпись

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

Wildberries («Вайлдберриз») как один из крупнейших маркетплейсов России предлагает организациям-поставщикам обмениваться документами по ЭДО, чтобы упростить и ускорить работу. Вести документооборот можно в системе ЭДО Диадок, которая является партнером Wildberries.  

Чтобы начать обмен электронными документами с маркетплейсом, недостаточно быть пользователем системы ЭДО. Необходимо еще подключиться к личному кабинету партнера Wildberries. 

Как подключить ЭДО с Wildberries

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете маркетплейса.
  • Заполните информацию об организации.
  • Отправьте заявку.

Кроме этого, для работы с маркетплейсом необходимо оформить электронную подпись. Получают ее в аккредитованном удостоверяющем центре. Для ЭДО подходит сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП). 

diadoc

Поможем получить электронную подпись и настроить ЭДО с Wildberries

Подключиться

Продавцами на Wildberries могут стать: 

  • ИП с НДС и без НДС, на НПД,
  • организации с НДС и без,
  • самозанятые. 

Поставщиками выступают как прямые производители товара, так и те, кто перепродает товар. Wildberries может запросить сертификаты, паспорта и другие документы на продукцию. 

Подключение к ЭДО предназначено для оформления юридически значимых документов и обмена ими с маркетплейсом. Это могут быть как формализованные, так и неформализованные документы.

Формализованные документы:

  • УПД,
  • УКД,
  • товарная накладная,
  • акт выполненных работ,
  • счет-фактура.

Неформализованные документы:

  • договор.
  • транспортная накладная,
  • дополнительное соглашение, 
  • спецификация и другие. 

Компания Wildberries устанавливает требования к оформлению документов. В момент загрузки их проверяет робот, который принимает либо отклоняет документы. 

diadoc

Контур.Диадок поддерживает все особенности документооборота с Wildberries. Оставьте заявку, чтобы обмениваться электронными документами с маркетплейсом

Оставить заявку

Еще в 2019 году компания Wildberries снизила комиссию для партнеров в два раза. Сначала с 38 до 19 %, теперь она составляет 15 % и ниже на некоторые категории товаров. Это привлекло к сотрудничеству не только крупные компании, но и малый бизнес, а также помогло многим организациям в период пандемии перейти на онлайн-продажи. Так, количество поставщиков в апреле-августе 2020 года выросло с 26 до 53,5 тысяч.

За первый квартал 2021 года оборот площадки вырос почти на 80 %. Это связано как со снижением комиссии, так и с упрощением регистрации. Продавцами маркетплейса могут стать юридические лица, ИП, а также самозанятые.

Изменения затронули не только количество поставщиков. Ранее маркетплейс Wildberries допускал подключение компаний исключительно через операторов ЭДО. Но из-за активного присоединения малого бизнеса это требование стало необязательным. Теперь поставщики, работающие без НДС, обмениваются документами с Wildberries без подключения к оператору ЭДО. 

Тем не менее многие поставщики по-прежнему могут подключиться и работать с Wildberries через операторов ЭДО. Для крупных компаний это удобнее, так как позволяет автоматически обрабатывать большой объем документов. 

С какими операторами ЭДО работает Wildberries

Как уже упомянули выше, для работы с маркетплейсом необходимо подключиться к оператору ЭДО. Для этих целей подойдет система Диадок оператора СКБ Контур. 

diadoc

Контур.Диадок — удобная и надежная система для электронного документооборота с Wildberries и другими маркетплейсами

Подключиться

Продавец подписывает агентский договор с площадкой, где первый выступает принципалом, а Wildberries — агентом, который берет на себя рекламу и реализацию товаров. 

Маркетплейс предоставляет несколько документов: 

  • отчет о продажах (приходит раз в неделю), 
  • универсальный передаточный документ (УПД-1) с комиссиями,
  • товарно-транспортную накладную. 

Документы передаются через личный кабинет продавца. 

Различные операторы ЭДО предлагают разные способы работы с электронными документами в своих системах. Рассмотрим, какие возможности есть у пользователей Контур Диадока.

Оператор предлагает два основных варианта:

  1. Работа через веб-версию Диадока в браузере. Обмен электронными документами не требует установки специального ПО на ваш компьютер. Однако дополнительные поля нужно будет заполнять вручную. 
  2. Интеграционное решение для 1С и других систем. Диадок интегрируется с вашей информационной системой, благодаря этому сможете формировать, отправлять и получать документы в привычном интерфейсе. Для ЭДО с Wildberries потребуются доработки в модуль, чтобы документы соответствовали требованиям маркетплейса.  

Оба способа подойдут, чтобы упросить процесс обмена документами с маркетплейсом. Выбор одного из них определяется исключительно удобством: часть компаний предпочитает устанавливать интеграционное решение, а кому-то важнее мобильный доступ. 

diadoc

Оставьте заявку на Контур.Диадок, чтобы выполнить условия для подключения ЭДО с Wildberries

Оставить заявку

Можно ли работать с Wildberries без подключения к системам ЭДО

Да, малому бизнесу Wildberries разрешил направлять электронные документы через портал без регистрации в системе оператора ЭДО. Условия оферты позволяют новым поставщикам обмениваться документами (кроме счетов-фактур и УПД, где есть НДС) через портал маркетплейса.

То есть такой вариант подойдет малому бизнесу, который работает без НДС. Изменения в оферте появились в 2020 году. 

Поставщики Wildberries, которые подключились к ЭДО ранее, продолжают работать по прежней схеме через оператора электронного документооборота. Крупные компании, работающие с НДС по новой оферте, также выбирают оператора ЭДО и через него обмениваются документами с Wildberries.

Зачем нужна электронная подпись

КЭП предназначена для подписания и подтверждения подлинности электронных документов. Подпись наделяет их юридической силой и позволяет избежать дублирования на бумажном носителе. 

Можно ли работать с маркетплейсом Wildberries через смартфон или другое мобильное устройство

Да, если использовать веб-версию сервиса Контур.Диадок, адаптированную для работы с мобильными устройствами. Подписывать, отправлять и документы получится с помощью устройства, на котором есть доступ в интернет. 

Как стать продавцом на Wildberries

Подача заявки на партнерство состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала откройте личный кабинет маркетплейса для партнеров.
  2. Ознакомьтесь с предложенным договором-офертой. 
  3. Заполните информацию об организации и примите условия сотрудничества. 
  4. Данные уходят на модерацию, а после прохождения появляется доступ к порталу поставщиков. 

На открывшемся портале выберите подключенного оператора ЭДО (при наличии). 

После этого можно загружать карточки товара. 

Как Wildberries работает с продавцами

Схема работы следующая. После регистрации продавец готовит товары. Далее товар принимается на реализацию и отправляется на склады компании. 

Каждую неделю продавец получает отчет о продажах, который может скорректировать. Если замечаний нет, отчет считается утвержденным. После чего продавец получает оплату за товары в срок до 14 календарных дней с момента размещения отчета.  

Нужно ли настраивать онлайн-кассу

По закону предприниматели, работающие с физлицами, должны использовать онлайн-кассы и выдавать покупателям чеки. Но если торгуете через маркетплейс, чеки выдавать не нужно, соответственно, и в онлайн-кассе нет необходимости.
Деньги принимает площадка, ответственность за передачу данных в налоговую и документы для покупателей также на ней. 

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Сегодня мы разберем несколько важных вопросов.

  1. Как лучше сделать ЭЦП
    электронную цифровую подпись? – ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО
  2. Какого оператора ЭДО выбрать
    Synerdocs или Контур.Диадок и ПОЧЕМУ?
  3. Сертификат на товар. Зачем,
    как и где сделать?
  4. Разберем вопрос по
    товарному знаку. Нужен ли он?

Как лучше сделать ЭЦП электронную цифровую подпись – КАК
БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЦП?

Лайфхак номер один как сделать это бесплатно, быстро и
удобно если у вас еще нет ЭЦП.  Я рекомендую
оформить ЭЦП бесплатно при регистрации в качестве партнера на вайлдберриз. Делается
это очень быстро и просто. Необходимо будет создать заявку на ЭЦП и вся
информация поступит к Авторизованному Партнеру (АП).

Далее необходимо будет, чтобы руководитель один раз приехать
в офис АП с паспортом для подтверждения личности.

Электронная подпись привязывается к телефону указанному в
заявке. На него будут приходить коды для подтверждения операций. Это очень
удобно в работе. Это очень удобно. Не нужно будет ставить на компьютер Криптопро
и всякие лишние плагины для браузеров.

Какого оператора ЭДО выбрать Synerdocs или Контур.Диадок
и ПОЧЕМУ?

Я рекомендую выбрать Synerdocs, так как он является официальным партнером Wildberries и
обслуживание у него будет совершенно бесплатно.

Но если вы работаете не только с Wildberries, а например еще с Озон (Ozon) я рекомендую выбрать Контур.Диалок
у них есть хорошие интеграционные решения для выгрузки в Озон.  Также связка Synerdocs+Ozon требует
дополнительных интеграционных решений, которые усложняют и тормозят процессы.

Сертификат на товар. Зачем, как и где сделать?

Наличие сертификата на товар является обязательны для работы
требованием для всех маркетплейсов. Вы просто не сможете сделать поставку. Вас
не пропустит сама система, как это сделано на WB, где вас заставят загрузить
сертификаты соответствия в ЛК перед формированием поставки.

На ОЗОНе, такого требования нет, но в любой момент у Вас могут
запросить сертификат менеджеры и вы обязаны будете им его предоставить иначе вы
не сможете сделать поставку или Вас заставят забрать товар, смотря какая у вас
ситуация.

Сертификаты, декларации, отказные письма — все это можно сделать
через аккредитованные организацию. Цена вопрос от 10000 рублей. Срок от 5
рабочих дней. Не верьте обещаниям и гарантиям, что сертификат вы получите за 1-2
дня. Напечатать сертификат можно очень легко, а вот попасть в базу данных
сертифицированных продуктов сложнее.

Лайфхак номер два. В один сертификат вы можете вписать
несколько брендов. Бывали случаи когда в сертификат вписано до 30+ брендов. И
это абсолютно законно. Вы реально сэкономите кучу денег.

Разберем вопрос по товарному знаку. Нужен ли он?

Чтобы начать работу с маркетплейсами, наличие регистрации товарного
знака в Роспатенте не обязательна . При регистрации на Wildberries необходимо
предоставить разрешение от правообладателя на право использования товарного
знака, но бывают ситуации когда вы только что создали бренд и товарный знак
вообще не зарегистрировано. То в этом случае необходимо объяснить это Wildberries. После этого они,
возможно, делают какие-то проверки и разрешает вам продавать.

Хочу отметить, здесь они ничем не рискуют, потому что вы подписываете
соглашение о том, что если к ним поступит какая-либо претензия в отношении
товарного знака, который вы завели на сайт, то вы обязаны будете понести все расходы
связанные с этой претензии и мало того вас обяжут заплатить штраф в размере 100
тысяч рублей за каждый случай. Мы через это проходили и в принципе, этот вопрос
достаточно сложный, но решаемый.

Если Вы рассматриваете бренд как долгосрочный проект, то
рекомендую подать заявку на регистрацию и самое важное подать заявку на
регистрацию нужно как можно раньше, быстрее чем это сделает ваш конкурент. Потому
что именно дата этой заявки будет преимуществом и вам не откажут в регистрации на
маркетплейсе.

Маркетплейсы быстро развиваются и в ближайшие один-два года,
я думаю, возникнет большая конкуренция среди присутствующих на площадках именно
брендов, которые привезены из Китая. Поэтому если вы очень хотите с каким-либо
брендом работать в долгосрочной перспективе, то подумайте о защите товарного
знака иначе вы рискуете остаться с товаром не успев его реализовать. Тут мы говорим
о сумме от 45 тысяч рублей, ну а сроки могут достигать до 12 месяцев. Есть и
ускоренной регистрации за два-три месяца которые стоят огромные деньги это около
200 тысяч рублей.

Top.Mail.Ru

Клерк.Сообщество

Загрузка…

Top.Mail.Ru

Подключение и настройка ЭДО

Оформление электронных документов нужно для контроля получения и хранения. Меньше потерь оригиналов накладных, заверенных с помощью ЭЦП.

База знаний

Безграничный доступ к обучающим урокам и видео о маркировке товаров, Wildberries, Ozon, 1C и Честный знак, ЭДО.

Подключение ИП к ЭДО

Перед обменом документами, каждый пользователь проходит регистрацию на сайте. Основные данные нужно внести о юр. лице:

  • Имя представителя;
  • Логин, это номер телефона;
  • Email, вам на него поступит подтверждение создание личного кабинета;
  • Пароль, генерация символов латинских букв и цифр;
  • Промокод 296910001.

В личном кабинете клиента Платформа перейдите в раздел «Документы», нажмите кнопку «Присоединиться к ЭДО». На этом этапе понадобиться КЕП, подключенная в компьютер с настроенным ПО Крипто Про.

Выберите ЭЦП организации, которую подключаете к сервису. Возможно в списке несколько юр. лиц, если в ПК используются электронные подписи для разных кампаний.

Регистрация в ЭДО

Данные об организации будут заполнены на основе информации из ЭЦП. Убедитесь, что указаны верно код налоговой, юридический адрес, ФИО пользователя.

Последний шаг — подтвердить публичную оферту и условия обработки персональных данных.
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

В разделе «ЭДО» перед началом нужно активировать лицензию на исходящие. Приобрести 50, 200, 500 и более документов можно в разделе «Тарифы».
Нажимаете на ссылку «Лицензия», вводите номер, который получили после оплаты на сайте.

Лицензия на ЭДО

Команда технической поддержки проведет консультацию, если возникли сложности при регистрации в ЭДО и активации лицензии.

Как начать обмен по ЭДО с Wildberries

Перед отправкой документов в сторону маркетплейс, нужно отправить приглашение (роуминг) в сторону оператора. Пошаговая инструкция для поставщиков:

  1. Зарегистрироваться в системе ЭДО
  2. В личном кабинете ЭДО зайдите в раздел «Контрагенты»
  3. Отправка приглашений по id. Укажите ЭДО id Вайлдберриз или Озон.
  4. Маркетплейс автоматически примет входящее приглашение.

Какой ЭДО id у Вайлдберриз и Озон

Для отправки приглашения на обмен электронными документами с площадками маркетплейс нужен идентификационный номер. В речи его называют ЭДО ID (айди). Инструкция как отправить приглашение на обмен с ЭДО — выше.

От оператора Платформа ЭДО нужно отправить приглашение на роуминг по номерам:
Ozon ООО «Интернет Решения»
Идентификатор Контур ЭДО: 2BM-7704217370-774301001-201407110916237240124.
ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.

WILDBERRIES ООО «Вайлдберриз»
Идентификатор Контур ЭДО: 2BM-7721546864-2012052808220682662630000000000.
Идентификатор Сбис ЭДО: 2BEbf2ec21789784fe5a65402444b1e41bc.
ИНН: 7721546864, КПП: 507401001.

Обработка 1С и ЭДО

Как отправлять из 1С по ЭДО

Обмен документами в формате xml проходит с помощью программной обработки, которую устанавливаем в 1С. Автоматизация формирования УПД и приглашений другим участникам ЭДО. В решении от Платформы действуют функции:

  • Просмотр, подтверждение и отклонение входящих документов;
  • Пользователь может сформировать xml-файлы для отправки другим контрагентам;
  • Гарантирована работа в версиях и более новых: ERP 2.2, Бухгалтерия Предприятия 3.0, Управление торговлей 11.4, Розница 2.3, Управление нашей фирмой, Комплексная автоматизация и пр.

Установочный файл обработки доступен по ссылке ниже. Достаточно установить в стандартную папку на компьютере, где установлена 1C. При возникшей сложности установки обмена, обратитесь в нашу техническую поддержку — контакты.

Тарифы на лицензию Платформа ЭДО

  • Бесплатные входящие документы
  • Тарифицированные исходящие документы
  • Лицензия сроком на 1 год
  • ЭЦП для подписания документов

50 документов

500 р.

Подключить

200 документов

1400 р.

Подключить

500 документов

2400 р.

Подключить

1000 документов

3600 р.

Подключить

Как оформить УПД для Wildberries

Получить консультацию о подключении к ЭДО

Машиночитаемая доверенность

Что это и как можно оформить на сотрудника для делегирования подачи отчетности в ФНС, ФСС и Честный знак.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соединения 0x2102 kyocera smtp yandex
  • Ошибка снизьте скорость или повысьте передачу
  • Ошибка создания экземпляра процессора таможня
  • Ошибка снижение производительности двигателя на вольво
  • Ошибка соединения 0x2101 kyocera при сканировании на почту