Ошибка создания электронной подписи на вайлдберриз

  • #1

Здравствуйте. Сегодня зарегистрировалась на сайте. При заполнении вкладки Мои данные пишет ошибку сервиса user-info. Заполнить ФИО не дает, а только эл. почту и все. Почему?
еще ошибка —
Ошибка создания электронной подписи
Заполните ФИО в разделе ‘Мои данные’ и нажмите кнопку ‘Выпустить ЭЦП’ в разделе ‘Данные продавца’

но АPI ключи я получить смогла.

  • мои данные в валбере.jpg

    мои данные в валбере.jpg

    40,8 КБ · Просмотры: 3

  • #2

здравствуйте! такая же проблема, решили ?

  • #3

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

  • #4

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

Реквизиты банка заполнены. А вот мои данные не заполняется ФИО.

  • #5

получилось!) нужно сперва реквизиты банка заполнить, дальше данные, потом получить эцп

о чудо! перезаполнила снова реквизиты и получилось), только вот данные с пользователя в закладки исчезли, у вас что-ниб заполнено в закладке пользователи? Раньше был указан владелец надпись, телефон и почта, а сейчас 0

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Сегодня мы разберем несколько важных вопросов.

  1. Как лучше сделать ЭЦП
    электронную цифровую подпись? – ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО
  2. Какого оператора ЭДО выбрать
    Synerdocs или Контур.Диадок и ПОЧЕМУ?
  3. Сертификат на товар. Зачем,
    как и где сделать?
  4. Разберем вопрос по
    товарному знаку. Нужен ли он?

Как лучше сделать ЭЦП электронную цифровую подпись – КАК
БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЦП?

Лайфхак номер один как сделать это бесплатно, быстро и
удобно если у вас еще нет ЭЦП.  Я рекомендую
оформить ЭЦП бесплатно при регистрации в качестве партнера на вайлдберриз. Делается
это очень быстро и просто. Необходимо будет создать заявку на ЭЦП и вся
информация поступит к Авторизованному Партнеру (АП).

Далее необходимо будет, чтобы руководитель один раз приехать
в офис АП с паспортом для подтверждения личности.

Электронная подпись привязывается к телефону указанному в
заявке. На него будут приходить коды для подтверждения операций. Это очень
удобно в работе. Это очень удобно. Не нужно будет ставить на компьютер Криптопро
и всякие лишние плагины для браузеров.

Какого оператора ЭДО выбрать Synerdocs или Контур.Диадок
и ПОЧЕМУ?

Я рекомендую выбрать Synerdocs, так как он является официальным партнером Wildberries и
обслуживание у него будет совершенно бесплатно.

Но если вы работаете не только с Wildberries, а например еще с Озон (Ozon) я рекомендую выбрать Контур.Диалок
у них есть хорошие интеграционные решения для выгрузки в Озон.  Также связка Synerdocs+Ozon требует
дополнительных интеграционных решений, которые усложняют и тормозят процессы.

Сертификат на товар. Зачем, как и где сделать?

Наличие сертификата на товар является обязательны для работы
требованием для всех маркетплейсов. Вы просто не сможете сделать поставку. Вас
не пропустит сама система, как это сделано на WB, где вас заставят загрузить
сертификаты соответствия в ЛК перед формированием поставки.

На ОЗОНе, такого требования нет, но в любой момент у Вас могут
запросить сертификат менеджеры и вы обязаны будете им его предоставить иначе вы
не сможете сделать поставку или Вас заставят забрать товар, смотря какая у вас
ситуация.

Сертификаты, декларации, отказные письма — все это можно сделать
через аккредитованные организацию. Цена вопрос от 10000 рублей. Срок от 5
рабочих дней. Не верьте обещаниям и гарантиям, что сертификат вы получите за 1-2
дня. Напечатать сертификат можно очень легко, а вот попасть в базу данных
сертифицированных продуктов сложнее.

Лайфхак номер два. В один сертификат вы можете вписать
несколько брендов. Бывали случаи когда в сертификат вписано до 30+ брендов. И
это абсолютно законно. Вы реально сэкономите кучу денег.

Разберем вопрос по товарному знаку. Нужен ли он?

Чтобы начать работу с маркетплейсами, наличие регистрации товарного
знака в Роспатенте не обязательна . При регистрации на Wildberries необходимо
предоставить разрешение от правообладателя на право использования товарного
знака, но бывают ситуации когда вы только что создали бренд и товарный знак
вообще не зарегистрировано. То в этом случае необходимо объяснить это Wildberries. После этого они,
возможно, делают какие-то проверки и разрешает вам продавать.

Хочу отметить, здесь они ничем не рискуют, потому что вы подписываете
соглашение о том, что если к ним поступит какая-либо претензия в отношении
товарного знака, который вы завели на сайт, то вы обязаны будете понести все расходы
связанные с этой претензии и мало того вас обяжут заплатить штраф в размере 100
тысяч рублей за каждый случай. Мы через это проходили и в принципе, этот вопрос
достаточно сложный, но решаемый.

Если Вы рассматриваете бренд как долгосрочный проект, то
рекомендую подать заявку на регистрацию и самое важное подать заявку на
регистрацию нужно как можно раньше, быстрее чем это сделает ваш конкурент. Потому
что именно дата этой заявки будет преимуществом и вам не откажут в регистрации на
маркетплейсе.

Маркетплейсы быстро развиваются и в ближайшие один-два года,
я думаю, возникнет большая конкуренция среди присутствующих на площадках именно
брендов, которые привезены из Китая. Поэтому если вы очень хотите с каким-либо
брендом работать в долгосрочной перспективе, то подумайте о защите товарного
знака иначе вы рискуете остаться с товаром не успев его реализовать. Тут мы говорим
о сумме от 45 тысяч рублей, ну а сроки могут достигать до 12 месяцев. Есть и
ускоренной регистрации за два-три месяца которые стоят огромные деньги это около
200 тысяч рублей.

Wildberries (Вайлдберриз) — одна из самых крупных электронных торговых площадок, работающая в России, странах СНГ, а также США, Германии, Израиле и Турции. Wildberries работает с поставщиками по системе Fulfillment by Seller (FBS), при которой хранением, комплектацией, упаковкой и доставкой товаров занимается сам продавец, а также по системе Fulfillment by Operator (FBO), когда продавец только отправляет товары на склад площадки, а всем остальным занимается маркетплейс. Для сотрудничества с Вайлдберриз рекомендуем подключить электронный документооборот (ЭДО).

Рассказываем, для чего необходим электронный документооборот и как подключить ЭДО на Вайлдберриз.

Что такое ЭДО

Электронный документооборот позволяет создавать, обрабатывать передавать и хранить документы в электронном формате. При этом, если электронный документ подписан электронной подписью (ЭП), его юридическая сила сохраняется, поскольку определённый вид ЭП приравнен к собственной подписи. Передача электронных документов либо через электронную почту, либо по защищённым каналам связи с применением специального ПО, если в передаче участвует посредник — оператор электронного документооборота.

Особенности ЭДО с Wildberries

Первичные документы, например, счёт-фактура, накладная или акт об оказании услуг, передаются в бумажном виде одновременно с товаром. Поскольку товарных позиций на таких площадках, как Вайлдберриз, огромное множество, уже сама работа с бумажными документами становится рутиной. А с учётом того, что количество товаров и цены на них постоянно меняются, корректировка неточностей потребует немало времени. Передача документов также занимает время, обычно от 7 до 14 дней, если документы передаются по почте. Услуги курьерской службы позволяют ускорить процесс, но это требует дополнительных затрат.

В связи с этим возникает необходимость в организации электронного документооборота с маркетплейсом. Для чего это нужно? ЭДО для Вайлдберриз позволяет обмениваться как формализованными документами (УПД, товарные накладные, акты о выполнении работы, счета-фактуры), так и неформализованными (договоры, допсоглашения, спецификации и тому подобное). Кроме того, ЭДО упрощает ведение документов, ускоряет процесс документооборота, а также помогает снизить расходы.

Работа с ЭДО у Вайлдберриз организована таким образом, что продавец через личный кабинет регулярно получает от маркетплейса следующие документы:

  • еженедельный отчёт о продажах;
  • универсальный передаточный документ с комиссиями;
  • товарно-транспортная накладная.

Как подключить ЭДО с Wildberries

Чтобы организовать ЭДО для Вайлдберриз, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Пройти регистрацию в личном кабинете продавца Wildberries.
    Для сотрудничества с Вайлдберриз создайте профиль продавца на специальном сайте маркетплейса и укажите всю необходимую информацию.
  2. Получить электронную подпись.
    Для юридически значимого документооборота необходима квалифицированная электронная подпись. Руководитель организации или ИП может получить такую подпись, обратившись в удостоверяющий центр ФНС или к его доверенному лицу.
  3. Подключиться к сервису электронного документооборота.
    Для подключения к системе оператора ЭДО (СЭД) необходимо заключить договор на оказание услуг.

Как выбрать оператора ЭДО для документооборота с Wildberries

Заключение договора с оператором электронного документооборота необходимо для ЭДО с Вайлдберриз. Какой оператор подойдёт для этих целей?

При выборе обратите внимание на стоимость услуг, а также на наличие следующих функций сервиса, доступ к которому предоставляет оператор:

  1. автоматическая загрузка документов;
  2. хранение документации в облаке;
  3. мобильное приложение;
  4. конструктор документов;
  5. поддержка роуминга.

В настоящий момент площадка сотрудничает с компаниями «СКБ Контур» и «Тензор», однако оператор для ЭДО с Вайлдберриз не обязательно должен быть одним из тех, с кем непосредственно работает маркетплейс. Для работы с другим оператором достаточно настроить роуминг с одной из систем-партнёров.

Если вы хотите организовать электронный документооборот с маркетплейсом, в том числе с Wildberries, подключитесь к Астрал.ЭДО. Сервис поддерживает роуминг с крупными операторами, позволяет работать с маркированными товарами, вести несколько компаний в одном окне и многое другое. Кроме того, при подключении сервиса пользователь получает скидку, размер которой зависит от объёма исходящих документов, и 50 исходящих в подарок.

Можно ли сотрудничать с Wildberries без ЭДО

Возможность ведения и передачи электронной документации без подключения к системе оператора электронного документооборота есть только у малых предприятий, которые только начали работать с Wildberries.

В соответствии с условиями оферты, новые поставщики могут обмениваться электронными документами, за исключением счетов-фактур и УПД, через портал площадки.

Top.Mail.Ru

Клерк.Сообщество

Загрузка…

Top.Mail.Ru

Подключение и настройка ЭДО

Оформление электронных документов нужно для контроля получения и хранения. Меньше потерь оригиналов накладных, заверенных с помощью ЭЦП.

База знаний

Безграничный доступ к обучающим урокам и видео о маркировке товаров, Wildberries, Ozon, 1C и Честный знак, ЭДО.

Подключение ИП к ЭДО

Перед обменом документами, каждый пользователь проходит регистрацию на сайте. Основные данные нужно внести о юр. лице:

  • Имя представителя;
  • Логин, это номер телефона;
  • Email, вам на него поступит подтверждение создание личного кабинета;
  • Пароль, генерация символов латинских букв и цифр;
  • Промокод 296910001.

В личном кабинете клиента Платформа перейдите в раздел «Документы», нажмите кнопку «Присоединиться к ЭДО». На этом этапе понадобиться КЕП, подключенная в компьютер с настроенным ПО Крипто Про.

Выберите ЭЦП организации, которую подключаете к сервису. Возможно в списке несколько юр. лиц, если в ПК используются электронные подписи для разных кампаний.

Регистрация в ЭДО

Данные об организации будут заполнены на основе информации из ЭЦП. Убедитесь, что указаны верно код налоговой, юридический адрес, ФИО пользователя.

Последний шаг — подтвердить публичную оферту и условия обработки персональных данных.
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

В разделе «ЭДО» перед началом нужно активировать лицензию на исходящие. Приобрести 50, 200, 500 и более документов можно в разделе «Тарифы».
Нажимаете на ссылку «Лицензия», вводите номер, который получили после оплаты на сайте.

Лицензия на ЭДО

Команда технической поддержки проведет консультацию, если возникли сложности при регистрации в ЭДО и активации лицензии.

Как начать обмен по ЭДО с Wildberries

Перед отправкой документов в сторону маркетплейс, нужно отправить приглашение (роуминг) в сторону оператора. Пошаговая инструкция для поставщиков:

  1. Зарегистрироваться в системе ЭДО
  2. В личном кабинете ЭДО зайдите в раздел «Контрагенты»
  3. Отправка приглашений по id. Укажите ЭДО id Вайлдберриз или Озон.
  4. Маркетплейс автоматически примет входящее приглашение.

Какой ЭДО id у Вайлдберриз и Озон

Для отправки приглашения на обмен электронными документами с площадками маркетплейс нужен идентификационный номер. В речи его называют ЭДО ID (айди). Инструкция как отправить приглашение на обмен с ЭДО — выше.

От оператора Платформа ЭДО нужно отправить приглашение на роуминг по номерам:
Ozon ООО «Интернет Решения»
Идентификатор Контур ЭДО: 2BM-7704217370-774301001-201407110916237240124.
ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.

WILDBERRIES ООО «Вайлдберриз»
Идентификатор Контур ЭДО: 2BM-7721546864-2012052808220682662630000000000.
Идентификатор Сбис ЭДО: 2BEbf2ec21789784fe5a65402444b1e41bc.
ИНН: 7721546864, КПП: 507401001.

Обработка 1С и ЭДО

Как отправлять из 1С по ЭДО

Обмен документами в формате xml проходит с помощью программной обработки, которую устанавливаем в 1С. Автоматизация формирования УПД и приглашений другим участникам ЭДО. В решении от Платформы действуют функции:

  • Просмотр, подтверждение и отклонение входящих документов;
  • Пользователь может сформировать xml-файлы для отправки другим контрагентам;
  • Гарантирована работа в версиях и более новых: ERP 2.2, Бухгалтерия Предприятия 3.0, Управление торговлей 11.4, Розница 2.3, Управление нашей фирмой, Комплексная автоматизация и пр.

Установочный файл обработки доступен по ссылке ниже. Достаточно установить в стандартную папку на компьютере, где установлена 1C. При возникшей сложности установки обмена, обратитесь в нашу техническую поддержку — контакты.

Тарифы на лицензию Платформа ЭДО

  • Бесплатные входящие документы
  • Тарифицированные исходящие документы
  • Лицензия сроком на 1 год
  • ЭЦП для подписания документов

50 документов

500 р.

Подключить

200 документов

1400 р.

Подключить

500 документов

2400 р.

Подключить

1000 документов

3600 р.

Подключить

Как оформить УПД для Wildberries

Получить консультацию о подключении к ЭДО

Машиночитаемая доверенность

Что это и как можно оформить на сотрудника для делегирования подачи отчетности в ФНС, ФСС и Честный знак.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка совместного доступа к файлу txt
  • Ошибка снежинка форд фокус 3
  • Ошибка создания экземпляра процессора таможня
  • Ошибка соединения 0x2102 kyocera smtp yandex
  • Ошибка создания экземпляра класса сервлета tomcat