Ошибка совместного доступа к файлу dynamicallyupdated

Ошибка совместного доступа к файлу 1С 8.3 указывает, что к файлу, захваченному одним процессом, пытается обратиться другой процесс — например, при попытке одновременного использования одного файла разными пользователями в 1С. Пока пользователь, захвативший файл, не закроет его, попытка открыть файл другим пользователем будет блокироваться.

Бухэксперт8 подготовил специальный пример формирования и исправления ошибки в 1С.

Содержание

  • Причины ошибки
  • Ошибка совместного доступа к файлу в 1С
  • Чистка кеша программы
  • Настройки блокировки

Причины ошибки

В данной статье мы рассмотрим 3 случая возникновения ошибки доступа к файлу 1С, разберем причины их возникновения и программные доработки, которые позволят избегать подобных блокировок:

  • совместный доступ к файлу при работе с отчетами и обработками;
  • чистка кеша программы;
  • блокировка 1С в настройках системы.

При попытке записи сформированного отчета в файл у пользователя Иванов И.И. появляется ошибка:

Ошибка связана с тем, что другой пользователь, Сидоров Н.П., открыл указанный файл раньше и работает с ним. Пока Сидоров Н.П. не закроет файл, Иванов И.И. не сможет записать отчет.

Ошибка для системного администратора вполне решаема. Он смотрит, кто работает с указанным файлом, анализирует активных пользователей базы и выясняет, кем сейчас занят файл.

Причина ошибки в данном случае — программное формирование имени Список. Если существует возможность самостоятельно менять место для записи файла или его имя, проблема решается очень просто: изменение имени файла на Список1 позволит записать файл без проблем.

Для корректной работы с отчетом желательно изменить программный код при записи данных. Правильное решение — когда файл записывается не в общее место на сетевом диске, а отдельно для каждого пользователя, работающего с отчетом.

Теперь Иванов И.И. и Сидоров Н.П. при работе с отчетом не будут мешать друг другу.

Чистка кеша программы

При отображении в окне ошибки сообщения о блокировке временного файла помогает удаление временных файлов из папки TEMP. Имя файла и место нахождения указывается в окне ошибки.

Во временных файлах сохраняются процедуры и функции, к которым чаще всего обращается программа. Кеши желательно периодически удалять, чтобы исключить появление ошибок при работе с 1С. БухЭкспер8 обращает внимание, что в Платформе 8.3.17 разработчики реализовали автоматическое удаление временных файлов на клиент-серверном варианте 1С.

Настройки блокировки

Блокировать доступ к файлу могут и настройки антивирусных программ. Если 1С окажется в разделе настройки, отвечающей за блокировку программ, удалите ее из списка блокировок или добавьте в раздел исключения.

Антивирусные программы имеют разные настройки, поэтому раздел, отвечающий за исключение блокировки, придется поискать самостоятельно. В антивирусной программе Kaspersky Lab это ссылка Настроить исключения в разделе Параметры угроз и исключений.

По кнопке Добавить подбираются программы для обхода блокировок антивирусной программой.

БухЭксперт8 обращает внимание, что менять настройки антивирусных программ следует только в исключительных случаях. Это безопасность ваших данных. При наличии блокировок программ лучше обратиться к специалистам, если опыта работы в этой области недостаточно.

См. также:

  • Нарушение прав доступа
  • У пользователя недостаточно прав на исполнение операции
  • Ошибка 1С: Начало сеанса с информационной базой запрещено
  • Настройка прав пользователей в 1С 8.3
  • Как добавить пользователя 1С

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Ошибка совместного доступа к файлу 1C в 8.3



Ошибка, сообщающая о проблеме с доступом к файлу или совместном доступе к файлу — та неприятность, с которой нередко сталкиваются пользователи 1C 8.3. Сейчас мы расскажем о причинах появления этого бага и о том, как его устранить.

ошибка совместного доступа к файлу в 1С.png

ошибка доступа к файлу в 1С.png


Права пользователя

Понять, с чем связана та или иная ошибка, можно по самому названию. Соответственно, надо удостовериться, что дело не в нарушении прав доступа. Ошибка с указанием сетевого пути вылезает при попытке открытия информационной базы по сети после того, как пользователь скопировал и подключил ее.

Свойства1.PNG



Рекомендуем проверить настройки прав доступа:


1. нажмите правой кнопкой мыши на ярлык информационной базы и откройте «Свойства»;


2. нажмите на «Общий доступ»;


3. если в настройках доступ указан лишь к чтению объекта, то надо дать разрешение и на запись.



Что касается информационной базы, расположенной на локальном ПК, то здесь необходимо удостовериться, что на вкладке «Безопасность» стоит разрешение на запись.

Свойства2.PNG

Настройки блокирования



Причиной нарушения совместного доступа могут служить настройки брандмауэра и антивируса, стопорящих сетевые подключения. Чтобы понять, так ли это, надо зайти в их настройки и посмотреть, имеется ли 1C в перечне заблокированных программ. При положительном ответе 1C нужно удалить из списка и добавить в исключения, чтобы предотвратить в дальнейшем ее блокирование.



Хотим обратить ваше внимание, что самостоятельно заходить и изменять настройки антивирусных программ стоит лишь в исключительных случаях. Такие программы обеспечивают безопасность ваших данных. В случае нехватки опыта в данной сфере рекомендуем обратиться к специалистам, которые помогут вам снять блокировку 1C.


Чистка кэша



В ошибке может указываться путь к временным файлам. К примеру, C:Users…AppDataLocalTemp. В таком случае советуем прибегнуть к очистке кэша.


Одновременный запуск программ 1С



Повышенный риск возникновения данной ошибки отмечается при единовременном запуске двух программ (ЗУП и Бухгалтерии), одна из которых является базовой версией. Если программы запускать поочередно, то ошибка не появится.


Заключение



Как видно, чтобы решить проблему с ошибкой доступа, совершенно необязательно тратить много времени. Достаточно понять, в чем заключается причина, и сделать все возможное для исключения ее повторения.


Если по какой-то причине вам не удалось справиться с проблемой, или же у вас возникли вопросы по использованию программ и обновлению 1C, то обратитесь к нашим специалистам.

Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В.

    ПАО «НИКО-БАНК» выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы «Гарант». 

    Безусловным плюсом в работе компании «МастерСофт» является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П.

    Коллектив компании «АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ» выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.

    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А.

    ООО «Орский Вагонный Завод» выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М.

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    «Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» непосредственно Шевлягина Юлия.

    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе «Зарплата и Кадры»).


    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы…».

66357

Анна Викулина

Руководитель Центра
сопровождения 1С

28 февраля 2019

Обслуживание 1С

Актуальность проверена: 26.01.2023

Получить консультацию
Бесплатно

Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Помощь персонального менеджера, оперативность сдачи отчетности, соответствие законодательству РФ

Иногда пользователь программы 1С может столкнуться с сообщениями программы «Ошибка режима доступа к файлу 1С»…

Рис.1 Ошибка режима доступа к файлу 1С

Рис.1 Ошибка режима доступа к файлу 1С

…а также «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.

Рис.2 Ошибка совместного доступа к файлу

Рис.2 Ошибка совместного доступа к файлу

Само название ошибки уже говорит пользователю о случившемся: в первом случае – о нарушении прав доступа. Такое сможет случиться, когда пользователь скопировал информационную базу, подключил, а при открытии по сети всплыла такого рода ошибка с указанием сетевого пути к объекту. В этом случае, первое, на что сразу надо обратить внимание – на права доступа, щелкнув правой кнопкой на свойства объекта. Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки.

Рис.3 Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки

Рис.3 Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки

Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись.

Рис.4 Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись

Рис.4 Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись

Если база располагается на локальном ПК, необходимо проверить на закладке «Безопасность», что для пользователя установлено разрешение на запись или не стоит запрет на запись.

Рис.5 Разрешение прав

Рис.5 Разрешение прав

Предупреждение о проблемах с совместным доступом с указанием пути к конкретному объекту, кроме сбоя сетевых настроек, может быть следствием предустановок брандмауэра, антивирусных программ, которые стопорят сетевые подключения. Необходимо открыть их настройки и посмотреть, не будет ли 1С в списке заблокированных программ. Если это так, следует удалить ее из списка или добавить файл информационной базы 1С в исключения, предотвратив его блокировку.

Рис.6 Блокированные и разрешенные приложения

Рис.6 Блокированные и разрешенные приложения

Если при возникновении ошибки система указывает на временные файлы, например C:Users…AppDataLocalTemp, то очистка кэш может решить проблему с ошибкой.

Высока вероятность появления такой ошибки – при одновременном запуске двух программ (ЗУП и Бухгалтерии), одна из которых была базовой версией. Когда программы запустили по очереди, ошибка не появлялась.

Для решения проблемы с ошибкой доступа, как видите, потребуется немного времени, главное – понять причину и исключить ее повторение.

Другие статьи по теме

Обновления 1С

Обновления 1С

Как обновить 1С самостоятельно. Рассмотрим пошаговые действия для обновления типовой конфигурации 1С:Предприятия 8 на примере 1С:Бухгалтерии 3.0.

Настройка 1С Бухгалтерия 8.3 с нуля

Настройка 1С Бухгалтерия 8.3 с нуля

Настройка 1С:Бухгалтерия позволят задать программе конкретную функциональность, выбрать варианты ведения учета, ввести ряд конкретных значений и параметров.

Установка 1С

Установка 1С

Начинающие пользователи программ, разработанных на платформе «1С:Предприятие», подойдя к моменту покупки «коробки» или уже приобретя ее, естественно задаются вопросом: «Как установить 1С Предприятие?»…

Ошибка при подключении к базе на Сервере.

Я
   mzelensky

05.08.10 — 09:45

При попытке подключиться к базе расположенной на сервере выдается ошибка:

«Неверный путь к файлу: //S0/buh2009/Config/DynamicallyUpdated?NoCached»

Причем некоторых пользователей пускает, а некоторых нет — вот такая ошибка! Пробовал отсоединить/присоединить базу — не помогает. Не пойму в чем косяк. ПОДСКАЖИТЕ!!! СРОЧНО!!!

   mzelensky

1 — 05.08.10 — 09:48

аппп

   chuchundraplus

2 — 05.08.10 — 09:52

кешь почисть на компах, в локал дате на диске или просто удали базу из списка и заведи еще раз

   mzelensky

3 — 05.08.10 — 09:56

(2) Уже удалял и заводил. отключал и подключал заново — не прокатывает!

   palpetrovich

4 — 05.08.10 — 09:56

только к 1с? по сетке зайти проблем нет?

   mzelensky

5 — 05.08.10 — 09:58

Что самое интересно , не знаю связано это или нет, но вчера ночью в каталоге «C:Program Files1cv81bin» создался файлик «__rar_00.110» на 2,5 ГИГА. сегодня прихожу на работу — и вот такие косяки с базой.

В чем может быть проблема?

   mzelensky

6 — 05.08.10 — 09:58

(4) по сетке вроде проблем нет — у всех все работает. а ИМЕННО К ЭТОЙ БАЗЕ вот такая ошибка доступа!

   chuchundraplus

7 — 05.08.10 — 10:01

тогда чо остается делай бекап на всякий пожарный и лечи базу средствами мс скл, дбсс чекдб может и проканает

   mzelensky

8 — 05.08.10 — 10:04

а на счет (5)? Что за файл такой на 2,5 гига мог вылезти?

   chuchundraplus

9 — 05.08.10 — 10:04

понятно что просто перезапустить агента сервера 1с в такой ситуации надо прежде всего я так думаю что это уже сделано

   Cheater

10 — 05.08.10 — 10:04

(0) v8: Ошибка при подключении к базе «Неправильный путь к файлу …DynamicallyUpdated»

   Mitriy

11 — 05.08.10 — 10:04

может, просто байда с доступом к диску-папке-файлу?

   mzelensky

12 — 05.08.10 — 10:11

(9) пока нет, но видимо сейчас пойду. Просто чтобы перезапуститься — нужно останогвить работу всей фирмы! НО ВИДИМО ПРИЙДЕТСЯ!

   mzelensky

13 — 05.08.10 — 10:16

(11) Так серверная же база. И Некоторые пользователи нормально подключаются. такое ощущение, что просто число подключений ограничено :(

   mzelensky

14 — 05.08.10 — 10:17

(10) будем надеяться ребут поможет!!! Хотя копию (бекап) уже делаю

   mzelensky

15 — 05.08.10 — 10:20

меня интересует файлик из (5). ЗА что эта зараза может отвечать!?

   mzelensky

16 — 05.08.10 — 10:21

при попытке скопировать — пишет файл занят другим приложением. А мне жутко хочется его удалить!!!!

   palpetrovich

17 — 05.08.10 — 10:23

(16) а глянуть кто держит — не судьба?

   mzelensky

18 — 05.08.10 — 10:25

ну так 1С-ка и держит

  

palpetrovich

19 — 05.08.10 — 10:27

(18) тогда не спеши удалять с кондачка-то…  :)

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Исправление ошибки доступа к файлу

Во время работы с программами 1С пользователи 1С Бухгалтерия или других типовых конфигураций на базе платформы 1С Предприятие получают сообщение об «Ошибке режима доступа к файлу» либо об «Ошибке совместного доступа к файлу». Это критическая ошибка, которая не позволяет использовать программу в штатном режиме. Но устранить ее достаточно просто не прибегая к услугам 1С-сервисов, которые предоставляют технические консультации по вопросам использования приложений. 

Описание ошибки и способ ее устранения

Сама суть ошибки указана в системном сообщение, которое выдает программа. В случае «ошибки режима доступа» имеет место нарушение прав пользователя, прописанных в операционной системе на компьютере. Чаще всего подобное возникает в случае, если база данных была скопирована и подключена, а после запуска на экране появилось сообщение с указанием адреса объекта в локальной сети. 

Чтобы исправить права доступна, необходимо открыть окно Свойства файла с базой данных. После этого найти в нем папку «Общий доступ» и проконтролировать сделанные там настройки. Доступ должен быть открыт для текущего пользователя Windows. Причем как на чтение файла, так и на запись изменений в него. 

Если база данных находится не в сети, а на локальном компьютере, соответствующие права доступа размещаются на вкладке «Безопасность». Необходимо удостоверится в том, что в правах не отменено разрешение на запись данных в файл. 

Кроме того, ошибки могут возникать и по другим причинам:

  • Изменение настроек штатного брандмауэра операционной системы или сторонней программы, которая выполняет аналогичные функции;
  • Неправильная настройка антивирусных программ, которые могут блокировать сетевые соединения к определенным объектам. 

 Чтобы устранить проблему, необходимо добавить файл с базой данных в исключения этих приложений, устранив блокировку. 

Иногда проблема с программами 1С может быть связана с кэшем. В этом случае в диалоговом окне указывается путь доступа к папке TEMP. Решить проблему помогает удаление файлов из этой папки. 

У неопытных пользователей ошибка доступа к файлу может быть обусловлена попыткой запуска сразу двух приложений на базе 1С Предприятие. Например, 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, одна из которых была базовой. 

Если попытки справиться с проблемой не привели к положительному результату или у вас появились другие вопросы, связанные с использование программ и обновлением 1С, обращайтесь за помощью к специалистам компании «ГК в Приоритете». Телефоны для связи указаны в разделе «Контакты».

  • Permalink

Описание ошибки:
В процессе обновления конфигурации серверной базы данных 1С 8 возникла ошибка:
Ошибка совместного доступа к файлу ‘v8srvr://server/base/config/versions’
по причине:
Ошибка совместного доступа к файлу ‘versions’

Найденные решения:

Были выполнены некоторые доработки в конфигурации базы 1С 8. Как это стандартно делается изменения сохранялись через «Обновить конфигурацию базы дынных (F7)». Но в процессе обновления произошла критическая ошибка, текст которой приведен на изображении ниже:

Нажатие на изображении увеличит его
1C 8, ошибка при обновлении конфигурации, совместного доступа к файлу versions

Работа в конфигураторе на этом была завершена, т.к. из доступных действий были доступны лишь «Завершить работу», т.е. совсем закрыть конфигуратор базы, или «Перезапустить», т.е. перезапустить базу в режиме конфигуратора автоматически. Было выбрано «Перезапустить». При перезапуске конфигуратора возникло предупреждение: 
Внимание!!!
При обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка.
Повторить обновление?

При попытке запуска в режиме Предприятие такое же предупреждение будет встречать пользователей

1С 8, ошибка при запуске базы, при обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка, повторить обновление

Если нажать кнопку «Да», то последует попытка платформы запустить конфигуратор. Но, если в базе будут активные пользователи, то попытка не увенчается успехом. Потребуется через «Администрирование серверов 1С Предприятия» завершить работу пользователей. Более подробно о том, как можно завершить работу пользователей см. по ссылке, а в данной теме кратко. В ветке «Кластеры» — «Локальный кластер» — «Информационные базы» находит по имени базу. Раскрываем ветку базы, нажав на белый маленький треугольник перед названием базы слева. Нажимаем «Сеансы», справа отобразится список активных пользователей. Выделяем несколько строк или для каждой строки правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и в нем выбираем пункт «Удалить» — это обозначает не удаление пользователей в базе, а лишь принудительное завершение их работы. И в открывшемся окне с предупреждением о удалении сеанса работы пользователя и текстом сообщения пользователям нажмем кнопку «ОК».

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, как, завершить работу активных пользователей серверной базы

Может потребоваться больше — остановить и запустить службу «Агента сервера» 1С:Предприятия, если при попытке запуска конфигуратора и повторении обновления платформа будет сообщать об активных фоновых заданиях.

Нажатие на изображении увеличит его
как перезапустить службу агента сервера 1С предприятия 8 для устранения ошибки совместного доступа к файлу config/versions

После удаления сеансов активных пользователей, и возможно перезапуска службы агента сервера 1С 8, повторение обновления конфигурации должно выполниться успешно. И на этом проблема в общем случае будет устранена.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

12-08-2021

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#1

0

23.08.2017 17:55:19

УТ 8.3 11.3 При обмене лезет постоянно ошибка при этом файл .tmp всегда разный. Как вылечить? Обмен 7 версии, такое было и в 6, но через раз. Ошибка возникает при полной выгрузки картинок

Код
{ОбщийМодуль.Б_ОбменССайтомСервер.Модуль(1516)}: Ошибка при вызове конструктора (ЧтениеТекста)
      ЧтениеТекста = Новый ЧтениеТекста(ИмяФайлаОтвета, лКодировка);          
по причине:
Ошибка совместного доступа к файлу '/tmp/v8_A3GVt2_1bac.tmp'

 

Пользователь 14571

Эксперт

Сообщений: 787
Баллов: 104
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

7

Регистрация: 10.08.2007

Может быть файл этот использует и 1С и какой-нибудь антивирус. Попробуйте отключить антивирус и посмотреть будет ли повторяться ошибка.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

Точно нет, не антивирус. Пробовал с разных машин. С чистой windows. И не понятно, куда пишет он в TMP чего, сервера или TMP машины с которой клиент запущен

 

Пользователь 105835

Эксперт

Сообщений: 761
Баллов: 122
Авторитет:

3

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 28.10.2011

На сервере создается каталог.
Попробуйте выполнить полную выгрузку локально в каталог на сервере.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

Сервер 1с на debian, куда он там создаёт в home или /var/tmp?

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

И такое только с полной выгрузкой картинок

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

Помогите с проблемой…Такое было и на виндовом серваке и на линуксовом, на 8.2 всё нормально было, как перешли на 8.3 так всё, ошибка эта. Может такое быть, что два rphost’a пытаются ломится в один файл?  

 

Пользователь 14571

Эксперт

Сообщений: 787
Баллов: 104
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

7

Регистрация: 10.08.2007

#8

0

29.08.2017 14:50:15

Цитата
Ошибка совместного доступа к файлу ‘/tmp/v8_A3GVt2_1bac.tmp’

в windows аналогично пишет ошибку?

мои проекты: https://blog.sokov.org/category/dhynedhdhudhnn/ | меня рекомендуют: https://blog.sokov.org/recommendations/ | обо мне: https://spb.hh.ru/resume/9f303161ff02e561e20039ed1f654846726333 | 1 час работы — 1200 руб.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#10

0

30.08.2017 09:09:03

Уже игрался с кол-вом выгружаемых пакетов и зипом. Не вышло. Самое тупое, что обмен идёт по 4 часа и потом валится в эту тупую ошибку. Это жесть.  

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#11

0

30.08.2017 09:10:00

У меня есть ещё один сайт на битрикс, там ситуация такая же. Мелкие обмены проскакивают хорошо, а чуть больше 5к позиций и всё, аут.

 

Администратор

Сообщений: 4916
Баллов: 827
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

3

Регистрация: 16.10.2013

#12

0

30.08.2017 16:02:21

Может на момент обращения к файлу — файла уже не существует?

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#13

0

30.08.2017 17:01:53

А куда же он может деться если его создаёт сама 1ска по требованию из модуля обмена с сайтом?  

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#14

0

30.08.2017 17:13:55

Вот заметил, что файлы TMP после обмена не удаляются, либо удаляются не все. Может проблема в этом?  

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#15

0

30.08.2017 17:18:21

Вот ещё что замечено. Если сформировать дерево каталога и выгрузить его пару раз, а потом поменять дерево каталога и попытаться выгрузить, выгружается и старое дерево, которое уже удалено и с сайта и из 1с модуля обмена, т.е не правильное кеширование где-то происходит  

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#16

0

30.08.2017 22:31:32

Вот лог: Ошибка на стороне сервера. Как понимать сервера — хостинга или сервера 1с? Что может вызывать эту ошибку?

Код
progress
Обработано 503 из 1000 элементов.
30.08.2017 22:14:47--Отправка запроса на авторизацию.
30.08.2017 22:14:47--Отправка запроса на инициализацию, для определения версии обмена данных.
30.08.2017 22:16:16--Процес выполнения обмена: Распаковка архива завершена.
30.08.2017 22:16:16--Процес выполнения обмена: Временные таблицы удалены.
30.08.2017 22:16:16--Процес выполнения обмена: Временные таблицы созданы.
30.08.2017 22:16:31--Процес выполнения обмена: Файл импорта прочитан.
30.08.2017 22:16:31--Процес выполнения обмена: Временные таблицы проиндексированы.
30.08.2017 22:16:31--Процес выполнения обмена: Метаданные импортированы успешно.
30.08.2017 22:16:31--Процес выполнения обмена: Группы импортированы.
30.08.2017 22:16:32--Процес выполнения обмена: Деактивация/удаление групп завершено.
30.08.2017 22:17:02--import___ae4866b6-8d9d-11e7-fe99-000c29219a02.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Ответ сервера: 


progress
Обработано 476 из 1000 элементов.
30.08.2017 22:17:02--Ответ сервера: 

progress
Обработано 476 из 1000 элементов.
30.08.2017 22:17:03--Выгрузка цен в XML.
30.08.2017 22:17:03--Выгрузка цен в XML завершено. Выгружено 994 цен предложений.
30.08.2017 22:17:03--Отправка запроса на авторизацию.
30.08.2017 22:17:03--Отправка запроса на инициализацию, для определения версии обмена данных.
30.08.2017 22:18:35--Процес выполнения обмена: Распаковка архива завершена.
30.08.2017 22:18:35--Процес выполнения обмена: Временные таблицы удалены.
30.08.2017 22:18:35--Процес выполнения обмена: Временные таблицы созданы.
30.08.2017 22:18:38--Процес выполнения обмена: Файл импорта прочитан.
30.08.2017 22:18:38--Процес выполнения обмена: Временные таблицы проиндексированы.
30.08.2017 22:18:38--Процес выполнения обмена: Метаданные импортированы успешно.
30.08.2017 22:18:38--Процес выполнения обмена: Группы импортированы.
30.08.2017 22:18:38--Процес выполнения обмена: Деактивация/удаление групп завершено.
30.08.2017 22:19:08--prices___a8c657c4-8d9e-11e7-fe99-000c29219a02.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Ответ сервера: 


progress
Обработано 613 из 994 элементов.
30.08.2017 22:19:08--Ответ сервера: 

progress
Обработано 613 из 994 элементов.
30.08.2017 22:19:14--Отправка запроса на авторизацию.
30.08.2017 22:19:14--Отправка запроса на инициализацию, для определения версии обмена данных.
 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#17

0

31.08.2017 09:50:33

А может быть нехватка ОЗУ на хостинге причиной?

 

Пользователь 14571

Эксперт

Сообщений: 787
Баллов: 104
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

7

Регистрация: 10.08.2007

#18

0

31.08.2017 11:25:31

Цитата
Евгений написал:
Вот заметил, что файлы TMP после обмена не удаляются, либо удаляются не все. Может проблема в этом?  

так /tmp/* должны удаляться после рестарта системы по моему.

мои проекты: https://blog.sokov.org/category/dhynedhdhudhnn/ | меня рекомендуют: https://blog.sokov.org/recommendations/ | обо мне: https://spb.hh.ru/resume/9f303161ff02e561e20039ed1f654846726333 | 1 час работы — 1200 руб.

 

Пользователь 14571

Эксперт

Сообщений: 787
Баллов: 104
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

7

Регистрация: 10.08.2007

#19

0

31.08.2017 11:34:20

Цитата
Евгений написал:
Вот ещё что замечено. Если сформировать дерево каталога и выгрузить его пару раз, а потом поменять дерево каталога и попытаться выгрузить, выгружается и старое дерево, которое уже удалено и с сайта и из 1с модуля обмена, т.е не правильное кеширование где-то происходит  

а может быть так, чисто гипотетически, что вы выгружаете на сайт с двух 1С-ок? Одна какая-то тестовая, а другая рабочая.

мои проекты: https://blog.sokov.org/category/dhynedhdhudhnn/ | меня рекомендуют: https://blog.sokov.org/recommendations/ | обо мне: https://spb.hh.ru/resume/9f303161ff02e561e20039ed1f654846726333 | 1 час работы — 1200 руб.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#20

0

31.08.2017 11:36:15

Цитата
Виталий Соков написал:

Цитата
Евгений  написал:
Вот ещё что замечено. Если сформировать дерево каталога и выгрузить его пару раз, а потом поменять дерево каталога и попытаться выгрузить, выгружается и старое дерево, которое уже удалено и с сайта и из 1с модуля обмена, т.е не правильное кеширование где-то происходит  

а может быть так, чисто гипотетически, что вы выгружаете на сайт с двух 1С-ок? Одна какая-то тестовая, а другая рабочая.

Нет, менял пароль к сайту.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#21

0

31.08.2017 11:42:40

Попробовать выгрузить в каталог и засунуть через импорт на сайт? Так получиться с картинками?

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#22

0

12.09.2017 16:20:55

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#23

0

12.09.2017 17:16:27

Чем можно отследить ошибку?

 

Александр Денисюк

Администратор

Сообщений: 4916
Баллов: 827
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

3

Регистрация: 16.10.2013

#24

0

12.09.2017 19:10:40

Цитата
Евгений написал:
Вот ещё что замечено. Если сформировать дерево каталога и выгрузить его пару раз, а потом поменять дерево каталога и попытаться выгрузить, выгружается и старое дерево, которое уже удалено и с сайта и из 1с модуля обмена, т.е не правильное кеширование где-то происходит  

Не знаю. Надо смотреть. Самый простой способ — экспортировать  дерево групп, а потом назад его импортировать.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Авторитет:

5

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 20.03.2013

#25

0

12.09.2017 20:23:49

Цитата
Александр Денисюк написал:

Цитата
Евгений  написал:
Вот ещё что замечено. Если сформировать дерево каталога и выгрузить его пару раз, а потом поменять дерево каталога и попытаться выгрузить, выгружается и старое дерево, которое уже удалено и с сайта и из 1с модуля обмена, т.е не правильное кеширование где-то происходит  

Не знаю. Надо смотреть. Самый простой способ — экспортировать  дерево групп, а потом назад его импортировать.

Эта проблема решена, осталась с ошибкой доступа к файлу или хотя бы пустому ответа сервера в логе, что бы понять что ему не так

Ошибка совместного доступа к файлу 1С 8.3 указывает, что к файлу, захваченному одним процессом, пытается обратиться другой процесс — например, при попытке одновременного использования одного файла разными пользователями в 1С. Пока пользователь, захвативший файл, не закроет его, попытка открыть файл другим пользователем будет блокироваться.

Бухэксперт8 подготовил специальный пример формирования и исправления ошибки в 1С.

Содержание

  • Причины ошибки
  • Ошибка совместного доступа к файлу в 1С
  • Чистка кеша программы
  • Настройки блокировки

Причины ошибки

В данной статье мы рассмотрим 3 случая возникновения ошибки доступа к файлу 1С, разберем причины их возникновения и программные доработки, которые позволят избегать подобных блокировок:

  • совместный доступ к файлу при работе с отчетами и обработками;
  • чистка кеша программы;
  • блокировка 1С в настройках системы.

При попытке записи сформированного отчета в файл у пользователя Иванов И.И. появляется ошибка:

Ошибка связана с тем, что другой пользователь, Сидоров Н.П., открыл указанный файл раньше и работает с ним. Пока Сидоров Н.П. не закроет файл, Иванов И.И. не сможет записать отчет.

Ошибка для системного администратора вполне решаема. Он смотрит, кто работает с указанным файлом, анализирует активных пользователей базы и выясняет, кем сейчас занят файл.

Причина ошибки в данном случае — программное формирование имени Список. Если существует возможность самостоятельно менять место для записи файла или его имя, проблема решается очень просто: изменение имени файла на Список1 позволит записать файл без проблем.

Для корректной работы с отчетом желательно изменить программный код при записи данных. Правильное решение — когда файл записывается не в общее место на сетевом диске, а отдельно для каждого пользователя, работающего с отчетом.

Теперь Иванов И.И. и Сидоров Н.П. при работе с отчетом не будут мешать друг другу.

Чистка кеша программы

При отображении в окне ошибки сообщения о блокировке временного файла помогает удаление временных файлов из папки TEMP. Имя файла и место нахождения указывается в окне ошибки.

Во временных файлах сохраняются процедуры и функции, к которым чаще всего обращается программа. Кеши желательно периодически удалять, чтобы исключить появление ошибок при работе с 1С. БухЭкспер8 обращает внимание, что в Платформе 8.3.17 разработчики реализовали автоматическое удаление временных файлов на клиент-серверном варианте 1С.

Настройки блокировки

Блокировать доступ к файлу могут и настройки антивирусных программ. Если 1С окажется в разделе настройки, отвечающей за блокировку программ, удалите ее из списка блокировок или добавьте в раздел исключения.

Антивирусные программы имеют разные настройки, поэтому раздел, отвечающий за исключение блокировки, придется поискать самостоятельно. В антивирусной программе Kaspersky Lab это ссылка Настроить исключения в разделе Параметры угроз и исключений.

По кнопке Добавить подбираются программы для обхода блокировок антивирусной программой.

БухЭксперт8 обращает внимание, что менять настройки антивирусных программ следует только в исключительных случаях. Это безопасность ваших данных. При наличии блокировок программ лучше обратиться к специалистам, если опыта работы в этой области недостаточно.

См. также:

  • Нарушение прав доступа
  • У пользователя недостаточно прав на исполнение операции
  • Ошибка 1С: Начало сеанса с информационной базой запрещено
  • Настройка прав пользователей в 1С 8.3
  • Как добавить пользователя 1С

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Регистрация: 20.03.2013

#1

0

23.08.2017 17:55:19

УТ 8.3 11.3 При обмене лезет постоянно ошибка при этом файл .tmp всегда разный. Как вылечить? Обмен 7 версии, такое было и в 6, но через раз. Ошибка возникает при полной выгрузки картинок

Код
{ОбщийМодуль.Б_ОбменССайтомСервер.Модуль(1516)}: Ошибка при вызове конструктора (ЧтениеТекста)
      ЧтениеТекста = Новый ЧтениеТекста(ИмяФайлаОтвета, лКодировка);          
по причине:
Ошибка совместного доступа к файлу '/tmp/v8_A3GVt2_1bac.tmp'

 

Точно нет, не антивирус. Пробовал с разных машин. С чистой windows. И не понятно, куда пишет он в TMP чего, сервера или TMP машины с которой клиент запущен

 

На сервере создается каталог.
Попробуйте выполнить полную выгрузку локально в каталог на сервере.

 

Сервер 1с на debian, куда он там создаёт в home или /var/tmp?

 

И такое только с полной выгрузкой картинок

 

Помогите с проблемой…Такое было и на виндовом серваке и на линуксовом, на 8.2 всё нормально было, как перешли на 8.3 так всё, ошибка эта. Может такое быть, что два rphost’a пытаются ломится в один файл?  

 

Пользователь 14571

Эксперт

Сообщений: 787
Баллов: 104
Регистрация: 10.08.2007

#8

0

29.08.2017 14:50:15

Цитата
Ошибка совместного доступа к файлу ‘/tmp/v8_A3GVt2_1bac.tmp’

в windows аналогично пишет ошибку?

мои проекты: https://blog.sokov.org/category/dhynedhdhudhnn/ | меня рекомендуют: https://blog.sokov.org/recommendations/ | обо мне: https://spb.hh.ru/resume/9f303161ff02e561e20039ed1f654846726333 | 1 час работы — 1200 руб.

 

Пользователь 164786

Эксперт

Сообщений: 457
Баллов: 74
Регистрация: 20.03.2013

#10

0

30.08.2017 09:09:03

Уже игрался с кол-вом выгружаемых пакетов и зипом. Не вышло. Самое тупое, что обмен идёт по 4 часа и потом валится в эту тупую ошибку. Это жесть.  

Дубль два.

Добрый день, уважаемые коллеги.

Подскажите, пожалуйста, по ситуации.

На компе (ОС — Win 7 Home Basic) стоит Бухия 2.0.34.12 (базовая). Платформа 8.2.17.153.

В режиме конфигуратора при попытке установки обновления (после указания варианта поиска файлов обновлений в указанной папке) выскакивает сообщение «Ошибка совместного доступа к файлу C:\Users\ава\AppData\Local\Temp\v8_9FE7_d.tmp» (имя файла каждый раз меняется). После этого программу можно либо завершить, либо перезапустить конфигуратор.

Вот пройденные варианты, которые не дали ответа на вопрос что делать дальше:

1) смотрел unlocker-ом; указанный файл блокирует только сама 1С-ка.

2) удалял антивирус Avast

3) добавлял новую учетную запись в ОС с правами администратора

4) менял настройки текущей учетной записи (создал новую папку Temp2 и устанавливал путь к этой временной папке)

5) устаналивал полный доступ к временной папке Temp

6) переустанавливал 1С-ку

7) чистил КЭШ

Остался еще один вариант — переустановить саму ОС. Но бух против.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять?

В какую сторону копать?

Описание ошибки:
В процессе обновления конфигурации серверной базы данных 1С 8 возникла ошибка:
Ошибка совместного доступа к файлу ‘v8srvr://server/base/config/versions’
по причине:
Ошибка совместного доступа к файлу ‘versions’

Найденные решения:

Были выполнены некоторые доработки в конфигурации базы 1С 8. Как это стандартно делается изменения сохранялись через «Обновить конфигурацию базы дынных (F7)». Но в процессе обновления произошла критическая ошибка, текст которой приведен на изображении ниже:

Нажатие на изображении увеличит его
1C 8, ошибка при обновлении конфигурации, совместного доступа к файлу versions

Работа в конфигураторе на этом была завершена, т.к. из доступных действий были доступны лишь «Завершить работу», т.е. совсем закрыть конфигуратор базы, или «Перезапустить», т.е. перезапустить базу в режиме конфигуратора автоматически. Было выбрано «Перезапустить». При перезапуске конфигуратора возникло предупреждение: 
Внимание!!!
При обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка.
Повторить обновление?

При попытке запуска в режиме Предприятие такое же предупреждение будет встречать пользователей

1С 8, ошибка при запуске базы, при обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка, повторить обновление

Если нажать кнопку «Да», то последует попытка платформы запустить конфигуратор. Но, если в базе будут активные пользователи, то попытка не увенчается успехом. Потребуется через «Администрирование серверов 1С Предприятия» завершить работу пользователей. Более подробно о том, как можно завершить работу пользователей см. по ссылке, а в данной теме кратко. В ветке «Кластеры» — «Локальный кластер» — «Информационные базы» находит по имени базу. Раскрываем ветку базы, нажав на белый маленький треугольник перед названием базы слева. Нажимаем «Сеансы», справа отобразится список активных пользователей. Выделяем несколько строк или для каждой строки правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и в нем выбираем пункт «Удалить» — это обозначает не удаление пользователей в базе, а лишь принудительное завершение их работы. И в открывшемся окне с предупреждением о удалении сеанса работы пользователя и текстом сообщения пользователям нажмем кнопку «ОК».

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, как, завершить работу активных пользователей серверной базы

Может потребоваться больше — остановить и запустить службу «Агента сервера» 1С:Предприятия, если при попытке запуска конфигуратора и повторении обновления платформа будет сообщать об активных фоновых заданиях.

Нажатие на изображении увеличит его
как перезапустить службу агента сервера 1С предприятия 8 для устранения ошибки совместного доступа к файлу config/versions

После удаления сеансов активных пользователей, и возможно перезапуска службы агента сервера 1С 8, повторение обновления конфигурации должно выполниться успешно. И на этом проблема в общем случае будет устранена.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

12-08-2021

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка снизьте скорость или повысьте передачу
  • Ошибка сокета 10049
  • Ошибка соединения 0x19 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка совместного использования ресурсов между разными источниками
  • Ошибка снижение производительности двигателя на вольво