Всем привет. В прошлой записи я написал про ошибки вариатора. Удалось победить мне 6 ошибку, она же P0745 HPS соленоид линейного давления. Ну как победить. Замкнул колодку внешнего проволочного резистора и ошибка ушла. При осмотре резистора оборвался провод. И то это стало понятно, когда потянул за провода немного.
Нужен новый резистор. Позвонив на ряд разборок, чтобы не колхозить, понял, что работают там в основном ленивые дегроты. Либо в сборе с вариатором, либо цена от 800 рублей, либо меня уверяют, что никаких резисторов не существовало на этих вариаторах. В общем решил свой восстановить.
Найдя информацию и вызвонив свой, понял, что сопротивление должно быть 10 Ом. А вот методом подбора тока и несложными формулами высчитал мощность старого резистора. Получилось 9,74 Вт, а точнее 10 Вт. Благо старый резистор через иголку звонился. Как раз сегодня по пути проезжал радиомагазин. Заглянул и купил проволочный резистор на 10 Ом, 10 Вт в цементном корпусе за 13 рублей. Немного он тоньше, но в целом такой же.
Перепаять не вопрос, а вот как закрыть провода в месте спайки, чтобы после первых луж не сгнило было вопросом, не надолго. Вспомнил, что такие вещи заливал эпоксидкой и все держалось не один год в более жестких условиях. Сказано — сделано. Места спайки заливаю эпоксидкой и через 3 часа уже в гараже тестирую.
Все отлично. С этим резистором висит только 5 ошибка. 6 ошибка так и не вернулась.
Насчет 5 ошибки буду выяснять, как машина встанет на уверенный ход, а осталось немного: подключить вентиляторы, подключить фары, собрать печку и салон, перебрать задние суппорта тормозные.
Что сделано: перебрана рулевая и передняя подвеска, с частичной заменой резинок, вычищен поддон картера мотора от небольшого количества гудрона, заменено масло с фильтром, перебраны тормоза спереди, подогнана и собрана вся морда, настроены провисшие двери, подкачал колеса:).
Вот так обычная радиодеталь за 13 рублей победила ошибку p0745, и сэкономила 800 рублей.
Не забываем лайкать и репостить, а так же имейте ввиду, что по итогу завершенных работ машина будет продаваться, если не передумаю!
На чтение 8 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано
Работой современных автомобилей управляет компьютер. Это позволяет проводить компьютерное диагностирование техники для выявления отклонений от нормального функционирования оборудования, чтобы установить наличие, причины и характер возможных сбоев. В процессе проверки сканер может выдать ошибку с кодом P0745, поэтому важно знать, на какие неисправности указывает это сообщение, и насколько серьезна проблема.
Определение кода ошибки P0745
Ошибка с кодом P0745 указывает на неисправность коробки передач автомат. Это обозначает, что блок PCM выявил некорректную работу электромагнитного клапана «А», ответственного за удерживание давления трансмиссионной жидкости в АКПП.
Общее количество таких клапанных устройств обычно не менее трех. Кроме клапана «А», в системе присутствуют элементы, обозначаемые «В» и «С». Эти устройства регулируют давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссией для нормального срабатывания пакетов фрикционов, с включением нужной передачи.
Появление сообщения с ошибкой P0745 свидетельствует о нарушении корректного функционирования АКПП, вызванной общим отказом клапана «А» (HPS).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибка с кодом P0745 может появиться при диагностировании различных авто, снабженных традиционным автоматом. Эта проблема характерна для Infiniti FX35, моделей Mazda, Toyota Crown, Kia Ceed, Nissan Micra, Teana или Tiida, других машин с разным типом привода. Нет смысла перечислять все варианты, ввиду многочисленного круга автомобилей, входящих в этот список.
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода
Появление ошибки P0745 особенно вероятно, если в автомате давно не меняли масляный фильтр и трансмиссионную жидкость.
Возникновение этих проблем обычно вызвано следующими причинами:
неисправностью или засорением электромагнитного клапана;
непригодной к работе смазкой или забитым масляным фильтром;
недостаточным уровнем масла;
засорением каналов гидроблока;
поломкой маслонасоса или повреждением корпуса масляного клапана;
замыканием проводки или плохими контактами на клеммах.
Возможны другие механические неисправности АКПП. Иногда проблема обусловлена сбоями электронного блока управления.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Симптомы неисправности
Появление сообщения P0745 обычно сопровождается следующими характерными симптомами:
срабатыванием сигнального индикатора с надписью «Чек Энжин» на приборной доске, при котором информация об ошибке фиксируется в памяти бортового компьютера;
переходом электроники авто в аварийный режим;
пробуксовкой трансмиссии при переключении скоростей, когда передачи срабатывают с некоторыми задержками;
коробка переключается излишне жестко;
трансмиссия перегревается;
резко возрастает расход топлива.
Нередко возникают симптомы, напоминающие «троение» двигателя, с пропусками системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0745
Ошибку P0745 причисляют к умеренной степени серьезности. Но, учитывая, что срабатывает сигнал «Check Engine», не стоит откладывать проверку авто, особенно при переходе автоматики в аварийный режим, пока трансмиссия полностью не вышла из строя. Ведь в этом случае ремонт потребует значительных расходов от владельца.
Диагностика
Первое, что необходимо сделать для выявления характера неисправностей – проверить коробку автомат AL4, TF-80SC или другую трансмиссию, в зависимости от комплектации автомобиля.
Проводят следующие виды диагностики:
- визуальный осмотр, чтобы проверить работу оборудования на предмет корректности срабатывания передач, наличия рывков и других симптомов;
- компьютерную – через диагностический разъем подключают сканер с компьютером или смартфоном, на котором установлено специальное программное обеспечение; P0745 может сопровождаться другими ошибками, что облегчит выявление присутствующих проблем.
Также необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если выявлены симптомы, указывающие на неисправность АКПП, коробку разбирают и проводят дефектовку, чтобы заменить вышедшие из строя или изношенные детали, узлы.
Диагностику целесообразнее проводить в условиях специализированного сервисного центра, где работают квалифицированные мастера, располагающие необходимым опытом подобных работ. Для проверки требуется использование специального оборудования, которым обычно не располагает рядовой автовладелец.
Как устранить или сбросить код неисправности P0745
Специалист изучает условия проведения технического обслуживания авто – когда в последний раз вскрывали коробку, периодичность смены трансмиссионной жидкости, другую доступную информацию. Это облегчит последующий ремонт, сэкономив время на поиск проблемы.
Многое зависит от конструктивных особенностей конкретной модели, учитывая типичный характер возможных неисправностей.
Проверка жидкости и электропроводки
В первую очередь необходимо убедиться в достаточном уровне масла, надлежащем его качестве. Объем оценивают по отметке на щупе или интенсивности вытекания из контрольного отверстия коробки передач (в зависимости от модели). Перед проверкой трансмиссию разогревают до рабочей температуры.
В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным, красного цвета, с жидкой консистенцией. По мере засорения продуктами износа и грязью, жидкость густеет, приобретает черный оттенок.
Состояние проводки можно оценить по внешнему виду. Необходимо убедиться в отсутствии утечек, попадания на провода смазки и других технических жидкостей. Проверяют надежность контактов. Необходимо убедиться, что отсутствуют замыкания, повреждения изоляции.
Схему прозванивают, сверяя характеристики разных звеньев с нормативными параметрами.
Продвинутые шаги
Состав дополнительных мер зависит от модели автомобиля и установленной АКПП. Диагносты пользуются мультиметром, специальной справочной документацией для соответствующего авто.
Проверяют показатели давления. Также нужно убедиться в целостности корпуса клапана.
Проверки непрерывности
Если техническая документация не содержит иных сведений, значения сопротивлений по проводке и контактам должны быть приближены к нулевым. Непрерывность проверяют, отключив электрическое питание бортовой сети. Для этого отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
При наличии определенного значения сопротивления или отсутствии непрерывности, велика вероятность повреждения проводки, что требует устранения неисправностей.
Каковы стандартные способы устранения этого кода
В числе стандартных мер при появлении электронного сигнала P0745 предусмотрен ряд действий. Обычно мастера предпринимают следующие шаги:
- меняют масло и фильтр АКПП;
- устанавливают новый линейный соленоид, регулирующий давление, вместо пришедшего в негодность;
- проводят ремонт или замену масляного насоса;
- промывают трансмиссию, чтобы прочистить каналы в гидроблоке, удалить загрязнения из коробки;
- ремонтируют или меняют поврежденный корпус клапана;
- ревизируют контакты проводки, проводят замену неисправных проводов.
Может также потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.
Только когда неисправность устранена, можно сбросить электронный сигнал P0745. Для этого с помощью соответствующего программного обеспечения, стирают сообщение из памяти бортового компьютера.
Не стоит недооценивать серьезность ошибки P0745. При появлении подобного сообщения лучше незамедлительно обратиться в автосервис. Своевременность проведения проверки существенно снизит расходы на ремонт, предупредив серьезные проблемы.
Да, замена масла и фильтра
0%
Да, промывка трансмиссии
0%
Да, ремонт/замена масляного насоса
0%
Да, расскажу в комментариях
16.67%
Проголосовало: 6
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.
Anonymous
Гость
-
#1
Если кто нибудь может помочь по этой коробке напишите плз. Нет 2,4 передачи
вернее нет нормальной передачи. История бональна. Накрылась планетарка,
перебрали, поехала, но только до выезда на трассу. Приехала на 1,3. Сгорел лент тормоз. Перебрали и …..? Все в норме. И вот вопрос по соленоиду. Как можно
точно проверить его работу? Все твердят меняй и все будет в порядке. Но он
рабочий по моему мнению. При вкл зажиг. Срабатывает при нажатии на педаль газа, (Треск по скважности сигнала) , сопротивление в норме, ни следа повреждений. За ним стоит пружинка, и заглушка. А на самом деле кто знает принцип регулировки им пилотного давления. Не понятно зачем нужна эта заглушка( а заглушка ли это или поршень?) за пружиной , ведь если есть пружина должен ходить поршень. Кто может помогите понять. С уважением EDima.
-
#2
Меняй соленоид, тебе же сказали не дожимает диафрагменная пружина внутри соленоида. Поэтому давление в коробке на низких оборотах мотора низкое.
А вообще посмотри тему проблему толчка между первой и второй там всё написано.
Druqn
Заслуженный Цефировод
-
#4
Я вот набрел на так называемый мод линейного давления —
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик — What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.
-
#5
Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление
-
#6
Druqn сказал(а):
Я вот набрел на так называемый мод линейного давления —
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик — What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.
Где то полгода назад в форуме это обсуждалось, при обрыве этого резистора происходят очень резкие переключения передач.
-
#7
Ник сказал(а):
Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление
нет, если по схеме смотреть управление противодавлением регулируещего клапана поступает минуя соленоид давления, непосредственно с клапана переключения передач
-
#8
Всем спасибо за ответы, Коробку сделал, Путем всетаки регулировки соленоида. Пришлось сначала несколько положений перепробовать, но резулт стоил того. Закрутил клапан аш на три оборота. Ну и естественно после положительного результата ( поехала и совсем по другому все передачи) заказал новые соленоиды. Странно ведь такую проблему можно было решить поставив датчик линейного давления и блок управления отслеживал бы износ соленоида регулируя скаважность сигнала на соленоид.
-
08.11.2012, 22:02
#31
STEP MOTOR
Подскажите пожалуйста, как прозвонить step motor(шаговый электро двигатель) снятый с вариатора.
Заранее всем спасибо.Или схема может у кого есть?Последний раз редактировалось NISMOvod; 09.11.2012 в 18:09.
-
22.01.2013, 09:00
#32
Ребят, привет! Нужна Ваша помощь. Самодиагностика варика и электронная диагностика на станции показали две ошибки (именно в этом порядке):
1. Датчик линейного давления
2. Степ-мотор
Как я понял из мануала по самодиагностике проблемы необходимо решать в порядке разрядности. Степ-мотор заменен, но его ошибка продолжает высвечиваться. Прозвонил старый степ — обмотки между собой не коротят, сопротивление между контактами в норме. Вчера загнал машину на станцию — чтоб прозвонить новый степ — всё вроде бы тоже в порядке. Кто-то сталкивался с подобными проблемами? Живу далеко от Москвы, у нас тут по варикам спецов нет. Да честно говоря в нашем городке и по автоматам их нет. Почему ошибка степа не пропала? Замена датчика давления поможет? Машина на станции, посоветуйте что-нибудь как можно срочнее пожалуйста, часики тикают.
-
22.01.2013, 09:43
#33
Датчик линейного давления это что? Есть 5 ошибка — Датчик давления в CVT ( P1791 ) и 6 — HPS соленоид (клапан) линейного давления (P0745 ).
Ошибки как определили? Прозванивали через разъём на коробке как здесь написано? http://www.primera-club.ru/f/transmi…423#post722926
-
22.01.2013, 10:18
#34
Сообщение от Pipivan
Датчик линейного давления это что? Есть 5 ошибка — Датчик давления в CVT ( P1791 ) и 6 — HPS соленоид (клапан) линейного давления (P0745 ).
Ошибки как определили? Прозванивали через разъём на коробке как здесь написано? http://www.primera-club.ru/f/transmi…423#post722926При диагностики коробки на мониторе нубука было написано код ошибки не запомнил, распечатку не сделал.
-
22.01.2013, 10:31
#35
Прозвони через разъём на коробке, или, если машина на СТО, то пусть там прозвонят, тогда будет более понятна картина.
Вот датчик давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04330
Вот соленоид линейного давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331
По ссылке «Где купить» есть в Перми представитель.
-
22.01.2013, 12:11
#36
Как-то не радостно. Позвонил пермскому представителю — «продать, говорит, продам, но я сомневаюсь, что это поможет, возможно повреждения механические». Судя по ошибке это всё-таки вот этот жгут:
Опытные автомобилисты (коллеги по работе) тоже приводят примеры когда на АКПП (не вариаторного типа) вылазила ошибка соленоида линейного давления, но проблема была по механической части, при переключении передачи коробку клинило. У меня же автомобиль едет — правда в аварийном режиме. Может всё же электроника? Как думаете? Или это во мне слабая тень надежды просто говорит?
-
22.01.2013, 12:33
#37
Не проверив не узнаешь. Гадать и менять всё подряд можно бесконечно. Начни с прозвона разъёма не коробке.
-
22.01.2013, 13:00
#38
А что именно я должен там увидеть, чтобы понять соленоид это или нет? Прозванивая этот разъем я обнаружил электрическую цепь между 3 и 4 контактом (между двумя обмотками степ-мотора). Судя по схеме его её не должно быть, но как раз на предохранителе (хотя не уверен, что это предохранитель, там написано 21А) масса (средний контакт) обоих обмоток степ-мотора спаяна между собой.
-
22.01.2013, 13:26
#39
Сообщение от Godgrant
Прозванивая этот разъем я обнаружил электрическую цепь между 3 и 4 контактом (между двумя обмотками степ-мотора)
А как тогда прозванивали в прошлый раз?
Сообщение от Godgrant
Вчера загнал машину на станцию — чтоб прозвонить новый степ — всё вроде бы тоже в порядке.
вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления, при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора. Сопротивление клапана около 3 Ом.
Проверял?
-
22.01.2013, 13:32
#40
Сообщение от Pipivan
А как тогда прозванивали в прошлый раз?
Прозваниваю сам степер, когда с него отключены провода. Между 3 и 4 контактом цепи нет. Надеваю колодку (которая судя по картинке идёт от соленоида) — на разъеме коробки между 3 и 4 контактом цепь есть.
Сообщение от Pipivan
Сопротивление клапана около 3 Ом. Проверял?
Насколько помню — проверял. При выключенном состоянии он ведь тоже должен дать 3 Ом? Если бы не дал, то я бы запомнил.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007 13:38 |
|||
|
У кого максима А32 с автоматом, провертье плз: |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ivanov-PV |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007 13:52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Zulus |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007 14:04 |
||
|
2Ivanov-PV с ДД проблемма решена и давно. Вопрос в моем последнем посте к ДД отношения не имеет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gunikov |
Заголовок сообщения: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 01 дек 2009 23:46 |
|
|
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 03:01 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
gunikov |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 09:22 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Игнат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 09:44 |
|
поддон АКПП снимаешь и увидишь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Flagman |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 10:08 |
||
|
В цепь входит еще и резистор, который стоит рядом с воздушным фильтром. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Игнат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 15:24 |
|
тах писал(а): нет контакта, обрыв провода, или сам соленоид накрылся. Если нет контакта и долго ездить с «накрытым» соленоидом то коробке хана придет быстро. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gunikov |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 20:20 |
|
а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально? |
Вернуться к началу |
|
DAKalimov |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 02 дек 2009 21:22 |
|
Линейный соленоид, по-моему не заменить без снятия гидро мозгов. Сейчас посмотрел на мозги, которые дома лежат с соленоидами, там к одному винту фиг подлезешь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
anton_stanislavski |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана Добавлено: 25 авг 2010 08:51 |
|
gunikov писал(а): а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально? Уважаемый gunikov расскажи что было??? у меня такая же ошибка!!! |
Вернуться к началу |
|
RAMM |
Заголовок сообщения: Автомат проблема Добавлено: 03 сен 2010 11:44 |
||
|
У меня максима в 33 кузове, араб (Компа нету) пробег 240 000км. может кто сталкивался со следующей проблемой. Тысяч двадцать назад при сбросе газа слышен гул сильный со стороны правого колеса (на СТО по ходовке криминала не нашли) затем тысяч 10 000 назад опять же стороны правого колеса при сбросе газа слышно дребезжание. Масло всегда раз в 50 000км менял. уровень в норме, чистое и гари вроде нет. Потом при поездке в Крым- при троганье с места выше первой передачи перестало переключать (остановился постоял немного всё хоккей) дальше при пешеходных скоростях особенно при спуске при поворотах что влево , что вправо визжит резина). А вчера вообще при езде вырубило передачи вроде как на нейтраль перешла (опять остановка перекур, и всё нормально). |
||
Вернуться к началу |
|
||
армик |
Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема Добавлено: 03 сен 2010 11:57 |
|
Я только одного не понял, причём тут резина? |
Вернуться к началу |
|
RAMM |
Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема Добавлено: 03 сен 2010 12:57 |
||
|
Может при выворотах руля пробуксовывает колесо, и отсюда визг |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |