• апрель 2018
Пришёл в гараж, запустил двигатель, машина прогрелась до рабочей температуры и в один миг заглохла. Запускал с брелка автосигнализации «автозапуском», решил, что машина прогрелась и выключилась. Попробовал запустить ключом зажигания, но на моё удивление стартер крутит как бешеный, а она не подаёт признаков жизни, даже не цепляет. Проверил напряжение АКБ — в норме. Протер фары, лобовое стекло- не помогло. Попинал колесо, решил, что надо попинать и остальные — так же не помогло! Проверил ИСКРУ- отсутствует. Проверил сигнал на ФОРСУНКИ — отсутствует.
• май 2018
@где-то слышал, что АКПП управляется мозгами, в электрике далеко не профи, ставил сам две сигнализации с автозапуском и подключал магнитолу
За эти две недели, перебрал всю проводку сигналки, пересмотрел и перебрал всю проводку ГБО- нет, нет и нет, она мёртвая. Вызвал электрика, накачал уйму схем по 80м и 100м кузовам, но по 90м НИ-ЧЕ-ГО! Невзирая на это электрик вычислил, что отсутствует питание мозгов, т.к. нет сигнала на бензо-насос и главное реле. Пришлось кинуть провод с замка зажигания на главное реле бензонасоса, все стало на свои места, машина запустилась, вроде все ровно, работает, периодически выё.ывается круизконтроль (по трассе при ровной дороге и постоянных оборотах сама то убавляет скорость, то увеличивает в небольшом диапазоне) ну да ладно, не так часто пользуюсь.
• июнь 2018
Со временем заметил, что не так едет с низов, вяло как-то, но едет!
• 30 июля 2018
Три дня до отпуска и отдыха на море в Одессе. Запуск, выезжать с гаража, а машина трогается на третьей передаче. Диагностика показывает ошибку соленоида N1. В темпе беру 5 литров жидкости в АКПП atf 220, по совету товарища герметик «Виктор Рейнз», сливаем декстрон, точнее эту жижу с поддона коробки и отрываем поддон. Пересматриваю все фишки на соленоидах, промываю Соленоиды в керосине, разбираю и мою фильтр, собрали все обратно и прилепили чистый поддон с магнитами на коробку при помощи все того же прекрасного гермета. Утром залил 3л новой жидкости, запустил двигатель, прогнал по всем режимам коробку, выставил уровень на щупе и айда пробовать. Все работает, едет с первой, вторая, третья, фух… пронесло, едем на море, отдых, гульки, парки клубы и абсент + красоваться на камеры🎥 📷, Инстаграм жены!
• 6:00 2 августа 2018
Выехали из Николаева в Одессу. Проехали 60км, подъезжаем к Коблево, а круиз снова начинает пинаться. По трассе решил навалить- набираю 180, а она едет на 3передаче, а 4ю не тычет, до самой Одессы понимаю, что еду на 3й. По приезду, в Одессе попал в пробку и пропали 1,2, снова трогает с 3й, что примечательно при переключении селектором в режим «L» «2» — едет соответственно! Постояв немного и остыв, машина едет, как надо, нагревшись снова е.ёт коробка. Весь отдых передвигались в режиме «типтроник» после каждого нагрева коробки.
• 10 августа 2018
Рою форумы!
@Я стал гуру форумов
По ошибке соленоидов везде один решительный ответ: ПРОПАЙКА КОНТАКТОВ СОЛЕНОИДОВ. Сливаю коричневую жижу и с матами отрываю поддон от коробки, Виктор ведь! Снимаю Соленоиды, мою в керосине, проверяю:
Соленоид N1 и соленоид N2 взаимозаменяемы — постоянно закрытые, должны держать давление 5атмосфер и не травить, при подаче напряжения на них («+» на контакт соленоида, «-» на корпус) должны открываться и пропускать воздух/ в работе жидкость. Соленоид блокировки гидротрансформатора — наоборот постоянно открыт, при подаче напряжения запирается. Сопротивление на соленоиде должно быть 10-15Ом. Короче проверил- работают. Звоню провода от соленоидов до места входа косы в салон на моторном щите (серый, розовый/чёрный, красный/синий)- нет контакта, вот оно! Чищу фишку на коробке, все ровно, сигнал есть. Собираю все обратно, Рейнз не жалеем, чтоб не капало с коробки, леплю обратно. На следующий день лью новую чистую порцию розовой atf жидкости. Запуск- ура! Едет как надо.
• сентябрь 2018
Эта тварь снова едет с 3й и только в жару или после 30минут езды. Посоветовался со «спецами» на трёх СТО, где занимаются исключительно коробками.
@Я знаю уже столько же, сколько стошники, могу быть помощником акпписта!
Сказали, что Контакты пропадают на фишке при нагреве, от старости разъём на соленоиде при нагреве жидкости прослабляться и контакт пропадает!
• начало октября 2018
Сливаем коричневую жижу с признаками красноты.
Ё.аный Рейнз, чтоб ты был здоров! Чищу все 3 контакта, чтоб не лазить уже туда никогда, поджимаю, что их натягивать на Соленоиды можно только с помощью пласкогубцев и гидропресса. Проверяю работу соленоидов подачей 12v на фишку в коробке, все Соленоиды щёлкают, можно ставить поддон обратно, Рейнза мажу уже немного меньше, но не жалею, Соленоиды уже точно работают!
• середина октября 2018
Как же ты меня зае.ала!
Пытаюсь понять схемы в интернете и читаю форумы, попадается статья: у человека абсолютно такая же ситуация!- при нагреве сам соленоид перестаёт работать, на холодную работает. Проблема решена была заменой соленоида!
@я что-то понимаю в электрике
Сливаю коричневато-красную жидкость с запахом декстрона, отрываю поддон и в очередной раз с матами ровняю его молотком на плоскости. Рейнз, мать его! Ставлю заранее пришедший «новый» соленоид, но по хитрому! «Новый» на место N2, а свой рабочий переставляю на место злополучного N1, мало ли пришедший тоже не работает, хотя тесты проходит так же, как мои удачно. Собираю все обратно, проверяю контакты, клею поддон на DoneDeal, не уверен, но закрадываются мысли, что может герметик виноват! Заливаю очередные 3литра новой розовой, красивой, по цвету как желе мамы жидкости в коробку.
• конец октября 2018
С.ка она решила меня довести до суицида! Рву волосы на голове и уже не только, ищу книгу и изучаю схемы работы АКПП и двигателя.
@ я могу написать диссертацию на тему электрооснащения тойоты в кузове jzx90
Сливаю красную жидкость, с усилием но уже без
особого труда отрываю поддон, ставлю свой родной соленоид. Делаю диагностику ЭБУ с помощью замеров напряжения на выводах пинов. О чудо! На разъёме S1 (соленоид 1) вместо положенных 9-14v у меня 0.02v, причём если начинать замер с выключенного зажигания, то при включении напряжение 11.59v, держится несколько секунд, после прыгает и резко падает! Пока ёмкости транзисторов холодные- держит, нагретые и сухие- соответственно НУЛЬ! Проверяю три провода соленоидов, не замыкают ли между собой, нет ли обрывов. После снимаю мозги и смотрю на подгоревшие ёмкости и виднеющийся потёк жидкости с окислением дорожки. Через день приходят мозги для проверки, огромное спасибо человеку за это! Клею поддон «как последний раз в жизни», лью «последние 3литра розовой жидкости». И о ОСИРИС! Она работает на донорских мозгах, как должна даже без того провода, который я полгода назад подкинул от замка зажигания. Отдал свой ЭБУ электрику, через два дня забрал (замена всех ёмкостей на новые и пропайка двух дорожек) — 200грн! Считать сумму за каждый литр по 180грн atf жидкости даже не хочу начинать!😳 не считая герметик. Ставлю свои мозги и авто просто не узнаю! Первая при резком нажатии практически постоянно в буксе. Переключения мягкие и интенсивные, двигатель работает ровно и без перебоев. Видимо в мозгах много было проблем, электрик вовсе удивился как она вообще работала у меня, -тойота! Такая вот история, знания и огромный опыт приобретённый мною за эти полгода! А так же лишний раз убедился, что литература- обязательный атрибут к любой технике!
Всем мира и добра!
Запчасти на фото: IC202
Запчасти на фото: 320032
Запчасти на фото: 8966122520, DD221
Запчасти на фото: ATF220
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
Сообщение
Zergus »
Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись…
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1… Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить ).
Лечится это так..:
сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда… не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)
Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали….
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..
посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks—mark/538538/
Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде…. это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..
Сборка в обратной последовательности…
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)
НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!
Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее…
После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться… больше глюков не обнаружено..
по деталям и работе… узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
BeRuSa »
Очень познавательно. Благодарю.\
ИМХО нуно в ФАК.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Сообщение
Zergus »
Благодарю за оценку!!
Вот как и вы стал счастливым обладателем COROLLA CERES.. уже 3 недели владею.. ..
_________________
«Правильные» машины — Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 5:52 pm
- Автомобиль: Subaru Forester
- комплектация: 2 атмо 2000гв
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
direktormira »
senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
- Автомобиль: AE101 4A-FE
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
senka »
direktormira писал(а):
senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!
красаучик,победил,молодец
_________________
что не делается,все к лучшему!!!
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
adrenalin »
Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix »
adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.
p.s. как проверял питание???
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
adrenalin »
nesix писал(а):
adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды…все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант — взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.
p.s. как проверял питание???
проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 1993г
- комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
- Город: г.Северск
- Откуда: Томская область
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
-Diablo- »
сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»
_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix »
-Diablo- писал(а):сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки «двигается»
то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано…
p.s. по теме соленоидов… несколько раз перепаивал, не помогло… спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов… работают, как часы. все глюки коробки пропали…
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Волгоград
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
rage13 »
А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху — бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка…
ошибка 62 — обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу — щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально — далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 — смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет — разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.
Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели…меняли соленоиды — не помогло. Мы и сами несколько дней мучались — итог — окисленная дорожка в ЭБУ.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 94
- Город: Челябинск
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
nesix »
у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки … а если серьезно, то за мафоном…
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Максимка-мастер »
всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 4:35 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres 1992
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
- Город: Казань
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 6:07 pm
- Автомобиль: toyota sprinter mari
- комплектация: AE1014age 93 г.в
- Город: Новокузнецк
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
zaxar-400 »
У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Kilroy »
Опять коробас стал глючить — не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем — работают. Проводку внутри коробки тоже проверил — в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.
Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Арсенчик93 »
мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.
А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Сообщение
Kilroy »
Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид («LOCK UP» на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас — 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..
Почитал еще по своей проблеме — скорее всего сам 1-й соленоид менять надо — бывают КЗ в обмотке с прогревом.
#1
Andron
-
- Опытный Пользователь
-
- 90 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Автомобиль: T23
Отправлено 01 Август 2010 — 08:46
после сканирования выдало 0773 ( эл цепь соленойда E селек.(Shift Solenoid E Electrical)) . что может быть , просто окислились контакты ? , обрыв цепи ? , или умерает соленойд ?
не у кого нет мыслей совсем по этому поводу ?
Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 — 19:07
-
0
- Наверх
#2
Tavu
Tavu
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: собираетсо селико
Отправлено 03 Август 2010 — 16:56
Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.
-
0
- Наверх
#3
Andron
Andron
-
- Опытный Пользователь
-
- 90 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Автомобиль: T23
Отправлено 03 Август 2010 — 16:59
Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.
Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
-
0
- Наверх
#4
Tavu
Tavu
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: собираетсо селико
Отправлено 03 Август 2010 — 19:59
Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
Обычно соленоид Е отвечает за постоянную блокировку гидротрансформатора.
Как правило, полная блокировка наступает на 4й передаче в режиме овердрайв он ессно, на «Д» и после определенной скорости/оборотов. Примерно на 80 км/ч и 3000 об. Выглядит это так: вроде бы, последняя передача уже включена, чего же более, но вдруг обороты незаметно падают на 100-200 об/мин (были 3200, стали 3000). Обычно на это никто не обращает внимания. Так можно и проверить.
-
0
- Наверх
#5
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 04 Июль 2011 — 22:04
Может было такое у кого ни будь… подскажите пожалуйста что делать? Т23 GT-S Последнее время стало происходить следующее еду 1-2-3-4,а по факту коробка на 4ю не перешла,хотя на приборке горит четвертая передача… перехожу на ручку буква М моргает,включил опять драйв нажал овердрайв коробка якобы переключилась на третью хотя я на ней и ехал,затем опять ее нажал и тут она действительно переключается на четвертую! Это происходит не всегда бывает что за день ни разу,а бывает что еду и овердрайвом ее тюкаю до тех пора пока она на 4 не включится. Был сегодня на диагностике ошибка Р0768 Shift Solenoid Value №4 Circuit Malfunction. Просят десятку за замену этого самого соленоида номер 4…
З.Ы. Масло менял полностью в марте месяце с фильтром. Коробка работает идеально, не прыгает не дергает,пробуксовок тоже нет.
-
0
- Наверх
#6
dnmaster
dnmaster
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
Отправлено 05 Июль 2011 — 08:14
Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.
Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.
Сообщение отредактировал dnmaster: 05 Июль 2011 — 08:19
-
0
Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.
- Наверх
#7
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 05 Июль 2011 — 11:48
Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.
Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.
-
0
- Наверх
#8
dnmaster
dnmaster
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
Отправлено 05 Июль 2011 — 18:55
Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.
снимешь воздушный фильтр, увидишь механизм выбора передач(где трос к рычагу крепится)там ближе всего к этому рычагу будет фишка — это не та, а вот чуть ближе к двигателю и чуть выше есть еще фишка(дохрена проводов) — это она (желтый провод к S4).
Соленоид можно поменять не снимая коробки, откручиваешь поддон коробки, откручиваешь фильтр, потом откручиваешь блок соленоидов(17 болтиков), снимешь его а там будешь искать соленоид S4 (вроде как к нему идет один провод в коробке передач красного цвета).35230-21010 вот номер соленоида S4.
А вообще, я не поленился и почитал, что означает твоя ошибка:
[u]ошибка Р0768 — Электромагнитный клапан S4 — обрыв проводки или короткое замыкание; условия проверки: 1.электромагнитный клапан включен и его сопративление 8 ОМ и менее, 2. Электромагнитный клапан выключен и его сопративление 100кОм или более.
Возможная причина неисправности -Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
-Неисправность электронного блока управления АКПП(совмещен с блоком управления двигателя)[/u]
Короче в сервис не ходи (еще раз доказано что большинство сервисов-зло)
Смотри провода(блин я же все правильно те написал днем), учитывая что обливал их электролитом, дело в них. И ставь мне море плюсов.
Я бы как с одной стороны — честный, а с другой — ценящий своё время человек, взял бы за замену клапана тыщу — две, если бы в сервисе работал.
-
1
Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.
- Наверх
#9
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 05 Июль 2011 — 20:36
Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…
-
0
- Наверх
#10
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 08 Апрель 2012 — 11:00
Всем привет.
Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……
-
0
- Наверх
#11
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 09 Апрель 2012 — 07:34
Всем привет.
Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……
слыхал только про солиноиды в АКПП
-
0
- Наверх
#12
Bars
Bars
- Пол:Мужчина
- Город:Тольятти
- Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!
Отправлено 09 Апрель 2012 — 08:10
Именно он и сеть. ошибка по коробке. первым делом выясни состояние АТФ в коробке. если сам не менял за последние 20-30 тыш км, то бегом покупать АТФ Т-4 и фильтр, и на полную замену.
помогает в 80% случаев. мне правда пришлось 2 замены делать, пока всё говно из коробки и каналов промылось.
если не поможет, то тогда уже дальнейшая диагностика, разборка и замена. или клапана (ломаются крайне редко) или гидротрансформатора.
-
0
- Наверх
#13
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 09 Апрель 2012 — 15:55
масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….
-
0
- Наверх
#14
Valery
Valery
- Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver
Отправлено 10 Апрель 2012 — 13:11
масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….
Говорят весенняя коррозия весьма популярная причина подобной ошибки. Проверка и при необходимости ремонт колодки и/или проводки помогает не попасть на замену АКПП
-
0
- Наверх
#15
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 11 Апрель 2012 — 11:12
У меня 0776, тоже самое, но соленоид В. Проверили всю проводку, прозвонили все соленоиды — все нормально. Собрали обратно, заменив и фильтр, и масло (без вытеснения) — поехала лучше, но чек все равно горит. Проблема стала проявляться только после длительной (несколько часов) стоянки машины. Когда остывает, то коробка тупит, едешь с пинками. Минут через 5, когда прогревается коробка, пинки пропадают и коробка работает штатно. Вот сейчас хочу снять плиту АКПП, промыть там все и еще раз сменить масло с вытеснением.
-
0
- Наверх
#16
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 07 Май 2012 — 17:09
А как звонили соленоиды…. ещё проблема может быть в компе….
-
0
- Наверх
#17
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 25 Май 2012 — 19:47
А как надо звонить соленоиды? Я не в курсе просто. И на счет компа интересно тоже.
P.S. Вот говорят, что прозванивали целостность цепи и измеряли сопротивление (обмотку соленоида).
Сообщение отредактировал Rotoz: 25 Май 2012 — 19:53
-
0
- Наверх
#18
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 25 Май 2012 — 20:33
И все же странно. Ошибка соленоида по чеку, а коробка почти нормально заработала после замены масла. И спустя некоторое время опять начала тупить. Если бы сгорел соленоид, то замена масла ну никак не улучшила бы ситуацию. Значит не соленоид, а гидравлика?
-
0
- Наверх
#19
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 03 Июнь 2012 — 11:44
Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
«D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
http://www.celica-cl…ost__p__1457372
Сообщение отредактировал Shapmen: 03 Июнь 2012 — 11:46
-
0
- Наверх
#20
hrol
hrol
- Пол:Мужчина
- Город:Kyoto
- Автомобиль: mersedes
Отправлено 07 Июнь 2012 — 13:51
Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…
Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
«D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
http://www.celica-cl…ost__p__1457372
долго «завтра» наступало. женился что ли? )
-
0
- Наверх
|
#1 |
Местный
|
Привет всем ! При самодиагностике АКПП выдает код 62 — Соленоид №1 (Р0753). Что это значит ? Сильно страшно ? __________________ Chaser Tourer S ’99 |
|
|
|
#2 |
Профи
|
от делов на 2 часа (снять поддон,пропаять соленоид), до его замены на новый/контрактный __________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G |
|
|
|
#3 |
Местный
|
Falcon __________________ Chaser Tourer S ’99 |
|
|
|
#4 |
Местный |
Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го). |
|
|
|
#5 |
Специалист
|
Цитата: Сообщение от maks@mark Он обеспечивает автоматическое переключение передач. Если сейчас нет проблем с АКПП, то в недалеком будущем появятся. Об этом и напоминает код 62. Как машина начнет вставать на 3 передачу вместо 1-ой, снимай поддон, паяй контакт на соленоиде или меняй целиком (модернизированная конструкция, не помню с какого года, или с 94-го или с 96-го). На днях было такое пару раз (трогается «не с первой»), вручную L и еду дальше без проблем. Но решил разобраться, ошибка 62 (Электромагнитный клапан №1 — обрыв или замыкание). Можно немного подробнее про замену, ни схемы ни рисунка пока найти не могу, а так же код клапана, может на exist.ru по коду пойму место расположения. __________________ GrandG JZX-90 |
|
|
|
#6 |
Местный
|
Voffka __________________ Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams |
|
|
|
#7 |
Пользователь
|
Дмитрий k __________________ Toyota Chaser JZX-100, 1997 |
|
|
|
#8 |
Специалист
|
уменя у акпп была такая ошибка я епался __________________ MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle |
|
|
|
#9 |
Местный |
Цитата: Alex_spb Это у кого — как: на подписи моргает именно чеком. |
|
|
|
#10 |
Специалист
|
to maks@mark Пришлось долго по-рыскать, что бы найти твою статью и то, только ссылку на нее. ___________________________________________ у меня была ошибка с кодом 62. вот тут писал есть такой комментарий: примерно с 95 ( не утверждаю о точности, дабы не разгневать S мастеров) изменена конструкция соленоидов и отлетает + ПРОВОД, и приходится покупать новые сол. « __________________ GrandG JZX-90 |
|
|
|
#11 |
Местный |
Добавлю, что, судя по EPC, конструкция изменена с 96-го (с августа месяца, кажись). |
|
|
|
#12 |
Опытный
|
кто знает напишите, очень надо __________________ Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =( |
|
|
|
#13 |
Модератор
|
VIK Добавлено спустя 3 дня 4 часа 8 минут 37 секунд: короч, сняли поддон щас… ну, на магнитах пыль (или грязь магнитная) , почистил, на контактах соленоидов в пайке трещинки были, пропаял. фото в след письме. вот. еще поменяю масло в коробке, тогда нормальек должно быть. Добавлено спустя 1 час 58 секунд: бля, пацаны, ну чё вот у нас в стране за дЭбилы, сальник достают — отвертками гнут и мнут всё, что попадается под руку. Поддон поставили, а магниты нет. ***** долбаебы, слов нету. снимают поддон во второй раз. делать им больше нехуй, бля чёта так бесит меня это, писец ИДИОТЫ!!! |
|
|
|
#14 |
Знаток
|
ober __________________ LX470 |
|
|
|
#15 |
Модератор
|
SPY |
|
|
|
#16 |
Новичок
|
Ай нид хелп. Каробка работает следующим образом: Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: сложно ли добраться до этих датчиков? |
|
|
|
#17 |
Модератор
|
снимай поддон и смотри. в идеале, покупаешь датчики, и меняешь, а то дважды поддон снимать — гемор |
|
|
|
#18 |
Новичок
|
Всем привет! Паци подскажите как определить по номеру, где какой соленоид 1 и 2 |
|
|
|
#19 |
Новичок
|
Всем привет! |
|
|
10.12.2006
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):