Наконец-то дошли руки до ремонта АКП (MGPA)
Сделано было следующее:
— чистка датчика оборотов промежуточного вала;
— чистка датчика оборотов вторичного вала;
— проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП;
— проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора;
— проверка и чистка электро-клапана А переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана В переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана С переключения передач.
Причины ремонта:
При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю проскальзывание и резкие частые рывки продолжительностью 3-4 секунды. Проскальзывание проявляется в виде потери тяги в момент переключения между первыми двумя передачами и затем резкие толчки и переключение передачи.
Проявлялось это в следующих ситуациях:
— троганьи машины с места на парковке,
— троганье машины с места на перекрестке,
— при медленном движении и последующем резком ускорении, обороты подпрыгивают до 2000 и машину начинает трясти 3-4 секунды и происходит переключение передачи.
После чистки проблема исчезла.
Далее процесс в фотографиях.
1. Чистка датчика оборотов промежуточного вала.
Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик оказался абсолютно чист.
2. Чистка датчика оборотов вторичного вала.
Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик был полностью в металлической стружке.
3. Проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП.
— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между контактами каждого разъема. Стандартное сопротивление приблизительно 5 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на разъем клапана. Контакт 2 на «массу», контакт 1 на «+» и по звуку убедиться что клапан срабатывает;
— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан.
Сняв клапан видим 3 трубочки с фильтрами сеточки.
В среднем фильтре у меня оказалась алюминиевая стружка
Далее, удаляем остатки старой прокладки, заменяем ее на новую и собираем в обратно.
Также была обнаружена маркировка DENSO 4C14 на соленоидах.
4. Проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора и электро-клапана А переключения передач.
— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между соответствующими контактами разъема и «массой». Стандартное сопротивление приблизительно 12-25 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на соответствующий разъем клапана;
— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан;
— затем откручиваем 3 болта на 10 и снимаем клапан;
— чистим металлические сеточки от отработки. Я промывал все резинки в мыльном растворе воды;
— собираем в обратном порядке.
Чтобы снять данные клапана нужно будет отсоединить шланг идущий к масляному радиатору АКП, открутив болт на 17.
В моем случае наглухо была забита одна из металлических сеточек, даже на просвет ничего не было видно.
5. Проверка и чистка электро-клапана В и С переключения передач.
— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между контактами каждого разъема. Стандартное сопротивление приблизительно 12-25 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на разъем клапана. Контакт 1 на «массу», контакт 2 на «+» и по звуку убедиться что клапан срабатывает;
— если нет звука срабатывания, замените клапан.
-
#1
Доброго времени суток, хондоводы.
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого «вышибания» в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили — проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум — работает…(щелкает), сеточки чистенькие…
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую…
Какие могут быть еще варианты проблемы?
SOS
Организатор Клуба
-
#2
Ошибки по давлению, если соленойды исправны, кирдык АКПП
-
#3
Честно говоря не верится… Коробка ровненько вроде работает без проблем…
просто вышибает каждый раз по-разному, можно проехать в нормальном режиме и 100 метров и 1км… В ручном режиме если завестись после снятия клеммы, то на 1,2,3 передаче можно ездить сколько хош.
SOS
Организатор Клуба
-
#4
ну для начала поменяй соленойды, только с бу не играйся
-
#5
Ну в принципе так и мыслим) хотел такую же в городе хонду поймать, договориться для проверки переставить, да пока найти не могу.
На выходных со сканером еще кататься буду, потом отпишусь.
-
#6
а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене
SOS
Организатор Клуба
-
#7
а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене
8(495) 3643698
-
#8
Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.
SOS
Организатор Клуба
-
#9
Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.
так меняй соленоид и дальше все будет понятно
-
#10
Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#11
Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.
Здравствуйте. Вспомните, после чего появилась проблема? Не могли, во время ремонта чего — нибудь другого, разъёмы на соленоидах А и В перепутать местами?
-
#12
Нет, там же разные коеймы
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#13
Нет, там же разные коеймы
Здравствуйте. Если с «коеймами» всё нормально, то вероятно проблема с напряжением. По схеме масса LOG в блоке управления одна на все соленоиды и датчики коробки передач, а вот «+» с разъёма D5 блока управления идёт только на эти два соленоида А и В. Если ошибка возникает по двум соленоидам, то причина в плохом контакте до блока управления. Если только по одному, то причина в самом блоке или после него…
-
#14
Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#15
Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.
Если бы сразу отписались про капиталку ( о чём я, кстати спрашивал:»…Вспомните, после чего появилась проблема? » ) Может, я тоже догадался. Но, как говорится:https://my.mail.ru/mail/stravkin86/video/2/63.html Удачи!
Предложение, от которого нельзя отказаться!
Но сначала немного предыстории.
Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так. «Не так» — это перегазовка при переключении на третью, да так, что машина аж носом клюёт и теряет скорость, или задержки в переключениях на заднюю, да так, что можно получить отменный пинок, если не дождаться, пока задняя загрузится.
Раньше я связывал это всё с неверной работой ЭБУ из-за чеков, потому что машина начинала себя вести иначе после полного сброса ошибок и адаптации, но после прошивки ничегошеньки не изменилось в коробке.
Не в силах мириться с таким положением вещей, я приехал в знаменитое СТО «Мультидиагностика», они же Academ-Transmission. Репутация парней безупречна, поэтому решил отдать на суд свою коробку им.
Тогда после сброса всех ошибок машина поехала идеально, но всё достаточно быстро вернулось на круги своя.
Когда же я приехал во второй раз к ним же, после первой же перегазовки мастер сказал: «что это за @#$ня?7». Я рассказал про ошибку 0751 (Shift Solenoid Valve A stuck OFF), вместе мы выяснили, что прямого отношения к Linear Solenoid A, который двойной — 25258-RDK-014, он не имеет.
Более того, этот шифт соленоид хонда догадалась сделать вообще неубиваемым! Поэтому в мануале написан порядок действий:
1. Слейте масло из коробки.
2. В отработке есть стружка? Если да, см. п. 3. Если нет, см. п. 4.
3. Замените трансмиссию (Replace The transmission)/
4. Сбросьте ошибку.
В итоге, вердикт мультидиагностики был суров — «в коробке что-то текёт», пускай мастер разбирает и смотрит, что напутно.
Обидно! Но довольно предысторий.
Диагностика двигателя ничего не показала, все системы работают нормально, что не может не радовать. На мой вопрос о замеченной топливной поправке на банке 1 (Short Fuel Trim Bank 1 = 12%) мне было справедливо предложено обслужить двигатель (наверняка давно никто не брался).
Но самое интересное в эмдиэксе, конечно же, связано с коробкой!
Перед заездом в сервис я встретился с Андреем, мастером, который любезно мне восстановил коробку, и взял у него на проверку линейный двойной соленоид от инспайра.
Разумеется, при попытке замены соленоида выяснилось, что акуровский и инсповский совершенно разные! А в руках развалилась прокладка этого соленоида. При кажущейся безвыходности положения, парни нашли решение и вырезали прокладку из того, что было.
После всех этих злоключений машина-таки решила меня порадовать и наконец-то перестала пинаться коробка. Надолго ли? Вот уже дня три езжу как белый человек.
Как она едет с исправной коробкой! Наконец-то стал ощущаться класс машины, когда надавишь на гашетку и тебя деликатно, но ощутимо притянет к креслу, а стрелка на спидометре быстро, решительно поднимется вверх.
Будем надеяться, машина и дальше будет так радовать.
Цена : 1 000 ₽
источник
-
11.07.2016, 11:30
#11
Старожил
sssstassss, датчик под замену.
Датчик давления 3 передачи находится внизу. Смотри картинку (поз. 9)
-
-
11.07.2016, 21:54
#12
Автор темы
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал
-
11.07.2016, 22:15
#13
Старожил
Сообщение от sssstassss
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал
Я бы для АКПП не стал бы рассматривать аналоги. Неизвестно какие параметры у аналога и как коробка начнёт после этого работать.
-
13.07.2016, 15:36
#14
Автор темы
Расскажу чем закончилось, может кому поможет. Добрался я до этого датчика (надо снять аккумулятор и подставку под него), он в грязище весь… по мануалу посмотрел есть ли на него питание — 5В (питание есть). После чего выкрутил датчик, протер, продул отверстие, сказал — ляски-масясьски и поставил назад. Итог: второй день — полёт нормальный, ошибки нету. Всем спасибо!!!!
-
14.07.2016, 12:03
#15
Старожил
sssstassss, фото б…можно было в полезное добавить. Ну или найти фото в сети и обвести что снимал, как отмывал и что говорил при установке). Может пригодится кому.
-
14.07.2016, 15:53
#16
Автор темы
Фото к сожалению не делал (и когда разбирался где он, в сети тоже не нашёл), но по картинке в сообщении 11 данной темы, все понятно. После снятия аккумулятора и поддона под него, там не ошибешься, его сразу видно. На счёт как отмывал и продувал: протер начисто весь датчик, шайбу и посадочное место на коробке, продувал отвертие датчика силой лёгких, минут 5))), но лучше сжатым воздухом (на мойке например). Мне повезло, заработал. Там +5 В идёт по проводу, а минус 5 В по корпусу (если я правильно понял принцип работы его), в моём случае по ходу минус не проходил.———- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 17:40 ———-Забыл дописать почему продувал: на форуме cr-v прочитал что засоряется отверстие и его продувка помогает восстановить работоспособность датчика.
Ну и для полноты темы: на поддоне 4 болта на 12 с правой стороны (2 сверху открутить, 2 снизу ослабить) и 2 на 10 с левой стороны поддона. Датчик ключом на 22 откручивается.Последний раз редактировалось sssstassss; 14.07.2016 в 19:27.
-
04.08.2016, 00:09
#17
Участник
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?
-
16.08.2016, 13:31
#18
Автор темы
Сообщение от FYN33
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?
Нет, под аккумулятором это датчик давления 3 передачи. А второй я хрен его знаю где он находится)))
-
11.08.2017, 23:14
#19
Новичок
Привет. У меня такая же ошибка. Д мигает и чек загорается. И подрулевые переключатели не работают . Подскажите номер датчика 3 передачи?
-
#1
Хондаводы помогите! Периодически при включении зажигания всплывает ошибка коробки(моргающие режимы P и D на приборке, и чек двигателя). При этом если машину завести и включать различные режимы селектором, чувствуются ощутимые пинки. Если после этого заглушить — ошибка коробки пропадает и она работает нормально, остается только чек енджин, который через несколько часов поездок гаснет сам по себе, пока эта эпопея не повторится заново. Диагностика выдала ошибку P0985 — высокое напряжение на соленоиде Ц. Сервисмены сказали что ничего неправильно работающего не видят, соленоид вроде как работает нормально, мол надо к ним ехать с самой ошибкой и уже смотреть. Однако поймать момент когда она появляется и не глушась поехать к ним, учитывая что запись на пару дней вперед — довольно проблематично. Переключения самой коробки кстати заметны, но не сказал бы что она прям пинается. И гудит еще как троллейбус на первых трех передачах, но это как я понял неизлечимая болезнь. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает способ лечения? Машинка если что — Acura TSX 2gen. Спасибо огромное.
-
#3
Проверяли — работают нормально.
-
#4
если хошь, давай потестим соленоиды хондовским софтом
-
#5
Меняли соленоиды на которые вылетает ошибка, проверяли проводку, подкидывали другой эбу — нихера не помогает, так по утрам или после часов 4ех простоя вылетает та же самая ошибка( Варианты кроме как сжечь машинку еще остаются?
-
#7
Тоже немогу раобраться меня только ошибка 0982
-
#8
Проблему решил, оказалось менял не тот соленоид.
Дэбил(
Последнее редактирование:
-
#9
Если чё, есть коробка в Минске.
-
#11
А есть где тему позырить — прочистка соленоидов. И как выглядит и где стоИт сеточки соленоидов?
-
#12
Какой клапан менял Тоже ошибка p0985
Непойму какой из них
-
#13
та же проблема, какой соленойд менял, непосредственно в акпп который стоит или тот которы где рычаг переключения акпп?
-
#14
та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…
История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.
В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.
Последнее редактирование:
-
#15
та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.
Решил проблему? У меня ошибка Р0985. Всё проверил, куда заглянуть ещё не знаю.
-
#16
Ребят вообщем нужны 2 соленоида под 6 (28260-R90-004) и под 4 (28250-R90-003) номерами на картинке.
Посмотрел в emexe цены в районе 18 т. руб за один. Нашел на ebay за 4 т.руб. Как считаете рабочие саленойды продают на ebay , или косячные?
Последнее редактирование:
-
#17
у меня есть оба, где то лежат.
надо?
-
#18
у меня есть оба, где то лежат.
надо?
Конечно очень надо…
-
#19
личные сообщения почисть, не могу написать туда
-
#20
Поменял соленоиды? Помогло?