Ошибка соленоида акпп хонда

  • #1

Доброго времени суток, хондоводы.
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого «вышибания» в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили — проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум — работает…(щелкает), сеточки чистенькие…
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую…
Какие могут быть еще варианты проблемы?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

Ошибки по давлению, если соленойды исправны, кирдык АКПП

  • #3

Честно говоря не верится… Коробка ровненько вроде работает без проблем…
просто вышибает каждый раз по-разному, можно проехать в нормальном режиме и 100 метров и 1км… В ручном режиме если завестись после снятия клеммы, то на 1,2,3 передаче можно ездить сколько хош.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #4

ну для начала поменяй соленойды, только с бу не играйся

  • #5

Ну в принципе так и мыслим) хотел такую же в городе хонду поймать, договориться для проверки переставить, да пока найти не могу.
На выходных со сканером еще кататься буду, потом отпишусь.

  • #6

а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене

8(495) 3643698

  • #8

Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.

так меняй соленоид и дальше все будет понятно

  • #10

Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #11

Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.

Здравствуйте. Вспомните, после чего появилась проблема? Не могли, во время ремонта чего — нибудь другого, разъёмы на соленоидах А и В перепутать местами?

  • #12

Нет, там же разные коеймы

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #13

Нет, там же разные коеймы

Здравствуйте. Если с «коеймами» всё нормально, то вероятно проблема с напряжением. По схеме масса LOG в блоке управления одна на все соленоиды и датчики коробки передач, а вот «+» с разъёма D5 блока управления идёт только на эти два соленоида А и В. Если ошибка возникает по двум соленоидам, то причина в плохом контакте до блока управления. Если только по одному, то причина в самом блоке или после него…

  • #14

Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #15

Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.

Если бы сразу отписались про капиталку ( о чём я, кстати спрашивал:»…Вспомните, после чего появилась проблема? » ) Может, я тоже догадался. Но, как говорится:https://my.mail.ru/mail/stravkin86/video/2/63.html:) Удачи!

37a5a96s-960.jpg

Предложение, от которого нельзя отказаться!

Но сначала немного предыстории.

Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так. «Не так» — это перегазовка при переключении на третью, да так, что машина аж носом клюёт и теряет скорость, или задержки в переключениях на заднюю, да так, что можно получить отменный пинок, если не дождаться, пока задняя загрузится.

Раньше я связывал это всё с неверной работой ЭБУ из-за чеков, потому что машина начинала себя вести иначе после полного сброса ошибок и адаптации, но после прошивки ничегошеньки не изменилось в коробке.

Не в силах мириться с таким положением вещей, я приехал в знаменитое СТО «Мультидиагностика», они же Academ-Transmission. Репутация парней безупречна, поэтому решил отдать на суд свою коробку им.

Тогда после сброса всех ошибок машина поехала идеально, но всё достаточно быстро вернулось на круги своя.

Когда же я приехал во второй раз к ним же, после первой же перегазовки мастер сказал: «что это за @#$ня?7». Я рассказал про ошибку 0751 (Shift Solenoid Valve A stuck OFF), вместе мы выяснили, что прямого отношения к Linear Solenoid A, который двойной — 25258-RDK-014, он не имеет.

Более того, этот шифт соленоид хонда догадалась сделать вообще неубиваемым! Поэтому в мануале написан порядок действий:
1. Слейте масло из коробки.
2. В отработке есть стружка? Если да, см. п. 3. Если нет, см. п. 4.
3. Замените трансмиссию (Replace The transmission)/
4. Сбросьте ошибку.

В итоге, вердикт мультидиагностики был суров — «в коробке что-то текёт», пускай мастер разбирает и смотрит, что напутно.

Обидно! Но довольно предысторий.

Диагностика двигателя ничего не показала, все системы работают нормально, что не может не радовать. На мой вопрос о замеченной топливной поправке на банке 1 (Short Fuel Trim Bank 1 = 12%) мне было справедливо предложено обслужить двигатель (наверняка давно никто не брался).

Но самое интересное в эмдиэксе, конечно же, связано с коробкой!

Перед заездом в сервис я встретился с Андреем, мастером, который любезно мне восстановил коробку, и взял у него на проверку линейный двойной соленоид от инспайра.

Разумеется, при попытке замены соленоида выяснилось, что акуровский и инсповский совершенно разные! А в руках развалилась прокладка этого соленоида. При кажущейся безвыходности положения, парни нашли решение и вырезали прокладку из того, что было.

После всех этих злоключений машина-таки решила меня порадовать и наконец-то перестала пинаться коробка. Надолго ли? Вот уже дня три езжу как белый человек.

Как она едет с исправной коробкой! Наконец-то стал ощущаться класс машины, когда надавишь на гашетку и тебя деликатно, но ощутимо притянет к креслу, а стрелка на спидометре быстро, решительно поднимется вверх.

Будем надеяться, машина и дальше будет так радовать.

bbc5a96s-960.jpg

94a5a96s-960.jpg

f4a5a96s-960.jpg

7ca5a96s-960.jpg

62a5a96s-960.jpg

4aa5a96s-960.jpg

Цена : 1 000 ₽

источник

  1. 11.07.2016, 11:30


    #11

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, датчик под замену.
    Датчик давления 3 передачи находится внизу. Смотри картинку (поз. 9)



  2. 11.07.2016, 21:54


    #12

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал


  3. 11.07.2016, 22:15


    #13

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал

    Я бы для АКПП не стал бы рассматривать аналоги. Неизвестно какие параметры у аналога и как коробка начнёт после этого работать.


  4. 13.07.2016, 15:36


    #14

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Расскажу чем закончилось, может кому поможет. Добрался я до этого датчика (надо снять аккумулятор и подставку под него), он в грязище весь… по мануалу посмотрел есть ли на него питание — 5В (питание есть). После чего выкрутил датчик, протер, продул отверстие, сказал — ляски-масясьски и поставил назад. Итог: второй день — полёт нормальный, ошибки нету. Всем спасибо!!!!


  5. 14.07.2016, 12:03


    #15

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, фото б…можно было в полезное добавить. Ну или найти фото в сети и обвести что снимал, как отмывал и что говорил при установке). Может пригодится кому.


  6. 14.07.2016, 15:53


    #16

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Фото к сожалению не делал (и когда разбирался где он, в сети тоже не нашёл), но по картинке в сообщении 11 данной темы, все понятно. После снятия аккумулятора и поддона под него, там не ошибешься, его сразу видно. На счёт как отмывал и продувал: протер начисто весь датчик, шайбу и посадочное место на коробке, продувал отвертие датчика силой лёгких, минут 5))), но лучше сжатым воздухом (на мойке например). Мне повезло, заработал. Там +5 В идёт по проводу, а минус 5 В по корпусу (если я правильно понял принцип работы его), в моём случае по ходу минус не проходил.———- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 17:40 ———-Забыл дописать почему продувал: на форуме cr-v прочитал что засоряется отверстие и его продувка помогает восстановить работоспособность датчика.
    Ну и для полноты темы: на поддоне 4 болта на 12 с правой стороны (2 сверху открутить, 2 снизу ослабить) и 2 на 10 с левой стороны поддона. Датчик ключом на 22 откручивается.

    Последний раз редактировалось sssstassss; 14.07.2016 в 19:27.


  7. 04.08.2016, 00:09


    #17

    FYN33 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?


  8. 16.08.2016, 13:31


    #18

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FYN33
    Посмотреть сообщение

    дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?

    Нет, под аккумулятором это датчик давления 3 передачи. А второй я хрен его знаю где он находится)))


  9. 11.08.2017, 23:14


    #19

    leon024 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Привет. У меня такая же ошибка. Д мигает и чек загорается. И подрулевые переключатели не работают . Подскажите номер датчика 3 передачи?


  • #1

Хондаводы помогите! Периодически при включении зажигания всплывает ошибка коробки(моргающие режимы P и D на приборке, и чек двигателя). При этом если машину завести и включать различные режимы селектором, чувствуются ощутимые пинки. Если после этого заглушить — ошибка коробки пропадает и она работает нормально, остается только чек енджин, который через несколько часов поездок гаснет сам по себе, пока эта эпопея не повторится заново. Диагностика выдала ошибку P0985 — высокое напряжение на соленоиде Ц. Сервисмены сказали что ничего неправильно работающего не видят, соленоид вроде как работает нормально, мол надо к ним ехать с самой ошибкой и уже смотреть. Однако поймать момент когда она появляется и не глушась поехать к ним, учитывая что запись на пару дней вперед — довольно проблематично. Переключения самой коробки кстати заметны, но не сказал бы что она прям пинается. И гудит еще как троллейбус на первых трех передачах, но это как я понял неизлечимая болезнь. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает способ лечения? Машинка если что — Acura TSX 2gen. Спасибо огромное.

  • #3

Проверяли — работают нормально.

  • #4

если хошь, давай потестим соленоиды хондовским софтом

  • #5

Меняли соленоиды на которые вылетает ошибка, проверяли проводку, подкидывали другой эбу — нихера не помогает, так по утрам или после часов 4ех простоя вылетает та же самая ошибка( Варианты кроме как сжечь машинку еще остаются?

  • #7

Тоже немогу раобраться меня только ошибка 0982

  • #8

Проблему решил, оказалось менял не тот соленоид.
Дэбил(

Последнее редактирование:

  • #9

Если чё, есть коробка в Минске.

  • #11

А есть где тему позырить — прочистка соленоидов. И как выглядит и где стоИт сеточки соленоидов?

  • #12

Какой клапан менял Тоже ошибка p0985
Непойму какой из них

  • #13

та же проблема, какой соленойд менял, непосредственно в акпп который стоит или тот которы где рычаг переключения акпп?

  • #14

та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…

История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.

В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.

Последнее редактирование:

  • #15

та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…

История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.

В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.

Решил проблему? У меня ошибка Р0985. Всё проверил, куда заглянуть ещё не знаю.

  • #16

Ребят вообщем нужны 2 соленоида под 6 (28260-R90-004) и под 4 (28250-R90-003) номерами на картинке.
Посмотрел в emexe цены в районе 18 т. руб за один. Нашел на ebay за 4 т.руб. Как считаете рабочие саленойды продают на ebay , или косячные?

Последнее редактирование:

  • #17

у меня есть оба, где то лежат.
надо?

  • #18

у меня есть оба, где то лежат.
надо?

Конечно очень надо…

  • #19

личные сообщения почисть, не могу написать туда

  • #20

Поменял соленоиды? Помогло?

С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине – это удобно. Но не каждый может позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Разумеется, в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП на работоспособность.

Что это такое?

Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.

как проверить соленоиды акпп хонда срв

Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.

Предпосылки

Как проверить соленоид АКПП, не разбирая коробку? В первую очередь нужно знать сторонние признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это могут быть:

  • Рывки и удары в коробку при переключении передач на скорости.
  • Загоревшаяся лампа неисправности АКПП.
  • Выход коробки в аварийный режим (работа трансмиссии на трех передачах).

Ресурс

Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.

Диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП на автомобиле? Для этого нам нужно осуществить «прозвонку». Стоит знать, что со временем из-за агрессивных условий работы металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту характеристику нам следует определить. Для того чтобы проверить соленоид АКПП автомобиля, нам понадобится мультиметр. Его переводим в режим омметра.

Дальше нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробки. Он находится на днище трансмиссии (в некоторых случаях – сбоку). Дальше отсоединяем контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, что идут на ЭБУ.

как проверить соленоиды в акпп мультиметром

Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметром, на следующем этапе подключаемся щупами тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Норма для каждого разная. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: замеры должны производиться при температуре +20 градусов Цельсия. При другой температуре данные могут быть неточными.

Для электромагнитного клапана EV-2 норма составляет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 норма такая же. Соленоид EV-4 является рабочим, если после замеров мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как и у второго. Для шестого (если такой имеется в коробке) норма — от 4,5 до 5 Ом. Соленоид EV-7 считается рабочим, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Нелишней будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкости.

как проверить соленоиды

Его сопротивление согласно требованиям составляет от 190 до 200 кОм. Вот, как проверить соленоиды АКПП 5HP19 и других автоматических трансмиссий.

Обратите внимание

На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.

Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

как проверить сопротивление соленоида акпп

Как проверить соленоиды АКПП на «Хонде СР-В»?

Определить исправность соленоидов можно посредством компьютерной диагностики. Для этого нужно подключиться сканером к 16-контактному разъему OBD-II. Где он располагается? Находится он в левой части, у ног переднего пассажира (за кожухом центральной консоли.

как проверить соленоиды акпп на работоспособность

Так, сканер покажет следующие ошибки:

  • Р-0745. Свидетельствует о неисправности соленоида давления.
  • Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления.
  • Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
  • Р-0751. Неправильная регулировка переключателя соленоида.

Этих кодов может быть множество. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Выйти из строя может как один соленоид, так и несколько. Как правило, обычно это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать.

Что далее?

Итак, мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один – замена. Промывке он не подвергается. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как производится замена соленоидов:

  • С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло).
  • Отсоединяются все разъемы от соленоида.
  • Откручиваются крепления клапана. Последний снимается с гидравлического блока.
  • На место старого соленоида устанавливается новый.
  • Подключаются все разъемы к нему.
  • Устанавливается на место гидравлический блок.
  • Заливается масло в том же объеме.

Все, на этом процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид АКПП и заменить его не так уж и сложно.

Опасность неисправных соленоидов

В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.

как проверить соленоиды акпп 5hp19

Подводим итоги

Соленоид – это весьма важный элемент в любой автоматической коробке. Данные клапаны имеют немалый ресурс, но из-за высоких нагрузок чаще выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид АКПП и изучить сторонние признаки. Если машина стала себя вести не так, как раньше (то бишь появились толчки и рывки при переключении), возможно, проблема именно в соленоидах. Каким-либо еще образом (кроме как измерением соправителя и компьютерной диагностикой) точно выяснить неисправность нельзя. Но если на панели загорелась соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота p2119
  • Ошибка соленоида акпп тойота
  • Ошибка токена формы
  • Ошибка тойота p2111
  • Ошибка тойота p2102