Ошибка сокета 10060 код ошибки 0x800ccc0e outlook express

Содержание

  • 1 Исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800CCC0E
    • 1.1 Убедитесь, что вы подключены к Интернету
    • 1.2 Отключите ваш антивирус / брандмауэр временно
    • 1.3 Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook
    • 1.4 Проверьте настройки SMTP-сервера

Проблемы с отправкой сообщений электронной почты, MS Outlook, Outlook Express или аналогичных результатов клиента электронной почты Ошибка 0x800CCC0E при выполнении почтовой связи? ошибка 0x800CCC0e обычно происходит из-за отсутствия подключения к Интернету, конфликта между SMTP-серверами при использовании почтовой программы, или когда пользователи пытаются отправить электронную почту во время настройки учетной записи, или из-за изменения номера порта. Брандмауэр также может вызвать проблемы в этом отношении. Ряд пользователей сообщают об этой проблеме:

Outlook 2016 перестал подключаться к моей учетной записи SMTP. Он все еще может отправлять через IMAP, но не подключаться к моим папкам SMTP. Outlook 2016 выдает ошибку 0x800CCC0E.

Соединение с сервером не удалось. Учетная запись: «your_account», сервер: «your_SMTP_server», протокол: SMTP, порт: 25, безопасный (SSL): НЕТ, ошибка сокета: 10061, номер ошибки: 0x800ccc0e

Исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800CCC0E

Если вы также боретесь с этой ошибкой 0x800CCC0E, 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800CCC0B; 0x800CCC79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600 при отправке, получении электронных писем. Вот некоторые применимые решения, которые вы можете применить, чтобы избавиться от этой проблемы.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету

Это может быть возможно из-за плохой сети / Нет подключения к Интернету Ошибка Outlook 0x800CCC0E не может подключиться к серверу.

  1. Запустите интернет-браузер. Например, запустите Google Chrome.
  2. Введите один из следующих адресов в адресной строке и нажмите клавишу ВВОД.
    • http://www.microsoft.com
    • http://www.google.com

Отключите ваш антивирус / брандмауэр временно

Если ваше антивирусное программное обеспечение включает функцию сканирования электронной почты, вам может потребоваться выполнить дополнительные задачи по настройке, чтобы использовать Outlook или Outlook Express вместе с антивирусным программным обеспечением. Посетите веб-сайт производителя антивируса и проверьте, как использовать Outlook вместе с антивирусным программным обеспечением. Или временно отключите антивирусное программное обеспечение, чтобы проверить и убедиться, что программное обеспечение безопасности не блокирует входящие / исходящие соединения.

Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook

Иногда это происходит из-за неправильных настроек учетной записи Входящие, Исходящие, Имя пользователя и Пароль. Итак, проверьте и убедитесь, что все настройки учетной записи должны быть правильными.

При проверке настроек учетной записи убедитесь, что в имени пользователя указан полный адрес электронной почты. Процедура настройки параметров может отличаться в разных версиях MS Outlook. Таким образом, вы можете обратиться к сайтам Microsoft для деталей.

  • Как настроить учетную запись электронной почты в Интернете в Outlook 2013 или 2016
  • Как настроить учетную запись электронной почты в Интернете в Outlook 2010
  • Как настроить учетные записи электронной почты в Интернете в Outlook 2007 или 2003

Проверьте настройки SMTP-сервера

Ошибка IMAP 0x800ccc0e может произойти из-за настроек SMTP-сервера и настроек конфигурации электронной почты. Есть 2 способа изменить настройки SMTP.

Откройте свой внешний вид аккаунта и перейдите в меню инструментов. Если вы используете офис 2013/16, то перейдите на Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.

Настройки учетной записи

На вкладке Электронная почта выберите свою учетную запись электронной почты и дважды щелкните по ней.

Настройки учетной записи

В новом диалоговом окне выберите Опция Больше настроек.

Больше настроек

Здесь, в окне настроек электронной почты Интернета, перейдите к Исходящий сервер на вкладке установите флажок ‘Мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности. И убедитесь, что вы используете те же настройки, что и для моего сервера входящей почты.

настройки сервера исходящих сообщений

После настройки сервера исходящих сообщений перейдите на вкладку «Дополнительно» и измените номер порта сервера Outlook на 587.

настроить порт для SMTP-сервера

Нажмите кнопку ОК, чтобы применить настройки и разрешить экранным инструкциям завершить процесс настройки. И проверить почтовый сервер начал работать.

Помогли ли эти советы исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800CCC0E? дайте нам знать, какой вариант работал для вас. Тем не менее, нужна помощь, не стесняйтесь обсуждать комментарии ниже, также прочитано решено: Skype не отвечает на Windows 10 апреля 2018 обновление V1803

Ошибка сокета 10060 обычно указывает на то, что все, что пытается подключиться к целевому серверу, истекло. Эта ошибка обычно появляется в ваших почтовых клиентах или когда вы пытаетесь получить доступ к веб-сайтам. Теперь время ожидания может истекать по многим причинам, но с почтовыми клиентами это обычно порт и настройки, а с веб-сайтами может случиться так, что веб-сайт не работает, если у вас есть доступ к другим веб-сайтам, а не к одному, или к веб-сайту могли заблокировать вас.

В этом руководстве я сосредоточусь на этой конкретной ошибке, связанной с почтовыми клиентами, такими как « Outlook и Windows Live Mail », Потому что это клиенты, которые чаще всего затрагиваются, поскольку от пользователей обычно требуется вводить настройки вручную. Лично я никогда никому не предлагаю использовать Outlook или Windows Live Mail, потому что поддержка ограничена, а ошибок очень много. Я скажу вам, какой из них я бы предложил в конце этого руководства.

Убедитесь, что вы используете только одно антивирусное ПО, а не два. Если их два, удалите одну, потому что вам не нужны две, поскольку они означают, что две программы могут сканировать одно соединение/файл, что приведет к его блокировке; отсюда и ошибка тайм-аута.

Затем позвоните своему интернет-провайдеру и спросите его следующие данные:

Адрес SMTP-сервера, порт и параметр SSL
Адрес сервера IMAP или POP, порт и параметр SSL

После этого откройте свой почтовый клиент:

1 . Если это Windows Live Mail, щелкните правой кнопкой мыши учетную запись на левой панели и выберите «Свойства».

2. Проверьте вкладку «Дополнительно» для настроек порта, убедитесь, что они соответствуют предложению интернет-провайдера, а на вкладке «Общие» указаны адреса серверов. Нажмите Применить/ОК, если вы внесли изменения.

см. Изображение ниже с настройками порта, которые одинаковы для Почты Windows Live и Outlook.

, если это в Outlook; затем:

1. Перейдите в Инструменты -> Настройки учетной записи

2. Выберите свою учетную запись и нажмите «Изменить»

3. Перейдите на вкладку «Дополнительно», чтобы подтвердить настройки порта.

4 . Проверьте настройки сервера на других вкладках.

Как обсуждалось выше, мой рекомендуемый и любимый почтовый клиент – Thunderbird. Это бесплатный проект с открытым исходным кодом, его поддерживает большое сообщество пользователей, а также огромное количество подключаемых модулей и надстроек.

Когда вы устанавливаете его впервые, настроить электронную почту очень просто. Он сам загружает все настройки. Вы можете попробовать сами, чтобы понять, почему.

На чтение 4 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Ошибка Outlook 0x800ccc0e появляется в Windows 10, чтобы указать на проблему с одним из этих трех: Outlook Express, Windows Mail или Outlook Express.

Причиной этой ошибки обычно является конфликт между SMTP-серверами и тем, когда пользователь пытается отправить электронное письмо без правильной настройки своей учетной записи.

В этой статье мы рассмотрим несколько методов устранения неполадок, которые должны помочь устранить ошибку 0x800ccc0e:

Содержание

  1. Вот как исправить ошибку Outlook 0x800ccc0e:
  2. Решение 1 – Ремонт Outlook
  3. Решение 2. Проверьте требования к серверу в настройках
  4. Решение 3 – Удалить дубликаты аккаунтов
  5. Решение 4 – Изменить номер порта сервера
  6. Решение 5 – Переустановите Outlook

Вот как исправить ошибку Outlook 0x800ccc0e:

  • Ремонт Outlook
  • Проверьте требования к серверу в настройках
  • Удалить дубликаты аккаунтов
  • Изменить номер порта сервера
  • Переустановите Outlook

Решение 1 – Ремонт Outlook

Первое, что вы должны попытаться устранить ошибку Outlook 0x800ccc0e, это восстановить ее из Программы и компоненты .

Следуй этим шагам:

  1. Откройте панель управления.
  2. Перейти к программам и функциям.
  3. Найдите «Microsoft Office 365» (или любое подходящее офисное приложение) и выберите его.
  4. Нажмите «Изменить» в верхней части окна «Программы и компоненты». В открывшемся окне выберите «Ремонт». Следуйте инструкциям на экране.
  5. После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.

Решение 2. Проверьте требования к серверу в настройках

  1. Откройте Outlook.
  2. Откройте Файл> Инструменты> Настройки учетной записи.
  3. В окне «Настройки учетной записи» щелкните вкладку «Электронная почта». Следующее окно должно открыться.
  4. Выберите свою учетную запись электронной почты из списка.
  5. Должно открыться новое окно под названием «Учетная запись электронной почты». На нем найдите кнопку «More Setting» и нажмите на нее.
  6. Должно открыться следующее окно «Настройка электронной почты Интернета».
  7. Откройте вкладку «Исходящий сервер».
  8. На нем установите флажок «Требуется аутентификация моего исходящего сервера (SMTP)».
  9. Нажмите OK, чтобы применить изменения.
  10. После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Как импортировать почту Outlook Express в Outlook 2010

Решение 3 – Удалить дубликаты аккаунтов

Другое возможное решение – искать дубликаты учетных записей, которые могут вызывать конфликты, и удалять их. Известно, что дубликаты учетных записей вызывают ошибку 0x800ccc0e. Просто следуйте этим шагам:

  1. В меню Outlook выберите Инструменты.
  2. Перейдите в раздел «Аккаунты» и перейдите на вкладку «Почта».
  3. Выберите любую учетную запись дубликата почты, которую вы видите.
  4. Нажмите на кнопку Удалить, чтобы удалить эти учетные записи.

После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.

Решение 4 – Изменить номер порта сервера

  1. Откройте Outlook.
  2. Откройте Файл> Инструменты> Настройки учетной записи.
  3. В окне «Настройки учетной записи» щелкните вкладку «Электронная почта». Следующее окно должно открыться.
  4. Выберите свою учетную запись электронной почты из списка.
  5. Должно открыться новое окно под названием «Учетная запись электронной почты». На нем найдите кнопку «More Setting» и нажмите на нее.
  6. Должно открыться следующее окно «Настройка электронной почты Интернета».
  7. Откройте вкладку «Дополнительно».
  8. На нем измените номер порта исходящего сервера (SMTP) на 587.
  9. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.

Решение 5 – Переустановите Outlook

Если ничего не помогает, вам, возможно, придется удалить и переустановить Outlook вообще. Известно, что переустановки позволяют устранить постоянную ошибку 0x800ccc0e. После того, как вы закончите переустановку сервисов, вам нужно будет создать новую учетную запись. Чтобы удалить, выполните следующие действия:

  1. Откройте панель управления.
  2. Перейти к программам и функциям.
  3. Найдите «Microsoft Office 365» (или любое подходящее офисное приложение) и выберите его.
  4. Нажмите «Удалить» в верхней части окна «Программы и компоненты». Мастер удаления должен открыться. Следуйте инструкциям на экране.
  5. После завершения процесса переустановите Office, чтобы добавить новую установку Outlook.
  6. После завершения процесса создайте свою учетную запись и попробуйте отправить письмо еще раз. Надеюсь, проблема будет решена.

Мы надеемся, что наши решения помогли вам решить вашу проблему.Если мы не нашли способ решить проблему, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Кроме того, если ни одно из перечисленных выше решений не помогло вам, и если вы не нашли точную причину, вам следует обратиться в службу поддержки Office.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сокета 10060 citrix
  • Ошибка соединения 0x3101 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка совместного доступа к файлу dynamicallyupdated
  • Ошибка сокета 10051
  • Ошибка снизьте скорость или повысьте передачу