Загрузка…
Обновлен: 4 месяца назад
Номер статьи (ID) 116093
Распространенные проблемы
- Я сразу теряю соединение при попытке входа в World of Warcraft
- Я не могу зайти на экран выбора персонажей.
Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту BlizzardCSEU_RU в Twitter и страницу состояния игровых миров на наличие временных затруднений.
-
Убедитесь, что игра обновлена, выбрав опцию Проверка обновлений в меню Настройки в приложении Battle.net.
-
Убедитесь, что вы выбрали правильную опцию в выпадающем меню Регион / Учетная запись над кнопкой Играть в приложении Battle.net.
Дополнительные советы
-
Попробуйте подключиться без настроек VPN.
-
Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.
-
Убедитесь, что игра обновлена, выбрав опцию Проверка обновлений в меню Настройки в приложении Battle.net.
-
Убедитесь, что вы выбрали правильную опцию в выпадающем меню Регион / Учетная запись над кнопкой Играть в приложении Battle.net.
Дополнительные советы
-
Попробуйте подключиться без настроек VPN.
-
Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.
В последние дни, после техобслуживания, европейские игроки WoW Classic, в первую очередь «хардкорных» серверов, наблюдают большие задержки как со входом в игру, так и внутри ее, что не только портит впечатления от игрового процесса, но и порой стоит жизни персонажам. Представители службы поддержки сообщили, что занимаются расследованием этой проблемы, но пока не могут поделиться какими-либо подробностями.
Лаги на «хардкорных» серверах
Привет. Пока мы не можем поделиться какими-либо подробностями кроме как сообщить, что нам известно об этой проблеме и мы занимаемся ее расследованием. Мы будем делиться новостями по мере их появления, а вы тоже можете писать прямо в этой теме, если заметите какие-либо изменения!
Доброе утро. Мы продолжали трудиться над решением этой проблемы всю ночь и даже провели перезагрузку игровых миров для активации изменений. Разумеется, никто не должен подвергать риску своих «хардкорных» персонажей, но для тех, кто может спокойно войти в систему и проверить, как обстоят дела на данный момент?[Источник]
Судя по ответам игроков, проблема сохранилась.
Умереть из-за лагов можно даже во время полета
О чем-то подобном сообщают и игроки актуального WoW, жалующиеся, в частности, на проблемы со входом в игровой мир и отключением от игры совсем при попытке смены сервера. Над этой бедой авторы игры тоже уже вовсю бьются.
Лаги на входе и отключения
Привет и доброе утро! В настоящее время мы изучаем проблему, связанную с неудачным входом в игру и ошибками отключения при смене игровых миров, а также с необычно продолжительными экранами загрузки. На данный момент, повторив попытку несколько раз, вы сможете совладать с этой проблемой, хотя вполне понятно, что это не очень приятно. Надеюсь, что ключевая проблема будет решена в ближайшее время![Источник]
Иногда полеты завершаются раньше положенного и тоже гибелью
JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 09:53
Когда логинюсь в вове выдает ошибку подключения,хотя сижу со шнура,все остальные игры работают отлично,realmlist прописал правильно,подскажите что делать!?
-
0
- Наверх
Imobilazer
Отправлено 12 Август 2014 — 09:56
У Вас ошибка подключения к Панели управления или к магазину? Проверьте антивирус/файрволл
-
0
- Наверх
Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Отправлено 12 Август 2014 — 09:58
Вообще бы скриншот ошибки и трасерт до login.isengard.ru (или как там сейчас).
-
0
- Наверх
JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 10:08
Антивирус,фаерволл выключил,проблема со входом в игру, на сайте все норм
Как то так)
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
keshaphp
Отправлено 12 Август 2014 — 10:29
cmd.exe -> tracert login.isengard.ru -> print screen
-
0
- Наверх
dimarick991
Отправлено 12 Август 2014 — 12:14
У меня такое раньше было.
Я просто комп перезагрузил и всё..
-
0
- Наверх
JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 12:28
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
-
0
- Наверх
Imobilazer
Отправлено 12 Август 2014 — 12:42
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Естественно, телепатов тут нет. А без трассировки вообще смысла нет говорить что-то кроме того, что порт закрыт.
-
0
- Наверх
Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Отправлено 12 Август 2014 — 13:09
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Тебе уже три человека сказали что нужно сделать. Толковое — это разжеванная по шагам инструкция как сделать трассировку со стрелочками и циферками?
Вот тебе инструкция http://wiki.myarena….ку_на_windows_7 . Делай как показано, только вместо цифр вводи login.isengard.ru и вываливай сюда. Без этого гадать никто не будет.
-
0
- Наверх
Posteman
Отправлено 12 Август 2014 — 13:36
Под кнопкой «Соглашения» должна быть надпись «Isengard Tirion x2»
Может быть стоит проверить realmlist еще разок ?
-
0
- Наверх
Mockery
Отправлено 27 Октябрь 2015 — 13:10
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\Никита>tracert login.isengard.com
Не удается разрешить системное имя узла login.isengard.com.
C:\Users\Никита>eit
«eit» не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
C:\Users\Никита>tracert login.ezwow.org
Трассировка маршрута к login.ezwow.org [91.202.44.200]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 1 ms 2 ms 78.107.125.149
3 2 ms 1 ms 1 ms 85.21.0.4
4 2 ms 2 ms 2 ms 10.2.253.250
5 9 ms 3 ms 6 ms 85.21.224.58
6 3 ms 2 ms 2 ms 85.21.224.121
7 30 ms 3 ms 3 ms 85.21.224.78
8 3 ms 3 ms 3 ms m9-br2-be5.corbina.net [195.14.62.49]
9 6 ms 7 ms 9 ms comcor-mmts9.msk.corbina.net [195.14.32.34]
10 4 ms 6 ms 3 ms 212.100.159.66
11 10 ms 12 ms 17 ms msk-spb-te-gw5.gblnet.ru [94.124.183.238]
12 11 ms 10 ms 10 ms 109.239.133.114
13 10 ms 10 ms 10 ms gate2.cactus-net.ru [91.202.44.5]
14 11 ms 10 ms 10 ms srv-200.cactus-net.ru [91.202.44.200]
Трассировка завершена.
C:\Users\Никита>
-
-1
- Наверх
Mockery
Отправлено 27 Октябрь 2015 — 13:21
-
0
- Наверх
Dimosik008
Отправлено 03 Ноябрь 2015 — 18:43
Добрый вечер, пытаюсь играть на mac book pro (os x 10.9.5), реалмлист прописал, при попытке подключения выдает ошибку подключения. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Dimosik008: 03 Ноябрь 2015 — 18:44
-
0
- Наверх
Ошибка WOW51900319 возникает в World of Warcraft при подключении к серверу либо при непосредственном игровом процессе. В сообщении ошибки указывается следующая информация:
Вы были отсоединены от сервера
Код ошибки: WOW51900319
Очень распространенная среди игроков WoW ошибка, однако она легко решается с помощью нескольких простых методов. И сегодня мы расскажем вам об этих методах!
Решение ошибки WOW51900319 в WoW
Решение №1 Проверка состояния серверов
На самом деле, как правило, ошибка WOW51900319 возникает не по вине игрока (или его компьютера), а из-за неполадок, возникших на стороне самих Blizzard. Просмотрите посты компании-разработчика на Twitter, чтобы узнать, нормально ли работают сервера WoW или нет. Понятное дело, если в Twitter написано, что сервера игры находятся, например, на техническом обслуживании, то вам не остается ничего другого, как ждать.
Решение №2 Сброс настроек интерфейса
По всей видимости, ошибка WOW51900319 может возникать из-за настроек интерфейса WoW. В таком случае достаточно выполнить процедуру сброса этого самого интерфейса, и дело в шляпе. Чтобы сбросить интерфейс WoW, вам необходимо сделать следующее:
- откройте корневую папку World of Warcraft;
- далее перейдите в папку нужной версии игры, т.е. «_retail_», «_classic_era_» или «_classic_»;
- задайте папкам «Cache», «Interface» и «WTF» имена «Cache.old», «Interface.old» и «WTF.old»;
- запустите WoW и проверьте наличие ошибки.
Решение №3 Перезапуск роутера
В некоторых случаях ошибка WOW51900319 возникает в результате некорректной работы маршрутизатора игрока. Вам необходимо выключить устройство, подождать несколько минут (не секунд!) и запустить его снова. Вы сразу заметите разницу, если проблема действительно заключалась в маршрутизаторе.
Решение №4 Обновление IP и DNS
Ошибка WOW51900319 может появляться в WoW из-за конфликта игры с параметрами IP и DNS сетевого подключения. Этот конфликт довольно легко устранить, выполнив на своем компьютере особые команды для сброса параметров IP и DNS. Чтобы воспользоваться этими командами, вам нужно сделать следующее:
- нажмите на клавиатуре WIN+R для вызова окошка «Выполнить»;
- пропишите значение «CMD» и нажмите CTRL+SHIFT+ENTER;
- поочередно выполните следующий ряд команд:
- ipconfig /release;
- ipconfig /renew;
- ipconfig /flushdns;
- откройте WoW и проверьте наличие ошибки.
Дополнительные решения
Если вышеуказанные решения не принесли должного результата, рекомендуем опробовать несколько дополнительных методов:
- установите актуальные графические драйвера и все отложенные обновления для ОС Windows;
- полностью (!) сбросьте настройки Wi-Fi маршрутизатора;
- закройте все ненужные программы, работающие на фоне;
- отключите антивирус и программы от вредоносного ПО.
Хочется верить, что вам удалось избавиться от ошибки WOW51900319 и зайти в World of Warcraft.