Ошибка соединения кинетик

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

1

23.09.2017, 11:53. Показов 15461. Ответов 10


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу Вашей помощи, с решением следующей проблемы.
Имеется роутер Zyxel Keenetic(фото прилагаю, коробка к сожалению отсутствует).
1. Зашёл на официальный сайт zyxel и загрузил последнюю прошивку для данной модели — NDMS v2.04(BFW.2)C7
2. Установка новой прошивки прошла без сбоев.
3. Создал соединение pppoe, выполнил все необходимые настройки.
В результате соединение с роутером есть, но доступа к интернету нет.
При просмотре логов, мы видим следующую картину (фото прилагаю).
Пробовал сбрасывать на заводские настройки, использовать различные мануалы, для настройки pppoe соединения (как текстовые, так и видео), результат не изменяется(связь с устройством есть, доступ к интернету отсутствует).
P.s. Имеется похожее устройство «Zyxel Keenetic Lite III», при использование аналогичных настроек соединения pppoe, в конфигураторе устройства, доступ к интернету появляется мгновенно.
Если у кого-то имеются какие-либо мысли или советы по данному вопросу, буду очень благодарен.

Миниатюры

Не удаётся настроить pppoe соединение на Zyxel Keenetic
 

Не удаётся настроить pppoe соединение на Zyxel Keenetic
 



0



Модератор

Эксперт по компьютерным сетям

11410 / 6980 / 1899

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 29,387

23.09.2017, 12:53

2

провайдер Ростелеком?
покажи скрин настроек WAN



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 15:14

 [ТС]

3

Провайдер МТС
1. Вкладка «Подключения»
2. Broadband connection
3. pppoe
В «Broadband connection» пробовал, как с галкой в пункте «»Использовать для выхода в Интернет», так и без.
В pppoe, в поля «Имя пользователя» вводил «логин», «пароль» — пароль соответственно(поля очистил во избежании утери конфиденциальных данных).



0



Модератор

Эксперт по компьютерным сетям

11410 / 6980 / 1899

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 29,387

23.09.2017, 15:56

4

вроде все верно

Не по теме:

на 1 скрине:
Настройка параметров IP — поставь автоматическая во избежании глюка



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 16:55

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от insect_87
Посмотреть сообщение

вроде все верно

Не по теме:

на 1 скрине:
Настройка параметров IP — поставь автоматическая во избежании глюка

Пробовал, как «без IP-адреса», так и «автоматический».



0



Эксперт по компьютерным сетям

4701 / 2081 / 445

Регистрация: 17.10.2015

Сообщений: 8,946

23.09.2017, 19:35

6

походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 22:27

 [ТС]

7

Цитата
Сообщение от romsan
Посмотреть сообщение

походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте)

В том-то вся и беда, что изначально роутер работал на прошивке из коробки, НО вдруг, что-то пошло не так.
После этого, роутер попал ко мне. Изначально, я вернул все настройки к заводским и попытался настроить соединение на стоковой прошивке.
Далее, накатил на него самую свежую прошивку, но опять же, без результата…
Учитывая тот факт, что всё было в порядке на базовой прошивке, мало вероятно, что процесс обновления микропрограммы, мог повлиять на работоспособность аппарата в целом.



0



Эксперт по компьютерным сетям

4701 / 2081 / 445

Регистрация: 17.10.2015

Сообщений: 8,946

24.09.2017, 09:17

8

Цитата
Сообщение от LaR1oN
Посмотреть сообщение

Учитывая тот факт, что всё было в порядке на базовой прошивке, мало вероятно, что процесс обновления микропрограммы, мог повлиять на работоспособность аппарата в целом.

как раз таки наоборот. Возможно в момент обновления какой то байт не записался. Попробуйте как я советовал выше.



0



Эксперт по компьютерным сетям

2408 / 608 / 50

Регистрация: 17.03.2013

Сообщений: 2,212

24.09.2017, 16:51

9

LaR1oN

Не по теме:

когда-то вылез у меня похожий глюк на «белом» Кинетике с прошивкой v2.
Кратко: если роутер включался одновременно (или позже) остального оборудования, то конекта с провайдером не было.

В то время, на iXBT выдвинули версию, что во время загрузки палятся «лишние МАС’и».
Я проверил и дествительно — если включать оборудование уже после того, как роутер поднял рррое, то всё пучком.

В общем, я б проверил подключение, вытянув кабель от клиента. Возможно, сделав паузу перед повторным включением.
Ну и, как обычно, рекомендуемый шаг — обновление на delta_2.04.C.7.0-8 от 21-May-2016.



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 30.09.2020

Сообщений: 1

30.09.2020, 14:29

10

решилась ли ваша проблема?

Добавлено через 2 минуты
подскажите как решили проблему? если не трудно с уведомлением на Serge-lim@yandex.ru



0



Эксперт по компьютерным сетям

3874 / 1473 / 286

Регистрация: 23.06.2009

Сообщений: 5,270

30.09.2020, 15:57

11

дата последнего поста 24.09.2017

если у вас есть проблема, создайте новую тему.



0



Всем доброе утро. Решил не создавать новую тему. В выходные прошил роутер новой прошивкой v2.04. Точную ревизию не помню. Роутер Zyxel Keenetic Lite. Все работало, но вчера зашел в настройки через веб-интерфейс, в разделе PPPoE, где настраиваются все данные для соединения с провайдером (имя, пароль) смотрю не заполнено поле. Называется оно вроде Интерфейс, сейчас не помню уже, дома интернета нет, сейчас на работе. И там дается на выбор несколько значений, что-то вроде Wi-fi Client, Wi-Fi master, Home Switch 0/VLAN 1. Извиняюсь, но пишу по памяти, не выспался, до 2-х ночи почти ковырял так и не смог настроить соединение. Рядом с пунктом PPPoE, есть пункт IPoE, что-то такое. Так вот там вроде как надо настраивать через какой интерфейс на роутере будет работать соединение, если я создаю соединение в разделе IpoE, то оно появляется в списке доступные для выбора в разделе PPPoE. В общем конечно дико извиняюсь, написал по памяти, сумбурно, удивлен был что с новой прошивкой выдумали какие-то премудрости, до этого все настраивал сам, не раз и на других роутерах и на разных провайдерах. А тут ступор. Может у кого есть такой или аналогичный роутер и уже прошился новой прошивкой, киньте советом плиз, как настраивать, куда копать. Гуглил, не нахожу нчиего по своей проблеме. Мануалов на сайте тоже не вижу, может плохо смотрел. В общем очень прошу помощи, остался без инета. Ах да, забыл. Если делаю сброс к заводским настройкам, то по умолчанию после сброса в разделе PPoE появляется соединение Broadband ISP, в котором можно заполнить только поля DNS, имя сервиса и все. И оно же доступно (Broadband ISP) при настройке соединения в разделе PPPoE. В общем как-то так. Прошу помочь, кто знает как настроить. Всем спасибо заранее огромное.
Посмотрел сейчас с работы на сайте Zyxel инструкцию по настройке, все делал в общем-то как описано, но в логах у меня пишет что нет соединения. Не получает IP-адрес.

С роутерами компании ZyXEL, точно так же как и с устройствами других производителей, бывают случаи, когда не получается зайти в настройки. Я имею введу настройки маршрутизатора, которые можно открыть через браузер. Еще их называют: «веб-конфигуратор», или «панель управления».

Сейчас мы попробуем разобраться, по какой причине вы не можете получить доступ к веб-конфигуратору своего маршрутизатора ZyXEL. Рассмотрим самые популярные причины, и их решения.

У нас на сайте уже есть подробная инструкция по входу в настройка роутера ZyXEL. Я настоятельно рекомендую перейти по ссылке, и попробовать сделать все по инструкции. Возможно, все получится, и не нужно будет разбираться с этой проблемой. Ну а если никак не заходит в настройки роутера, то смотрите статью дальше.

Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?

Давайте по порядку.

1
Первым делом нужно проверить подключение к роутеру. Что бы открыть страницу с настройками нашего маршрутизатора, мы должны быть к нему подключены. Можно подключаться как по сетевому кабелю, так и по Wi-Fi. Кстати, если не получается зайти по кабелю, то попробуйте по Wi-Fi. Примерно так выглядит подключение по кабелю:

ZyXEL: проверка подключения, если не заходит в настройки

С подключением по Wi-Fi, думаю все понятно. Вы просто должны быть подключены к беспроводной сети своего роутера. Но, если не получается открыть страницу с настройками, то попробуйте подключится по кабелю.

2
Адрес для входа в настройки роутера ZyXEL Keenetic. Если вы возьмете свой роутер, и посмотрите на наклейку на нижней стороне, то там увидите адрес для входа в настройки. Подписан он как «веб-адрес». Как правило, в последнее время там указан хостнейм my.keenetic.net.

Не заходит на my.keenetic.net

Значит, набрав в адресной строке браузера my.keenetic.net, должны открыться настройки маршрутизатора ZyXEL. IP-адрес 192.168.1.1 так же работает, и настройки по этому адресу открываются без проблем. Но, вы скорее всего видите ошибку: «Невозможно открыть страницу», или «Страница недоступна».

Проверьте, правильно ли вы набираете адрес в браузере. Не нужно набирать «http://» и «www». Просто указываем адрес: my.keenetic.net, или 192.168.1.1.

Не заходит в настройки Zyxel Keenetic на 192.168.1.1

3
Попробуйте открыть настройки с другого браузера, или с другого устрйоства (если есть такая возможность). Можно зайти даже с телефона, или планшета. Если с другого устройства так же не получается зайти в веб-конфигуратор маршрутизатора, то смотрите следующий совет.

4
Давайте проверим настройки IP и DNS-адресов, в свойствах подключения по локальной сети, или в свойствах беспроводного подключения (в зависимости от того, как вы подключены к роутеру).

Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выберите «Центр управления сетями…». Дальше, слева переходим в «Изменение параметров адаптера».

Смена IP и DNS адресов

Нажимаем правой кнопкой мыши на адаптер, через который вы подключены к роутеру. Если по сетевому кабелю, то это «Подключение по локальной сети» (В Windows 10 – Ethernet). А если по Wi-Fi подключаетесь, то нажимаем на «Беспроводный адаптер», и выбираем «Свойства».

Свойства адаптера при подключении к ZyXEL

Дальше, выделяем «Протокол интернета версии 4…», нажимаем на кнопку «Свойства», и если в новом окне у вас заданы какие-то адреса, то ставим автоматическое получение IP и DNS, и нажимаем Ok.

Не заходит в настройки роутера по IP адресу

Перезагрузите компьютер, и попробуйте снова войти в панель управления роутера ZyXEL Keenetic.

Если так и не получается зайти на автоматических настройках, то можно попробовать прописать статический IP и DNS адрес. Вот так:

Статические настройки IP и DNS

И снова перезагрузите компьютер.

5
Возможно, проблема в роутере. Очень часто, когда никак не получается открыть настройки роутера, он уже просто сломан. Как правило, горит только индикатор питания.

Можно еще попробовать сделать сброс настроек. Я уже писал о том, как сделать сброс настроек маршрутизатора ZyXEL Keenetic к заводским. Возможно, после этого получится открыть web-конфигуратор.

Не получалось настоить PPPoE на роутере Keenetic, хотя с другим роутером все успешно работало.

Наткнулся на статью:
http://zyxel.ru/kb/2099

там все достаточно клево написано:
Обычно, если IP-адрес задается вручную или провайдер выдает его автоматически, оба этапа этого процесса занимают мгновения. Однако некоторые провайдеры не выдают IP-адрес на WAN-порт и не требуют его задания, поэтому в общем случае интернет-центр ждет пять минут, прежде чем перейти к процессу установления PPPoE-соединения.

Однако не указано, что нужно убрать еще безопасность данных MPPE.

Вот скриншоты настроек, с ними все корректно работает:

Это настройки самого роутера к внешней среде (к провайдеру):

А это настройки по типу подключения к провайдеру:

Содержание

  1. Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер
  2. Где искать проблему
  3. Правильность подключения
  4. Смотрим настройки
  5. Настройка параметров WAN
  6. TP-Link
  7. Keenetic
  8. Tenda
  9. D-Link
  10. UPVEL
  11. Дополнительные рекомендации
  12. Заключение
  13. Видео по теме

Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер

Многие пользователи спрашивают: почему при настройке роутера пишет ошибку без доступа к Интернету, и как исправить этот сбой? По нашим наблюдениям подобные неполадки возникают из-за операционной системы и самого беспроводного маршрутизатора. При самостоятельном конфигурировании роутера не исключен тот факт, что пользователь просто перепутал некоторые параметры, что приводит к разрывам соединения и, естественно, к появлению ошибок «Без доступа в Интернет» или «Подключение ограничено». Исправить подобный сбой можно, проведя полную диагностику через роутер. Кроме того, необходимо отметить, что подобные проблемы актуальны на маршрутизаторах Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Asus и других. Далее подробно расскажем, что делать, если нет доступа к Интернету через беспроводной Wi-Fi-роутер.

Где искать проблему

Если при подключении через беспроводной маршрутизатор нет Интернета, то в первую очередь, нужно подсоединить к устройству другой гаджет. Если девайс подключается к связи, то проблему необходимо искать в компьютере, сделав диагностику операционной системы.

Если ни одно устройство, подключенное к роутеру, не выходит в Интернет, то неисправность касается маршрутизатора. Это может произойти из-за неправильно установленной прошивки, неверной конфигурации параметров точки доступа или вы просто не так подключили модем к кабелю WAN и LAN.

Как правило, именно неправильные настройки роутера являются причиной всех проблем. Поэтому далее рассмотрим те факторы, которые следует проверить в первую очередь.

Правильность подключения

Ошибка «Подключено, но без доступа к Интернету» может появиться из-за того, что вы неправильно произвели подключение. Если перевернуть устройство, то найдете 4 (или больше) разъема с наименованием LAN, которые отвечают за локальную сеть. Кроме того, есть один WAN-порт, позволяющий выйти в глобальную сеть. Р2

Таким образом, в разъем WAN необходимо, чтобы вы подключили кабель провайдера, который подведен в квартиру. В свою очередь, к одному из 4 портов LAN подключается патч-корд — небольшой кабель синего или желтого цвета, а иногда и серого. Кроме того, не забываем о сетевом питании: штекер в розетку, а гнездо в соответствующий разъем «Power».

Теперь можно подключаться к сети и посмотреть, работает Интернет или нет. Исходя из вышесказанного, чаще всего проблема именно в роутере, а не в провайдере, так как все пользователи сразу осаждают техническую поддержку оператора. Если подключиться по Wi-Fi по-прежнему не удается, то ищем неисправность дальше.

Смотрим настройки

Если нет подключения к Интернету, то со 100% вероятностью пользователь неправильно сконфигурировал параметры маршрутизатора Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Zyxel. Из-за этого постоянно появляются ошибки во время соединения с глобальной сетью.

Если говорить простыми словами, то главная задача роутера — установить соединение с провайдером. Чтобы подключить другие гаджеты к маршрутизатору, необходимо настроить точку доступа для приема сигнала. Если ее параметры заданы неправильно, то, скорее всего, увидите на экране компьютера или мобильного телефона пресловутую ошибку «Без доступа к Интернету» или «Подключение ограничено».

Эта ситуация подвержена исправлению, каждый должен заглянуть в договор об оказании телекоммуникационных услуг, заключенный с оператором. В приложении «Акт приемки и сдачи работ или оборудования» будут указаны настройки точки доступа: логин, пароль, тип протокола WAN, рекомендованное шифрование, DHCP, а также серверы DNS и маска подсети. Именно их нужно использовать, если вы самостоятельно меняете настройки роутера. В навигационном меню вашего маршрутизатора необходимо отыскать пункт WAN и сравнить конфигурацию с параметрами, указанными в договоре.

Далее рассмотрим, какие параметры необходимо поменять после настройки, если гаджеты не подключаются к ВайФай.

Настройка параметров WAN

Мы с вами выяснили, почему Интернет может быть недоступен после настройки роутера. Как правило, виноват именно роутер, а не провайдер. Но если немного перефразировать, то вы просто написали неверную конфигурацию точки доступа, из-за этого и не работает глобальное сетевое соединение. Каждый из операторов использует разное подключение: «Динамический IP», «Статический IP», «L2TP», «PPTP», «PPPoE».

Если используется первый вариант, то подключение к глобальной сети производится незамедлительно, так как роутер автоматически получает нужную конфигурацию. В том случае, если провайдер использует «Статический IP», а Интернета нет, то здесь понадобится проверить, верно ли вы указали тип WAN. То же самое относится и к «L2TP», «PPTP», «PPPoE». Но вдобавок требуется перепроверить правильность указанного имени пользователя, пароля, сервера и маски.

Далее мы покажем, как задавать параметры точки доступа для разных роутеров. Обратите внимание, так как мы все пользуемся услугами разных провайдеров, то такие данные, как «Имя», «Пароль», «Сервер» и «Маска», придется писать самостоятельно. Нужную информацию можете найти в договоре, на сайте оператора или сделав звонок в службу технической поддержки.

TP-Link

Популярные и универсальные роутеры от этого производителя могут похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем у вас возникнуть не должно:

  1. Выполняем вход в систему. Для этого необходимо знать IP роутера. Посмотреть сведения можно в руководстве пользователя или на наклейке, которая размещена на задней крышке аппарата.
  2. В форме ввода логина и пароля указать учетные данные и нажать «Войти».
  3. В навигационном меню отыскать пункт «Сеть».
  4. Выбрать подкатегорию с наименованием «WAN».
  5. Если провайдер использует DHCP-сервер, то необходимо выбрать тип подключения «Динамический IP». В этом случае никакие настройки самостоятельно заполнять не требуется, маршрутизатор сам получит конфигурацию от поставщика услуг.
  6. Если используется «Статический IP», то требуется задать АйПи адрес, маску подсети, основной шлюз, размер MTU, а также предпочтительный DNS. Маска будет выглядеть так: 255.255.255.0. Размер MTU (объем пакетов передачи данных): 1500 МБ.
  7. Если поставщик интернет-услуг использует соединение типа «PPPoE», то необходимо указать имя пользователя и пароль. Ключ доступа придется продублировать. В разделе «Вторичное подключение» необходимо поставить отметку в чекбоксе «Отключено». В пункте «Подключиться по требованию» требуется выбрать максимальное время простоя после попытки соединения. Можно написать любой параметр в секундах. В дополнительных настройках требуется указать размер MTU — 1460 МБ.
  8. В той ситуации, когда оператор использует «L2TP/L2TP Россия», требуется задать имя пользователя и пароль, а также щелкнуть по кнопке «Подключить». Не забудьте указать тип АйПи адреса: «Динамический IP» или «Статический IP». Если подразумевается использование VPN, то необходимо и здесь прописать соответствующую конфигурацию. В пункте «Подключить по требованию» отметить чекбокс «Вручную».

Теперь попробуйте вновь выполнить подключение. Если Интернет по-прежнему не работает, то надо проверять сетевую конфигурацию операционной системы, чуть позже мы затронем эту тему.

Keenetic

Как и в предыдущем случае, нам нужно настраивать конфигурацию точки доступа. Пошаговое руководство смотрите ниже:

  1. Необходимо пройти авторизацию в веб-конфигураторе. Для этого требуется знать IP маршрутизатора и пароль. Все сведения можно найти в руководстве пользователя или на наклейке с обратной стороны аппарата.
  2. Требуется выбрать пункт «Интернет».
  3. Во вкладке «Протокол доступа» указать тип соединения: «Динамический IP», «Статический IP», «PPPoE».
  4. Написать имя пользователя и пароль. Если пользователь написал конфигурацию неправильно, то придется сделать сброс параметров для перенастройки.
  5. Выбрать алгоритм проверки подлинности. Лучше уточнить данную информацию в технической поддержке оператора.

Теперь можно проверить работает Интернет или нет. Далее рассмотрим порядок установки параметров для соединения по протоколу «L2TP»:

  1. В навигационном меню выбрать кнопку «Интернет».
  2. Отметить чекбоксы «Включить» и «Использовать для выхода в сеть».
  3. В пункте «Описание» указать наименование точки доступа.
  4. В разделе «Протокол» в выпадающем списке выбрать тип используемого соединения.
  5. Во вкладке «Подключаться через» задать параметр «Использовать любое соединение».
  6. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  7. В пункте «Метод проверки подлинности» указать «Авто».
  8. В разделе «Адрес сервиса» вбить IP, который указан в договоре на оказание телекоммуникационных услуг.
  9. Во вкладке «Параметры настройки IP» выбрать «Использовать любое».
  10. Написать адрес первичного и вторичного DNS.
  11. Активировать опцию «Автоподстройка TCP-MSS».
  12. Нажать на кнопку «Применить».

После применения параметров проверьте работоспособность подключения, если есть разрывы связи, то сбросьте конфигурацию с помощью кнопки «Reset», которая находится на задней крышке аппарата:

  1. Зажмите клавишу на 10 или 15 секунд и отпустите.
  2. Индикация погаснет, а затем заново активируется.

Вновь настройте устройство согласно нашей инструкции и внимательно проверьте, отметили ли вы чекбокс «TCP-MSS».

Tenda

Разберемся с правильными настройками PPPoE для роутера Tenda:

  1. В навигационном меню необходимо найти раздел с наименованием «WAN».
  2. Затем переходим в подкатегорию «Virtual Dial-up (PPPoE)».
  3. В пункте «Account» указываем имя пользователя, которое прописано в договоре с провайдером.
  4. В разделе «Password» пишем пароль от точки доступа.
  5. В пункте «MTU» вбиваем размер пакета передачи данных. Рекомендуется 1492 МБ. Настройки с наименованием «Service Name» и «AC Name» оставляем без изменения.
  6. Во вкладке «Internet Connection Option» ставим «Connect Automatically».
  7. Нажимаем «Apply».

Теперь изменим параметры для статического IP:

  1. В разделе «WAN» находим вкладку «Static IP».
  2. В пункте «IP Address» указываем значение, которое выдал вам ваш провайдер.
  3. В пункте «Subnet Mask» пишем 255.255.255.0.
  4. В разделе «Gateway» указываем шлюз WAN.
  5. Вводим адреса первичного и вторичного DNS-сервера.
  6. Чтобы изменения вступили в силу, нажимаем «Apply».

Конфигурацию для клонирования MAC-адреса не трогаем. Можно попытаться подключиться к высокоскоростному Интернету.

D-Link

Теперь поговорим о правильной настройке точки доступа на маршрутизаторах фирмы D-Link. Инструкция универсальна для всех приборов, так как используется одна прошивка.

  1. Открыть пункт «Расширенные настройки».
  2. Выбрать вкладку «Сеть» или «WAN».
  3. Нажать на кнопку «Добавить».
  4. В разделе «Тип соединения» выбрать «Динамический IP».
  5. В пункте «Интерфейс» указать «WAN».
  6. Написать только имя пользователя.
  7. Отметить чекбокс «Разрешить».
  8. Далее требуется активировать пункт «Получать DNS автоматически».
  9. Задать наименование для точки доступа.
  10. В пункте «Разное» отметить следующие чекбоксы: «Включить IGMP», «NAT», «Сетевой экран» и «PING».
  11. Нажать на кнопку «Применить».

Параметры для PPPoE:

  1. Открыть «Расширенные настройки» и выбрать категорию «Сеть».
  2. В выпадающем списке указать тип соединения «PPPoE».
  3. В качестве интерфейса требуется использовать исключительно «WAN». Обратите на это пристальное внимание, если вы поставите «PPPoE», то Интернет не будет работать. Кстати, владельцы модемом от D-Link часто жалуются, почему роутер не подключается к Интернету после настройки. Вот именно из-за этого параметра.
  4. В пункте «Имя» задайте произвольное значение для точки доступа.
  5. В разделе «PPPoE» укажите имя пользователя и пароль.
  6. Во вкладке «Алгоритм аутентификации» поставьте значение «AUTO».
  7. В пункте «MTU» установите размер пакета «1492». Это рекомендованный параметр.
  8. Остальные настройки не надо менять.
  9. Остается нажать на кнопку «Сохранить».

Если Интернет также не работает, то читайте нашу статью дальше, и мы дадим еще несколько советов о том, как исправить ошибку.

Попробуем задать параметры для ASUS:

  1. В панели веб-конфигуратора находим пункт «Интернет».
  2. В выпадающем списке выбираем тип WAN подключения.
  3. Ставим отметку в чекбоксах «Включить WAN» и «Включить NAT».
  4. Кроме того, обязательно активируем опцию «Включить UPnP».
  5. Отмечаем чекбокс «Подключаться к DNS-серверу автоматически».
  6. В разделе «Настройки учетной записи» никакие параметры не меняем, в том числе и «Аутентификация».
  7. Заполняем параметры во вкладке «Специальные требования поставщика услуг»: «Имя хоста» и «MAC-адрес». В пункте «Режим DHCP запросов» выставляем значение «Агрессивны».
  8. Кроме того, не забываем деактивировать опцию «Расширить значение TTL».
  9. Нажимаем «Применить».

UPVEL

Достаточно массовое устройство, но у некоторых владельцев появляются ошибки при подключении к сети. Давайте попробуем настроить сеть в соответствии с рекомендациями производителя:

  1. В адресной строке браузера прописываем IP устройства: 192.168.10.1.
  2. Авторизуемся в панели управления с помощью логина и пароля: admin и admin.
  3. В навигационном меню открываем пункт «Основные настройки».
  4. Выбираем подкатегорию «Интерфейс WAN».
  5. В пункте «Тип подключения к Интернету» выбираем нужный протокол. Все зависит от вашего провайдера.
  6. Устанавливаем размер MTU. Рекомендуемый производителем диапазон указан сбоку.
  7. Клонировать MAC-адрес в большинстве случаев не требуется, но ваш оператор может потребовать это, уточняйте в поддержке.
  8. Прописываем первичный и вторичный DNS.
  9. Нажимаем «Применить изменения».

Дополнительные рекомендации

Если настройки выставлены в соответствии с нашими рекомендациями, но нет Интернета по-прежнему, то попробуйте проверить патч-корд и кабель WAN. Возможно, нужно обжать коннектор, особенно это актуально, если используется витая пара. В этом случае лучше вызвать мастера. Кроме того, зайдите в настройки центра управления сетями и общим доступом операционной системы. В разделе «Адаптеры» удалите неиспользуемые соединения, так как это тоже влияет на появление ошибки с наименованием «Без доступа к Интернету».

Также рекомендуется обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Есть вероятность, что проблему вызвал общий сбой, и специалисты в скором времени устранять неисправность, и сеть снова станет доступной.

Обратите внимание, ошибку «Подключено, без доступа в Интернету» может вызвать то, что к роутеру подключено слишком много устройств, так как скорость распределяется на все аппараты в равном диапазоне. Рекомендуем задать лимит на количество одновременно подключенных девайсов. Так вы сможете увеличить полосу пропускания.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, возможно, просто появилась программная ошибка. В случае скачков напряжения происходит и не такое. Зайдите в веб-интерфейс и найдите кнопку «Перезагрузить» или «Reboot». Щелкните по вкладке «Применить» и дождитесь включения модема.

В случае аппаратного сбоя ни перенастройка, ни сброс параметров уже не поможет. Устройство необходимо нести в сервисный центр, так как появились повреждения внутренних элементов или сгорела плата. В этой ситуации следует готовиться к замене роутера.

Заключение

Подводя итог, можно сказать следующее, чтобы избежать появления ошибки без доступа к Интернету, требуется настраивать маршрутизатор в соответствии с инструкцией производителя и рекомендациями вашего провайдера. В противном случае можете столкнуться с разрывами связи.

Видео по теме

Источник

Содержание

  • Какие и сколько лампочек должно гореть на роутере?
  • Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?
  • Нет подключения к интернету. Проблемы с WAN. Интернет работает только на ПК
  • Причины плохой работы вай-фай и что делать
  • Подключение роутера Keenetic Speedster к Mesh системе
  • Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля
  • Роутер приходится часто перезагружать

Чтобы понять, есть вообще повод для беспокойства, нужно определиться, какие лампочки должны гореть на маршрутизаторе. А чтобы определить, сколько индикаторов на роутере должно постоянно светятся, достаточно просто включить логику. Каждый из них отвечает за работу того или иного интерфейса или разъема. А значит на устройстве в рабочем состоянии и с включенным wifi, должны светиться:

Если мигают все лампочки на роутере?

Ситуация, при которой все лампочки на маршрутизаторе мигают, мне попадалась в двух случаях:

При перезагрузке, например, после полного сброса настроек
В результате поломки девайса. Как вариант — из-за неудавшейся прошивки

Как вариант решения могу предложить сделать опять же сброс, либо сделать аварийное восстановление.

Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?

Об этом я писал в статье: как настроить Wi-Fi роутер (зайти в настройки) без интернета. Рассматривайте эти решения в том случае, если у вас появляется ошибка именно об отсутствии подключения к интернету.

Важно! Уже не раз об этом писал, но все же повторюсь. Для того, чтобы открыть страницу с настройками роутера, или модема (так званый web-интерфейс), доступ к интернету не нужен

Все что необходимо, это чтобы ваш компьютер, ноутбук, или мобильное устройство было подключено к роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети.

Поэтому, если пытаетесь открыть настройки роутера и видите ошибку, что нет доступа к интернету, то первым делом убедитесь, подключено ли ваше устройство к самому роутеру.

Если у вас ПК, или ноутбук, то статус подключения должен быть таким (в зависимости от соединения с роутером):

Если у вас такой же статус подключения, то значит все в порядке, и страница с настройками роутера должна открываться. Если же там красный крестик, или звездочка возле Wi-Fi сети, то нужно проверить подключение. Лучше всего, конечно, подключится к маршрутизатору по кабелю. Примерно во так:

Или же по Wi-Fi сети. Если сеть защищена, то заводской пароль (PIN) указан на наклейке, на корпусе маршрутизатора.

При возможности попробуйте подключится к маршрутизатору с другого устройства.

Нет подключения к интернету. Проблемы с WAN. Интернет работает только на ПК

Сюрприз может поджидать нас сразу после подключения кабеля от провайдера в WAN порт маршрутизатора. Он может просто не увидеть кабель. Индикатор WAN (Интернет) не загорятся. А в панели управления может быть ошибка «В порт WAN не вставлен кабель», или что-то типа этого. Если вы с этим столкнулись, то смотрим статью: роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт.

Самое главное в настройке и работе маршрутизатора, это правильная настройка подключения к интернет-провайдеру

Это очень важно. Сейчас попробую все объяснить простым языком

Каждый интернет провайдер использует какой-то тип подключения к интернету. Это может быть:

  • Динамический IP – популярный тип подключения для работы которого не нужно ничего настраивать. Компьютер, или роутер сам получает адрес от провайдера и все работает.
  • Статический IP –  редко встречается. Для его настройки нужно прописать статические IP-адреса, которые выдает провайдер.
  • PPPoE, L2TP, PPTP – популярные типы подключения, для настройки которых нужно указывать имя пользователя, пароль и/или адрес сервера.

После установки роутера мы заходим в его панель управления. В раздел, где задаются настройки подключения к интернету. Обычно он называется «Интернет», «WAN», «Internet». В этом разделе выбираем тип подключения которое использует наш провайдер, и задаем необходимые параметры. Которые выдает провайдер при подключении к интернету. На роутерах TP-Link это выглядит примерно вот так:

Конечно, на устройствах разных производителей, эти настройки будут отличатся.

Если у вас интернет был подключен к компьютере, и на компьютере было настроено высокоскоростное подключение к провайдеру, то после установки роутера его запускать не нужно. Мы просто настраиваем это подключение на роутере, и он сам будет его запускать. А компьютер подключаем просто сетевым кабелем. Без запуска каких-то подключений.

Именно из-за неправильной настройки маршрутизатора, на устройствах которые к нему подключены интернет может не работать. Будет ошибка «Без доступа к интернету». Об этом я писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом.

Иногда бывает, что интернет работает только на одном компьютере, или только тогда, когда компьютер включен. Все это так же из-за неправильной настройки. Или, когда вы запускаете высокоскоростное подключение на ПК. Об этом я так же писал: почему Wi-Fi работает только при включенном компьютере (ПК).

Думаю, с этим разобрались.

Плохая работа вай-фая выражается в слабом сигнале, перебоях или регулярном отключении интернета.

Причины, по которым роутер «keenetic omni» не раздает вай фай, могут быть разными:

  1. Проблемы с оплатой или затруднения у провайдера. В этой ситуации необходимо пополнить счет или подождать, пока провайдер решит проблему;
  2. Вирусы. Некоторые из них блокируют доступ или снижают скорость до минимума. Решается вопрос установкой хорошего антивируса и чисткой компьютера;
  3. Плохое расположение. Например, в «кинетик гига 1» проблема вай фай такого плана встречается часто. Если прибор находится далеко от комнаты или его окружает мебель, сигнал будет плохо проходить. Стоит переставить устройство и проверить, помогло ли. Это же относится к электроприборам, особенно к микроволновке;
  4. Устаревшая прошивка маршрутизатора. Ее необходимо регулярно менять, скачивая с офсайта;
  5. Слишком много пользователей. Чем больше людей подключаются к одной сети, тем меньше будет скорость подключения. Возможно, потребуется установить роутер помощнее или дополнительный усилитель;

  1. Слишком много открытых программ и вкладок. Чем больше на ПК открыто вкладок в браузере или поставлено закачиваться файлов, тем медленнее они будут работать.

Подключение роутера Keenetic Speedster к Mesh системе

После этого берем Speedster и кнопкой на корпусе переводим его в режим повторителя wifi.

Далее находим на корпусе первого маршрутизатора (Viva) кнопку Wi-Fi, расположенную сверху в одном ряду с индикаторами. И точно такую же на втором (Speedster).

Нажимаем на них кратковременно для активации соединения между собой двух роутеров по WiFi

  • один раз — для связи на 2.4 GHz
  • дважды — для коннекта на 5 GHz

Ближние к этим кнопкам индикаторы замигают, а после подключения начнут постоянно гореть зеленым цветом.

Нам же остается только вернуть в меню основного роутера Keenetic Viva и найти в разделе управления mesh сеткой новое устройство — Speedster. Нужно будет нажать напротив его названия на кнопку «Захватить», после чего они соединятся в общую mesh систему wifi с бесшовным роумингом.

Давайте пройдемся по порядку по всем нюансам подключения, что бы понять в чем проблема.

1
Исключаем проблемы на стороне провайдера. Первым делом нужно убедится в том, что интернет работает без роутера. Самый просто способ, это подключить кабель от провайдера напрямую в сетевую карту компьютера (возможно, понадобится настройка интернета на компьютере). Если напрямую все заработает, а через роутер нет, значит смотрите инструкцию дальше.

Если же на компьютере интернет так же не будет работать, то скорее всего проблемы на стороне интернет-провайдера. Звоните в поддержку и уточняйте. Возможно, у них какие-то проблемы в оборудовании, или у вас просто деньги на счету закончились.

2
Проверяем подключение WAN кабеля. Включите питание роутера. Проверьте, правильно ли подключен кабель в WAN разъем. Отключите и снова подключите его. Возможно, он просто отошел, или вы его не до конца защелкнули.

3
Смотрим на работу индикатора WAN разъема. Практически на всех роутерах, есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN порт

Обязательно обратите на него внимание. Как правило, возле него иконка «Интернет», или надпись WAN

Если этот индикатор у вас светиться, значит роутер видит интернет кабель. И дело в настройке. В начале статьи я давал ссылку на статью с решением этой проблемы. Или просто откройте у нас на сайте инструкцию по настройке вашего маршрутизатора, и настройте его.

Ну а если питание включено, кабель подключен, а индикатор (лапочка) WAN вообще не горит, значит проблема скорее всего в самом роутере (например, сгорел WAN порт, читайте ниже об этом), или в кабеле. В самих настройках не получится что-то сделать.

4
Проверяем работу интернет кабеля. Что касается самого кабеля от интернет провайдера, то там могут просто отойти контакты. И его просто нужно заново обжать. Но, если в компьютере интернет работает, значит проблему в кабеле можно исключить.

Можете попробовать подвигать сам кабель, и в этот момент смотреть на индикатор подключения, на панели маршрутизатора. Если там что-то отошло, то скорее всего вы это поймете, так как индикатор будет загорятся.

А если определите что проблема именно в сетевом кабеле, то его нужно заново обжать. Сделать это можно самостоятельно, но понадобиться специальный инструмент. Проще всего вызвать специалиста от вашего провайдера.

Выглядит эта проблема следующим образом: все работает, устройства подключены, интернет есть, и в один момент пропадает доступ к интернету. На компьютерах, возле иконки подключения появляется желтый восклицательный знак. Это происходит одновременно на всех устройствах. Перезагружаем роутер (отключаем и включаем питание), и все снова работает, до следующего такого обрыва.

Интернет может пропадать несколько раз в час, день, неделю. Но это немного напрягает, постоянно нужно перезагружать маршрутизатор. Если не перезагрузить, то доступ к интернету не появится. Я конечно же не могу с полной уверенностью утверждать, но чаще всего такая проблема возникает с бюджетными, слабыми роутерами, или уже старыми устройствами. И скорее всего обрыв происходит именно в момент повышенной нагрузки на маршрутизатор. Видео, онлайн игра, торрент и т. д.

Почему так происходит: из-за каких-то аппаратных проблем на плате самого роутера, или в блоке питания (как это часто бывает), он просто не выдерживает нагрузку и зависает. Мне сложно объяснить это именно с технический стороны, но нам это и не нужно.

Что можно попробовать сделать в такой ситуации:

  • Обновите прошивку. Это первое, что нужно сделать.
  • Отключите на своих устройствах программы, которые могут нагружать сеть. Например, торрент-клиенты. Если вы ничего не скачиваете.
  • Можно сделать сброс настроек роутера, и настроить его повторно. Может там раньше были заданы какие-то параметры, о которых вы уже забыли, и которые влияют на работу сетевого устройства.
  • Посмотрите, не греется ли ваш маршрутизатор. Поставьте его в таком месте, где он будет хорошо охлаждаться.
  • Если у вас много устройств, которые создают сильную нагрузку на сеть (тяжелые онлайн игры, видео в высоком качестве, Smart TV, загрузка больших файлов), и все это на разных устройствах и одновременно, и при этом у вас бюджетный роутер за 15 долларов, то скорее всего вам придется его поменять на более мощный. Особенно, если обрывы вы наблюдаете в моменты повышенной нагрузки.

Еще небольшая статья по этой теме: пропадает интернет, после перезагрузки роутера появляется.

Не сохраняются настройки, криво отображается веб-интерфейс

Мне не редко приходится слышать о проблемах, когда роутер не хочет сохранять заданные параметры. После нажатия на кнопку сохранить либо ничего не происходит, либо появляется какая-то ошибка. Так же, не редко бывают случаи, когда страница с настройками отображается как-то криво. Нет каких-то разделов, неактивные ссылки и кнопки, все съехало и т. д.

Всегда, когда вы сталкиваетесь с подобными случаями, первым делом попробуйте выполнить настройку с другого браузера. А еще лучше с другого устройства.

Если маршрутизатор по прежнему не сохраняет настройки, то попробуйте его перепрошить. Или верните в магазин (если он новый). Так как не исключено, что это аппаратная поломка. И настройки могут слетать после каждого отключения от питания. А это не нормально, так не должно быть.

Больше информации по этой проблеме вы найдете здесь: https://help-wifi.com/oshibki-i-polomki/sbrasyvayutsya-nastrojki-routera-posle-vyklyucheniya-ne-soxranyayutsya-nastrojki/

Содержание

  1. Windows 7 не подключается к Wi-Fi: разбор главной ошибки
  2. Как это выглядит?
  3. Причина ошибки
  4. Решение проблемы
  5. Если не помогло
  6. Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7
  7. Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «
  8. Если вышеописанный способ не помог:
  9. ZyXEL: не заходит в настройки на my.keenetic.net и 192.168.1.1
  10. Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?
  11. Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Что делать с этой ошибкой?
  12. Устранение ошибки «Windows не удалось подключиться к сети Wi-Fi»
  13. 1) Настройка ОС Windows (на примере Windows 7, в Windows 8 — аналогично).
  14. 2) Настройка Wi-Fi сети в роутере
  15. 3) Обновление драйверов
  16. 4) Настройка автозагрузки и отключение антивирусов
  17. 5) Если ничего не помогает…

Windows 7 не подключается к Wi-Fi: разбор главной ошибки

Привет! Сегодня я поведаю о характерной для Windows 7 ошибке «Windows не удалось подключиться к…» какой-то сети Wi-Fi. Подобная ошибка присутствует во всем семействе ОС Windows, но местами имеет разные формулировки. Главное – что решение этой проблемы есть, и оно довольно простое. Эту статью и посвятим решению такой проблемы. Поехали!

Есть вопросы? Сомнения? Плохое настроение? Ниже доступны комментарии – обязательно напиши туда чего-нибудь! Для XP и Windows 10 у нас есть отдельные статьи по этой проблеме.

Как это выглядит?

Сначала вы пытаетесь подключиться к доступной сети (скорее всего ранее вы уже подключались успешно к ней). А на выходе получаем вот такое:

1 86

При этом сигнал есть, сеть видна, даже пытается подключиться, но итог – никакой. У вас так же выглядит «Windows не удалось подключиться к Название Wi-Fi сети»? Если все так – идем дальше.

Причина ошибки

Одна из главных причин возникновения такой ошибки – смена настроек сети на роутере (пароль или шифрование).

Т.е. если ваш компьютер или ноутбук будет пытаться подключаться к ней по сохраненному ранее паролю, который уже не подходит, то и будет вылетать такая проблема. Решить очень просто – забыть старую сеть и подключиться заново. Как это сделать, будет в следующем разделе.

Прежде чем приступать к настройкам, настоятельно рекомендую перезагрузить роутер и компьютер – как правило это помогает.

Решение проблемы

Самое простое решение – удаляем сохраненную сеть и подключаемся заново.

А теперь для несведущих предлагаю пошаговую инструкцию:

5 64

2 84

3 75

4 72

Все! Далее повторите попытку подключения к сети, заново введите пароль от нее, и все должно пройти успешно.

7 44

Если не помогло

Способ выше обычно помогает в 90% случаев. Если не помогло – прочитайте рекомендации ниже и попробуйте найти что-то подходящее. Помните, что ошибка возникает обычно из-за изменения параметров подключения беспроводной сети, а вот почему это произошло – нужно выяснить только вам. Вот еще причины того, почему Windows 7 иногда не подключается к Wi-Fi:

6 53

Советы выше помогут и в том случае, если Windows 7 не может подключиться к скрытой сети – но как правило это уже другая история.

Вот и вроде бы и все. Возможны и другие причины, но их рекомендуется сразу же указывать в комментариях. Но основные моменты именно по этой ошибке в статье были раскрыты.

Источник

Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7

При подключении к Wi-Fi сети, в Windows 7 не редко можно увидеть ошибку «Windows не удалось подключиться к. «. Там будет указано название той сети, к которой вы попытались подключится. Ошибка на самом деле очень популярная. Появляется она не только в Windows 7, но и в Windows 8 и в Windows 10. Причины и решения как правило одинаковые. Если у вас Windows 10, то смотрите отдельную статью по решению проблемы с «Не удается подключиться к этой сети». В «десятке» есть небольшое отличие именно во внешнем виде пунктов меню.

Как все это выглядит: обычным способом пробуем подключится к Wi-Fi в Windows 7, идет сначала «Подключение к (название сети)»:

24 01 2016 11 59 40

А затем появляется ошибка «Windows не удалось подключиться к (название Wi-Fi сети)»:

24 01 2016 11 59 46

Практически всегда помогает одно простое решение. Если вы столкнулись с такой ошибкой на своем компьютере, то сейчас мы постараемся ее исправить. Чаще всего, эта ошибка появляется после того, как вы сменили какие-то параметры своей сети. Пароль, тип безопасности и т. п. И раньше, вы уже успешно подключались к этой сети.

Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «

Решение простое: нужно удалить нашу беспроводную сеть в настройках Windows 7, и подключится заново.

24 01 2016 12 18 53

Ищем в списке Wi-Fi сеть, при подключении к которой у нас появляется ошибка, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем Удалить.

24 01 2016 12 20 49

Появится окно с предупреждением, нажимаем Да.

24 01 2016 12 22 29

Весь этот процесс я еще описывал в статье: Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.

А дальше, мы просто снова пробуем подключится к этой сети. Появится уже запрос пароля, указываем его, и все должно подключится. Если вы забыли пароль от своего Wi-Fi, то смотрите эту статью.

Если вышеописанный способ не помог:

Мне такое решение всегда помогает. Но, у вас может быть другая причина, или еще что-то. Поэтому, еще несколько советов:

Если проблема осталась, советы не помогли, то описывайте в комментариях после чего это случилось, и что уже пробовали сделать. Постараюсь что-то посоветовать.

Источник

ZyXEL: не заходит в настройки на my.keenetic.net и 192.168.1.1

С роутерами компании ZyXEL, точно так же как и с устройствами других производителей, бывают случаи, когда не получается зайти в настройки. Я имею введу настройки маршрутизатора, которые можно открыть через браузер. Еще их называют: «веб-конфигуратор», или «панель управления».

Сейчас мы попробуем разобраться, по какой причине вы не можете получить доступ к веб-конфигуратору своего маршрутизатора ZyXEL. Рассмотрим самые популярные причины, и их решения.

У нас на сайте уже есть подробная инструкция по входу в настройка роутера ZyXEL. Я настоятельно рекомендую перейти по ссылке, и попробовать сделать все по инструкции. Возможно, все получится, и не нужно будет разбираться с этой проблемой. Ну а если никак не заходит в настройки роутера, то смотрите статью дальше.

Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?

Давайте по порядку.

1 Первым делом нужно проверить подключение к роутеру. Что бы открыть страницу с настройками нашего маршрутизатора, мы должны быть к нему подключены. Можно подключаться как по сетевому кабелю, так и по Wi-Fi. Кстати, если не получается зайти по кабелю, то попробуйте по Wi-Fi. Примерно так выглядит подключение по кабелю:

DSC 0628

С подключением по Wi-Fi, думаю все понятно. Вы просто должны быть подключены к беспроводной сети своего роутера. Но, если не получается открыть страницу с настройками, то попробуйте подключится по кабелю.

2 Адрес для входа в настройки роутера ZyXEL Keenetic. Если вы возьмете свой роутер, и посмотрите на наклейку на нижней стороне, то там увидите адрес для входа в настройки. Подписан он как «веб-адрес». Как правило, в последнее время там указан хостнейм my.keenetic.net.

DSC 0636

Значит, набрав в адресной строке браузера my.keenetic.net, должны открыться настройки маршрутизатора ZyXEL. IP-адрес 192.168.1.1 так же работает, и настройки по этому адресу открываются без проблем. Но, вы скорее всего видите ошибку: «Невозможно открыть страницу», или «Страница недоступна».

Проверьте, правильно ли вы набираете адрес в браузере. Не нужно набирать «http://» и «www». Просто указываем адрес: my.keenetic.net, или 192.168.1.1.

07 04 2016 15 17 17

Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выберите «Центр управления сетями. «. Дальше, слева переходим в «Изменение параметров адаптера».

07 04 2016 15 35 48

07 04 2016 15 36 05

Дальше, выделяем «Протокол интернета версии 4. «, нажимаем на кнопку «Свойства», и если в новом окне у вас заданы какие-то адреса, то ставим автоматическое получение IP и DNS, и нажимаем Ok.

07 04 2016 15 36 24

Перезагрузите компьютер, и попробуйте снова войти в панель управления роутера ZyXEL Keenetic.

Если так и не получается зайти на автоматических настройках, то можно попробовать прописать статический IP и DNS адрес. Вот так:

07 04 2016 15 53 22

И снова перезагрузите компьютер.

5 Возможно, проблема в роутере. Очень часто, когда никак не получается открыть настройки роутера, он уже просто сломан. Как правило, горит только индикатор питания.

Можно еще попробовать сделать сброс настроек. Я уже писал о том, как сделать сброс настроек маршрутизатора ZyXEL Keenetic к заводским. Возможно, после этого получится открыть web-конфигуратор.

Источник

Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Что делать с этой ошибкой?

windows ne udalos podklyuchitsya k wi fiВот так, казалось бы, работает работает ноутбук (нетбук и пр.) с сетью Wi-Fi и никаких вопросов. А в один из дней включаете его — и вылетает ошибка: «Windows не удалось подключиться к Wi-Fi…». Что делать?

Так собственно и было с моим домашним ноутбуком. В этой статье хочу рассказать, как можно устранить данную ошибку (к тому же, как показывает практика, данная ошибка довольно распространена).

Самые часто-встречающиеся причины:

1. Отсутствие драйверов.

2. Сбились настройки роутера (или поменялись).

3. Антивирусные программы и брандмауэры.

4. Конфликт программ и драйверов.

А теперь о том, как их устранить.

Устранение ошибки «Windows не удалось подключиться к сети Wi-Fi»

1) Настройка ОС Windows (на примере Windows 7, в Windows 8 — аналогично).

Рекомендую начать с банального: нажать на значок сети в правом нижнем углу экрана и попробовать подключиться «в ручном» варианте к сети. См. скриншот ниже.

1 podklyuchenie k seti wi fi

Если по прежнему вылетит ошибка о том, что подключиться к сети не возможно (как на картинке ниже), нажмите на кнопку « устранение неполадок » (знаю, что многие весьма скептически к ней относятся (сам так же относился пока она не помогла восстановить пару раз сеть)).

2 Windows ne udalos podklyuchitsya k autoto

Если диагностика ничем не помогла, переходим в « Центр управления сетями и общим доступом » (чтобы зайти в этот раздел, просто щелкните правой кнопкой мышки по значку сети рядом с часами).

4 tsentr upravleniya setyami i obshhim dostupom

Далее в меню слева выбираем раздел « Управление беспроводными сетями «.

5 perehod v nastroyki upravleniya besprovodnyimi setyami

Теперь просто удаляем нашу беспроводную сеть, к которой Windows никак не может подключиться (кстати, название сети у вас будет свое, в моем случае это «Autoto»).

6 udalenie wi fi seti

Снова пробуем подключиться к сети Wi-Fi которую в предыдущем шаге мы удалили.

7 novaya popyitka podklyucheniya k wi fi seti s novyimi parametrami

В моем случае Windows смогла подключиться к сети, причем без лишних вопросов. Причина оказалась банальна: один «товарищ» поменял пароль в настройках роутера, а в Windows в настройках сетевого подключения, был сохранен старый пароль…

8 Windows legko podklyuchilas k seti wi fi

Далее разберем, что делать, если пароль к сети не подошел или Windows все равно не подключается по неустановленным причинам…

2) Настройка Wi-Fi сети в роутере

После проверок настроек беспроводного соединения в Windows, второе что нужно сделать — это проверить настройки роутера. В 50% случаях виноваты именно они: либо они сбились (что могло произойти, например, при отключении электричества), либо их кто-то поменял…

Т.к. с ноутбука в сеть Wi-Fi вы зайти не смогли, то настраивать Wi-Fi соединение нужно с компьютера, который подключен к роутеру с помощью кабеля (витой пары).

В настройках роутера нас интересует раздел «Wireless» (если по русски — то настроqка параметров Wi-Fi).

Например, в роутерах TP-link этот раздел выглядит примерно так:

Nastroyka routera TP Link 5

Настройка роутера TP-link.

Приведу ссылки на настройку популярных моделей роутеров (в инструкциях подробно рассказано как настроить роутер): Tp-link, ZyXel, D-Link, NetGear.

К стати, в некоторых случаях может потребоваться сброс маршрутизатора (роутера). На его корпусе есть специальная кнопка для этого. Зажмите ее и подержите 10-15 сек.

Задача: поменять пароль и попробовать настроить беспроводное соединение в Windows (см. п.1 данной статьи).

3) Обновление драйверов

Отсутствие драйверов (впрочем, как и установка драйверов, не подходящих к оборудованию) может вызывать и куда более серьезные ошибки и сбои. Поэтому, после проверки настроек роутера и сетевого подключения в Windows — необходимо проверить драйвера на сетевой адаптер.

Как это сделать?

1. Самый простой и быстрый вариант (на мой взгляд) — это скачать пакет DriverPack Solution (более подробно о нем — https://pcpro100.info/kak-iskat-drayvera/).

2014 04 18 09 08 59 DriverPack Solution 14

2. В ручную удалить все драйвера на ваш адаптер (которые были установлены ранее), а затем скачать с официального сайта производителя вашего ноутбука/нетбука. Думаю, со скачкой без меня разберетесь, а вот как удалить любой драйвер из системы, можете узнать здесь: https://pcpro100.info/kak-udalit-drayver/

4) Настройка автозагрузки и отключение антивирусов

Антивирусы и брандмауэры (при определенных настройках) могут блокировать все сетевые подключения, якобы защищая вас от опасных угроз. Поэтому, самый простой вариант — на время настройки просто отключить их или удалить.

По поводу автозагрузки : на время настройки так же желательно убрать все программы, которые автоматически загружаются вместе с Windows. Чтобы это сделать, нажмите сочетание кнопок « Win+R » (действует в ОС Windows 7/8).

Затем вводим в строку «открыть» команду: msconfig

2014 09 21 13 41 15 Vyipolnit

Далее во вкладке « автозагрузка » снимаем все галочки со всех программ и перезагружаем компьютер. После перезагрузки компьютера пробуем настроить беспроводное соединение.

2014 09 21 13 41 50 Konfiguratsiya sistemyi

5) Если ничего не помогает…

Если Windows по прежнему не может подключиться к сети Wi-Fi, можно попробовать открыть командную строку и ввести последовательно следующие команды (вводим первую команду — нажимаем Enter, затем вторую и снова Enter и т.д.):

Тем самым мы сбросим параметры сетевого адаптера, маршрутов, очистим DNS и Winsock. После этого нужно перезагрузить компьютер и настроить заново параметры сетевого подключения.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соединения кассовый аппарат
  • Ошибка соединения днс
  • Ошибка соединения вов
  • Ошибка соединения валорант
  • Ошибка скользкая дорога тойота