0 / 0 / 0 Регистрация: 06.04.2015 Сообщений: 29 |
|
1 |
|
23.09.2017, 11:53. Показов 15461. Ответов 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Миниатюры
0 |
Модератор 11410 / 6980 / 1899 Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 29,387 |
|
23.09.2017, 12:53 |
2 |
провайдер Ростелеком?
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 06.04.2015 Сообщений: 29 |
|
23.09.2017, 15:14 [ТС] |
3 |
Провайдер МТС
0 |
Модератор 11410 / 6980 / 1899 Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 29,387 |
|
23.09.2017, 15:56 |
4 |
вроде все верно Не по теме: на 1 скрине:
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 06.04.2015 Сообщений: 29 |
|
23.09.2017, 16:55 [ТС] |
5 |
вроде все верно Не по теме: на 1 скрине: Пробовал, как «без IP-адреса», так и «автоматический».
0 |
4701 / 2081 / 445 Регистрация: 17.10.2015 Сообщений: 8,946 |
|
23.09.2017, 19:35 |
6 |
походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте)
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 06.04.2015 Сообщений: 29 |
|
23.09.2017, 22:27 [ТС] |
7 |
походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте) В том-то вся и беда, что изначально роутер работал на прошивке из коробки, НО вдруг, что-то пошло не так.
0 |
4701 / 2081 / 445 Регистрация: 17.10.2015 Сообщений: 8,946 |
|
24.09.2017, 09:17 |
8 |
Учитывая тот факт, что всё было в порядке на базовой прошивке, мало вероятно, что процесс обновления микропрограммы, мог повлиять на работоспособность аппарата в целом. как раз таки наоборот. Возможно в момент обновления какой то байт не записался. Попробуйте как я советовал выше.
0 |
2408 / 608 / 50 Регистрация: 17.03.2013 Сообщений: 2,212 |
|
24.09.2017, 16:51 |
9 |
LaR1oN Не по теме: когда-то вылез у меня похожий глюк на «белом» Кинетике с прошивкой v2. В то время, на iXBT выдвинули версию, что во время загрузки палятся «лишние МАС’и».
В общем, я б проверил подключение, вытянув кабель от клиента. Возможно, сделав паузу перед повторным включением.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.09.2020 Сообщений: 1 |
|
30.09.2020, 14:29 |
10 |
решилась ли ваша проблема? Добавлено через 2 минуты
0 |
3874 / 1473 / 286 Регистрация: 23.06.2009 Сообщений: 5,270 |
|
30.09.2020, 15:57 |
11 |
дата последнего поста 24.09.2017 если у вас есть проблема, создайте новую тему.
0 |
Всем доброе утро. Решил не создавать новую тему. В выходные прошил роутер новой прошивкой v2.04. Точную ревизию не помню. Роутер Zyxel Keenetic Lite. Все работало, но вчера зашел в настройки через веб-интерфейс, в разделе PPPoE, где настраиваются все данные для соединения с провайдером (имя, пароль) смотрю не заполнено поле. Называется оно вроде Интерфейс, сейчас не помню уже, дома интернета нет, сейчас на работе. И там дается на выбор несколько значений, что-то вроде Wi-fi Client, Wi-Fi master, Home Switch 0/VLAN 1. Извиняюсь, но пишу по памяти, не выспался, до 2-х ночи почти ковырял так и не смог настроить соединение. Рядом с пунктом PPPoE, есть пункт IPoE, что-то такое. Так вот там вроде как надо настраивать через какой интерфейс на роутере будет работать соединение, если я создаю соединение в разделе IpoE, то оно появляется в списке доступные для выбора в разделе PPPoE. В общем конечно дико извиняюсь, написал по памяти, сумбурно, удивлен был что с новой прошивкой выдумали какие-то премудрости, до этого все настраивал сам, не раз и на других роутерах и на разных провайдерах. А тут ступор. Может у кого есть такой или аналогичный роутер и уже прошился новой прошивкой, киньте советом плиз, как настраивать, куда копать. Гуглил, не нахожу нчиего по своей проблеме. Мануалов на сайте тоже не вижу, может плохо смотрел. В общем очень прошу помощи, остался без инета. Ах да, забыл. Если делаю сброс к заводским настройкам, то по умолчанию после сброса в разделе PPoE появляется соединение Broadband ISP, в котором можно заполнить только поля DNS, имя сервиса и все. И оно же доступно (Broadband ISP) при настройке соединения в разделе PPPoE. В общем как-то так. Прошу помочь, кто знает как настроить. Всем спасибо заранее огромное.
Посмотрел сейчас с работы на сайте Zyxel инструкцию по настройке, все делал в общем-то как описано, но в логах у меня пишет что нет соединения. Не получает IP-адрес.
С роутерами компании ZyXEL, точно так же как и с устройствами других производителей, бывают случаи, когда не получается зайти в настройки. Я имею введу настройки маршрутизатора, которые можно открыть через браузер. Еще их называют: «веб-конфигуратор», или «панель управления».
Сейчас мы попробуем разобраться, по какой причине вы не можете получить доступ к веб-конфигуратору своего маршрутизатора ZyXEL. Рассмотрим самые популярные причины, и их решения.
У нас на сайте уже есть подробная инструкция по входу в настройка роутера ZyXEL. Я настоятельно рекомендую перейти по ссылке, и попробовать сделать все по инструкции. Возможно, все получится, и не нужно будет разбираться с этой проблемой. Ну а если никак не заходит в настройки роутера, то смотрите статью дальше.
Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?
Давайте по порядку.
1
Первым делом нужно проверить подключение к роутеру. Что бы открыть страницу с настройками нашего маршрутизатора, мы должны быть к нему подключены. Можно подключаться как по сетевому кабелю, так и по Wi-Fi. Кстати, если не получается зайти по кабелю, то попробуйте по Wi-Fi. Примерно так выглядит подключение по кабелю:
С подключением по Wi-Fi, думаю все понятно. Вы просто должны быть подключены к беспроводной сети своего роутера. Но, если не получается открыть страницу с настройками, то попробуйте подключится по кабелю.
2
Адрес для входа в настройки роутера ZyXEL Keenetic. Если вы возьмете свой роутер, и посмотрите на наклейку на нижней стороне, то там увидите адрес для входа в настройки. Подписан он как «веб-адрес». Как правило, в последнее время там указан хостнейм my.keenetic.net.
Значит, набрав в адресной строке браузера my.keenetic.net, должны открыться настройки маршрутизатора ZyXEL. IP-адрес 192.168.1.1 так же работает, и настройки по этому адресу открываются без проблем. Но, вы скорее всего видите ошибку: «Невозможно открыть страницу», или «Страница недоступна».
Проверьте, правильно ли вы набираете адрес в браузере. Не нужно набирать «http://» и «www». Просто указываем адрес: my.keenetic.net, или 192.168.1.1.
3
Попробуйте открыть настройки с другого браузера, или с другого устрйоства (если есть такая возможность). Можно зайти даже с телефона, или планшета. Если с другого устройства так же не получается зайти в веб-конфигуратор маршрутизатора, то смотрите следующий совет.
4
Давайте проверим настройки IP и DNS-адресов, в свойствах подключения по локальной сети, или в свойствах беспроводного подключения (в зависимости от того, как вы подключены к роутеру).
Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выберите «Центр управления сетями…». Дальше, слева переходим в «Изменение параметров адаптера».
Нажимаем правой кнопкой мыши на адаптер, через который вы подключены к роутеру. Если по сетевому кабелю, то это «Подключение по локальной сети» (В Windows 10 – Ethernet). А если по Wi-Fi подключаетесь, то нажимаем на «Беспроводный адаптер», и выбираем «Свойства».
Дальше, выделяем «Протокол интернета версии 4…», нажимаем на кнопку «Свойства», и если в новом окне у вас заданы какие-то адреса, то ставим автоматическое получение IP и DNS, и нажимаем Ok.
Перезагрузите компьютер, и попробуйте снова войти в панель управления роутера ZyXEL Keenetic.
Если так и не получается зайти на автоматических настройках, то можно попробовать прописать статический IP и DNS адрес. Вот так:
И снова перезагрузите компьютер.
5
Возможно, проблема в роутере. Очень часто, когда никак не получается открыть настройки роутера, он уже просто сломан. Как правило, горит только индикатор питания.
Можно еще попробовать сделать сброс настроек. Я уже писал о том, как сделать сброс настроек маршрутизатора ZyXEL Keenetic к заводским. Возможно, после этого получится открыть web-конфигуратор.
Не получалось настоить PPPoE на роутере Keenetic, хотя с другим роутером все успешно работало.
Наткнулся на статью:
http://zyxel.ru/kb/2099
там все достаточно клево написано:
Обычно, если IP-адрес задается вручную или провайдер выдает его автоматически, оба этапа этого процесса занимают мгновения. Однако некоторые провайдеры не выдают IP-адрес на WAN-порт и не требуют его задания, поэтому в общем случае интернет-центр ждет пять минут, прежде чем перейти к процессу установления PPPoE-соединения.
Однако не указано, что нужно убрать еще безопасность данных MPPE.
Вот скриншоты настроек, с ними все корректно работает:
Это настройки самого роутера к внешней среде (к провайдеру):
А это настройки по типу подключения к провайдеру:
Содержание
- Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер
- Где искать проблему
- Правильность подключения
- Смотрим настройки
- Настройка параметров WAN
- TP-Link
- Keenetic
- Tenda
- D-Link
- UPVEL
- Дополнительные рекомендации
- Заключение
- Видео по теме
Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер
Многие пользователи спрашивают: почему при настройке роутера пишет ошибку без доступа к Интернету, и как исправить этот сбой? По нашим наблюдениям подобные неполадки возникают из-за операционной системы и самого беспроводного маршрутизатора. При самостоятельном конфигурировании роутера не исключен тот факт, что пользователь просто перепутал некоторые параметры, что приводит к разрывам соединения и, естественно, к появлению ошибок «Без доступа в Интернет» или «Подключение ограничено». Исправить подобный сбой можно, проведя полную диагностику через роутер. Кроме того, необходимо отметить, что подобные проблемы актуальны на маршрутизаторах Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Asus и других. Далее подробно расскажем, что делать, если нет доступа к Интернету через беспроводной Wi-Fi-роутер.
Где искать проблему
Если при подключении через беспроводной маршрутизатор нет Интернета, то в первую очередь, нужно подсоединить к устройству другой гаджет. Если девайс подключается к связи, то проблему необходимо искать в компьютере, сделав диагностику операционной системы.
Если ни одно устройство, подключенное к роутеру, не выходит в Интернет, то неисправность касается маршрутизатора. Это может произойти из-за неправильно установленной прошивки, неверной конфигурации параметров точки доступа или вы просто не так подключили модем к кабелю WAN и LAN.
Как правило, именно неправильные настройки роутера являются причиной всех проблем. Поэтому далее рассмотрим те факторы, которые следует проверить в первую очередь.
Правильность подключения
Ошибка «Подключено, но без доступа к Интернету» может появиться из-за того, что вы неправильно произвели подключение. Если перевернуть устройство, то найдете 4 (или больше) разъема с наименованием LAN, которые отвечают за локальную сеть. Кроме того, есть один WAN-порт, позволяющий выйти в глобальную сеть. Р2
Таким образом, в разъем WAN необходимо, чтобы вы подключили кабель провайдера, который подведен в квартиру. В свою очередь, к одному из 4 портов LAN подключается патч-корд — небольшой кабель синего или желтого цвета, а иногда и серого. Кроме того, не забываем о сетевом питании: штекер в розетку, а гнездо в соответствующий разъем «Power».
Теперь можно подключаться к сети и посмотреть, работает Интернет или нет. Исходя из вышесказанного, чаще всего проблема именно в роутере, а не в провайдере, так как все пользователи сразу осаждают техническую поддержку оператора. Если подключиться по Wi-Fi по-прежнему не удается, то ищем неисправность дальше.
Смотрим настройки
Если нет подключения к Интернету, то со 100% вероятностью пользователь неправильно сконфигурировал параметры маршрутизатора Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Zyxel. Из-за этого постоянно появляются ошибки во время соединения с глобальной сетью.
Если говорить простыми словами, то главная задача роутера — установить соединение с провайдером. Чтобы подключить другие гаджеты к маршрутизатору, необходимо настроить точку доступа для приема сигнала. Если ее параметры заданы неправильно, то, скорее всего, увидите на экране компьютера или мобильного телефона пресловутую ошибку «Без доступа к Интернету» или «Подключение ограничено».
Эта ситуация подвержена исправлению, каждый должен заглянуть в договор об оказании телекоммуникационных услуг, заключенный с оператором. В приложении «Акт приемки и сдачи работ или оборудования» будут указаны настройки точки доступа: логин, пароль, тип протокола WAN, рекомендованное шифрование, DHCP, а также серверы DNS и маска подсети. Именно их нужно использовать, если вы самостоятельно меняете настройки роутера. В навигационном меню вашего маршрутизатора необходимо отыскать пункт WAN и сравнить конфигурацию с параметрами, указанными в договоре.
Далее рассмотрим, какие параметры необходимо поменять после настройки, если гаджеты не подключаются к ВайФай.
Настройка параметров WAN
Мы с вами выяснили, почему Интернет может быть недоступен после настройки роутера. Как правило, виноват именно роутер, а не провайдер. Но если немного перефразировать, то вы просто написали неверную конфигурацию точки доступа, из-за этого и не работает глобальное сетевое соединение. Каждый из операторов использует разное подключение: «Динамический IP», «Статический IP», «L2TP», «PPTP», «PPPoE».
Если используется первый вариант, то подключение к глобальной сети производится незамедлительно, так как роутер автоматически получает нужную конфигурацию. В том случае, если провайдер использует «Статический IP», а Интернета нет, то здесь понадобится проверить, верно ли вы указали тип WAN. То же самое относится и к «L2TP», «PPTP», «PPPoE». Но вдобавок требуется перепроверить правильность указанного имени пользователя, пароля, сервера и маски.
Далее мы покажем, как задавать параметры точки доступа для разных роутеров. Обратите внимание, так как мы все пользуемся услугами разных провайдеров, то такие данные, как «Имя», «Пароль», «Сервер» и «Маска», придется писать самостоятельно. Нужную информацию можете найти в договоре, на сайте оператора или сделав звонок в службу технической поддержки.
TP-Link
Популярные и универсальные роутеры от этого производителя могут похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем у вас возникнуть не должно:
- Выполняем вход в систему. Для этого необходимо знать IP роутера. Посмотреть сведения можно в руководстве пользователя или на наклейке, которая размещена на задней крышке аппарата.
- В форме ввода логина и пароля указать учетные данные и нажать «Войти».
- В навигационном меню отыскать пункт «Сеть».
- Выбрать подкатегорию с наименованием «WAN».
- Если провайдер использует DHCP-сервер, то необходимо выбрать тип подключения «Динамический IP». В этом случае никакие настройки самостоятельно заполнять не требуется, маршрутизатор сам получит конфигурацию от поставщика услуг.
- Если используется «Статический IP», то требуется задать АйПи адрес, маску подсети, основной шлюз, размер MTU, а также предпочтительный DNS. Маска будет выглядеть так: 255.255.255.0. Размер MTU (объем пакетов передачи данных): 1500 МБ.
- Если поставщик интернет-услуг использует соединение типа «PPPoE», то необходимо указать имя пользователя и пароль. Ключ доступа придется продублировать. В разделе «Вторичное подключение» необходимо поставить отметку в чекбоксе «Отключено». В пункте «Подключиться по требованию» требуется выбрать максимальное время простоя после попытки соединения. Можно написать любой параметр в секундах. В дополнительных настройках требуется указать размер MTU — 1460 МБ.
- В той ситуации, когда оператор использует «L2TP/L2TP Россия», требуется задать имя пользователя и пароль, а также щелкнуть по кнопке «Подключить». Не забудьте указать тип АйПи адреса: «Динамический IP» или «Статический IP». Если подразумевается использование VPN, то необходимо и здесь прописать соответствующую конфигурацию. В пункте «Подключить по требованию» отметить чекбокс «Вручную».
Теперь попробуйте вновь выполнить подключение. Если Интернет по-прежнему не работает, то надо проверять сетевую конфигурацию операционной системы, чуть позже мы затронем эту тему.
Keenetic
Как и в предыдущем случае, нам нужно настраивать конфигурацию точки доступа. Пошаговое руководство смотрите ниже:
- Необходимо пройти авторизацию в веб-конфигураторе. Для этого требуется знать IP маршрутизатора и пароль. Все сведения можно найти в руководстве пользователя или на наклейке с обратной стороны аппарата.
- Требуется выбрать пункт «Интернет».
- Во вкладке «Протокол доступа» указать тип соединения: «Динамический IP», «Статический IP», «PPPoE».
- Написать имя пользователя и пароль. Если пользователь написал конфигурацию неправильно, то придется сделать сброс параметров для перенастройки.
- Выбрать алгоритм проверки подлинности. Лучше уточнить данную информацию в технической поддержке оператора.
Теперь можно проверить работает Интернет или нет. Далее рассмотрим порядок установки параметров для соединения по протоколу «L2TP»:
- В навигационном меню выбрать кнопку «Интернет».
- Отметить чекбоксы «Включить» и «Использовать для выхода в сеть».
- В пункте «Описание» указать наименование точки доступа.
- В разделе «Протокол» в выпадающем списке выбрать тип используемого соединения.
- Во вкладке «Подключаться через» задать параметр «Использовать любое соединение».
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- В пункте «Метод проверки подлинности» указать «Авто».
- В разделе «Адрес сервиса» вбить IP, который указан в договоре на оказание телекоммуникационных услуг.
- Во вкладке «Параметры настройки IP» выбрать «Использовать любое».
- Написать адрес первичного и вторичного DNS.
- Активировать опцию «Автоподстройка TCP-MSS».
- Нажать на кнопку «Применить».
После применения параметров проверьте работоспособность подключения, если есть разрывы связи, то сбросьте конфигурацию с помощью кнопки «Reset», которая находится на задней крышке аппарата:
- Зажмите клавишу на 10 или 15 секунд и отпустите.
- Индикация погаснет, а затем заново активируется.
Вновь настройте устройство согласно нашей инструкции и внимательно проверьте, отметили ли вы чекбокс «TCP-MSS».
Tenda
Разберемся с правильными настройками PPPoE для роутера Tenda:
- В навигационном меню необходимо найти раздел с наименованием «WAN».
- Затем переходим в подкатегорию «Virtual Dial-up (PPPoE)».
- В пункте «Account» указываем имя пользователя, которое прописано в договоре с провайдером.
- В разделе «Password» пишем пароль от точки доступа.
- В пункте «MTU» вбиваем размер пакета передачи данных. Рекомендуется 1492 МБ. Настройки с наименованием «Service Name» и «AC Name» оставляем без изменения.
- Во вкладке «Internet Connection Option» ставим «Connect Automatically».
- Нажимаем «Apply».
Теперь изменим параметры для статического IP:
- В разделе «WAN» находим вкладку «Static IP».
- В пункте «IP Address» указываем значение, которое выдал вам ваш провайдер.
- В пункте «Subnet Mask» пишем 255.255.255.0.
- В разделе «Gateway» указываем шлюз WAN.
- Вводим адреса первичного и вторичного DNS-сервера.
- Чтобы изменения вступили в силу, нажимаем «Apply».
Конфигурацию для клонирования MAC-адреса не трогаем. Можно попытаться подключиться к высокоскоростному Интернету.
D-Link
Теперь поговорим о правильной настройке точки доступа на маршрутизаторах фирмы D-Link. Инструкция универсальна для всех приборов, так как используется одна прошивка.
- Открыть пункт «Расширенные настройки».
- Выбрать вкладку «Сеть» или «WAN».
- Нажать на кнопку «Добавить».
- В разделе «Тип соединения» выбрать «Динамический IP».
- В пункте «Интерфейс» указать «WAN».
- Написать только имя пользователя.
- Отметить чекбокс «Разрешить».
- Далее требуется активировать пункт «Получать DNS автоматически».
- Задать наименование для точки доступа.
- В пункте «Разное» отметить следующие чекбоксы: «Включить IGMP», «NAT», «Сетевой экран» и «PING».
- Нажать на кнопку «Применить».
Параметры для PPPoE:
- Открыть «Расширенные настройки» и выбрать категорию «Сеть».
- В выпадающем списке указать тип соединения «PPPoE».
- В качестве интерфейса требуется использовать исключительно «WAN». Обратите на это пристальное внимание, если вы поставите «PPPoE», то Интернет не будет работать. Кстати, владельцы модемом от D-Link часто жалуются, почему роутер не подключается к Интернету после настройки. Вот именно из-за этого параметра.
- В пункте «Имя» задайте произвольное значение для точки доступа.
- В разделе «PPPoE» укажите имя пользователя и пароль.
- Во вкладке «Алгоритм аутентификации» поставьте значение «AUTO».
- В пункте «MTU» установите размер пакета «1492». Это рекомендованный параметр.
- Остальные настройки не надо менять.
- Остается нажать на кнопку «Сохранить».
Если Интернет также не работает, то читайте нашу статью дальше, и мы дадим еще несколько советов о том, как исправить ошибку.
Попробуем задать параметры для ASUS:
- В панели веб-конфигуратора находим пункт «Интернет».
- В выпадающем списке выбираем тип WAN подключения.
- Ставим отметку в чекбоксах «Включить WAN» и «Включить NAT».
- Кроме того, обязательно активируем опцию «Включить UPnP».
- Отмечаем чекбокс «Подключаться к DNS-серверу автоматически».
- В разделе «Настройки учетной записи» никакие параметры не меняем, в том числе и «Аутентификация».
- Заполняем параметры во вкладке «Специальные требования поставщика услуг»: «Имя хоста» и «MAC-адрес». В пункте «Режим DHCP запросов» выставляем значение «Агрессивны».
- Кроме того, не забываем деактивировать опцию «Расширить значение TTL».
- Нажимаем «Применить».
UPVEL
Достаточно массовое устройство, но у некоторых владельцев появляются ошибки при подключении к сети. Давайте попробуем настроить сеть в соответствии с рекомендациями производителя:
- В адресной строке браузера прописываем IP устройства: 192.168.10.1.
- Авторизуемся в панели управления с помощью логина и пароля: admin и admin.
- В навигационном меню открываем пункт «Основные настройки».
- Выбираем подкатегорию «Интерфейс WAN».
- В пункте «Тип подключения к Интернету» выбираем нужный протокол. Все зависит от вашего провайдера.
- Устанавливаем размер MTU. Рекомендуемый производителем диапазон указан сбоку.
- Клонировать MAC-адрес в большинстве случаев не требуется, но ваш оператор может потребовать это, уточняйте в поддержке.
- Прописываем первичный и вторичный DNS.
- Нажимаем «Применить изменения».
Дополнительные рекомендации
Если настройки выставлены в соответствии с нашими рекомендациями, но нет Интернета по-прежнему, то попробуйте проверить патч-корд и кабель WAN. Возможно, нужно обжать коннектор, особенно это актуально, если используется витая пара. В этом случае лучше вызвать мастера. Кроме того, зайдите в настройки центра управления сетями и общим доступом операционной системы. В разделе «Адаптеры» удалите неиспользуемые соединения, так как это тоже влияет на появление ошибки с наименованием «Без доступа к Интернету».
Также рекомендуется обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Есть вероятность, что проблему вызвал общий сбой, и специалисты в скором времени устранять неисправность, и сеть снова станет доступной.
Обратите внимание, ошибку «Подключено, без доступа в Интернету» может вызвать то, что к роутеру подключено слишком много устройств, так как скорость распределяется на все аппараты в равном диапазоне. Рекомендуем задать лимит на количество одновременно подключенных девайсов. Так вы сможете увеличить полосу пропускания.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, возможно, просто появилась программная ошибка. В случае скачков напряжения происходит и не такое. Зайдите в веб-интерфейс и найдите кнопку «Перезагрузить» или «Reboot». Щелкните по вкладке «Применить» и дождитесь включения модема.
В случае аппаратного сбоя ни перенастройка, ни сброс параметров уже не поможет. Устройство необходимо нести в сервисный центр, так как появились повреждения внутренних элементов или сгорела плата. В этой ситуации следует готовиться к замене роутера.
Заключение
Подводя итог, можно сказать следующее, чтобы избежать появления ошибки без доступа к Интернету, требуется настраивать маршрутизатор в соответствии с инструкцией производителя и рекомендациями вашего провайдера. В противном случае можете столкнуться с разрывами связи.
Видео по теме
Источник
Содержание
- Какие и сколько лампочек должно гореть на роутере?
- Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?
- Нет подключения к интернету. Проблемы с WAN. Интернет работает только на ПК
- Причины плохой работы вай-фай и что делать
- Подключение роутера Keenetic Speedster к Mesh системе
- Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля
- Роутер приходится часто перезагружать
Чтобы понять, есть вообще повод для беспокойства, нужно определиться, какие лампочки должны гореть на маршрутизаторе. А чтобы определить, сколько индикаторов на роутере должно постоянно светятся, достаточно просто включить логику. Каждый из них отвечает за работу того или иного интерфейса или разъема. А значит на устройстве в рабочем состоянии и с включенным wifi, должны светиться:
Если мигают все лампочки на роутере?
Ситуация, при которой все лампочки на маршрутизаторе мигают, мне попадалась в двух случаях:
При перезагрузке, например, после полного сброса настроек
В результате поломки девайса. Как вариант — из-за неудавшейся прошивки
Как вариант решения могу предложить сделать опять же сброс, либо сделать аварийное восстановление.
Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?
Об этом я писал в статье: как настроить Wi-Fi роутер (зайти в настройки) без интернета. Рассматривайте эти решения в том случае, если у вас появляется ошибка именно об отсутствии подключения к интернету.
Важно! Уже не раз об этом писал, но все же повторюсь. Для того, чтобы открыть страницу с настройками роутера, или модема (так званый web-интерфейс), доступ к интернету не нужен
Все что необходимо, это чтобы ваш компьютер, ноутбук, или мобильное устройство было подключено к роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети.
Поэтому, если пытаетесь открыть настройки роутера и видите ошибку, что нет доступа к интернету, то первым делом убедитесь, подключено ли ваше устройство к самому роутеру.
Если у вас ПК, или ноутбук, то статус подключения должен быть таким (в зависимости от соединения с роутером):
Если у вас такой же статус подключения, то значит все в порядке, и страница с настройками роутера должна открываться. Если же там красный крестик, или звездочка возле Wi-Fi сети, то нужно проверить подключение. Лучше всего, конечно, подключится к маршрутизатору по кабелю. Примерно во так:
Или же по Wi-Fi сети. Если сеть защищена, то заводской пароль (PIN) указан на наклейке, на корпусе маршрутизатора.
При возможности попробуйте подключится к маршрутизатору с другого устройства.
Нет подключения к интернету. Проблемы с WAN. Интернет работает только на ПК
Сюрприз может поджидать нас сразу после подключения кабеля от провайдера в WAN порт маршрутизатора. Он может просто не увидеть кабель. Индикатор WAN (Интернет) не загорятся. А в панели управления может быть ошибка «В порт WAN не вставлен кабель», или что-то типа этого. Если вы с этим столкнулись, то смотрим статью: роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт.
Самое главное в настройке и работе маршрутизатора, это правильная настройка подключения к интернет-провайдеру
Это очень важно. Сейчас попробую все объяснить простым языком
Каждый интернет провайдер использует какой-то тип подключения к интернету. Это может быть:
- Динамический IP – популярный тип подключения для работы которого не нужно ничего настраивать. Компьютер, или роутер сам получает адрес от провайдера и все работает.
- Статический IP – редко встречается. Для его настройки нужно прописать статические IP-адреса, которые выдает провайдер.
- PPPoE, L2TP, PPTP – популярные типы подключения, для настройки которых нужно указывать имя пользователя, пароль и/или адрес сервера.
После установки роутера мы заходим в его панель управления. В раздел, где задаются настройки подключения к интернету. Обычно он называется «Интернет», «WAN», «Internet». В этом разделе выбираем тип подключения которое использует наш провайдер, и задаем необходимые параметры. Которые выдает провайдер при подключении к интернету. На роутерах TP-Link это выглядит примерно вот так:
Конечно, на устройствах разных производителей, эти настройки будут отличатся.
Если у вас интернет был подключен к компьютере, и на компьютере было настроено высокоскоростное подключение к провайдеру, то после установки роутера его запускать не нужно. Мы просто настраиваем это подключение на роутере, и он сам будет его запускать. А компьютер подключаем просто сетевым кабелем. Без запуска каких-то подключений.
Именно из-за неправильной настройки маршрутизатора, на устройствах которые к нему подключены интернет может не работать. Будет ошибка «Без доступа к интернету». Об этом я писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом.
Иногда бывает, что интернет работает только на одном компьютере, или только тогда, когда компьютер включен. Все это так же из-за неправильной настройки. Или, когда вы запускаете высокоскоростное подключение на ПК. Об этом я так же писал: почему Wi-Fi работает только при включенном компьютере (ПК).
Думаю, с этим разобрались.
Плохая работа вай-фая выражается в слабом сигнале, перебоях или регулярном отключении интернета.
Причины, по которым роутер «keenetic omni» не раздает вай фай, могут быть разными:
- Проблемы с оплатой или затруднения у провайдера. В этой ситуации необходимо пополнить счет или подождать, пока провайдер решит проблему;
- Вирусы. Некоторые из них блокируют доступ или снижают скорость до минимума. Решается вопрос установкой хорошего антивируса и чисткой компьютера;
- Плохое расположение. Например, в «кинетик гига 1» проблема вай фай такого плана встречается часто. Если прибор находится далеко от комнаты или его окружает мебель, сигнал будет плохо проходить. Стоит переставить устройство и проверить, помогло ли. Это же относится к электроприборам, особенно к микроволновке;
- Устаревшая прошивка маршрутизатора. Ее необходимо регулярно менять, скачивая с офсайта;
- Слишком много пользователей. Чем больше людей подключаются к одной сети, тем меньше будет скорость подключения. Возможно, потребуется установить роутер помощнее или дополнительный усилитель;
- Слишком много открытых программ и вкладок. Чем больше на ПК открыто вкладок в браузере или поставлено закачиваться файлов, тем медленнее они будут работать.
Подключение роутера Keenetic Speedster к Mesh системе
После этого берем Speedster и кнопкой на корпусе переводим его в режим повторителя wifi.
Далее находим на корпусе первого маршрутизатора (Viva) кнопку Wi-Fi, расположенную сверху в одном ряду с индикаторами. И точно такую же на втором (Speedster).
Нажимаем на них кратковременно для активации соединения между собой двух роутеров по WiFi
- один раз — для связи на 2.4 GHz
- дважды — для коннекта на 5 GHz
Ближние к этим кнопкам индикаторы замигают, а после подключения начнут постоянно гореть зеленым цветом.
Нам же остается только вернуть в меню основного роутера Keenetic Viva и найти в разделе управления mesh сеткой новое устройство — Speedster. Нужно будет нажать напротив его названия на кнопку «Захватить», после чего они соединятся в общую mesh систему wifi с бесшовным роумингом.
Давайте пройдемся по порядку по всем нюансам подключения, что бы понять в чем проблема.
1
Исключаем проблемы на стороне провайдера. Первым делом нужно убедится в том, что интернет работает без роутера. Самый просто способ, это подключить кабель от провайдера напрямую в сетевую карту компьютера (возможно, понадобится настройка интернета на компьютере). Если напрямую все заработает, а через роутер нет, значит смотрите инструкцию дальше.
Если же на компьютере интернет так же не будет работать, то скорее всего проблемы на стороне интернет-провайдера. Звоните в поддержку и уточняйте. Возможно, у них какие-то проблемы в оборудовании, или у вас просто деньги на счету закончились.
2
Проверяем подключение WAN кабеля. Включите питание роутера. Проверьте, правильно ли подключен кабель в WAN разъем. Отключите и снова подключите его. Возможно, он просто отошел, или вы его не до конца защелкнули.
3
Смотрим на работу индикатора WAN разъема. Практически на всех роутерах, есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN порт
Обязательно обратите на него внимание. Как правило, возле него иконка «Интернет», или надпись WAN
Если этот индикатор у вас светиться, значит роутер видит интернет кабель. И дело в настройке. В начале статьи я давал ссылку на статью с решением этой проблемы. Или просто откройте у нас на сайте инструкцию по настройке вашего маршрутизатора, и настройте его.
Ну а если питание включено, кабель подключен, а индикатор (лапочка) WAN вообще не горит, значит проблема скорее всего в самом роутере (например, сгорел WAN порт, читайте ниже об этом), или в кабеле. В самих настройках не получится что-то сделать.
4
Проверяем работу интернет кабеля. Что касается самого кабеля от интернет провайдера, то там могут просто отойти контакты. И его просто нужно заново обжать. Но, если в компьютере интернет работает, значит проблему в кабеле можно исключить.
Можете попробовать подвигать сам кабель, и в этот момент смотреть на индикатор подключения, на панели маршрутизатора. Если там что-то отошло, то скорее всего вы это поймете, так как индикатор будет загорятся.
А если определите что проблема именно в сетевом кабеле, то его нужно заново обжать. Сделать это можно самостоятельно, но понадобиться специальный инструмент. Проще всего вызвать специалиста от вашего провайдера.
Выглядит эта проблема следующим образом: все работает, устройства подключены, интернет есть, и в один момент пропадает доступ к интернету. На компьютерах, возле иконки подключения появляется желтый восклицательный знак. Это происходит одновременно на всех устройствах. Перезагружаем роутер (отключаем и включаем питание), и все снова работает, до следующего такого обрыва.
Интернет может пропадать несколько раз в час, день, неделю. Но это немного напрягает, постоянно нужно перезагружать маршрутизатор. Если не перезагрузить, то доступ к интернету не появится. Я конечно же не могу с полной уверенностью утверждать, но чаще всего такая проблема возникает с бюджетными, слабыми роутерами, или уже старыми устройствами. И скорее всего обрыв происходит именно в момент повышенной нагрузки на маршрутизатор. Видео, онлайн игра, торрент и т. д.
Почему так происходит: из-за каких-то аппаратных проблем на плате самого роутера, или в блоке питания (как это часто бывает), он просто не выдерживает нагрузку и зависает. Мне сложно объяснить это именно с технический стороны, но нам это и не нужно.
Что можно попробовать сделать в такой ситуации:
- Обновите прошивку. Это первое, что нужно сделать.
- Отключите на своих устройствах программы, которые могут нагружать сеть. Например, торрент-клиенты. Если вы ничего не скачиваете.
- Можно сделать сброс настроек роутера, и настроить его повторно. Может там раньше были заданы какие-то параметры, о которых вы уже забыли, и которые влияют на работу сетевого устройства.
- Посмотрите, не греется ли ваш маршрутизатор. Поставьте его в таком месте, где он будет хорошо охлаждаться.
- Если у вас много устройств, которые создают сильную нагрузку на сеть (тяжелые онлайн игры, видео в высоком качестве, Smart TV, загрузка больших файлов), и все это на разных устройствах и одновременно, и при этом у вас бюджетный роутер за 15 долларов, то скорее всего вам придется его поменять на более мощный. Особенно, если обрывы вы наблюдаете в моменты повышенной нагрузки.
Еще небольшая статья по этой теме: пропадает интернет, после перезагрузки роутера появляется.
Не сохраняются настройки, криво отображается веб-интерфейс
Мне не редко приходится слышать о проблемах, когда роутер не хочет сохранять заданные параметры. После нажатия на кнопку сохранить либо ничего не происходит, либо появляется какая-то ошибка. Так же, не редко бывают случаи, когда страница с настройками отображается как-то криво. Нет каких-то разделов, неактивные ссылки и кнопки, все съехало и т. д.
Всегда, когда вы сталкиваетесь с подобными случаями, первым делом попробуйте выполнить настройку с другого браузера. А еще лучше с другого устройства.
Если маршрутизатор по прежнему не сохраняет настройки, то попробуйте его перепрошить. Или верните в магазин (если он новый). Так как не исключено, что это аппаратная поломка. И настройки могут слетать после каждого отключения от питания. А это не нормально, так не должно быть.
Больше информации по этой проблеме вы найдете здесь: https://help-wifi.com/oshibki-i-polomki/sbrasyvayutsya-nastrojki-routera-posle-vyklyucheniya-ne-soxranyayutsya-nastrojki/
Содержание
- Windows 7 не подключается к Wi-Fi: разбор главной ошибки
- Как это выглядит?
- Причина ошибки
- Решение проблемы
- Если не помогло
- Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7
- Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «
- Если вышеописанный способ не помог:
- ZyXEL: не заходит в настройки на my.keenetic.net и 192.168.1.1
- Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?
- Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Что делать с этой ошибкой?
- Устранение ошибки «Windows не удалось подключиться к сети Wi-Fi»
- 1) Настройка ОС Windows (на примере Windows 7, в Windows 8 — аналогично).
- 2) Настройка Wi-Fi сети в роутере
- 3) Обновление драйверов
- 4) Настройка автозагрузки и отключение антивирусов
- 5) Если ничего не помогает…
Windows 7 не подключается к Wi-Fi: разбор главной ошибки
Привет! Сегодня я поведаю о характерной для Windows 7 ошибке «Windows не удалось подключиться к…» какой-то сети Wi-Fi. Подобная ошибка присутствует во всем семействе ОС Windows, но местами имеет разные формулировки. Главное – что решение этой проблемы есть, и оно довольно простое. Эту статью и посвятим решению такой проблемы. Поехали!
Есть вопросы? Сомнения? Плохое настроение? Ниже доступны комментарии – обязательно напиши туда чего-нибудь! Для XP и Windows 10 у нас есть отдельные статьи по этой проблеме.
Как это выглядит?
Сначала вы пытаетесь подключиться к доступной сети (скорее всего ранее вы уже подключались успешно к ней). А на выходе получаем вот такое:
При этом сигнал есть, сеть видна, даже пытается подключиться, но итог – никакой. У вас так же выглядит «Windows не удалось подключиться к Название Wi-Fi сети»? Если все так – идем дальше.
Причина ошибки
Одна из главных причин возникновения такой ошибки – смена настроек сети на роутере (пароль или шифрование).
Т.е. если ваш компьютер или ноутбук будет пытаться подключаться к ней по сохраненному ранее паролю, который уже не подходит, то и будет вылетать такая проблема. Решить очень просто – забыть старую сеть и подключиться заново. Как это сделать, будет в следующем разделе.
Прежде чем приступать к настройкам, настоятельно рекомендую перезагрузить роутер и компьютер – как правило это помогает.
Решение проблемы
Самое простое решение – удаляем сохраненную сеть и подключаемся заново.
А теперь для несведущих предлагаю пошаговую инструкцию:
Все! Далее повторите попытку подключения к сети, заново введите пароль от нее, и все должно пройти успешно.
Если не помогло
Способ выше обычно помогает в 90% случаев. Если не помогло – прочитайте рекомендации ниже и попробуйте найти что-то подходящее. Помните, что ошибка возникает обычно из-за изменения параметров подключения беспроводной сети, а вот почему это произошло – нужно выяснить только вам. Вот еще причины того, почему Windows 7 иногда не подключается к Wi-Fi:
Советы выше помогут и в том случае, если Windows 7 не может подключиться к скрытой сети – но как правило это уже другая история.
Вот и вроде бы и все. Возможны и другие причины, но их рекомендуется сразу же указывать в комментариях. Но основные моменты именно по этой ошибке в статье были раскрыты.
Источник
Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7
При подключении к Wi-Fi сети, в Windows 7 не редко можно увидеть ошибку «Windows не удалось подключиться к. «. Там будет указано название той сети, к которой вы попытались подключится. Ошибка на самом деле очень популярная. Появляется она не только в Windows 7, но и в Windows 8 и в Windows 10. Причины и решения как правило одинаковые. Если у вас Windows 10, то смотрите отдельную статью по решению проблемы с «Не удается подключиться к этой сети». В «десятке» есть небольшое отличие именно во внешнем виде пунктов меню.
Как все это выглядит: обычным способом пробуем подключится к Wi-Fi в Windows 7, идет сначала «Подключение к (название сети)»:
А затем появляется ошибка «Windows не удалось подключиться к (название Wi-Fi сети)»:
Практически всегда помогает одно простое решение. Если вы столкнулись с такой ошибкой на своем компьютере, то сейчас мы постараемся ее исправить. Чаще всего, эта ошибка появляется после того, как вы сменили какие-то параметры своей сети. Пароль, тип безопасности и т. п. И раньше, вы уже успешно подключались к этой сети.
Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «
Решение простое: нужно удалить нашу беспроводную сеть в настройках Windows 7, и подключится заново.
Ищем в списке Wi-Fi сеть, при подключении к которой у нас появляется ошибка, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем Удалить.
Появится окно с предупреждением, нажимаем Да.
Весь этот процесс я еще описывал в статье: Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.
А дальше, мы просто снова пробуем подключится к этой сети. Появится уже запрос пароля, указываем его, и все должно подключится. Если вы забыли пароль от своего Wi-Fi, то смотрите эту статью.
Если вышеописанный способ не помог:
Мне такое решение всегда помогает. Но, у вас может быть другая причина, или еще что-то. Поэтому, еще несколько советов:
Если проблема осталась, советы не помогли, то описывайте в комментариях после чего это случилось, и что уже пробовали сделать. Постараюсь что-то посоветовать.
Источник
ZyXEL: не заходит в настройки на my.keenetic.net и 192.168.1.1
С роутерами компании ZyXEL, точно так же как и с устройствами других производителей, бывают случаи, когда не получается зайти в настройки. Я имею введу настройки маршрутизатора, которые можно открыть через браузер. Еще их называют: «веб-конфигуратор», или «панель управления».
Сейчас мы попробуем разобраться, по какой причине вы не можете получить доступ к веб-конфигуратору своего маршрутизатора ZyXEL. Рассмотрим самые популярные причины, и их решения.
У нас на сайте уже есть подробная инструкция по входу в настройка роутера ZyXEL. Я настоятельно рекомендую перейти по ссылке, и попробовать сделать все по инструкции. Возможно, все получится, и не нужно будет разбираться с этой проблемой. Ну а если никак не заходит в настройки роутера, то смотрите статью дальше.
Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?
Давайте по порядку.
1 Первым делом нужно проверить подключение к роутеру. Что бы открыть страницу с настройками нашего маршрутизатора, мы должны быть к нему подключены. Можно подключаться как по сетевому кабелю, так и по Wi-Fi. Кстати, если не получается зайти по кабелю, то попробуйте по Wi-Fi. Примерно так выглядит подключение по кабелю:
С подключением по Wi-Fi, думаю все понятно. Вы просто должны быть подключены к беспроводной сети своего роутера. Но, если не получается открыть страницу с настройками, то попробуйте подключится по кабелю.
2 Адрес для входа в настройки роутера ZyXEL Keenetic. Если вы возьмете свой роутер, и посмотрите на наклейку на нижней стороне, то там увидите адрес для входа в настройки. Подписан он как «веб-адрес». Как правило, в последнее время там указан хостнейм my.keenetic.net.
Значит, набрав в адресной строке браузера my.keenetic.net, должны открыться настройки маршрутизатора ZyXEL. IP-адрес 192.168.1.1 так же работает, и настройки по этому адресу открываются без проблем. Но, вы скорее всего видите ошибку: «Невозможно открыть страницу», или «Страница недоступна».
Проверьте, правильно ли вы набираете адрес в браузере. Не нужно набирать «http://» и «www». Просто указываем адрес: my.keenetic.net, или 192.168.1.1.
Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выберите «Центр управления сетями. «. Дальше, слева переходим в «Изменение параметров адаптера».
Дальше, выделяем «Протокол интернета версии 4. «, нажимаем на кнопку «Свойства», и если в новом окне у вас заданы какие-то адреса, то ставим автоматическое получение IP и DNS, и нажимаем Ok.
Перезагрузите компьютер, и попробуйте снова войти в панель управления роутера ZyXEL Keenetic.
Если так и не получается зайти на автоматических настройках, то можно попробовать прописать статический IP и DNS адрес. Вот так:
И снова перезагрузите компьютер.
5 Возможно, проблема в роутере. Очень часто, когда никак не получается открыть настройки роутера, он уже просто сломан. Как правило, горит только индикатор питания.
Можно еще попробовать сделать сброс настроек. Я уже писал о том, как сделать сброс настроек маршрутизатора ZyXEL Keenetic к заводским. Возможно, после этого получится открыть web-конфигуратор.
Источник
Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Что делать с этой ошибкой?
Вот так, казалось бы, работает работает ноутбук (нетбук и пр.) с сетью Wi-Fi и никаких вопросов. А в один из дней включаете его — и вылетает ошибка: «Windows не удалось подключиться к Wi-Fi…». Что делать?
Так собственно и было с моим домашним ноутбуком. В этой статье хочу рассказать, как можно устранить данную ошибку (к тому же, как показывает практика, данная ошибка довольно распространена).
Самые часто-встречающиеся причины:
1. Отсутствие драйверов.
2. Сбились настройки роутера (или поменялись).
3. Антивирусные программы и брандмауэры.
4. Конфликт программ и драйверов.
А теперь о том, как их устранить.
Устранение ошибки «Windows не удалось подключиться к сети Wi-Fi»
1) Настройка ОС Windows (на примере Windows 7, в Windows 8 — аналогично).
Рекомендую начать с банального: нажать на значок сети в правом нижнем углу экрана и попробовать подключиться «в ручном» варианте к сети. См. скриншот ниже.
Если по прежнему вылетит ошибка о том, что подключиться к сети не возможно (как на картинке ниже), нажмите на кнопку « устранение неполадок » (знаю, что многие весьма скептически к ней относятся (сам так же относился пока она не помогла восстановить пару раз сеть)).
Если диагностика ничем не помогла, переходим в « Центр управления сетями и общим доступом » (чтобы зайти в этот раздел, просто щелкните правой кнопкой мышки по значку сети рядом с часами).
Далее в меню слева выбираем раздел « Управление беспроводными сетями «.
Теперь просто удаляем нашу беспроводную сеть, к которой Windows никак не может подключиться (кстати, название сети у вас будет свое, в моем случае это «Autoto»).
Снова пробуем подключиться к сети Wi-Fi которую в предыдущем шаге мы удалили.
В моем случае Windows смогла подключиться к сети, причем без лишних вопросов. Причина оказалась банальна: один «товарищ» поменял пароль в настройках роутера, а в Windows в настройках сетевого подключения, был сохранен старый пароль…
Далее разберем, что делать, если пароль к сети не подошел или Windows все равно не подключается по неустановленным причинам…
2) Настройка Wi-Fi сети в роутере
После проверок настроек беспроводного соединения в Windows, второе что нужно сделать — это проверить настройки роутера. В 50% случаях виноваты именно они: либо они сбились (что могло произойти, например, при отключении электричества), либо их кто-то поменял…
Т.к. с ноутбука в сеть Wi-Fi вы зайти не смогли, то настраивать Wi-Fi соединение нужно с компьютера, который подключен к роутеру с помощью кабеля (витой пары).
В настройках роутера нас интересует раздел «Wireless» (если по русски — то настроqка параметров Wi-Fi).
Например, в роутерах TP-link этот раздел выглядит примерно так:
Настройка роутера TP-link.
Приведу ссылки на настройку популярных моделей роутеров (в инструкциях подробно рассказано как настроить роутер): Tp-link, ZyXel, D-Link, NetGear.
К стати, в некоторых случаях может потребоваться сброс маршрутизатора (роутера). На его корпусе есть специальная кнопка для этого. Зажмите ее и подержите 10-15 сек.
Задача: поменять пароль и попробовать настроить беспроводное соединение в Windows (см. п.1 данной статьи).
3) Обновление драйверов
Отсутствие драйверов (впрочем, как и установка драйверов, не подходящих к оборудованию) может вызывать и куда более серьезные ошибки и сбои. Поэтому, после проверки настроек роутера и сетевого подключения в Windows — необходимо проверить драйвера на сетевой адаптер.
Как это сделать?
1. Самый простой и быстрый вариант (на мой взгляд) — это скачать пакет DriverPack Solution (более подробно о нем — https://pcpro100.info/kak-iskat-drayvera/).
2. В ручную удалить все драйвера на ваш адаптер (которые были установлены ранее), а затем скачать с официального сайта производителя вашего ноутбука/нетбука. Думаю, со скачкой без меня разберетесь, а вот как удалить любой драйвер из системы, можете узнать здесь: https://pcpro100.info/kak-udalit-drayver/
4) Настройка автозагрузки и отключение антивирусов
Антивирусы и брандмауэры (при определенных настройках) могут блокировать все сетевые подключения, якобы защищая вас от опасных угроз. Поэтому, самый простой вариант — на время настройки просто отключить их или удалить.
По поводу автозагрузки : на время настройки так же желательно убрать все программы, которые автоматически загружаются вместе с Windows. Чтобы это сделать, нажмите сочетание кнопок « Win+R » (действует в ОС Windows 7/8).
Затем вводим в строку «открыть» команду: msconfig
Далее во вкладке « автозагрузка » снимаем все галочки со всех программ и перезагружаем компьютер. После перезагрузки компьютера пробуем настроить беспроводное соединение.
5) Если ничего не помогает…
Если Windows по прежнему не может подключиться к сети Wi-Fi, можно попробовать открыть командную строку и ввести последовательно следующие команды (вводим первую команду — нажимаем Enter, затем вторую и снова Enter и т.д.):
Тем самым мы сбросим параметры сетевого адаптера, маршрутов, очистим DNS и Winsock. После этого нужно перезагрузить компьютер и настроить заново параметры сетевого подключения.
Источник