Ошибка снизьте скорость или повысьте передачу

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Здравствуйте, друзья!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой: «Замедлите ход или повысьте передачу» Я устал. Очень.

Вот подробное описание проблемы:

1. (В движении) Если автомобиль находится в движении (скорость более 40км/ч) — происходит удар (очень похоже на жесткое переключение передачи), на приборной панели появляется сообщение: «Замедлите ход или повысьте передачу», и машина начинает сильно «троить», пропадает тяга, невозможно ускориться. Обороты двигателя ограничены, более 2850 развить невозможно.

2. (Без движения) На холостом ходу на панели появляется сообщение «Замедлите ход или повысьте передачу», двигатель начинает «троить», ускорение невозможно, несмотря на удерживании педали акселератора «в пол» — машина еле ползёт. Обороты двигателя также ограничены, более 2850 развить невозможно.

Тем не менее, «вручную», с большим трудом, можно вызвать данную ошибку, когда автомобиль стоит, включён режим “P” — паркинг, удерживая обороты в районе 2000-3000 об/мин., минут через 10-15 появится данная ошибка и двигатель начнёт «троить». При температуре ниже +15C* почти невозможно вызвать ошибку вручную. Обороты двигателя по-прежнему ограничены, более 2850 развить невозможно.

Если заглушить двигатель, а потом запустить, то на какое-то время проблема пропадает. Также, существует прямая зависимость от температуры на улице — чем жарче, тем чаще проявляется проблема. В холодное время года машина почти не беспокоит. Например, зимой в Москве за три месяца данная ошибка появилась всего несколько раз, однако, летом я наблюдал её раза два в неделю.

Диагностика:
(Здесь информация по диагностике и поиску ошибок за все время владения машиной в хронологическом порядке)

После диагностики компьютером зафиксирована ошибка: P003600 в сервисе её прокомментировали как «усталость стартера». Что имелось ввиду я не понял. Ошибка всегда появляется при диагностике после сообщения «Замедлите ход или повысьте передачу» Если на приборной панели сообщения не было — ошибка в памяти отсутствует.

Также, в компьютере автомобиля присутствуют ошибки по пропуску зажигания во всех цилиндрах.

На работающем двигателе (ошибка на приборной панели присутствует, двигатель «троит») по очереди отключал все катушки зажигания. При физическом отключении катушек 1,3,5 цилиндров ничего не меняется, стоит отключить любую другую — глохнет. Даже если подключить все катушки, но отключить любую кроме 1,3,5 — двигатель глохнет. (UPD:предварительно, помогла замена катушек (но это не точно), новые отключать физически не пробовал, т.к. при нынешней погоде не могу вызвать ошибку)

Поменять катушки местами не помогает! Все тоже самое.

Также мне намекнули, что проблема с «троением» — последствие «удара», когда автомобиль в движении. Однако почему тогда я могу вызвать данную ошибку когда машина стоит? Никакого удара не происходит.

Посоветовали заменить «неисправные» катушки зажигания.
Посоветовали заменить проводку моторного отсека.
Посоветовали заменить свечи.
Как вариант была АКПП. (неисправность гидроблока)

Попытки решения:
Заменен АКБ. Новый, хороший, дорогой =)
Заменена проводка моторного отсека (контракт из Японии)
Заменена АКПП (контракт из Японии)
Заменено 5 катушек зажигания (новый оригинал)
Заменены свечи (новый оригинал)
От генератора старый остался только корпус.
«Подсоса» на впуске нет, опрессовали — все ок.
На форсунках также все уплотнительные кольца новые.
Сделал обновление ПО у официального дилера. (Ошибок нет!)

Из нового:
На холодную мотор «троит» есть пропуски зажигания по всем цилиндрам, как нагреется — перестает.
При пуске холодного двигателя обороты начали плавать от «почти заглох» до 1200, перезапуск двигателя помогает. Если не перезапустить — глохнет.
За все время по ошибке никакой особенной закономерности не увидел, только зависимость от температуры окружающей среды. Единственное — чаще всего ошибка появляется при «средней» температуре ОЖ, т.е. в районе градусов 40-70 C*, пока двигатель полностью не прогрелся, либо не остыл

Помогите! =))

Приветствую!
Начну с того, что хочется запихнуть в текст послания кучу хештегов типа «ошибка volvo P0304», «volvo снизить скорость или повысить передачу», «volvo загорелся check engine», поскольку когда меня настигла беда, гуглёж выдал с десяток вялых форумов, где многие описали ошибку, и мало кто отписывался по решению проблемы. Итак, тот самый случай, когда ты интенсивно погружаешься в тонкости машиностроения, без которых жил прекрасно…

Лирическое вступление: еду в машине после заваленного экзамена на мото, всхлипываю, и чувствую, как по машине прокатилась вибрация. Моя вибрация от рыдания быстро пропала. Момент запомнился, но поведение машины не изменилось и не вызывало подозрений ещё следующие два дня. И вот на выходных еду в микроотпуск по близлежащим горным селениям. Для подстраховки заезжаю на сомнительную заправку и заливаю на имеющиеся 10 литров штатного бензина 10 литров подозрительного. Погоняла по горам, вернулась домой. Через час отправляюсь по новому маршруту и буквально на первой горке машину затрясло, загорелся индикатор неисправности выхлопных газов (check engine кому-то будет привычнее) и на табло вышла команда «снизить скорость или повысить передачу». Машина явно ехала плохо, скорость не набирала как обычно. Доехала до ближайшего безопасного места, заглушила мотор, села гуглить. А теперь к делу.

Все темы, похожие на описание моей проблемы, говорили о плохом бензине. Кто-то бежал менять свечи, топливный фильтр, кто-то половину движка разбирал, так и не найдя решения проблемы, кому-то везло и спустя пару минут/запусков двигателя проблема растворялась в воздухе. Через десять минут и одно мороженое завожу машину. Чек пропал, но вибрация чувствовалась даже внутри салона. Собственно, направилась в сторону дома в надежде, что моя ошибка тоже захочет раствориться в воздухе, но нет — снова чек в пути и просьба снизить скорость.

Фото в бортжурнале Volvo C30

Полный размер

Снизьте скорость или повысьте передачу

Следующая надежда заставила возненавидеть ту самую невнятную заправку с её десятью литрами бензина и направила меня на аварийке в правом ряду на заправку, где обычно заливаю топливо. По дороге периодически всплывало знакомое сообщение на табло и значок чека уже не гас ни при каких махинациях. Заправилась до горла. Обратная дорога домой ситуацию никак не прояснила — полученный коктейль в баке не облегчил мою участь. Подозрения с бензина медленно были сняты.
Не далее, как на следующее утро помчалась менять свечи, которые не были заменены на предыдущем ТО, к моему счастью. Сервисмэны погоревали со мной, заменили свечи, взяли 1500Р, но запуск двигателя опять ничем нас не удивил — вонь он движка, троение, комментарий «такое чувство, что что-то не работает, наш электрик будет в четверг, подождите его». Ок.
На следующий день кручинюсь, прихожу на работу пешком. Чуткие коллеги заволновались, найдя меня в офисе и не найдя машину на привычном парковочном месте. Шрек говорил «не надо ничего держать в себе», и я посетовала на проблему. К моему удивлению, у одного из коллег нашёлся OBD и желание помочь =) Подключили к разъёму OBD, который коннектится с телефоном и считывает ошибки. Собственно, P0304 — пропуск зажигания в четвёртом цилиндре (P03XX — пропуск зажигания в указанном цилиндре). Ошибку сбросили, открыли газ до 3500 и снова увидели Джеки. Привет!
Далее круг консультаций, в результате которых была выведена схема:
1. проверка катушек зажигания (к свечам уже не приставали, а топливный фильтр заменён 5000 км назад, и последние 40 км на сомнительном бензине не смогли бы его уничтожить),
2. чистка форсунок,
3. глубинная проверка всего подряд, если не помогли предыдущие пункты.

Всё тот же коллега-автолюбитель с необходимыми наборами отвёрток взялся помочь. На двигателе стоит по отдельной катушке на каждый цилиндр. Снимаем верхнюю крышку, меняем катушку с нерабочего четвёртого цилиндра на пятый. Скидываем ошибку, заводимся, газуем, получаем ошибку P0305 — пропуск зажигания в пятом цилиндре. Честно — обрадовалась!

Запчасти на фото: 30713417. Фото в бортжурнале Volvo C30

Полный размер

Катушка зажигания. Визуально была в норме

Проблема с неработающей катушкой решается просто — Volvo 30713417 и 3727Р.
Любопытства ради выкрутили из четвёртого цилиндра свечу — она была абсолютно новой и не работавшей ни разу после замены (а уже 70 км пройдено). Полагаю, после получения ошибки программно отключается подача топлива в проблемную зону, что тоже очень обрадовало.

Спустя время получили катушку, установили за десять минут, сбросили предыдущую ошибку и мотор зашептал ровно. Ровно! Села в машину и обняла руль. Обещаю больше не хныкать внутри — она всё чувствует =)

Итого: совпадение с плохим топливом считать случайностью — катушка начала умирать до заправки.

Фото в бортжурнале Volvo C30

Полный размер

п. Красная воля

Фото в бортжурнале Volvo C30

Полный размер

Чайные плантации

Фото в бортжурнале Volvo C30

Полный размер

Оставила девчонку, ушла разведать дорогу. Возвращаюсь и вижу стадо коз, окруживших машину. Все ушли, одна осталась смотреть в отражение

681

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volvo:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Вольво обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Volvo:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Volvo
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volvo.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (FS):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Vlad_7750

Регистрация
11 Сентябрь 2020
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • #1
Модель
S60 II
Год выпуска
2011

Доброе время суток.
Появилась проблема — пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять — не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться — начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины (такое чувство что она захлебывается), если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка — машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа — то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек — это решается остановкой и глушением мотора — после «перезапуска» двигателя — можно продолжать движение.
При плавном разгоне — таких проблем не бывает.

Если оставить машину — заглушенной, минут на 5 — то повторно она может не завестись без нажатия на педаль газа.

  • P

    PbMan

  • 15 Сентябрь 2020

Вот чем заканчивается игнорирование проблемы пропусков зажигания на этом дерьмомоторе.
По этапно:
Ломается перегородка между кольцами
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Затем кусок выгорает
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Дальше это прогрессирует…
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
И всё заканчивается этим
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #2

Первое это проверить топливные коррекции через vida , если они больше 25% то лечится мойкой форсунок. Если в норме тогда замерять компрессию.

ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,119
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша

Vlad_7750

Регистрация
11 Сентябрь 2020
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • #4

Я тоже могу вздыхать) Но от этого к сожалению проблема не уйдет)))
Понимаю что мотор не мотор — но какой есть)))

Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2020

Andrey2000

Регистрация
6 Июль 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #5

Проверяйте компрессию, как написал коллега выше. Если ее нет или она низкая в цилиндрах где пропуски, то мотор пойдет в капитальный ремонт или под замену

ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,119
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • #6

Я тоже могу вздыхать) Но от этого к сожалению проблема не уйдет)))
Понимаю что мотор не мотор — но какой есть)))

У меня ушла — на эвакуаторе в трейд-ин…

andkrass (самоудалился)

  • #7

Доброе время суток.
Появилась проблема — пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять — не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться — начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины (такое чувство что она захлебывается), если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка — машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа — то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек — это решается остановкой и глушением мотора — после «перезапуска» двигателя — можно продолжать движение.
При плавном разгоне — таких проблем не бывает.

Если оставить машину — заглушенной, минут на 5 — то повторно она может не завестись без нажатия на педаль газа.

от форсунок до бензонасоса. если б лить стали ,то белый дым и попутно лямбда зонд . надо б посмотреть что выдает . если бедную смесь при обогощении то разгермитизация последнего . смотреть надо , ванговать на системах непосредственного впрыска смысла нет

13 Сентябрь 2020 добавлено сообщение

Я тоже могу вздыхать) Но от этого к сожалению проблема не уйдет)))
Понимаю что мотор не мотор — но какой есть)))

)) вздыхать то …на системах непосредственного впрыска 2/3 проблем из за форсунок ….

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • #8

Все моторы, которые приезжали к нам с пропусками зажигания, имели проблему с поршнями.

13 Сентябрь 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Это всё с разных моторов.

Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2020

andkrass (самоудалился)

  • #9

Все моторы, которые приезжали к нам с пропусками зажигания, имели проблему с поршнями.

13 Сентябрь 2020 добавлено сообщение

Посмотреть вложение 273949

Это всё с разных моторов.

у всех моторов были сломаны перегородки на трех поршнях иль только на одном , но пропуски были как у ТС ??

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • #10

у всех моторов были сломаны перегородки на трех поршнях иль только на одном , но пропуски были как у ТС ??

У каждого по разному.

andkrass (самоудалился)

  • #11

в данном случаи ошибки быть не может ли ?? по описанию проблемы .

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • #12

Вот чем заканчивается игнорирование проблемы пропусков зажигания на этом дерьмомоторе.
По этапно:
Ломается перегородка между кольцами
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Затем кусок выгорает
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Дальше это прогрессирует…
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
И всё заканчивается этим
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания
Club Volvo. Ru - 1.6 T4 - пропуски зажигания

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

andkrass (самоудалился)

  • В теме есть решение вопроса
  • Gurus
  • 6 Июль 2022
  • АКПП

2

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Содержание

  • P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Другое чтение
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0304?

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №4.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • двигатель может быть сложнее запустить
  • двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0304 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправная топливная форсунка
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.

Другое чтение

P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах

Связанные обсуждения DTC

  • 99 Honda Odyssey P0304, P0305, P1399Привет. У меня Honda Odyssey 1999 года выпуска, в которой в одночасье возникла проблема. Когда я завел машину, чтобы проверить (машина моей жены, поэтому она рассказала о проблеме), я сразу заметил, что она очень сильно пропала. У мотора около 130k, и у него был новый набор вилок Denso, около 10k назад, и он отлично работал всю свою жизнь … 
  • 2005 F-150 5.4L пропуски зажигания холодного / открытого контура P0304, P0308, P0300Каждый раз, когда я запускаю свой грузовик, он дает пропуски зажигания P0304, и / или P0308, и / или P0300 (реже). Как только он нагреется, он проясняется. Но все еще кажется, что мне не хватает силы. Заменил свечи, форсунки, КОПС, топливный фильтр. Найдите утечки из вакуума (очиститель карбюратора с распылителем, даже приспособление противозачаточного средства … 
  • 2006 FORD F150 код P0302, P0304Привет, замененные свечи зажигания, катушки, перевернутые катушки и форсунки все еще имеют пропуски зажигания на цилиндрах №2 и №4. Нужна помощь. БАСТ…. 
  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4… 
  • obd2 коды p0304, p0305, p0306 и p0402 на 2001 v6 mustangЯ получаю эти коды, и мне было интересно, может ли кто-нибудь сказать мне, почему я получаю эти коды !! любая помощь будет принята с благодарностью! Я знаю, что означают коды, но я понятия не имею, каковы причины этого или какие шаги предпринять, чтобы, возможно, узнать, почему я получаю эти коды !!! пл… 
  • ’01 Durango 4.7L — P0304 пропуск зажигания в цилиндреЯ впервые обращаюсь за помощью на какой-либо форум; но, поскольку я читал, они кажутся очень полезными. У меня Durango 2001 года выпуска объемом 4.7 л с кодом P0304. Я знаю, что это пропуск зажигания в цилиндре №4; он работает грубо, независимо от того, что я делаю, днем ​​/ ночью, жарко / холодно, на низких или высоких оборотах. Заменил свечи зажигания на ne… 
  • 2006 dodge ram hemi v8 коды p0202, p0204, p0304Мой dodge ram hemi v2006 8 года начал пропускать зажигание из ниоткуда, в нем написано, что инжектор 4 и цилиндр 4, поэтому я переключил № 4 на № 2 и не решил проблему, теперь код инжектора № 2 включается, поэтому у меня есть два p0202 ′ p0204, я не знаю, что это могло быть, пожалуйста, помогите…. 
  • 1997 Chevy Silverado 5.7 2WD P0304Коды говорят о пропуске зажигания в цилиндре №4. Я заменил свечу зажигания, поменял провода свечей, крышку распределителя и сделал чистку системы впуска топлива в Firestone. Я все еще получаю тот же код, и я теряю около 80-90 миль при полном баке. Также у меня осталась вибрация. Остальным пробкам может быть два месяца… 
  • Pontiac Bonneville 1999 года выпуска, код ошибки P0304.Привет, ребята, я новичок на форумах, но видел, как передается действительно отличная информация, и подумал, что вы тоже можете мне помочь! У меня Pontiac Bonneville 1999 года выпуска с 3.8-литровым двигателем V-6, пробег 121,100 XNUMX миль. В целом машина едет отлично, но иногда при движении по автостраде, когда… 
  • P0304 на Chevy S-2002 10 года выпускаХорошо, (сегодня суббота 5/5/2012, около 5:00) Итак, у меня есть Chevy S-2002 10 года с пробегом в 47000 миль, это автоматический 4 × 4 с 4.3-литровым двигателем (какой бы ни был стандартный Chevy V6, … его 350, что отсутствует 2 цилиндра)…. так что я получаю этот пропуск зажигания только на цилиндре №4. Недавно я кое-что поработал с Tru… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0304?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0304, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Техническое описание


Цилиндр 4 – пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 4 – misfire detected


Симптомы


  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины


  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 4.

Если симптомов нет, самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 4 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.


Похожие ошибки


P0301
P0302
P0303
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0310
P0311
P0312

Как устранить OBD2 код неисправности P0304.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p030x можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v
• Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

Скорее всего какая то катушка зажигания перестает работать. Пропуски зажигания есть?

Семён95

Регистрация
21 Июнь 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Город
Домодедово
Регион
Москва

  • #3

Скорее всего какая то катушка зажигания перестает работать. Пропуски зажигания есть?

Честно не могу сказать, одну катушку зимой менял. По другим вроде проблем не было

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #4

Здравствуйте! Решение нашли?

добавлено сообщение

У меня такая же проблема. Вольво s80 ii 3.2 полный привод. Началось месяц назад. На трассе ехал примерно 120-130 км/ч, пропала тяга, двигатель начал подтраивать, ошибка коробки «понизить скорость или повысить передачу», кое как доковылял до сервиса. Изначально ошибки были пропуски по всем цилиндрам, по коробке и подаче топлива. В сервисе поменял масло в коробке, почистили родиаторы. На следующий день хотел выехать в соседнюю область, спустя 200 км, опять двигатель начал троить на подъёмах и пропадала тяга, ошибка повторилась. Вернулся в Самару в сервис, считали ошибки: пропуски по всем цилиндрам, ошибка по подаче топлива. Решили поменять бензонасос. Месяц проездил, но ощущения были какие то не такие: на скорости 70-80 км/ч при оборотах примерно 1500 как будто не хватало тяги, подбавляешь газу машина реагирует адекватно). Вчера выехал из дома проехал метров 300, машина начала троить, пробовал заглушить и снова ехать, снова троения, но без вывода ошибок. Примерно спустя километр машина уже сильно троила и отказывалась ехать, при остановке дико тресло и машина была на грани того чтобы заглохнуть. На эвакуаторе уехал в сервис, пока не могут разобраться. При том что с эвакуатора съезжал сам, даже не троила, но в сервисе при нагрузке троение снова вызвали. Ошибки пропуски по всем целиндрам. На форуме так решения и не нашел.

Последнее редактирование:

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #5

Когда начинает троить заглушить мотор, открутить датчик давления топлива на рампе, осторожно вытащить (если там есть давление может облить бензином поэтому аккуратно…) если там нет давления и бензина заменить этот датчик и кататься дальше 😅

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #6

Когда начинает троить заглушить мотор, открутить датчик давления топлива на рампе, осторожно вытащить (если там есть давление может облить бензином поэтому аккуратно…) если там нет давления и бензина заменить этот датчик и кататься дальше 😅

Это вот про этот датчик?

  • Club Volvo. Ru - Выдаёт ошибку при жаркой погоде.

    Screenshot_2022-08-23-17-08-58-450_ru.exist.mobile.jpg

    96.2 KB · Просмотры: 9

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #8

Это реально работает? Мне в сервисе говорили про датчик давления топлива, я их спросил про который на рампе. Они же мне сказали что какой то другой который глубже находится, я честно засомневался, короче завтра заеду в сервис разбираться буду. Спасибо за совет.

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #9

Это реально работает? Мне в сервисе говорили про датчик давления топлива, я их спросил про который на рампе. Они же мне сказали что какой то другой который глубже находится, я честно засомневался, короче завтра заеду в сервис разбираться буду. Спасибо за совет.

Глубже? 🤣 я бы вам посоветовал сменить сервис 😅

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #10

Это реально работает? Мне в сервисе говорили про датчик давления топлива, я их спросил про который на рампе. Они же мне сказали что какой то другой который глубже находится, я честно засомневался, короче завтра заеду в сервис разбираться буду. Спасибо за совет.

Как успехи?🤔

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #11

Как успехи?🤔

Не особо. Свечи проверили, катушки проверили, фарсунки проверили, датчик на рампе поменяли, топливный насос ставил месяц назад новый, проверили — поставили другой проверить не помогло, модуль управления подачей топлива (который на баке крепится, ставили новый — не помогло). Сейчас все встало на этапе замены бензобака (у меня полноприводная восьмилесятка, посему бак там с проёмом по середине, путем некоторых манипуляций выяснили что не работает перекачивающее устройство внутри бака из одной полости в другую, от этого сбой в системе подачи топлива), бензобак купил контрактный, приехал идентичный моему старому, однако со слов мастера не подходит клапан. Сам клапан идёт от бензобака к стакану топливного насоса. Клапан без номера размером 2х2 см. От старого бензобака не подходит. Поискали клапан — не нашли. Решили, что нужно поменять сам стакан топливного насоса. Как бы так сейчас) извиняюсь, может коряво описал.

добавлено сообщение

И от официалов мастер приезжал, и ещё спецы сторонние приезжали. Консилиум собирался) на фото мой бак и вскрытый чужой с драйва, то как выглядит эта перекачка.

  • Club Volvo. Ru - Выдаёт ошибку при жаркой погоде.

    IMG-19c3596cfec0587a50c2f27874f5b23a-V.jpg

    220.8 KB · Просмотры: 25

  • Club Volvo. Ru - Выдаёт ошибку при жаркой погоде.

    aksLhkrcLOGUbDb5UB9Nv-y0Zlw-960.jpg

    70.2 KB · Просмотры: 25

Последнее редактирование:

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #12

Насос меняли месяц назад… сам моторчик или в сборе со стаканом ?

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #13

Насос меняли месяц назад… сам моторчик или в сборе со стаканом ?

Только моторчик. Стакан заказали, завтра должен придти

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #14

По итогу ситуация такая: все собрали обратно, потестили, машина не троит и не глохнет. Лося отдали с формулировкой, что больше не знают что ещё можно сделать. Бак остался родной, насос со стаканом тоже родные. Три дня езжу, проблема ушла. Появилась другой косяк: с утра долго крутит стартер перед тем как завестись, а когда заводиться обороты поднимаются до 1.5 тыс. буквально на 5 секунд, потом переходят в рабочий режим. (Раньше при запуске двигателя запускался с полуоборота, а обороты больше 1.2 тыс. Не поднимались) Днём все заводиться нормально.

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #15

Видимо обратка убегает… попробуйте на холодную раза три — четыре включите зажигание секунд на 5 а потом попробуйте завести… если заведется быстрее чем сейчас значит обратка убегает…я бы на вашем месте изначально бы поменял узел насоса в сборе целиком… судя по вашей проделанной работе вышло бы дешевле…

добавлено сообщение

Датчик который на рампе правильно подобрали? Новый ставили?

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #16

Видимо обратка убегает… попробуйте на холодную раза три — четыре включите зажигание секунд на 5 а потом попробуйте завести… если заведется быстрее чем сейчас значит обратка убегает…я бы на вашем месте изначально бы поменял узел насоса в сборе целиком… судя по вашей проделанной работе вышло бы дешевле…

добавлено сообщение

Датчик который на рампе правильно подобрали? Новый ставили?

Датчик новый за него я только деньги и отдал + за работу по снятию бака и установки его на место. Остался бак контрактный, который уже не вернёшь в магазин. Сегодня звонил в сервис, рассказал про утренний запуск двигателя, посоветовали тоже самое, что и вы)

добавлено сообщение

Датчик новый за него я только деньги и отдал + за работу по снятию бака и установки его на место. Остался бак контрактный, который уже не вернёшь в магазин. Сегодня звонил в сервис, рассказал про утренний запуск двигателя, посоветовали тоже самое, что и вы)

Завтра с утра буду смотреть)

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #17

Датчик новый за него я только деньги и отдал + за работу по снятию бака и установки его на место. Остался бак контрактный, который уже не вернёшь в магазин. Сегодня звонил в сервис, рассказал про утренний запуск двигателя, посоветовали тоже самое, что и вы)

добавлено сообщение

Завтра с утра буду смотреть)

Ну вот и проверьте после длительной стоянки…

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #18

. Появилась другой косяк: с утра долго крутит стартер перед тем как завестись, а когда заводиться обороты поднимаются до 1.5 тыс. буквально на 5 секунд, потом переходят в рабочий режим. (Раньше при запуске двигателя запускался с полуоборота, а обороты больше 1.2 тыс. Не поднимались) Днём все заводиться нормально.

это уже на стартер похоже. поищите, были темы.

Evgen063

Постоянный участник

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Самарская область

  • #19

Продолжаем обсуждение проблемы. Ни с того ни с сего периодически машина троит на холостом ходу, два дня назад ждал жену где то минут 30 после поездки на машине. Машина периодически заводилась чтобы охладить салон от солнца. Когда жена пришла, завел машину троит, заглушил и снова завел — троит. После по газовал не много начала глохнуть. Заводишь глохнет. Подождал минут 20, на троящем двигателе кое как поехал в сервис, потея и краснея от волнения на каждом светофоре, потому что машина была на грани чтобы заглохнуть. Приложу видео (видео не крепиться, слишком большое), по факту можно смотреть последние 30 секунд, так как троение на видео никак не угадывается, а в конце глохнет и фото ошибок по виде.

  • Club Volvo. Ru - Выдаёт ошибку при жаркой погоде.

    IMG-38c09876bd58e19357143ab431041646-V.jpg

    237.3 KB · Просмотры: 6

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,616
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем

  • #20

Либо топливный насос мозги делает, Вы же с ним так и не разобрались до конца. Либо датчик давления, но его меняли, значит надо бы проводку к нему посмотреть. Машине топлива не хватает, имхо, вот она и глохнет. Манометром бы измерить что там с давлением в рейке.

добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Выдаёт ошибку при жаркой погоде.

добрый вечер!

столкнулся с такой проблемой. день — температура окружающей среды около 23 градусов. сегодня при движении, почувствовал, что переключение скоростей в АКПП стало осуществляться при более высоких оборотах (при той же манере разгона, что и в обычном режиме), как при спортивном переключении передач на МКПП. при отпускании педали газа заметнее стала падать скорость, а переключение на более низкую передачу при торможении стало, как бы, с некоторыми, чуть заметными рывками и тоже — на высоких оборотах. вентилятор радиатора крутился на высоких оборотах.

потом появилось информационное сообщение «Высокая темп. двиг., снизить скорость». я припарковался, открыл капот. вентилятор радиатора работал на всю. охлаждающая жидкость (оригинальная неразбавленная) на максимуме, снял крышку — даже толком пар не шел, вообще — спокойно все. заглушил двигатель.

вечер. температура на улице — около 17 градусов. после часа езды по Москве — то же самое, но только без информационного сообщения.

касательно движения в московских пробках — в прошлом 10 году в самую жару по пробкам с работающим кондиционером катался — такого никогда не было.

прошу откликнуться столкнувшихся с такой же или похожей проблемой на s80 и описать, что было причиной и как проблема была устранена. от совета профессионала не откажусь.

Спасибо!

Последний раз редактировалось Denka 03 май 2011 09:35, всего редактировалось 3 раза.

796796

Снизьте скорость или повысьте (?) передачу…

Машина стояла три дня на морозце (-5). Завел, через минуту поехал. Через какое-то небольшое время начала дергаться и сообщила, мол, — «Снизьте скорость или повысьте передачу». Загорелся значок двигателя.
Плюнул, припарковался. Через пару дней опять поехал, не дергалась, но значок горел.
На следующий день вообще рассосалось.
И что это было?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соединения 0x17 kyocera pop3
  • Ошибка снижение мощности на volvo fh 12
  • Ошибка соединения 0x15 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка соединения 0x13
  • Ошибка снека 1 unicum