Ошибка снилс не уникальный

Содержание

  • 1 Как осуществляется проверка
  • 2 Почему СНИЛС не принимается порталом
  • 3 Как проверить действительность свидетельства
  • 4 Свидетельство привязано к другому аккаунту
  • 5 Обратиться в службу технической поддержки
  • 6 Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Все больше людей используют интернет для получения государственных услуг. Но встречаются ситуации, когда во время регистрации СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать в таких случаях, будет зависеть от причины отказа принятия документа.

Как осуществляется проверка

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, потребуется идентифицировать свою личность. Для этого вводятся данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Сначала должны передаваться данные удостоверения личности. Именно на основании этой информации будет определен владелец учетной записи.
Далее начинается процедура верификации. Для этого вводится номер СНИЛС. После этого система начинает проверку, сверяя паспортные данные с базой ПФР. Если все совпадает, то СНИЛС помечается как подтвержденный документ.

Почему СНИЛС не принимается порталом

Встречаются следующие виды неполадок:

  • Ошибка при вводе свидетельства.
  • СНИЛС уже зарегистрирован, так как привязан к другому ЛК.
  • Долгая проверка переданных данных.

Существует несколько причин, почему СНИЛС не проходит процедуру проверки на Госуслугах. Каждая из возникших проблем имеет свой способ решения:

  • База данных ПФР еще не обновилась. Такая проблема может встречаться, если человек недавно менял личные данные (например, фамилию или имя), из-за чего информация о гражданине не обновлена в системе ПФР. Хоть и база Пенсионного фонда обновляется раз в сутки, по запросу от портала Госуслуг информация предоставляется с задержкой до 2–4 недель. Из-за этого невозможно моментально загрузить СНИЛС в систему после смены личной информации.
  • Технические проблемы. Возникают в случаях большого наплыва посетителей, из-за чего сервер не может обрабатывать такой объем информации. Единственное решение – ожидать, пока нагрузка на сервер не уменьшится.
  • Профилактика или другие виды технических работ. Изредка специалистам требуется проводить работы для улучшения оптимизации сайта или для устранения имеющихся проблем. В этом случае следует немного подождать, после чего снова загрузить личные данные.
  • В базе данных содержится информация с ошибками. Если такая ситуация имеет место быть, то исправить проблему можно только путем посещения Пенсионного фонда. По-другому изменить в базе информацию о человеке невозможно.
  • Неполадки браузера, с которого пользователь пытается пройти регистрацию. Все браузеры сохраняют некоторые файлы, которые не потребуется загружать с сайта при его следующем посещении, они называются Cookies. Для исправления ошибки потребуется использовать другой браузер или удалить временные файлы.
  • Ваш СНИЛС был указан в другой учетной записи. Это значит, что пользователь ранее уже регистрировался на портале. Чтобы получить возможность пользоваться всеми функциями Госуслуг, гражданину потребуется удалить имеющуюся учетную запись. Если же человек не помнит, что когда-то создавал аккаунт на портале, то он может обратиться в ближайший Многофункциональный центр для решения проблемы.

Как проверить действительность свидетельства

Портал Госуслуг позволяет не только оформлять документы дистанционным способом, но и осуществлять их проверку. Пользователь может установить подлинность свидетельства.

Порядок действий:

  • Открыть сайт и пройти процедуру авторизации. Для этого нужно ввести данные от ЛК.
  • Найти вкладку «Каталог услуг».
  • В разделе «Пенсия» выбрать пункт, позволяющий проверить состояние лицевого счета в ПФР.
  • Заполнить форму запроса.
  • Когда все необходимые данные будут указаны, необходимо нажать на «Запросить услугу».
  • После этого система осуществит проверку введенной информации. Если проблем не возникнет, то пользователь получит выписку по лицевому счету.

Если после указания номера рядом с введенными данными появилась зеленая галочка, то свидетельство является действительным.

Свидетельство привязано к другому аккаунту

Если на Госуслугах пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован, что делать для решения проблемы можно узнать только после получения консультации технической поддержки. Специалисты уже знакомы с похожими случаями, поэтому смогут быстро подобрать подходящий способ решения проблемы.

Почти во всех случаях потребуется проводить процедуру удаления одного из аккаунтов, так как СНИЛС может быть зарегистрирован только в одной учетной записи.
После того как процедура удаления аккаунта завершится, СНИЛС не будет использоваться в другом ЛК. При попытке привязать номер, система выдаст ошибку, указывающую на то, что свидетельство уже зарегистрировано в другом личном кабинете.

Чтобы завершить процедуру замены СНИЛСа, потребуется обращаться в службу поддержки. Только тогда сотрудники Госуслуг смогут помочь завершить регистрацию.

Важно! Удаление страницы влечет за собой невозможность использования государственных услуг дистанционным способом. Получить доступ можно только после прохождения регистрации, а также идентификации своей личности.

Обратиться в службу технической поддержки

Если ни один из способов решения проблемы не смог дать желаемого результата, то граждане могут обратиться в техподдержку государственного портала. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии. Также можно отправить сообщение, в тексте которого должна описываться проблема и данные учетной записи (пароль сообщать не требуется). Дополнительно нужно описать шаги, которые предпринимались для устранения неполадок.

Внимание! Пароль является конфиденциальной информацией каждого пользователя. О нем не должен знать ни один посторонний человек, включая сотрудников служб поддержки.

Если в Госуслугах пишет что конкретный СНИЛС уже зарегистрирован, то сотрудник может дать необходимую информацию для решения проблемы тремя способами:

  1. Консультация во время телефонного звонка.
  2. Отправка подробной инструкции в текстовом виде на указанный адрес электронной почты.
  3. Регистрация при помощи удаленного доступа, что будет возможным только после установки специального программного обеспечения.

Если во время решения проблемы изменены данные для входа, то лучше их копировать в соответствующие поля. Позже гражданин сможет сменить пароль на тот, который будет удобен. Но при его изменении нужно учитывать требования безопасности, которые предъявляются к комбинации символов, используемой для входа в аккаунт.

Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Чтобы ЛК пользователя был удален с портала, потребуется придерживаться следующие плана:

  • Войти в аккаунт. Для этого используется пара логин-пароль.
  • Открыть ЛК пользователя. Кнопка в правой верхней части экрана доступна на каждой странице сайта.
  • Перейти во вкладку, где указаны персональные сведения пользователя. Здесь содержатся сведения о пользователе.
  • Войти в меню, позволяющее показать личные данные.
  • Открыть раздел настроек. Отсюда можно осуществлять управление аккаунтом.
  • Выбрать действие «Удалить». На этом этапе еще можно отказаться от идеи удаления учетной записи.
  • Ввести пароль, используемый для входа в аккаунт, для подтверждения действия.
  • «Удалить» страницу. Нужно понимать, что это действие нельзя отменить.

После выполнения вышеуказанного алгоритма действий аккаунт блокируется. Однако он не стирается из базы, а страховой номер и другая документация будет частично отвязана от страницы. Требуется совершать такое действие при полной уверенности в необходимости удаления страницы. После этого восстановить личный кабинет будет невозможно.

Если на портале Госуслуги СНИЛС уже используется в другой учетной записи, то удаление – простой и быстрый вариант устранения проблемы. По-другому освободить номер свидетельства нельзя.

Ошибки проверки СНИЛС на Госуслугах появляются по разным причинам. В зависимости от нее будет выбран отдельный метод устранения ошибки. Без привязки СНИЛСа нельзя получить доступ ко всем услугам, которые предоставляются порталом.

Содержание

  • 1 Как осуществляется проверка
  • 2 Почему СНИЛС не принимается порталом
  • 3 Как проверить действительность свидетельства
  • 4 Свидетельство привязано к другому аккаунту
  • 5 Обратиться в службу технической поддержки
  • 6 Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Все больше людей используют интернет для получения государственных услуг. Но встречаются ситуации, когда во время регистрации СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать в таких случаях, будет зависеть от причины отказа принятия документа.

Как осуществляется проверка

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, потребуется идентифицировать свою личность. Для этого вводятся данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Сначала должны передаваться данные удостоверения личности. Именно на основании этой информации будет определен владелец учетной записи.
Далее начинается процедура верификации. Для этого вводится номер СНИЛС. После этого система начинает проверку, сверяя паспортные данные с базой ПФР. Если все совпадает, то СНИЛС помечается как подтвержденный документ.

Почему СНИЛС не принимается порталом

Встречаются следующие виды неполадок:

  • Ошибка при вводе свидетельства.
  • СНИЛС уже зарегистрирован, так как привязан к другому ЛК.
  • Долгая проверка переданных данных.

Существует несколько причин, почему СНИЛС не проходит процедуру проверки на Госуслугах. Каждая из возникших проблем имеет свой способ решения:

  • База данных ПФР еще не обновилась. Такая проблема может встречаться, если человек недавно менял личные данные (например, фамилию или имя), из-за чего информация о гражданине не обновлена в системе ПФР. Хоть и база Пенсионного фонда обновляется раз в сутки, по запросу от портала Госуслуг информация предоставляется с задержкой до 2–4 недель. Из-за этого невозможно моментально загрузить СНИЛС в систему после смены личной информации.
  • Технические проблемы. Возникают в случаях большого наплыва посетителей, из-за чего сервер не может обрабатывать такой объем информации. Единственное решение – ожидать, пока нагрузка на сервер не уменьшится.
  • Профилактика или другие виды технических работ. Изредка специалистам требуется проводить работы для улучшения оптимизации сайта или для устранения имеющихся проблем. В этом случае следует немного подождать, после чего снова загрузить личные данные.
  • В базе данных содержится информация с ошибками. Если такая ситуация имеет место быть, то исправить проблему можно только путем посещения Пенсионного фонда. По-другому изменить в базе информацию о человеке невозможно.
  • Неполадки браузера, с которого пользователь пытается пройти регистрацию. Все браузеры сохраняют некоторые файлы, которые не потребуется загружать с сайта при его следующем посещении, они называются Cookies. Для исправления ошибки потребуется использовать другой браузер или удалить временные файлы.
  • Ваш СНИЛС был указан в другой учетной записи. Это значит, что пользователь ранее уже регистрировался на портале. Чтобы получить возможность пользоваться всеми функциями Госуслуг, гражданину потребуется удалить имеющуюся учетную запись. Если же человек не помнит, что когда-то создавал аккаунт на портале, то он может обратиться в ближайший Многофункциональный центр для решения проблемы.

Как проверить действительность свидетельства

Портал Госуслуг позволяет не только оформлять документы дистанционным способом, но и осуществлять их проверку. Пользователь может установить подлинность свидетельства.

Порядок действий:

  • Открыть сайт и пройти процедуру авторизации. Для этого нужно ввести данные от ЛК.
  • Найти вкладку «Каталог услуг».
  • В разделе «Пенсия» выбрать пункт, позволяющий проверить состояние лицевого счета в ПФР.
  • Заполнить форму запроса.
  • Когда все необходимые данные будут указаны, необходимо нажать на «Запросить услугу».
  • После этого система осуществит проверку введенной информации. Если проблем не возникнет, то пользователь получит выписку по лицевому счету.

Если после указания номера рядом с введенными данными появилась зеленая галочка, то свидетельство является действительным.

Свидетельство привязано к другому аккаунту

Если на Госуслугах пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован, что делать для решения проблемы можно узнать только после получения консультации технической поддержки. Специалисты уже знакомы с похожими случаями, поэтому смогут быстро подобрать подходящий способ решения проблемы.

Почти во всех случаях потребуется проводить процедуру удаления одного из аккаунтов, так как СНИЛС может быть зарегистрирован только в одной учетной записи.
После того как процедура удаления аккаунта завершится, СНИЛС не будет использоваться в другом ЛК. При попытке привязать номер, система выдаст ошибку, указывающую на то, что свидетельство уже зарегистрировано в другом личном кабинете.

Чтобы завершить процедуру замены СНИЛСа, потребуется обращаться в службу поддержки. Только тогда сотрудники Госуслуг смогут помочь завершить регистрацию.

Важно! Удаление страницы влечет за собой невозможность использования государственных услуг дистанционным способом. Получить доступ можно только после прохождения регистрации, а также идентификации своей личности.

Обратиться в службу технической поддержки

Если ни один из способов решения проблемы не смог дать желаемого результата, то граждане могут обратиться в техподдержку государственного портала. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии. Также можно отправить сообщение, в тексте которого должна описываться проблема и данные учетной записи (пароль сообщать не требуется). Дополнительно нужно описать шаги, которые предпринимались для устранения неполадок.

Внимание! Пароль является конфиденциальной информацией каждого пользователя. О нем не должен знать ни один посторонний человек, включая сотрудников служб поддержки.

Если в Госуслугах пишет что конкретный СНИЛС уже зарегистрирован, то сотрудник может дать необходимую информацию для решения проблемы тремя способами:

  1. Консультация во время телефонного звонка.
  2. Отправка подробной инструкции в текстовом виде на указанный адрес электронной почты.
  3. Регистрация при помощи удаленного доступа, что будет возможным только после установки специального программного обеспечения.

Если во время решения проблемы изменены данные для входа, то лучше их копировать в соответствующие поля. Позже гражданин сможет сменить пароль на тот, который будет удобен. Но при его изменении нужно учитывать требования безопасности, которые предъявляются к комбинации символов, используемой для входа в аккаунт.

Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Чтобы ЛК пользователя был удален с портала, потребуется придерживаться следующие плана:

  • Войти в аккаунт. Для этого используется пара логин-пароль.
  • Открыть ЛК пользователя. Кнопка в правой верхней части экрана доступна на каждой странице сайта.
  • Перейти во вкладку, где указаны персональные сведения пользователя. Здесь содержатся сведения о пользователе.
  • Войти в меню, позволяющее показать личные данные.
  • Открыть раздел настроек. Отсюда можно осуществлять управление аккаунтом.
  • Выбрать действие «Удалить». На этом этапе еще можно отказаться от идеи удаления учетной записи.
  • Ввести пароль, используемый для входа в аккаунт, для подтверждения действия.
  • «Удалить» страницу. Нужно понимать, что это действие нельзя отменить.

После выполнения вышеуказанного алгоритма действий аккаунт блокируется. Однако он не стирается из базы, а страховой номер и другая документация будет частично отвязана от страницы. Требуется совершать такое действие при полной уверенности в необходимости удаления страницы. После этого восстановить личный кабинет будет невозможно.

Если на портале Госуслуги СНИЛС уже используется в другой учетной записи, то удаление – простой и быстрый вариант устранения проблемы. По-другому освободить номер свидетельства нельзя.

Ошибки проверки СНИЛС на Госуслугах появляются по разным причинам. В зависимости от нее будет выбран отдельный метод устранения ошибки. Без привязки СНИЛСа нельзя получить доступ ко всем услугам, которые предоставляются порталом.

Все больше услуг, которые предоставляют официальные государственные учреждения, перешли в разряд электронных. Это позволяет сократить время взаимодействия сторон и быстрее получить ответ на свой запрос. С другой стороны такой вариант имеет некоторые недостатки. В частности, довольно часто пользователи сталкиваются с техническими сбоями в программе. Это приводит к тому, что осуществление некоторых действий становится невозможным. В сегодняшней статье поговорим о том, что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг.

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Причины, по которым СНИЛС не проходит проверку

Список возможным причин достаточно обширен, но все таки наиболее часто пользователям приходится сталкиваться с двумя проблемами – высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже был зарегистрирован в базе данных ранее.

В первом случае достаточно повторить попытку через некоторое время, когда количество посетителей станет меньше и система сможет функционировать в стабильном режиме. Во втором случае необходимо восстановить доступ к прежней странице. Для восстановления потерянных данных для входа используется телефон или адрес электронной почты. На телефон будет отправлен проверочный код, который необходимо ввести на странице Госуслуг. Осуществив идентификацию личности, сайт предоставит возможность восстановить доступ к личному кабинету.

Что делать, если номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг

Если вы попробовали решить проблему самостоятельно, и это ни к чему не привело, то нужно обратиться в службу поддержки ресурса. Особенность данной ситуации заключается в том, что возможность обращения в техподдержку доступна только авторизированным пользователям. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Введите логин и пароль для авторизации в личном кабинете на сайте. Если не помните пароль, то нужно ввести логин и нажать кнопку «Я не помню пароль»;
  2. На главной странице ПФР в верхней части находится раздел «Поддержка»;
  3. В данном разделе представлены ответы на самые популярные вопросы от пользователей. Здесь, в том числе, представлены ответы на вопросы, касающиеся проблем с авторизацией на сайте;
  4. Если вы не нашли подходящий вам ответ, то нужно задать вопрос, заполнив специальную форму обратной связи. Для этого выберите строку «Не ответа на мой вопрос» и напишите свое обращение.
  5. После обработки вашего обращения, служба поддержки предоставит вам ответ. Поскольку каждая проблема с номером СНИЛС носит индивидуальный характер, то и обращение рассматривается в каждом случае персонально.

СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Для справки. Связаться со службой технической поддержки можно при помощи онлайн чата или по телефону.

Если пользователю не удается вспомнить данные для доступа в личный кабинет, на котором зарегистрирован СНИЛС, то необходимо обратиться в ближайшее отделение ПФР с номером страхового свидетельства. Сотрудники заблокируют личный кабинет и аннулируют вашу учетную запись. Таким образом, вы сможете заново пройти процедуру регистрации на Госуслугах. Проверка номера страхового свидетельства также не вызовет проблем.

номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Возможные сложности при обращении в техподдержку

В последнее время обратная связь работает очень хорошо. Специалисты отвечают оперативно и разбираются в каждой проблеме индивидуально. Несмотря на большое количество ежедневно поступающих вопросов, время ожидание не составляет больше нескольких минут. В связи с этим, никаких затруднений у пользователя возникнуть не должно.

Также всегда можно воспользоваться телефоном горячей линии и пообщаться с сотрудником лично.

На портале Госуслуг можно воспользоваться большим количеством услуг без необходимости прямого посещения представительства. Система предоставляет свои сервисы только после регистрации и авторизации на портале через личный кабинет пользователя. Хоть сервис и предоставляет комфорт для пользователей, часто возникают ситуации, например, не проходит снилс на госуслугах, приводящие к ошибкам при вводе и сверке личных данных, например, снилс не проходит проверку на госуслугах.

Одной из самых распространенных ошибок является сверка данных со страховым пенсионным свидетельством. Многие пользователи не знают, как поступать в таких ситуациях и как вводить снилс на госуслугах. Поэтому следует подробно разобраться в данном вопросе. Портал обладает мощной технической поддержкой, где пользователь может получить исчерпывающий ответы в решении своих проблем. Ошибка проверки снилс на госуслугах решает быстро. При этом, большинство возникающих ошибок возможно устранить самостоятельно.

Какие могут быть ошибки

Например, может возникнуть ситуация, когда в госуслугах пишет, что снилс уже зарегистрирован. Есть несколько распространенных ошибок:

  1. Проверка свидетельства в пенсионном фонде не прошла, так как существование страхового полиса не было подтверждено в соответствии с реквизитами;
  2. Наличие учетной записи с таким же плисом. Госуслуги снилс уже зарегистрирован что делать? Нельзя зарегистрировать две учетные записи на один полис где используются данные одного и того же человека;
  3. Проверка СНИЛС должна осуществляться не более 2-х недель. Если проверка длится дольше и нет возможности устранить проблему самостоятельно, то необходимо делать обращение в Пенсионный Фонд;
  4. При входе в личный кабине и идентификации СНИЛСа происходит сбой.

Причины возникновения ошибок

Не будет лишним знать пути решения возникших проблем. Ведь часто сайт Госуслуг работает неполноценно ввиду неполадок или технических работ. Например, такая ошибка, если снилс уже используется госуслуги что делать? Нужно сначала удалить снилс. Возникает вопрос, как отвязать снилс от госуслуг?

Бывают следующие причины ошибок:

  1. После обновления, база данных работает некорректно. Человек сменил фамилию или имя. При этом, документы для внесения правок не были предоставлены. Однако если документ был получен, то следует учитывать, что данные обновляются в базе Пенсионного Фонда в течении суток. Однако если портал получает данные не из Пенсионного Фонда, то обновление информации может быть осуществлено гораздо позже.
  2. Ошибки в данных из Пенсионного Фонда. Сотрудники ПФ могли допустить ошибки при заполнении личного дела человека. Жертва ситуации может даже и не догадываться об этом. Сверка данных проходит в автоматическом режиме. Это говорит о том, что малейшая ошибка в букве или цифре может привести к сбою сверки. Данные, заполняемые в аккаунте пользователя должны быть идентичными сведениям из Пенсионного Фонда.
  3. Ошибка в работе сайта Госуслуг. Часто происходят сбои на данном ресурсе при вводе личной информации. Это происходит по причине большой нагрузки на сервер при одновременно большом количестве посетителей сайта. Другой причиной могут стать ведущиеся в данный момент профилактические работы с сайтом или серверным оборудованием. Поэтому в обновленной база данных попросту может быть не найдена нужная информация по СНИЛС. Здесь необходимо выждать время — несколько часов или сутки и проделать операцию заново. Бывает, не подтверждается снилс на госуслугах.
  4. Попытка осуществить несколько регистраций по одному документу. Заполнение данных сопровождается предупреждением о наличии зарегистрированной учетной записи с данным СНИЛСом. Необходимо в первую очередь удалить предыдущие аккаунты. Если пользователь знает наверняка, что регистраций больше небыло, то необходимо напрямую сделать обращение в отделение МФЦ.
  5. Проблемы с браузером. Не проходит снилс на госуслугах что делать? Куки или кэш — все это может стать причиной ошибок. Современные браузеры снабжаются функцией автозаполнения полей авторизации через куки. Таким образом, вводя новые сведения, система может выдать ошибку так как браузер сохранил предыдущую информацию о пользователе. Необходимо очистить все кешированные данные сайта.

Также можно обратиться в техподдержку портала — этот способ более надежный. Конечно можно попытаться и самостоятельно исправить ситуацию.

СНИЛС – это уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждому гражданину России. Он необходим для работы с государственными и муниципальными услугами, получения социальных выплат и других важных процедур. Однако, иногда пользователи могут столкнуться с проблемой, когда СНИЛС на портале госуслуг не проходит проверку.

Возможные причины такой ситуации могут быть различными. Во-первых, возможно, были допущены ошибки при вводе номера СНИЛС или других персональных данных. В таком случае, необходимо внимательно проверить введенную информацию и исправить ошибки. Во-вторых, возможно, у вас есть задолженность перед налоговой или другими государственными организациями. В таком случае, необходимо восстановить или погасить задолженность, а затем повторить попытку проверки СНИЛС.

Что же делать, если СНИЛС на портале госуслуг не проходит проверку? В первую очередь, необходимо не впадать в панику и сохранять спокойствие. Попытайтесь самостоятельно выяснить причину возникшей проблемы. Если вы не можете найти причину или исправить ее самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью в контактный центр портала госуслуг. Специалисты смогут дать консультацию и помочь вам разобраться с проблемой.

Необходимо помнить, что СНИЛС является важным документом, и его отсутствие или некорректность может вызвать проблемы при осуществлении различных процедур. Поэтому рекомендуется вовремя следить за своим СНИЛС, правильно вводить и проверять его на портале госуслуг, а также оперативно устранять любые обнаруженные проблемы.

Содержание

  1. Проверка СНИЛС на портале госуслуг: причины неуспешной проверки
  2. Возможные проблемы и ошибки при проверке СНИЛС
  3. Что делать, если СНИЛС не прошел проверку
  4. Действия для исправления ошибок при проверке СНИЛС
  5. Как восстановить СНИЛС на портале госуслуг
  6. Необходимые шаги для восстановления СНИЛС

Проверка СНИЛС на портале госуслуг: причины неуспешной проверки

При проведении проверки СНИЛС на портале госуслуг могут возникнуть следующие причины, по которым проверка может быть неуспешной:

  • Неверно указан номер СНИЛС. Необходимо убедиться, что номер введен корректно и без ошибок, без лишних пробелов или символов.
  • Несоответствие данных СНИЛС в системе госуслуг. Если введенный номер не совпадает с данными, которые хранятся в системе госуслуг, проверка будет неуспешной. Возможно, в СНИЛС произошли изменения или ошибки, и его необходимо обновить.
  • Несовпадение персональных данных. При проверке СНИЛС на портале госуслуг также необходимо убедиться, что введенные персональные данные (ФИО, дата рождения и т. д.) полностью совпадают с теми, что хранятся в системе госуслуг.
  • Ограничения доступа. Возможно, у пользователя отсутствуют права доступа к данным по СНИЛС или к определенным функциям системы госуслуг. В таком случае необходимо связаться с администратором системы для уточнения прав доступа.
  • Технические проблемы с порталом госуслуг. Проверку СНИЛС может помешать временные технические проблемы на сайте госуслуг. В таком случае рекомендуется повторить проверку через некоторое время.

Если проверка СНИЛС на портале госуслуг не прошла успешно, следует внимательно проверить указанные выше причины и принять соответствующие меры для их устранения.

Возможные проблемы и ошибки при проверке СНИЛС

При проверке СНИЛС на портале госуслуг могут возникать различные проблемы и ошибки. Ниже приведены наиболее распространенные:

1. Некорректные данные

Одной из причин непрохождения проверки СНИЛС может быть ввод некорректных данных. Проверьте, что вы правильно ввели номер СНИЛС и не допустили опечаток или ошибок.

2. Несоответствие ФИО

Если введенные вами ФИО не совпадает с теми, которые указаны в базе данных ФМС, то проверка СНИЛС может не пройти. Убедитесь, что вы вводите ФИО без сокращений и согласно паспортным данным.

3. Проблемы с базой данных

Иногда технические проблемы или сбои в работе базы данных ФМС могут привести к непрохождению проверки СНИЛС. В этом случае рекомендуется повторить попытку позднее или обратиться в службу поддержки портала госуслуг.

4. Истекший срок действия СНИЛС

Если ваш СНИЛС устарел и его срок действия истек, то он не будет проходить проверку на портале госуслуг. В таком случае вам необходимо обратиться в ФМС для получения нового СНИЛСа.

Если у вас возникли проблемы при проверке СНИЛС на портале госуслуг, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам ФМС или связаться с сервисом поддержки портала госуслуг.

Что делать, если СНИЛС не прошел проверку

Если при проверке СНИЛС на портале госуслуг возникла ошибка или данные не прошли проверку, не стоит паниковать. Существует несколько действий, которые можно предпринять в данной ситуации:

1. Проверьте правильность введенных данных. Убедитесь, что вы правильно указали СНИЛС, фамилию и другие персональные данные.

2. Проверьте наличие опечаток. Даже незначительная ошибка при вводе данных может привести к непрохождению проверки. Внимательно проверьте каждую цифру и букву, чтобы быть уверенным, что данные введены без ошибок.

3. Свяжитесь с технической поддержкой портала госуслуг. Если вы уверены, что введенные данные верны, но СНИЛС по-прежнему не проходит проверку, обратитесь в службу поддержки портала госуслуг. Они смогут помочь вам разобраться с возникшей проблемой и предоставить инструкции по ее решению.

4. Обратитесь в учреждение, выдавшее СНИЛС. В некоторых случаях возникают проблемы с проверкой СНИЛС из-за технических проблем или ошибок на стороне учреждения, выдавшего номер. В таких случаях вы можете обратиться в соответствующее учреждение с запросом на исправление данных или выдачу нового СНИЛС.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с проверкой СНИЛС на портале госуслуг и использовать все доступные сервисы этого портала.

Действия для исправления ошибок при проверке СНИЛС

Если при проверке СНИЛС на портале госуслуг возникли ошибки, необходимо принять следующие действия:

Шаг Описание действия
1 Войдите в личный кабинет на портале госуслуг. Для этого введите логин и пароль, которые вы указали при регистрации.
2 Перейдите в раздел «Мои документы» или «Мои данные».
3 Найдите раздел, относящийся к СНИЛС. Это может быть раздел «ИНН/СНИЛС» или аналогичный.
4 Нажмите на кнопку «Редактировать» или аналогичную.
5 Проверьте введенные данные на наличие возможных ошибок. Убедитесь, что вы правильно указали свой СНИЛС.
6 Если вы обнаружили ошибку, исправьте ее в соответствующем поле. Обратите внимание на правильность ввода цифр и наличие дополнительных пробелов.
7 Сохраните изменения, нажав на кнопку «Сохранить» или аналогичную.
8 Повторно пройдите проверку СНИЛС на портале госуслуг. Убедитесь, что ошибка исправлена и данные успешно прошли проверку.

Если после выполнения всех этих действий ошибки при проверке СНИЛС сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки портала госуслуг для решения проблемы и получения дальнейших инструкций.

Как восстановить СНИЛС на портале госуслуг

Если ваш СНИЛС не прошел проверку на портале госуслуг, первым делом рекомендуется проверить правильность введенных данных. Убедитесь, что вы указали все цифры вашего СНИЛС без дополнительных символов или пробелов.

Если вы уверены, что правильно ввели свой СНИЛС, но он все равно не прошел проверку, то возможно, ваши данные в базе ФМС устарели или оказались некорректными. В таком случае, вам потребуется восстановить СНИЛС на портале госуслуг. Для этого выполните следующие шаги:

1. Зайдите на портал госуслуг по ссылке www.gosuslugi.ru и авторизуйтесь с помощью электронной подписи или логина и пароля.

2. После успешной авторизации найдите раздел «Мои документы» или «Мои услуги» и выберите соответствующий пункт меню.

3. В списке доступных услуг найдите услугу «Восстановление СНИЛС» или поиском введите ключевые слова «СНИЛС» и «восстановление».

4. После выбора услуги вам потребуется заполнить заявку на восстановление СНИЛС. Укажите ваше ФИО, дату рождения и другие необходимые данные, чтобы проверяющий орган мог верифицировать вашу личность.

5. После заполнения заявки подтвердите свои данные и отправьте заявку на рассмотрение.

6. Обычно ответ на заявку по восстановлению СНИЛС приходит на указанный вами email или в личный кабинет портала госуслуг в течение нескольких дней. Однако, сроки рассмотрения могут быть разными в зависимости от органа, ответственного за восстановление СНИЛС в вашем регионе.

7. По получении ответа с результатом проверки, ознакомьтесь с ним и выполните необходимые действия в соответствии с указаниями проверяющего органа.

Если ваша заявка на восстановление СНИЛС будет одобрена, вы получите возможность привязать свой СНИЛС к личному кабинету портала госуслуг и пользоваться всеми предоставляемыми услугами.

Будьте внимательны и следуйте указаниям проверяющего органа при заполнении заявки на восстановление СНИЛС. Это поможет ускорить процесс проверки и получения положительного результата.

Необходимые шаги для восстановления СНИЛС

Если СНИЛС не прошел проверку на портале госуслуг, вам потребуется выполнить следующие шаги для его восстановления:

1. Проверьте правильность введенных данных. Убедитесь, что вы правильно ввели все необходимые данные, такие как ФИО, дата рождения и пол, и повторите попытку ввода СНИЛС.

2. Обратитесь в отделение Пенсионного фонда. Если введенные данные правильные, но СНИЛС по-прежнему не проходит проверку, вам следует обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие вашу личность, например, паспорт.

3. Заполните заявление на восстановление СНИЛС. В отделении Пенсионного фонда вам предложат заполнить заявление на восстановление СНИЛС. Укажите все необходимые данные, а также укажите причину, по которой вам требуется восстановление СНИЛС.

4. Ожидайте рассмотрение заявления. После подачи заявления на восстановление СНИЛС, вам нужно будет дождаться его рассмотрения. Время рассмотрения зависит от разных факторов, включая загруженность отделения Пенсионного фонда и сложность вашей ситуации. Обычно рассмотрение заявления занимает несколько рабочих дней.

5. Получите восстановленный СНИЛС. После рассмотрения заявления вам будет выдан восстановленный СНИЛС. Не забудьте проверить правильность указанных данных и сохранить СНИЛС в надежном месте.

6. Обновите данные на портале госуслуг. После получения восстановленного СНИЛС, обновите свои данные на портале госуслуг, введя новый СНИЛС в соответствующее поле.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно восстановить СНИЛС и использовать его для получения различных государственных услуг через портал госуслуг.

Рассмотрим каковы причины появления ошибок с кодами 50 или 30 по форме СЗВ-ТД и как их исправить.

Где найти расшифровку по всем кодам ошибок

Прежде чем описывать причины ошибок и способы их исправления скажем, что расшифровку по всем кодам ошибок и дополнительную кодировку по ним можно найти в Таблицах 11-14 в Приложениях 1-4 Постановления ПФР N 730п.

Например, в Таблице 11 по коду ошибки 50 перечисляются следующие причины и дополнительные коды ошибки:

Ошибка с кодом 50 является критичной и означает, что форма СЗВ-ТД не принята ПФР.

Ошибка с кодом 50 может быть связана с неверным форматом переданного файла по СЗВ-ТД или некорректной электронной подписью (устаревшей). В частности:

  • файл не является корректно заполненным XML-документом (код АФ.КСФ.1.1)
  • файл не соответствует XSD-схеме (код АФ.СХ.1.1)
  • электронная подпись некорректна (код АФ.ЭП.1.1)

Причиной возникновения таких ошибок может быть не вовремя проведенное обновление программы 1С и соответственно неверный формат выгруженного файла или же не сделанное обновление электронной подписи.

Появление ошибки, что «страховой номер зарегистрированного лица должен быть уникальным в пределах документа» (код АФ.СХ.1.1.2) практически исключена в программе 1С, т.к. на этапе записи данных о физическом лице идет проверка на уникальность введенного СНИЛС и при возникновении дубля программа сообщит об этом.

Следующая группа ошибок может быть связана с неверно указанными данными по организации:

  • регистрационным номером ПФР (код ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1)
  • ИНН (код ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2)

Исправить эту информацию следует в карточке организации (Настройка – Организации) на вкладках Главное и/или Фонды:

Для исключения ошибки с кодом 50 дата заполнения СЗВ-ТД должна быть больше 01.01.2020 и меньше или равна текущей дате (код ЭТК.СЗВ-ТД. 1.1).

Так как ошибка с кодом 50 означает, что СЗВ-ТД не принята, то необходимо после исправления данных или устранения технических проблем, создать и отправить новый отчет СЗВ-ТД.

Код ошибки 30 в СЗВ-ТД

Ошибка с кодом 30 не считается критичной и означает, что отчет СЗВ-ТД будет принят частично, однако потребуется подать сведения еще раз по сотрудникам, по которым возникла ошибка.

Полный перечень причин ошибки с кодом 30 смотрите в Постановлении ПФР по ссылке в начале статьи.

Мы же рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки:

  1. ФИО и СНИЛС сотрудников должны соответствовать данным в ПФР (код ВС.Б-ЗЛ.1.1).
    Ошибка может возникнуть, например, при смене фамилии сотрудника. Это возможно, если в программе 1С фамилию сотрудника поменяли и заполнили с новыми данными СЗВ-ТД, однако в базе ПФР еще изменения не произошли.
  2. Код ВС.Б-МП.1.1 может появиться, если при подаче корректировочных сведений по СЗВ-ТД окажется, что по отменяемому событию в базе ПФР не найден уникальный идентификатор (UUID).
    Подробнее – см. СЗВ-ТД: корректировка или отмена сведений о трудовой деятельности в 1С:ЗУП 3 на примерах
  3. Код ВС.Б-МП.1.2 означает, что в СЗВ-ТД существует мероприятие с уникальным идентификатором (UUID-ом), который уже ранее был зарегистрирован в базе ПФР.
  4. Ошибка с кодом ЭТК.СЗВ-ТД.1.17 может возникнуть, если для кадрового мероприятия «УВОЛЬНЕНИЕ» не была указана причина.

Для того, чтобы данная ошибка не возникала в документе Увольнение следует не забывать заполнять реквизит Основание увольнения.

Для исправления ошибки с кодом 30 потребуется создать новый СЗВ-ТД на сотрудников, по которым возникла проблема.

См. также:

  • Заполнение СЗВ-ТД в программах 1С
  • «Трудовая функция» и «Код профессиональной деятельности» в 1С ЗУП
  • Примеры заполнения СЗВ-ТД
  • О форме СЗВ-ТД
  • Как отредактировать данные в СЗВ-ТД
  • Как внести UUID кадрового мероприятия вручную
  • Как сделать удобнее работу с журналом «Электронные трудовые книжки»

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соединения 0x17 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка снизьте скорость или повысьте передачу
  • Ошибка соединения 0x16 kyocera
  • Ошибка снижение производительности двигателя на вольво
  • Ошибка соединения 0x17 kyocera pop3