Ошибка сменных регистров атол

Нередко при эксплуатации контрольно-кассовой техники возникают неисправности. И это необязательно результат неправильной работы кассира — причины могут возникать по причине сбоя в работе ФН или ПО. Информирование пользователя о выявлении неполадки осуществляется в виде зашифрованных кодов. Каждому типу сбоя присваивается свой уникальный номер, поэтому перед началом работы важно изучить Инструкцию по эксплуатации, так как у каждого производителя своя система кодировки.

Некоторые, наиболее распространенные ошибки касс Атол, работающий на ККМ сотрудник может устранить самостоятельно, но существуют и такие, которые потребуют обращения в службу технической поддержки. В зависимости от того, какова степень серьезности ситуации, специалисты дадут консультацию по телефону или пришлют сотрудника для устранения проблемы. В статье рассмотрены сбои и неисправности ККТ, с которыми можно столкнуться во время работы, а также возможные способы их удаления.

Удаленно подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Часто встречающиеся ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235

Среди неполадок, связанных с работой накопителя, нужно выделить следующие:

  1. Код 211 означает, что накопитель не поддерживает связь с кассовым аппаратом. Сбой может произойти из-за неисправности шлейфа подключения или вследствие его отсоединения от ККМ. В первом случае потребуется заменить неисправный элемент, во втором — убедиться в наличии подключения. Для этого следует открыть отсек, в котором расположен накопитель, и осмотреть физическое соединение.
  2. Код 217 информирует о том, что дата и время в ФН не соответствуют этим же параметрам ККТ. Чтобы устранить проблему, достаточно убедиться в достоверности установленных данных и скорректировать их (при необходимости).
  3. Бывают ситуации, когда пользователь ищет документ, отсутствующий в памяти накопителя. Тогда устройство выдает сообщение об отсутствии в памяти ФН запрашиваемых данных (код 218). При его появлении надо проверить достоверность искомых данных. Лучше ориентироваться на сведения, содержащиеся в фискальном документе.
  4. Код 231 «Некорректное значение параметров команды ФН» появляется из-за передачи информации по операциям с определенной СНО на устройство, не поддерживающее такую систему налогообложения. Тогда устройство подлежит замене. Для модели 90Ф код неполадки будет «Е000-217».
  5. Если онлайн-касса выдает код 234, то это означает, что криптопроцессор фискального накопителя исчерпал свой ресурс. Даже если устройство не проработало полный срок эксплуатации, оно подлежит замене на новый ФН. Важно помнить, что перед процессом переустановки надо закрыть архив. Если при этом возникает проблема, то нужно синхронизировать дату и время ККМ и последнего фискального документа в накопителе.
  6. Ошибка ККТ Атол ФН235 свидетельствует о том, что данные о проведенных торговых операциях не передаются ОФД. Сбой проявляет себя при закрытии смены — кассир просто не сможет выполнить эту операцию. Важно помнить, что в соответствии со ст. 4.1 Федерального закона № 54 «О применении ККТ…», срок передачи информации не должен превышать 30 дней. При несвоевременной отправке владелец техники может быть привлечен к административной ответственности с наложением штрафов: на ИП в размере 1,5–3 тыс. рублей; на юридические лица — в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Чтобы избежать штрафных санкций, бизнесмену следует отслеживать наличие связи с ОФД. Кроме того, рекомендуется ежедневно формировать X-отчет (его можно печатать какое угодно количество раз, вне зависимости от того, открыта смена или нет). Данный отчет интересен предпринимателю тем, что в нем содержатся сведения о количестве неотправленных чеков (строка «Состояние обмена с ОФД»).

Таким образом, устранение ошибок, связанных с работой ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235, возможно без обращения в ЦТО. Однако перед решением проблемы целесообразно внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации определенной модели аппарата.

Ошибка 212: неверное состояние ФН кассы Атол

Неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее распространенные приведены в таблице.

Причина возникновения Устранение неполадки
Онлайн-касса не зарегистрирована, в связи с чем не может функционировать правильно Зарегистрировать ККМ
Кассир пытается выполнить операцию по закрытию рабочей смены, которая до этого не открывалась Перезагрузить аппарат и открыть смену
Отсутствует связь с ФН Убедиться в наличии физического соединения между платой, шлейфом или ФН
Неисправность самого ФН Если выход устройства из строя не произошел по причине неправильной эксплуатации, целесообразно обратиться в АСЦ для замены по гарантии

Реже ошибка 212 «Неверное состояние ФН» контрольно-кассовой техники Атол бывает результатом повреждения шлейфа соединения. Тогда потребуется замена элемента. Чтобы в дальнейшем избежать появления неисправности, предпринимателю надо придерживаться следующих правил:

  • приобретать ФН у проверенных поставщиков или официальных представителей производителя;
  • использовать актуальные версии драйверов и прошивки контрольно-кассовой техники;
  • при эксплуатации онлайн-кассы в точности соблюдать регламенты, установленные производителем (Инструкция по эксплуатации, Руководство по техническому обслуживанию и т. д.).

ККТ Атол не передает данные ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»

Нередко встречаются неполадки, связанные с передачей информации оператору фискальных данных. Наиболее распространенные ошибки, содержащиеся в Менеджере регистров и связанные с отправкой сведений ОФД от контрольно-кассовой техники Атол: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».

Первая возникает при отсутствии физического канала связи — здесь нужно убедиться в правильности настроек службы для обмена информацией. «Сеть 6», наоборот, означает, что связь разорвана по инициативе ОФД. Бизнесмену потребуется на сайте налоговой инспекции проверить регистрацию ККТ. Если аппарат присутствует в базе, то целесообразно проверить статус оплаты услуг ОФД.

Неполадка «сеть 2» появляется при отсутствии соединения с сервером оператора или в результате некорректных сетевых настроек. Если договор с ОФД оплачен, то возможны сбои при передаче данных посредством Internet. Когда связь работает корректно, нужно проверить сетевые настройки соединения с сервером оператора. Для этого ККМ подключается к ноутбуку или ПК с использованием соответствующего драйвера. После этого потребуется зайти в «Настройка свойств» и посмотреть установленное значение порта DNS — по умолчанию «53». Для DNS возможны следующие варианты: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8».  Если требуемый порт отсутствует, то его нужно добавить через службу «Управление драйверами» и перезагрузить кассу. Кроме того, перезапустить следует и службу EoU, после чего, с помощью Менеджера регистров, проверить состояние отправки фискальных документов. Если неполадка устранена, то передача пройдет в автоматическом режиме. В случае отсутствия связи с сервером оператора после проведения вышеизложенных манипуляций целесообразно привлечь системного администратора или обратиться в АСЦ.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Почему возникает ошибка е000 255 на кассах Атол

Появление неисправности может быть обусловлено тем, что ККТ не фискализирована в налоговой службе.  Сделать это можно, подав документы при личном посещении, или загрузить их через личный кабинет на сайте ФНС. Постановка онлайн-кассы на учет обязательна, без нее не сможет работать ни один бизнесмен. Услуга предоставляется бесплатно (если только предприниматель не решил заручиться помощью к посредников — представителей ОФД или ЦТО).

Кроме того, ошибка e000 255 на ККТ Атол появляется по причине отсутствия фискального накопителя. Нужно помнить, что онлайн-касса без ФН работать не будет, поскольку не сможет выполнять свою основную функцию — отправку данных о проведенных кассовых операциях ОФД для последующей передачи в ФНС (за исключением устройств, используемых предпринимателями на ЕНВД и патенте). Также надо помнить, что продажи мимо кассы — причина привлечения к административной ответственности. При этом минимальный размер штрафа для предпринимателя — 10 тыс. руб., максимальный — до 50 % выручки.

Ошибка 122 ККТ Атол при активизации памяти ПД

Правительство РФ продлило сроки отмены ЕНВД до 2021 года, поэтому для бизнесменов остается актуальным вопрос о переводе онлайн-касс в режим ЕНВД. Многие, пытаясь активизировать память принтера документов на аппаратах Атол, получают ошибку 122. Она возникает при несоблюдении следующих требований:

  1. Прошивка на фискальном регистраторе необходима не выше v. 3689. Сведения о ней указываются в чеке, выдаваемом при покупке ФР. Если он отсутствует, то можно его распечатать самостоятельно. Для этого нужно выключить онлайн-кассу, зажать клавишу лентопротяжки и включить устройство. После второго звукового сигнала ККТ распечатает чек, где в строке «ID серии» в скобках будет указана версия прошивки.
  2. Драйвер торгового оборудования должен быть установлен не ниже версии 8.14.2.2.

Также необходимо знать, что режим ЕНВД невозможно подключить на кассах моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. Аппарат 90Ф можно перевести на рассматриваемый режим СНО при наличии прошивки ниже v. 6525. В перечисленных устройствах потребуется установка ФН, в противном случае пользователю будет распечатываться документ с надписью «Чек недействителен».

При подключении оборудования Атол произошла ошибка 999 — способы устранения

Проблема может быть связана с неполадками в кассовом оборудовании или при сбое работы ПО. Неисправность отличается своей непредсказуемостью — она может появляться в ККТ несколько раз за рабочую смену. Причин несколько, поэтому предпринимателю нужно будет последовательно проверить все варианты.

Ошибка 999 может появиться в том случае, когда кассовый аппарат Атол не подключен к «1С». В первую очередь надо протестировать платформу «товароучетки». Для этого в настройках РМК последовательно перейти «Торговое оборудование» → «Функции» → «Тест устройства». Если тест не пройден — запустить проверку повторно. Дело в том, что при сбое в самой программе, модуль может самостоятельно найти неверный код и автоматически исправить его. Затем следует снова запустить кассу.

Если при подключении оборудования Атол снова произошла ошибка 999, и касса выдает сообщение «Порт недоступен», нужно проверить актуальность версии установленного драйвера. При необходимости, обновить утилиту или установить новую. В последнем случае, после инсталляции нужно проверить корректность настроек драйвера на ПК. Для этого нужно выполнить ряд действий.

В меню «Пуск» найти папку «Атол» и из выпадающего списка выбрать «Драйвер ККМ».

При нажатии откроется окно тестировщика ПО, в котором выбрать «Настройка свойств».

В появившемся окне запустить «Проверка связи». Ниже, в строке «Результат», появятся сведения о проверке.

Если все в порядке, в первом окне (в правой верхней части) выбрать «Режим» и в выпадающем списке отметить «Отчет с гашением». Затем поочередно кликнуть на кнопке «Войти» и «Снять отчет» (расположены ниже).

Важно, что в окне «Устройство включено» должна быть установлена галочка. В противном случае кнопка снятия отчета будет неактивна.

Еще одна распространенная причина — автоматическое изменение приоритетов COM-портов. Сбой настроек может быть вызван подсоединением стороннего оборудования (например, подключение продавцами телефонов для подзарядки через USB) или после перезагрузки кассового аппарата. Для устранения нужно в настройках выбрать необходимый канал и протокол обмена.

Если все перечисленные способы не принесли положительного результата, лучше обратиться в техподдержку или к системному администратору.

Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Исправление ошибок программирования реквизитов 1008, 1021 и 1228

Несмотря на то, что кассовые аппараты производителя пользуются заслуженной популярностью на рынке по соотношению цены и качества, программное обеспечение все-таки имеет некоторые недостатки. Один из таких — ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228. Рассмотрим суть проблем и возможные способы их исправления.

  1. Атрибут 1008 должен соответствовать e-mail или телефонному номеру покупателя. В противном случае, с помощью API чек не будет распечатан. Причина: в настройках «Печать чека» выбрана опция «Без отправки электронного аналога». Для ее устранения надо прописать значение «Отправка электронного» или «Печать и отправка».
  2. 1021 — возникает при некорректной работе ПО и может выдавать различные сообщения. Например, появляется информация о невозможности распечатать чек, так как нет бумаги. При этом возникают два варианта развития событий: в устройстве действительно закончилась чековая лента, или онлайн-касса считает, что ее нет из-за неправильной работы датчика. Чтобы исправить ситуацию, можно предварительно перезапустить ККТ. Если она снова появляется — переустановить драйверы ПО. Примечательно то, что в отличие от других сбоев, информация о проблеме периодически появляется на 1–2 секунды, после чего исчезает.
  3. 1228 означает, что в данных неправильно указан ИНН продавца или покупателя. Перезагрузка устройства позволит устранить проблему. При ее повторении целесообразнее перепрошить ККТ.

ККТ Атол выдает ошибку 3933 «Вход в режим заблокирован»: причины и способы исправления

Это сбой, характерный для ФР производителя. Он происходит, когда устройство находится в режиме регистрации, но при этом:

  • произошли сбои в питании ККМ;
  • допущена попытка распечатать фискальный документ в момент внесения денег при оформлении покупки;
  • некорректное закрытие предыдущей смены, в результате чего образовались расхождения в данных отчета и «товароучетки».

Еще одна причина — проблемы с блоком ФН в целом:

  • произошли скачки напряжения в сети;
  • вышел из строя блок питания;
  • выявлены расхождения в суммах АС технологического управления и кассового аппарата;
  • накопитель неисправен.

Самостоятельно устранить ошибку 3933 «Вход в режим заблокирован» на онлайн-кассах Атол можно, завершив работу с front-office приложением, после чего снять Z-отчет. Выполнив операцию, открыть смену и провести продажу в режиме регистрации. Если Z-отчет снять не получилось, то это указывает на проблемы в работе ФН. Проверить это можно, переподключив накопитель (предварительно обесточив устройство), и провести технологическое обнуление ККТ. Для выполнения последней операции требуются специальные знания, поэтому целесообразнее обратиться к специалистам.

Если накопитель исправен, а проблема появляется снова — нужно проверить исправность блока питания ККМ, а при частых скачках напряжения приобрести блок для бесперебойной работы.

При пробитии чека касса Атол показывает ошибку 3895 «Неверная длина»

Неполадка встречается после переустановки ОС на ПК или на вновь устанавливаемых рабочих местах. Она означает, что не задан пароль доступа. Для устранения ошибки 3895 «Неверная длина» на устройствах Атол достаточно зайти в раздел «Настройка свойств» и поставить галочку рядом с «Использовать пароль доступа».

Другие типовые неисправности

Существуют и другие сбои, характерные для ККТ производителя и различающиеся по сложности ликвидации. Например, если устранение на кассовых устройствах Атол ошибки Е 130 029 «Отсутствие питания» или 34 «Закончилась лента» не займет много времени, то появление сбоев с кодами 16 «Не поддерживается в данном режиме» или 14 «Порт занят» потребует больше усилий. При первой неисправности достаточно убедиться, что кассовый аппарат подключен к сети (или заряжена аккумуляторная батарея). Заменить чековую ленту также под силу любому работнику, даже неспециалисту.

Если на контрольно-кассовой технике неверно выставлен режим устройства, в результате чего не закрывается смена, причин может быть несколько:

  • случайный сбой — может стать результатом технических неполадок;
  • не синхронизированы дата и время;
  • пользователь выбрал некорректный режим устройства, например, при печати Z-отчета, вместо «Отчет с гашением» выбран какой-либо другой режим.

Иногда достаточно перезагрузить онлайн-кассу. Если это не помогает, то проверить соответствие даты и времени на ККМ и ФН. Также целесообразно уточнить выбранные режимы и протестировать устройство.

При возникновении проблемы с занятым COM-портом целесообразно проверить настройки приложения EoU. В большинстве случаев именно некорректные параметры вызывают сбой.

Что касается ошибки отрезчика на аппаратах Атол (код 3943), то исправить ее самостоятельно сможет не каждый пользователь. Чаще всего приходится обращаться в специализированные компании.

Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Александр Киреев

Эксперт отдела автоматизации и развития бизнеса Online-kassa.ru. Бизнес-тренер и аналитик, отвечает за работу с ключевыми клиентами.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Розница 2.2 и Атол 11Ф ☑ 0

Ринат-СПб

12.01.17

14:22

Пришло время нового оборудования. ККТ с передачей данных в ОФД. Модель 11Ф. Подключаю, драйвер ставится, тест проходит.

Делаю открытие смены

Выдает ошибку

«При открытии смены произошла ошибка.

При выполнении операции произошла ошибка: неверный номер регистра

Смена не открыта на фискальном устройстве»

https://yadi.sk/i/hJRblpbT38abQA

Но ККТ выдает Отчет об открытии смены и смена на самом аппарате открывается. В Рознице не открывает.

Яндекс по этому поводу молчит, может кто из коллег сталкивался?

1

Ринат-СПб

12.01.17

14:56

Закрывать смену приходится через драйвер ККМ, в 1С говорит, что смена не открыта :(

2

Ринат-СПб

12.01.17

18:46

Ни у кого не было?

3

AneJIbcuH

12.01.17

19:20

Розница-то последней версии?

4

Ринат-СПб

12.01.17

19:32

(3) Да, естественно. 2.2.5.22. Это первое, что я сделал — обновил до последнего релиза

5

Torquader

12.01.17

23:20

Драйвер с сайта АТОЛ-а скачать и ещё раз попробовать.

6

Kremiln

13.01.17

06:54

У нас такая же ошибка вышла на модели 22Ф. Драйвера Атола 8.12(последние на сегодня)

7

Ринат-СПб

13.01.17

10:01

(5) не помогло (хотя те же и стояли)

(6) Будем вместе разбираться :)

8

Ринат-СПб

13.01.17

10:16

(6) Дружище, а у вас розница с подпиской ИТС? Можешь задать вопрос в техподдержку 1С?

9

МешочекЗнаний

13.01.17

10:42

(4) Та же хрень

10

Kremiln

13.01.17

12:39

(8) По-моему, обращаться в техподдержку 1С — гиблое дело). У нас пока только предположение, что если неактивирован ФН, то вылетает такая ошибка. Проверяли на активированном — смена открылась.

11

Ринат-СПб

13.01.17

12:55

(10) Техник ЦТО говорит, что активирован О_о

Сейчас свяжусь

12

Kremiln

13.01.17

13:01

Сейчас у нас работает на активированном ФР модели Ф30

13

Kremiln

13.01.17

13:02

(11) зайди в драйвер ККМ, глянь вкладку «Регистры», нажми кнопку «прочитать регистры». Что покажет в поле «Номер смены»?

14

Ринат-СПб

13.01.17

13:37

15

Ринат-СПб

13.01.17

13:39

сейчас разговаривал с техником ЦТО

Он говорит, что связи с ОФД нет по интернету от самого аппарата. там типа связь с интеренетом идет через комп, а не через отдельный сетевой интерфейс, встроенный в ККТ, как это сделано в 22Ф

16

Torquader

13.01.17

13:43

(15) Если связи нет месяц, а при регистрации связь указывали, то ККТ блокируется.

Но, если оно у вас открывает смену, то явно оно не блокировано.

P.S. на сайте АТОЛ-а есть драйвера девятой версии.

17

Ринат-СПб

13.01.17

13:46

(16) месяц не прошел по любому. Но если не было связи не разу с ОФД — он не получил подтверждение от фискального органа о том, что встал на учет. Соответственно, возможно из-за этого и выдает такую ошибку.

Это версия, а не абсолютная версия :) у нас сейчас мозговой штурм :)

18

Ринат-СПб

13.01.17

13:47

*Это версия, а не абсолютная истина

19

akronim

13.01.17

13:49

(12) В 30Ф настраивали EthOverUSB ? Все работает, связь есть?

(17) «он не получил подтверждение от фискального органа о том, что встал на учет»

А как он должен получить подтверждение? Есть ссылка на почитать, как вообще это делается7

20

Ринат-СПб

13.01.17

13:53

(19) на данный момент настраиваем. не было настроено

Да мы сами методом научного тыка все изучаем. если были бы ссылки с решением проблем — не заводил бы тему с проблемой :)

21

Kremiln

13.01.17

13:53

(19) 30Ф подключали через USB, в режиме ком порта. Протокол 3.0 естественно

22

Ринат-СПб

13.01.17

13:53

(21) 11Ф так же

23

Kremiln

13.01.17

13:55

(16) не месяц нет связи, а в течении 30 смен инфа не передавалась в ОФД, то блокируется. Т.е. если в чулан на положили ФР на месяц — он не заблокируется

24

akronim

13.01.17

14:06

(21) Это понятно. Вопрос, как он данные в ОФД передает.

Тема для меня новая, пока торможу. Мне в руки упал 30Ф — у него вообще нет ничего сетевого — ни Ethernet порта, ни wifi, ни bluetooth, ни 2-3-G. Логичный вопрос — как он собирается в ОФД чеки отправлять, голубиной почтой? Раскопал, что он должен по usb-проводу с помощью сторонней приблуды по EthernetOverUSB протоколу передавать что-то на комп, а комп уже посылает это в ОФД.

Хотел узнать — у вас так же? Настроено, все работает?

(23) 30 смен можно и за день закрыть, сдуру-то.

25

Ринат-СПб

13.01.17

14:12

(24) Настраиваем, но нифига не получается :( ККТ его тупо не видит

26

Torquader

13.01.17

14:15

Там просто ставится нужный драйвер, который всё сам делает — забирает инфу у ФР-а и отправляет в ОФД.

27

Ринат-СПб

13.01.17

14:45

ставится, служба запущена, он при выполнении технологической команды выдает ошибку, что ККМ не видит приложение EoU

https://yadi.sk/i/t8PjEgDY38mN9d

28

akronim

13.01.17

15:49

29

akronim

13.01.17

15:50

там ниже Настройка EoU

30

alkras

13.01.17

20:16

А кто-нибудь знает как настроить EoU для работы через прокси сервер. Тестирую на ПК с прямым доступом в сеть или подключенным через USB-модем все нормально. Пробую на ПК работающим через прокси — нет доступа в интернет.

31

Torquader

13.01.17

20:18

(30) Если в системные настройки Proxy прописать всё правильно — тоже не работает ?

32

alkras

13.01.17

20:37

(31) Да в системе прописан IP и порт прокси. Доступ в интернет есть через браузер, почта через outlook ходит, ICQ и др. сетевые службы работают. EoU не видит интернет.

33

Torquader

13.01.17

22:16

Так там служба запускается, которая осуществляет обмен — на сайте АТОЛ-а сказано, что она сгребает системные настройки Proxy — попробуйте их поменять и её рестартануть.

34

Ринат-СПб

14.01.17

13:13

проблему связи по EoU решили, но проблема с неверным регистром осталась :(

35

mouse4mice

15.01.17

02:06

(34) Вторые сутки копаюсь с этой засадой. Абсолютно идентичная ситуация с аппаратом Fprint-22Ф в Рознице 2.2.5.22. В РМК смена открываться не хочет, жалуется на неверный номер регистра. Однако через драйвер АТОЛа без проблем открывается и закрывается. ДТО версии 8.12.00.00, ФН успешно активирован через Атоловскую утилиту, в диспетчере устройств как и задумано фигурируют 2 com-порта. В драйверах АТОЛ устройство успешно обнаруживается на одном из com-портов, в разделе ОФД канал обмена выставлен «Ethernet», сам ФР подключен к ПК одновременно через USB и LAN-кабель. IP-адрес сервиса ОФД с ПК пингуется без потерь. При вводе команды нижнего уровня на ФР распечатывается чек с успешными результатами диагностики соединения с ОФД. При повытке запустить службу EthernetOverUSB утилита DTOintegrator выдаёт ошибку «System Error.Code 6.Неверный дескриптор.» Пробовал изменить канал на «EthernetOverUSB», безрезультатно. Обнаружил на http://files.atol.ru/ новые драйвера версии 9.8.1, скачал, а там архив с папками и инсталляционного exe-файла нема. Также не совсем понятно, какой IP-адрес и номер порта вбивать в настройках онлайн-кассы раздела торгового оборудования в 1С? По умолчанию там прописан ip: 192.168.1.10 и порт: 5555.

https://www.dropbox.com/s/rhkdyilxfhptvas/Розница2.2_Fprint-22Ф.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/0mwao1ikalyh24x/FPrint-22F_check.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/h6h6luo2d4qixmv/descriptorERROR.jpg?dl=0

36

scaramouche

15.01.17

09:31

(35) (34) выполните все нужные действия из драйвера и из 1С и сравните логи ккм

37

mouse4mice

15.01.17

14:31

(36) при открытии смены в 1С в логах ККМ появляется «Ошибка! ResultCode = -3901 ResultDescription = «Неверный номер регистра»». Как открыть смену через драйвер АТОЛа в обход 1С я не знаю, там нет такого документа, только тестовая продажа.

https://www.dropbox.com/s/n0r4lnmljsj5313/FprnM1C(при%20открытии%20смены%20в%201С).log?dl=0

38

scaramouche

15.01.17

22:37

(37) у вас вход в конфигуратор платный??

Так тяжело посмотреть последовательность команд которые отправляются на ФР при открытии смены?

39

scaramouche

15.01.17

22:39

(37) что мешает вызвать специалиста?

40

Ринат-СПб

16.01.17

11:30

(37) Подскажи, пожалуйста, где смотреть логи ККМ?

41

Ринат-СПб

16.01.17

11:37

у кого какая операционка стоит? тут механик на Вин10 гонит, типа у него на Хрюшке все хорошо (но с другим таким же аппаратом)

42

mouse4mice

16.01.17

12:47

(40) лог-файл ККМ лежит по адресу:

C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\ATOL\DRIVERS\FprnM1C.txt

43

mouse4mice

16.01.17

13:09

(41) у меня Windows 10 x64,но похоже собака зарыта отнюдь не в ОС. Роман Царюков из АТОЛа указал на устаревшую версию прошивки ККМ, сейчас будем прошиваться.

https://www.dropbox.com/s/1jk1w0btmf6ikfu/ATOL_forum.png?dl=0

44

Ринат-СПб

16.01.17

15:00

(42) только, хотел написать про прошивку.

45

mouse4mice

16.01.17

16:11

(44) выяснилось, в данный момент у нас прошивка 3.0.1811, АТОЛ сказал в обязательном порядке прошивать ККМ до версии 3.0.2628. Но с прошивками беда, раздел на файловом сервере АТОЛа с прошивками доступен исключительно официальным партнёрам ГК АТОЛ. И просто так прошивку никто не даст, АТОЛ футболит в местный ЦТО. То есть утилита для прошивки есть, com-шнур есть, руки из плеч есть, а файла с прошивкой нет.

http://forum.atol.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15794

46

Ринат-СПб

16.01.17

16:22

(45) круто. Только ЦТО не может скачать с их сайта ничего по технической причине :(

47

mouse4mice

16.01.17

16:28

(46) Ринат, поделишься файлом прошивки как только получишь его на руки? Отписался тебе на почту.

48

mouse4mice

16.01.17

16:50

(46) Перенаправил информацию Администратору техподдержки АТОЛа, прочти его вопрос по ссылке ниже и дай ответ от своих ЦТО-шников как можно оперативнее.

https://www.dropbox.com/s/dwpc3acpja9v0s3/ATOL_Roman.png?dl=0

49

Ринат-СПб

16.01.17

17:22

(47) Ок. У тебя какая модель? У нас 11Ф

50

Ринат-СПб

16.01.17

17:26

(48) Пойми, что это не наш сотрудник :( Он механик ЦТО, обслуживающей нашу контору. Вот его я дергаю, а он мне на словах сказал, что там проблема с их сайтом…

51

Stonyx

16.01.17

18:05

http://s019.radikal.ru/i627/1701/4e/4340bb7fa0e8.png

вот так иногда выглядит файловый сервер атола для партнёров

52

mouse4mice

16.01.17

18:15

(49) я выше уже отписался какая у меня модель ККМ.

53

mouse4mice

16.01.17

18:15

(51) Спасибо, дружище. Скриншот перенаправил.

54

scaramouche

16.01.17

19:12

(51) это для всех так временами оно выглядит.. в момент обновления файлов загрузки. багофича от Атола

55

mouse4mice

16.01.17

21:46

(50) отчаянно кривит душой твой механик ЦТО, главный администратор ресурсов АТОЛа прислал мне скриншот со своего смартфона, исходя из которого можно сделать однозначный вывод, что портал для партнёров исправно функционирует.

http://forum.atol.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15797

56

Torquader

16.01.17

22:00

(55) Не забываем, что не каждый ЦТО является партнёром АТОЛ и имеет туда доступ, а также что не каждому механику выдают пароль от сайта.

57

scaramouche

17.01.17

09:13

(55) откуда у вас это в голове??

с каких пор Царюков стал тем, кем вы его обозвали. Он обычныч нач ТП.

PS кукизы пусть ваш ЦТОшник почистит

58

Ринат-СПб

17.01.17

19:11

У нас решили вернуть аппарат :)

59

scaramouche

17.01.17

19:28

(58) ух ты.. расскажите потом как вас заставят есть кактусы.

PS ЗоЗПП на Вас не распространяется, договор на поставку наверняка из серии одна сторона обязуется поставить, вторая оплатить.

60

Ринат-СПб

17.01.17

19:33

(59) Уже вернули ЦТО. Механик забрал аппарат, оплатили ЭКЛЗ и оставили пока старый аппарат

61

scaramouche

17.01.17

23:02

(60) ЦТО альтруисты или вы офигенно-выгодный клиент?

62

Ринат-СПб

17.01.17

23:04

(61) Ну наверное выгодный :) Пару десятков аппаратов разных видов на балансе

63

mouse4mice

20.01.17

19:29

64

2S

20.01.17

19:39

(63) сегодня с снабжаем столкнулись. Чем прошили?

65

2S

20.01.17

19:40

+ каким офд пользуетесь?

66

mouse4mice

23.01.17

12:00

(64) утилитой Flash Magic, строго по руководству.

(65) «ОФД-Я», http://ofd-ya.ru/

67

Alexander Kvitko

26.01.17

10:52

(66) Сами прошили или в цто?

Я пока не смог добиться внятного ответа по услуге прошивки от нескольких цто.

68

arsik

26.01.17

11:39

Для линукса дрова у атола для этих аппаратов есть?

69

mouse4mice

26.01.17

19:47

(67)прошили самостоятельно, в ЦТО «Первого БИТа» нам бы аппарат убили, там ни хрена не умеют, сказывается отсутствие постоянной практики. Если вам не могут дать внятного ответа из ЦТО, значит либо у них нет компетентного специалиста, либо они не являются офиц. партнёрами «ГК АТОЛ» и не могут получить доступ к прошивкам.

70

mouse4mice

26.01.17

20:13

(68)только c wine-эмулятором от некой «Etersoft» за 1200 руб. в год на одно рабочее место.

http://partner.atol.ru/about/news/news_813.html

https://sales.etersoft.ru/price

71

Shved_72

27.01.17

09:40

коллеги, чем кончилось?

мне оказалось тоже на дня предстоит секс по 54-ФЗ.

ЭКЛЗ кончается в среду. а это уже февраль и новые не дадут.

купили 11Ф. надо насадить на БП3.

БП3 в терминале.

увидел в драйверах службу EthOverUsb. она как раз для этих целей?

ЦТО послал только где скачать дто, а дальше грит сами. мы еще не умеем

72

Alexander Kvitko

27.01.17

10:14

(69) Мы купили в первом бите, специально для Розницы 2.2, и начались качели. Ждали ответ по прошивке 3 дня. В итоге ЦТО «Первого БИТа» зарядили 3000 руб. за прошивку одного ККМ.

73

Alexander Kvitko

27.01.17

10:15

(71)

Удалось выяснить, что на прошивке ККМ 1811 и ниже,

при опросе ККМ драйвером, регистры 52 и 53 возвращают «Неверный номер регистра». А интеграционная компонента 1С обращается к этим регистрам за номером смены и номером чека.

Атол говорит прошить ККМ до последней версии. Техподдержка 1С передала мою заявку в отдел разработки.

Отдали ККМ fprint-22ПТК в ЦТО на прошивку, как вернется будем тестировать с Розницей 2.2.5.22.

74

Alexander Kvitko

27.01.17

10:18

(71) EthOverUsb это служба, которая забирает чеки из ККМ и отправляет в ОФД.

75

Shved_72

27.01.17

10:23

(73-74) ясно. запрошу последнюю прошивку.

а EthOverUsb  в случае терминала должна стоять на сервере или локально где USB?

76

arsik

27.01.17

11:09

(70) Вроде Frontol xPOS позволяет в линуксе полноценное РМК организовать, вопрос, как он работает с онлайн-ккм

77

Maximich

29.01.17

16:56

Ну вот и я сегодня столкнулся с прошивкой 1811 на АТОЛ 50Ф. Завтра повезут на перепрошивку. А вообще квест еще тот, начиная с постоянно закрытым на тех обслуживание «личный кабинетом» ФНС + отсутствие внятных инструкций. А когда при установке на Windows 10 x64 ДТО 8.12 я увидел потрясающий интерфейс диалоговых окон, где половина фраз на русском, а половина на тарабащине, я понял что это будет увлекательный квест. Пришлось устанавливать дрова на соседнюю машину и пытаться на одной тыкать галочки, а на другой переводить, чего там хотели написать разработчики. Вопрос: какой шрифт начали использовать в ДТО 8.12 и почему его нет в Windows 10.

78

nordbox

29.01.17

17:07

(77)>>Вопрос: какой шрифт начали использовать в ДТО 8.12 и почему его нет в Windows 10.

Действительно, почему виндовозы 10 не спросили у разработчиков ДТО какой шрифт им в винде надо использовать? ))

79

Torquader

29.01.17

18:02

Там поди дело не в шрифте, а в том, что они использовали однобайтовую кодировку. А Windows-10, насколько я помню, при переводе в два файла использует в качестве системной кодировку выбранного в данный момент языка — так что, вас, должна было спасти установка русского языка по умолчанию.

80

Maximich

30.01.17

02:14

(78) Если вы считаете это нормальным продуктом, то …. (79) Если кто-то разрабатывает ПО по Windows, то он должен быть заинтересован в том чтобы его софт адекватно работал на текущих версиях ОС.

http://s011.radikal.ru/i318/1701/da/62b0213a45d3.png

http://s56.radikal.ru/i154/1701/90/2f3202a92143.png

81

Torquader

30.01.17

02:19

(80) Однобайтовые символы в Windows 10 работают через одно место.

Правда — оно через это же место и в Windows 8 работало, но установка русского языка по умолчанию — спасала всё.

Кстати, Фронтол с теми же драйверами на Windows 10 как 32 так и 64 бита работает без сюрпризов (если Windows русская, а не с добавлением русского языка)

82

Torquader

30.01.17

02:21

(80)+ Правда я и саму Windows 10 нормальным продуктом не считаю.

83

Maximich

30.01.17

04:32

(82) Я ее не выбирал, что было на том и работал.

Но согласитесь, что это не дело, когда половина интерфейса с одной кодировкой/шрифтом, а половина с другой.

84

h-sp

30.01.17

07:00

а эти онлайн-кассы вроде с 1 февраля? Или я неправильно понял опять?

85

nordbox

30.01.17

07:04

(84) с первого февраля ты НЕ можешь регистрировать старые кассы, на тех которых успел зарегить можешь продолжать работать до первого июля, а вот потом только новые.

86

h-sp

30.01.17

07:21

(85) да, но чисто физически обмен данными с налоговой заработает с 01.07.2017?

87

nordbox

30.01.17

07:42

(86)>>да, но чисто физически обмен данными с налоговой заработает с 01.07.2017?

Он работает еще с прошлого года в тестовом режиме

(с какого числа не помню)

88

h-sp

30.01.17

07:46

(87) но зачем по этому поводу устраивать мозговой штурм? Да еще в выходные и еще в китайский новый год?

89

nordbox

30.01.17

07:49

(88) А ко мне то какие претензии? ))

читать документы надо ВИНИМАТЕЛЬНО что бы в истерике головой об стену не биться.

90

mouse4mice

31.01.17

11:18

(86) Для юридических лиц с системой налогообложения УСН и ОСН фактический обмен через оператора фискальных данных активируется с 01.07.2017. Индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН (патентная) обязаны начать отправку электронных чеков аккурат с 01.07.2018

91

Aleksey

31.01.17

11:32

(90) Почти, но есть нюанс. ККМ на ЭКЛЗ с 01.07.17 будут вне закона. Соответственно если сейчас ларек печатает чеки, то он либо должен отказаться от чеков, либо перейти на онлайн-кассы

92

mouse4mice

31.01.17

12:24

(91) Перечень амнистированных от применения ККТ расширился. Безалкогольный ларёк отныне вообще никому ничего не должен. Только БСО и то, если клиент потребует.

http://54-fz.ru/kto-dolzhen-primenyat-kkt

93

Alexander Kvitko

08.02.17

09:11

Прошили ккм — помогло!

94

mouse4mice

14.02.17

11:25

(93) Сколько отслюнявили «Первому БИТу»? Трёшку?

95

alex_linkey

14.02.17

12:13

Добрый день! У нас тоже Атол 11Ф с прошивкой 1811. Подскажите если ли другие способы решения данной проблемы кроме прошивки? Если нет, то можем ли мы самостоятельно прошить аппарат? Или нужны специальные аппаратно-технические средства? Если есть прошивка, то поделитесь пожалуйста.

96

mouse4mice

16.02.17

15:57

(95) Иных способов обойти несовместимость новых релизов 1С с сырой прошивкой нет. Только перепрограммирование ЦП ККМ. Что касается самостоятельного решения проблемы, подобный вопрос уже задавали сегодня в соседней ветке форума.

View post on imgur.com

97

UMthis

21.02.17

06:33

Доброго..

Вопрос решился?

При открытии смены выпадает ошибка «неверный номер регистра».

ККТ фискализирован. При чем пишет, что смена открыта, а документ в кассовых сменах не создает.

98

scaramouche

25.02.17

10:36

(97) почитать тему религия не позволяет?

99

imepic

03.03.17

08:01

Для АТОЛ 55Ф ошибку «неверный номер регистра» исправила перепрошивка

100

Масянька

03.03.17

08:07

Сто

101

nordbox

03.03.17

08:15

(100) Двести

102

max431

13.03.17

20:40

Парни, кому не жалко поделиться прошивкой, стукните в лс пожалуйста. Ещё такой момент, везде и для 11ф и для 22птк фигурирует 2908, она одна на эти фискальники или разная?

103

mouse4mice

14.03.17

11:31

(102) Версия прошивки одинаковая, а сами файлы прошивок разные, т.к. в 11Ф и 22ПТК различаются блоки управления. В аппарате 22ПТК используется контроллер LPC1768. В 11Ф может стоять как LPC1768, так и LPC4078. В зависимости от установленного в ККМ блока управления:

для БУ AT037.01.01 – LPC1768.

для БУ AL.P011.40.000 – LPC4078.

104

SteelRat95

28.03.17

04:47

Скиньте, пожалуйста, в личку прошивку на АТОЛ FPrint 22ПТК 1868 или новее.

1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

1009 Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка. Сравнить версию драйвера в 1с и драйвера ККТ. Должно быть одинаково.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057
— Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).

73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.

С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание.
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

COM порт занят другим приложением — перезагрузите компьютер и повторите операцию.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

1с Розница. Не удалось подключить устройство (1С:Сканеры штрихкода (Native Api). Не удалось открыть устройство.

Не удалось подключить устройство (1С:Сканеры штрихкода (Native Api). Не удалось открыть устройство. Проверьте связь. — нужно проверить настройки сканера.

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Штрихкод не соответствует формату штрихкода акцизной марки.

Штрихкод не соответствует формату штрихкода акцизной марки — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). — ошибка выходит при оплате по эквайринговому терминалу. Проверьте связь с эквайрингом, перезапустите и повторите операцию.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
— Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

1С Управление торговлей 10. Некорректный формат или параметр команды: Неверный параметр Система налогообложения.⁶

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵

Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:\…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите...

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка снека 1 unicum
  • Ошибка смена не открыта на фискальном устройстве
  • Ошибка снежинка форд фокус 3
  • Ошибка сначала установите драйвер intel
  • Ошибка смарт карты нтв плюс причина