Ошибка слишком бедная смесь на газу

Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine — что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 — Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

слишком бедная смесь причины

Если долго ездить на газу с ошибкой «P0171 Смесь бедная» — это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки — P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
— просадка рабочего давления на газовом редукторе;
— зажатые форсунки Valtek и т.п.;
— подсос воздуха во впускном коллекторе;
— заправились не качественным газом;

Почему загорается ошибка p0171 ошибка

— Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь

1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

Пример положительных LTFT STFT коррекций топливной смеси

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.

бедная воздушная смесь причины

Решение ошибки P0171 на газу

Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

Всем здрасте, подскажите, может кто сталкивался?
Дано: ))
Королла Е150. Куплена новой, при пробеге 500 км, поставлено ГБО 4 пок. Lovato. сейчас пробег 15К.
ГБО прошло у меня 20 тысяч на старой королле еще. Итого на ГБО пробег около 35-40т.км. Вопрос — постоянно загорается чек — смотрю ошибку- бедная смесь. на бензе всё норм!
Недавно добавляется к бедной смеси еще одна ошибка (p0133 — замедленная работа датчика кислорода), итого они выпадают сейчас уже вместе. балон открыт уже на максимум, фильтра в норме, разрывов и подсос воздуха исключен. Смесь в настройках оборудования уже поднимали 2 раза, первый как только поставили ГБО на 150-ю короллу, второй раз неделю назад подкорректировали еще, и всё равно валится ошибка о бедной смеси.
Вопрос: что можно еще проверить? куда копать?

попробуй датчики проверить.

1

9 лет

бедная смесь, это мало топлива, много воздуха. 1. плохо качает редуктор, 2. маленький диаметр форсунок.
была эта ошибка сразу после установки ГБО, правили карту.

про редуктор не в курсе, но форсунки сказали стоят большие, как для 2.0 литрового двигателя. (у меня 1.6)

немного добавлю.
Ошибки выпадающие в процессе эксплуатации.
-Сначала была просто P0171 (бедная смесь)
-чуть позже стали выпадать две P0171 и P0302 (зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2)
-недавно выпала P0171 и P0133 (датчик кислорода медленная реакция в эл.цепи)
ну вчера добавилась P2195.
Всё бы ничего, но прикол в том )) ладно бы датчики . на бензине всё ок! )) спокойно 2 3 дня без ошибок ездим на бензине )) дальше на газ — и опять чеки ))
p/s/ и всё это выпало примерно через недельку после визита к ОД по гарантии. www.drive2.ru/cars/toyota…gen-k014/journal/2961657/

проблема вроде решена. 2 дня без ошибок ))) 2 раза перенастроили оборудование потом еще вручную подняли обогащение смеси.
я фиг его знает что там было — но на вкладке карта . в первой и рядом с ней ячейках были цифры типа 92 93 … перенастроили, стало 134 … — поехал . через километр дороги опять ошибка, вернулся к мастерам и еще подняли — до 160 где то и всё нормально стало . :)

В итоге проблема полностью решилась?

Здравствуйте у меня тоже тойота королла 2011 года автомат поставили газ 4 го поколения и с тех пор проблема как у вас обьяснити подробно что вы сделали

подробнее не смогу, т.к. нет под рукой не ноута, ни кабеля, и авто продано. Скажу только что правили карту методом тыка, путем повышения значения до момента пока ошибка не пропала.
Проблема была однозначно в бедной смеси из-за настройке гбо

карту вправили было все нормально потом стал тупить на полных оборотах и чек лампа выскочила потом поехал к мастеру он добавил давления и опять все норм с утра до вечера и все по новой ездил к разным мастерам

что значит тупить на полных оборотах?
вы на газу даете этому мотору 5000-6000 оборотов?
Советую найти адаптер и прочитать ошибку, которая выпадает.
Не факт что ошибка именно такая же.

при диагностики бедная смесь заранее спасибо

тогда если нет своего кабеля для диагности гбо, надо ехать к настройщикам и поднимать еще выше)

выше давления газа или что сейчас давления газа 140

кабель есть ошибка бедная смесь

всем привет парни!поставил газ на следующий день загорелся чек, поехал чтобы посмотрели, нихера они мне ни сделали, сказали как 1000км на газу и 100 на бензе откатаешь приезжай все сделаем, а вчера дал в тапку до 120 и чек потух!

я фигею а сканер подключить и по топливним корекциям настроить?

Я езжу на Chevrolet Aveo 5-door (1G)

У меня в машине с завода ГБО BRC FLY SF пошла чиста на газе больше 160 тыс .регулировку можно сделать маленькую мозги все заблокированы .первая проблема вышла из строя лямда первая выдавал 2 вольта поменял на универсальную.
проехала 1000-1500 появилась ошибка P0171 (ехал все хорошо .заехал на заправку заглушил заправился завел и выскочила ошибка P0171 ) пака сбросил кто сталкивался в чем может быть проблема

У меня проблема на газу при скорости выше 80 появляется ошибка -смесь бедная, на бензине все норм, в чем причина кто знает? Спасибо

2

5 лет

У меня еще интереснее… После установки гбо Landi renzo, но не прям сразу, тоже загорелся Карлсон(CHECK), кабеля диагностики есть свои и на гбо и на авто. Гбо с капельницей ставил сам, первоначально была ошибка бедная смесь. Машина у меня только с весны VW Polo 1.2 BMD мотор 3 цилиндра. Пробег на машине 76000, но до меня хозяин убил мотор, я заменил клапана, кольца и цепь с натяжителяли грм. Перед этим пытался реанимировать Xado в цилиндры, но в моем случае не помогло. После применения Xado, 1 лямбда была в налете, но на бензине после ремонта проехала пару тысяч и ошибок не было(а после установки гбо появилась), я ее на всякий случай заменил, через дня три опять появилась ошибка бедная смесь. Начал грешить на заслонку т.к она пищала при включении и выключении зажигания и дмрв. Появилась возможность и их поменять, на Б/у, писк пропал заслонку адаптировал, у датчиков дмрв тоже был диференц в 20 милибар, поставил тот у которого было большее значение думал может из-за этого бедная смесь. ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ ОШИБКИ 1-бедная смесь и 2-богатая смесь. Пытался править карты, но ничего из этого хорошего не получилось, мотор начинал неровно работать, т.к. не умею и в гугле не нашел как правильно это делать, в итоге оставил все на автокалибровке. Может кто ткнет носом где можно научиться править карты. А и еще на этом гбо странно до перехода на газ, газовые форсунки тоже активны, но работают раза в 3-4 медленнее, кто-то из форума мне сказал что это стоит функция прогрева, но в программе я ее не нашел

Ребят подскажите что может быть, куда смотреть. Лексус РХ350 2006 года, стоит OMVL Dream на 8 цилиндров. До установки ГБО никаких проблем не было. После загорелся чек, показывало бедную смесь, нашли и заменили один шланг с трещинами, один подзатянули на коллекторе, поступал воздух. Заменил два кислородных датчика, заменили один клапан VVTI он не открывался на заданный угол… кароче теперь чек горит и на бензине, никаких ошибок кроме как бедная смесь диагностика не показывает.
1. Если на газу загорелся чек, то при отключении газа и сброса клемм аккума чек должен пропасть если ты потом только на бензе ездиешь?
2.Куда еще посмотреть?

Газ отключи от акумулятора. Ошибку сбрось чемнибудь, и поезди неделю на бензине, появится ли снова ошибка.

Именно от аккумулятора? Просто предозранители снимал, ездил на бензине, чек не пропал


dcasual

Ребят подскажите что может быть, куда смотреть. Лексус РХ350 2006 года, стоит OMVL Dream на 8 цилиндров. До установки ГБО никаких проблем не было. После загорелся чек, показывало бедную смесь, нашли и заменили один шланг с трещинами, один подзатянули на коллекторе, поступал воздух. Заменил два кислородных датчика, заменили один клапан VVTI он не открывался на заданный угол… кароче теперь чек горит и на бензине, никаких ошибок кроме как бедная смесь диагностика не показывает.
1. Если на газу загорелся чек, то при отключении газа и сброса клемм аккума чек должен пропасть если ты потом только на бензе ездиешь?
2.Куда еще посмотреть?

1. Да, должен пропасть (это скажет о том что на бензине авто работает в штатном режиме и проблема с чеком из-за ГБО).
Если чек не пропал, искать и устранять проблему, до момента пока авто на бензине не заработает как положено, потом уже использовать ГБО.
2. Хз даже. датчики и клапан поставлены оригинальные? Если нет, то не исключено они просто не работают как надо.

датчик один поставил от камри, от рх стоил 6500 от камри 3500, по факту как сказало большинство знающих людей можно заменить, т.к. там разница только в длине провода, и штекере, сопротивление одинаковое. В приницпе на тойотах всего 4 вида кислородных датчиков… но и сам факт что при диагностике ошибку на датчик не выдает. Работает нормально в плане что есть диаграмма ( ну не знаю как правильно написать) там все ок.

Загораласа ошибка бедная смесь, поехал к установщикам попросил что бы подняли давление на форсунки, теперь все норм ! Оборудование Альфа4, редуктор томосето

Такая же беда, поднимают расход и этого хватает на 2-4 дня и опять чек, так устал от этого . Уже жалею что поставил

Поставьте автонастройку ГБО (это касается любых ГБО). Потом правило езды — на холодную ВСЕГДА на бензине, прогрели на бензине, проехали 3 минуты (зимой 5 минут) на бензине и потом нажали кнопку ГБО. НИКОГДА не водите на ГБО более 3000 оборотов (такая плата за ГБО!), не ездите более 2 часов, останавливайте, охлаждайте мотор, включайте печку не выключая машину на 2 минуты, потом глушите мотор, 15 минут ждете и дальше в путь. Найдите мастера для настройки клапанов, отрегулируйте зазоры до заводских, сразу же замените свечи на новые, желательно иридиевые для вашего авто. Через каждые 30-40 тыс. км снова регулировка клапанов и замена свеч. Может кому то помогут мои практичные советы. Если не хотите этим заниматься — на бензин возвращайтесь, иначе угробите двигатель.

на прошлой машине откатал 5 лет и более 100 тыс. км и ничем подобным не занимался и все было хорошо

5

3 года


Smarty1976

Поставьте автонастройку ГБО (это касается любых ГБО). Потом правило езды — на холодную ВСЕГДА на бензине, прогрели на бензине, проехали 3 минуты (зимой 5 минут) на бензине и потом нажали кнопку ГБО. НИКОГДА не водите на ГБО более 3000 оборотов (такая плата за ГБО!), не ездите более 2 часов, останавливайте, охлаждайте мотор, включайте печку не выключая машину на 2 минуты, потом глушите мотор, 15 минут ждете и дальше в путь. Найдите мастера для настройки клапанов, отрегулируйте зазоры до заводских, сразу же замените свечи на новые, желательно иридиевые для вашего авто. Через каждые 30-40 тыс. км снова регулировка клапанов и замена свеч. Может кому то помогут мои практичные советы. Если не хотите этим заниматься — на бензин возвращайтесь, иначе угробите двигатель.

Ох и бред же…

помогите люди добрые откатал рх350 три года на газе без проблем сейчас уже месяц мучаюсь плавают обороты три сто газовых прошел показывает бедная смесь а найти причину не могут на бензе три дня катал все ок



ошибка «бедная смесь»

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

ошибка «бедная смесь»

У меня калина 1.6 16 клапанов, оборудования Digitronic, фарсунки валтек, катушки 3 Ом, дюзы 2мм. машинка едет нормально, но переодически появляется ошибка бедная смесь, особено часто при включеном кондее. Расход газа 10-11 литров. Подскажите, что поправить в настройках что бы проблема исчезла.

карта.png

параметры.png

параметры.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Mik71 »

Хорошо попробую, тогда выложу новые карты. А диаметр дюз не большой, и расход мне кажеться великоват, что можно сделать, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя

Шура

Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Шура »

Поездийте на бензине пару дней а затем при той самой нагрузке что на бензине накатайте газовую карту .Думаю понятно чтоб линии сошлись.

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Mik71 »

Попробую еще раз потом карты выложу, но я уже так пробывал, настройшь карты чтоб совпадали хватает максимум на 2 дня потом они опять расходятся и загорается ошибка. после автокалибровки машина вообще не едет пока в ручную не поправишь карту. Либо я не правильно делаю либо DG такой капризный в настройке. С ошибкой можно смериться машинка едет нормально после правки карты в ручную, но боюсь от бедной смеси прогорят клапана.

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

texnar »

Доброе время суток.Покажите карту после калибровки.Покажите время бензина на бензине и бензина на газу.Расход великоватый.Это средний или город.

Аватара пользователя

AlexM41

Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

AlexM41 »

Mik71 писал(а):С ошибкой можно смериться машинка едет нормально после правки карты в ручную, но боюсь от бедной смеси прогорят клапана.

Ошибка «бедная смесь» не обязательно значит, что смесь действительно идет бедной. Скорее всего мозги ее корреткируют в стехиометрию, просто предупреждают об сильном отклонении. Смотрите что в момент ошибки показывает лямбда. Кстати температурную коррекцию не крутили? Мне ее пришлось очень сильно загнуть, чтоб карты с прогревом не ползали. Тоже кстати ошибка вылезала, но на холодную. Теперь не вылезает.

Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Mik71 »

Выкладываю новые карты, бензин на бензине и бензин на газу. С прошлого раза не чего не делал а карты изменились, вообще это для меня загадка, как можно настроить когда при каждом новом подключении карты разные? Расход 10-11 литров в смешенном режиме город-трасса. Люди добрые объясните как это настроить, я что то не пойму. Заранее спасибо.

бензин на бензине.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

texnar »

Доброе время суток.У Вас большие дюзи.Нужно запаять либо другие новые и расверлить по нужный диаметр.У Вас время впрыска на бензине больше чем на газу.Еще можно в реестре корекция форсунок убрать время впрыска в минус и откалибровать.Но лучше вариант который предлагал замена на новые с нужным диаметром.

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Mik71 »

К оборудованию был мануал и диаметр дюз взял согласно рекомендации, мощность мотора авто 72 кВт, делим на 4 целиндра получаем 18 кВт, я и просверлил 2 мм. Тогда вопрос, какой диаметр делать и причем тут бедная смесь?Заранее спасибо.

дюзы.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

wmasterw »

Mik71 писал(а):Тогда вопрос, какой диаметр делать и причем тут бедная смесь?Заранее спасибо.

Ваш бензовпрыск при переходе на газ с 3,4 уменьшился до 2,8 Для того, что бы этого не происходило ( значение бензовпрыска должно быть одинаковым, что на газу, что на бензине ) выше Вам и посоветовали уменьшить жиклеры.
Данные в таблице очень приблизительны, поэтому надо идти от меньшего к большему , а не наоборот.

Аватара пользователя

Mik71

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

Mik71 »

это понятно все! Так с какого диаметра начать, может есть опыт по этому двигателю с этим оборудованием. и все же если не трудно объсните, у меня при переходе с бензина на газ время впрыска бензина уменьшается значит смесь богатая или я не прав? заранее спасибо.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
уважаемые специалисты «Support Team» может вы что подскажете по сушеству вопроса! заранее спасибо.

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

wmasterw »

Mik71 писал(а): у меня при переходе с бензина на газ время впрыска бензина уменьшается

Подымите давление до 1,2

Аватара пользователя

AlexM41

Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: ошибка «бедная смесь»

Сообщение

AlexM41 »

wmasterw писал(а):Подымите давление до 1,2

И что при этом время впрыска вырастет?

Mik71 писал(а):Выкладываю новые карты

Ошибка о бедной смеси продолжает загораться? При какой температуре двигателя она возникает?

Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)

Тема: Бедная смесь на газу.  (Прочитано 34044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день. Уже теряю надежду исправить это. В общем машина ездила абсолютно исправно 2 года (около 40т.км.), 2 месяца назад начались проблемы в следующем виде — при заведении на горячую, машина немного потраивала (без всяких ошибок), путем прогазовки эта проблема уходила. Затем все стало исправно работать и в один прекрасный день утром на прогреве при переходе на газ не то, что затроил, а задвоил наверно. Трясет, показывает ошибку бедной смеси перманентно, на месте просто ошибка горит, на ходу моргает. По газовым мозгам  ошибок нет. На бензине идеальная работа без каких-либо вибраций и без ошибок. Калибровали по новой установку уже 2 раза, после калибровки машина километров 5 едет нормально — затем все опять по новой. Поменял фильтры, поменял шланги от форсунок в коллектор. Спасибо зараннее откликнувшимся .
Автомобиль Dodge Magnum, он же Chrysler 300c, двигатель 3.5 V6, оборудование Альфатроник Про, форсунки Хана.

« Последнее редактирование: Января 27, 2015, 16:53:11 от Валентин »


Записан


Господа, у задавшего вопрос от ваших противоречивых советов будет рак мозга. Мигающий чек в совокупности с бедной смесью являются характерными признаками выхода из строя газовых форсунок. Но и систему зажигания проверить не помешает. Я имею ввиду проверку с помощью осциллографа, желательно.


Записан


Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.


Записан


Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Да все просто с симптомами — ошибка выскабливает только когда включаю газ, начинает трясти машину и загорается чек — ехать невозможно, переключаю на бенз — все в порядке. Редко, редко бывает и газ работает более менее сносно, но это очень временно.


Записан


бедная смесь это мало топлива много воздуха! есле топливо не сгорает из-за частичного пропадания искры (пробой, или межвитковое замыкание катушки) это богатая смесь! чтоб проблем с раком мозга не было надо найти мастерскую где есть грамотные специалисты и там обслуживать авто!!!


Записан


Как же как, вы видимо плохо представляете как работает датчик кислоророда. Он определяет не как сгорела, а сколько кислорода в выхлопе. Сами подумайте, не работает катушка, три цилиндра сжигают весь кислород, а один не может поджечь смесь в итоге в трубу летит не сгоревшее топливо и воздух, т.е. датчик кислорода и эбу двигателя видят это как бедна смесь, много воздуха в выхлопе. При богатой смеси кислорода нет в выхлопе, он весь сгорел от избытка топлива. Чувствуете разницу. Занимаюсь диагностикой и уже столько катушек выкинул при бедной смеси, что мама не горюй. А если правильно, то нужно взять осцилограф и проверить систему. Дефект при наличии такового будет виден сразу.


Записан


Сорри за орфографию, день за рулем провел, устал. Просьба к автору, после решения проблемы, не поленитесь, пожалуйста, напишите в чем же беда была.


Записан


А блок управления ГБО пробовали менять? Подкидывать исправный? Может в нем проблема? Альфа стоит, там система сама все считает и расчитывает. Давление редуктор держит нормально? Возможно редуктор не исправен? Какой редуктор стоит? Ремкомплект меняли?
На двигателе если я правильно помню, стоит две катушки, по одной на два цилиндра. Если одна глючит, то два цилиндра работать не будут, можно через программу попробовать отключать форсы гбо и смотреть, как будет меняться поведение системы. Если катушка, то два цилиндра будут мало реагировать на отключение, а два глохнуть. Если так, то поменять катушки местами и снова попробовать. Если же одинакого реагирует на оключение форсунок, то про катушки забыть и начать искать дальше, а именно редуктор глянуть как держит давление, ну и ЭБУ ГБО подкинуть. Все это можно сделать только с установщиком данного гбо, для альфы нужны ключи и шнур специальный. Но алгоритм проверки такой.


Записан


надеюсь смысл донес, трудно словами передать, то что руками привык делать :)


Записан


А блок управления ГБО пробовали менять? Подкидывать исправный? Может в нем проблема? Альфа стоит, там система сама все считает и расчитывает. Давление редуктор держит нормально? Возможно редуктор не исправен? Какой редуктор стоит? Ремкомплект меняли?
На двигателе если я правильно помню, стоит две катушки, по одной на два цилиндра. Если одна глючит, то два цилиндра работать не будут, можно через программу попробовать отключать форсы гбо и смотреть, как будет меняться поведение системы. Если катушка, то два цилиндра будут мало реагировать на отключение, а два глохнуть. Если так, то поменять катушки местами и снова попробовать. Если же одинакого реагирует на оключение форсунок, то про катушки забыть и начать искать дальше, а именно редуктор глянуть как держит давление, ну и ЭБУ ГБО подкинуть. Все это можно сделать только с установщиком данного гбо, для альфы нужны ключи и шнур специальный. Но алгоритм проверки такой.

Спасибо за советы! Редуктор не знаю какой, давление по программе показывает нормальное, ну по-крайней мере газовщик так сказал. Катушка отдельная на каждый цилиндр. Не знаю влияет это на положение дел или нет — когда на бензине малейший пропуск есть ( и катушки было менял и свечи) сразу выдает общую по зажиганию и конкретно цилиндр. Сейчас же — предательски показывает бедную только на газу. Сегодня поеду чистить форсунки газовые и поменяю фильтра со шлангами под капотом. Еще раз хотел бы спросить чем все-таки и как чистить форсунки. Спасибо большое заранее за ответ.


Записан


Толковых газовщиков нет в городе, поэтому приходится самому разбираться. Возможности попробовать другой ЭБУ тоже нет  :(


Записан


Тогда плохо. Трудно сказать что-то конкретно дистанционно. По катушкам не всегда самодиагностик а их находит, это факт. Попробуйте шланги попережимать которые идут от форсунки к коллектору. Посмотрите как работает, все ли цилиндры отвечают на пережатие. Если какой-то не реагирует на пережатие, то поменяйте местами катушки и повторите, так поймете не работает катушки или форсунка. По ханам опыта нет к сожалению, нужна ли им калибровка и настройка?


Записан


Чистят все по разному, кто бензином, кто очистителем карб.  Суть как всегда одна, подается промывочна жидкось под давлением на форсу откуда поступает газ, а на саму форсу подают плюс и минус импульсами, как бы имитируют работу, ну и пока распыл не пойдет нормальный. Иногда помогает, иногда нет. Хоро ремкомплект заодно поменять. Если рейка перебирается, то системе обычно требуется калибровка.


Записан


Почитал по хана, наверное хана им. Неразборные, нерегулируемые, промываются как я писал выше. Пробуйте, наверное терять уже нечего. :( но сначала попробуйте поиграть с пережатием, может все таки живы форсы….


Записан


хана игольчатые форсунки их моют также как бензиновые! а по поводу бедной смеси Oleg создайте подсос неучтенного воздуха во впускном коллекторе и увидите на какую ошибку заругатся блок, а потом сотрите ее и побрызгайте туда очистителем карбюратора к примеру! работа эбу инверсна относительна датчика кислогода!


Записан


Если HANA польская, то запросто ей кирдык может прийти. У меня на 40000 км. одна за другой две «Ханы» от Europegas подохли. И симптомы ровно те же были :(


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • Бедная смесь на газу.

Ошибка P2187, связанная с бедной смесью на холостом ходу на газу, может стать настоящей головной болью для владельцев автомобилей. Она может приводить к проблемам с двигателем, ухудшению экономичности и даже к повреждению катализатора.

Но не отчаивайтесь — в этой статье мы рассмотрим причины появления ошибки бедная смесь на холостом ходу на газу и подробно расскажем, как ее устранить. Погрузимся в мир автомобильных технологий вместе и разберемся в этой проблеме.

Определение кода ошибки P2187

Ошибка P2187 указывает на то, что на холостом ходу на газу смесь воздуха и топлива в двигателе слишком бедная. Это означает, что количество топлива, поступающего в цилиндры, недостаточно для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Код ошибки P2187 может появиться на автомобиле любой марки и модели, которая оснащена системой впрыска топлива. Он обычно отображается на приборной панели автомобиля в виде сообщения «CHECK ENGINE» или «SERVICE ENGINE SOON».

Одной из основных причин появления бедной смеси на холостом ходу на газу является неисправность датчика кислорода, который отвечает за определение содержания кислорода в отработавших газах. Если датчик выходит из строя, он может отправлять неверные данные в компьютер автомобиля, что приводит к неправильной регулировке смеси воздуха и топлива.

Кроме того, причиной ошибки P2187 может быть утечка в системе впрыска топлива или воздушной массы. Если воздух попадает в систему впрыска топлива без должного контроля, это может привести к ухудшению качества смеси и появлению проблемы.

Например, у автомобиля Mazda CX-7, код ошибки P2187 может появляться из-за неплотной прокладки в месте соединения между воздухоподводящим патрубком и впускным коллектором. Это приводит к попаданию непроизведенного воздуха в систему впрыска топлива и появлению ошибки P2187.

В любом случае, для определения причины ошибки P2187 рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который проведет диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования.

Как на сканерах отображается ошибка P2187

Ошибка P2187, как и любая другая ошибка, может быть отображена на специализированных сканерах для диагностики автомобилей. Обычно, при подключении сканера к электронной системе управления двигателем, он считывает коды ошибок, которые сохранены в памяти компьютера автомобиля, и отображает их на экране.

На сканере, ошибка P2187 будет отображаться в виде числового кода. Например, на сканере Launch X431 Pro, ошибка P2187 будет отображаться как «P2187 System too lean at idle bank 1«. Этот текстовый вывод указывает на причину ошибки — слишком бедная смесь на холостом ходу в банке 1.

Кроме того, сканеры могут дополнительно отображать дополнительную информацию, связанную с бедной смесью на холостом ходу на газу, такую как текущее значение параметров, которые могут быть причиной ошибки. Например, сканер может отображать значения давления в системе впрыска топлива, содержания кислорода в отработавших газах, температуры двигателя и т.д.

Например, на сканере Autel MaxiSYS MS906BT, при появлении ошибки P2187, на экране могут отобразиться значения параметров, такие как Short Fuel Trim Bank 1 (кратковременная корректировка топливной смеси в банке 1) и Long Fuel Trim Bank 1 (долговременная корректировка топливной смеси в банке 1). Автомеханик может использовать эти значения для определения причины ошибки и решения проблемы.

В целом, сканеры для диагностики автомобилей являются важным инструментом для определения причины ошибок, таких как P2187. Они помогают автомеханикам быстро и точно идентифицировать проблемы в электронной системе управления двигателем и устранять их.

Сопутствующие ошибки P2187

Ошибка P2187 (слишком бедная смесь на холостом ходу) может быть связана с другими ошибками в электронной системе управления двигателем. Сопутствующие ошибки могут помочь автомеханику лучше понять проблему и быстрее ее устранить. Ниже приведены некоторые примеры сопутствующих ошибок.

  • Ошибка P0171 — слишком бедная смесь в банке 1: П0171 и P2187 часто связаны между собой, так как они оба указывают на слишком бедную смесь. Ошибка P0171 указывает на бедную смесь в одной из банок двигателя, а ошибка P2187 указывает на бедную смесь на холостом ходу в той же банке. Обе ошибки могут быть вызваны одной и той же проблемой, например, датчиком кислорода, датчиком давления в системе впрыска топлива или датчиком температуры двигателя.
  • Ошибка P0174 — слишком бедная смесь в банке 2: Ошибка P0174 аналогична ошибке P0171, но указывает на бедную смесь в другой банке двигателя. Если обе ошибки (P2187 и P0174) появляются одновременно, это может указывать на проблему с системой впрыска топлива, например, на засорение форсунок.
  • Ошибка P0300 — случайные пропуски зажигания: Ошибка P0300 указывает на случайные пропуски зажигания в двигателе. Это может быть связано с проблемой в системе впрыска топлива, так как недостаток топлива может привести к пропускам зажигания.
  • Ошибка P0455 — большой утечка паров топлива: Ошибка P0455 указывает на большую утечку паров топлива из системы пароулавливания. Это может привести к слишком бедной смеси, поскольку большая утечка паров топлива может воздействовать на состав топливной смеси.
  • Ошибка P2270 — слишком бедная смесь на холостом ходу в банке 2: Ошибка P2270 аналогична ошибке P2187, но указывает на слишком бедную смесь на холостом ходу в другой банке двигателя. Это может указывать на проблему с системой впрыска топлива в этой банке, так как один из датчиков может считывать неправильную информацию о составе смеси.
  • Ошибка P2195 — слишком богатая смесь в банке 1: Ошибка P2195 указывает на слишком богатую смесь в одной из банок двигателя. Если эта ошибка появляется вместе с ошибкой P2187, это может указывать на проблему с датчиком кислорода или давлением в системе впрыска топлива.
  • Ошибка P2196 — слишком богатая смесь в банке 2: Ошибка P2196 аналогична ошибке P2195, но указывает на слишком богатую смесь в другой банке двигателя. Это может быть связано с проблемой в системе впрыска топлива, например, с засорением форсунок или неправильным функционированием датчика кислорода.

В любом случае, если вы заметили ошибку P2187 на своем автомобиле и есть сопутствующие ошибки, важно провести диагностику и выявить все проблемы, чтобы правильно их устранить.

Что означает ошибка P2187?

Ошибка P2187 означает «бедная смесь на холостом ходу на газу» и указывает на проблемы в системе впрыска топлива двигателя. Эта ошибка обычно возникает, когда система впрыска топлива не может обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха для сгорания в двигателе.

В частности, бедная смесь на холостом ходу на газу может указывать на проблемы с датчиком кислорода, который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, или с давлением в системе впрыска топлива. Недостаточное давление топлива может привести к неправильному смешению топлива и воздуха, что приведет к ошибке P2187.

Примером может быть ситуация, когда на автомобиле заменена свеча зажигания или фильтр воздуха, но после этого появляется ошибка P2187. Это может указывать на проблему с датчиком кислорода или давлением в системе впрыска топлива.

В любом случае, если на вашем автомобиле появилась ошибка P2187, важно немедленно провести диагностику и устранить проблему, чтобы избежать возможных повреждений двигателя и более серьезных проблем в будущем.

Причины возникновения ошибки P2187

Данный код может появляться по многим причинам, связанным с системой впрыска топлива и смесе топлива и воздуха в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  1. Неисправный датчик кислорода: Датчик кислорода контролирует содержание кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в систему управления двигателем. Если датчик неисправен или дает неправильные данные, это может привести к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе.
  2. Низкое давление в системе впрыска топлива: Недостаточное давление топлива может привести к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе.
  3. Засорение фильтров топлива или воздушного фильтра: Засоренные фильтры могут препятствовать правильному потоку топлива или воздуха в двигатель, что может привести к неправильному смешению топлива и воздуха.
  4. Неисправные форсунки: Форсунки, которые не функционируют должным образом, могут привести к неправильному впрыску топлива в двигатель, что может вызвать бедную смесь на холостом ходу на газу.
  5. Проблемы с системой впрыска топлива: Возможны проблемы с системой впрыска топлива, такие как неправильно работающие датчики, неисправные клапаны или проблемы с насосом топлива.

Примером может быть ситуация, когда на автомобиле давно не меняли фильтры топлива или воздушный фильтр, и после замены свечей зажигания появляется ошибка P2187. Это может указывать на засорение фильтров, что привело к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе.

В любом случае, если на вашем автомобиле появилась ошибка P2187, важно провести диагностику и выявить все причины, чтобы правильно устранить проблему и избежать возможных повреждений двигателя и более серьезных проблем в будущем.

ТОП самых популярных причин появления P2187

Вот ТОП самых популярных причин появления бедной смеси на холостом ходу на газу:

  1. Неисправный датчик кислорода: Датчик кислорода контролирует содержание кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в систему управления двигателем. Если датчик неисправен или дает неправильные данные, это может привести к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе.
  2. Засорение фильтров топлива или воздушного фильтра: Засоренные фильтры могут препятствовать правильному потоку топлива или воздуха в двигатель, что может привести к неправильному смешению топлива и воздуха.
  3. Низкое давление в системе впрыска топлива: Недостаточное давление топлива может привести к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе.
  4. Неисправные форсунки: Форсунки, которые не функционируют должным образом, могут привести к неправильному впрыску топлива в двигатель.
  5. Проблемы с системой впрыска топлива: Возможны проблемы с системой впрыска топлива, такие как неправильно работающие датчики, неисправные клапаны или проблемы с насосом топлива.
  6. Неисправности в системе вентиляции картера: Эта система отводит пары топлива и масла из картера двигателя и возвращает их обратно в систему впрыска. Если эта система не функционирует должным образом.
  7. Неправильная установка или замена компонентов: Неправильная установка или замена компонентов, таких как датчик кислорода, форсунки или клапаны.

Например, если на автомобиле давно не меняли фильтры топлива или воздушный фильтр, это может привести к засорению фильтров и неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе, вызывая ошибку P2187. Также, если у вас была замена форсунок и они были установлены неправильно, это может вызвать ошибку P2187.

Низкое давление в системе впрыска топлива может быть связано с проблемами в топливной системе, такими как засорение топливного насоса или топливного фильтра. Если система вентиляции картера не функционирует должным образом, это может привести к неправильному давлению во впускной системе, что может вызвать бедную смесь на холостом ходу на газу.

ТОП самых редких причин появления P2187

Хотя большинство ошибок P2187 вызываются частыми причинами, есть несколько редких причин, которые также могут вызывать эту ошибку:

  • Проблемы с электронным блоком управления: Неисправности в электронном блоке управления двигателем могут привести к ошибке P2187. Например, неисправность в кабеле или разъемах, подключающих блок управления, может привести к ошибкам считывания датчика кислорода, что вызывает ошибку P2187.
  • Проблемы с катализатором: Если катализатор не функционирует должным образом, то это может привести к неправильной обработке отходящих газов, что в свою очередь может привести к ошибке P2187.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой: Неисправность дроссельной заслонки может вызывать ошибку P2187, так как это может привести к неправильной подаче воздуха в двигатель.
  • Низкое качество топлива: Некачественное топливо может привести к засорению топливной системы, что может вызвать ошибку P2187.
  • Проблемы с системой зажигания: Неисправность системы зажигания, такая как проблемы с свечами зажигания, может привести к неправильному смешению топлива и воздуха в двигателе, вызывая ошибку P2187.
  • Проблемы с системой охлаждения: Если система охлаждения двигателя не функционирует должным образом, то это может привести к перегреву двигателя, что может вызвать ошибку P2187.

Хотя эти причины являются редкими, все же важно иметь в виду, что они могут быть причиной ошибки P2187. Если вы подозреваете, что причина ошибки P2187 связана с редкими проблемами, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы помочь выявить и устранить эту проблему.

Когда диагностируется ошибка P2187?

Ошибка P2187 диагностируется, когда система управления двигателем обнаруживает, что смесь воздуха и топлива находится за пределами допустимых значений. Это может произойти на холостом ходу на газу или при низких скоростях движения автомобиля. Также может возникнуть при ускорении или при постоянном движении на больших скоростях.

Ошибку P2187 можно обнаружить, подключив автомобильный сканер, который считывает коды ошибок системы управления двигателем. Причина бедной смеси на холостом ходу на газу может быть определена по описанию ошибки, сопутствующим кодам ошибок и дополнительным данным, которые предоставляются сканером.

Также могут быть выполнены дополнительные проверки, такие как проверка давления топлива, проверка датчиков кислорода, проверка дроссельной заслонки, проверка вакуумной системы, проверка системы охлаждения и проверка катализатора. Эти проверки могут помочь выявить дополнительные проблемы, которые могут быть связаны с ошибкой P2187.

Если вы не уверены, как правильно диагностировать ошибку P2187, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису, чтобы получить профессиональную помощь. Он сможет провести все необходимые проверки и определить причину ошибки P2187, а затем предложить оптимальный вариант ее устранения.

Какие симптомы и как сказывается на работе двигателя ошибка P2187

Ошибка P2187 может привести к нескольким симптомам и проблемам с работой двигателя. Ниже перечислены наиболее распространенные симптомы, которые могут возникнуть при появлении ошибки P2187:

  • Низкая мощность двигателя: Если воздух и топливо не смешиваются должным образом, двигатель может не получать достаточно мощности для правильной работы. Это может привести к замедленной реакции на ускорение или затрудненному движению на больших скоростях.
  • Нестабильный холостой ход: Ошибка P2187 может привести к тому, что холостой ход двигателя становится нестабильным, что проявляется в колебаниях оборотов. Это может привести к дребезжанию и вибрации всего автомобиля.
  • Периодические сбои в работе двигателя: При появлении ошибки P2187 могут возникать периодические сбои в работе двигателя. Это может проявляться в неправильной работе цилиндров, пропусках зажигания или плохом запуске двигателя.
  • Ухудшение экономичности расхода топлива: Если система управления двигателем не может правильно смешивать воздух и топливо, это может привести к ухудшению экономичности расхода топлива. В результате автомобиль может потреблять больше топлива, чем обычно.
  • Неприятный запах выхлопных газов: Если смесь воздуха и топлива не правильная, это может привести к неприятному запаху выхлопных газов. Они могут иметь запах горелого топлива или могут содержать большое количество оксида углерода.

Если у вас возникли подобные симптомы, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису для диагностики и устранения ошибки P2187. Чем быстрее будет устранена проблема, тем меньше вероятность более серьезных проблем с работой двигателя в будущем.

Как Автодиагностика 100.ks.ua диагностирует ошибку P2187?

Автодиагностика 100.ks.ua использует профессиональное оборудование для диагностики автомобилей, включая сканеры, которые способны считывать коды ошибок, включая P2187. Когда автомобиль подключается к сканеру, он проверяет систему управления двигателем на наличие ошибок и выдает соответствующий код ошибки.

После того, как код ошибки P2187 обнаружен, автодиагностический техник производит детальную проверку всех возможных причин, включая проверку давления топлива, работы датчиков кислорода, воздуха и топлива, состояния воздушного фильтра, вакуумной системы и многих других факторов, которые могут быть связаны.

После обнаружения причины бедной смеси на холостом ходу на газу, техник может рекомендовать соответствующий ремонт или замену неисправных компонентов, что поможет устранить проблему и восстановить нормальную работу двигателя. Кроме того, техник может проверить и очистить систему отложений, что может помочь предотвратить повторное возникновение ошибки P2187 в будущем.

Общие ошибки при диагностировании кода P2187

При диагностировании ошибки Р2187 могут возникнуть некоторые распространенные ошибки. Вот несколько примеров таких ошибок:

  • Не проводят полную диагностику: Ошибка P2187 может иметь несколько причин, поэтому проведение полной диагностики системы управления двигателем является критически важным. Некоторые техники могут сделать ошибку, не проводя полную диагностику, что может привести к неправильному устранению проблемы.
  • Неверное чтение кода ошибки: Код ошибки Р2187 может быть прочитан неверно, что может привести к неправильному определению проблемы. Например, некоторые сканеры могут иногда давать неправильные или неточные коды ошибок, что может привести к неправильному определению причины ошибки P2187.
  • Неправильная интерпретация симптомов: Некоторые техники могут допустить ошибку, если не интерпретируют симптомы, связанные с ошибкой P2187, правильно. Например, если техник сосредоточится только на симптомах, связанных с подачей топлива, а не принимает во внимание другие возможные причины, это может привести к неправильному диагнозу.
  • Неправильный ремонт: Некоторые техники могут допустить ошибку, если они не проводят полную диагностику и не определяют истинную причину ошибки P2187. Это может привести к неправильному ремонту и повторному возникновению ошибки P2187 в будущем.
  • Неправильное обслуживание: Некоторые техники могут допустить ошибку, если не выполняют регулярное обслуживание автомобиля.

Например, забитый воздушный фильтр или низкий уровень масла могут привести к ошибке P2187. Поэтому регулярное обслуживание автомобиля является критически важным для предотвращения ошибок и других проблем с двигателем.

Насколько серьезной является ошибка P2187?

Бедная смесь на холостом ходу на газу может быть серьезной, так как она указывает на неполадки в системе подачи топлива, которые могут привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономичности топлива.

Кроме того, если проблема не решена, это может привести к повреждению катализатора или других деталей двигателя, что приведет к более серьезным ремонтным работам и затратам. Поэтому, если вы получили код ошибки Р2187, необходимо провести диагностику и решить проблему как можно скорее, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Алгоритм работы для устранения ошибки P2187 своими руками — пошагово

Если у вас бедная смесь на холостом ходу на газу, то вам необходимо провести диагностику и устранить проблему. Можно попытаться решить проблему самостоятельно, следуя следующему алгоритму действий:

  • Шаг 1: Проверьте состояние воздушного фильтра — Один из наиболее распространенных факторов, вызывающих ошибку P2187, является засорение воздушного фильтра. Проверьте его на наличие загрязнения и замените, если необходимо.
  • Шаг 2: Проверьте состояние датчика кислорода — Датчик кислорода (O2) отвечает за измерение уровня кислорода в отработавших газах и сообщает информацию об этом в систему управления двигателем. Проверьте состояние датчика кислорода, замените его, если он неисправен.
  • Шаг 3: Проверьте давление топлива — Ошибка Р2187 может быть вызвана низким давлением топлива. Проверьте давление топлива и замените топливный фильтр, если необходимо.
  • Шаг 4: Проверьте состояние вакуумных шлангов и трубок — Проверьте состояние вакуумных шлангов и трубок, так как они могут быть повреждены, затвердеть или оторваться. Это может привести к проблемам с подачей воздуха и низкому давлению топлива.
  • Шаг 5: Проверьте состояние форсунок — Проверьте состояние форсунок на предмет засорения или повреждения. Если они неисправны, замените их.
  • Шаг 6: Проверьте состояние топливного насоса — Проверьте состояние топливного насоса на предмет износа или неисправности. Если он не работает должным образом, замените его.
  • Шаг 7: Проверьте состояние регулятора давления топлива — Проверьте состояние регулятора давления топлива, так как он может быть неисправен. Если это так, замените его.
  • Шаг 8: Сбросьте код ошибки — После проведения всех вышеперечисленных проверок сбросьте код ошибки с помощью диагностического сканера. Проверьте работу двигателя и убедитесь, что ошибка не повторяется.

Замена деталей для исправления ошибки P2187

Ошибка P2187 может быть вызвана многими причинами, поэтому замена деталей для ее исправления может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Однако, в некоторых случаях замена определенных деталей может помочь решить проблему.

Ниже приведены некоторые примеры деталей, которые могут потребоваться для замены:

  • Датчик кислорода. Если проблема вызвана неисправностью датчика кислорода, то его замена может быть необходима. Датчик кислорода измеряет количество кислорода, поступающего в систему впрыска топлива, и помогает контролировать смесь топлива и воздуха. Если датчик не работает должным образом, это может привести к смеси топлива и воздуха, которая слишком богата.
  • Регулятор давления топлива. Если давление топлива в системе впрыска топлива слишком высокое, то это может привести к смеси топлива и воздуха, которая слишком богата. В таком случае, замена регулятора давления топлива может решить проблему.
  • Воздушный фильтр. Если воздушный фильтр загрязнен, это может привести к недостаточному количеству воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Это может привести к смеси топлива и воздуха, которая слишком богата. Замена воздушного фильтра может решить эту проблему.
  • Топливный фильтр. Загрязненный топливный фильтр может привести к недостаточному количеству топлива, поступающего в систему впрыска топлива. Это может привести к смеси топлива и воздуха, которая слишком богата. Замена топливного фильтра может решить эту проблему.
  • Дроссельная заслонка. Если дроссельная заслонка не работает должным образом, то это может привести к смеси топлива и воздуха, которая слишком богата. Замена дроссельной заслонки может помочь решить эту проблему.
  • Двигатель. Если после проведения всех вышеперечисленных мероприятий проблема не была решена, то возможно, что необходимо заменить какую-то из компонентов системы впрыска топлива или системы воздухоподачи.

Среди возможных деталей, требующих замены, могут быть:

  1. Датчик кислорода (O2);
  2. Датчик массового расхода воздуха (MAF);
  3. Датчик давления в системе впрыска топлива;
  4. Регулятор давления топлива;
  5. Топливный насос;
  6. Форсунки;
  7. Вакуумные шланги и трубки;
  8. Расходомер воздуха;
  9. Дроссельная заслонка.

Замена деталей может требовать определенных навыков и специальных инструментов, поэтому если вы не имеете достаточного опыта, лучше доверить эту работу профессионалам.

В любом случае, перед заменой любой детали рекомендуется провести диагностику, чтобы убедиться, что именно эта деталь является причиной ошибки P2187. В противном случае, замена детали может оказаться бесполезной и только потратит ваши деньги.

Также стоит учитывать, что замена некоторых деталей может потребовать калибровки системы, чтобы обеспечить ее правильную работу. Поэтому важно следовать инструкциям производителя при замене любой детали.

Ошибка P2187 — причины и устранение: Итог

В заключение можно сказать, что ошибка P2187 является серьезным симптомом неисправности системы подачи топлива и может привести к большим проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Хорошая новость в том, что ее можно диагностировать и устранить даже самостоятельно, следуя определенным шагам и рекомендациям.

Но если вы не уверены в своих знаниях и опыте, лучше обратиться к профессиональному автомеханику для более точной диагностики и ремонта. Следует также помнить, что предотвращение возникновения ошибки Р2187 с помощью регулярного технического обслуживания автомобиля является лучшей мерой профилактики.

Детали:
Топливная система,
Двигатель,
Датчики,
Воздушный фильтр,
Топливный фильтр,
Катализатор,
Топливный бак,
Топливный насос,
Датчики топлива,
Дроссель,
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки),
Сбои холостого хода,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка скачивания crl что это такое
  • Ошибка слишком бедная смесь лада калина
  • Ошибка скачивания 0х80244018
  • Ошибка слишком бедная смесь ваз калина
  • Ошибка скачивания 0xca020007