Всем привет! Максимально коротко, максимально информативно.
Как то загорелись две лампочки: АБС и скользкая дорога.
Заметил что загораются после скорости 90 км в час. Абс при этом естественно не работала. Пока было сухо, было плевать. Когда стало скользко, это стало напрягать!)
Первым делом диагностика, после все предположения!
Диагностика показала что неисправен задний левый датчик! «Неверные показания датчика».
При том что ошибка не появляется после запуска, а лечится перезагрузкой и появляется только на определённой скорости. Следовательно неисправность зависит от скорости движения…вряд ли датчик…
Какие есть неисправности датчика? В первую очередь неисправности у них возникают из за механических повреждений! Либо неаккуратно поддели ломиком, либо что то попало.
Часто бывает что датчик закисает в своём посадочном месте, продукты коррозии его сдавливают, появляется микротрещина и в датчик попадает влага! Но тогда он то работает, то нет, неисправность плавающая…
Тут другое. Сначала на 90 начало включать, после на 60, потом на 40!) Стабильная зависимость от скорости, и эта скорость со временем падала) В течении 2х месяцев что то упорно накрывалось))
Были предположения разные…
Диагносты и электрики в один голос говорили что это датчик!) Поменяй его, благо он стоит копейки. Начни с малого! Кто то говрил что проводка а возможно и блок АБС!)
Я же на 100 процентов был уверен что тут не в датчике дело… или не только в нём) Но на всякий случай взял в евроавто оригинальный датчик за 205 рублей.
Запчасти на фото: 1K0927807
Как меняется закисший датчик я помню, не раз менял, поэтому сразу нафиг ступицу. Стал всё разбирать. Тут как обычно, болтик на 13 снизу на суппорте, болтик на тормозном диске. Суппорт в сторону, диск нафиг.
Снять ступицу!
Для этого надо было отвернуть её… Нам нужен супер крепкий, дорогой вороток! Если ворток так себе, то Обычно это происходит вот так!) До этого я менял ступицу справа…был опыт!)
Хороший был вороток… Тогда я его быстро починил.
И попробовал снова…
Сейчас же я просто купил новый вороток и у меня получилось с первого раза. Главное хорошо постучать по болту!)
Снял ступицу.
Ну всё понятно, как думаете, может ли такое колечко работать?)
Оно просто умерло от старости!) Материал из которого сделано магнитное кольцо рассохся и потрескался, некоторые куски отвалились. Просто пришло его время.
Ладно, заменю датчик, тем более что он был закисшим и на нём были следы от магнитного кольца.
Болт как обычно выглядит вот так!
Но всё открутилось, датчик сидел плотно но вышел.
Отверстие почистил.
С обоих сторон. Посадочное должно соответствовать правильному положению датчика.
Старый возможно живой, но не нужен.
Ладно, нахожу старую ступицу, которая шумела но абс работало.
Кольцу на вид тоже пипец, есть изъяны но вдруг прокатит!)) Ведь абс с этой ступицой работало, правда работало пока я не тронул ступицу…
Ставлю её, мажу болт фиксатором резьбы и затягиваю.
После собираю, еду проверять и.всё тоже самое!)
Единственное что изменилось появился жуткий гул старой ступицы!)
Непонятно почему она так ржавеет эта машина и се её узлы, жена её моет постоянно)
Мойка для женщин это какая то магия!))
Ступица стоит хорошо, можно на эти деньги пару раз в кафе с семьёй сходить, отдохнуть или домик в Карелии снять на сутки, маленький но уютный) Или не работать пол дня, сэкономить на выходной, жизнь то проходит мимо когда зарабатываешь и тратишь…
Есть вариант купить б/у ступицу с целым кольцом за 500 рублей, переставить как сделали ВОТ ТУТ! …но это не надолго. Старые ступицы не любят когда их откручиваю, меняют положение внутренних колец относительно друг друга и затягивают обратно. Они после этого жутко гудят) Там ведь всё приработалось под нагрузкой в определённом направлении… По крайней мере мне не везло никогда с бу)
Направляю автомобиль на авторынок, беру новую ступицу!
Заодно купил масло с фильтром на замену.
Вот такая была в наличии знакомых это SKF, 4 тыр на рынке. Хотел SNR как справа, но не было.
Запчасти на фото: VKBA3644
Магнитное кольцо в идеале!
В упаковке на это место надета защита, ронять на него ступицу не стоит!)
Есть маркировка. В мексике фуфла не делают!)
Крышка в комплекте!
Опять поднимаю, снимаю колесо, отодвигаю суппорт, скидываю тормозной диск. Меняю ступицу.
На новом болту из комплекта добавляю средства для фиксации.
Ставлю, подтягиваю до упора но что бы не сломать вороток) Добавляю как обычно смазки в подшипник,
закрываю новой крышкой.
Надо уже заменить колодки)
Ставлю колесо!
Еду тестить и о чудо! Шума нет АБС есть)
Потом заехал заменил масло, фильтра.
Какой вывод? Если АБС и скользкая дорога загораются на определённой скорости, то смело можно смотреть сохранность магнитного тонового кольца, с которого датчик считывает импульсы и исходя из их частоты, определяет скорость вращения колеса.
В нашем регионе как видно гниёт всё со страшной силой. Ступица была родная и 10 лет это её предел, даже если она не загудела)
Спасибо вот этой СТАТЬЕ, при поиске возможных неисправностей по сайту, она натолкнула меня на правильный ход технической мысли!)
Вот так, возможно кому то мой технический опыт будет полезен, при ремонте собственного авто.
Октавия А5 2011 г. двиг 1,6 ручка, пробег 101000.
Двигатель начинает троить на 4-5, иногда на 3 передаче при наборе скорости после примерно 3,5 тыс оборотов. Загорается значок скользкой дороги и начинает мигать чекэнжин (но гореть не остается).
Масло-фильтры менялось на 97 тыс., после этого не доливалось.
Но до 97 жор масла был примерно литр на 3-4 тыс км.
Ответ
Машину на диагностику, скорее всего это модуль зажигания.
Поменять самому его сложно?
Абсолютно несложно.
Займёт минут 40.
«Нужно снять секретный компрессор (который дует всем известно куда) — три гайки и отсоединить два патрубка — один из короба воздушного фильтра, второй — который идёт к клапану возле заливной горловины двигателя, соответственно, фишку питания отключить.
Вытащить его можно не снимая короб воздушного фильтра, правда немного повыё…)
Затем нужно снять кронштейн этого самого компрессора.
Не помню сколько точек крепления, вроде три.
Две точно снизу под воздушным коллектором.
Снимите кронштейн — и вот он модуль.
Провода из него выдираем неистово и откручиваем три (или 4?) болта.
Снимаем кронштейн потому что к одному болту не подлезешь именно из-за него.
Всё!
Собирать в обратной последовательности.
По количеству болтов могу уточнить только завтра.»(с)
23.10.2017, 23:53
Санкт-Петербург
Нужен совет бывалых шкодоводов: проехал на авто около 1300 км по трассе, проблем не было. После приезда залил в бак 15 литров топлива из пластиковой канистры — бенз с заправки лил в бак, так что паленое топливо почти исключается. Машина постояла на первом морозе около 0.
Утром — загорелись две желтые контрольные лампы — движок (мигает и постоянно) и абс (скользкая дорога). Движок сильно троит на 1500-2500 оборотах и холостых. Машина при этом едет. Климат-контроль не работает — на 22 грандуса немного греет на 2-3 делениях, на 5-6 звук есть, то через центральные поток воздуха очень слабый (почти нет), через боковые более-менее. После выключения двигателя — запах жженого или гари.
В прошлом такое уже было раз, масло ушло и залил левое топливо — результат — прогорел поршень и пришлось меня движок. Надеюсь в этот раз все будет менее критично. Кто сталкивался из форумчан, что это может быть?
— топливный фильтр пришел к концу или бензонасос? или что-то в движке с компрессией или поршнем? Масло проверял, есть на минимуме. Спасибо за советы.
24.10.2017, 06:25
Тюмень
Если мотор контрастный, то это считай черный ящик. Что с ним было известно только предыдущему владельцу. Сказаться так же могла некачественная «пересадка» мотора. Обязательно первым делом проводить диагностику. А потом уже должно быть видно в какую сторону дальше копать.
24.10.2017, 06:35
Уфа
Как сказал выше ?? Арчи только диагностика тебе в помощь.
24.10.2017, 10:20
Коломна
У меня была похожая проблема,на служебной Октавии, только на 2,0 МКПП, бензинке и при пробеге 400 000 км, причём она проявлялась сначала периодически. Делали диагностику, мол дефект плавающий и т.д. и т.п. В конце концов поменял блок дроссельной заслонки и опять как новая. Ещё после загорания пиктограмм включался режим «Еду в сервис» и на любых передачах до 2000 об\мин и скорость до 50-60 км\ч
12.01.2018, 11:21
Москва
катушка зажигания какая-то накрылась. климат попробуй выставить в тепло на максимум и все скорости повключать, если не поможет, надо снимать пропеллер печки, или засор мешает ему работать или подыхает, для начала почистить надо.
12.01.2018, 19:39
Уфа
Роман ну ты и чудик. Судя по профилю у него 1.6 BSE. Стоит одна единная катушка зажигания, всё осталось ваши догадки. Вообще авто мог бы отписаться решил проблему или нет, ечли да то ы чем была проблема.
13.01.2018, 18:00
Симферополь
Диагностика поможет. Вероятней всего катушки зажигания.
13.01.2018, 18:01
Симферополь
Еще как вариант датчик коленвала.
14.01.2018, 02:07
Санкт-Петербург
Проблема решилась проверкой компрессии в цилиндрах и заменой высоковольтного провода на одном из них.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: горит чек и скользкая дорога (Прочитано 17063 раз)
Сегодня на корости 90 по трассе загорелся чек двигателя и значек скользкая дорога . При этом машина очень туго разгоняется . Октавия 1,6 бсе . Подскажите в чем проблема
Записан
- Skoda Octavia A5 1,6 MPI + ГБО LOVATO 2011
Глянул ошибки .пропуски сразу в двух горшеах 1и 4 . Походу катушка накрывается
Записан
- Skoda Octavia A5 1,6 MPI + ГБО LOVATO 2011
Первым делом ее сменить. А вот почему загорелась скользкая дорога непонятно.
Записан
Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG
Первым делом ее сменить. А вот почему загорелась скользкая дорога непонятно.
ну это же не ESP,а ASR
Записан
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre
Записан
- Skoda Octavia A5 1,6 MPI + ГБО LOVATO 2011
заказал, завтра привезут
местами то менял катушки или наугад,по результатам опроса блока на ошибки?
Записан
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre
Неисправность ЕСП всегда загорается при неисправности двигателя. ASR так же.
Да, на 99% это катушка
Саш, у него ОДНА катушка, это 1.6
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Неисправность ЕСП всегда загорается при неисправности двигателя. ASR так же.
Да, на 99% это катушкаСаш, у него ОДНА катушка, это 1.6
завтра поменяю
когда дождь катушка пробивает и одновременно 2 цилиндра отрубает
блин , какие все-таки не надежные машины , я имею ввиду все последние машины
3 года машине — катушка полетела
мой гольф 2 1991 года рождения , вообще ну просто не ломается
раньше машины были , что говорится на века ))
Записан
- Skoda Octavia A5 1,6 MPI + ГБО LOVATO 2011
Неисправность ЕСП всегда загорается при неисправности двигателя. ASR так же.
Да, на 99% это катушкаСаш, у него ОДНА катушка, это 1.6
завтра поменяю
когда дождь катушка пробивает и одновременно 2 цилиндра отрубает
блин , какие все-таки не надежные машины , я имею ввиду все последние машины
3 года машине — катушка полетела
мой гольф 2 1991 года рождения , вообще ну просто не ломается
раньше машины были , что говорится на века ))
Раз на раз не приходится
Записан
Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошика ESP (скользкая дорога + давление шин)
besik.8686 » Пт, 27 ноя 2015, 17:13
Добрый день.
Подскажите, в чем может быть причина появления ошибки ESP (на максидот). Загорелось еще сразу скользкая дорога + давление в шинах.
Перезапуск помогает, но не всегда. Если немного проехать, то ошибка пропадает с приборки.
Если у кого было подобное — в чем может быть проблема?
- besik.8686
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2015, 12:44
- Ответить с цитатой
Re: Ошика ESP (скользкая дорога + давление шин)
ingenieurA85 » Сб, 28 ноя 2015, 12:32
Может быть неисправен электронный блок АБС.Такой ответ Вас устроит без диагностики?
http://vw-golfclub.ru/forum/archive/ind … 51367.html
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
Zivert » Чт, 03 дек 2015, 15:21
Хоть и странновато отвечать без диагностики, но если гаснет после поедки, а не загорается при торможении — могут быть забиты металл. стружкой и прочим говном магнитные кольца на подшипниках, есть TPI по данной проблеме
-
Zivert - Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
- Откуда: Москва, Щукино
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
замполит 458 » Вт, 12 янв 2016, 21:29
было подобное ехал как обычно вдруг ESP. Вася 12 сказал отказ датчика руля углового положения. Но умные люди посоветовали проверить подвеску. На задней левом колесе верхний сайлет блок был порван и болт ушел в сторону. Нарушилась симметрия задней подвески. Заменили сайлет блок сзади. И чудо через пару километров отказ ESP снялся сам. Вот вам и диагностика….
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
-
замполит 458 - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
- Откуда: Лобня
- Ответить с цитатой
Ошибка ESP+Давления шин
A105bb » Пн, 28 мар 2016, 9:24
Доброго всем дня.
Сидел в НЕ заведенной машине и игрался с регистратором. При очередном вкл/выкл на панели приборов машины загорелось типа (ключ не распознан (что то типа такого)) и высветились ошибки ESP и давления шин.
Отключение/включение ESP не действует. Сохранить давление шин так же не дает. Обе функции в свое время актив. ПетромВаг.
Что посоветуете? В сервис?
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Сброс минусовой клеммы не помог. А только еще загорелся значок руля.
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
-
A105bb - Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
- Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка ESP+Давления шин
Серж-Сараевод » Пн, 28 мар 2016, 9:54
Значок руля исчезнет после нескольких вращений рулем на заведенной машине.
Я-б посоветовал к коллегам ПетранВАГа обратиться (поиск рулит), кто владеет шнурком.
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
- Серж-Сараевод
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка ESP+Давления шин
A105bb » Пн, 28 мар 2016, 10:07
Мне проще доехать до официалов. Другой вопрос не сбросят ли они настройки которые делал ПетранВаг?
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
-
A105bb - Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
- Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
Skodec » Сб, 23 июл 2016, 12:41
Ситуация схожая с предыдущими, но….помимо неисправности курс. устойчивости, загорании лампы рулевого колеса и шины не запускается сам авто. Максидот пишет поставьте в P/N, а рычаг селектора и так в положении Р. Плюс лампочка Р на рычаге селектора мигает, а вот зелёная на табло, напоминающая, что необходимо нажать тормоз при запуске не горит. Где копать? И да, рычаг селектора не переключается вообще. Обидно, два дня как гарантия закончилась
2011, 1.8 tsi, dsg7
- Skodec
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2016, 11:43
- Откуда: Ростовская обл
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
Zivert » Вт, 26 июл 2016, 0:10
копить деньги на мехатроник
… а вообще везти машину на диагностику, на форумах толку ноль такие вопросы решать
-
Zivert - Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
- Откуда: Москва, Щукино
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
Skodec » Ср, 28 сен 2016, 9:00
Подтвердилось-замена мехатроника. Удовольствие обошлось в 72 килорубля, гарантия 2 года. Уфф.
- Skodec
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2016, 11:43
- Откуда: Ростовская обл
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
eston » Ср, 28 сен 2016, 15:36
Skodec писал(а):Подтвердилось-замена мехатроника. Удовольствие обошлось в 72 килорубля, гарантия 2 года. Уфф.
А гарантия была 5 лет на dsg? Куланц не дали?
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
- eston
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
- Откуда: Новосибирск
- Ответить с цитатой
Re: Горит сигнализатор ESP
ДымOk » Вт, 07 фев 2017, 12:39
Парни подскажи что может быть . В последние два дня на холодную после запуска двигателя на секунду загорается esp off,потом гаснет и больше не загорается. Но теплу все ок. Машина в подписи. Есть подозрение на слабый аккумулятор, но может у кого что было похожее.
octavia AKL 98 г/в —-> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в ——> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
-
ДымOk - Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
- Откуда: Бутово, Москва
- Ответить с цитатой
Не работает ESP!!!!!
din324 » Сб, 15 дек 2018, 19:27
Здравствуйте шкодоводы! случилось у меня такое ….. после замены колес на зимние у меня загорелась ESP+Давление в шинах. НА проверку во время скользкой дороги ESP НЕ работает. Подскажите в чем может быть проблема. может кто то с этим сталкивался
- din324
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2018, 12:27
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9