Ошибка скользкая дорога и абс

Всем привет! Максимально коротко, максимально информативно.

Как то загорелись две лампочки: АБС и скользкая дорога.
Заметил что загораются после скорости 90 км в час. Абс при этом естественно не работала. Пока было сухо, было плевать. Когда стало скользко, это стало напрягать!)

Первым делом диагностика, после все предположения!
Диагностика показала что неисправен задний левый датчик! «Неверные показания датчика».
При том что ошибка не появляется после запуска, а лечится перезагрузкой и появляется только на определённой скорости. Следовательно неисправность зависит от скорости движения…вряд ли датчик…

Какие есть неисправности датчика? В первую очередь неисправности у них возникают из за механических повреждений! Либо неаккуратно поддели ломиком, либо что то попало.
Часто бывает что датчик закисает в своём посадочном месте, продукты коррозии его сдавливают, появляется микротрещина и в датчик попадает влага! Но тогда он то работает, то нет, неисправность плавающая…

Тут другое. Сначала на 90 начало включать, после на 60, потом на 40!) Стабильная зависимость от скорости, и эта скорость со временем падала) В течении 2х месяцев что то упорно накрывалось))

Были предположения разные…
Диагносты и электрики в один голос говорили что это датчик!) Поменяй его, благо он стоит копейки. Начни с малого! Кто то говрил что проводка а возможно и блок АБС!)
Я же на 100 процентов был уверен что тут не в датчике дело… или не только в нём) Но на всякий случай взял в евроавто оригинальный датчик за 205 рублей.

Запчасти на фото: 1K0927807. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Запчасти на фото: 1K0927807

Как меняется закисший датчик я помню, не раз менял, поэтому сразу нафиг ступицу. Стал всё разбирать. Тут как обычно, болтик на 13 снизу на суппорте, болтик на тормозном диске. Суппорт в сторону, диск нафиг.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Снять ступицу!
Для этого надо было отвернуть её… Нам нужен супер крепкий, дорогой вороток! Если ворток так себе, то Обычно это происходит вот так!) До этого я менял ступицу справа…был опыт!)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Хороший был вороток… Тогда я его быстро починил.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

И попробовал снова…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Сейчас же я просто купил новый вороток и у меня получилось с первого раза. Главное хорошо постучать по болту!)

Снял ступицу.
Ну всё понятно, как думаете, может ли такое колечко работать?)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Оно просто умерло от старости!) Материал из которого сделано магнитное кольцо рассохся и потрескался, некоторые куски отвалились. Просто пришло его время.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Ладно, заменю датчик, тем более что он был закисшим и на нём были следы от магнитного кольца.
Болт как обычно выглядит вот так!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Но всё открутилось, датчик сидел плотно но вышел.
Отверстие почистил.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

С обоих сторон. Посадочное должно соответствовать правильному положению датчика.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Старый возможно живой, но не нужен.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Ладно, нахожу старую ступицу, которая шумела но абс работало.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Кольцу на вид тоже пипец, есть изъяны но вдруг прокатит!)) Ведь абс с этой ступицой работало, правда работало пока я не тронул ступицу…
Ставлю её, мажу болт фиксатором резьбы и затягиваю.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

После собираю, еду проверять и.всё тоже самое!)
Единственное что изменилось появился жуткий гул старой ступицы!)

Непонятно почему она так ржавеет эта машина и се её узлы, жена её моет постоянно)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Мойка для женщин это какая то магия!))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Ступица стоит хорошо, можно на эти деньги пару раз в кафе с семьёй сходить, отдохнуть или домик в Карелии снять на сутки, маленький но уютный) Или не работать пол дня, сэкономить на выходной, жизнь то проходит мимо когда зарабатываешь и тратишь…

Есть вариант купить б/у ступицу с целым кольцом за 500 рублей, переставить как сделали ВОТ ТУТ! …но это не надолго. Старые ступицы не любят когда их откручиваю, меняют положение внутренних колец относительно друг друга и затягивают обратно. Они после этого жутко гудят) Там ведь всё приработалось под нагрузкой в определённом направлении… По крайней мере мне не везло никогда с бу)

Направляю автомобиль на авторынок, беру новую ступицу!
Заодно купил масло с фильтром на замену.
Вот такая была в наличии знакомых это SKF, 4 тыр на рынке. Хотел SNR как справа, но не было.

Запчасти на фото: VKBA3644. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Запчасти на фото: VKBA3644

Магнитное кольцо в идеале!
В упаковке на это место надета защита, ронять на него ступицу не стоит!)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Есть маркировка. В мексике фуфла не делают!)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Крышка в комплекте!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Опять поднимаю, снимаю колесо, отодвигаю суппорт, скидываю тормозной диск. Меняю ступицу.
На новом болту из комплекта добавляю средства для фиксации.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Ставлю, подтягиваю до упора но что бы не сломать вороток) Добавляю как обычно смазки в подшипник,
закрываю новой крышкой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Надо уже заменить колодки)

Ставлю колесо!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Еду тестить и о чудо! Шума нет АБС есть)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Потом заехал заменил масло, фильтра.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A5 Mk2

Какой вывод? Если АБС и скользкая дорога загораются на определённой скорости, то смело можно смотреть сохранность магнитного тонового кольца, с которого датчик считывает импульсы и исходя из их частоты, определяет скорость вращения колеса.
В нашем регионе как видно гниёт всё со страшной силой. Ступица была родная и 10 лет это её предел, даже если она не загудела)

Спасибо вот этой СТАТЬЕ, при поиске возможных неисправностей по сайту, она натолкнула меня на правильный ход технической мысли!)

Вот так, возможно кому то мой технический опыт будет полезен, при ремонте собственного авто.

Рекомендуемые сообщения

Vasyna

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Загорелся индикатор ABS и Скользкая дорога… Что делать?Ехать в сервис или можно самому посмотреть.Подскажите.Может у кого то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость Uran [238]

Гость Uran [238]

    • Жалоба
    • Поделиться

это нужно в технических проблемах писАть.. а не в сделай сам :)

езжай в сервис поцивильней и считывай коды ошибок…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэд

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Загорелся индикатор ABS и Скользкая дорога… Что делать?Ехать в сервис или можно самому посмотреть.Подскажите.Может у кого то было?

к дилеру на диагностику

мог полететь датчик ABS или DSC,а они очень дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

favar

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

скинь клему с акума для начала) мож глюкануло просто.

у меня так было, клему скинул — прошло.

появится опять — в сервис.

нечего время терять, по сервисам гонять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid85

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня тоже так было… проехал после того как загорелось около километра — на погасло, заглушил, минут через 30 завел машину — снова горят, проехал метров 500 и погасло)))

теперь исправно работает) хз что это было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость Uran [238]

Гость Uran [238]

    • Жалоба
    • Поделиться

да хватит уже советовать скидывать клему??!!! если ошибка есть, её надо устранять.. если глюк, то она сама погаснет!!! не трогайте электронику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasyna

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

завтра попробую скинуть клему :( может поможет….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость Uran [238]

Гость Uran [238]

    • Жалоба
    • Поделиться

завтра попробую скинуть клему :( может поможет….

ппц… хоть говори, хоть нет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratofsteel

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Если вдруг так получилось что колеса крутились в разные стороны (по снегу или скользкой дороге, когда едешь такое случается), загорается восклицательный знак (красный) и ABS (желтый). Выключаешь зажигание заводишься вновь, восклицательный знак должен погаснуть, а ABS остается гореть. Выезжаешь на дорогу разгоняешься до 30-40 км/ч и тормозишь, желательно что бы ABS сработал. И тогда все гаснет. Если ABS не сработал, а машина пошла юзом (т.е. колеса заблокировались). Лучше обратиться к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeCityMen

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Если вдруг так получилось что колеса крутились в разные стороны (по снегу или скользкой дороге, когда едешь такое случается),

Не дай бог :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxiller

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Было такое, когда пытался выпарковаться в ледяную горку. На третьей минуте попыток машина отказалась понимать, что я делаю и показала мне подобную фигу. Когда таки вылез, лампочки потухли через 100 метров.

А вообще, ratofsteel дело говорит, это ошибка трекинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Master_

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

видимо автор скинул нету клемму.

хотя какую скидывать ему же не сказали…))

вот попал

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasyna

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Все в норме Ура!!!Заехал в сервис ,сделал диагностику.Последняя показала что плохой сигнал с заднего левого колеса.Подняли машину,окислился и отвалился один провод от фишки.Сняли разъем,припаяли новые провода и все прошло.Даже не пришлось ошибку скидывать,после прохождения теста все потухло.Однако производители могли и по толще провода там сделать!!! Говорят такое часто происходит и не только с МАЗДАми!!!Цена вопроса 700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

40 минут назад, Klisan сказал:

Я немного не понимаю как связан развал-схождение с тем , что компьютер подключенный к авто показал правый задний датчик.

Исхожу из того, что лампа загорелась после удара в яме. Возможно есть где то деформация в подвеске или тяги.

Лампочка загорится. Проверено на личном опыте. После стенда — проехал сотню метров и лампа погасла.

Ты же менял датчик? Проблема не решилась.

Питание датчика можно было сразу проверить, в процессе замены.

А развал, — лишний раз проверить, — вреда точно не будет.

Кстати, положение руля при движении по прямой не поменялось?

если верить немецко-фашистским товарищам, то оригинальная ступица неразборная, в том плане, что подшипник не меняется, однако русские умелые ручки могут все и даже больше, но к этим ручкам бы еще станочек фрезерный, у меня нет, потому тупо заменил все в сборе по причине шума подшипника, тем более цена не так уж критична (обошлось около 3000 через exist), это не соленоид турбины за 8 тыр.

за спасибо спасибо, но не стоило благодарности — пустячок

кстати, раз зафонило, т.е. периодически проклинивает — 85%, что обрыв проводки; катушка, как правило не должна замыкать, проблемное место — стык выводов катушки и проводов фишки,если зафиксировать выводы тестера на них и провод в месте стыка со ступицей пошатать, то может показать, проблема только установить надежный контакт с тестером. Китайцы, да и не только редко используют пайку для таких соединений, а неплотная скрутка дает со временем люфт и окисление, мозг откликается включением АБС.

И снова привет всем читателям. Сегодня обсудим значок «скользкая дорога», возникающий время от времени на приборной панели. Что значит этот индикатор, как реагировать на его появление и нужно ли что-то предпринимать в принципе? Разберемся со следующими вопросами:

  1. Что означает значок скользкая дорога?
  2. Почему горит значок скользкая дорога?
  3. Как отключить значок скользкая дорога?
  4. Горит значок, как устранить?

Что означает значок скользкая дорога?

Индикатор представляет собой силуэт автомобиля, с расположенными чуть ниже двумя изогнутыми полосами, которые призваны обозначить занос. В зависимости от компании-производителя авто, а также года выпуска значок на панели может быть подсвечен светодиодом желтого или оранжевого цвета.

Важно: владельцы машин японского производства могут обнаружить красный индикатор. Не стоит пугаться, речь идет не об опасности, а все-так же о предупреждении водителя для корректировки действий по управлению авто.

Значок «скользкая дорога» непосредственно связан с модулем, отвечающим за курсовую стабилизацию. В момент заноса автомобиля этот модуль автоматически активируется для управления тормозными механизмами и выпрямления траектории движения машины.

Как выглядит » скользкая дорога» на панели приборов разных авто?

Горит значок «скользкая дорога» – что делать?

Само по себе появление этого индикатора на приборной панели не должно вызывать паники. При обнаружении системой участка скользкой дороги автоматически снижается мощность двигателя и запускается процесс подтормаживания буксующего колеса. Это позволяет предотвратить буксировку автомобиля. Водителю необходимо лишь повысить бдительность при управлении машиной.

По-другому ситуация обстоит в том случае, если возле индикатора загораются другие значки, а именно:

  • ключ;
  • треугольник;
  • перечеркнутый символ заноса.

Эти индикаторы говорят о том, что система стабилизации неисправна.

В случае одновременного появления индикатора «скользкая дорога» и значка двигателя (он же индикатор инжектора или просто check) речь может идти о неисправностях в системе электронного управления, а также поломках компонентов силовой установки. В этом случае двигатель автомобиля перестроится на аварийный режим работы и снизит скорость движения. Кроме того, водитель может наблюдать сопутствующие признаки неисправности:

  • возрастание вибрации;
  • стрелка тахометра скатывается к нулю;
  • скорость автоматически снижается до 60 км/ч.

Важно: специалисты рекомендуют в такой ситуации как можно быстрее доставить автомобиль эвакуатором в сервисный центр.

Принципы проведения комплексной диагностики и последующего ремонта при неисправностях напрямую связаны с конкретными марками и моделями авто.

Важно: не всегда удается определить причину неисправности с помощью проведения компьютерной диагностики. Устранить дефекты в ряде ситуаций можно лишь при последовательной проверке электрических цепей и компонентов тормозной системы авто.

Чаще всего, к нам обращались с подобной проблемой следующие автомобили: шкода октавия, рено меган 3, опель зафира, форд транзит, опель астра, ниссан жук, опель астра j, опель антара, шкода октавия а5, рено логан, опель зафира б, опель вектра с, ниссан кашкай, туарег, шевроле круз, джетта, BMW е46, е39, е53, е60, е70, киа сид, chevrolet cruze, тойота камри 50, лексус, лачетти, лагуна 3, мазда 6, опель астра н, рено дастер, рено меган 2, сузуки свифт, хонда цивик, хонда аккорд 7, хюндай, хайлендер, цивик 4д, эмгранд ес7, ягуар.

Вместо вывода

Увидев индикатор, нет смысла паниковать. Важно лишь повысить бдительность при прохождении сложного участка. Признаком опасности является одновременное возникновение нескольких значков на панели. В этом случае – прямая дорога в сервисный центр

Важно: грамотно решить проблему поможет только профессионал, не пренебрегайте помощью экспертов и обращайтесь только в надежные сервисы.

Если остались вопросы, задавайте их прямо здесь, в комментариях к материалу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка склонения имени персонажа wow
  • Ошибка сокета 11002
  • Ошибка соединения 0х10
  • Ошибка согласования протоколов teamviewer
  • Ошибка соединения 0x4804 kyocera