SCANIA EMS 5657
Неправильная процедура выключения блока управления двигателем.
Описание: Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
Причина: Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно. Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя «массы». Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.
Примечания: При проверке в режиме остановки двигателя, блок управления проводит функциональную проверку компонентов после выключения зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя. Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя. Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.
Действие: Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания. Если автомобиль имеет систему SCR, выключатель «массы» аккумулятора не следует выключать до тех пор, пока не пройдет, как минимум, 1,5 минуты после выключения ключом зажигания. Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.
Ошибка 5657 грузовика Scania: что это означает?
Если вы являетесь владельцем грузовика Scania, то наверняка сталкивались с проблемами, связанными с ошибками на панели приборов. Одной из таких ошибок является ошибка 5657, которая указывает на неполадки в работе системы автоматической передачи данных (CAN). Эта система отвечает за передачу информации между различными узлами грузовика, такими как двигатель, трансмиссия и тормозная система.
Причины ошибки 5657 грузовика Scania
Причиной ошибки 5657 может быть несколько. Одной из них является неисправность в работе датчика скорости автомобиля. Также причиной может стать неправильная работа электронного блока управления трансмиссией. В некоторых случаях ошибка может возникать из-за неисправности в работе тормозной системы.
Как бороться с ошибкой 5657 грузовика Scania?
Если вы обнаружили ошибку 5657 на панели приборов вашего грузовика Scania, то необходимо принимать меры по ее устранению. В первую очередь, следует обратиться к специалисту для диагностики причин ошибки. Если причиной является неисправность датчика скорости, то его необходимо заменить. Если проблема кроется в работе электронного блока управления трансмиссией, то его нужно перепрограммировать или заменить. В случае, если причиной ошибки является неисправность тормозной системы, то ее необходимо отремонтировать или заменить соответствующие детали.
Таким образом, ошибка 5657 грузовика Scania указывает на проблемы в работе системы автоматической передачи данных (CAN). Причиной ошибки может стать неисправность датчика скорости, электронного блока управления трансмиссией или тормозной системы. Для устранения ошибки следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта соответствующих деталей.
Поиск кода неисправности
Код EMS 5657
Отключение системы
Описание неисправности
Неправильная процедура выключения блока управления двигателем. Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
Причина возникновения
Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно.
Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя «массы».
Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.
Примечание
Проверка в режиме остановки двигателя означает, что блок управления проводит функциональную проверку после выключения питания ключом.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя.
Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя.
Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.
Симптом
—-
Необходимые действия
Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, выключатель “массы” не следует выключать по крайней мере в течение 1,5 минут после выключения ключом.
Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 16
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 15
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
-
БСС71005
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Скания 4-ой серии, 1999г.в. До 1400 работает ровно, запуск отличный, но после 1400 загороется EDS и авто начинает работать как будто троит и выскакивают ошибки 52,53,55,56. Что может быть? Заранее спасибо.
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Ошибки по форсункам, 2, 3, 5, 6. А причин на это несколько: давление топлива, форсунки, цилиндры/головки, распред. Ищите.
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Доброго времени суток. Подскажите как очистить ошибки на скании 4 серии 2000 г.в
-
nomercy
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
nomercy »
Ошибки чего ? EDC ABS RET ELC ??? для EDC удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей. Активные ошибки останутся.
-
rostik-04
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2017
- Авто: Mercedes actros 1844, 2008,euro5
- VIN: WDB9340321L352226
- Откуда: Белгород
- Возраст: 39
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
rostik-04 »
Добрый день. Подскажите куда лезть, а то диагност не знает! Проблема такая: на табло,на жёлтом фоне надпись(неисправен выключатель массы, отключено). Произошло после замены аккумуляторов. При скидывании клеммы загорелась ошибка ems5657, стераем её сканером, надпись не гаснет.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Забыл о главном! НИКАКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ НЕТ!
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
После удаления ошибки, выключите/включите зажигание. Если с питанием блоков всё правильно, то должна погаснуть. Либо кто-то что-то когда-то переделал электропроводку.
https://скан63.рф/
-
rostik-04
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2017
- Авто: Mercedes actros 1844, 2008,euro5
- VIN: WDB9340321L352226
- Откуда: Белгород
- Возраст: 39
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
rostik-04 »
Спасибо, попробуем. Но чего-то сомнительно что пройдёт.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Daanilovv, добрый день подскажите пожалуйста на скании р440 14 года выпуска посла одна туманка леваяя и погасли лампочки передние гобариты правые в чем проблема?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Пропало электричество на ходу авто сканирование р340 подскажите, что делать?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Ребята подскажите куда идёт жгут заднего фонаря если нет распаечной каробки на Скания r420 2006 года
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
В кабину.
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Кто знает, где стоит блок управления белого дыма и горным тормазом EEB по другому, хочу попробовать отвязать его от АБС. Все что мог разобрал, а блог не нашел. Скания 4 серии. Буду очень благодарен
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Под блоком Р2
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Из за чего может не работать ограничитель белого дыма? (Горный тормоз не работает из за АБС), как можно проверить клапан горного тормоза? И как проверить идет ли питание на него?
-
Александр Ромат
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Александр Ромат »
Подскажите на скинии грузовой R420 горит лампочки зарядки,а на кочках тухнет.Гениратор выдаёт 28v
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Привет всем подскажите куда лезть горит восклецательный знак красным цветом и зумер пикает все время на скании R420
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Привет всем подскажите куда лезть горит восклецательный знак красным цветом и зумер пикает все время на скании R420
-
Николай екб
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Николай екб »
Добрый день, не исправность в розетке 12вольт, все предохранители целые.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Всем доброго времени суток. Проблема такая, приехал с рейса, при заезде в гараж, машина заглохла, попытался завести, никаких признаков жизни. На табло загорелись ошибки о неисправности абс, коробки, осушители воздуха, задние стопы. В чем может быть проблема. Скания R440 , 13 года оптикруз
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Задние стопы, в смысле, горят на вкл. зажигании? Ошибки, по всем системам? Если да, то, большая вероятность, что замена координатора.
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Подскажите перестала работать стрелка зарядки
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Подскажите перестала работать стрелка зарядки скания 4
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Амперметр? Ну, вероятно, что-то с указателем или щитком
https://скан63.рф/
-
Strannik_81
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.04.2019
- Авто: Scania R380
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Strannik_81 »
Приветствую. Скания r380. Такая проблема, при нажатии на педаль газа и поднятии оборотов до 1000 загораются стопы, слышен щелчек реле, при отпускании педали не тухнут, немного нажимаешь на педаль сцепления срабатывает реле и стопы выключаются отпускаю опять горят, нажимаю повторно на сцепление а потом на тормоз, все приходит в норму, стопы реагируют на педаль тормоза, если опять нажать на газ вся конетель повторяется. Еще пропал круиз, но холостые обороты с кнопок на руле поднимаются. Кто может подсказать решение по данной проблеме?
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Год? Номер шасси?
https://скан63.рф/
-
Strannik_81
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.04.2019
- Авто: Scania R380
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Strannik_81 »
По документам 2012, но она конструктор из швеции, поэтому год может быть не точным. VIN X8957SC18C0ER7037. Недавно меняли сайленблоки кабины, кабина немного поднялась, грешу может где провода перетерлись между собой.
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Шасси присвоенное, не родное. На диагностику вам.
https://скан63.рф/
-
салават67
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
салават67 »
Подскажите пожалуйста где находятся реле делителя (если таковые имеются).СКАНИЯ 113 коробка 3/3
-
Strannik_81
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.04.2019
- Авто: Scania R380
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Strannik_81 »
Ну все вроде как устранил проблему. А проблема была в горном тормозе, а точнее в его управлении. Вспомнил несколько дней назад ковырялся с водительским сиденьем и случайно несколько раз нажал кнопку горного тормоза под педалью сцепления, машина была заведена и был слышен щелчок релюхи (горный тормоз не работает уже давно) подумал что кнопку заклинило. Сегодня добрался до кнопки, прозвонил кнопка в норме, поставил обратно. Так как реле на горник нет и он управляется от АВS, то выдернул пред ABS на тягач, завел выдало ошибку координатора и ABS, поставил пред и все, стоп работает как положено. И круиз заработал.
-
Timur995
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2019
- Авто: Scania R 420 2006 г
- VIN: XLER4X20005151317
- Откуда: Узбекистан
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Timur995 »
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой. Скания R420, 2006г.в. Включаем зажигание, проезжаем примерно 2 км — пропадает дальний свет, сигнал, противотуманки, подогрев сидений, фонарь заднего хода, центральная смазка. Заглушил и опять завел — все работает, опять чуть проехали — все перечисленное пропадает. Обращались уже к нескольким электрикам, пока никто не помог
Как решиле эту проблему у меня тоже токой действия помогите
-
Strannik_81
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.04.2019
- Авто: Scania R380
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Strannik_81 »
Timur995, а предупреждение VIS не выскакивает? Если выскакивает посмотрите реле RP3
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
возле часов светится маленькая буква т. Что она обозначает? скания 2008 420
-
Колян 218
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Колян 218 »
не включается ближний свет фар,реле молчит(не щёлкает),менял реле,переключатель света,не помогло
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Изчез питание нечего не работает
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Помогте пожалуста исчез питание ничего не работает сеани 440
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
прошу подсказать где смотреть — при включении зажигания отрубает рацию/магнитолу, предохранитель 20А,видать основательно замкнуло…(никуда не лазил, как всегда — ставил авто все работало, утром ехать — вышибает предохранитель..)
-
Аскольд
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Аскольд »
подскажите порядок проводов по цветам на фишке замка зажигания…., выпали, не помню как стояли…провода — 1 ряд — желтый(толстый),фиолетовый,зеленый,синий(2шт. вместе), 2ряд — желтый(тонкий), розовый, красный, фиолетовый.
[attachment=0
-
Хакасия 19 Rus
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.11.2018
- Авто: Scania R470.DT 12
- Откуда: Абакан
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Хакасия 19 Rus »
Парни нужна помощь.Сканиа R470 2006 года,там где тахометр постоянно горят зеленые стрелки,я так понимаю это экономайзер или работа турбины?Горит даже на холостых.Расход увеличился.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Daanilovv, добрый день, не подскажете где находится С1 что на ыото
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
у тормозного крана под капотом стоитС1
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Добрый день я новичок подскажите где находится сигнал на скании р 340
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
какой сигнал чего?
-
Ванцен
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.06.2019
- Авто: Скания R114GA4X2NA380 2008г.
- VIN: 3620548
- Откуда: Владимирская обл
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Ванцен »
А у меня такая проблема: круиз отключается при выжимке сцепления, а если педалью добавляешь то сцепление выжимай не выжимай сколько надо оборотов, столько и дашь. И не работает из за этого наверное горняк . А на прогрев заслонка срабатывает штатно.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста скания r420 не горят дополнительные фары дальнего света в бампере, произведено следующее :
1. Найден обрыв (устранено)
2. Проверено напряжение (подходят два + )
3. По vis ошибок нет
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Daanilovv, добрый день,куда можно написать в личные сообщения
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Добрый день.подскажите Скания 2011г.завел с утра,поработала и выскочили ошибки ,красным цветом:неисправность координатора и двигателя.заглушил теперь на ключ не реагирует..можно как то зааести ее.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Проверяйте фишки а не только предохранители
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Гость, Гость, добрый вечер. Вы устранили неисправность
-
- 5 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 7096 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
-
- 4 Ответы
- 9345 Просмотры
-
Последнее сообщение максим
-
- 11 Ответы
- 11517 Просмотры
-
Последнее сообщение макс80
-
- 0 Ответы
- 3425 Просмотры
-
Последнее сообщение volkau
4357
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4359
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Код неисправности мог появиться из-за неподключенного датчика частоты вращения коленчатого вала.
Примечания
Если один из датчиков частоты вращения двигателя неисправен, то максимальный крутящий момент двигателя снижается на 30%.
Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4356
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое увеличение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Эта неисправность может возникнуть при изменении полярности включения обоих датчиков частоты вращения.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4353
Заголовок
Сигналы частоты вращения коленчатого вала
Неисправность
Сигнал скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже, чем он должен быть для текущей частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения двигателя и маховиком.
Кроме того, она может быть следствием проблемы в электропроводке или разъемах.
Примечания
Блок управления увеличивает чувствительность датчика таким образом, чтобы код неисправности не генерировался. Поэтому, код неисправности не будет генерироваться снова даже в том случае, если неисправность все еще сохраняется. Это увеличение чувствительности датчика может привести к генерированию других кодов неисправности. Эти коды неисправности можно игнорировать. Автоматическая регулировка, выполняемая блоком управления, никаким образом не влияет на работу блока управления.
Неисправность не влияет на работу двигателя, т.е. нет никакого ограничения мощности.
Устранение неисправности
Если код неисправности был генерирован больше чем в двух случаях, проверьте расстояние между датчиком и маховиком (допускается, максимум, 1.5 мм).
4358
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
Признаки/причины неисправности
Датчик частоты вращения двигателя выдаёт неправильный сигнал.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если код неисправности 4352 был зарегистрирован, а код неисправности 4608 – нет, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
53253
Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности
Возможные причины неисправности:
• Один из двух перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания
Код неисправности будет генерироваться только в том случае, если давление подачи ниже допустимого давления в течение, как минимум, 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя уменьшается на 30% на то время, пока код неисправности является активным (подтверждается).
Устранение неисправности
Убедитесь в наличие топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте давление открытия обоих перепускных клапанов.
Проверьте, в каком положении находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте топливоподкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если неисправность появилась во время движения автомобиля накатом (при движении автомобиля на спуск при полностью отпущенной педали акселератора), то для анализа неисправности вы можете использовать сохранённые в памяти системные параметры двигателя «Stored operational data». Смотрите раздел «Давление топливоподкачивающего насоса» (Feed Pressure). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, то возможно засорение топливного фильтра. Если нет существенного отклонения давления в топливной магистрали, то это может быть следствием заедания перепускного клапана в открытом положении.
4355
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Сигнал датчика частоты вращения двигателя имеет сильные помехи.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
25088
Заголовок
Управление вентилятором
Неисправность
Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.
Примечания
Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Устранение неисправности
Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.
4354
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя. Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи