Датчик частоты вращения
Описание
Датчик частоты вращения Т74 показывает слишком большое уменьшение частоты вращения за период времени между двумя последовательными импульсами.
Причина
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя в очень холодную погоду или при разряженном аккумуляторе.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Повышенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Действие
Проверьте датчики частоты вращения двигателя, разъемы «жгут-жгут» и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Поиск кода неисправности
Код EMS 4357
Датчик частоты вращения
Описание неисправности
Датчик частоты вращения Т74 показывает слишком большое уменьшение частоты вращения за период времени между двумя последовательными импульсами.
Причина возникновения
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя в очень холодную погоду или при разряженном аккумуляторе.
Примечание
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%. Кроме того, высокая частота холостого хода двигателя ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения двигателя, двигатель выключится.
Симптом
—-
Необходимые действия
Проверьте датчики частоты вращения, разъёмы “жгут-жгут” и электрические кабели.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 16
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 15
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
4357
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4359
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Код неисправности мог появиться из-за неподключенного датчика частоты вращения коленчатого вала.
Примечания
Если один из датчиков частоты вращения двигателя неисправен, то максимальный крутящий момент двигателя снижается на 30%.
Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4356
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое увеличение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Эта неисправность может возникнуть при изменении полярности включения обоих датчиков частоты вращения.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4353
Заголовок
Сигналы частоты вращения коленчатого вала
Неисправность
Сигнал скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже, чем он должен быть для текущей частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения двигателя и маховиком.
Кроме того, она может быть следствием проблемы в электропроводке или разъемах.
Примечания
Блок управления увеличивает чувствительность датчика таким образом, чтобы код неисправности не генерировался. Поэтому, код неисправности не будет генерироваться снова даже в том случае, если неисправность все еще сохраняется. Это увеличение чувствительности датчика может привести к генерированию других кодов неисправности. Эти коды неисправности можно игнорировать. Автоматическая регулировка, выполняемая блоком управления, никаким образом не влияет на работу блока управления.
Неисправность не влияет на работу двигателя, т.е. нет никакого ограничения мощности.
Устранение неисправности
Если код неисправности был генерирован больше чем в двух случаях, проверьте расстояние между датчиком и маховиком (допускается, максимум, 1.5 мм).
4358
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
Признаки/причины неисправности
Датчик частоты вращения двигателя выдаёт неправильный сигнал.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если код неисправности 4352 был зарегистрирован, а код неисправности 4608 – нет, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
53253
Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности
Возможные причины неисправности:
• Один из двух перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания
Код неисправности будет генерироваться только в том случае, если давление подачи ниже допустимого давления в течение, как минимум, 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя уменьшается на 30% на то время, пока код неисправности является активным (подтверждается).
Устранение неисправности
Убедитесь в наличие топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте давление открытия обоих перепускных клапанов.
Проверьте, в каком положении находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте топливоподкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если неисправность появилась во время движения автомобиля накатом (при движении автомобиля на спуск при полностью отпущенной педали акселератора), то для анализа неисправности вы можете использовать сохранённые в памяти системные параметры двигателя «Stored operational data». Смотрите раздел «Давление топливоподкачивающего насоса» (Feed Pressure). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, то возможно засорение топливного фильтра. Если нет существенного отклонения давления в топливной магистрали, то это может быть следствием заедания перепускного клапана в открытом положении.
4355
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Сигнал датчика частоты вращения двигателя имеет сильные помехи.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
25088
Заголовок
Управление вентилятором
Неисправность
Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.
Примечания
Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Устранение неисправности
Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.
4354
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя. Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
-
Роман-Тверь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
- Откуда: Тверь
SCANIA R420, 2005г., показывает 4 ошибки
Доброго времени суток. SCANIA R420 только взял. Дигностика показала все замечательно. В первом рейсе высветились 4 ошибки: 4357-4356-4359-4353. Помогите разобраться пожалуйста.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
Самым правильным будет приехать на устранение этих ошибок к тому диагносту, где делали первый раз и «…Дигностика показала все замечательно…» , а если ждать помощи тут, то надо вин-номер выложить для начала…
Как это говориться… Не было заботы, так купила баба порося…
-
Роман-Тверь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
- Откуда: Тверь
Сообщение
Роман-Тверь »
k0ldun писал(а):Самым правильным будет приехать на устранение этих ошибок к тому диагносту, где делали первый раз и «…Дигностика показала все замечательно…» , а если ждать помощи тут, то надо вин-номер выложить для начала…
Как это говориться… Не было заботы, так купила баба порося…
С рейса вернется, обязательно сделаю диагностику заново. А сейчас действительно хотелось бы найти помощь здесь.
VLUR4X220009102255
Заранее спасибо
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam »
либо батарейкам хана либо датчик на маховике
-
Роман-Тверь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
- Откуда: Тверь
Сообщение
Роман-Тверь »
sashaslam писал(а):либо батарейкам хана либо датчик на маховике
Спасибо. Будем разбираться.
-
Роман-Тверь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
- Откуда: Тверь
Сообщение
Роман-Тверь »
Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
Роман-Тверь писал(а):Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).
Это хорошо, что неисправность одна, а ошибок 4 , гораздо хуже когда ошибка 1, а неиспраностей море…
И чего вы хотите от форума? Проверяйте датчик методом замены на заведомо годный, есно не забывая про провода…
-
Роман-Тверь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
- Откуда: Тверь
Сообщение
Роман-Тверь »
k0ldun писал(а):
Роман-Тверь писал(а):Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).
Это хорошо, что неисправность одна, а ошибок 4 , гораздо хуже когда ошибка 1, а неиспраностей море…
И чего вы хотите от форума? Проверяйте датчик методом замены на заведомо годный, есно не забывая про провода…
Именно этим сейчас и занимаемся. Сегодня попробуем почистить сам датчик и проводку «потрогать», если не поможет, замена датчика на «точно» рабочий.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Здраствуйте помогите с проблемой машина скания 124G 420 hpi.при включении ограничителя скорость начинает дергаться и на круизе такая же проблема.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Если хотите помощь пишите грамотно!Какой ограничитель?Какая скорость дергается?Спидометр или рычаг мкпп,тахограф?ничего не понятно.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Хотелось vin код бы для счастья.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Vin 4508704.на бирает скорость 90 включается ограничитель и машина начинает дергаться в следствие таких рывков разбивает диск сцепления.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Очень интересно, а ошибки какие нибудь рисует?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
По двигателю только 71.вот по ретардеру 11,35.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
71 датчик давления топлива,может влиять на мощность и запуск ДВС.11 датчик скорости на КПП.(был случай когда он и был виновником дергания авто,при этом спидометр работал без нареканий),35 пропадает сигнал от педали акселератора(надо посмотреть фишки на ретардере)
Отправлено спустя 57 секунд:
Я бы все таки с датчика скорости начал.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
ну да спидометр работал без нареканий какое-то время.сейчас бывае на скорости 90 спидометр показывает 40 и когда стрелка падает на 40 машину можно разогнать и 100 и 110 ограничитель скорости в этот момент не работает.может ли это быть связанно с этими ошибками?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Может,если АКПП оптикруз.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
дергается только при 90? или если круизом задать любую скорость — тоже дергается? на авто доп. тахограф ставили? если нет, то ищите причину в цепочке датчик проводка, тахограф.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
И от педали газа дергается И если круизом задать любую скорость тоже дергается.кпп механика.тахогроф меняли ,но и до замены тахогрофа была такая же история.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Датчик скорости не смотрели?Не обращали внимание в момент дерганья питание на тахограф не пропадает(постоянно экран светится)?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Здрасте всем,срочно помогите.scania r500 2007год pde не набирает более 1000 оборотов.Ошибок никаких нет,спидометр и тахограф работает как обычно.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Боюсь что в вашем случае без диагностики не обойтись! Был случай такого же состояния авто,в результате ремонт ДВС (была какая то засада с седлами клапанов 8-го цилиндра).Я не Моторист точнее не скажу.Через тест компрессии стало понятно что 8-й горшок,ну а мозги от этого ограничивали мощность до 1000об/мин.Вот как-то так.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Всем спасибо, проблему вроде нашли,действительно нет компрессии в 2 цилиндрах.Отдельное спасибо скансервис Краснодар.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Вот и ещё один пепелац появился с такой проблемой!Удачи!!!
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Здраствуйте.подскажите постоянно работает муфта вентелятора,заменили на новую тоже самое.сканья Р440 с hpi ,муфта с 2 проводами.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
чек горит?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Горит жёлтым из за кондея.
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
toxa101717 »
Здравствуйте,проверьте наличие 24 вольт на одном из проводов.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
24 В доходит при ВКЛ.зажигания
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
за горящим чеком, как вы говорите , — из за кондея, может гореть еще один чек))- из за муфты. Почитайте коды по двигателю.
вентилятором управляет блок управления двигателем, путем изменения сигнала ШИМ.
надо проверить целостность проводки
измерить сопротивление обмотки клапана муфты вентилятора ( вроде 20-40 ом .. может кто точнее помнит- поправьте)
лучше всего компом поактивировать вентилятор, а то на стоячей машинебез компа — невозможно создать условия для его вкл/выкл
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Спасибо,значит в сервис.Хотелось самому разобраться.
-
Солярик
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.09.2017
- Авто: Скания 2004г.в.
- Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Солярик »
Всем привет,нужна помощь,понька 114.Суть такова.На скамейке менялась кабина всборе.Салонную проводку воткнули со старой кабины.Видимо пока провода протаскивали,перепутали все клавиши(кнопки).Осталось много свободных штекеров в недрах торпеды и половина функций которые должны быть,не работают.Пытался вызванить тот-же обогрев зеркал,бесполезно.Штекера имеют буквенную и циферную маркировку,может кто вкурсе куда чего идёт?
Зима на носу,а у меня даже блокировка редуктора нефурычит.
-
Аляс
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Аляс »
Привет всем , вот проблема скамейке автобус глохнет постоит заводится што запречина
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
всего не перечислишь.. советую купить книжку по скании 4 серии. зеленая такая.. вроде 4 том.. там подробно на ваш вопрос отвесается..
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Парни подскажите где находиться предохранитель на отопитель кобины на скании 4серии понька.
-
AlexeyMaz21
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
AlexeyMaz21 »
При запуске автономки на Scania P340, через две секунды начинается звуковой сигнал и выскакивает aheater error, автомномка вообще не работает, подсажите, что делать ?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
отказ какого то элемента автономки.. или запрет на запуск. считывайте коды — тогда узнаем. В инете полно инфы по этим отопителям
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
AlexeyMaz21: ↑24 окт 2017, 18:20При запуске автономки на Scania P340, через две секунды начинается звуковой сигнал и выскакивает aheater error, автомномка вообще не работает, подсажите, что делать ?
Вентилятору хана. 90%- что это он!
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Здраствуйте,подскажите где находится силовые предохранители в скании 2012 года 440 кузов
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
есть еще незаметная коробочка в левом лонжероне рамы рядом со стартером, там коллекторным образом на металлических шинах подсоединены провода от акб . гены.. Их перегорание или окисление ведет к потере напряжения в кабине, отсутствию тока заряда
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
На прогретой машине ставлю на ручник ,поднимаются обороты до 700,скания р 360 12год ????
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
теХнарь »
Мочу резанули?
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Ребята всем привет!Спецы по scania подскажите!Имею самосвал P360 c PDE,недавно нарисовал ошибку двигателя,ems 4353,4356,4357,4359.По расшифровке понял что это датчики маховика,снял,проверил,почистил,на фишки блока двигателя звонятся по 970 Ом оба,маховик не трогали,люфта нет.Ошибка появляется под нагрузкой в 1000-1100 оборотов,на мощность и расход не влияет?Кто скажет может мозги шалят?Буду благодарен за помощь.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
да возможно и блок причина. обратите внимание на контакт разьема датчика, он двойной мудреной конструкции, бывает что внутри откалывается кусок и возникает т.н. дребезг сигнала и код. Возможна даже деформация кожуха маховика ( он алюминиевый) у меня было раз — долго искал)) вентилятор охлаждения сколько проводов имеет?
-
sergey.shubin
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2017
- Возраст: 40
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sergey.shubin »
Здравствуйте.Суть вопроса токова skania g440,2010г.в. сидельный тягачь.Пропал провод на фонари заднего хода,с блока предохранителей питание на фонари уходит.Не подскажите адрес провода на колодке из кабины каторый находиться на правой стороне кабины по ходу движения Авто?
-
lsv
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.10.2017
- Авто: нет
- Откуда: Хакасия
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
lsv »
Daanilovv, Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно установить ДХО на скании чтобы загорались при движении ТС
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
А нафига именно в движении,то есть пока машина стоит они не должны гореть?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Тогда на датчик скорости завязываться надо,только это мудрено слишком.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
sereschka »
рещили вопрос с ошибкой по датчикам частоты вращения?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Решили,пропайка дорожек блока ems.Спасибо Аркадию из Краснодара.
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Привет. Не горит подсветка спидометра Скания 113 92г на провод не приходит + куда идёт этот провод? Уходит в жгут, не проследить.
-
сергей 55
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
сергей 55 »
подскажите пожалуйста расположение проводов по цвету в колодке замка зажигания
-
Евгений 56
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.11.2017
- Авто: скания
- Откуда: Оренбург
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Евгений 56 »
Добрый вечер , подскажите пожалуйста Scania 114l V-8 ка 2000 г сколько датчиков давления масло стоят и где ?
-
Ленар Ишми
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Ленар Ишми »
Всем доброго времени суток, работал работал и что то заметил что всегда горят стопы, при включении габаритов загораются оба стопа, на педаль не реагируют, если габариты выключить то на педаль реагирует как положено, где копать? Scania p114c
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
заглючили повороты и габориты на скании.Что может быть?
-
Гость
Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania
Сообщение
Гость »
Подскжите каторый реле от магнитного клапана ретарды
-
- 5 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 7096 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
-
- 4 Ответы
- 9345 Просмотры
-
Последнее сообщение максим
-
- 11 Ответы
- 11517 Просмотры
-
Последнее сообщение макс80
-
- 0 Ответы
- 3425 Просмотры
-
Последнее сообщение volkau