Ошибка скания ems 4357

Датчик частоты вращения
Описание
Датчик частоты вращения Т74 показывает слишком большое уменьшение частоты вращения за период времени между двумя последовательными импульсами.
Причина
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя в очень холодную погоду или при разряженном аккумуляторе.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Повышенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Действие
Проверьте датчики частоты вращения двигателя, разъемы «жгут-жгут» и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.


Поиск кода неисправности

Код EMS 4357

Датчик частоты вращения

Описание неисправности

Датчик частоты вращения Т74 показывает слишком большое уменьшение частоты вращения за период времени между двумя последовательными импульсами.


Причина возникновения

Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.

Код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя в очень холодную погоду или при разряженном аккумуляторе.


Примечание

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.

Если неисправен только один из датчиков частоты вращения, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%. Кроме того, высокая частота холостого хода двигателя ниже, чем обычно.

Если неисправны оба датчика частоты вращения двигателя, двигатель выключится.


Симптом

—-


Необходимые действия

Проверьте датчики частоты вращения, разъёмы “жгут-жгут” и электрические кабели.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.


Видео в тему кода неисправности


Электросхемы к коду неисправноти

COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009

Просмотров книги: 16

👍 0 👎 0


EEC 1, up to October 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 1, from November 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet3, all engines with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet4, all engines with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, Sheet 5, Closed loop fan

Просмотров книги: 12

👍 0 👎 0


PDE S6 8-cyl, up to August 2004

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 2_4 HPI 6-cyl

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 3_4 PDE 6-cyl

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 4_4 PDE 5-cyl

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, sheet6, with closed loop fan

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 3, with DC09

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet 1, with 16-l engines

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S7, Gas engine OC9

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, applies to DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, applies to DC9

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, with DC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS Gas engine ELC4, sheet 1

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


FCS, S7, sheet 1

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5

Просмотров книги: 15

👍 0 👎 0



Мануалы к коду неисправноти


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

4357
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности

Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4359
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности

Код неисправности мог появиться из-за неподключенного датчика частоты вращения коленчатого вала.
Примечания

Если один из датчиков частоты вращения двигателя неисправен, то максимальный крутящий момент двигателя снижается на 30%.
Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4356
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое увеличение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности

Эта неисправность может возникнуть при изменении полярности включения обоих датчиков частоты вращения.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4353
Заголовок
Сигналы частоты вращения коленчатого вала
Неисправность

Сигнал скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже, чем он должен быть для текущей частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности

Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения двигателя и маховиком.
Кроме того, она может быть следствием проблемы в электропроводке или разъемах.
Примечания

Блок управления увеличивает чувствительность датчика таким образом, чтобы код неисправности не генерировался. Поэтому, код неисправности не будет генерироваться снова даже в том случае, если неисправность все еще сохраняется. Это увеличение чувствительности датчика может привести к генерированию других кодов неисправности. Эти коды неисправности можно игнорировать. Автоматическая регулировка, выполняемая блоком управления, никаким образом не влияет на работу блока управления.
Неисправность не влияет на работу двигателя, т.е. нет никакого ограничения мощности.
Устранение неисправности

Если код неисправности был генерирован больше чем в двух случаях, проверьте расстояние между датчиком и маховиком (допускается, максимум, 1.5 мм).

4358
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
Признаки/причины неисправности

Датчик частоты вращения двигателя выдаёт неправильный сигнал.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если код неисправности 4352 был зарегистрирован, а код неисправности 4608 – нет, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

53253
Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины неисправности:
• Один из двух перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания

Код неисправности будет генерироваться только в том случае, если давление подачи ниже допустимого давления в течение, как минимум, 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя уменьшается на 30% на то время, пока код неисправности является активным (подтверждается).
Устранение неисправности

Убедитесь в наличие топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте давление открытия обоих перепускных клапанов.
Проверьте, в каком положении находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте топливоподкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если неисправность появилась во время движения автомобиля накатом (при движении автомобиля на спуск при полностью отпущенной педали акселератора), то для анализа неисправности вы можете использовать сохранённые в памяти системные параметры двигателя «Stored operational data». Смотрите раздел «Давление топливоподкачивающего насоса» (Feed Pressure). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, то возможно засорение топливного фильтра. Если нет существенного отклонения давления в топливной магистрали, то это может быть следствием заедания перепускного клапана в открытом положении.

4355
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности

Сигнал датчика частоты вращения двигателя имеет сильные помехи.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
25088
Заголовок
Управление вентилятором
Неисправность

Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
Признаки/причины неисправности

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.
Примечания

Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Устранение неисправности

Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.

4354
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности

Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя. Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Роман-Тверь

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
Откуда: Тверь

SCANIA R420, 2005г., показывает 4 ошибки

Доброго времени суток. SCANIA R420 только взял. Дигностика показала все замечательно. В первом рейсе высветились 4 ошибки: 4357-4356-4359-4353. Помогите разобраться пожалуйста.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Самым правильным будет приехать на устранение этих ошибок к тому диагносту, где делали первый раз и «…Дигностика показала все замечательно…» , а если ждать помощи тут, то надо вин-номер выложить для начала…
Как это говориться… Не было заботы, так купила баба порося…

Роман-Тверь

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
Откуда: Тверь

Сообщение

Роман-Тверь »

k0ldun писал(а):Самым правильным будет приехать на устранение этих ошибок к тому диагносту, где делали первый раз и «…Дигностика показала все замечательно…» , а если ждать помощи тут, то надо вин-номер выложить для начала…
Как это говориться… Не было заботы, так купила баба порося…

С рейса вернется, обязательно сделаю диагностику заново. А сейчас действительно хотелось бы найти помощь здесь.

VLUR4X220009102255

Заранее спасибо

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение

sashaslam »

либо батарейкам хана либо датчик на маховике

Роман-Тверь

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
Откуда: Тверь

Сообщение

Роман-Тверь »

sashaslam писал(а):либо батарейкам хана либо датчик на маховике

Спасибо. Будем разбираться.

Роман-Тверь

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
Откуда: Тверь

Сообщение

Роман-Тверь »

Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Роман-Тверь писал(а):Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).

Это хорошо, что неисправность одна, а ошибок 4 , гораздо хуже когда ошибка 1, а неиспраностей море…
И чего вы хотите от форума? Проверяйте датчик методом замены на заведомо годный, есно не забывая про провода…

Роман-Тверь

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:46 pm
Откуда: Тверь

Сообщение

Роман-Тверь »

k0ldun писал(а):

Роман-Тверь писал(а):Все четыре ошибки связаны с датчиком количества оборотов коленвала (Т74).

Это хорошо, что неисправность одна, а ошибок 4 , гораздо хуже когда ошибка 1, а неиспраностей море…
И чего вы хотите от форума? Проверяйте датчик методом замены на заведомо годный, есно не забывая про провода…

Именно этим сейчас и занимаемся. Сегодня попробуем почистить сам датчик и проводку «потрогать», если не поможет, замена датчика на «точно» рабочий.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Здраствуйте помогите с проблемой машина скания 124G 420 hpi.при включении ограничителя скорость начинает дергаться и на круизе такая же проблема.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Если хотите помощь пишите грамотно!Какой ограничитель?Какая скорость дергается?Спидометр или рычаг мкпп,тахограф?ничего не понятно.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Хотелось vin код бы для счастья.

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Vin 4508704.на бирает скорость 90 включается ограничитель и машина начинает дергаться в следствие таких рывков разбивает диск сцепления.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Очень интересно, а ошибки какие нибудь рисует?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

По двигателю только 71.вот по ретардеру 11,35.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

71 датчик давления топлива,может влиять на мощность и запуск ДВС.11 датчик скорости на КПП.(был случай когда он и был виновником дергания авто,при этом спидометр работал без нареканий),35 пропадает сигнал от педали акселератора(надо посмотреть фишки на ретардере)

Отправлено спустя 57 секунд:
Я бы все таки с датчика скорости начал.

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

ну да спидометр работал без нареканий какое-то время.сейчас бывае на скорости 90 спидометр показывает 40 и когда стрелка падает на 40 машину можно разогнать и 100 и 110 ограничитель скорости в этот момент не работает.может ли это быть связанно с этими ошибками?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Может,если АКПП оптикруз.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

дергается только при 90? или если круизом задать любую скорость — тоже дергается? на авто доп. тахограф ставили? если нет, то ищите причину в цепочке датчик проводка, тахограф.

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

И от педали газа дергается И если круизом задать любую скорость тоже дергается.кпп механика.тахогроф меняли ,но и до замены тахогрофа была такая же история.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Датчик скорости не смотрели?Не обращали внимание в момент дерганья питание на тахограф не пропадает(постоянно экран светится)?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Здрасте всем,срочно помогите.scania r500 2007год pde не набирает более 1000 оборотов.Ошибок никаких нет,спидометр и тахограф работает как обычно.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Боюсь что в вашем случае без диагностики не обойтись! Был случай такого же состояния авто,в результате ремонт ДВС (была какая то засада с седлами клапанов 8-го цилиндра).Я не Моторист точнее не скажу.Через тест компрессии стало понятно что 8-й горшок,ну а мозги от этого ограничивали мощность до 1000об/мин.Вот как-то так. :D

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Всем спасибо, проблему вроде нашли,действительно нет компрессии в 2 цилиндрах.Отдельное спасибо скансервис Краснодар.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Вот и ещё один пепелац появился с такой проблемой!Удачи!!!

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Здраствуйте.подскажите постоянно работает муфта вентелятора,заменили на новую тоже самое.сканья Р440 с hpi ,муфта с 2 проводами.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

чек горит?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Горит жёлтым из за кондея.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

toxa101717 »

Здравствуйте,проверьте наличие 24 вольт на одном из проводов.

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

24 В доходит при ВКЛ.зажигания

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

за горящим чеком, как вы говорите , — из за кондея, может гореть еще один чек))- из за муфты. Почитайте коды по двигателю.
вентилятором управляет блок управления двигателем, путем изменения сигнала ШИМ.
надо проверить целостность проводки
измерить сопротивление обмотки клапана муфты вентилятора ( вроде 20-40 ом .. может кто точнее помнит- поправьте)
лучше всего компом поактивировать вентилятор, а то на стоячей машинебез компа — невозможно создать условия для его вкл/выкл

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Спасибо,значит в сервис.Хотелось самому разобраться.

Солярик

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.09.2017
Авто: Скания 2004г.в.
Откуда: Дзержинск,Нижегородчина

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Солярик »

Всем привет,нужна помощь,понька 114.Суть такова.На скамейке менялась кабина всборе.Салонную проводку воткнули со старой кабины.Видимо пока провода протаскивали,перепутали все клавиши(кнопки).Осталось много свободных штекеров в недрах торпеды и половина функций которые должны быть,не работают.Пытался вызванить тот-же обогрев зеркал,бесполезно.Штекера имеют буквенную и циферную маркировку,может кто вкурсе куда чего идёт?
Зима на носу,а у меня даже блокировка редуктора нефурычит.

Аляс

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Аляс »

Привет всем , вот проблема скамейке автобус глохнет постоит заводится што запречина

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

всего не перечислишь.. советую купить книжку по скании 4 серии. зеленая такая.. вроде 4 том.. там подробно на ваш вопрос отвесается..

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Парни подскажите где находиться предохранитель на отопитель кобины на скании 4серии понька.

AlexeyMaz21

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

AlexeyMaz21 »

При запуске автономки на Scania P340, через две секунды начинается звуковой сигнал и выскакивает aheater error, автомномка вообще не работает, подсажите, что делать ?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

отказ какого то элемента автономки.. или запрет на запуск. считывайте коды — тогда узнаем. В инете полно инфы по этим отопителям

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

теХнарь »

AlexeyMaz21: ↑24 окт 2017, 18:20При запуске автономки на Scania P340, через две секунды начинается звуковой сигнал и выскакивает aheater error, автомномка вообще не работает, подсажите, что делать ?

Вентилятору хана. 90%- что это он!

https://скан63.рф/

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Здраствуйте,подскажите где находится силовые предохранители в скании 2012 года 440 кузов

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

есть еще незаметная коробочка в левом лонжероне рамы рядом со стартером, там коллекторным образом на металлических шинах подсоединены провода от акб . гены.. Их перегорание или окисление ведет к потере напряжения в кабине, отсутствию тока заряда

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

На прогретой машине ставлю на ручник ,поднимаются обороты до 700,скания р 360 12год ????

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

теХнарь »

Мочу резанули? :D

https://скан63.рф/

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Ребята всем привет!Спецы по scania подскажите!Имею самосвал P360 c PDE,недавно нарисовал ошибку двигателя,ems 4353,4356,4357,4359.По расшифровке понял что это датчики маховика,снял,проверил,почистил,на фишки блока двигателя звонятся по 970 Ом оба,маховик не трогали,люфта нет.Ошибка появляется под нагрузкой в 1000-1100 оборотов,на мощность и расход не влияет?Кто скажет может мозги шалят?Буду благодарен за помощь.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

да возможно и блок причина. обратите внимание на контакт разьема датчика, он двойной мудреной конструкции, бывает что внутри откалывается кусок и возникает т.н. дребезг сигнала и код. Возможна даже деформация кожуха маховика ( он алюминиевый) у меня было раз — долго искал)) вентилятор охлаждения сколько проводов имеет?

Аватара пользователя

sergey.shubin

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.11.2017
Возраст: 40

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sergey.shubin »

Здравствуйте.Суть вопроса токова skania g440,2010г.в. сидельный тягачь.Пропал провод на фонари заднего хода,с блока предохранителей питание на фонари уходит.Не подскажите адрес провода на колодке из кабины каторый находиться на правой стороне кабины по ходу движения Авто?

lsv

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.10.2017
Авто: нет
Откуда: Хакасия

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

lsv »

Daanilovv, Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно установить ДХО на скании чтобы загорались при движении ТС

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

А нафига именно в движении,то есть пока машина стоит они не должны гореть?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Тогда на датчик скорости завязываться надо,только это мудрено слишком.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

sereschka »

рещили вопрос с ошибкой по датчикам частоты вращения?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Решили,пропайка дорожек блока ems.Спасибо Аркадию из Краснодара.

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Привет. Не горит подсветка спидометра Скания 113 92г на провод не приходит + куда идёт этот провод? Уходит в жгут, не проследить.

сергей 55

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

сергей 55 »

подскажите пожалуйста расположение проводов по цвету в колодке замка зажигания

Евгений 56

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.11.2017
Авто: скания
Откуда: Оренбург

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Евгений 56 »

Добрый вечер , подскажите пожалуйста Scania 114l V-8 ка 2000 г сколько датчиков давления масло стоят и где ?

Ленар Ишми

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Ленар Ишми »

Всем доброго времени суток, работал работал и что то заметил что всегда горят стопы, при включении габаритов загораются оба стопа, на педаль не реагируют, если габариты выключить то на педаль реагирует как положено, где копать? Scania p114c

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

заглючили повороты и габориты на скании.Что может быть?

Гость

 

Re: Помощь по ремонту электрооборудования Scania

Сообщение

Гость »

Подскжите каторый реле от магнитного клапана ретарды

  • 5 Ответы
    628 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 2 Ответы
    7096 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL


  • 4 Ответы
    9345 Просмотры
    Последнее сообщение максим


  • 11 Ответы
    11517 Просмотры
    Последнее сообщение макс80


  • 0 Ответы
    3425 Просмотры
    Последнее сообщение volkau


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка скачивания 0x80d02002
  • Ошибка скания ems 5409
  • Ошибка скания ems 4869
  • Ошибка скания ems 25344
  • Ошибка скания 784