Ошибка скания coo 732

Датчик-переключатель нейтрального положения
Описание
Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Причина
Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на «массу» в разъеме «жгут-компонент» переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.
Примечания
Функции, зависящие от переключателя не будут работать.
Действие
Включите напряжение, повернув замок зажигания в положение движения и активируйте передачу. Измерьте напряжение между штырем B21 блока управления и массой.
Если напряжение составляет 24 В, это указывает на неисправность в блоке управления. Проверьте блок управления, используя SDP3.
Если напряжение составляет 0 В, проверьте жгут электропроводки и разъем «жгут-компонент» датчика нейтрального положения. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между штырями датчика.
При наличии короткого замыкания между штырем B21 блока управления и массой замените блок управления.

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

SCANIA R500. Активная ошибка COO и неисправность КПП.

подскажите пожалуйста, приехал на работу досталась SCANIA Р 500 активная ошибка в системе СОО 732 и надпись на дисплее — неисправна КПП. до этого зафиксированы ошибки но они не активны. Суть проблемы — отсутствует верхний ряд передач… Диагностов в радиусе700км нет. подскажите что можно сделать

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Скания R500 неисправность КПП

Сообщение

Кураныч »

Датчик-переключатель нейтрального положения
Неисправность

Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Признаки/причины неисправности

Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на массу в разъеме переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

Re: Скания R500 неисправность КПП

Сообщение

серега 977 »

спасибо!!
коротыша нет-проверил
координатор к этим симптомам(отсутствие ряда передач) имеет какое отношение? официалы предыдущему водителю предлагали его заменить…. я первый раз сталкиваюсь с координатором
перед этим было много ошибок; АСС 20, АРS 169, ATA -ошибка коммуникации, СОО 558, 527, 521, 524, 512, 515, и 732
CTS- ошибка коммуникации, EMS 54292 -это все ошибки, которые показала самодиагностика — может будут еще какие нибудь дополнения, плюс датчик температуры завис на неизменном значении -15 градусов
Шасси YS2R6X40002092702
зараннее благодарен

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

серега 977 »

м..да.. но веселая ошибка выглядит как-то совсем не весело….. :( и удача че-то не помогает-может я помолился утром не в тот угол ?!:D
можешь по существу подсказать суть «веселухи»? и имеет ли она отношение к отсутствию ряда передач
сегодня прозвонил,цепи по совету Кураныча, коротышей нет….
смуту официалы посеяли — сказали необходима замена координатора. Я больше склоняюсь к неисправности датчика, что впринципе и подтвердил Кураныч! Там установлены 2 датчика, пробовал менять местами, ничего не поменялось.
Кстати, датчики можно проверить? если да, то как? или менять сразу пару?
SOS!!!!! Кто нибудь подскажите че делать….
Зараннее благодарен

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

cotm »

Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.
Ошибка веселая, потому-что если много много раз прочитать ее описание в СДП3, то становиться понятно, что теперь машина стала отслеживать включение трансмиссии (чего раньше не было). Конечно-же с активной ошибкой 732 «ряды» не включаются. Ну возможно это вызвано неисправностью СОО7 (хотя мало вероятно). Смотри проводку ТЩАТЕЛЬНО. Но было две машины причем оба самосвалы, в которых причину неисправности я так и не нашел. Пришлось отключать механизм возникновения ошибки.

ЗЫ Координатор мой напарник менял на подобной машине, вернулся на след. день, хорошо подменный поставил, а то владелец там недобрый был!
Вот такое веселье! :)

ЗЫЫ Есть красивое решение хоть и неправильное, берем кансендер покупаем, програмируем сообщение на DTS clear, и стираем память ошибок координатору, к примеру раз в секунду :o

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

marov.a »

Ошибка по датчику нетрали пересекается с ошибкой по датчику педали сцепления,может и проверить датчики педалей?

Аватара пользователя

теХнарь

Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

теХнарь »

cotm писал(а):Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.

плунжерок.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

Тимофей

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:26
Откуда: Прокопьевск Кемеровской обл.

ОШИБКА COO 732

Пропал верхний ряд КПП, при включении задней передачи на дисплее пишет — включите нижний ряд.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: ОШИБКА COO 732

Сообщение

POIKO » 08 авг 2016, 09:21

Вин машины укажите пожалуйста.



Аватара пользователя

Тимофей

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:26
Откуда: Прокопьевск Кемеровской обл.

Re: ОШИБКА COO 732

Сообщение

Тимофей » 11 авг 2016, 17:54

Спасибо, разобрались. Ошибка координатора из-за того, что был напряямую подкллючен горный тормоз.


Аватара пользователя

теХнарь

Специалист
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: ОШИБКА COO 732

Сообщение

теХнарь » 12 авг 2016, 00:54

Тимофей писал(а):Спасибо, разобрались. Ошибка координатора из-за того, что был напряямую подкллючен горный тормоз.

Чот хрень кака-то :mrgreen:


Яндекс.Метрика

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Не включаются 1 и 5 передачи ⇐ Scania. Трансмиссия

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Кпп

через смотровой лючок средним удлинителем и головкой на15 , проворачивая поочередно маховик. Я так делал. А вообще выжимной монтажкой подаете чуть вперед, РАЗжимаетеусики на кольце и потом назад выжимной обычно сам отходит, или опять же монтажкой помочь. или пусть помощник на сцепление потихоньку нажимает по команде..

Аватара пользователя

89130591569

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
Авто: скания Р380
Откуда: sibir

 

Кпп

Сообщение

89130591569 »

вечер добрый, я превый раз на скамеечке коробочку скидываю, вот бы картинки глянуть, как оно все выглядит, что бы понять, что делать.

серега 977

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.04.2015
Авто: ScaniaR500,2014г.в мкпп gr905

 

Кпп

Сообщение

серега 977 »

добрый день! подскажите пожалуйста по МКПП Скания R500 GR905,г.в 2014, сед.тягач , шасси YS2R6X40002092702 — суть проблемы заключается в отсутствии ряда передач-4,5,6,половинки и 1,2,3влючаются, з/х работает. На табло высвечивает надпись неисправность КПП, в системе СОО — активная ошибка 732.
Прозвонил цепь коротышей нет. На фишке датчика включения нейтрали напряжение 22.8(В) на незапущеном двигателе.
Заменил датчик нейтрали!!! Ряд передач так и не появился. После замены датчика-включателя нейтрали, появилась дополнительная ошибка в системе EMS 4181,на данный момент она является тоже активной. Сервис находится больше 1000км. Че то можно сделать без них? Или ждать месяц пока они приедут? Зараннее благодарен

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Кпп

Сообщение

sereschka »

думаю по порядку вероятности причина -1, нарушение эл. цепи от разьема под капотом до датчика нейтрали, т.е происходит падение напряжение на пине СОО.
2. мех поломка в кпп , или выработка на кулачке, который этот датчик и включает — выключает.
3. не тот тип датчика, или плохой контакт в датчике.

серега 977

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.04.2015
Авто: ScaniaR500,2014г.в мкпп gr905

 

Кпп

Сообщение

серега 977 »

«разъем под капотом» — как выглядит. Я проверял напряжение на фишке включения-выкл датчика нейтрали — все четко.
2. мех.поломка в кпп- ?(что может быть?) — толкатель который включает датчик в норме,выработки нет,авто новое ориг.пробег 16000км
3. датчик заказывал у официалов, по номеру старого,фишку разбирал-пины подбрасывал без фишки,тестером замерял,напруга приходит.
Просветите по первому варианту более подробно,если есть такая вожможность. И еще мучает вопрос,че за ошибка появилась EMS 4181

Yana_39

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.06.2015
Авто: ///

 

Кпп

Сообщение

Yana_39 »

Ребята, подскажите!
Скания р 380.менял масло в кпп, нашел пластинку и два шарика, что делать?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Кпп

Сообщение

sereschka »

пластинка и шарики с эпицикла планетарной передачи. шарики это фиксаторы , а пластинка — пружинистая — прижимает эти шарики. думаю ничего не делать…

  • 0 Ответы
    4529 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad_koms


  • 1 Ответы
    3771 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]


  • 30 Ответы
    11908 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka


  • 6 Ответы
    4694 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 1 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ — рулит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка скания 522
  • Ошибка скания coo 558
  • Ошибка скания 52037
  • Ошибка скания bms 31253
  • Ошибка скания bms 26409