Описание
Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Причина
Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на «массу» в разъеме «жгут-компонент» переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.
Примечания
Функции, зависящие от переключателя не будут работать.
Действие
Включите напряжение, повернув замок зажигания в положение движения и активируйте передачу. Измерьте напряжение между штырем B21 блока управления и массой.
Если напряжение составляет 24 В, это указывает на неисправность в блоке управления. Проверьте блок управления, используя SDP3.
Если напряжение составляет 0 В, проверьте жгут электропроводки и разъем «жгут-компонент» датчика нейтрального положения. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между штырями датчика.
При наличии короткого замыкания между штырем B21 блока управления и массой замените блок управления.
-
серега 977
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
SCANIA R500. Активная ошибка COO и неисправность КПП.
подскажите пожалуйста, приехал на работу досталась SCANIA Р 500 активная ошибка в системе СОО 732 и надпись на дисплее — неисправна КПП. до этого зафиксированы ошибки но они не активны. Суть проблемы — отсутствует верхний ряд передач… Диагностов в радиусе700км нет. подскажите что можно сделать
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Скания R500 неисправность КПП
Сообщение
Кураныч »
Датчик-переключатель нейтрального положения
Неисправность
Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на массу в разъеме переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.
-
marov.a
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
-
Контактная информация:
-
серега 977
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
Re: Скания R500 неисправность КПП
Сообщение
серега 977 »
спасибо!!
коротыша нет-проверил
координатор к этим симптомам(отсутствие ряда передач) имеет какое отношение? официалы предыдущему водителю предлагали его заменить…. я первый раз сталкиваюсь с координатором
перед этим было много ошибок; АСС 20, АРS 169, ATA -ошибка коммуникации, СОО 558, 527, 521, 524, 512, 515, и 732
CTS- ошибка коммуникации, EMS 54292 -это все ошибки, которые показала самодиагностика — может будут еще какие нибудь дополнения, плюс датчик температуры завис на неизменном значении -15 градусов
Шасси YS2R6X40002092702
зараннее благодарен
-
серега 977
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Сообщение
серега 977 »
м..да.. но веселая ошибка выглядит как-то совсем не весело….. и удача че-то не помогает-может я помолился утром не в тот угол ?!:D
можешь по существу подсказать суть «веселухи»? и имеет ли она отношение к отсутствию ряда передач
сегодня прозвонил,цепи по совету Кураныча, коротышей нет….
смуту официалы посеяли — сказали необходима замена координатора. Я больше склоняюсь к неисправности датчика, что впринципе и подтвердил Кураныч! Там установлены 2 датчика, пробовал менять местами, ничего не поменялось.
Кстати, датчики можно проверить? если да, то как? или менять сразу пару?
SOS!!!!! Кто нибудь подскажите че делать….
Зараннее благодарен
-
cotm
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
- Откуда: Рязань
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Сообщение
cotm »
Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.
Ошибка веселая, потому-что если много много раз прочитать ее описание в СДП3, то становиться понятно, что теперь машина стала отслеживать включение трансмиссии (чего раньше не было). Конечно-же с активной ошибкой 732 «ряды» не включаются. Ну возможно это вызвано неисправностью СОО7 (хотя мало вероятно). Смотри проводку ТЩАТЕЛЬНО. Но было две машины причем оба самосвалы, в которых причину неисправности я так и не нашел. Пришлось отключать механизм возникновения ошибки.
ЗЫ Координатор мой напарник менял на подобной машине, вернулся на след. день, хорошо подменный поставил, а то владелец там недобрый был!
Вот такое веселье!
ЗЫЫ Есть красивое решение хоть и неправильное, берем кансендер покупаем, програмируем сообщение на DTS clear, и стираем память ошибок координатору, к примеру раз в секунду
-
marov.a
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Сообщение
marov.a »
Ошибка по датчику нетрали пересекается с ошибкой по датчику педали сцепления,может и проверить датчики педалей?
-
теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Сообщение
теХнарь »
cotm писал(а):Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.
плунжерок.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Модератор: POIKO
-
Тимофей
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:26
- Откуда: Прокопьевск Кемеровской обл.
ОШИБКА COO 732
Пропал верхний ряд КПП, при включении задней передачи на дисплее пишет — включите нижний ряд.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
Re: ОШИБКА COO 732
Сообщение
POIKO » 08 авг 2016, 09:21
Вин машины укажите пожалуйста.
-
Тимофей
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:26
- Откуда: Прокопьевск Кемеровской обл.
Re: ОШИБКА COO 732
Сообщение
Тимофей » 11 авг 2016, 17:54
Спасибо, разобрались. Ошибка координатора из-за того, что был напряямую подкллючен горный тормоз.
-
теХнарь
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОШИБКА COO 732
Сообщение
теХнарь » 12 авг 2016, 00:54
Тимофей писал(а):Спасибо, разобрались. Ошибка координатора из-за того, что был напряямую подкллючен горный тормоз.
Чот хрень кака-то
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Не включаются 1 и 5 передачи ⇐ Scania. Трансмиссия
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Кпп
через смотровой лючок средним удлинителем и головкой на15 , проворачивая поочередно маховик. Я так делал. А вообще выжимной монтажкой подаете чуть вперед, РАЗжимаетеусики на кольце и потом назад выжимной обычно сам отходит, или опять же монтажкой помочь. или пусть помощник на сцепление потихоньку нажимает по команде..
-
89130591569
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2014
- Авто: скания Р380
- Откуда: sibir
Кпп
Сообщение
89130591569 »
вечер добрый, я превый раз на скамеечке коробочку скидываю, вот бы картинки глянуть, как оно все выглядит, что бы понять, что делать.
-
серега 977
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.04.2015
- Авто: ScaniaR500,2014г.в мкпп gr905
Кпп
Сообщение
серега 977 »
добрый день! подскажите пожалуйста по МКПП Скания R500 GR905,г.в 2014, сед.тягач , шасси YS2R6X40002092702 — суть проблемы заключается в отсутствии ряда передач-4,5,6,половинки и 1,2,3влючаются, з/х работает. На табло высвечивает надпись неисправность КПП, в системе СОО — активная ошибка 732.
Прозвонил цепь коротышей нет. На фишке датчика включения нейтрали напряжение 22.8(В) на незапущеном двигателе.
Заменил датчик нейтрали!!! Ряд передач так и не появился. После замены датчика-включателя нейтрали, появилась дополнительная ошибка в системе EMS 4181,на данный момент она является тоже активной. Сервис находится больше 1000км. Че то можно сделать без них? Или ждать месяц пока они приедут? Зараннее благодарен
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Кпп
Сообщение
sereschka »
думаю по порядку вероятности причина -1, нарушение эл. цепи от разьема под капотом до датчика нейтрали, т.е происходит падение напряжение на пине СОО.
2. мех поломка в кпп , или выработка на кулачке, который этот датчик и включает — выключает.
3. не тот тип датчика, или плохой контакт в датчике.
-
серега 977
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.04.2015
- Авто: ScaniaR500,2014г.в мкпп gr905
Кпп
Сообщение
серега 977 »
«разъем под капотом» — как выглядит. Я проверял напряжение на фишке включения-выкл датчика нейтрали — все четко.
2. мех.поломка в кпп- ?(что может быть?) — толкатель который включает датчик в норме,выработки нет,авто новое ориг.пробег 16000км
3. датчик заказывал у официалов, по номеру старого,фишку разбирал-пины подбрасывал без фишки,тестером замерял,напруга приходит.
Просветите по первому варианту более подробно,если есть такая вожможность. И еще мучает вопрос,че за ошибка появилась EMS 4181
-
Yana_39
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.06.2015
- Авто: ///
Кпп
Сообщение
Yana_39 »
Ребята, подскажите!
Скания р 380.менял масло в кпп, нашел пластинку и два шарика, что делать?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Кпп
Сообщение
sereschka »
пластинка и шарики с эпицикла планетарной передачи. шарики это фиксаторы , а пластинка — пружинистая — прижимает эти шарики. думаю ничего не делать…
-
- 0 Ответы
- 4529 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad_koms
-
- 1 Ответы
- 3771 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 30 Ответы
- 11908 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 6 Ответы
- 4694 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 621 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ
Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.
Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф
В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.
В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.
Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46
Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.
К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.
Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.
ТРАКСАЙТ — рулит