Ошибка скания 522

Связь с системой управления двигателем (EMS).
Описание
Прекращена связь с блоком управления EMS.
Причина
Причиной может быть один из следующих вариантов:
• Разрыв электрической цепи напряжения питания блока управления EMS.
• Блок управления EMS не подсоединен к красной шине CAN.
• Блок управления EMS неисправен.
Примечания
На комбинации приборов отображается желтое предупреждающее сообщение, относящееся к EMS.
Неправильно работают функции, зависящие от коммуникации с блоком управления EMS, например:
• Не будет работать спидометр автомобиля.
• Не будет работать круиз-контроль автомобиля.
Действие
Проверьте коды неисправности от блока управления EMS.
Если невозможно считать коды неисправности из блока управления EMS:
• Проверьте напряжение питания и напряжение от клеммы 15 для блока управления EMS.
• Проверьте соединения блока управления EMS с красной шиной CAN.
Проверьте соединения и жгут проводов желтой шины CAN.
Проверьте соединения и жгут проводов красной шины CAN.
Отсоедините аккумуляторную батарею и затем измерьте сопротивление между линиями CAN High и CAN Low как желтой, так и красной шин CAN. (Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом.)

Поиск кода неисправности

Код CMS 522

Коммуникация CAN по суб-шине передачи данных блока управления 1

Описание неисправности

Ошибка в коммуникации или электрическая неисправность суб-шины передачи данных блока управления 1.


Причина возникновения

Причиной неисправности может быть:

  • Неисправность в соединениях блока управления с суб-шиной передачи данных 1 (штырь A11 или A14).
  • Обрыв цепи на штыре блока управления CMS для суб-шины передачи данных CAN High (А11) и CAN Low (А14).
  • Короткое замыкание между цепью напряжения питания и сигналом активации (штырь В38 блока управления).

Примечание

———


Симптом

Возможно нарушение работы функций, работа которых связана с оранжевой шиной CAN. Например:

  • Автоматическая регулировка уровня шасси автомобиля
  • Блокировка дифференциала.
  • Расчёт расхода топлива.

Необходимые действия

  • Проверьте соединение суб-шины передачи данных 1 с блоком управления CMS (штыри A11 и A14).
  • Измерьте сопротивление между штырём блока управления CMS для шины CAN, CAN High (А11) и CAN Low (А14), при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
  • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN High (А11), и CAN High на других блоках, подключенных к суб-шине передачи данных, при отсоединенном аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
  • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN Low (A14), и CAN Low на других блоках, подключенных к суб-шине передачи данных, при отсоединенном аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
  • Проверьте сигнал активации блока управления CMS (15) на штыре B38.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

Что означает ошибка 522 грузовика Scania?

Ошибка 522 грузовика Scania является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы данного транспортного средства. Эта ошибка указывает на проблемы с соединением между сервером и сайтом, на котором размещен грузовик Scania. Когда вы видите ошибку 522, это означает, что ваш грузовик не может установить стабильное соединение с сервером, что может привести к временной недоступности вашего сайта.

Причины возникновения ошибки 522

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка 522 грузовика Scania. Одной из наиболее распространенных причин является неполадка в сети Интернет. Нестабильное соединение или отсутствие доступа к сети может привести к тому, что грузовик не сможет установить связь с сервером. Кроме того, проблемы с хостингом или настройками сервера также могут вызывать ошибку 522. Еще одной возможной причиной может быть перегрузка сервера, когда он не может обработать все запросы, поступающие от грузовика Scania.

Как исправить ошибку 522 грузовика Scania?

Если вы столкнулись с ошибкой 522 на вашем грузовике Scania, есть несколько способов ее исправить. Во-первых, проверьте свое интернет-соединение и убедитесь, что оно стабильно. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем, чтобы обновить соединение. Если проблема не в сети, обратитесь к вашему хостинг-провайдеру или системному администратору, чтобы проверить настройки сервера и решить возможные проблемы. Если сервер перегружен, попробуйте повторить попытку позже, когда нагрузка снизится.

Также рекомендуется проверить наличие обновлений для программного обеспечения грузовика Scania и установить их, если они доступны. Некоторые обновления могут содержать исправления для известных проблем, включая ошибку 522. Если все вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к сервисному центру Scania для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Вывод

Ошибка 522 грузовика Scania указывает на проблемы с соединением между сервером и вашим грузовиком. Причинами возникновения ошибки могут быть неполадки в сети Интернет, проблемы с хостингом или настройками сервера. Чтобы исправить данную ошибку, проверьте свое интернет-соединение, обновите программное обеспечение грузовика, обратитесь к хостинг-провайдеру или системному администратору, и, если все остальное не помогло, обратитесь к сервисному центру Scania.

Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ — рулит

Расшифровка кодов неисправностей, которые встречаются на автомобилях Скания и могут приводить к аварийному режиму.
Контроллеры — EMS S7, S8, EMD1.

DTC DTC hex
22 0x0016 Engine speed detected by engine speed sensor, but no signal from camshaft position sensor
112 0x0070 Temperature sensor before compressor low or ambient temperature sensor high
113 0x0071 Temperature sensor before compressor high or ambient temperature sensor low
135 0x0087 Fuel pressure in the accumulator
136 0x0088 Fuel pressure in the accumulator
148 0x0094 Fuel pressure in the accumulator
150 0x0096 Boost temp sensor (T_BOOST), faulty
151 0x0097 Boost temp sensor (T_BOOST), short circuit to ground
152 0x0098 Boost temp sensor (T_BOOST), short circuit to +24V or open load
256 0x0100 Mass flow sensor (DM_EGR), stuck
257 0x0101 Mass flow sensor (DM_EGR), faulty
258 0x0102 Mass flow sensor (DM_EGR), short circuit to ground or open load
259 0x0103 Mass flow sensor (DM_EGR), short circuit to +24V
263 0x0107 Boost press sensor (P_BOOST), short circuit to ground or open load
264 0x0108 Boost press sensor (P_BOOST), short circuit to +24V
273 0x0111 Inlet air mass flow temp, faulty
274 0x0112 Inlet air mass flow temp, short circuit to ground
275 0x0113 Inlet air mass flow temp, short circuit to battery or open load
277 0x0115 Engine temperature sensor stuck
278 0x0116 Engine temp sensor 1 (T_ENG1), faulty
279 0x0117 Engine temp sensor 1 (T_ENG1), short circuit to ground
280 0x0118 Engine temp sensor 1 (T_ENG1), short circuit to battery or open load
296 0x0128 Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature
401 0x0191 Fuel Rail press sensor (P_RAIL), faulty
402 0x0192 Fuel Rail press sensor (P_RAIL), short circuit to ground
403 0x0193 Fuel Rail press sensor (P_RAIL), short circuit to +24V or open load
513 0x0201 Injector cyl. 1 cable/injector open load
514 0x0202 Injector cyl. 2 cable/injector open load
515 0x0203 Injector cyl. 3 cable/injector open load
516 0x0204 Injector cyl. 4 cable/injector open load.
517 0x0205 Injector cyl. 5 cable/injector open load
518 0x0206 Injector cyl. 6 cable/injector open load
519 0x0207 Injector cyl. 7 cable/injector open load
520 0x0208 Injector cyl. 8 cable/injector open load
537 0x0219 Engine Overspeed, Value to high
564 0x0234 Boost pressure higher than reference
611 0x0263 Cylinder 1 balancing min or max.
614 0x0266 Cylinder 2 balancing min or max
617 0x0269 Cylinder 3 balancing min or max
626 0x0272 Cylinder 4 balancing min or max
629 0x0275 Cylinder 5 balancing min or max
632 0x0278 Cylinder 6 balancing min or max
641 0x0281 Cylinder 7 balancing min or max
644 0x0284 Cylinder 8 balancing min or max
665 0x0299 Boost pressure lower than reference
832 0x0340 Camshaft Position Sensor, Open Circuit.
833 0x0341 Camshaft Pulse Pattern, Gap or Sync Error or other fault.
834 0x0342 Camshaft position sensor, short circuit to ground
835 0x0343 Camshaft position sensor, short circuit to battery
1024 0x0400 Egr system faulty
1025 0x0401 EGR lower than desired
1026 0x0402 EGR higher than desired
1029 0x0405 EGR position sensor (EGR2POS), short circuit to ground or open load
1030 0x0406 EGR position sensor (EGRPOS), short circuit to battery.
1071 0x042F EGR Actuator Control Error
1138 0x0472 Exhaust pressure sensor, short circuit to ground or open load
1139 0x0473 Exhaust press sensor, short circuit to +24V
1141 0x0475 Exhaust brake (V17/V107)
1143 0x0477 Exhaust brake (V17/V107)
1144 0x0478 Exhaust brake (V17/V107)
1152 0x0480 Fan actuator (fanAct), open load
1160 0x0488 EGR actuator (egrAct), stuck close
1161 0x0489 EGR actuator (egrAct), SCB on low side or OL or SCG on high side
1168 0x0490 EGR actuator (egrAct), short circuit high to +24V
1181 0x049D EGR pos sensor: Adapted sensor voltage, at open end position, is outside the permitted range.
1298 0x0512 Starter actuator (starter), open load
1313 0x0521 Oil press sensor (P_OIL), faulty
1314 0x0522 Oil press sensor (P_OIL), short circuit to ground or open load
1315 0x0523 Oil press sensor (P_OIL), short circuit to +24V
1316 0x0524 Oil press sensor, pressure too low
1318 0x0526 Fan/WPC speed sensor supply too low
1320 0x0528 Fan speed sensor circuit (T123) no signal
1378 0x0562 Battery voltage < 21 V (not below 400 rpm) for 5 s
1379 0x0563 Battery voltage > 32 V for 5 s
1594 0x063A Alternator 1 — No signal or not plausible signal
1681 0x0691 Fan actuator (fanAct), short circuit high to ground
1682 0x0692 Fan actuator (fanAct), short circuit to +24V
2065 0x0811 Excessive Clutch slip
4108 0x100C Communication with the SCR control unit error.
4111 0x100F NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter
4131 0x1023 Urea quality low
4132 0x1024 NOx-sensor broken (CAN or electrical), Inducement
4133 0x1025 NOx downstream sensor is Stuck, Inducement
4134 0x1026 NOx Sensors connections are Switched
4135 0x1027 NOx Sensors connections are Switched
4136 0x1028 Urea quality low (info)
4137 0x1029 EEC3 signalerar fel på ureakoncentrationssignalen
4169 0x1049 SCR system
4192 0x1060 Alternator actuator (altU15Act), faulty
4194 0x1062 Alternator actuator (altU15Act), short circuit high to ground
4195 0x1063 Alternator actuator (altU15Act), short circuit to +24V
4196 0x1064 Plausibility error, AAP too high
4197 0x1065 Plausibility error, AAP too low
4198 0x1066 Plausibility error, MAP too high
4199 0x1067 Plausibility error, MAP too low
4200 0x1068 Plausibility error. EXP too high
4202 0x106A Plausibility error, EXP too low
4208 0x1070 Ambient temperature sensor signal defect (via CAN)
4215 0x1077 Ambient temperature sensor stuck/manipulated
4220 0x107C Boost pressure (T122) not plausible
4224 0x1080 The Mechanical Dump Valve (MDV) opened
4231 0x1087 Fuel Rail pressure is too low during cranking
4392 0x1128 Coolant temperature (T33) too low
4402 0x1132 Engine Coolant Water Temperature Too High.
4403 0x1133 Engine Coolant Water Temperature Excessive High.
4405 0x1135 Engine Coolant temperature (T33) is not plausble.
4432 0x1150 Injection error, physical cylinder 1
4433 0x1151 Injection error, physical cylinder 2
4434 0x1152 Injection error, physical cylinder 3
4435 0x1153 Injection error, physical cylinder 4
4436 0x1154 Injection error, physical cylinder 5
4437 0x1155 Injection error, physical cylinder 6
4438 0x1156 Injection error, physical cylinder 7
4439 0x1157 Injection error, physical cylinder 8
4442 0x115A Injection error, group A
4443 0x115B Group A — Short Circuit Ground
4444 0x115C Group A — Open Load And/Or Short Circuit Battery
4445 0x115D Group A — Short to other Bank
4447 0x115F Injector cyl. 1 cable/injector short circuit
4449 0x1161 Injector cyl. 2 cable/injector short circuit
4452 0x1164 Injector cyl. 3 cable/injector short circuit
4455 0x1167 Injector cyl. 4 cable/injector short circuit
4458 0x116A Injection error, group B
4459 0x116B Group B — Short Circuit Ground
4460 0x116C Group B — Open Load And/Or Short Circuit Battery
4461 0x116D Group B — Short to other Bank
4462 0x116E Injector cyl. 5 cable/injector short circuit
4465 0x1171 Injector cyl. 6 cable/injector short circuit.
4468 0x1174 Injector cyl. 7 cable/injector short circuit
4471 0x1177 Injector cyl. 8 cable/injector short circuit
4472 0x1178 Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 1
4473 0x1179 Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 2
4474 0x117A Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 3
4475 0x117B Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 4
4476 0x117C Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 5
4477 0x117D Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 6
4478 0x117E Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 7
4479 0x117F Injector trim code. Barcode or checksum error, injector cyl. 8
4483 0x1183 Inlet metering valve 1 (IMV1), Faulty.
4484 0x1184 Inlet metering valve 1 (IMV1), short circuit high to +24V
4487 0x1187 Mass flow sensor (DM_EGR), supply
4488 0x1188 Mass Flow Sensor Adaptation Over High Threshold.
4489 0x1189 Mass Flow Sensor Adaptation Under Low Threshold
4491 0x118B Mechanical dump valve (MDV), tripped
4494 0x118E Calculated IMV resistance not ok
4505 0x1199 Injector trim code version error, injector cyl. 1
4506 0x119A Injector trim code version error, injector cyl. 2
4507 0x119B Injector trim code version error, injector cyl. 3
4508 0x119C Injector trim code version error, injector cyl. 4
4509 0x119D Injector trim code version error, injector cyl. 5
4510 0x119E Injector trim code version error, injector cyl. 6
4511 0x119F Injector trim code version error, injector cyl. 7
4512 0x11A0 Injector trim code version error, injector cyl. 8
4513 0x11A1 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 1
4514 0x11A2 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 2
4515 0x11A3 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 3
4516 0x11A4 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 4
4517 0x11A5 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 5
4518 0x11A6 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 6
4519 0x11A7 Two or more injectors with the same trim code, injector cyl. 7
4520 0x11A8 Two or more many injectors with the same trim code, injector cyl. 8
4528 0x11B0 Ambient temperature sensor, faulty.
4529 0x11B1 Plausible leakage in the Inlet Metering Valve
4560 0x11D0 Cylinder 1 (V141 ) injector fault
4561 0x11D1 Cylinder 2 (V142 ) injector fault
4562 0x11D2 Cylinder 3 (V143 ) injector fault
4563 0x11D3 Cylinder 4 (V144 ) injector fault
4564 0x11D4 Cylinder 5 (V145 ) injector fault
4565 0x11D5 Cylinder 6 (V146 ) injector fault
4566 0x11D6 Cylinder 7 (V147 ) injector fault
4567 0x11D7 Cylinder 8 (V148 ) injector fault
4568 0x11D8 Cylinder 1 (V141 ) injector fault
4569 0x11D9 Cylinder 2 (V142 ) injector fault
4570 0x11DA Cylinder 3 (V143 ) injector fault
4571 0x11DB Cylinder 4 (V144 ) injector fault
4572 0x11DC Cylinder 5 (V145 ) injector fault
4573 0x11DD Cylinder 6 (V146 ) injector fault
4574 0x11DE Cylinder 7 (V147 ) injector fault
4575 0x11DF Cylinder 8 (V148 ) injector fault
4576 0x11E0 Cylinder 1 torque error
4577 0x11E1 Cylinder 2 torque error
4578 0x11E2 Cylinder 3 torque error
4579 0x11E3 Cylinder 4 torque error
4580 0x11E4 Cylinder 5 torque error
4581 0x11E5 Cylinder 6 torque error
4582 0x11E6 Cylinder 7 torque error
4583 0x11E7 Cylinder 8 torque error
4609 0x1201 Over speed protection, fast over speed
4610 0x1202 Over speed protection, over speed
4613 0x1205 Severe overspeed has occured
4626 0x1212 Engine position sensor 2, faulty.
4627 0x1213 Engine position sensor 1, faulty
4628 0x1214 Camshaft sensor (T135) fault or not connected
4800 0x12C0 Fault with sensors / actuators that monitor / control the particulate filter
4801 0x12C1 Fault with sensors / actuators that monitor / control the particulate filter
4802 0x12C2 Fault with sensors / actuators that monitor / control the particulate filter
4803 0x12C3 Fault with sensors / actuators that monitor / control the particulate filter
4804 0x12C4 Fault with sensors / actuators that monitor / control the particulate filter
4805 0x12C5 The EEC3 has demanded «SCR Hazardous Minor Functional Failure reductant pump stopped» actions.
4806 0x12C6 The EEC3 has demanded «SCR Major functional failure reductant dosing stopped» actions.
4807 0x12C7 The EEC3 System has demanded «SCR Hazardous major functional failure» actions.
4808 0x12C8 The EEC3 System has demanded «SCR minor functional failure» actions.
4809 0x12C9 NOx DownStream Sensor Error on CAN
4810 0x12CA NOx UpStream Sensor Error on CAN
4811 0x12CB Fault in upstream SCR (T113) / Downstream DPF (T158) temperature sensor
4812 0x12CC Upstream DOC Temperature Sensor Error (T158)
4814 0x12CE Upstream DPF Temperature Sensor Error (T158)
4815 0x12CF Auxiliary Temperature Sensor Error on CAN
4817 0x12D1 Low air pressure signal from APS (E56)
4818 0x12D2 Differential pressure sensor (T141) not plausible.
4819 0x12D3 Electrical fault on the parking brake pressure sensor reported from APS (E56)
4820 0x12D4 CAN message timeout from APS (E56)
4873 0x1309 Engine position sensor 1, faulty
4881 0x1311 Engine position sensor 2, position diff
4882 0x1312 Engine speed sensor 2, too weak signal
4887 0x1317 Engine speed sensor 2 error Torque limit
4888 0x1318 Engine position sensor 2, Time out
4889 0x1319 Engine position sensor 2, faulty
4897 0x1321 Engine speed has been above the limit, DTC for information.
4912 0x1330 Engine position sensor 2, Gap Puls or Sync error
5120 0x1400 EGR actuator (egrAct), stuck open
5139 0x1413 Exhaust pressure, high exhaust pressure during motoring, no fueling
5141 0x1415 Exhaust pressure is too low exhaust pressure during exhaust brake
5156 0x1424 The EGR valve is responding too slow.
5383 0x1507 Supply voltage 1 for engine control unit approximately 0V
5385 0x1509 Supply voltage 2 for engine control unit approximately 0V
5387 0x150B Turbine speed (T120) not plausible.
5408 0x1520 Oil press sensor, press above normal
5409 0x1521 Oil press sensor, press below normal
5410 0x1522 Oil pressure sensor (T5)
5411 0x1523 Oil pressure has been unplausably low for a long time
5456 0x1550 Accelerator pedal kickdown CAN message, faulty
5476 0x1564 Battery voltage < 9 V for 0.5 s
5477 0x1565 Battery voltage > 47 V for 1 s
5632 0x1600 Ac compressor actuator (acAct), faulty
5634 0x1602 Fan actuator (fanAct), faulty.
5635 0x1603 Fan coupling unit, bad performance
5636 0x1604 Hardware watchdog error
5637 0x1605 EMS internal error
5638 0x1606 EMS Memory Error.
5639 0x1607 EMS Memory or TPU Error
5640 0x1608 EMS, Default EOL Data in E2
5641 0x1609 EMS, Default Barcoding Data in E2
5642 0x160A Software Watchdog Reset
5644 0x160C Starter actuator (starter), faulty.
5645 0x160D Unintentional starter activation while moving or idling.
5647 0x160F EMS memory or TPU error
5648 0x1610 EMS Memory Error.
5651 0x1613 EMS Configuration for Automatic Clutch Faulty
5701 0x1645 Starter actuator (starter), short circuit to +24V
5702 0x1646 Starter actuator (starter), short circuit high to ground
5744 0x1670 Starter Actuator Blind Start
5763 0x1683 Turbine Excessive Overspeed
5764 0x1684 Variable geometry turbocharger (M30), temperature
5766 0x1686 Variable geometry turbocharger (M30), supply voltage
5769 0x1689 Variable geometry turbocharger, several faults in the variable geometry turbocharger system
5771 0x168B Variable geometry turbocharger, mechanical fault
5772 0x168C Variable geometry turbocharger, mechanical fault
5774 0x168E Variable geometry turbocharger (M30), actuator
5776 0x1690 Variable geometry turbocharger, timeout in CAN bus
5778 0x1692 Injector drive voltage
5779 0x1693 Variable geometry turbocharger, actuator (M30)
5783 0x1697 EMS, internal software error.
5784 0x1698 Variable geometry turbocharger, timeout in CAN bus
5785 0x1699 Variable geometry turbocharger, mechanical fault
5786 0x169A Variable geometry turbocharger, mechanical fault, with high exhaust temperature
5803 0x16AB Paticulate filter is clogged
5804 0x16AC Paticulate filter is clogged
5805 0x16AD Short regeneration intervals
5809 0x16B1 Particulate Filter, temperature drop over diesel oxidation catalyst not plausible.
5813 0x16B5 VGT, variable geometry turbocharger (M30), internal temperature sensor
5835 0x16CB Boost pressure sensor Stuck
5836 0x16CC Exhaust pressure sensor Stuck.
5838 0x16CE NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter
5839 0x16CF NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter
5845 0x16D5 Differential pressure sensor over particulate filter (T141)
5846 0x16D6 Differential pressure sensor over particulate filter (T141)
5847 0x16D7 Camshaft TPU Supervision Error.
5848 0x16D8 NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter
5849 0x16D9 NOx sensor downstream of the SCR catalytic converter
5853 0x16DD SCR system
5854 0x16DE SCR system
5855 0x16DF Variable geometry turbocharger, actuator (M30)
5856 0x16E0 Upstream DOC Temperature Sensor (T158) stuck
5859 0x16E3 Diesel Particulate Filter is missing
5860 0x16E4 Diesel Particulate Filter damaged or cracked.
5863 0x16E7 VGT, variable geometry turbocharger (M30), internal temperature sensor
5866 0x16EA boost temperature sensor excessive high
5867 0x16EB boost temperature sensor excessive low
5870 0x16EE boost temperature sensor above normal, plausibility test during low load and no egr
5871 0x16EF boost temperature sensor below normal, plausibility test during low load and no egr
5872 0x16F0 boost temperature sensor above normal, plausibility test when egr active
5873 0x16F1 boost temperature sensor below normal, plausibility test when egr active
5874 0x16F2 NOx sensor after the SCR catalytic converter
5875 0x16F3 Boost temperature (T121) high
5876 0x16F4 NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter
5881 0x16F9 Fan/WPC Speed Sensor, Short Circuit to Battery
5882 0x16FA NOx sensor upstream of the SCR catalytic converter
5883 0x16FB NOx sensor after the SCR catalytic converter
5884 0x16FC Exhaust temperature sensors (T158), not plausible
5885 0x16FD Upstream DOC temperature sensor (T158) not plausible
5887 0x16FF CAN Error on All three sensors on Can Tripple Temperature Sensor
5893 0x1705 EGR pos sensor: Adapted sensor voltage, at closed end position, is outside the permitted range.
6146 0x1802 Temperature change of the temp sensor (T158) before and after DPF is not as expected
6147 0x1803 Upstream DPF temperature sensor (T158) is too high
6163 0x1813 EGR: Deviation in subsequent end position adaptations, for open valve position, is too large.
6164 0x1814 EGR: Deviation in subsequent end position adaptations, for closed valve position, is too large.
6165 0x1815 Differential pressure sensor over particulate filter (T141), adaption to low
6166 0x1816 Differential pressure sensor over particulate filter (T141), adaption to high
6480 0x1950 MAF air flow higher than O2 sensor based flow.
6481 0x1951 MAF air flow lower than O2 sensor based flow.
8204 0x200C Temperature downstream DPF (T158) too high
8205 0x200D Temperature downstream DPF (T158) too high
8206 0x200E Upstream DPF temperature sensor (T158) too high
8207 0x200F The difference in temperature before the DOC and before the DPF (T158) is higher than expected
8319 0x207F SCR system
8320 0x2080 Upstream DPF temperature sensor (T158) not plausible
8430 0x20EE SCR-system
8742 0x2226 Ambient Pressure Sensor Error (via CAN)
8802 0x2262 Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected — Mechanical
8866 0x22A2 Intermittent faults NOx Sensor after SCR
9251 0x2423 Temperature too low upstream particulate filter during regeneration
9259 0x242B Downstream DPF temperature sensor (T158) not plausible
9263 0x242F Particulate filter — Ash level too high
9291 0x244B Particulate filter clogged
9325 0x246D Differential pressure sensor over DPF is not installed correctly.
9497 0x2519 Ac compressor actuator (acAct), open load
9504 0x2520 Ac compressor actuator (acAct), short circuit high to ground
9505 0x2521 Ac compressor actuator (acAct), short circuit to +24V
9592 0x2578 Turbine speed 1 (F_TURBINE1), open load
9593 0x2579 Turbine speed sensor 1, faulty
9600 0x2580 Turbine speed sensor 1 (F_TURBINE1), short circuit to ground
9601 0x2581 Turbine speed 1 (F_TURBINE1), short circuit to +24V
49423 0xC10F The EMS and EEC control units are incompatible.
49511 0xC167 Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
49958 0xC326 Software Incompatibility With Vehicle Immoblilizer Control Module
50214 0xC426 Invalid Data Received From Vehicle Control Module
53504 0xD100 CAN message (DLN1) from coordinator timeout
53505 0xD101 CAN message (TCO1) from tachograph timeout
53506 0xD102 CAN message (Cruise control/Vehicle speed) from coordinator timeout
53507 0xD103 CAN message (DLN6) from coordinator timeout
53508 0xD104 CAN message (Ambient condition) from coordinator timeout
53509 0xD105 Brake pedal signal defect (via CAN)
53510 0xD106 Clutch pedal signal or clutch signal from Automatic Clutch defect (via CAN)
53511 0xD107 Kickdown signal defect (via CAN)
53512 0xD108 Starter motor demand defect (via CAN)
53513 0xD109 Low idle switch error state from coordinator
53514 0xD10A Immobiliser error
53515 0xD10B Wrong CAN version transmitted by COO
54292 0xD414 Acc pedal value out of valid range (via CAN)
54293 0xD415 Accelerator pedal not plausible, faulty
54296 0xD418 Accelerator pedal/kick down switch, EMS and coordinator dont agree
61441 0xF001 Incorrect EMS shutdown

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка скания 52037
  • Ошибка содержания word
  • Ошибка содержания аудио как исправить
  • Ошибка скания 5123
  • Ошибка согласования протоколов teamviewer