Ошибка сканирования не удается подключиться к сети

Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator

При попытке выполнить сканирование в ОС Windows или MacOS компьютер или сканер не удается найти, и сканирование завершается
со сбоем.

Может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:

  • Ошибка при соединении со сканером или устройством сканирования

  • Компьютер не обнаружен или Компьютер не найден

  • Сканер не обнаружен

  • В настоящее время сканирование на компьютер недоступно.

Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Windows)

Определите и устраните проблемы с подключением сканера на компьютере с ОС Windows.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.

Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)

Используйте HP Print and Scan Doctor на своем компьютере с ОС Windows для диагностики и устранения проблем с печатью и сканированием.

  1. Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, затем включите принтер.

  2. На экране приветствия нажмите Пуск, чтобы выбрать принтер и запустить диагностику.

  3. Если принтер не найден, нажмите Мое устройство не указано и следуйте инструкциям по устранению проблем с подключением.

Сканирование с использованием драйвера принтера

Попробуйте выполнить сканирование из драйвера принтера, если сканирование из HP Smart или других приложений не работает.

  1. Убедитесь, что принтер включен и готов к работе, затем загрузите оригинал в сканер.

  2. В ОС Windows выполните поиск панели управления и откройте панель управления.

  3. Щелкните значок Устройства и принтеры.

  4. Найдите свой принтер в списке устройств и убедитесь, что он находится в рабочем состоянии (зеленый кружок с накладкой на его
    значок).

  5. Щелкните правой кнопкой мыши драйвер принтера и выберите «Начать сканирование».

    Выбор запуска сканирования

  6. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Предварительный просмотр».

    Нажатие Предварительный просмотр

  7. Настройте область, которую вы хотите отсканировать, перетащив линии границ для объемного изображения, которое вы хотите сохранить,
    и щелкните Scan (Сканировать).

    Нажатие кнопки Проверить

  8. После сканирования оригинала щелкните «Далее», введите имя отсканированного изображения, затем нажмите кнопку «Импорт».

    По умолчанию отсканированные файлы сохраняются в папку « Изображения» в папке, имя которой по дате и имени отсканированного документа.

    Нажмите кнопку Далее и импортируйте

Удаление драйвера печати HP и использование HP Smart (Windows)

Удалите драйвер печати HP и установите HP Smart на компьютере под управлением Windows.

  1. Отсоедините от принтера все кабели USB.

  2. В Windows выполните поиск и откройте раздел Установка и удаление программ.

  3. Найдите в списке программ название вашего принтера HP.

    • Если вы нашли свой принтер, выберите имя принтера, затем нажмите Удалить.

    • Если вам не удалось найти свой принтер, найдите и откройте раздел Принтеры и сканеры, выберите свой принтер, затем нажмите Удалить устройство.

  4. Если отображается сообщение Контроль учетных записей пользователей, нажмите Да.

  5. Следуйте инструкциям, чтобы завершить удаление программного обеспечения, затем перезагрузите компьютер.

  6. Перейдите на сайт 123.hp.com, чтобы загрузить и установить HP Smart.

Проверьте параметры Windows Image Acquisition (WIA)

Windows Image Acquisition (WIA) обеспечивает связь между компьютером и сканером. Если программа WIA не включена или не работает
надлежащим образом, задание сканирования может закончиться с ошибкой.

  1. В ОС Windows найдите и откройте Просмотр локальных служб.

  2. Рядом с пунктом Windows Image Acquisition (WIA) проверьте значения Состояние и Тип запуска.

    • Если состояние указано как «Запущена» или «Работает», а тип запуска как «Автоматический», служба WIA работает исправно. Дополнительные
      действия не требуются.

    • Если состояние указано как «Выключена» или значение отсутствует, выполните следующие действия.

    Состояние службы Windows Image Acquisition

  3. Щелкните правой кнопкой мыши Windows Image Acquisition (WIA), затем выберите Свойства.

  4. На вкладке Общие выберите Автоматически в раскрывающемся поле Тип запуска.

  5. В разделе Состояние службы щелкните Старт.

  6. Если кнопка Старт затенена, вернитесь в список «Службы» и убедитесь, что следующие службы запущены, а тип запуска указан как Автоматически.

    • Запуск процессов сервера DCOM

    • Вызов удаленный процедур

    • Сопоставитель конечных точек RPC

    • Определение оборудования оболочки

  7. Попробуйте запустить WIA еще раз.

Устранение неполадок с подключением принтера

Определите и устраните проблемы с подключением принтера.

Устранение неполадок подключения принтера по USB

Удалите принтер через Диспетчер устройств, затем переустановите последнюю версию драйвера ОТ HP, чтобы устранить проблемы
подключения при сканировании.

  1. Выполните поиск Windows и откройте Диспетчер устройств.

  2. Дважды щелкните элемент Устройства обработки изображений.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши имя принтера HP, затем выберите «Удалить устройство » для подтверждения удаления.

    Удалите все другие экземпляры принтера в списке.

  4. Дважды щелкните значок Принтеры, затем удалите любые экземпляры принтера, если они присутствуют.

  5. В ОС Windows найдите и откройте пункт «Установка и удаление программ».

  6. В списке установленных программ выберите название своего принтера HP и нажмите кнопку Удалить. Если название вашего принтера не отображается, выберите HP Smart, затем нажмите кнопку Удалить.

  7. Отсоедините устройство при появлении соответствующего запроса в процессе удаления.

  8. Перезапустите компьютер.

  9. Перейдите к 123.hp.com загрузке последней версии драйвера.

  10. Откройте загруженный файл, чтобы начать установку ПО и драйверов с инструкциями.

    Прим.:

    Не подключайте кабель USB до тех пор, пока программа установки не предложит сделать это.

Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера

Проверьте наличие проблем с сетью и требования к настройке, если не удается обнаружить принтер во время установки программного
обеспечения или выполнить задания печати по беспроводной сети.

  • Проблемы с подключением к сети. Переместите принтер и компьютер или мобильное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору,
    а затем проверьте, не улучшилось ли качество сигнала. Попробуйте открыть какой-либо сайт, чтобы проверить, работает ли подключение
    к интернету должным образом. Если сеть Wi-Fi работает медленно или нестабильно, перезапустите маршрутизатор, отсоединив кабель
    питания и подключив его обратно спустя 15 секунд.

  • Принтер выключен или находится в спящем режиме. Коснитесь панели управления или нажмите кнопку питания, чтобы вывести принтер из спящего режима и перевести его в состояние готовности. Иногда состояние принтера может отображаться
    как «Отключен», когда на самом деле он готов к работе.

  • Проверка состояния подключения принтера к сети. Убедитесь, что сигнал беспроводной связи включен, а принтер подключен к той
    же сети, что и компьютер или мобильное устройство. Если принтер оснащен индикатором рядом со значком или кнопкой беспроводной связи, убедитесь, что он включен. Если он выключен или мигает, принтер отключен от сети.

  • Повторное подключение принтера к сети. Разместите принтер в зоне действия сигнала маршрутизатора Wi-Fi, а затем подключите
    его к сети.

    • Принтеры с сенсорной панелью управления. Откройте меню Настройка, Сеть или Настройки беспроводной сети, выберите Мастер настройки беспроводной связи, а затем следуйте инструкциям для выбора имени сети и ввода пароля.

    • Принтеры без сенсорной панели управления. Нажмите и удерживайте кнопку Беспроводная связь в течение пяти секунд или до того момента, когда начнет мигать индикатор беспроводной связи. В течение двух минут нажмите
      и удерживайте кнопку WPS (Wi-Fi Protected Setup) на маршрутизаторе, пока не запустится процесс установления подключения. После установления подключения
      индикатор беспроводной связи на принтере перестает мигать.

    • Принтеры HP DeskJet 6000 и 6400, ENVY 6000 и 6400, а также Tango. Нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi и кнопку питания на задней панели принтера в течение пяти секунд, пока не начнет мигать синяя полоса. В течение двух минут нажмите и удерживайте
      кнопку WPS на маршрутизаторе, пока не запустится процесс установления подключения. После установления подключения синяя полоса перестает
      мигать.

  • Перезапуск устройств. Перезапустите принтер и компьютер или мобильное устройство, чтобы сбросить возможные состояния ошибок.

  • Печать отчета проверки беспроводной сети. Выполните поиск модели принтера на сайте службы поддержки клиентов HP, а затем выполните
    поиск страницы самотестирования, чтобы найти документ о печати и оценке отчета.

  • Включите режим настройки Wi-Fi: При первом включении принтера он временно переключается в режим настройки Wi-Fi, чтобы его
    можно было обнаружить во время настройки. Используйте панель управления принтера для восстановления режима настройки Wi-Fi,
    затем повторно настройте принтер. Для получения дополнительной информации перейдите в режим настройки Wi-Fi на принтере HP.

  • Включение функции Bluetooth для настройки приложения HP Smart. Включите функцию Bluetooth на компьютере или мобильном устройстве,
    чтобы приложение HP Smart могло обнаружить принтер во время настройки.

  • Причиной появления принтера в автономном режиме может быть отсутствие доступа к беспроводной сети на принтере. Дополнительные
    сведения см. в документации по маршрутизатору.

Устранение неполадок с проводным подключением к сети

Убедитесь, что используется неповрежденный кабель Ethernet, что рядом с портом Ethernet на принтере светится зеленый индикатор,
затем распечатайте отчет, чтобы проверить подключение.

  1. Выключите принтер, затем отсоедините кабель Ethernet от маршрутизатора и принтера.

  2. Проверьте кабель на наличие повреждений, затем убедитесь, что это кабель Ethernet, а не телефонный кабель.

    Прим.:

    Кабели Ethernet и телефонные кабели похожи, но обычно кабели Ethernet больше, и на их разъемах видны восемь проводов.

  3. Подключите кабель к другому порту Ethernet или порту локальной сети на маршрутизаторе, затем подключите другой конец кабеля
    к порту Ethernet на принтере.

  4. Включите принтер.

  5. Проверьте индикаторы порта Ethernet на принтере, чтобы убедиться в успешном подключении. Зеленый индикатор должен светиться
    непрерывно, а оранжевый индикатор активности должен мигать.

  6. Напечатайте отчет Результаты тестирования беспроводной сети или Конфигурация сети.

    • Большинство принтеров с меню панели управления: Откройте меню «Параметрыбеспроводной сети » и выберите пункт » Проверка беспроводной сети».

    • Большинство принтеров без меню панели управления: Нажмите и удерживайте кнопку беспроводной связи или кнопку копирования в течение 10 секунд или до мигания индикатора готовности.

    Для получения подробной Служба поддержки клиентов HPинформации по вашему принтеру перейдите к своей модели принтера, затем выполните поиск страницы самопроверки , чтобы найти документ на отчетах печати.

  7. Убедитесь, что в качестве значения параметра Состояние сети отображается Готов, или выполните инструкции для устранения проблем с сетью, указанных в отчете.

    Значение Готов параметра Состояние сети в разделе Общая информация

Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Mac)

Определите и устраните проблемы с подключением сканера на компьютере Mac.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.

Сброс настроек системы печати (MacOS)

Сброс настроек системы печати на компьютере Mac может устранить такие проблемы, как блокирование заданий печати в очереди,
проблемы с подключением и незавершенная настройка драйвера.

Прим.:

Сброс настроек системы печати приводит к удалению всех принтеров и сканеров и принтеров HP и других устройств, а также удаляет
все задания печати и сохраненные параметры печати. После завершения сброса настроек все принтеры и сканеры должны быть настроены
повторно.

  1. Щелкните значок «Принтеры и сканеры», затем выполните поиск и откройте "Принтеры и сканеры".

  2. Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, нажав кнопку «Управление» в списке принтеров, затем выберите «Сброс настроек системы печати», чтобы завершить сброс настроек.

    Сброс настроек системы печати

  3. Перезапустите принтер.

  4. Нажмите кнопку «Добавить принтер», «Сканер», «Факс» или «Добавить», выберите в списке нужный принтер и нажмите кнопку «Добавить».

Удалите ПО HP и используйте приложение HP Smart (MacOS)

Удалите драйвер печати HP, затем установите приложение HP Smart для настройки и использования принтера.

  1. Загрузите и установите HP Easy Start с сайта 123.hp.com/setup.

  2. В раскрывающемся меню HP Easy Start выберите «Удалить ПО HP».

    Выбор пункта Удалить программное обеспечение HP в HP Easy Start

  3. Следуйте инструкциям на экране для удаления всего программного обеспечения HP.

  4. Загрузите и откройте приложение HP Smart с HP Smart – Mac App Store сайта (на английском языке), затем следуйте подсказкам по настройке принтера.

Устранение неполадок с подключением принтера

Определите и устраните проблемы с подключением принтера.

Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера

Проверьте наличие проблем с сетью и требования к настройке, если не удается обнаружить принтер во время установки программного
обеспечения или выполнить задания печати по беспроводной сети.

  • Проблемы с подключением к сети. Переместите принтер и компьютер или мобильное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору,
    а затем проверьте, не улучшилось ли качество сигнала. Попробуйте открыть какой-либо сайт, чтобы проверить, работает ли подключение
    к интернету должным образом. Если сеть Wi-Fi работает медленно или нестабильно, перезапустите маршрутизатор, отсоединив кабель
    питания и подключив его обратно спустя 15 секунд.

  • Принтер выключен или находится в спящем режиме. Коснитесь панели управления или нажмите кнопку питания, чтобы вывести принтер из спящего режима и перевести его в состояние готовности. Иногда состояние принтера может отображаться
    как «Отключен», когда на самом деле он готов к работе.

  • Проверка состояния подключения принтера к сети. Убедитесь, что сигнал беспроводной связи включен, а принтер подключен к той
    же сети, что и компьютер или мобильное устройство. Если принтер оснащен индикатором рядом со значком или кнопкой беспроводной связи, убедитесь, что он включен. Если он выключен или мигает, принтер отключен от сети.

  • Повторное подключение принтера к сети. Разместите принтер в зоне действия сигнала маршрутизатора Wi-Fi, а затем подключите
    его к сети.

    • Принтеры с сенсорной панелью управления. Откройте меню Настройка, Сеть или Настройки беспроводной сети, выберите Мастер настройки беспроводной связи, а затем следуйте инструкциям для выбора имени сети и ввода пароля.

    • Принтеры без сенсорной панели управления. Нажмите и удерживайте кнопку Беспроводная связь в течение пяти секунд или до того момента, когда начнет мигать индикатор беспроводной связи. В течение двух минут нажмите
      и удерживайте кнопку WPS (Wi-Fi Protected Setup) на маршрутизаторе, пока не запустится процесс установления подключения. После установления подключения
      индикатор беспроводной связи на принтере перестает мигать.

    • Принтеры HP DeskJet 6000 и 6400, ENVY 6000 и 6400, а также Tango. Нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi и кнопку питания на задней панели принтера в течение пяти секунд, пока не начнет мигать синяя полоса. В течение двух минут нажмите и удерживайте
      кнопку WPS на маршрутизаторе, пока не запустится процесс установления подключения. После установления подключения синяя полоса перестает
      мигать.

  • Перезапуск устройств. Перезапустите принтер и компьютер или мобильное устройство, чтобы сбросить возможные состояния ошибок.

  • Печать отчета проверки беспроводной сети. Выполните поиск модели принтера на сайте службы поддержки клиентов HP, а затем выполните
    поиск страницы самотестирования, чтобы найти документ о печати и оценке отчета.

  • Включите режим настройки Wi-Fi: При первом включении принтера он временно переключается в режим настройки Wi-Fi, чтобы его
    можно было обнаружить во время настройки. Используйте панель управления принтера для восстановления режима настройки Wi-Fi,
    затем повторно настройте принтер. Для получения дополнительной информации перейдите в режим настройки Wi-Fi на принтере HP.

  • Включение функции Bluetooth для настройки приложения HP Smart. Включите функцию Bluetooth на компьютере или мобильном устройстве,
    чтобы приложение HP Smart могло обнаружить принтер во время настройки.

  • Причиной появления принтера в автономном режиме может быть отсутствие доступа к беспроводной сети на принтере. Дополнительные
    сведения см. в документации по маршрутизатору.

Устранение неполадок с проводным подключением к сети

Убедитесь, что используется неповрежденный кабель Ethernet, что рядом с портом Ethernet на принтере светится зеленый индикатор,
затем распечатайте отчет, чтобы проверить подключение.

  1. Выключите принтер, затем отсоедините кабель Ethernet от маршрутизатора и принтера.

  2. Проверьте кабель на наличие повреждений, затем убедитесь, что это кабель Ethernet, а не телефонный кабель.

    Прим.:

    Кабели Ethernet и телефонные кабели похожи, но обычно кабели Ethernet больше, и на их разъемах видны восемь проводов.

  3. Подключите кабель к другому порту Ethernet или порту локальной сети на маршрутизаторе, затем подключите другой конец кабеля
    к порту Ethernet на принтере.

  4. Включите принтер.

  5. Проверьте индикаторы порта Ethernet на принтере, чтобы убедиться в успешном подключении. Зеленый индикатор должен светиться
    непрерывно, а оранжевый индикатор активности должен мигать.

  6. Напечатайте отчет Результаты тестирования беспроводной сети или Конфигурация сети.

    • Большинство принтеров с меню панели управления: Откройте меню «Параметрыбеспроводной сети » и выберите пункт » Проверка беспроводной сети».

    • Большинство принтеров без меню панели управления: Нажмите и удерживайте кнопку беспроводной связи или кнопку копирования в течение 10 секунд или до мигания индикатора готовности.

    Для получения подробной Служба поддержки клиентов HPинформации по вашему принтеру перейдите к своей модели принтера, затем выполните поиск страницы самопроверки , чтобы найти документ на отчетах печати.

  7. Убедитесь, что в качестве значения параметра Состояние сети отображается Готов, или выполните инструкции для устранения проблем с сетью, указанных в отчете.

    Значение Готов параметра Состояние сети в разделе Общая информация

Устранение неполадок с подключением принтера через интерфейс USB

Проверьте кабель USB на наличие повреждений и соответствие рекомендуемой длине, затем перезапустите принтер и компьютер.

  1. Выключите принтер и компьютер.

  2. Отсоедините кабель USB от компьютера и принтера, затем осмотрите кабель.

    • Если кабель поврежден или длиннее 3 м (9 футов 10 дюймов), замените его.

    • Если кабель не поврежден и короче 3 м (9 футов 10 дюймов), подключите его к другому порту USB компьютера. Следует использовать
      порт USB 2.0 или более поздней спецификации. При использовании концентратора USB или док-станции подключите кабель непосредственно
      к компьютеру.

  3. Подключите кабель к принтеру.

  4. Включите компьютер и дождитесь завершения процесса запуска.

  5. Включите принтер, затем добавьте принтер (Mac) или дождитесь, когда компьютер установит новое устройство (Windows).

Чтобы устранить ошибку, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Проверьте сетевое подключение.

Убедитесь, что устройство Brother доступно для печати по сети.
Если печать невозможна, инструкции по устранению проблемы с печатью по беспроводной сети на устройстве Brother см. здесь (Windows).

Шаг 2. Проверьте драйвер сканера

Откройте список сканеров и проверьте наличие значка сканера устройства Brother.

> Подробнее о том, как открыть «Сканеры и камеры», см. здесь.
 

Если значок сканера устройства Brother отсутствует, необходимо установить драйвер сканера.

> Перейдите в раздел Файлы на данном сайте и загрузите Полный пакет драйверов и программного обеспечения.

Инструкции по установке доступны на странице загрузки.

Шаг 3. Проверьте IP-адрес устройства Brother

Проверьте IP-адрес устройства, распечатав отчет о конфигурации сети.

> Инструкции по печати отчета о конфигурации сети см. здесь

Шаг 4. Задайте IP-адрес в драйвере сканера

ПРИМЕЧАНИЕ: инструкции могут различаться в зависимости от используемой операционной системы.

  1. Откройте окно Свойства сканера.
    > Подробнее о том, как открыть Свойства сканера, см. здесь.
  2. Перейдите на вкладку Настройка в сети и выберите Укажите сетевой адрес Вашего аппарата.
  3. Введите IP-адрес, полученный на Шаге 3, и нажмите OK.
    Укажите адрес
  • При возникновении конфликта IP-адресов обратитесь к сетевому администратору для получения правильного IP-адреса.
  • Проверьте настройку метода загрузки устройства с помощью отчета о конфигурации сети, который вы напечатали ранее.
    Если для параметра Boot Method (IP Config) стоит значение AUTO, измените ее на STATIC.
    Для получения подробной информации см. Руководство пользователя или Руководство по работе в сети.

Шаг 5. Проверьте настройки брандмауэра

Проверьте настройки брандмауэра на компьютере.

Если на вашем компьютере включен брандмауэр, возможно, он отклоняет сетевое подключение, необходимое для правильной работы программы сетевого сканирования. Отключите брандмауэр на компьютере и повторите попытку сетевого сканирования.

Временно измените настройки брандмауэра/безопасности, чтобы разрешить сетевое подключение.

Брандмауэр или программное обеспечение безопасности компьютера могут препятствовать подключению к сети. При получении уведомлений от брандмауэра, рекомендуется временно изменить настройки безопасности на компьютере, чтобы установить соединение.

Пользовательские настройки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Перед отключением брандмауэра убедитесь, что изменения, которые вы хотите внести, подходят для вашей сети. Компания Brother не несет никакой ответственности за последствия отключения брандмауэра.
  • По завершении обязательно включите брандмауэр снова.

Если функция работает правильно после отключения брандмауэра, это означает, что брандмауэр на вашем компьютере отклоняет необходимое сетевое соединение. В этом случае компания Brother рекомендует либо отключать брандмауэр на компьютере всякий раз, когда требуется сетевое сканирование с помощью клавиши сканирования, либо оставить брандмауэр включенным и настроить его параметры.

Если брандмауэр блокирует сетевое соединение, рекомендуется добавить в брандмауэр следующие внутренние/внешние порты:

  • UDP: 54925
  • UDP: 137
  • UDP: 161

Этап 6. Удалите и заново установите драйверы Brother

  1. Удалите и заново установите драйверы Brother.

    Если вы используете брандмауэр, отличный от Брандмауэра Windows, или Брандмауэр Windows отключен, вы можете получить сообщение с предупреждением о том, что брандмауэр может блокировать сетевое соединение. Информацию о том, как добавить следующие сетевые порты, см. в инструкциях, прилагаемых к программному обеспечению брандмауэра:

    • Для сетевого сканирования добавьте порт UDP 54925.
    • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сетевым подключением, добавьте порты UDP 137 и 161.
  2. Повторите попытку сканирования, чтобы определить, устранена ли проблема. Если сканирование по-прежнему невозможно:

    • Убедитесь, что на компьютере не запущены приложения безопасности или брандмауэры, которые могут препятствовать сетевому соединению.
    • Попробуйте выполнить сканирование с другого компьютера, подключенного к сети.

    Эти действия помогут определить, является ли проблема специфической для данного компьютера. Если вы можете выполнить сканирование с других компьютеров, обратитесь к производителю компьютера или сетевому администратору за помощью в устранении неполадок на этом компьютере.

Связанные модели

DCP-1610WR, DCP-1612WR, DCP-1623WR, DCP-7055WR, DCP-7057WR, DCP-J105, DCP-J315W, DCP-J515W, DCP-J525W, DCP-L2520DWR, DCP-T500W, DCP-T700W, MFC-1912WR, MFC-J200, MFC-J265W, MFC-J430W

Отзывы о материалах

Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

@Loudshirt
Thank you for posting on the HP Support Community.

Don’t worry as I’ll be glad to help, however, to provide an accurate resolution, I need a few more details:

  • Did you make any changes to your printer?

While you respond to that, let’s try going to the Shared folder, right-click it and select Properties.

Open the Sharing tab and click the Share button, ensure both the user and everyone have Read & Write control and press OK.

Press on Advanced Sharing and ensure it is set as shared within there too, then click on Permissions and ensure that both the User and Everyone have full control. Confirm the changes and return to the shared folder Properties.

Open the Security tab and ensure that both your user and Everyone have write control within that tab as well, then close the dialog by pressing OK.

Hope this helps! Keep me posted for further assistance.
Please click “
Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

ECHO_LAKE
I am an HP Employee

В данной статье вы узнаете почему при сетевом сканировании на МФУ Kyocera у вас вылетает ошибка – ошибка соединения. У меня данная ошибка вылезла при очень интересной ситуации, но давайте ее рассмотрим.

Всем привет!

Купили мне тут в конторе небольшое кол-во HDD дисков на 8 терабайт и пару SSD и я решил, что пора обновить всю серверную инфраструктуру до 2019 Server да и вообще пора немного провести ревизию что и как.

"Ошибка соединения" - при сканировании по сети на МФУ Kyocera

ошибки при сетевом сканировании – ошибка соединения kyocera

Что было сделано:

  • Миграция контроллера домена с 2012 на 2019 сервер (если интересно пишите, я сделаю инструкцию)
  • Перенос файлового сервера на 2019 сервер с включено технологии ABE
  • небольшие мелочи по групповым политикам DNS и DHCP
  • Объединение офисов по VPN iPsec с помощью двух микротиков (статья и видео уже тоже скоро выйдут)

В итоге после того как все было сделано и все файловые сервера подняты наступило время настройки сетевых папок для сканирования т.к. у меня парк МФУ очень большое порядка 30 аппаратов я столкнулся с очень странной проблемой, часть парка заработало с пол пинка, а другие никак не хотела настраиваться и вылетала ошибка – ошибка соединения.

Как исправить ошибку на Kyocera – ошибка соединения

Забегая вперед скажу, что данная проблема с которой я столкнулся связана с тем, что принтеры которые никак не хотели сканировать в сетевую папку, были очень старой версии и не могли работать с новыми серверами и это не смотря на то, что я включал smb 1 версии.

Виталий nibbl

После долгих попыток и переборов различных вариантов ситуацию спасла – перепрошивка МФУ Kyocera но новую версию

"Ошибка соединения" - при сканировании по сети на МФУ Kyocera

Подведем итог – если у Вас вылезла ошибка ошибка соединения тут два варианта проблемы:

  • Вы не правильно настроили сетевые папки и доступы к ним (читайте статью как правильно настроить сетевое сканирование на Kyocera)
  • Обновите прошивку вашего МФУ (читайте статью как правильно перепрошить МФУ Kyocera)

Так что если вы столкнулись с такой ошибкой пиши мне и я Вам отправлю последнюю версию прошивки

Для того чтобы я прислал актуальную версию прошивки пришлите мне:
1) модель МФУ
2) серийный номер

и ждите ответа, я стараюсь отвечать в течении 30 минут.

На моделях 400й (проверенно на M425, M426, M427), серии возможно появление такой ошибки при сканировании в сетевую папку Windows:

Для решения данной проблемы необходимо сначала убедиться, что в соответствующие поля вписаны правильные логин и пароль, проверить что есть права (сетевые и NTFS) на запись в эту папку. Если всё правильно настроено, то необходимо включить протокол SMB1 на компьютере, где расположена данная сетевая папка. Делается это так:

Set-ItemProperty -Path «HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters» SMB1 -Type DWORD -Value 1 –Force; Restart-Computer -Force

Данную операцию нужно проводить на системах Windows 7 и новее

Для Windows 10 нужно добавить компонент, например, через Powershell:

Enable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName SMB1Protocol,SMB1Protocol-

Server -NoRestart

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сканирования кэнон 255
  • Ошибка сканирования snmp неправильное сообщество или snmp недоступно
  • Ошибка сканирования куосера 1103
  • Ошибка сканирования невозможно разрешить сетевое имя
  • Ошибка сети 400 gta v