Ошибка сканера hp 3525

Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator

При попытке сканирования, копирования или отправки факса возникает сообщение об ошибке Ошибка сканера. Невозможно сканировать, копировать или отправить факс или Системная ошибка сканера.

Отображается ошибка, свидетельствующая о проблемах с оборудованием сканера или питанием, например: застревание планки сканера или проблема с калибровкой, низкая температура лампы сканера или проблема с внутренней
или внешней электропроводкой. Это не связано проблемами подключения по сети или USB.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.

Сброс настроек принтера

Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.

  1. Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.

  2. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  3. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  4. Подождите 60 секунд.

  5. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Прим.:

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

  6. Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.

Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)

Используйте HP Print and Scan Doctor на своем компьютере с ОС Windows для диагностики и устранения проблем с печатью и сканированием.

  1. Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, затем включите принтер.

  2. На экране приветствия нажмите Пуск, чтобы выбрать принтер и запустить диагностику.

  3. Если принтер не найден, нажмите Мое устройство не указано и следуйте инструкциям по устранению проблем с подключением.

Проверка функциональных возможностей панели сканера

Если вы используете планшетный сканер, отслеживайте панель сканера во время сканирования, чтобы контролировать его работоспособность.

  1. Уберите любые оригиналы документов или фотографий со стекла сканера.

  2. Немного поднимите крышку сканера, затем нажмите кнопку Копировать или щелкните соответствующий значок.

  3. Посмотри на сканер. Панель сканера должна быть подсвечиваться и двигаться по всей длине стекла.

    Если подсветка сканера не загорается или панель не перемещается, изучите документ Обратиться в службу поддержки клиентов HP, чтобы отдать принтер в сервисное обслуживание.

Переустановите программное обеспечение принтера

Переустановка программного обеспечения принтера может устранить проблемы, связанные с печатью и сканированием.

Удаление драйвера печати HP и использование HP Smart (Windows)

Удалите драйвер печати HP и установите HP Smart на компьютере под управлением Windows.

  1. Отсоедините от принтера все кабели USB.

  2. В Windows выполните поиск и откройте раздел Установка и удаление программ.

  3. Найдите в списке программ название вашего принтера HP.

    • Если вы нашли свой принтер, выберите имя принтера, затем нажмите Удалить.

    • Если вам не удалось найти свой принтер, найдите и откройте раздел Принтеры и сканеры, выберите свой принтер, затем нажмите Удалить устройство.

  4. Если отображается сообщение Контроль учетных записей пользователей, нажмите Да.

  5. Следуйте инструкциям, чтобы завершить удаление программного обеспечения, затем перезагрузите компьютер.

  6. Перейдите на сайт 123.hp.com, чтобы загрузить и установить HP Smart.

Удалите ПО HP и используйте приложение HP Smart (MacOS)

Удалите драйвер печати HP, затем установите приложение HP Smart для настройки и использования принтера.

  1. В раскрывающемся меню HP Easy Start выберите «Удалить ПО HP».

    Выбор пункта Удалить программное обеспечение HP в HP Easy Start

  2. Следуйте инструкциям на экране для удаления всего программного обеспечения HP.

  3. Загрузите и откройте приложение HP Smart с HP Smart – Mac App Store сайта (на английском языке), затем следуйте подсказкам по настройке принтера.

Дополнительное устранение неполадок, связанных со сбоем сканера

В зависимости от модели принтера выполнение одной или нескольких из приведенных ниже задач позволят устранить проблему со
сканером.

  • Для принтеров с сенсорным экраном или панелями управления на основном меню восстановите заводские настройки. Найдите пункт Восстановить заводские настройки по умолчанию или аналогичный пункт меню Настройки или Инструменты.

  • Для подключений по USB убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 м (9 футов 10 дюймов) и устройства подключены к компьютеру, а не к концентратору
    USB или док-станции.

Сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить
проблему.

Перейдите на веб-страницу Обратиться в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете
направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройство HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься плата.

How to fix the 59.F0 Error

59.F0 Error Description:

This 59.F0 (that is F-zero, not F-oh) error is primarily caused by a transfer alienation failure in which the ITB is stuck and unable to rotate, the SR9 sensor (the primary transfer roller disengagement sensor) has gone bad or the fuser drive assembly has failed.

The 59.F0 error is a common error on the CP and CM, and M version HP Color LaserJet products. Printers such as the HP Color LaserJet CP3525, CP4025, CP4525, M651, M680 and CM4540 encounter the dreaded 59.F0 error often.

59.F0 Error Code

59.F0 Error Code

Even the newer LaserJets M477 and M452 encounter the 59.F0 error. However, in the case of these models, the cause is a timing issue which can be resolved by updating the DC Controller firmware (contact Metrofuser for further information regarding this fix). Either way, diagnosing the 59.F0 error issue could be time consuming and costly.

59.F0 error, the usual culprit is a failing Fuser Drive Assembly

59.F0 error, the usual culprit is a failing Fuser Drive Assembly

For a 59.F0 error, the usual culprit is a failing Fuser Drive Assembly; this assembly drives the fuser and also turns a flag on your transfer belt assembly.

HP  59.F0 Error Found on The HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540

HP 59.F0 Error Found on The HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540

Solution to the 59.F0 Error

When troubleshooting the 59.f0 error, we recommend starting with the transfer belt itself. Remove the belt from the printer. On the right-hand side there is a white round protrusion that engages the belt with the drive assembly. You can rotate this clockwise (2) to rotate the belt and if all goes well, unlock the sensor flag into position (1).

  • How To Replace The HP CP4025 CP4525 CM4540 CP3525 CM3530 Transfer Kit Belt

  • How to Clean and Maintain The HP Color LaserJet Transfer Belt ITB ETB Assemblies

  • CP3525 CM3530 and CP4025 Fuser Drive Duplex Simplex Conversion RM1-5001 RM1-4974 Service Note

If the flag fails to engage downwards or spin, then replace the belt. This is a common issue on the CP3525, CP4025, CP4525 and CM4540 series products.

If replacement of the transfer belt does not resolve the 59.F0 error, then it could either be the Fuser Drive Gear assembly or the solenoid located on the assembly. Gaining access to this assembly is time consuming and could take up to four hours. Due to the amount of assemblies required just to gain access to the Drive Assembly, plan on at least two hours to obtain access to the solenoid itself.

59.F0 error repair and the HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540 motor

59.F0 error repair and the HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540 motor

59.F0 error repair and the HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540 59.F0 solenoid

59.F0 error repair and the HP Color laserJet CP3525 CM3530 CP4525 & CM4540 59.F0 solenoid

Much like the solenoids that release to engage the Tray 2 pickup drive, the Fuser Drive Assembly solenoid may also be sticking due to the wear of the noise dampening sponge, which can expose the glue causing the timing of the Fuser Drive Gear to slip.

The picture above shows the Fuser Drive Assembly removed from the machine. The highlighted screws are required to be removed in order to access the solenoid.

The next picture shows the access point of the screws on the assembly still located inside the printer. These screws are accessible by removing the back cover, DC Controller, Low Voltage Power Supply and High Voltage Power Supply (both upper and lower).

The Main Drive Assembly (MDA) is not required to be removed to gain access to

the solenoid. After removal of the solenoid, denatured or 99% alcohol can be used to remove the glue from it. Remove the spring and armature from the solenoid. Thoroughly clean any residual adhesive left by the old solenoid pad. Be sure to also clean the underside of the armature before reassembling the solenoid.

Three or four layers of electrical tape can be applied in order to act as a replacement noise dampener. It is also recommended as to eliminate the magnetic charge that could build up when the solenoid arm strikes the base.

The solenoid is not always the issue. If the sponge is intact, and it does not stick, the Fuser Drive Assembly may very well be the issue. The part number for the Fuser Drive Assembly solenoid is RK2-0950.

If the transfer belt and Fuser Drive Assembly solenoid are good, the gears on Fuser Drive Assembly may be out of alignment. The three gears at the backside of the solenoid are keyed to keep them properly synchronized. Often, these gears will skip a tooth and then be out of sync, causing a 59.F0 error. Once the Fuser Drive Assembly is removed from the printer, you can easily remove two of these three gears and realign them so that the keyed gaps and teeth are in the right spots.

The Fuser Drive Assembly part numbers are as follows:

  • HP Color LaserJet CP3525 Simplex RM1-5001

  • HP Color LaserJet CM3530 CP3525 Duplex RM1-4974

  • HP Color LaserJet CM4540 Duplex RM1-5656

  • HP Color LaserJet CP4520 CP4525 Duplex RM1-5656

  • HP Color LaserJet CP4520 CP4525 Simplex RM1-6702

59.F0 Error Repair Difficulty Level

The 59.F0 level of repair is a 9 out of 10. Depending on the level of technical expertise, this procedure should take approximately four to five hours from start to finish if replacing the Fuser Drive Assembly.

For technical assistance or to schedule a training module please contact us at 908-245-2100.

Other Helpful Resources

  • Paper Jam Solutions For Laserjet Printers

  • Printer Service And Parts Glossary

  • Printer Service Error Codes

  • Developing a Critical HP Printer Parts Stocking Strategy

Metrofuser is a leading global innovator, manufacturer of printer parts, equipment, diagnostics, repair information and systems solutions for professional users performing critical tasks. Products and services include hp printer parts, printers and printer repair training. Parts include hp printer parts such as printer fusers, printer maintenance kits and other hp printer replacement parts. 

The company’s, customers include office equipment dealerships, online retailers, repair centers and MPS service providers nationwide. Metrofuser has been named to Inc. Magazine’s fastest growing companies five consecutive years. Contact us at 908-245-2100, Dial 0 for sales.

Description:

Printer boots up to 59.F0 Error and is unable to print. This behavior may be caused by one of the following three conditions:

  1. Transfer belt is locked up and cannot rotate.
  2. Sensor SR17 (primary transfer-roller-disengagement) is bad.
  3. Damaged or broken fuser drive gear. Typically, a grinding or clicking noise will be heard during boot up.

Recommended Action:

  1. The first step is to reseat the ITB and power-cycle the printer. NOTE: If the problem persists, an HP Certified Technician should be dispatched for further troubleshooting.
  2. Inspect the ITB by taking the ITB completely out of the printer. Check to see if the flag rotates (callout 1) when the white knob is turned (callout 2). See the Figure below.

If the ITB flag is broken, damaged, or does not rotate replace the ITB (CC468-67907). Otherwise, continue with step 3.

3. Test Sensor SR17. Perform the Manual Sensor Test. In order to run this test successfully, make sure the Fuser, ITB, Cyan Cartridge, and Black cartridge are removed. To run the Manual Sensor Test, follow these steps:

      1. From the printers control panel access TROUBLESHOOTING/DIAGNOSTICS MENU.
      2. Press the down arrow to highlight MANUAL SENSOR TEST, and then press the OK button.
      3. Observe the state of sensor I on the control panel. The normal state is 0.
      4. Locate SR17 through the right side of the printer. It is attached to the frame of the printer just above where the end of the black cartridge comes into contact with the back of the frame. Insert a piece of paper into the SR17 sensor bracket. The state of sensor I on the control panel should change to 1. See Figure below to confirm location of SR17.
      5. Observe the control panel for proper operation of the sensor. If the value for sensor I does not change, the sensor will need to be replaced. (Photo interrupter (SR17) – WG8-5696-000CN). If test passes proceed to step 4.

4. Open the right door and defeat the interlock switch. With the ITB removed, perform the ITB Contact/Alienation Test. To run the ITB Contact/Alienation Test, follow these steps:

  1.  From the printers control panel access TROUBLESHOOTING/DIAGNOSTICS MENU.
  2. Locate and select COMPONENT TEST.
  3. Press the down arrow to highlight ITB CONTACT/ALIENATION, and then press OK. During the test (takes about 20 seconds), observe the alienation drive hub, which is above the cyan cartridge. If the alienation drive hub does not rotate, the fuser drive is most likely the problem. Replace the fuser drive assembly. 

This Tech Tip is contributed by Laser Pros (www.laserpros.com).  Email any questions to marketing@laserpros.com.

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте! Большие проблемы с мфу. И уже не сосчитать сколько решений в интернете я находила и пробовала, но ничего не помогает.
Наверное надо обо всем по порядку.
(если это важно — ос win 7, была недавно переустановлена, после этого подключала принтер — и косяков стало в 5 раз больше)

1. Не работает сканер. Абсолютно. Вчера еще шевелился, но выдавал ошибку. Сейчас же он даже, так сказать, и не выезжает при включении (обычно он туда-сюда проходил). Если запустить копирование, то он не двигается с места, а на экранчике появляется вечное «копирование 1\1…» и остается только нажать на кнопку вкл\выкл, чтобы хоть как-то привести его в чувства.
Сканирование на компьютер тоже не активировано. Пишет ошибка, ошибка .

2.Нет подключения к интернету у мфу. Что крайне странно, поскольку он подключен к wifi. В связи с этим нельзя подключить eprint от hp, т.к. до этого требуется обновление, но подключения увы.

В итоге что может принтер — напечатать что-то с компьютера (он подключен по wifi к нему), но сканировать не может — пишет нет подключения. И я уже абсолютно ничего не понимаю.
Чего я только не делала — 10 раз переустанавливала драйвера и с офф и со сторонних сайтов, и базовые и в полной комплектации, и диагностика средствами hp — что по проблеме сканера написала — «проблема с драйверами».
Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема!

Содержание

  • 1 Диагностика ошибки «замятие в каретке»
  • 2 Каретка HP 5525 5510 5515 3525 3070 4625 бьется в край
  • 3 Убедитесь в беспрепятственном передвижении каретки
  • 4 Виновник поломки вызвавший ошибку «замятие в каретке»
    • 4.1 Шестерня всему виной
    • 4.2 Устранение ошибки «Замятие в каретке»
    • 4.3 Частичный разбор
    • 4.4 Разборка редуктора
  • 5 HP Deskjet 5525 5510 3525 3070 не печатает черным
  • 6 Типичные неполадки
    • 6.1 Сбой в работе
    • 6.2 Замятие бумаги
    • 6.3 Застряла каретка на аппарате HP и Epson
    • 6.4 Проверка натяжения ремня
    • 6.5 Загрязнение линейки
    • 6.6 Обнуление настроек
  • 7 Сброс настроек принтера
  • 8 HP 5510 не печатает черным
  • 9 HP 5510 не берет бумагу
  • 10 Загрязнение энкодера
  • 11 Ремонт HP 5525 3525 3070 5510 5515
  • 12 Чистка головки HP Deskjet 5525 3525 3070
  • 13 Не сканирует HP 5525, 5510, 5515, 3525, 3070A
  • 14 Замятие каретки HP 5510
  • 15 Сообщение “используйте картриджи SETUP”

Диагностика ошибки «замятие в каретке»

Застревание каретки, диагностика

Очевидно, что первым шагом пользователя является открытие дверцы доступа к картриджам и осмотр механизма подачи бумаги и печатающей головки. Не обнаружив внутри посторонних предметов, закройте крышку и перезапустите устройство. При включении он снова видит на дисплее треугольник с восклицательным знаком и словами: «Застрял в машине. Вот совет: «Откройте дверцу доступа к каретке, устраните замятие и нажмите OK, чтобы продолжить».

Как было написано выше, заедание тут ни при чем, особенно в лафете. Вы можете поискать застрявший лист бумаги или что-то еще, пока он не стал синим. Конечно, причина того, что многофункциональное устройство вышло из строя, иная.

Каретка HP 5525 5510 5515 3525 3070 4625 бьется в край

Неисправность датчика положения. Это случается, если печатающая головка установлена ​​правильно, но каретка при включении МФП 5525 5515 5510 4625 3525 3070 резко движется, происходит стук по краю упоров, затем принтер диагностирует застревание или ошибку застревания каретки. Скорее всего, неисправен датчик положения каретки и скорости.

Датчик позиционирования расположен на печатающей головке.

Анализируется следующим образом.

Датчик позиционирования состоит из светодиода, линзы и фотоприемника.

Убедитесь в беспрепятственном передвижении каретки

Если в каретке заклинило, обязательно проверьте следующее: свободно ли эта деталь движется, т.е что-то еще мешает. Для этого выполните следующие действия:

  • При включенном устройстве необходимо осторожно открыть переднюю крышку, чтобы получить доступ к картриджам. Подождите, пока они окажутся в центре вала, например, в положении для замены расходных материалов. Если вы заметили, что тележка движется достаточно плавно, дождитесь завершения этого процесса.
  • Вы заметили, что эта часть не движется свободно? В этом случае выключите устройство и выньте вилку из розетки — обязательно будьте осторожны! При выключенном принтере попробуйте вручную переместить проблемную каретку. Делайте это достаточно медленно, иначе есть риск повредить механизм принтера и саму каретку.

Виновник поломки вызвавший ошибку «замятие в каретке»

маятник для принтеров HP

Виновник неисправности — маятниковая передача. Он отвечает за перемещение парковочного механизма, подъем и опускание каретки, а также подачу держателя бумаги. Нагрузка на него большая, и со временем выходит из строя. Это своего рода чума для струйных принтеров HP. Из-за неисправной коробки передач возникает ошибка заклинивания каретки».

Шестерня всему виной

Маятниковый редуктор л.с. 15т

Как показывает практика, ломается одна из шестерен. Это звездочка с 15 зубьями и маркировкой «15t». Нет смысла восстанавливать его. Многие мастера пробовали приклеивать суперклей и даже печатать на 3D-принтере. К сожалению, все их усилия оказались напрасными. Чтобы устройство функционировало нормально и на дисплее не отображалась ошибка «заедание каретки», его необходимо заменить.

Устранение ошибки «Замятие в каретке»

застревание каретки на МФУ HP 6500A

Я покажу вам, как заменить неисправную деталь, на наглядном примере МФУ HP Officejet 6500A. В принципе, процедура на всех этих устройствах идентична. За исключением снятия самого корпуса печатающего устройства.

Итак, с причиной поломки все понятно. Для устранения ошибки «заедание каретки» необходимо получить доступ к маятниковому редуктору. Чтобы добраться туда, необходимо частично разобрать печатающее устройство.

Частичный разбор

заедание каретки - анализ

Во-первых, вам нужно удалить стол сканера ADF. С обратной стороны снимите левую и правую пластмассовые крышки, закрывающие петли стола. Поэтому я рекомендую прикрепить АПД к панели управления липкой лентой. Это предотвратит открывание крышки сканера в случае дальнейшей разборки.

Анализ HP 6500A

Затем откройте стол сканера и открутите все винты сверху. Внимание, крепежные винты, как и в большинстве печатающих устройств Hewlett Packard, для отвертки-звездочки».

Снята правая боковая крышка HP 6500

Для дальнейших действий по устранению ошибки заедания каретки и снятию стола сканера для этого стола вам необходимо снять правую боковую крышку. Сняв его, открутите крепежный винт бокового столика. Также освободите левую крышку устройства, открутив винт на задней панели и сдвинув ее на себя.

Отсоедините все плоские кабели и провода, идущие к системной плате. Осторожно поднимите и отложите стол сканера в сторону вместе с ограничительной крышкой, закрывающей каретку.

Разборка редуктора

Застревание каретки - маятниковая передача

Наконец, мы нашли виновника, вызвавшего ошибку заклинивания тележки. Справа находится это «плохое», называемое маятниковой передачей. Понять это чудо техники очень просто. Просто снимите железный кронштейн и разделите его пополам.

HP Deskjet 5525 5510 3525 3070 не печатает черным

Если черный цвет исчезает при замене картриджа, очень вероятно, что чернильный насос, отвечающий за очистку головки, неисправен.

Чистка головки выполняется регулярно каждый раз при включении МФУ. Если насос выходит из строя (то есть часть насоса, которая отвечает за черный цвет, и выходит из строя, потому что черные чернила пигментированы и имеют тенденцию образовывать плотную и непроницаемую твердую массу), черная часть печатающей головки не очищается и черный цвет исчезает. Цветные чернила растворимы в воде и не образуют нерастворимую массу.

Типичные неполадки

Каретка представляет собой подвижный элемент, в котором закреплен патрон. Иногда в этом же блоке устанавливается и сама печатающая головка. Очевидно, что если есть проблема с перемещением этой части, печатающее устройство не может выполнять свою работу.

Каретка застряла в принтере — распространенная проблема. Для этого может быть много причин, как очевидных, так и скрытых от посторонних глаз:

  • застревание бумаги — одна из самых распространенных ошибок печати. Само замятие бумаги, замятие фрагмента бумаги влияет на работу точно так же: устройство не двигается и печать останавливается;
  • отсутствие смазки — как и любая движущаяся часть механизма, механизм требует периодического обслуживания — смазки. При отсутствии последнего элемент не перемещается. Для исправления ошибки необходимо использовать густую термостойкую смазку;
  • грязный — за кареткой по всему устройству движения пресса проходит тонкая полупрозрачная лента — эндокер. Это своего рода линейка с отметками для печати. Эта лента со временем загрязняется и приводит к остановке механизма;
  • ошибка конфигурации — в этом случае элемент перемещается из-за проблем с передачей команд. Эта проблема обычно решается перезапуском принтера.

Чаще всего застревание каретки в принтере происходит в МФУ — HP, Canon. Это связано со сложностью устройства, что само по себе увеличивает вероятность технических ошибок.

Сбой в работе

Чаще всего связано с потерей сигнала и не настоящими проблемами. Аналогичным образом эта проблема решается в устройствах Epson или Canon. Вам нужно выключить и снова включить устройство. Между включением и выключением рекомендуется подождать 3 минуты, возможно, застревание произошло из-за перегрева устройства.

Замятие бумаги

это также чисто механическая проблема, которую легко устранить самостоятельно.

Отключаются Арарат Эпсон или Кэнон от сети. Для надежности рекомендуется отключить шнур питания.

Обычно крышка, обеспечивающая доступ к механизму вращения бумаги, расположена на задней стороне устройства. Снимают и проверяют, не осталась ли в приборе кусок листа.

Затем установите заднюю крышку — до щелчка и включения устройства. Если проблема связана с бумагой, аппарат работает правильно.

Застряла каретка на аппарате HP и Epson

Сначала повторите описанную выше процедуру, так как это наиболее частая причина. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте, не заблокировано ли устройство.

Когда устройство включено, снимите переднюю крышку — обычно есть способ добраться до картриджа. Обычно картридж должен автоматически перемещаться в положение замены в центре вала. Если каретка движется свободно, дождитесь завершения процесса и закройте переднюю крышку, так как проблема связана с другой проблемой.

Если каретка принтера Epson не двигается и не ударяется о стены, выключите устройство и отсоедините шнур питания.

Попробуйте переместить картридж вручную. Движение должно быть медленным и плавным, чтобы не повредить устройство.

Проверьте, есть ли смазка на механизме. Если нет, смажьте устройство термостойкой пастой. На фото: управление устройством.

Проверка натяжения ремня

Если каретка ударяется о стены и останавливается в крайних положениях, это может указывать на проблему с натяжением ремня. Обычно он устанавливается на ведущую шестерню с одной стороны и на шестерню с пружинным приводом — с другой.

Выключаем устройство Epson или HP, снимаем каретку принтера и осматриваем пружину. Возможно, проблема в том, что один конец ремня выскочил из канавки, и его нужно просто вернуть на место.

В противном случае ремень снимается с шестерен и снимается пружина. Затем пружина растягивается, что довольно сложно и требует усилий, после чего пружина и ремень возвращаются на место.

После полной сборки устройство включается и проверяется.

Загрязнение линейки

В случае сильной запыленности устройство также может коснуться и удариться о корпус. Чтобы это исправить, нужно очистить линейку.

Выключаем устройство, откручиваем фиксаторы верхней крышки и снимаем ее.

Аккуратно расстегните линейку и промойте в теплой воде.

Высушите прибор при комнатной температуре, а затем замените его. Линейка должна стать полупрозрачной с хорошо заметными отметками.

Проверить устройство: печать тестовой страницы.

Обнуление настроек

Эта процедура самая простая в исполнении.

Нажать кнопку «Power» и удерживать до тех пор, пока устройство не отключится от источника питания.

Затем нажмите кнопку еще раз и удерживайте, пока устройство не подключится к сети. Принтер издает звуки, как если бы он печатал страницу.

Включите и снова выключите устройство.

Сброс настроек принтера

Если каретка для струйного принтера перестала нормально работать и приведенные выше рекомендации вам не помогли, то сделайте полную перезагрузку устройства — в общем, это может помочь вам решить эту проблему. Для этого нажмите кнопку питания устройства, расположенную на передней панели, а затем отключите устройство от источника питания. Затем снова нажмите ту же кнопку и удерживайте ее, пока принтер снова не подключится к сети. При подключении принтер может издавать звуки печати. Наконец, вам нужно выключить и снова включить его, а затем проверить, решена ли вышеуказанная проблема или нет. Также попробуйте выполнить сброс через меню устройства.

HP 5510 не печатает черным

Если HP Photosmart 5510 не печатает черным цветом после замены черного картриджа, это обычно означает, что чернильный насос неисправен. Когда после ремонта помпы все еще нет черного цвета, необходима чистка головки.

Очистка головки HP Photosmart 5510 включает погружение печатающих сопел и промывку специальной жидкостью. Эта промывочная жидкость растворяет пигментные чернила.

Плохие отпечатки (полосы печати) также удаляются очисткой печатающей головки.

HP 5510 не берет бумагу

В МФУ редуктор слева отвечает за подбор и подачу бумаги. Если пластиковый вал шестерни сломан, принтер не будет подавать бумагу. Надо менять коробку передач. Стоимость решения проблемы 2000 руб.

Загрязнение энкодера

Распространенной проблемой, связанной с застреванием каретки принтера, является загрязнение кодировщика, который представляет собой тонкую полупрозрачную ленту, которая проходит по каретке по всей длине принтера. Дело в том, что эта деталь представляет собой своеобразную линейку с отметками, благодаря которой устройство может с большой точностью печатать изображения.

Для решения проблемы достаточно аккуратно протереть эту полупрозрачную ленту салфеткой, предварительно смоченной водой. Также можно использовать спиртовой раствор. Очистите кодировщик полностью и с обеих сторон. Чтобы упростить работу, переведите изделие в режим замены расходных материалов. Но не переусердствуйте при чистке, ведь такую ​​ленту очень легко повредить или даже растянуть. Обычно чистка занимает около 10 минут.

Если самостоятельно решить проблему не удалось, то единственный выход — обратиться в центр ремонта оргтехники.

Если замятие бумаги происходит во время работы принтера, каретка может работать неправильно. Большинство пользователей не знают, что делать, если каретка застряла в принтере HP 5525. Поэтому мы постараемся проанализировать не только причины, но и варианты устранения неполадок.

Застревание каретки чаще встречается в застревании каретки и возникает на моделях HP MFP, но другие типы устройств могут иметь такую ​​же проблему.

Что делать, если каретка застряла в HP Photosmart 5510? Вы можете следовать инструкции по эксплуатации и попытаться решить проблему самостоятельно. Если не помогло, следует позвонить в сервисный центр и проконсультироваться со специалистом.

лучше не экспериментировать и вызвать мастера, который быстро определит, почему каретка застряла в принтере HP 5510, и примет меры по исправлению.

Если каретка застряла в принтере HP 5515 и не двигается, могут возникнуть следующие проблемы:

  • печать не производится;
  • неожиданная приостановка печати;
  • замятие бумаги отправлено на печать.

В любом случае, если каретка застряла на принтере, будет правильным вызвать специалиста, который примет необходимые меры по устранению неисправности.

Ремонт HP 5525 3525 3070 5510 5515

В Комплексном режиме можно отремонтировать HP Deskjet 5525, 3525 и 3070, а также Photosmart 5515, 5510. Типичные дефекты: не печатается черным цветом, трескается правильно, не захватывает бумагу.

Например, типичная неисправность HP Deskjet Ink Advantage 5525, 3525, Photosmart 5515: принтер не захватывает бумагу. Кроме того, принтер сообщает о замятии бумаги, даже если в принтере нет бумаги. В принтерах HP отсутствуют диагностические сообщения от реальности. Ищем 2 ошибочных узла.

1. Deskjet Ink Advantage 5525 неисправен блок очистки печатающей головки, потрескивание исправлено.

Снимаем сканер, затем верхнюю крышку.

Снимаем позиционирование тележки. Получаем доступ к узлу очистки.

Снимаем узел, видим сколы зубьев на каретке бокового смещения

На сломанных зубах чистящий механизм проскальзывает и не завершает движение. Понятно, что тележку нужно заменить. Это типичная неисправность таких принтеров. Поменяем весь агрегат — тележку с помпой. Цена ремонта 2500 руб.

2. Нет бумаги. Бумага застревает сзади и не попадает в область печати. Треск слева или без потрескивания.

Неисправность левого редуктора подачи бумаги. Обычно пластиковая ось ломается на одной из шестерен.

Заменяется вся коробка передач. Цена замены 2500 р.

3. Проблема с подачей бумаги HP Deskjet Ink Advantage 5525, 3525: принтер печатает 1 страницу нормально, но не печатает несколько страниц правильно. Вторая и последующие страницы печатаются с большим смещением, потому что часть распечаток принтера тратится впустую.

Дефектная лента энкодера. Головка не возвращается в правое конечное положение после того, как страница напечатана, и подача следующей страницы продолжается, даже если предыдущая страница еще не была напечатана. Ленту кодировщика необходимо заменить. Цена ремонта 1800 р.

Чистка головки HP Deskjet 5525 3525 3070

Если HP Photosmart 5525 или Deskjet 3525, 3070 не печатает черным цветом после замены картриджа, даже если вы приобрели новый картридж, требуется очистка головки. Это касается любого цвета. Дело не в патронах, дело в голове. Наиболее частая причина заключается в том, что соответствующий картридж закончился и не был заменен сразу. Головка с пустым картриджем сохнет очень быстро.

Ремонт заключается в чистке головы.

Чтобы очистить печатающую головку Photosmart 5525, 3525, сначала необходимо снять ее.

Для очистки головку следует погрузить на несколько часов в рабочую жидкость, затем очень тщательно очистить сопла, фильтры тонкой очистки и каналы соответствующими жидкостями (для водных пигментов и чернил). При сильных препятствиях используйте ультразвуковой очиститель.

Не сканирует HP 5525, 5510, 5515, 3525, 3070A

Если HP 5525, 5510, 5515, 3525, 3070A не сканирует, обычно сканер неисправен. Замена или ремонт сканера HP 5525, 5515, 5510, 3525, 3070A обойдется в 2000 рублей.

Если стекло сканера разбито, цена ремонта такая же. Потому что полностью удалить мелкую стеклянную крошку очень сложно. Сначала они прилипают к жиру. Во-вторых, на них застревает линейка развертки.

Замятие каретки HP 5510

Неисправность: МФУ HP Photosmart 5510 потрескивает при включении, ошибка заедания каретки”.

Каретка застревает в зоне чистящего агрегата, скрипят шестерни и возникает фатальная ошибка. Ошибка регулярная.

После разборки обнаружены повреждения зубцов каретки очистного устройства (умывальника).

Предпоследний зуб тележки сломан, поэтому тележка не может припарковаться и покинуть парковочное место. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить каретку. Новые вагоны не продаются и могут быть сняты только донорами.

Ниже находится редуктор, который приводит в движение тележку для очистки и мундштук насоса для очистки головки. Переключение осуществляется рычагом, который перемещает нижнюю подвижную шестерню.

Сообщение “используйте картриджи SETUP”

После выполнения сброса в сервисном меню МФУ 5510, 5515, 5525, 3525, 3070 может появиться сообщение принтера «Используйте картриджи SETUP». После появления этого сообщения вы можете только заменить картриджи и выключить МФУ. Картриджи SETUP поставляются с новыми принтерами, их нельзя купить, они предназначены для первого запуска принтера для первичной заправки печатающей головки. Однако простая замена картриджей на картриджи SETUP ничего не даст, принтер также отобразит то же сообщение с ними.

Однако выход все же есть. Помимо сервисного меню, доступ к которому осуществляется из выключенного состояния, эти МФУ имеют сервисное меню, доступ к которому можно получить при включенном принтере. В каждом случае для этого используется разная комбинация. В меню «Сервис» есть пункт «Конфигурация системы», в нем «Состояние конфигурации чернил», в котором установленное значение необходимо заменить на очистить. После сброса этого состояния необходимо перезапустить MFP. Затем принтер начнет процедуру инициализации и «выравнивания картриджа», которую трудно обойти (если печатающая головка сухая, не печатает или картриджи пустые, эта процедура вряд ли будет успешной).

Если вы замените печатающую головку, сообщение может появиться снова.

Источники

  • https://zipzip03.ru/zamjatie-v-karetke-hp/
  • https://kremonty.ru/hp-photosmart-5510-remont-svoimi-rukami/
  • https://4apple.org/chto-takoe-karetka-v-printere-hp/
  • https://dj-sensor.ru/hp-photosmart-5510-zastrjala-karetka/
  • https://www.masservice.ru/articles/tipichnye-polomki-printerov/v-printere-zastryala-karetka.htm

[свернуть]

Dislikes Dislikes:  0

  1. 08-07-2014


    #1

    cp3525 with 59.f0 error

    I have a CP3525 with a 59.f0 error. ITB Contact Alienation error.

    I’ve checked that the sensor is working (through the manual sensor tests in the control panel) and it does work. I pulled the cyan ctg out and watched the transfer belt lower and raise, as well as saw that the flag is indeed passing through the sensor. I’ve also replaced the transfer unit itself.

    Any ideas?

    Also… when I did the ITB Contact/Alienation component test, I watched the drive turning. It did make some clicking noises as it turned, but it didn’t seem to skip. But maybe it’s not supposed to click like that? This is the first time I’ve run that test on one of these, so I don’t know.


  2. 08-08-2014


    #2

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    Check this out, looks like a pain

    59.F0 Error

    Description:
    Printer boots up to 59.F0 Error and is unable to print. This behavior may be caused by one of the following two conditions:

    • Transfer belt is stuck and cannot rotate.
    • Sensor SR17 (primary transfer-roller-disengagement) is bad.

    Recommended Action:

    • Have the customer reseat the ITB and power-cycle the printer.
      NOTE: If the problem persists, an HP Certified Technician should be dispatched for further troubleshooting.

      CAUTION: The following steps should only be performed by an HP Certified Technician.

    • Inspect the ITB by taking the ITB completely out of the printer. Check to see if the flag rotates when the white knob is turned. See the Figures below.
    • If the ITB flag is broken or damaged, replace the ITB (CC468-67907). Otherwise, continue with step 4.
    • Open the right door and defeat the interlock switch. With the ITB removed, perform the ITB Contact/Alienation Test. To run the ITB Contact/Alienation Test, follow these steps:
      • Press the Menu button.
      • Press the Menu button.
      • Press the down arrow to highlight COMPONENT TEST , and then press the OK button.
      • Press the down arrow to highlight ITB CONTACT/ALIENATION , and then press OK. During the test (takes about 20 seconds), observe the alienation drive hub, which is above the cyan cartridge. If the alienation drive hub does not rotate, the problem could be the fuser motor or the fuser-drive assembly. The fuser motor is already included in the Fuser Drive assembly.
      • If it completes successfully, EXIT DIAGNOSTICS will be displayed. Press the OK button to exit and continue with next step.

    • Test Sensor SR17. Perform the Manual Sensor Test. In order to run this test successfully, make sure the Fuser, ITB, Cyan Cartridge, and Black cartridge are removed. To run the Manual Sensor Test, follow these steps:
      • Press the Menu button.
      • Press the down arrow to highlight DIAGNOSTICS , and then press the OK button
      • Press the down arrow to highlight MANUAL SENSOR TEST , and then press the OK button.
      • Observe the state of sensor I on the control panel. The normal state is 0.
      • Locate SR17 through the right side of the printer. It is attached to the frame of the printer just above where the end of the black cartridge comes into contact with the back of the frame. Insert a piece of paper into the SR17 sensor bracket. The state of sensor I on the control panel should change to 1. See Figure below to confirm location of SR17 and placement of paper to test it.
      • Observe the control panel for proper operation of the sensor. If the value for sensor I does not change, the sensor will need to be replaced. (Photo interrupter (SR17) — WG8-5696-000CN)

    To replace SR17:
    There is no need to replace the entire rear pre-exposure assembly (that contains SR17) if the sensor is defective. Just order the sensor replacement component: Part Number WG8-5696-000CN, Photo interrupter. Then follow these steps to replace the sensor:

    • Turn the printer off.
    • Before proceeding, remove these supplies:
      • Black and Cyan cartridges
      • Fuser
      • ITB

      NOTE: Once the supplies are removed and the unit is ready to be worked on, make sure there is enough light inside the printer to see what you are doing.

    • Locate sensor SR17 as described above. The sensor is embedded in a small holder. See the Figure below.
    • With your left hand, grab the sensor and tilt it back away from you until it pops out of the front of its holder. Then tilt the sensor towards you to remove it from the holder. See the Figure below.
    • Gently pull the sensor away from the attached cable to release it from the cable. You may need a small screwdriver to assist in this step.
    • Attach the new sensor to the cable. You may need a small screwdriver to help guide the cable into the sensor connector. Ensure the sensor connector and cable is properly seated. See the Figure below.
    • Place the sensor back in the holder, angling the cabled end in first, until it is properly seated in the holder.
      The approximate time required to replace this sensor is 15 minutes.
    • Reinstall all removed components and retest.
    • If the issue persists (Intermittently or permanently), perform a fuser motor (M2) COMPONENT TEST:
      • Remove the Fuser.
      • Defeat the right door safety switch (upper left area) by inserting a stiff or folded piece of paper.
      • Defeat the right door logic switch (right side below fuser) by using masking tape to hold switch down.
      • On the control panel, press the Home button, press the down arrow to highlight the DIAGNOSTICS menu and press OK , select COMPONENT TEST and press OK , and then select FUSER MOTOR and press OK .
      • During the test, observe the fuser motor gear.
      • If the test fails or the fuser motor gear does not rotate, replace the fuser motor (M2).

      NOTE: To exit the diagnostic, select EXIT DIAGNOSTICS and then press OK .

    • If the fuser motor is working properly, perform an ITB Contact/ Alienation Test :
      NOTE: This test activates the fuser motor (M2) and primary transfer solenoid (SL1) to cycle through the ITB alienation stages.

      • Defeat the right door safety switch (upper left area) by inserting a stiff or folded piece of paper.
      • Defeat the right door logic switch (right side below fuser) by using masking tape to hold switch down.
      • On the control panel, press the Home button, press the down arrow to highlight the DIAGNOSTICS menu and press OK , select COMPONENT TEST and press OK , and then select ITB Contact/ Alienation Test and press OK .
      • During the test, observe the alienation drive hub located above the cyan cartridge.
      • If the test fails or the alienation drive hub does not rotate, replace the fuser-drive assembly.

      NOTE: To exit the diagnostic, select EXIT DIAGNOSTICS and then press OK .

    • Check the connections again to the primary-transfer disengagement sensor J19 and to the connector J128 on the DC controller PCA before reinstalling the ITB.
    • Remove any items used to defeat the right door switches, reinstall the ITB and any other components removed during testing.

      13. replace dc controller


  3. 08-08-2014


    #3

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    if there is grinding noise and 59.f0 and you checked previous info on transfer belt and sensor check this:

    During boot up the printer makes a grinding or clicking noise at the right side of the printer near the fuser. This issue could be related to a broken or damaged fuser drive gear. To solve the issue it is necessary to replace the fuser drive. It is possible in some instances that the printer may post a 59.F0 error during boot-up.
    Solution

    • Make sure the initial troubleshooting was done by following the instructions from the Control Panel Message Document (CPMD) available in SAW.
      • .
    • After following the steps advised in these documents, it is necessary to remove the fuser drive assembly by following the service manual instructions and look for the following gear and check for damage.

    Figure 1: Damaged gear

    Figure 2: The fuser drive assembly

    Please refer to the service documentation and HP Part Surfer in order to look for the fuser drive assembly part number.


  4. 08-08-2014


    #4

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    I got it fixed. I’ll post the solution with pics later.


  5. 08-09-2014


    #5

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    So to recap:

    • The hub was turning when running the component check, as expected.
    • The hub clicked with each turn, as expected (I only know this because it continued to do it AFTER fixing the problem).
    • The flag on the ITB turned, as expected.
    • The sensor worked, as expected.
    • After replacing the ITB, the 59.f0 error continued.

    I finally decided to go for the fuser drive assembly. If you ever have to bid this job, leave yourself at least 2 1/2 hrs. The hardest part is just getting all the cables and harnesses back through the guides and plugged into the right spot. If you follow the manual’s directions (especially lining up the cartridge cams), you shouldn’t have any problems.

    The gears turning the hub are timed, and they were out of alignment, as shown in the pic below. So even though the hub was turning, it wasn’t turning right. The gear is actuated by a good old solenoid… so in about 8 years, I imagine these things are going to get stuck like they do in the 4300’s and older machines.

    I got a new one, since they’re cheap and I didn’t want to have to tear it all apart again. It might have been fine if I had just realigned things, but I wasn’t going to take the chance.

    cp3525.jpg


  6. 12-24-2014


    #6

    bernielhat is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    Quote Originally Posted by theengel
    View Post

    So to recap:

    • The hub was turning when running the component check, as expected.
    • The hub clicked with each turn, as expected (I only know this because it continued to do it AFTER fixing the problem).
    • The flag on the ITB turned, as expected.
    • The sensor worked, as expected.
    • After replacing the ITB, the 59.f0 error continued.

    I finally decided to go for the fuser drive assembly. If you ever have to bid this job, leave yourself at least 2 1/2 hrs. The hardest part is just getting all the cables and harnesses back through the guides and plugged into the right spot. If you follow the manual’s directions (especially lining up the cartridge cams), you shouldn’t have any problems.

    The gears turning the hub are timed, and they were out of alignment, as shown in the pic below. So even though the hub was turning, it wasn’t turning right. The gear is actuated by a good old solenoid… so in about 8 years, I imagine these things are going to get stuck like they do in the 4300’s and older machines.

    I got a new one, since they’re cheap and I didn’t want to have to tear it all apart again. It might have been fine if I had just realigned things, but I wasn’t going to take the chance.

    cp3525.jpg

    I am adding three photos of the solinoid type that is under the plate above. I found the solinoid was sticking in the release position and causing the flag to move when it should have homed. The resolution was to clean the old Foam pad off. as you can see in the photos.IMG_0274.JPGIMG_0272.JPGIMG_0273.JPG
    The sticking solinoids effect most printers and cleaning the pads off will resolve most of those errors that seem to make no sense. My thanks to all posts on this subject, helped me to figure this out.


  7. 12-24-2014


    #7

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    Quote Originally Posted by bernielhat
    View Post

    I am adding three photos of the solinoid type that is under the plate above. I found the solinoid was sticking in the release position and causing the flag to move when it should have homed. The resolution was to clean the old Foam pad off. as you can see in the photos.IMG_0274.JPGIMG_0272.JPGIMG_0273.JPG
    The sticking solinoids effect most printers and cleaning the pads off will resolve most of those errors that seem to make no sense. My thanks to all posts on this subject, helped me to figure this out.

    Thank you for posting this part of the solution. A problem on an older HP with a sticky solenoid noise reduction pad was a large part of the reason I stopped being a lurker and joined CTN back in the day.


  8. 07-03-2015


    #8

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    Fuser drive may not have been my problem, but I replaced it anyway since I was that deep into the printer. The gears lined up. There was no thumping/grinding. What I did notice, however, was the black cam on the main drive assembly was not timed correctly. The printer would successfully reach a ready state, but, as soon as it started to calibrate, it threw the 59.F0 error. The fuser motor, ITB contact/alienation, and SR17 all tested good, so, I figured it had to be a timing issue.


  9. 12-01-2015


    #9

    Re: cp3525 with 59.f0 error

    Hi all, just wanted to add my experience with this issue.
    In my case the ITB was moving (the black was window rotating properly) and the gear was rotating upon visual inspection and the optical sensor was working fine. However shortly after powering on the printer a «whirring» sound would be heard and the 59.F0 error would popup and the printer would be offline. Also when running the ITB diagnostic a this whirring noise would also be heard sometimes which was never heard before.
    Following Bernielhat’s suggestions, I resolved the problem removing and cleaning the degraded foam «click silencer» from the solenoid actuator lever. In our case the gear was not misaligned and nothing was broken and the solenoid was working fine, it was just sticking so that the gear did not stop when it should have as the actuator would not «drop» in time and a «whirring» o fast clicking noise (like slipping gears) was heard from the side. This is because the large «double gear» has a small dent/camme where the solenoid actuator should lock on to stop it from rotating but being held back by the sticky foam it would drop after half a second missing the stop point. The gear would then rotate too far as it is spring loaded and hit the relevent primary gear. When the primary gear rotated it’s gears would «slip» on the spring loaded gear and create the whirring or clicking noise which I heard as out of alignment. This subsequently misaligned the ITB black «window» which rotates on the ITB and the relevant sensor would not detect the correct position resulting in the 59.F0 error. For additional reference I will attach some photos of the solenoid and gear assembly.
    20151130_182338.jpg20151130_182426.jpg20151130_182350.jpg

    The solenoid can be dismantled easily (the photos show the solenoid without the actuator which I already removed): after unscrewing the 2 screws from the solenoid assembly, remove the solenoid from the gear assembly lifting and rotating it out. Then carefully remove the actuator spring and lift off the metal actuator by slightly tilting it to one side and lifting it off, it’s easier said than done. Clean off the black adhesive pad using some alcohol or solvent. I used first my finger then some alcohol and my nails to remove the remaining adhesive. Remount it the opposite way, first the actuator then the spring and place it back in the gear subassembly taking care of lifting the metal actuator with a small screwdriver while inserting it back into position as it will get in contact with the gear if not pressed back. Hold it there and put the 2 screws back into place.

    20151130_182342.jpg

    The «clicking» is barely noticeable once the printer is closed up and running so I don’t really know why hp decided to place that pad there. It took me 4 hours to get the thing apart and back together as there is no other way to access the solenoid. The contact surface is large so it won’t consume or dent the actuator in any way.

    Kudos for the sticky/foamy pad on the actuator which saved me debug time and money!


  10. 12-01-2015


    #10

    Thumbs up Re: cp3525 with 59.f0 error

    Hi all, just wanted to add my experience with this issue.
    In my case the ITB was moving (the black was window rotating properly) and the gear was rotating upon visual inspection and the optical sensor was working fine. However shortly after powering on the printer a «whirring» sound would be heard and the 59.F0 error would popup and the printer would be offline. Also when running the ITB diagnostic a this whirring noise would also be heard sometimes which was never heard before.
    Following Bernielhat’s suggestions, I resolved the problem removing and cleaning the degraded foam «click silencer» from the solenoid actuator lever. In our case the gear was not misaligned and nothing was broken and the solenoid was working fine, it was just sticking so that the gear did not stop when it should have as the actuator would not «drop» in time and a «whirring» o fast clicking noise (like slipping gears) was heard from the side. This is because the large «double gear» has a small dent/camme where the solenoid actuator should lock on to stop it from rotating but being held back by the sticky foam it would drop after half a second missing the stop point. The gear would then rotate too far as it is spring loaded and hit the relevent primary gear. When the primary gear rotated it’s gears would «slip» on the spring loaded gear and create the whirring or clicking noise which I heard as out of alignment. This subsequently misaligned the ITB black «window» which rotates on the ITB and the relevant sensor would not detect the correct position resulting in the 59.F0 error. For additional reference I will attach some photos of the solenoid and gear assembly.
    20151130_182338.jpg20151130_182426.jpg20151130_182350.jpg

    The solenoid can be dismantled easily (the photos show the solenoid without the actuator which I already removed): after unscrewing the 2 screws from the solenoid assembly, remove the solenoid from the gear assembly lifting and rotating it out. Then carefully remove the actuator spring and lift off the metal actuator by slightly tilting it to one side and lifting it off, it’s easier said than done. Clean off the black adhesive pad using some alcohol or solvent. I used first my finger then some alcohol and my nails to remove the remaining adhesive. Remount it the opposite way, first the actuator then the spring and place it back in the gear subassembly taking care of lifting the metal actuator with a small screwdriver while inserting it back into position as it will get in contact with the gear if not pressed back. Hold it there and put the 2 screws back into place.

    20151130_182342.jpg

    The «clicking» is barely noticeable once the printer is closed up and running so I don’t really know why hp decided to place that pad there. It took me 4 hours to get the thing apart and back together as there is no other way to access the solenoid. The contact surface is large so it won’t consume or dent the actuator in any way.

    Kudos for the sticky/foamy pad on the actuator which saved me debug time and money!


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сканера epson e1460 b305
  • Ошибка сканера e425 b301
  • Ошибка сканера canon 255
  • Ошибка сканера 4433
  • Ошибка сканера 52 hp521