Ошибка системы трогания на подъеме

История эта длинная, в общем-то с момента покупки тянется. А уж скоро 2 года как…

Симптомы: При выключении зажигания на дисплее появляется надпись: «Ошибка ассистента трогания на подъёме» и значок колодок тормозных. (Фото прилагаю)

Что сделано: Несколько раз заехал с визитом официальным в АСЦ Шкода «Обручева», но там лишь разводят руками и сообщают, что данный дефект устранить нет возможности. Вот так…Казалось бы, да и фиг с ним, но тут в разговоре с другими обладателями шкоды выяснилось, что им подобный косяк вполне себе устранили. Но не по гарантии, а в шараш-монтажных мастерских. Причем, по-мнению гаражных сервисмэнов, это косяк ЭБУ и не иначе как кроме замены оного не лечится. Мне в такой расклад с ЭБУ верится слабо…но ведь кто его знает?!

UPDATE: После посещения АСЦ «Марьино», перепрошили ESP и заявили, что данной ошибки более не будет. Ну что ж, будем посмотреть.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

За доли секунды до основного сообщения.
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

  • #1

Всем добрый день!

Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):

  • Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
  • Ошибка: ассистент трогания на подъеме
  • Контроль дистанции спереди недоступен
  • Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)

Помимо визуальных ошибок:

  • не работает камера заднего вида
  • не работает парктроник (пищалки)

Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.

Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…

Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?

P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)

1618646978386.jpg

1618646978380.jpg

1618646978374.jpg

1618646978368.jpg

  • #2

Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.

  • #3

Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.

  • #4

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

  • #5

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель

  • #7

@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.

  • #8

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.

  • #9

Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку

  • 2020_11_11_10_46_234_image.png

    2020_11_11_10_46_234_image.png

    104.9 KB

    · Просмотры: 173

  • #10

Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные

  • #12

@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А

  • #13

Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5

  • #14

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

  • #15

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!

  • #16

Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.

  • #17

Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь :Diablo1:
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.

  • photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    60.2 KB

    · Просмотры: 128

  • photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    34.4 KB

    · Просмотры: 121

  • #18

Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.

  • #19

SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.

Козлы, они и есть козлы

.

Последнее редактирование:

  • #20

Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?

Ассистент трогания на подъеме — это одна из функций, предоставляемых автомобилем Skoda Rapid. Она предназначена для облегчения процесса трогания на подъеме, когда автомобиль начинает движение с места на склоне.

Однако, иногда владельцы автомобилей Skoda Rapid могут столкнуться с ошибкой, связанной с работой ассистента трогания на подъеме. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и требует внимательного анализа.

Одной из возможных причин ошибки может быть неисправность датчика наклона. Датчик наклона отвечает за определение угла подъема автомобиля и передачу этой информации в систему ассистента трогания на подъеме. Если датчик работает неправильно или поломан, то может возникнуть ошибка.

Другой возможной причиной ошибки может быть неисправность блока управления ассистентом трогания на подъеме. Блок управления отвечает за корректную работу ассистента и обработку информации от датчика наклона. Если блок управления неисправен или имеет ошибки программного обеспечения, то могут возникать ошибки связанные с ассистентом трогания на подъеме.

В случае появления ошибки «Ассистент трогания на подъеме» на автомобиле Skoda Rapid, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и устранения проблемы. Только профессионалы смогут точно определить причину ошибки и предложить соответствующие решения проблемы.

Содержание

  1. Расшифровка ошибки «Ассистент трогания на подъеме» Skoda Rapid
  2. Что означает ошибка «Ассистент трогания на подъеме»?
  3. Возможные причины ошибки «Ассистент трогания на подъеме» у Skoda Rapid
  4. Как решить проблему с ошибкой «Ассистент трогания на подъеме»?

Расшифровка ошибки «Ассистент трогания на подъеме» Skoda Rapid

Описание:

Ошибка «Ассистент трогания на подъеме» может появиться на автомобиле Skoda Rapid при движении в гору. Эта ошибка возникает, когда система контроля подъема/спуска не функционирует должным образом.

Причины возникновения ошибки:

  • Неисправность датчика угла наклона автомобиля.
  • Неисправность датчика скорости движения автомобиля.
  • Неисправность электронного блока управления автомобилем (ECU).
  • Проблемы с проводкой или соединениями между компонентами системы.

Решение проблемы:

Для устранения ошибки «Ассистент трогания на подъеме» рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика угла наклона автомобиля. При необходимости заменить датчик.
  2. Проверить состояние датчика скорости движения автомобиля. При необходимости заменить датчик.
  3. Проверить состояние электронного блока управления автомобилем (ECU). При необходимости заменить ECU.
  4. Проверить состояние проводки и соединений между компонентами системы. При необходимости провести ремонт или замену проводки.

Важно:

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка «Ассистент трогания на подъеме» не исчезла, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Что означает ошибка «Ассистент трогания на подъеме»?

Ошибка «Ассистент трогания на подъеме» является одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля Skoda Rapid. Она обычно возникает, когда система контроля тяги автомобиля обнаруживает неполадку в работе ассистента трогания на подъеме.

Ассистент трогания на подъеме предназначен для облегчения движения на подъемах, предотвращая откат автомобиля назад и позволяя водителю безопасно продолжать движение вверх. Он активируется автоматически при трогании с места на подъеме и удерживает автомобиль на месте в течение нескольких секунд, чтобы водитель мог переключиться с педали тормоза на педаль акселератора.

Когда система обнаруживает неисправность в работе ассистента трогания на подъеме, ошибка «Ассистент трогания на подъеме» появляется на приборной панели автомобиля. Это может быть вызвано различными причинами, такими как:

  • Проблемы с датчиками, отвечающими за работу ассистента трогания на подъеме;
  • Неполадки в электрической цепи, связанной с этой функцией;
  • Системные ошибки или несовместимость с другими системами автомобиля.

Если на приборной панели автомобиля появилась ошибка «Ассистент трогания на подъеме», рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и устранения неисправности. Они смогут определить конкретную причину ошибки и предложить соответствующее решение, которое может включать замену датчиков, исправление электрической цепи или программное обновление системы.

Важно учесть, что использование автомобиля с ошибкой «Ассистент трогания на подъеме» может быть небезопасным, особенно при движении на крутом подъеме. Поэтому рекомендуется решить проблему как можно скорее, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу ассистента трогания на подъеме в вашем автомобиле Skoda Rapid.

Возможные причины ошибки «Ассистент трогания на подъеме» у Skoda Rapid

1. Неправильные настройки ассистента.

Ошибка может быть вызвана неправильными настройками ассистента трогания на подъеме в автомобиле Skoda Rapid. Проверьте, что все параметры и настройки ассистента установлены правильно.

2. Проблемы с датчиком наклона.

Датчик наклона отвечает за определение угла подъема автомобиля. Если датчик не функционирует должным образом или дает неправильные показания, это может вызывать ошибку ассистента. Проверьте работоспособность датчика и, если необходимо, замените его.

3. Проблемы с электронным блоком управления.

Ошибка также может быть связана с проблемами электронного блока управления, который отвечает за работу ассистента трогания на подъеме. Проверьте работоспособность блока управления и, если необходимо, замените его.

4. Повреждения или коррозия проводки.

Проверьте проводку, связанную с работой ассистента трогания на подъеме, на наличие повреждений или коррозии. Поврежденные провода или коррозия могут привести к неправильной работе ассистента и вызывать ошибку. В случае необходимости замените поврежденные провода или очистите коррозию.

5. Программное обеспечение автомобиля.

Ошибка также может быть вызвана проблемами в программном обеспечении автомобиля. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения и выполните необходимые обновления. Если ошибка сохраняется, обратитесь к дилеру Skoda для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Как решить проблему с ошибкой «Ассистент трогания на подъеме»?

Ошибка «Ассистент трогания на подъеме» может возникать у владельцев автомобилей Skoda Rapid из-за нескольких причин. Данная функция предназначена для помощи водителю при трогании на подъеме, обеспечивая автоматическое задержание автомобиля на месте и предотвращая его от откатывания назад.

Если возникла ошибка «Ассистент трогания на подъеме», вам следует предпринять следующие действия для ее решения:

  1. Проверьте обязательство противооткатного устройства: Убедитесь, что противооткатное устройство функционирует должным образом. Если оно сломано или изношено, обратитесь к специалисту для его замены.
  2. Проверьте состояние системы ABS: Ошибка «Ассистент трогания на подъеме» может быть связана с неисправностью системы ABS. Проверьте ее состояние и, если необходимо, обратитесь к сервисному центру для проведения ремонта или замены неисправных деталей.
  3. Проверьте наличие ошибок в электронной системе автомобиля: Возможно, ошибка «Ассистент трогания на подъеме» вызвана проблемой в электронной системе вашего автомобиля. Проверьте наличие ошибок с помощью диагностического устройства или обратитесь к профессионалам, чтобы устранить возможные неисправности.

Если указанные меры не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Skoda или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Имейте в виду, что безопасность вождения является приоритетом, поэтому рекомендуется не использовать функцию «Ассистент трогания на подъеме», пока проблема не будет решена полностью.

Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Авто Kuga 2 2.5, 2016 год, пробег 15к.
Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен». Первый раз сообщение появилось после троганья с места в мороз -27 на январских и в течение всего дня было, так же горит лампочка ESP. На следующий день было уже -20 и не появлялось ничего и предупреждение больше не висело.

И вот сегодня в -12 сразу же после первого троганья появилось сообщение и лампочка ESP горит. После перезапуска может пропасть, но появляется через пару минут.
В остальном машина себя ведет как обычно. Разве что возможно система стабилизации не пашет, по ощущениям, пробовал чуть в занос пускать.
С морозами конечно связано, думаю что то куда то попало и прогрессирует.

Вложения
20170126_115336_.jpg
Mitri
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2.0 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #2  26 янв 2017, 15:58

Mitri
Не гарантирую, но всё таки:
Под капотом есть блок предохранителей. Попробуй снять и поставить на место самую большую фишку-разъем. Она там с защелкой. И проверь уплотнение этого разъема на жгуте в месте его выхода из корпуса блока предохранителей. Бывает уплотнительная резинка не села на свое место.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #3  27 янв 2017, 13:41

стук иван писал(а):Mitri
Не гарантирую, но всё таки:
Под капотом есть блок предохранителей. Попробуй снять и поставить на место самую большую фишку-разъем. Она там с защелкой. И проверь уплотнение этого разъема на жгуте в месте его выхода из корпуса блока предохранителей. Бывает уплотнительная резинка не села на свое место.

Вчера пробовал, не понял как открыть, правда в темноте)) сегодня прочитал где там открывашка.

Еще вот в меню помощи водителю только Антипробуксовка теперь висит.

Вложения
20170127_114639_.jpg
Mitri
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2.0 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #4  27 янв 2017, 14:10

Mitri
Была подобная фигня.Вылечилось вытаскиванием и последующей установкой разъемов из блока предов в ногах пассажиров.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #5  02 фев 2017, 22:32

Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Вообще выключил эту приблуду , т.к если на ледяной горе остановитесь , мало того тронуться сложнее , так еще если назад потащит , то управлять не сможете .

Аватара пользователя

Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #6  03 фев 2017, 14:42

Mitri
Такое было когда на задние датчики АБС прилипла металлическая фиговина размером 2 мм. Мне в сервисе мастер за несколько сек вытащил — лег под машину с фонариком под багажником. Думаю можно на мойке ополоснуть изнутри задние колеса.

R@il
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1104
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #7  06 фев 2017, 19:07

R@il писал(а):Mitri
Такое было когда на задние датчики АБС прилипла металлическая фиговина размером 2 мм. Мне в сервисе мастер за несколько сек вытащил — лег под машину с фонариком под багажником. Думаю можно на мойке ополоснуть изнутри задние колеса.

я к такому же выводу пришел, что чет прилипло металлическое. Это мысль пришла ко мне как раз как подтаяло и образовались лужи, я так на скорости проехал по парочке и ошибка ттт больше не появлялась.

Mitri
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2.0 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #8  26 сен 2017, 11:13

У меня на фф3 такое выскачило, после снятия руля и подрулевых переключателей. Сброс не помог. Забил пока. Как Буду выводить отдельно кнопку esc, тогда немного по танцую)

Mr.Wolf
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #9  03 ноя 2017, 14:12

Скажите пожалуйста, где эти датчики расположени?
Спасибо.

Ernest
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 35
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ивано-Франковск
Моя группа: Украина

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #10  05 май 2018, 11:50

Народ,подскажите. Может у кого такая шняга была. Загорелся отказ режима помощи при подъеме и отключился контроль давления в шинах. Помимо этого не работает усилитель руля,спидометр и контроль расхода горючего. Причем периодически все это включается. И еще,когда вся эта приблуда отключается,заглушить машину можно только продолжительным нажатием (2-3сек)на кнопку. Форд Куда 2 (Титаниум плюс).

ОЛЕГАТОР
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #11  05 май 2018, 12:08

ОЛЕГАТОР
Проверить GEM надо

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #12  07 май 2018, 21:18

ОЛЕГАТОР
В подкапотный блок предохранителей никто не лазил? Проверь главный разъем.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #13  07 май 2018, 22:04

ОЛЕГАТОР
Умерает блок RCM. У меня дополнительно и блок abs перестал отвечать

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #14  07 май 2018, 22:47

ОЛЕГАТОР
хочешь решить проблему — начни с проверки блока абс

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #15  18 июн 2018, 09:05

У меня тоже появилась такая проблема , сначала загорается значок неисправность АБС , затем ESP, потом транпорант неисправность режима трогания в гору. Машину глушишь и после торможения начинается снова

Изображение

Аватара пользователя

SilverAuto
Выпускник
Заслуженная репутация: 113
Сообщения: 109
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Уфа

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #16  30 ноя 2018, 00:18

Здравствуйте, точно такая же проблема возникла сегодня на ФФ3, скажите как исправили?

SandoR
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Ставрополь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #17  30 ноя 2018, 07:06

SandoR писал(а):Здравствуйте, точно такая же проблема возникла сегодня на ФФ3, скажите как исправили?

Ну на ФФ3 это скорее блок ТСМ дохнет.Спорт режим кпп тоже пропал?

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2362
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #18  30 ноя 2018, 07:10

SandoR писал(а):Здравствуйте, точно такая же проблема возникла сегодня на ФФ3, скажите как исправили?

У меня было. На задние датчики абс кусочек металла прилип, ещё у кого то так было

R@il
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1104
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #19  28 янв 2019, 14:32

Ну вот ровно через 2 года в морозы ошибка появилась вновь. Пока висит, там посмотрим….

Mitri
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2.0 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Предупреждение. «Режим трогания в гору недоступен».

Сообщение #20  28 янв 2019, 16:51

на дорестайле не было.
за последние два дня произошло:
1. ночь, пустая парковка, купил хлеба в магазине, отьезжаю — пусто — «газ в пол руль в сторону» — через несколько секунд «муфта перегралась привод не доступен»
пока доехал до моста, 1.5-2км — все прошло, включился привод полный и машина поехала
2.проездил утро. днем в повороте подвалил газку и закинул жопу. «система помощи троганья в гору недоступна».
я и не знал что она есть. как она работает?
но самое главное, на дорестайле стиль езды был даже жестче (тут еще обкатка)- и не было такого ни разу.

Жизнь — заразная болезнь, передающаяся половым путем

Аватара пользователя

Guardian
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 253
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Страница 1 из 4


  1. 71 RUS

    71 RUS
    Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4×2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4×4

    Всем здравствуйте!

    Сегодня на ходу при скорости 30 км/ч загорелся символ «ключ» на приборной панели, и появилось сообщение «Проверить систему старт на подъёме».
    На подъеме машина действительно стала откатываться назад.
    Отключение массы не помогло. Сообщение и ключ продолжают быть на панели.
    Попробовал проверить сканером, он ошибки не увидел. Но тут может быть виной ПО, т.к. там нет Каптура.
    Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста.
    Пробег 1690 км.

    Вложения:

    • P_20180303_174337_vHDR_On.jpg


  2. макс82

    макс82
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)

    Заедьте к дилеру, пусть проверит да ивсе.


  3. GotSPiC

    GotSPiC
    Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Санников Василий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive + Климат

    Только вчера такая проблема была. Причина закисли задние барабаны после мойки и ночи на ручнике (знаю сам дурак). Из-за чего при движении выпала ошибка ABS с таким же сообщением. Ошибка сбрасывается либо у дилера или завести машину на спуске или подъеме. Достаточно небольшого угла.


  4. 71 RUS

    71 RUS
    Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4×2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4×4

    Расскажите пожалуйста по-подробнее, как нужно завести машину на подъёме? Какой алгоритм?


  5. GotSPiC

    GotSPiC
    Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Санников Василий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive + Климат

    Останавливаешься на подъеме. Кнопкой старт Глуши машину. Не отпуская тормоза ждешь 10-15 секунд. Кнопкой старт заводишь машину.

    Хотя у Меня получилось так. я на заправке (был небольшой уклон) заглушил машину оставил на ручнике. после того как заправился Завел машину. Ошибка сбросилась.У Меня вариатор он не дает завести машину без выжима тормоза соответственно. Если у тебя МКПП то на подъеме надо завести машину на нейтралке и нажатой педалью тормоза.


    fyfnjkbq и Алимик нравится это.


  6. Ramzess478

    Ramzess478
    Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur

    У меня сейчас возникает подобная ситуация. Периодически светиться чек «ПРОВЕРИТЬ СИСТ СТАРТ НА ПОДЬЕМЕ». Условия при которых происходит:
    1. машина постояла на солнышке.
    2. коробка тяжело переключается и поздно, как на не прогретой.
    3. машину как будто кто держит, т.е. ощущается недостаток мощности.
    4. во время движения.
    Проходит если остановиться на перекресте, плавно тронуться (поднять обороты двигателя). Когда гаснет чек ощущается пинок коробки иногда очень ощутимый, как будто на тормоз нажал, и на короткое время (время этого пинка) свечения лампочки — «сигнальная лампа снижения токсичности». Вложил поясняющие фотографии. Может кто посоветует что делать, как заставить дилера найти в чем дело. Автомобиль не прошивался, на гарантии.

    Вложения:


    Alina и Подольск нравится это.


  7. lawyer

    lawyer
    Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W


  8. Ramzess478

    Ramzess478
    Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur

    Проблема, что появляется не постоянно и ошибка удаляется из памяти суперкомпьютера этой машины. Диагност не может выявить неисправность.


  9. Ramzess478

    Ramzess478
    Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur

    Съездил к дилеру. Пришлось ехать не включая кондиционера, терпеть повышенную температуру в салоне + записанные мною видео и желание диагноста докопаться до истины помогли решить мою проблему. В награду получил ремонт по гарантии и найденную причину моего неудобства. Выяснилось при нагреве(в салоне примерно выше 26 градусов) и охлаждении (в салоне примерно ниже -15 градусов) датчика положения педали тормоза «Лягушки» этот датчик врал. Это приводило к последствиям, описанным мною выше. Ремонт заключался в регулировке датчика положения педали тормоза. Получается на заводе либо отсутствует контроль регулировки этого узла, либо ошибка в методике.


  10. fyfnjkbq

    fyfnjkbq
    Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    каптур 2,0 механика драйв

    Большое спасибо GotSPiC все получилось хотя я расстроился что система эта получаеться очень хлипкая

Страница 1 из 4


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сигнала обратной связи муфты переднего моста
  • Ошибка системы старт стоп фольксваген тигуан
  • Ошибка сетевой лицензии dvd architect
  • Ошибка сжатых zip папок что делать windows 11
  • Ошибка системы сяоми