Ошибка системы старт стоп шкода карог

Fish13 писал(а): ↑

30 окт 2020, 18:21


Система Старт-Стоп отключается при наличии неисправности в системе управления двигателем.

Работает при соблюдении следующих условий:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

      Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.

        Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.

          Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.

            АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).

              Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.

                Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.

                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  Фото в бортжурнале Skoda Karoq

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  • #1

                  Перестал заводиться с кнопки.
                  Нажимаешь, включается электрика и дальше молчание. Только горят лампочки ЕPC и ОД.
                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #2

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Последнее редактирование модератором:

                  • #3

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Post automatically merged:

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Загораются. Если держать тормоз, то выключить электрику нельзя.

                  Post automatically merged:

                  Мастер у дилера по телефону заявил, что ездить можно, хотя и надо показаться в сервисе.
                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #4

                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  Напряжение аккумулятора можно глянуть в смартфоне. Стралайн отображает.

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Очень любопытное поведение.
                  Никаких скрытых функций самостоятельно не активировалось?

                  Как вариант, попробовать после запуска авто (при посадке) отключить Старт-Стоп кнопкой.

                  • #5

                  Напряжение 12.5 Вольт.
                  Кнопка «Старт» только включает и выключает зажигание. Стартер не срабатывает. Такое впечатление, что накрылась именно система «Старт/Стоп».
                  Завтра еду на диагностику к дилеру.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #6

                  @LVZh, Удачи! На соседнем форме часто писали про глюки системы Старт-Стоп.

                  • #7

                  Всем спасибо. Проблема оказалась простой до безобразия — в иммобилайзере от сигнализации отошел контакт у батарейки.
                  Соответственно, попытки завести машину с кнопки «Старт» блокировались этой самой сигнализацией.
                  Дальше вопросы буду задавать разработчикам сигнализации…

                  • #8

                  По моему это должно навести на мысль выкинуть это гуано из машины и впредь не вешать ничего подобного. В следующий раз оно заключит в лесу/поле/ночью на трассе в мороз… Рано или поздно все они сходят с ума и не всегда без последствий.

                  • #9

                  Так оно не особо-то и заглючило. Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  SKB

                  Мастер-советчик


                  • #10

                  Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  Вот именно, сигналка должна была оповестить. (Но видимо не обязана.) Все таки сигналка с GSM. Конечно это вопрос к разработчикам.

                  • #11

                  Может конечно уже об этом не правильно говорить. Но первом делом я бы отключил именно сигналку (сервисный режим, просто отключение и пр.). В принципе хорошо, что закончилось так.
                  Важно просто помнить, что допопции по безопасности добавляют еще один периметр.

                  • #12

                  сигналка должна была оповестить

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  • #13

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  Пищалка включается вместе с аварийкой через примерно минуту после начала движения. Вот только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка. А дальше можно кататься без проблем (ну кроме неработающей системы Старт/Стоп).

                  • #14

                  только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка.

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  • #15

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  Пришел ответ от разработчика сигнализации — «не волнуйтесь, такой алгоритм работы данной системы». Типа это стандартное поведение при отсутствии метки, приложение обходит все блокировки. В принципе можно поставить параноидальный режим (прислали инструкцию), тогда и будут блокировки, и оповещения системы.

                  Система старт-стоп является одной из стандартных функций новых автомобилей Skoda Karoq. Ее основная задача — экономия топлива путем автоматического отключения двигателя при остановке автомобиля на светофоре или в пробке. Однако, несмотря на все преимущества этой системы, владельцы Skoda Karoq могут столкнуться с определенными проблемами и ошибками, связанными с ее работой.

                  Одним из распространенных сбоев системы старт-стоп в Skoda Karoq является проблема с запуском двигателя после его автоматического отключения. Владельцы часто жалуются на то, что двигатель не запускается сразу после отпускания педали тормоза или срабатывания автоматического выключения.

                  Причиной этой проблемы может быть неисправность датчика тормоза или проблемы с системой зажигания. Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Skoda для диагностики и ремонта системы старт-стоп.

                  Кроме того, еще одной распространенной ошибкой системы старт-стоп Skoda Karoq является автоматическое отключение двигателя при необходимости быстрого маневрирования. Например, при попытке выполнить обгон или поворот. Это может быть потенциально опасно в ситуации, когда водителю требуется быстрая реакция и мощность двигателя.

                  Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется отключить функцию старт-стоп при выполнении маневров, которые требуют быстрой реакции. Это можно сделать, используя специальные кнопки на панели управления автомобилем или через меню на мультимедийном экране.

                  Содержание

                  1. Проблемы с аккумулятором
                  2. 1. Разрядка аккумулятора
                  3. 2. Слабое зарядное устройство
                  4. 3. Поврежденные или корродированные клеммы
                  5. 4. Неправильная установка
                  6. 5. Изношенный аккумулятор
                  7. Проблемы с датчиком тормозов
                  8. Проблемы с системой охлаждения
                  9. Причины перестановки режима
                  10. Проблемы с двигателем
                  11. Решение проблемы «Интеллектуальный автостоп не работает»

                  Проблемы с аккумулятором

                  Владельцы автомобилей Skoda Karoq могут столкнуться с различными проблемами, связанными с аккумулятором. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы и возможные решения.

                  1. Разрядка аккумулятора

                  Одной из наиболее распространенных проблем является разрядка аккумулятора. Это может произойти, если автомобиль стоит на месте длительное время без использования или если аккумулятор старый и изношенный. Для предотвращения разрядки аккумулятора следует регулярно использовать автомобиль или подключить его к зарядному устройству.

                  2. Слабое зарядное устройство

                  Еще одной причиной проблем с аккумулятором может быть слабое зарядное устройство. Если автомобиль не заряжается должным образом, аккумулятор может не получать достаточной энергии для запуска двигателя. Решением может быть замена зарядного устройства на более мощное или проверка его работы у дилера.

                  3. Поврежденные или корродированные клеммы

                  Поврежденные или корродированные клеммы могут привести к плохому контакту с аккумулятором и неустойчивой работе электрической системы автомобиля. Решением может быть очистка клемм и поверхности аккумулятора от коррозии или замена поврежденных клемм.

                  4. Неправильная установка

                  Неправильная установка аккумулятора может вызывать проблемы с его работой. Возможные причины включают неправильное подключение клемм, неплотное прилегание клемм к терминалам аккумулятора или неправильную фиксацию в автомобиле. Решением может быть повторная установка аккумулятора в соответствии с рекомендациями производителя.

                  5. Изношенный аккумулятор

                  Если возраст аккумулятора превышает рекомендации производителя или аккумулятор изношен, это может привести к проблемам при запуске автомобиля. Решением может быть замена изношенного аккумулятора новым.

                  Если вы столкнулись с проблемами с аккумулятором в своем Skoda Karoq, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Skoda для диагностики и решения проблемы.

                  Проблемы с датчиком тормозов

                  Одной из распространенных проблем системы старт-стоп Skoda Karoq является неисправность датчика тормозов. Датчик тормозов отвечает за определение положения педали тормоза, что позволяет системе корректно функционировать.

                  Если датчик тормозов не работает должным образом, система старт-стоп может не активироваться или деактивироваться некорректно. Это может проявляться в следующих симптомах:

                  • Система старт-стоп не активируется при остановке автомобиля;
                  • Система старт-стоп активируется несмотря на отсутствие полного останова автомобиля;
                  • Система старт-стоп активируется после отпускания педали тормоза;
                  • Система старт-стоп деактивируется при нажатии на педаль тормоза.

                  Причинами проблем с датчиком тормозов могут быть:

                  • Механические повреждения или износ педали тормоза;
                  • Неисправность самого датчика тормозов;
                  • Проблемы с электрическим подключением датчика тормозов;
                  • Нарушение работы других связанных с датчиком систем автомобиля.

                  Для решения проблемы с датчиком тормозов рекомендуется выполнить следующие шаги:

                  1. Проверить состояние педали тормоза и ее работу. В случае необходимости заменить изношенные детали или устранить механические повреждения;
                  2. Проверить состояние и работу датчика тормозов. В случае обнаружения неисправности заменить датчик;
                  3. Проверить электрическое подключение датчика тормозов. Возможно, требуется очистить или заменить разъемы;
                  4. Проверить работу других связанных систем автомобиля, таких как система тормозов и электрическая система. В случае неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

                  Неправильная работа датчика тормозов может серьезно повлиять на функционирование системы старт-стоп. Поэтому в случае появления проблем рекомендуется своевременно обратиться к квалифицированному автосервису для выявления причины неисправности и ее устранения.

                  Проблемы с системой охлаждения

                  Система охлаждения является важной частью автомобиля, которая обеспечивает правильную температуру работы двигателя. Однако, в автомобиле Skoda Karoq могут возникать проблемы с системой охлаждения, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя, если не устранить их вовремя.

                  Одной из распространенных проблем является утечка охлаждающей жидкости. Если вы обнаружили следы охлаждающей жидкости под автомобилем или постоянно доливаете ее, это может быть признаком утечки. Причиной утечки может быть повреждение радиатора, шлангов или патрубков. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалистам для замены поврежденных элементов.

                  Также возможна проблема с перегревом двигателя. Если ваш Skoda Karoq начал нагреваться выше обычной температуры или индикатор температуры на приборной панели показывает выше нормального значения, это может быть признаком проблемы с системой охлаждения. В этом случае рекомендуется остановить автомобиль и вызвать эвакуатор или специалистов для технической помощи. Не пытайтесь продолжить езду, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

                  Другой распространенной проблемой является засорение радиатора охлаждения. Если радиатор заполнен грязью, налетами или остатками масла, это может привести к недостаточному охлаждению двигателя. Рекомендуется регулярно проверять состояние радиатора и промывать его при необходимости. Для промывки радиатора рекомендуется обратиться к специалистам, так как это требует особых навыков и оборудования.

                  Также возможна проблема с насосом охлаждающей жидкости. Если насос не функционирует должным образом, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе, что может привести к перегреву двигателя. Если вы заметили, что отопитель не работает должным образом или у вас есть другие признаки проблемы с насосом, рекомендуется обратиться к специалистам для ее диагностики и решения.

                  Выводящая система, вентиляторы и другие компоненты системы охлаждения также могут вызывать проблемы. Если ваш Skoda Karoq периодически перегревается или работает нестабильно, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и поиска неисправности. Они смогут определить, какие компоненты системы охлаждения необходимо заменить или отремонтировать.

                  Причины перестановки режима

                  Возможные причины перестановки режима старт-стоп в системе Skoda Karoq могут быть следующими:

                  • Высокая нагрузка на двигатель. Если двигатель работает при высоком обороте или осуществляет подачу большой мощности, система старт-стоп может временно отключиться, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя.
                  • Низкий уровень заряда аккумулятора. Если уровень заряда аккумулятора слишком низкий, система старт-стоп может отключиться, чтобы сохранить достаточное электричество для других важных систем автомобиля.
                  • Высокий уровень температуры двигателя. Если двигатель перегревается или достигает определенного уровня температуры, система старт-стоп может временно отключиться, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
                  • Неисправности в системе. Если возникают проблемы в работе компонентов системы старт-стоп, таких как датчики, реле или электрические соединения, система может отключиться для предотвращения неправильной работы или повреждения автомобиля.

                  В случае, если система старт-стоп перестала работать или отключается слишком часто, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или автосервису Skoda для диагностики и решения проблемы.

                  Проблемы с двигателем

                  1. Перегрев двигателя

                  Одной из распространенных проблем системы старт-стоп Skoda Karoq связанной с двигателем является его перегрев. Это может произойти из-за неисправности системы охлаждения, недостатка охлаждающей жидкости или засорения радиатора. В случае перегрева двигателя необходимо немедленно остановить автомобиль и обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

                  2. Низкое давление масла

                  Еще одной распространенной проблемой является низкое давление масла в двигателе. Это может быть вызвано утечками масла, износом масляного насоса или неправильной работы системы смазки. Если давление масла снижается, необходимо сразу же остановить автомобиль и проверить его уровень масла. В случае необходимости, замените масло и обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

                  3. Затруднения при запуске двигателя

                  Система старт-стоп иногда может вызывать затруднения при запуске двигателя. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора, проблемами с электрической системой или неисправностью стартера. В случае затруднений необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние электрической системы, а также обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

                  4. Неравномерная работа двигателя

                  Если двигатель работает неравномерно или есть пропуски в его работе, это может быть вызвано неисправностью системы зажигания, проблемами с системой подачи топлива или возникновением засорений в системе. Если такая проблема возникает, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы.

                  5. Высокий расход топлива

                  Если автомобиль начал потреблять больше топлива, чем обычно, возможно есть проблемы с работой двигателя. Причиной этого может быть неисправность системы впрыска топлива, засорение фильтров или проблемы с электронной системой управления двигателем. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы топливоподачи.

                  В случае возникновения любых проблем с двигателем или системой старт-стоп Skoda Karoq, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для профессиональной диагностики и ремонта.

                  Решение проблемы «Интеллектуальный автостоп не работает»

                  Проблема с неактивным интеллектуальным автостопом (start-stop) в автомобиле Skoda Karoq может быть вызвана несколькими факторами. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины и предложим возможные решения.

                  1. Низкий уровень заряда аккумулятора. Если уровень заряда аккумулятора автомобиля слишком низкий, интеллектуальный автостоп может быть временно отключен. В этом случае рекомендуется проверить заряд аккумулятора и при необходимости заменить его.
                  2. Неправильная работа датчика температуры. Интеллектуальный автостоп в автомобиле Skoda Karoq может быть отключен, если датчик температуры двигателя сообщает, что двигатель слишком горячий или слишком холодный. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и замены датчика.
                  3. Неисправность электрической системы. Если автомобиль имеет проблемы с электрической системой, это может привести к некорректной работе интеллектуального автостопа. В этом случае необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электрической системы.

                  Если проблема с неработающим интеллектуальным автостопом не устраняется после выполнения вышеуказанных рекомендаций, рекомендуется обратиться в ближайший официальный сервисный центр Skoda для профессиональной диагностики и ремонта автомобиля.

                  Таблица: Возможные причины и решения проблемы

                  Причина Решение
                  Низкий уровень заряда аккумулятора Проверить и, при необходимости, заменить аккумулятор
                  Неправильная работа датчика температуры Проверить и, при необходимости, заменить датчик температуры
                  Неисправность электрической системы Обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электрической системы

                  Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
                  После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
                  Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
                  Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
                  Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
                  — Ошибка есть в бортовом компе?
                  — Нет (говорю я)
                  — Ну тогда диагностировать не сможем…
                  Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
                  А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
                  Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?

                  Пробег: 5 000 км

                  • #1

                  Перестал заводиться с кнопки.
                  Нажимаешь, включается электрика и дальше молчание. Только горят лампочки ЕPC и ОД.
                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  SKB

                  Мастер-советчик
                  • #2

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Последнее редактирование модератором: 09-10-2021

                  • #3

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Post automatically merged: 08-10-2021

                  Может не срабатывает кнопка на педали тормоза. Проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз.
                  Даже при автозапуске с сигналки в момент запуска двигателя стопари загораются.

                  Загораются. Если держать тормоз, то выключить электрику нельзя.

                  Post automatically merged: 08-10-2021

                  Мастер у дилера по телефону заявил, что ездить можно, хотя и надо показаться в сервисе.
                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  SKB

                  Мастер-советчик
                  • #4

                  При этом с сигнализации (точнее программы на смартфоне) заводится без проблем.

                  По его словам проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе.

                  Напряжение аккумулятора можно глянуть в смартфоне. Стралайн отображает.

                  Дополнительно. После запуска двигателя выскакивают ошибки системы Старт/Стоп.
                  А если начать движение, то минут через 5 включается аварийка, но если постоять немного, то дальше никаких сбоев, разве что двигатель не выключается при остановке.

                  Очень любопытное поведение.
                  Никаких скрытых функций самостоятельно не активировалось?

                  Как вариант, попробовать после запуска авто (при посадке) отключить Старт-Стоп кнопкой.

                  • #5

                  Напряжение 12.5 Вольт.
                  Кнопка «Старт» только включает и выключает зажигание. Стартер не срабатывает. Такое впечатление, что накрылась именно система «Старт/Стоп».
                  Завтра еду на диагностику к дилеру.

                  SKB

                  Мастер-советчик
                  • #6

                  @LVZh, Удачи! На соседнем форме часто писали про глюки системы Старт-Стоп.

                  • #7

                  Всем спасибо. Проблема оказалась простой до безобразия — в иммобилайзере от сигнализации отошел контакт у батарейки.
                  Соответственно, попытки завести машину с кнопки «Старт» блокировались этой самой сигнализацией.
                  Дальше вопросы буду задавать разработчикам сигнализации…

                  • #8

                  По моему это должно навести на мысль выкинуть это гуано из машины и впредь не вешать ничего подобного. В следующий раз оно заключит в лесу/поле/ночью на трассе в мороз… Рано или поздно все они сходят с ума и не всегда без последствий.

                  • #9

                  Так оно не особо-то и заглючило. Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  SKB

                  Мастер-советчик
                  • #10

                  Другой вопрос, что человек не понял про потерю метки автомобилем.

                  Вот именно, сигналка должна была оповестить. (Но видимо не обязана.) Все таки сигналка с GSM. Конечно это вопрос к разработчикам.

                  • #11

                  Может конечно уже об этом не правильно говорить. Но первом делом я бы отключил именно сигналку (сервисный режим, просто отключение и пр.). В принципе хорошо, что закончилось так.
                  Важно просто помнить, что допопции по безопасности добавляют еще один периметр.

                  • #12

                  сигналка должна была оповестить

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  • #13

                  Так она оповещает пиликаньем зуммера внутри салона. Быть может, что не очень громко, но пропустить сложно

                  Пищалка включается вместе с аварийкой через примерно минуту после начала движения. Вот только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка. А дальше можно кататься без проблем (ну кроме неработающей системы Старт/Стоп).

                  • #14

                  только достаточно выключить аварийку и почти сразу отрубается и пищалка.

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  • #15

                  Это нужно к установщикам. По логике создателей машина должна обездвижиться (что собственно часто бывало, когда пошли старлайны с метками)

                  Пришел ответ от разработчика сигнализации — «не волнуйтесь, такой алгоритм работы данной системы». Типа это стандартное поведение при отсутствии метки, приложение обходит все блокировки. В принципе можно поставить параноидальный режим (прислали инструкцию), тогда и будут блокировки, и оповещения системы.

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

                  У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
                  Что это может быть?

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

                  А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
                  Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
                  Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
                  Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
                  В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
                  Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
                  Щас буду звонить в пеликан.

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

                  У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

                  А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

                  Аватара пользователя
                  Sable.net
                   
                  Сообщения: 341
                  Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

                  Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
                  Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
                  Изображение

                  Изображение

                  Изображение

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва


                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

                  Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

                  Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

                  Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

                  Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

                  А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
                  Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
                  Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

                  Сергей РОСТ
                   
                  Сообщения: 206
                  Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
                  Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

                  Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

                  Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Докажи :crazy:

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

                  Novый писал(а):

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

                  ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

                  Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь


                  Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

                  Перейти:

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

                  Сводка TPI

                  №: 2025577/2

                  Система старт-стоп переодически не работает, двигатель не отключается или запускается

                  Описание неисправности

                  Система старт-стоп время от времени не работает, двигатель не отключается или запускается.

                  Техническое обоснование

                  Система старт-стоп даёт возможность автоматического выключения и запуска двигателя.

                  Однако в силу многих причин может случиться так, что двигатель не отключается, хотя водитель ожидал этого в данной ситуации.

                  Может произойти и так, что двигатель запустится, хотя водитель по ситуации этого не ожидал.

                  Двигатель не отключается или запускается автоматически вновь, к примеру, в следующих ситуациях:

                  если требуется работа компрессора кондиционера c высокой нагрузкой, например, при запотевших/покрытых инеем стёклах (режим размораживания-оттаивания)

                  при необходимости работы тормозной системы или усилителя рулевого управления, например, при скатывании под уклон

                  открыт замок ремня водителя, дверь водителя или капот

                  необходимо быстро охладить/обогреть салон

                  при ручной установке вентилятора на большую производительность

                  при сильно разряженной аккумуляторной батарее

                  не достигнута рабочая температура

                  включается ступень R в коробке

                  при движении задним ходом или если руль повёрнут на большой угол (маневрирование)

                  если в стоп-фазе включается передача

                  активирован парковочно-рулевой ассистент (PLA)

                  идёт регенерация сажевого фильтра (DPF) (только в автомобилях с дизельным двигателем).

                  Подробные указания по системе старт-стоп брать в руководстве по эксплуатации автомобиля!

                  По теме старт-стоп нужно также учитывать, что имеется Ведомый поиск неисправностей, который окажет поддержку при проверке функции старт-стоп.

                  Как здесь найти нужную информацию?

                  Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

                  Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

                  Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

                  Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

                  С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

                  • lukoil-shop.ru

                  • Техцентр VWS

                  Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом.

                  В случае двигателя 1,5 л 96 кВт TSI с 7-ступенчатой коробкой передач DSG система старт-стоп была дополнена функцией движения накатом с динамической  системой старт‐стоп, которая позволяет ещё лучше использовать энергию движения автомобиля в так называемых фазах наката * и экономить топливо до 0,4 л/100 км. Прежде в фазах наката коробка передач DSG отсоединялась, а двигатель продолжал работать на холостом ходу. Теперь при движении накатом с динамической  системой старт‐стоп двигатель выключается.

                  Вовремя фазы наката водитель убирает ногу с педали акселератора иавтомобиль катится поинерции.

                  5d0d01ab32fe5_.png.0182c4ad744bb77713960f16c9ea9699.png

                  Диапазон активности функций Движение накатом с динамической системой старт-стоп с выключенным двигателем Эта функция активна в диапазоне скорости от 40 до 130 км/ч. Если в этом диапазоне скорости двигатель выключается, он может оставаться выключенным вплоть до остановки автомобиля. s555_073 Накат с включённым двигателем и системой старт-стоп Если функция движения накатом активируется при скорости от 15 до 40 км/ч, коробка передач DSG отсоединяется, но двигатель продолжает работать на холостом ходу. При скорости ниже 15 км/ч активна система старт-стоп.

                  Условия для движения накатом с динамической системой старт-стоп

                  – Должны быть выполнены условия для активации системы старт-стоп.

                  – Должен быть выбран профиль движения «Эко», «Обычный» или «Индивидуальный».

                  – Селектор находится в положении D.

                  – Педаль акселератора не нажата.

                  – Дополнительная АКБ функции движения накатом имеет достаточно энергии.

                  Повторный пуск двигателя водителем

                  Педаль акселератора не нажата
                  Повторный пуск двигателя водителем
                  Двигатель запускается нажатием педали акселератора или тормоза. Лёгкое притормаживание не приводит к повторному запуску.

                  5d0d023fc0375_23.png.751f43bc04004a069977471eb6e6e369.png

                  Обзор системы

                  Для применения функции движения накатом с динамической системой старт‐стоп система старт-стоп
                  была дополнена 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей и защитным диодом.

                  Дополнительная АКБ функции движения накатом A8

                  Если в режиме движения накатом с динамической системой старт‐стоп коробка передач DSG 
                  отсоединяется, а двигатель выключается, питание бортовой сети автомобиля возможно только от стартерной АКБ 12 В. Чтобы при этом обеспечивалось надёжное электропитание систем, важных с точки зрения безопасности, например электроусилителя рулевого управления, тормозной системы или системы освещения, установлена дополнительная АКБ. 
                  Это 12-вольтовая литий-ионная батарея с номинальной ёмкостью 6,9 А·ч. Дополнительная АКБ с блоком силовой электроники находится под левым передним сиденьем. Она подключается только в режиме
                  движения накатом с динамической системой старт‐стоп и питает бортовую сеть. Благодаря встроенному
                  регулятору зарядки во время рекуперации она заряжается в первую очередь. 

                  Защитный диод бортовой сети для функции движения накатом J1159

                  Защитный диод — это электронный ключ с интегрированной функцией диода. При работающем двигателе он закрыт, так что генератор может заряжать стартерную и дополнительную АКБ, а также снабжать током
                  бортовую сеть автомобиля. В режиме движения накатом с динамической системой старт‐стоп, когда
                  двигатель выключен, защитный диод открывается и бортовая сеть питается током от дополнительной АКБ. 
                  Стартерная АКБ теперь служит только для последующего повторного пуска двигателя. Отсоединение цепи стартерной АКБ предотвращает недопустимые просадки напряжения в остальной бортовой сети и к тому же разгружает литий-ионную батарею. После запуска двигателя защитный диод снова закрывается.

                  5d0d02c907337_46.png.64b5cd041a9bea4d87aabe7d6ffcc71c.png

                  Тема: Неисправность системы старт-стоп  (Прочитано 8056 раз)

                  0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

                  Высветилось следующее объявление:»Неисправность системы старт-стоп». Само собой теперь машина не глохнет при остановке. Кто что скажет?


                  Записан


                  Высветилось следующее объявление:»Неисправность системы старт-стоп». Само собой теперь машина не глохнет при остановке. Кто что скажет?

                  Существует вероятность, что это сбой в работе электроники тормозной системы, но в любом случае дорога на компьютерную диагностику.


                  Записан

                  Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1


                  А5 комплектовалась системой старт-стоп?


                  Записан


                  На диагностику поеду в любом случае, но… на следующее утро ошибка пропала (???) и машина, как и положено, на светофоре выключалась и при нажатии сцепления заводилась. Единственное что было подмечено, так это еще одновременно загорелось на панеле значок «Долить омывайку». Наверное просто совпадение.
                  Да, у меня есть система «Старт-стоп» :), я не знаю чего у меня нет, кроме люка.


                  Записан


                  На диагностику поеду в любом случае, но… на следующее утро ошибка пропала (???) и машина, как и положено, на светофоре выключалась и при нажатии сцепления заводилась. Единственное что было подмечено, так это еще одновременно загорелось на панеле значок «Долить омывайку». Наверное просто совпадение.

                  Таким образом я был прав, можете ездить не заморачиваться до появления повтора.


                  Записан

                  Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1


                  А я бы с удовольствием свою отключил насовсем, экономии никакой, только раздражает


                  Записан


                  А я бы с удовольствием свою отключил насовсем, экономии никакой, только раздражает

                  Это можно реализовать


                  Записан

                  Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1


                  Это можно реализовать

                  Что по деньгам и можно ли активировать некоторые функции, типа 2 задних противотуманки (сам не включаю, но у других в ясную погоду бесит, учить надо), полное отключение ESP ну и остальное по мелочи. +375 29 315 25 25


                  Записан


                  Что по деньгам и можно ли активировать некоторые функции, типа 2 задних противотуманки (сам не включаю, но у других в ясную погоду бесит, учить надо), полное отключение ESP ну и остальное по мелочи. +375 29 315 25 25

                  Звоните +375 29 509 04 24 (Дмитрий), но не раньше чем через месяц — сейчас очень занят.


                  Записан

                  Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1


                  1. 30.12.2015, 02:47

                    #161

                    Mr.Sunlike вне форума


                    Ученик

                    Аватар для Mr.Sunlike


                    По умолчанию Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ

                    Доброго времени суток, форумчане!

                    Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
                    Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
                    С чем это связано, может кто уже сталкивался?
                    P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
                    P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в



                  2. 20.02.2016, 14:40

                    #162

                    superdude вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.


                  3. 22.08.2016, 11:54

                    #163

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?


                  4. 22.08.2016, 15:48

                    #164

                    Shard_16V вне форума


                    Завсегдатай


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?

                    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

                    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6


                  5. 22.08.2016, 18:02

                    #165

                    alexiv вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для alexiv


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от Shard_16V
                    Посмотреть сообщение

                    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

                    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.


                  6. 22.08.2016, 21:28

                    #166

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от alexiv
                    Посмотреть сообщение

                    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.

                    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?


                  7. 22.08.2016, 22:09

                    #167

                    alexiv вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для alexiv


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    Кто такой Владимир фин?

                    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin


                  8. 22.08.2016, 22:12

                    #168

                    Vladimir.fin вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для Vladimir.fin


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
                    Посмотреть сообщение

                    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?

                    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
                    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.


                  9. 22.08.2016, 22:15

                    #169

                    Vladimir.fin вне форума


                    Super Moderator

                    Аватар для Vladimir.fin


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от alexiv
                    Посмотреть сообщение

                    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin

                    Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.


                  10. 23.08.2016, 18:08

                    #170

                    -StepanoFF- вне форума


                    Любитель


                    По умолчанию

                    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
                    Посмотреть сообщение

                    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
                    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.

                    Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.


                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                • Ошибка системы старт стоп шкода йети
                • Ошибка сигнала импульсного управления пежо 308
                • Ошибка сжатых zip папок как исправить
                • Ошибка сетевой ресурс или устройство более недоступно торрент
                • Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе