Ошибка системы старт стоп шкода йети

Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
Второй день, та же история, и те же мысли
Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A8 Mk4

Ошибка системы привода. В ремонт!

В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
И еду на любимом метро по делам
В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
Но вот я приезжаю к машине, завожусь
А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
/Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
(Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

Может обсудим?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A8 Mk4

  1. 30.12.2015, 02:47


    #161

    Mr.Sunlike вне форума


    Ученик

    Аватар для Mr.Sunlike


    По умолчанию Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ

    Доброго времени суток, форумчане!

    Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
    Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
    С чем это связано, может кто уже сталкивался?
    P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
    P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в



  2. 20.02.2016, 14:40


    #162

    superdude вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.


  3. 22.08.2016, 11:54


    #163

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?


  4. 22.08.2016, 15:48


    #164

    Shard_16V вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6


  5. 22.08.2016, 18:02


    #165

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V
    Посмотреть сообщение

    На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.


  6. 22.08.2016, 21:28


    #166

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?


  7. 22.08.2016, 22:09


    #167

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    Кто такой Владимир фин?

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin


  8. 22.08.2016, 22:12


    #168

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF-
    Посмотреть сообщение

    По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.


  9. 22.08.2016, 22:15


    #169

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin

    Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.


  10. 23.08.2016, 18:08


    #170

    -StepanoFF- вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
    Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.

    Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.


Fish13 писал(а): ↑

30 окт 2020, 18:21


Система Старт-Стоп отключается при наличии неисправности в системе управления двигателем.

Работает при соблюдении следующих условий:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

      Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.

        Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.

          Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.

            АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).

              Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.

                Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.

                  Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

                  Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

                  • #1

                  Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше


                  • #2

                  Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

                  Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

                  • #3

                  Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  • #4

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше


                  • #5

                  Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

                  Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

                  • #6

                  Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

                  Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше


                  • #7

                  Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

                  Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

                  • #8

                  Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

                  Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

                  Mark

                  Mark

                  DD — Dрифтер в DУше


                  • #9

                  Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

                  Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

                  • #10

                  Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

                  Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

                  • #11

                  Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

                  У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

                  • #12

                  У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

                  Да, 1,4 турбо компрессор

                  • #13

                  Нужно померить компрессию.

                  • #14

                  Нужно померить компрессию.

                  Думаете в этом направлении надо идти?

                  • #15

                  Думаете в этом направлении надо идти?

                  Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

                  • #16

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  • #17

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

                  • #18

                  У VW есть TPI на эту тему.

                  Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

                  • #19

                  Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

                  Тогда только топливо

                  • #20

                  Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

                  Проблема с системой старт-стоп

                  Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?

                  Пастух
                   
                  Сообщения: 45
                  Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15

                  У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
                  Что это может быть?

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05

                  А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
                  Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
                  Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
                  Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
                  В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
                  Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
                  Щас буду звонить в пеликан.

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40

                  У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))

                  А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.

                  Аватара пользователя
                  Sable.net
                   
                  Сообщения: 341
                  Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44

                  Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
                  Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
                  Изображение

                  Изображение

                  Изображение

                  snop14
                   
                  Сообщения: 10
                  Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
                  Откуда: Москва


                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00

                  Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04

                  Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?

                  Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.

                  ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
                  ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
                  ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002

                  Африка
                   
                  Сообщения: 998
                  Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
                  Откуда: Владимир, Клин
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43

                  Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ

                  Эндрю1007
                   
                  Сообщения: 3
                  Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17

                  А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
                  Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
                  Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации

                  Сергей РОСТ
                   
                  Сообщения: 206
                  Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
                  Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
                  • ICQ

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41

                  Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!

                  В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51

                  Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.

                  Докажи :crazy:

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11

                  Novый писал(а):

                  ТренеР писал(а):Докажи :crazy:

                  Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
                  * 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
                  * 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет

                  На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  А7Комби4х4дсг6

                  Аватара пользователя
                  ТренеР
                   
                  Сообщения: 1844
                  Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
                  Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

                  • Ответить с цитатой

                  Re: Проблема с системой старт-стоп

                  Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16

                  ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну :twisted: .

                  Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?

                  Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.

                  Passat Alltrack.
                  Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

                  Novый
                   
                  Сообщения: 3753
                  Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
                  Откуда: Владивосток -> Сибирь


                  Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

                  Перейти:

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                • Ошибка сжатых zip папок как исправить
                • Ошибка сетевой ресурс или устройство более недоступно торрент
                • Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
                • Ошибка системы старт стоп фольксваген пассат
                • Ошибка сетевой папки 0ч80070035