Ошибка системы фьюзера xerox c8045

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Фьюзер xerox

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 18724
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    • 02 ноября 2016 15:49:32
    • Просмотров: 18724
    • 0

    Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

    Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

    Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

    Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

    604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

    604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

    604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

    604K62230 — 220 Вольт версия

    Для Phaser 7800:

    115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

    115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

    REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

    Необходимые инструменты:

    • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
    • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
    • Малый плоской головкой Отвертка

    Ориентация:

    Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

    1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

    2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

    3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

    4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

    5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

    6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

    7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

    8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

    9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

    Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

    ← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
     | 
    Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

    В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

    Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

    Фьюзер xerox

    Поломки и ошибки

    Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

    Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

    • низкая температура или перегрев;
    • открыта крышка фьюзера;
    • бумага мнется или вообще не выходит;
    • появление дефектов при печати.

    Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

    Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

    Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

    При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

    Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

    ( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

    • 02 ноября 2016 15:49:32
    • Просмотров: 19607
    • 0

    Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

    Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

    Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

    Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

    604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

    604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

    604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

    604K62230 — 220 Вольт версия

    Для Phaser 7800:

    115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

    115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

    REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

    Необходимые инструменты:

    • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
    • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
    • Малый плоской головкой Отвертка

    Ориентация:

    Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

    1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

    2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

    3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

    4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

    5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

    6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

    7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

    8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

    9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

    Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

    ← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
     | 
    Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

    Что такое фьюзер в принтере? Фьюзер играет важную роль в процессе печати. Он представляет собой резиновый валик с нагревательным механизмом внутри.

    Что такое фьюзер в принтере?

    Фьюзер играет важную роль в процессе печати. Он представляет собой резиновый валик с нагревательным механизмом внутри. На первоначальном этапе картридж, заполненный чернилами, рассеивает краску по бумаге или любой поверхности, предназначенной для печати. Чернила находятся только на поверхности и не интегрированы в фактуру, поэтому не стабильны и контур картинки легко размываем. Фьюзер выполняет ряд важных функций:

    • разогревает порошок и помогает ему зафиксироваться на бумаге;
    • от него зависит слаженная работа всех узлов принтера;
    • от создаваемых им тепла и давления зависит скорость и точно устройства;
    • делает полученное изображение четким и чистым, без подтеков краски;
    • это своего рода финишный этап обработки напечатанных документов.

    ВАЖНО! Температура разогрева фьюзера – 100-250 градусов, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать технику безопасности. Температурный режим в зависимости от фирмы-изготовителя может меняться.

    Компания Xerox — признанный лидер в сфере обработки, управления информацией и электронными документами. Xerox предлагает широкий ассортимент оргтехники и решений в области офисной инфраструктуры и коммуникаций. Компания Прионта занимаясь поставкой и ремонтом офисной техники Xerox, предлагает купить фьюзер Xerox, с возможной его последующей установкой, специалистами компании.

    Модели фьюзера Xerox:

    • Фьюзер Xerox 115R00138
      Ресурс 100000 страниц
    • Фьюзер Xerox 008R13028
      Ресурс 150000 страниц
    • Фьюзер Xerox 126K32230
      Ресурс 100000 страниц
    • Фьюзер Xerox 008R13063
      Ресурс 200000 страниц

    Фьюзер для HP:

    • Фьюзер RM1-4726-020
      для HP LaserJet M1522
    • Фьюзер RM1-4579-000
      для HP LaserJet P4014/P4015/P4515
    • Фьюзер CB458A
      для HP Color LaserJet CP6015/CM6030/CM6040
    • Фьюзер RM1-1829-000
      для HP Color LaserJet 2605DN
    • Фьюзер RM1-4431-000
      для HP Color LaserJet CP1215/CP1515/CM1312
    • Фьюзер RM1-4209-000
      для HP LaserJet P1505

    Следует знать, что для продления срока службы лазерного принтера и его качественной и стабильной работы, необходимо делать своевременную профилактику. Ее можно сделать самостоятельно, однако, этот процесс довольно сложный и требует профессиональных знаний. Лучше всего его доверить специалистам сервисного центра Прионта.

    Наши специалисты, проведут качественную диагностику, ремонт и замену ремкомплекта Maintenance Kit, заправят картридж и возьмут на обслуживание вашу оргтехнику. Звоните: +7 (495) 215-09-01!

    Поломки и ошибки

    Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

    Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

    • низкая температура или перегрев;
    • открыта крышка фьюзера;
    • бумага мнется или вообще не выходит;
    • появление дефектов при печати.

    Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

    Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

    Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

    При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

    Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

    Что есть принтер

    Стандартный лазерный принтер, в том числе и НР, независимо от его цветовых возможностей, устроен достаточно просто. Источник для создания изображения – лазерная пушка. Блок, отвечающий за формирование и удержание первичного изображения, называется фотобарабан. О нём мы уже писали довольно подробно и с фотографиями в материале «Кто правит балом печати». Сформированное на светочувствительном покрытии изображение облепляется тонером и закрепляется в своего рода печи. Высокотемпературный элемент очень важен для финишной обработки документов. Без прохождения узла высокотемпературного закрепления распечатки легко смазываются и нестойки к внешним воздействиям, поскольку тонер можно просто сдуть или стряхнуть с бумаги.

    У других брэндов возможны изменения в конструкции. Но они незначительны, потому что лазерная печать не может работать без термоэлемента. На OKI, например, отличие проявляется лишь в светодиодных планках, которые немного по-другому формируют первичное изображение. Это имеет свои преимущества, в частности, способствует уменьшению размеров принтеров, но в целом несёт тот же смысл, что и лазер: изменение заряда барабана с целью создания первой «картинки». Не будем останавливаться на таких нюансах в общих конструкциях и продолжим изучение «печного вопроса» принтеров и копировальных аппаратов.

    canonfc336-s

    Разобранный копировальный аппарат Canon FC336

    Вся линейка Canon малой производительности – копиры FC1XX – FC3XX – имеет схожее строение печей. На фотографии термоэлемент выделен красным цветом. Как видите, печь установлена непосредственно перед выходными лотками. Это последнее «испытание», которое претерпевает распечатка перед выходом «в свет».

    Термоэлемент – залог качественной работы

    У разных производителей и разного оборудования температурный режим может различаться. Но следует сказать, что нагрев термоэлемента может достигать 200-250 градусов по Цельсию. Поэтому при извлечении замятой бумаги из принтера или копировального аппарата будьте аккуратны. В случае тефлонового решения ожог получить очень легко. Для безопасного устранения замятия используйте подающие ролики, которые имеют специальные отжимы, и ручки для принудительного вращения валов. На принтерах Hewlett-Packard, как правило, используется первый вариант. На аналоговых копировальных аппаратах фирмы Canon, наоборот, последний способ. Перейдём теперь к непосредственному изучению печных вариаций и особенностей в их строении.

    Фьюзер в принтере - это? Что это такое и за что он отвечаетЧто такое тонер-картридж?

    Тонер-картридж – это составляющая часть лазерного принтера, содержащая цветной порошок (тонер) для создания текста или изображения на бумаге. Тонер-картриджи существуют в четырех цветах – голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black).

    Тонер – это сухой углеродный порошок с пластиковыми частицами полимера, который получает электрический заряд и тепло, что позволяет ему прилипнуть к бумаге. Каждый цвет имеет свой отдельный картридж, и обычно его нужно менять каждую тысячу страниц, в зависимости от расхода чернил на страницу или «живучести» картриджа.

    Тонеры бывают оригинальными (от ОПО– оригинального производителя оборудования, то есть от производителя принтера) и совместимыми. Совместимые картриджи являются выгодной альтернативой оригинальным при покупке нового картриджа для вашего принтера.

    Все, что вам нужно знать о совместимых картриджах, вы найдете здесь.

    Когда нужно менять тонер-картридж?

    Ваш принтер сам даст вам знать, когда тонер будет заканчиваться и какой именно цвет вам нужно заменить. Однако вы также должны быть способны определить, заканчивается ли тонер, по качеству печати, так как текст/изображения могут стать блеклыми, с полосами или точками по всей поверхности листа.

    В каких принтерах встречается

    Термоблок является неотъемлемой частью любого лазерного принтера, многофункционального устройства или копировальной машины. Благодаря развитию современных технологий появилась возможность печати устойчивых изображений на различных поверхностях.

    Высокая температура фьюзера и других рабочих элементов является причиной частых сбоев. Перегретые элементы могут портить бумагу. Также вынимать бумагу стоит очень аккуратно, чтобы не обжечься. В случае с тефлоновым покрытием есть риск получить ожог. Поэтому печка лазерного устройства не является безопасным элементом и требует определенного обучения для работы.

    ВНИМАНИЕ! Следует знать, что для продления срока службы устройства и его качественной и стабильной работы необходимо делать своевременную профилактику. Ее можно сделать самостоятельно. Однако, этот процесс довольно сложный, требует профессиональных знаний и лучше его доверить специалистам сервисных центров.

    Фьюзер в принтере - это? Что это такое и за что он отвечаетЧто такое драм-юнит?

    Драм-юнит служит для переноса тонера и изображения/текста на бумагу. Он имеет несколько различных названий, так что вы можете знать его как фотобарабан, блок формирования изображения или фотокондуктор.

    Как работает Драм-юнит?

    Сначала драм-юнит получает положительный электрический заряд для переноса текста и тонера на страницу. Далее лазер воздействует на фотобарабан и оставляет отрицательный заряд в тех местах бумаги, где должны будут появиться текст/изображение. Когда тонер попадает в барабан, он притягивается к противоположно заряженным участкам, создавая образ текста и изображения.

    После этого бумага проходит через принтер и получает сильный отрицательный заряд. Как только фотобарабан проходит по листу бумаги, тонер закрепляется на листе с помощью статического заряда.

    Когда надо менять драм-юнит?

    Так же как и тонер-картридж, у драм-юнита есть свой ресурс печати на страницу или так называемая «живучесть». Во время использования принтера лазер воздействует на барабан при каждой печати, что означает, что драм-юнит изнашивается и должен быть заменен через определенное количество печати.

    Многие принтеры требуют отдельного барабана, но некоторые производители принтеров разрабатывают барабаны и тонер-картриджи, соединенные в одно целое (например, HP Q6000a toner cartridge). Таким образом, каждый раз, когда вы меняете тонер-картридж, вы меняете и фотобарабан.

    У принтеров с отдельным драм-юнитом вы можете заметить признаки износа, что будет означать необходимость замены барабана. Вы начнете видеть точки и/или полосы на ваших распечатках, изображения станут светлее. У драм-юнита более длительный срок службы – до 100,000 страниц, по сравнению с тонер-картриджем, у которого всего 10,000 страниц.

    Как выглядит, как его называют по-другому

    Данный элемент еще называют печкой, термоблоком, блоком или узлом термозакрепления. Печка встраивается непосредственно перед выходными лотками. Она является последним испытанием перед выходом листа из печатающего устройства. Во многих устройствах она состоит из следующих частей:

    • Термопленка или верхний (тефлоновый) вал. Нагревается с помощью галогеновой лампы, установленной внутри. Обеспечивает нагрев тонера с его запеканием на бумаге. Этот элемент в печке является одним из самых уязвимых и в большинстве случаев поломки связаны именно с ним. Термопленка является специальным материалом, который устойчив к высокой температуре.
    • Нижний или прижимной вал. Помогает частичкам тонера вдавливаться в фактуру бумаги, обеспечивает надежный прижим и помогает документу выйти из закрепляющего соединения. Изготавливается из мягкой резины.
    • Бушинги. Используются для крепления тефлонового вала и имеют свойство стачиваться со временем. Поэтому не зависимо от срока службы и гарантии со временем их придется заменить.
    • Датчик регулировки температуры отвечает за нагрев лампочки. Защиту от перегрева обеспечивает термореле.
    • Чистящий фетровый вал. Собирает на себя грязь и пыль с каждого валика. Он пропитан специальной жидкостью, которая слегка смазывает тефлон.
    • Каждый валик фьюзера имеет дополнительные зубчики для отделения от них бумаги после нанесения тонера. Чтобы избежать замятия бумаги необходимо регулярно чистить эти составные части.

    СПРАВКА! Иногда принтеры нагреваются несколько минут. Это может быть связано в использовании кварцевых ламп в каждом из барабанов, что требует достижения максимальной мощности.

    Таким образом, изображение создается с помощью тонера и чернил, а благодаря работе фьюзера сохраняется на листе бумаги или другой поверхности. Фьюзер является наиболее важной частью любого принтера и печатающего устройства. Чтобы он прослужил как можно дольше за ним необходим тщательный и своевременный уход.

    Фьюзер в принтере - это? Что это такое и за что он отвечаетЧто такое узел термозакрепления (термоблок или фьюзер)?

    Вы когда-нибудь задумывались, почему бумага выходит из лазерного принтера теплой? Так вот, это как раз именно из-за узла термозакрепления. Он представляет собой пару нагретых валов внутри принтера, которые закрепляют тонер на бумаге.

    Как только частицы тонера вдавливаются в бумагу через драм-юнит, лист бумаги начинает свой ход на термоблок, так что пластиковые частицы полимера плавятся и переносятся на бумагу. Узел термозакрепления выполняет все эти действия путем нагрева и давления.

    Почему необходимо заменять термоблок?

    Точно так же как и тонер-картридж, и драм-юнит, термоблок необходимо менять довольно часто из-за изнашивания деталей принтера. Например, так как тонер представляет собой порошок, иногда он может распрыскиваться на внутренние детали принтера, а не только на бумагу.

    Все эти частицы создают царапины на термоблоке, что может привести к полосам на ваших распечатках. Большинство принтеров сами дадут вам знать, когда будет необходимо заменить термоблок.

    Используете ли вы лазерный принтер? Почему вы предпочитаете именно его? Мы бы с большим удовольствием услышали от вас ответы на эти вопросы! В наших группах социальных сетей.

    При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресусрах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сити кар драйвинг msvcr110 dll
  • Ошибка сетевого подключения zala
  • Ошибка сети 1208
  • Ошибка сети 106 на смарт тв это что
  • Ошибка сигнала блока tcu