Ошибка системы фьюзера xerox 7830

Product Name: WorkCentre 7830/7835/7845/7855

Hi everyone

i have a xerox wc 7845 displaying fuser system error with error code 310-381 fuser unit no heating up fuser thermotor fail

what i have done so far

— changed the fuser unit
— systems software upgrade
— system reset
— fuser life reset
— set nvm 616-014 to 2
— set 744-001 to 0
when i reset the fuser unit life its not resetting to 0 the counter for the fuser unit is showing 217,483,647 and total no of copies on the machine is 64,762

what could be the problem pliz help

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Фьюзер xerox

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 18722
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

—}}

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

  • �������
  • �����������
  • �����-�����

������ ������������ ������� (�� ��� �����-�������)

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

���� Xerox 7830, ����� � ������ ������� 310.382.00. ���� �� ������ �����������, ������� ������ ������ ������ �������� � �������� ������? ������ ���������, ������� ���������. ���������� � ��������� �����, ���������� �������� ������ ������ � ���� � ��������� ������! ������ ���������� ������ � ���������, �����.

��� ���� ���������� www.sonetnn.ru/. � ��� ���� ����������� �� ������� ��������.

����������, ����������� ����, �� ������� ������ � ���������� ������ �������. �������� ����� 160 000 ���. ����� ������ � �����������, ���� ���� �� � ���, �� �������� ��������� ����. � ����� ��� ����������� �������.

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

�����
���� (�����)
��������� �����
�������

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 09-09-2015

    #1

    jonbonse is offline


    Field Supervisor

    500+ Posts

    Xerox WC 7830 Fuser System error


    Rep Power
    34

    Xerox WC 7830 Fuser System error

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?


  2. 02-23-2016

    #2

    TEKK09 is offline


    Senior Tech

    100+ Posts

    TEKK09's Avatar


    Rep Power
    31

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?

    I have a WC 7970 throwing a «Fuser System Error» after getting a jam indication. Did you get your machine problem resolved? How so?


  3. 02-23-2016

    #3

    jonbonse is offline


    Field Supervisor

    500+ Posts

    Xerox WC 7830 Fuser System error


    Rep Power
    34

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by TEKK09
    View Post

    I have a WC 7970 throwing a «Fuser System Error» after getting a jam indication. Did you get your machine problem resolved? How so?

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?


  4. 02-23-2016

    #4

    TEKK09 is offline


    Senior Tech

    100+ Posts

    TEKK09's Avatar


    Rep Power
    31

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?

    Great information, thanks. Wish I could get my hands on that bulletin. Maybe the POT has something to do with fuser motor current. Thanks again!


  5. 08-09-2016

    #5

    djwhoo is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    21

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?

    Any more info about the pot? I’d like to turn that little sucker and see if it works.

    Gonna try the itb retract clutch next


  6. 08-10-2016

    #6

    JrTech is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    24

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Make sure that you have the correct fuser in. The 7830/35 is the LOW SPEED fuser. Take out the fuser and see if you can rotate the gear by hand. You should not be able to. Do the following below with and without the fuser installed.

    Enter into diagnostics and go to DC330 — component control —

    [010-001] (Fuser Drive Motor).
    [094-012] (1st BTR Contact)
    [094-013] (1st BTR Retract)

    007K18552 — Fuser Drive Assembly 7830/35

    Hope this helps


  7. 08-10-2016

    #7

    djwhoo is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    21

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by JrTech
    View Post

    Make sure that you have the correct fuser in. The 7830/35 is the LOW SPEED fuser. Take out the fuser and see if you can rotate the gear by hand. You should not be able to. Do the following below with and without the fuser installed.

    Enter into diagnostics and go to DC330 — component control —

    [010-001] (Fuser Drive Motor).
    [094-012] (1st BTR Contact)
    [094-013] (1st BTR Retract)

    007K18552 — Fuser Drive Assembly 7830/35

    Hope this helps

    yea. We have the right fuser. Trying another one here in about and hour. Then I’m going to try the itb clutch assembly. I don’t see how that little guy could cause so much trouble bogging down the system but I’m taking it with me. I really believe the fuser will resolve it cuz when running the fuser the engaging the pr it definitely sounds bogged down. A whole lot of gears doings whole lot of stuff. It is a little much. I’ll keep you posted.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 19606
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 09-09-2015


    #1

    jonbonse is offline


    Field Supervisor

    500+ Posts

    Xerox WC 7830 Fuser System error


    Rep Power
    36

    Xerox WC 7830 Fuser System error

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?


  2. 02-23-2016


    #2

    TEKK09 is offline


    Senior Tech

    100+ Posts

    TEKK09's Avatar


    Rep Power
    33

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?

    I have a WC 7970 throwing a «Fuser System Error» after getting a jam indication. Did you get your machine problem resolved? How so?


  3. 02-23-2016


    #3

    jonbonse is offline


    Field Supervisor

    500+ Posts

    Xerox WC 7830 Fuser System error


    Rep Power
    36

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by TEKK09
    View Post

    I have a WC 7970 throwing a «Fuser System Error» after getting a jam indication. Did you get your machine problem resolved? How so?

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?


  4. 02-23-2016


    #4

    TEKK09 is offline


    Senior Tech

    100+ Posts

    TEKK09's Avatar


    Rep Power
    33

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?

    Great information, thanks. Wish I could get my hands on that bulletin. Maybe the POT has something to do with fuser motor current. Thanks again!


  5. 08-09-2016


    #5

    djwhoo is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    22

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    We had two machines with the same fault, the first machine was resolved by replacing the ITB retract clutch assembly and also the fuser motor.

    The second machine was resolved by simply replacing the fuser.

    I was informed that there was a tech bulletin about this something to do with a POT on the LVPS?

    Any more info about the pot? I’d like to turn that little sucker and see if it works.

    Gonna try the itb retract clutch next


  6. 08-10-2016


    #6

    JrTech is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    25

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Make sure that you have the correct fuser in. The 7830/35 is the LOW SPEED fuser. Take out the fuser and see if you can rotate the gear by hand. You should not be able to. Do the following below with and without the fuser installed.

    Enter into diagnostics and go to DC330 — component control —

    [010-001] (Fuser Drive Motor).
    [094-012] (1st BTR Contact)
    [094-013] (1st BTR Retract)

    007K18552 — Fuser Drive Assembly 7830/35

    Hope this helps


  7. 08-10-2016


    #7

    djwhoo is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    22

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by JrTech
    View Post

    Make sure that you have the correct fuser in. The 7830/35 is the LOW SPEED fuser. Take out the fuser and see if you can rotate the gear by hand. You should not be able to. Do the following below with and without the fuser installed.

    Enter into diagnostics and go to DC330 — component control —

    [010-001] (Fuser Drive Motor).
    [094-012] (1st BTR Contact)
    [094-013] (1st BTR Retract)

    007K18552 — Fuser Drive Assembly 7830/35

    Hope this helps

    yea. We have the right fuser. Trying another one here in about and hour. Then I’m going to try the itb clutch assembly. I don’t see how that little guy could cause so much trouble bogging down the system but I’m taking it with me. I really believe the fuser will resolve it cuz when running the fuser the engaging the pr it definitely sounds bogged down. A whole lot of gears doings whole lot of stuff. It is a little much. I’ll keep you posted.


  8. 05-31-2023


    #8

    info@impress-on.com is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Red face Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?

    YOU MUST REPLACE THE MOTOR DRIVE 7K19630

    comercial@ofiexpertos.com


  9. 06-02-2023


    #9

    Mr_FixOK is offline


    Technician


    Rep Power
    22

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    Quote Originally Posted by jonbonse
    View Post

    Hi all

    I attended a 7845 series machine which errors on Fuser system error. After checking the latest error in service mode, the error is 310-330-00 Fuser Motor Failure.

    I removed the fuser and tried it in another machine and the fault followed so we sent a new fuser but the customer reports the fault remains!

    Can anyone help with this error?

    Replace fuser assembly and reset NVM 744-001 to «0». That will probably fix it.


  10. 06-02-2023


    #10

    Jack79 is offline


    Senior Tech

    250+ Posts


    Rep Power
    22

    Re: Xerox WC 7830 Fuser System error

    I would replace the fuser first and if this not help then fuser motor but I think replacing fuser will solve your problem. Just make sure you got fuser for 7830/35 not 7845/55.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 18722
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сети 06h разрыв соединения при приеме квитанции
  • Ошибка системы фьюзера xerox 7855
  • Ошибка системы фьюзера xerox 7545
  • Ошибка сжатых зип файлов что делать
  • Ошибка сети 03h