Ошибка системы crawl прадо 150

Довольно долго я проездил на машине, не зная, почему при нажатии на данную кнопку ничего не происходит:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

А при включении зажигания на приборке высвечивается индикатор DAC, а не Crawl:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Наконец-то дошли руки почитать букварь на эту тему.
Оказывается, на Prado 150 комплектаций Престиж и Люкс ставится один и тот же компьютер, управляющий электронной помощью при вождении на бездорожье. Но у Престижа он работает только в режиме DAC (помощь при спуске), а у Люкса — полностью в «ползущем» режиме — как при спуске, так и при подъеме и на ровной местности и т.д.

Оба режима одновременно зашиты в комп и в любой момент можно активировать один из них.
Самое интересное, что режим DAC активируется по умолчанию, например, если надолго снималась клемма аккумулятора, или снимался предохранитель, или сам блок ABS/VSC (он отвечает в том числе и за помощь при езде по бездорожью). Поэтому режим Crawl Control в таких случаях необходимо активировать повторно.

(А так же его можно таким образом активировать у комплектации Престиж — фактически, достаточно докупить только кнопку Crawl — такая вот «бесплатная» опция)))

На драйве полно рецептов, как инициализировать DAC/Crawl с помощью скрепки — поэтому я, для разнообразия, расскажу, как это сделать через сканер.

Понадобится шнурок Mongoose (либо его китайский клон mini-VCI) и Toyota Techstream — пользуясь случаем, порекомендую его для всех владельцев Toyota и Lexus — с его помощью вы сможете достаточно легко диагностировать своего коня, а с помощью меню Customization — к тому же активировать немало полезных функций, ну о них как-нибудь в другой раз.

Запчасти на фото: 1607317. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Запчасти на фото: 1607317

Если же покупать обычный ELM327 (иначе говоря, если нет ноутбука) — то берите обязательно версии 1.5, а не 2.1 — например, этот, а к нему программу ELMScan Toyota — эта программа понимает кое-какие из родных протоколов Toyota, а не голый OBD II. Хотя конкретно Prado чего-то не очень хорошо видит, а вот в моем бывшем лексусе видела даже гидроподвеску, что очень неплохо. Но вернемся к Techstream.

В нем надо зайти в систему ABS/VSC/TRC:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Далее меню Utility -> Reset Memory (сброс памяти) -> Test mode (режим диагностики).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Режим диагностики подразумевает, в том числе, калибровку g-сенсора (сенсора гравитации), датчика угловых скоростей и нулевой точки руля. Поэтому когда мы производим данную калибровку, машина должна стоять на ровной поверхности — относительно ровной, в букваре есть допустимые отклонения в несколько градусов, иначе говоря, выставлять по уровню не надо))) просто на ровной площадке — и с прямым рулем.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

В режиме диагностики будут быстро мигать лампы ABS и VSC, а также на приборке горит надпись TRC OFF:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Вот именно сейчас надо нажать кнопку включения Crawl On/Off для активации данной функции. Или наоборот, можно нажать DAC — если у вас есть такая кнопка))

После окончания диагностики увидим, что все лишнее погасло, но потерялся «ноль» у положения руля. Обратите внимание — у машинки на приборке пропали передние колеса:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Для калибровки руля достаточно проехать где-то метров 300 по прямой со скоростью 40 км/ч — датчик будет откалиброван и колеса сами появятся:

Запчасти на фото: 140485. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Запчасти на фото: 140485

Теперь при включении зажигания загорается лампа Crawl:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Ну а дальше можно поехать проверить, как работает новая функция, и порадоваться:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Ой, да — она же работает только на понижайке:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Маленький апдейт — много в личке спрашивают, где взять, как установить и т. д.

Вот, уже поискал за вас и нашел на драйве годные статьи:
Китайский кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream
Все что вы хотели знать о Toyota Techstream
Там все есть.

Еще раз напишу отдельно: техстрим можно вполне официально, бесплатно скачать с европейского сайта ТойотаТех: www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step5-Software.aspx
Мы же с вами за лицензионное ПО, правда?

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!

Всех ДРАЙВОДЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕСТВОМ 🎄
МИРНОГО НЕБА И ВКУСНОГО ХЛЕБА ВАМ ДРУЗЬЯ!

Сегодня вспомнил, что давно не включал систему Crawl Control, собственно очень редко ей пользуюсь и иногда просто прогоняю ее.

Но руки то помнят! Пару нехитрый манипуляций и КУКУРУЗЕР зарычал и система была проверена 😉

Для начала, хочу напомнить, что такое Crawl Control и собственно зачем эта система вообще.
Для кого это будет новостью, а для кого-то просто повторением 😊

И так, Crawl Control это система помощи езды по бездорожью, которая позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или газа.
Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей.
На моём КУКУРУЗЕРЕ 3 режима скорости. На новых моделях их уже больше.
1- режим низкой скорости, предназначен в основном для движения по скалам и булыжникам.
2- режим средней скорости, для эффективного передвижения по снежным наносам или спускаться по каменным склонам.
3- высокоскоростной режим, для подъёма по булыжным склонам, а также при движении по грязи, песку.
Crawl Control работает на скоростях менее 10 км/ч.

Для активации системы раздаточная коробка должна быть переведена в пониженное положение L4. Для этого селектор АКПП нужно перевести на нейтральную передачу. На приборной панели при этом загорится соответствующий световой сигнал 4LO, если же данный сигнал мигает, а не горит постоянно- значит пониженная передача не была активированна!
После этого селектор АКПП переводится в режим D (Драйв) и нажимается кнопка Crawl Control. Об активации режима будет свидетельствовать сообщение на дисплее Crawl Control Activated.

Выключение режима производится в обратном порядке.

Движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов ABS, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля после старта и в процессе движения.

Для наглядности залил видео:

У меня ФСЁ 😉

БУДУ РАД, ЕСЛИ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОКАЖЕТСЯ КОМУ-ТО ПОЛЕЗНОЙ.

У меня ФСЕ!

ВСЕМ МИРА И ЕЩЁ РАЗ С РОЖДЕСТВОМ 🎄

ПЫ СЫ:
Кто ещё не был у меня в бортовике, тем с радостью сообщаю, что там вы обнаружите
Хонду СРВ 👉 ЗАХОДИМ СЮДОЙ 👈
☝️☝️☝️

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Crawl Control – незаменимый помощник на бездорожье

Что делает внедорожники Toyota и Lexus такими популярными? Land Cruiser, Prado, GX, LX, даже Hilux год за годом доказывают свою универсальность на наших дорогах. Доказывают в первую очередь там, где дорог нет или никогда не было. Проходимость и плавность хода на российских дорогах имеют первоочередную важность, и японские внедорожники этими качествами обладают. Тем не менее, ими обладают также представители других известных брендов. Что же делает автомобили Toyota такими особенными? Один из секретов раскроет этот короткий обзор.

Что такое Crawl Control?

Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на показания датчиков. Чем-то Crawl Control напоминает круиз-контроль, адаптированный под бездорожье: водитель выбирает направление, а дальше автомобиль едет сам. Только круиз-контроль используется лишь на ровных и пустых автострадах, а Crawl Control, напротив, создана для работы на бездорожье. Сложность этих систем несопоставима. В случае круиз-системы контроль осуществляется за счёт показаний датчика скорости. Одного датчика, стоит заметить. Сколько датчиков используется для стабилизации положения автомобиля Toyota – можно лишь гадать. Возможно, некоторые принципы здесь были позаимствованы у шагающих роботов – существует немало примеров того, как роботы самостоятельно двигаются по неровным поверхностям, карабкаются на горки и преодолевают другие препятствия. Впрочем, для каждого робота создатель сочинял собственный алгоритм работы и индивидуальный дизайн, а система Crawl Control может быть поставлена практически на любой автомобиль Toyota.

На самом деле, подробной информации о принципах работы Crawl Control нет – это по-настоящему уникальная разработка компании Toyota, и её создатели бережно хранят всю важную информацию о системе в секрете.

Как она работает?

Для того чтобы использовать Crawl Control, не нужно знать о ней ничего – достаточно лишь нажать одну из кнопок под дисплеем бортового компьютера. Как бы то ни было, водители уже успели оценить удобство системы помощи на бездорожье на практике, и у нас есть немало свидетельств того, как система работает. Три минуты понадобилось арабскому водителю, для того чтобы выехать из глубокой песчаной ямы, четыре минуты выбирался наш соотечественник из канавы с глинистыми берегами. Дождь и глина, снег и опушка леса, глубокие песчаные барханы – нет такого места, из которого вас не вывезет Crawl Control, разве что вы попали в болото. Хотя и в этом случае нельзя быть ни в чём уверенным. Стоит увидеть эту систему в действии – и начинаешь верить в то, что будущее настало. Crawl Control вывезет из любой ямы, в которую завела судьба – лишь одно нажатие кнопки, и ваш Toyota или Lexus уверенно встаёт на твёрдую почву. А если буйное бездорожье не прошло для автомобиля бесследно – приезжайте в автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club”, мы и мы поможем исправить поломку.

Источник

Crawl Control – что это?

Уникальная система помощи езды по бездорожью Crawl Control позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или акселератора.

Она обеспечивает стабильный скоростной режим передвижения в зависимости от качества дорожного покрытия. Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей.

Crawl Control – что это?

Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения. Водитель полностью освобождается от работы педалями. Совместное использование функции Off-road Turn Assist позволяет улучшить качество управляемости на крутых поворотах. Такая система устанавливается на премиальных внедорожниках Toyota и Lexus.

Для активации системы раздаточная коробка должна быть переведена в пониженное положение. Целесообразнее всего производить такие действия на нейтральной передаче. На приборной доске при этом загорится соответствующий световой сигнал. После этого селектор коробки передач переводится в режим Drive и нажимается кнопка Crawl Control, расположенная на центральной консоли. Об активации режима будет свидетельствовать сообщение на дисплее.

При активированной Crawl Control водитель должен использовать только рулевое колесо для вождения и при необходимости переключать скоростной режим. Скорость передвижения в этом случае будет варьироваться от 1,5 до 7,5 км/ч.

Автомобиль приводится в движение после того, как водитель отпускает педаль тормоза. В случае подъема на гору силовая установка будет автоматически передавать максимальное усилие на ведущие колеса.

Начало движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля сразу же после старта движения. Система Crawl Control работает аналогичным образом при движении задним ходом, выбирая наиболее оптимальный режим движения.

Источник

Бес дорожья. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. Дайте мне город, чтобы объехать всех на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-линией перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться через бордюр на тротуар и поморгать дальним светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большинство водителей «Крузаков». И в плюс к этой «гордости» неплохо знать, что в кузов запрятан неплохой потенциал для бездорожья, когда меряешься машинами с друзьями. В новом LC 200 японцы решили угодить всем запросам любимых клиентов: освежили внешность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензиновый двигатель V8.

Хотя, пожалуй, Toyota могла бы и не стараться – Land Cruiser будут покупать в любом случае, как покупают Camry с Corolla. И пусть новые для модели функции уже давно есть в машинах классом ниже, пусть по комфорту и динамике он уступает ряду конкурентов, пусть системы для бездорожья не так удобны и всесильны. Зато на руку играет сложившийся имидж машины для тех, «кто пришел к успеху», полюбившаяся внешность и «неубиваемость» Toyota. Не зря этот внедорожник в России является одним из лидеров в своем сегменте, а его доля в общих продажах Toyota составляет 53%.

Общий образ машины в рамках рестайлинга словно силой выдавлен из дизайнеров, как последняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Внешность особо не тронута, разве что освежена: немного иная решетка радиатора, круглые противотуманки в новой окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новый би-ксенон, обновленные задние фонари со светодиодами, немного хрома и 18-дюймовые диски нового дизайна. Какой-нибудь Ford Focus 2 и «Фокус 2,5» в сравнении со старым и новым LC 200 – модели разных поколений. В салоне тоже мало, что поменялось: появилась отделка под хром, да еще цветной экранчик между колодцами приборов.

Toyota ставит в конкуренты своему флагману Mercedes-Benz GL,, но только сейчас LC200 может похвастаться вентиляцией передних сидений, электроприводом двери багажника и подогревом рулевого колеса. Есть эти опции и у Nissan Patrol, который в базе стоит на 300 000 рублей дешевле. В багажнике наконец появилась розетка на 220 В. По-прежнему нет различных систем безопасности, которые уже давно стали привычны и в других конкурентах: камер слежения за «мертвыми зонами» и за разметкой, автоматического «парковщика»; круиз-контроль не может самостоятельно удерживать дистанцию. А когда вы в последний раз видели рычажки подогрева/вентиляции сидений, которые надо сначала вытащить из паза и только потом переключать режимы?

Впрочем, главные перемены в обновленном LC200 касаются техники, и их предстояло испытать в песках, скалах и оврагах юго-запада Казахстана. В опасные степи, где мобильный телефон превращается в кирпич из-за полного отсутствия связи, нужно было отправляться в связке из нескольких машин, поэтому двигались мы вереницей. Выезжая из города Актау, Land Cruiser удивляли местных жителей остановками перед пешеходными переходами, соблюдением рядности и включением указателей поворота перед перестроениями.

Немногочисленные городские строения посреди степи быстро заканчиваются, но зона действия ограничения в 60 км/ч актуальна еще километров 30, до соответствующей таблички. Затем начинается неровный асфальт, на котором разрешается разогнаться до 110. Под капотом машины – новый для Land Cruiser бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. от Lexus LS 460, который сменил 4,7-литровый 288-сильный мотор. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию под этот двигатель адаптировали таким образом, что средний расход топлива составил около 20 литров на 100 км, и это в суровых условиях движения.

Мотор неохотно разгоняет тяжелый (2585 кг) внедорожник, ватная педаль акселератора неторопливо реагирует на пожелания водителя, передачи сменяются плавно, но заторможенно. Если на Highlander с его 273-сильным V6 за обгоны особо не переживаешь, то в LC 200 такой уверенности уже нет. Хотя паспортный разгон до сотни на бумаге выглядит неплохо – 8,6 секунды. Педаль тормоза тоже как будто тонет в киселе, к ней нужно привыкнуть.

Зато неровности дороги незаметно проскальзывают под широкими колесами. По словам «тойотовцев», рамный кузов стал жестче, снижен уровень вибраций и шумов, ходы подвесок увеличены, что должно помочь на бездорожье. Система автоматической стабилизации KDSS, что самостоятельно увеличивает жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, как и раньше, пытается ограничить крены кузова, но от покачиваний в повороте машину не избавляет.

Стоит съехать с дороги, как все недостатки превращаются в достоинства: усилие на педалях, что раздражало на трассе, помогает аккуратно дозировать разгон и торможение и не делать резких рывков в колее и на кочках. Равнодушие подвески и внушительных колес к поверхности позволяет игнорировать ямы, кусты и промоины, а высокий клиренс дает пробираться через глубокие овраги.

Внедорожники напичканы различными системами, которые призваны помогать водителю двигаться по песку, камням, топям да болотам. У Land Cruiser есть системы помощи при спуске и подъеме по склону, активная противобуксовочная система, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, который позволяет двигаться с фиксированной низкой скоростью в тяжелых условиях без нажатия на педаль акселератора или тормоза с пятью (до рестайлинга было три) скоростями для движения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», система Multi Terrain Select (MTS) с теми же пятью режимами, новая система помощи при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, новая система кругового обзора с четырьмя камерами Multi Terrain Monitor (которые, кстати, в тесном городе на парковке тоже могут пригодиться).

Однако эти системы не всесильны, и все равно нужно учиться ими пользоваться и определять (иногда только на собственном опыте), куда автомобиль способен заехать и, главное, откуда сможет выехать.

Например, на безопасном с виду песочке побережья машина неуязвима и мягко катится по поверхности, разве что можно передвинуть переключатель полного привода из положения H4 (движение на высокой скорости) в L4, предназначенном для уверенного движения на низкой скорости на подъемах и спусках, а также по песку и грязи. Так и бдительность потерять несложно, а ведь ближе к кромке моря в мокром песке застрянет даже гусеничный трактор. Так что главная внедорожная система в любом автомобиле – это лопата и машина товарища. Поэтому мы с коллегами действительно старались не терять друг друга из зоны видимости.

Основной рынок для Land Cruiser – Ближний Восток, и понятно почему – барханы. В Казахстане они тоже есть. Только чтобы взобраться на них, нужно разобраться в системах автомобиля: сначала включаем Multi Terrain Select –полный привод в режим L4, отключаем Crawl Control, и только потом выбираем нужный режим MTS – в данном случае «песок». Также можно включить систему помощи при повороте на бездорожье – она работает по принципу блокировки дифференциала у спорткара, но на скоростях ниже 10 км/ч. Стоит повернуть руль в сторону, как внутреннее переднее колесо «прикусят» колодки, что уменьшит радиус поворота.

И машины действительно начинают бодро вилять по барханам, но через какое-то время все они застревают – кто-то не добрал скорости, кто-то выбрал неправильный угол поворота. системы не могут заменить умение и внедорожное чутье. Преодолеваем крутой каменистый подъем, для этого нужно перевести Multi Terrain Select в режим «камни и грязь», активировать Crawl Control, чтобы поддерживать постоянную низкую скорость, включить камеры кругового обзора, чтобы видеть все препятствия. В какой-то момент рычаг АКП должен быть в нейтральном положении, потом перевести в D, потом опять в нейтраль… Голова кругом. У Range Rover, например, внедорожными системами пользоваться проще. да и картинка на мониторе лучше. Все Land Cruiser без проблем преодолели сложный подъем, но уже в поле одна машина умудрилась застрять в безобидной с виду канаве. Опять лопаты и трос.

Самое удивительное, что после пыльных гонок по степным колеям и оврагам, после езды по взорванному – и это не шутка – асфальту, после спуска в каньон с острыми камнями ни один автомобиль не пострадал, даже колеса не пробили. В этом плане Land Cruiser действительно «неубиваем». Возможно, владельцу LC 200 все эти навороченные системы для бездорожья понадобятся лишь раз в жизни, но, согласитесь, это не повод выбрасывать спасательные жилеты из самолета. Для езды по «дырявому» асфальту, обгонов по обочине и проезда по раскисшей от дождя колее к рыболовной базе их включать не обязательно, машина и так справится.

Продажи обновленного Toyota Land Cruiser начнутся в России 3 апреля, заказы принимаются с 3 февраля. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составит 3 270 000 рублей, с бензиновым – 3 294 000 рублей.

Источник

Автор вопроса: Принцесса Витютнева

Опубликовано: 03/04/2023

У нас есть 20 ответов на вопрос Что означает в машине Crawl MTS? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Что означает кнопка Crawl MTS?
  • Как включить режим Crawl Control?
  • Что такое слово Crawl?
  • Что значит L4?
  • Что означает кнопка 2nd start?
  • Что такое H4 в машине?
  • Что означает в машине Crawl MTS? Ответы пользователей
  • Что означает в машине Crawl MTS? Видео-ответы

Отвечает Михаил Мельников

Нигде не могу ничего найти про это, что в итоге управляется и меняется??? П.С. У соседа 2014 г.в. простой комплектации как ни крути CRAWL/MTS …

Что означает кнопка Crawl MTS?

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Как включить режим Crawl Control?

Для этого селектор АКПП нужно перевести на нейтральную передачу. На приборной панели при этом загорится соответствующий световой сигнал 4LO, если же данный сигнал мигает, а не горит постоянно- значит пониженная передача не была активированна!

Что такое слово Crawl?

crawl [crawled|crawled] {глагол} пресмыкаться {глаг.} чувствовать мурашки по телу {глаг.} двигаться медленно {глаг.} проползти {глаг.}

Что значит L4?

L4 — микроядро второго поколения, разработанное Йохеном Лидтке в 1993 году. Архитектура микроядра L4 оказалась успешной. Было создано множество реализаций ABI и API микроядра L4. Все реализации стали называть семейством микроядер L4.

Что означает кнопка 2nd start?

Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т. е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи).

Что такое H4 в машине?

Режим полного привода H4 на повышенной передаче подойдет для движения по скользкой дороге, обеспечивая надежное сцепление колес с покрытием. Режим полного привода L4 на пониженной передаче незаменим при движении по серьезному бездорожью.

Отвечает Александр Финогеев

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости …

Отвечает Дима Костенко

Для начала, хочу напомнить, что такое Crawl Control и собственно зачем эта система вообще. Для кого это будет новостью, а для кого-то просто …

Отвечает Евгений Темпов

Что такое Crawl Control? … Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на …

Отвечает Баярто Турцев

Эта система устанавливается на премиальных внедорожниках Toyota и позволяет автоматически управляет двигателем и системой торможения, что дает …

Отвечает Анна Романова

Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения – Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась. Машина добротная, надежная и …

Отвечает Николай Романов

Первое, что у всех срывается с языка при виде Prado: «вот это танк! … бездорожью Crawl Control (или «ползущий» режим) и система MTS (Multi-terrain Select, …

Отвечает Эдуард Воротников

Crawl Control – что это? Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения. Водитель полностью освобождается от …

Отвечает Татьяна Аглетдинова

Но характер у LC Prado очевидно мужской — одним пальчиком руль не покрутишь, а когда пересаживаешься же на что-нибудь полегче, даже достаточно крупные машины …

Ползем на Toyota Land Cruiser 200 в гору: как работает Crawl Control

Тестируем Toyota Land Cruiser 200 на импровизированном offroad-полигоне. В данном видео будет обзор системы …

Ползем на Toyota Land Cruiser 200 в гору: как работает Crawl Control

Система Crawl Control

Система помощи при езде по внедорожью Crawl Control. Данная функция доступна на автомобилях Toyota LC150 Prado, …

Система Crawl Control

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRAWL CONTROL НА LEXUS LX 2019 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

LX 570

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRAWL CONTROL НА LEXUS LX 2019 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

GX Crawl Control

Узнайте, как использовать Crawl Control для езды по бездорожью. По сути, это сверхнизкоскоростной круиз-контроль для …

GX Crawl Control

Внедорожные системы Land Cruiser: Часть VII — Crawl Control

Система помощи при езде по бездорожью Crawl Control позволяет двигаться по пересечённой местности на …

Внедорожные системы Land Cruiser: Часть VII — Crawl Control

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Crawl control — нужная ли функция?  (Прочитано 15364 раз)


Во! Я про то же… а то Стратег вон  вначале пишет что все программно, а потом на завод отсылает (((
Вдруг кто уже сравнил что под приборной панелью в «Элегансе» и «Престиже»

Отсылаю. :) Т.к. ставится еще блочек который и отвечает за всю эту красоту и добавляется еще три камеры.

Отдельно — не ставят. По крайней мере у нас.


Записан

Tay


Так давайте поподробней.Значит так пока поставлено
1.Блочок поставлен 859А1-60020 в описании СС есть (VSC & CRAWL CONTROL & TERRAIN SELECT),
2.Блок кнопок 84970-60060 для работы СС ,проводка вся на машине имеется
3.Ждём прихода 82143-60340 проводка и 86792-60351 Computer parking, чтобы штатно подключить все камеры и до конца проверить работу TERRAIN SELECT
Что имеем после подсоединения того что есть! TERRAIN SELECT появилось меню на приборке при перещёлкивании в машине по звукам включаются системы (надо в поле протестировать) СС не появилось в меню кнопки ни на что не реагируют. Прошёлся по всем блокам получается что кроме 859А1-60020 за СС ничего не отвечает больше.Подождём Computer parking начнём добивать тему.Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.


Записан

Tay


Так давайте поподробней.Что такое для преодоления СС — для преодоления самых труднопроходимых участков бездорожья, глубоких ям и канав предусмотрена система Crawl Control (система помощи при езде по бездорожью). С помощью Crawl Control можно установить идеальную скорость: система будет постоянно регулировать крутящий момент и тормозное усилие для каждого колеса. Водитель сможет полностью сосредоточиться на рулевом управлении, забыв о работе педалями.
Значит так пока поставлено,бороьба была за Терриан но раз уж делать то всё до кучи..
1.Блочок поставлен 859А1-60020 в описании СС есть (VSC & CRAWL CONTROL & TERRAIN SELECT),
2.Блок кнопок 84970-60060 для работы СС ,проводка вся на машине имеется
3.Ждём прихода 82143-60340 проводка и 86792-60351 Computer parking, чтобы штатно подключить все камеры и до конца проверить работу TERRAIN SELECT
Что имеем после подсоединения того что есть! TERRAIN SELECT появилось меню на приборке при перещёлкивании в машине по звукам включаются системы (надо в поле протестировать) СС не появилось в меню! кнопки ни на что не реагируют. Прошёлся по всем блокам получается что кроме 859А1-60020 за СС ничего не отвечает больше.Подождём Computer parking начнём добивать тему.Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.


Записан


Меня терзают смутные сомнения, что тут все проще…. СС — это ведь управление дроссельной заслонкой и АБСом с помощью компьютера для поддержания стабильно-медленной скорости и траектории движения?

Не только, в режиме СС активно работают тормоза, т.е. он подтормаживает то колесо которое «рвется» в перед, тем самым момент передается на те колеса где больше сцепление. ИМХО, я бы не стал заморачиваться установкой, если нет его. Для большей проходимости лучше блокировку заднего моста поставить. CC думается более актуален для бенз. машин. На 200ке вначале он только на бенз. версии был.


Записан

Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

предатор


Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.

функция «ниачом»)) а шобы вылезти, неговоря уже про то чтобы незалезть)) достаточно включить моск))


Записан

Tay


В принципе меня не интересует о чём или не о чём, я пока думаю как реализовать  ;))))на Лексе что то было наподобие этого лез везде как конь, и с моря(в песке) вытаскивал и по снегу ползёт сам себя на брюхо не садит подрывами.


Записан


Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.

функция «ниачом»)) а шобы вылезти, неговоря уже про то чтобы незалезть)) достаточно включить моск))

+1000пятьсот.
Маркетинговый ход.
Думаю 95% владельцев машин с этой функцией, никогда ей не пользуются. Если только в порядке эксперимента: «А что это такое»…где-нибудь в лесу или карьере пробуют ее…))
По камням и каменистой местности «в гору» никто не ездит…

предатор


Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.

функция «ниачом»)) а шобы вылезти, неговоря уже про то чтобы незалезть)) достаточно включить моск))

+1000пятьсот.
Маркетинговый ход.
Думаю 95% владельцев машин с этой функцией, никогда ей не пользуются. Если только в порядке эксперимента: «А что это такое»…где-нибудь в лесу или карьере пробуют ее…))
По камням и каменистой местности «в гору» никто не ездит…

вод вод)) я наоборот отключаю всю электро-муйню когда в какиенеть ипиня нужно пролезть)) да и когда пробовал эти примочки…………. меня чесна гря напрягает когда за меня думают микросхемы + датчики))

единственная система работа которой понравилась, это система курсовой устойчивости)) раз 15 пробовал сам горца на скорости по льду «сбить с пути истинного» ……….. куй та там!!!!! трещит пищит и прямо прет))

патом инструктор на спор его мучал……………. проспорил цуканец))


Записан

Tay


Функция очень полезна особенно если вылезти где то надо,с ней на брюхо постаратся надо сесть.

функция «ниачом»)) а шобы вылезти, неговоря уже про то чтобы незалезть)) достаточно включить моск))

+1000пятьсот.
Маркетинговый ход.
Думаю 95% владельцев машин с этой функцией, никогда ей не пользуются. Если только в порядке эксперимента: «А что это такое»…где-нибудь в лесу или карьере пробуют ее…))
По камням и каменистой местности «в гору» никто не ездит…

По камням » в гору» это Multi-terrain Select, а СС как самостоятельная система работает т.е. без пробуксовки и засаживания,не зарывает машину.


Записан


По песку прадо дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом =)

http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU

Кто подумает, что песок там простенький, это не совсем так

http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 2


  1. Erman

    Erman
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Привет Всем!!!

    Катнул тест-драйв на выходных Люкс-бензин (Тойота-Шереметьевский) и дизель Престиж+ (Тойота-Кунцево).

    По ощущениям, Престиж+ субъективно по жестче.

    Заказал себе Престиж+, но впал в раздумье — как смягчить машинку…
    Как самое простое решение — поменять диски с 18″ на 16″.

    Но непонятно, совместимо ли подобное решение с CRAWL CONTROL и KDSS (в комплектации с ними идут 18″)?


  2. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    если и менять 18-е диски то на 17-е от простых комплектаций 150-ок, при условии, что тормозные суппорта у всех 150-ок одинаковые. Думаю, что конфликта с КДСС и прочими системами не будет имхо.


  3. Erman

    Erman
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    Спасибо GCC за ответ!

    Позвоню на неделе в ОД, интересна позиция TOYOTA по этому вопросу…
    Если скажут что вразумительное, отпишусь…


  4. Erman

    Erman
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    Созвонился сегодня с гарантийным отделом ОД, их ответ:
    — 17″ диски ставить нельзя. Система рассчитана под 18″, будут ошибки…

    Я так понял, ошибки расчетов компа из-за изменившейся геометрии и свойств ИМХО.

    БЛИН…


  5. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    ну тогда можно попробовать поставить на 18-е диски резину с более высоким профилем (70,75), должно стать помягче.


  6. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» дискиПо моему тебе проехали по ушам? Какая разница 265/65/17 или 265/60/18 высота колеса остаётся не изменной по этому никаких ошибок быть не может. Если есть желание поменяться то в мае заберу своего 150-го он на 17-х колёсах и поменяемся, тебе мягче а мне типа коляси крячи.


  7. Erman

    Erman
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» дискиНе думаю, что так все просто…

    Спрашивал я их, почему17″ из допов нельзя поставить на Престиж+.

    Они коммерческая организация, и просто так от денег отказываться вряд-ли будут….

    Последнее редактирование: 3 мар 2010


  8. Erman

    Erman
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» дискиО, тоже тема… но может за арки цеплять или комп не подружится…

    Задам вопрос в гарантийный отдел официалов…

  9. Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    Тоже прокатился на дизеле Престиж+ в ОД Лосиный остров. Свои впечатления описал в теме «Заказал Прадо 150 дизель…..» или что-то в этом роде. Если коротко, машина показалась очень тупой. Гораздо тупее 2,5 дизеля ХС 90 и Туарег (имею небольшой опыт). Мне пулять не надо. Но на трассе с полной загрузкой в экстрим за 1000 — 2000км (рыбалка — Астрахань, горы — Эльбрус, Домбай) и т.д. все таки необходимо иметь запас для обгона фур.
    У меня теперь проблемма! ХОТЕЛ Прадо дизель! Но после теста в растерянности. У меня RAV-4 верой и правдой 4 года служил, 100 тыс. накатал. Бывали так, как некоторе Прадо не бывали. И пашня, и в горах по пояс в снегу, и на Рыбинке по торосам, и по степи после дождя по глине, и за трактором ходил. Один раз от диаганального вывешивания с катером на прицепе лобовое стекло отошло и лопнуло. А еще он меня каждый день в Москву в центр на работу возит. Ремонт: ТО, поменял наконечники (по моему) стабилизаторов, средний рулевой вал (по колдобинам разбил), стекла по страховке три раза менял, два раза камни влетали, третий выше описал. Очень надежная машина оказалась тьфу, тьфу, тьфу. Багажник, только маловат, мощности не хватает при полной загрузке, на пузо садиться как легковая, тяжело ему со мной. Решил жене отдать. Себе взять Джип по больше и дизель. Чтобы и по Москве на работу ездить и если что, мотануть в горы или на рыбалку. Ждал новый Прадо дизель, надеялся…, а он, такой тупой оказался. У меня Астра универсал 1,6 автомат и то шустрее с полной загрузкой ходил, чем это чудо техники на тест драйве по МКАД.
    Что делать????


  10. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» дискипешком ходить :mrgreen:


  11. DEPESHE

    DEPESHE
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:

    Байкал

    Оценки:
    +13
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» дискиКостик! Ты всё язвишь?! Ай яй яй:sof:


  12. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски На Туре 2.5 ездил и Прадик не тупее его по любому. Если собрался иметь запас мощности купи бензин 4.0. Мне главное надёжность а секунды при разгоне до 100км/ч важны на гоночных трассах а не в городе пробок. Важнее надёжность и экономичность ДВС.

  13. Re: CRAWL CONTROL, KDSS и 16» диски

    Да не разгон до 100 км., а обгон фуры при 80 — 100 км. Мне тоже важны надежность и экономичность, но не ценой жизни своей и близких. Поеду тестировать еще раз к другому дилеру, может аппарат был не впорядке или еще что…


  14. _GREY

    _GREY
    Читатель
    Участник
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 май 2010
    Адрес:

    moscow

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Серый333
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, TD 2010
    Клубная карта:
    0035

    150 с KDSS и 17 диски

    Всем привет.:rus: Братцы перелапатил наш форум (и не только) и не нашел :-( однозначного ответа о возможности установки (на 150-й с KDSS) на зиму дисков R17 вместо штатных 18. Если кто уже заменил диски отпишитесь чем черевато или нет.
    При не возможности замены прошу описать причину почему нет и как замена колес влияет на kdss.

  15. Re: 150 с KDSS и 17 диски

    KDSS на ступицу не влияет! Это система стабилизации, расположенная в подвеске!
    Сейчас появились комплектации с 17 дисками, а изменения в ступицах не было, следовательно 17 должны встать!:)
    Если время терпит, то могу отписаться на след неделе, когда мерить диски буду..


  16. CUSCO

    CUSCO
    Общительный индивид
    Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:

    Пермь

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: 150 с KDSS и 17 диски

    У самого с кдсс, узнавал у ОД этот вопрос, сказали можно ставить от 17 до 20, повлиять не на что не должно.


  17. alex74

    alex74
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:

    челябинск

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: 150 с KDSS и 17 дискиТоже самое сказали,купил себе 17-е,еще не ставил.


  18. sid73

    sid73
    Общительный индивид
    Бывалый
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:

    Подольск

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: 150 с KDSS и 17 дискиВзял 18″ Pinnacle (оригинал), в Москве нашел за нормальную цену. СИПМАТИЧНЫЕ ;-)


  19. _GREY

    _GREY
    Читатель
    Участник
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 май 2010
    Адрес:

    moscow

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Серый333
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, TD 2010
    Клубная карта:
    0035

    Re: 150 с KDSS и 17 диски

    Я сам взел себе зиму Hak 5 и диски 17 реплика еще летом. Диски примерял на машину перед покупкой все подходит ничего не цепляет. Просто при покупке вопроса о влиянии 17 дисков на KDSS не возникало, а сейчас позвонил дружок и сообщил, что официалы и типа сама TOYOTA категорически не рекомендуют заменять на машинах с KDSS диски на 17 только 18, якобы KDSS настроена только на эти диски…… Кстати официалы чего молчим, ведь тоже читеете форум разъясните непонятливому.;)


  20. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    Re: 150 с KDSS и 17 диски

    А на машинах с 18-ми колесами тормозные диски такие же как и на машинах с 17-ми колесами или больше?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы begin failed with sql exception
  • Ошибка синхронизации сообщения outlook
  • Ошибка сетевой кабель не подключен что делать
  • Ошибка системы 601
  • Ошибка сетевой адаптер не имеет допустимых параметров ip