Ошибка синхронизации сообщения outlook

На чтение 4 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано

Если вы использовали инструмент очистки почтовых ящиков для просмотра размера папок Outlook, вы могли заметить три (или иногда четыре) папки, начинающиеся с «Проблемы синхронизации». Вы можете очистить папку «Проблемы синхронизации \ Конфликты» с помощью Инструмент очистки почтовых ящиков, но это все равно оставляет другим. Давайте посмотрим, как получить к ним доступ, для чего они нужны, и можете ли вы – или должны – удалить их содержимое.

Содержание

  1. Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?
  2. Для чего нужны папки синхронизации?
  3. Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?

Если вы никогда не использовали его ранее, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию инструмента очистки почтовых ящиков. Его функция просмотра размера почтового ящика показывает размер всех папок в Outlook. Прокрутите вниз до конца списка, чтобы найти папки «Проблемы с синхронизацией».

Вы не увидите эти папки по умолчанию на панели навигации в Outlook, поэтому мы начнем с того, что сделаем их видимыми. В нижней части панели навигации щелкните многоточие (три точки) и выберите параметр «Папки».

Это изменит представление на панели навигации, чтобы показать все почтовые папки в вашем почтовом ящике, включая папку «Проблемы с синхронизацией» и три ее подпапки.

Сообщения в папках синхронизации видны только в клиенте Outlook на вашем компьютере, поэтому вы не найдете их в веб-приложении Outlook.

Для чего нужны папки синхронизации?

Как правило, в папках синхронизации хранятся сообщения, сообщающие о проблемах, возникающих при синхронизации электронных писем в Outlook с почтовыми сообщениями на почтовом сервере (или наоборот). Обычно это происходит, когда вы работаете в автономном режиме, и Outlook не удалось подключиться к почтовому серверу, или у вас возникли проблемы с подключением.

Каждая папка содержит электронные письма о конкретной проблеме:

  • Проблемы с синхронизацией. Outlook в фоновом режиме регулярно синхронизируется с почтовым сервером. Вот почему вы можете отправлять почту из Outlook на свой компьютер и по-прежнему видеть сообщение в папке «Отправленные» при проверке Outlook на онлайн-портале O365. Папка Sync Issues содержит журналы для синхронизации, поэтому любые общие проблемы или задержки синхронизации с почтовым сервером записываются здесь.
  • Конфликты . Если у Outlook возникла проблема с синхронизацией с почтовым сервером, у вас могут быть разные копии одного и того же письма. Это обычно происходит, когда вы используете Outlook более чем в одном месте, например, на своем ноутбуке дома и на телефоне, когда вы в пути. Папка Conflicts содержит любые разные копии и позволяет вам выбрать, какие вы хотите сохранить. Если вы внесли изменения в элемент (например, письмо, задание или событие календаря) на своем телефоне, и он не отображается в Outlook, возможно, он здесь.
  • Локальные сбои . Когда Outlook не может отправить что-либо на почтовый сервер, он обозначает это как сбой и помещает копию в папку «Локальные сбои». Это может быть почта, обновление задачи, ответ календаря или что-то еще, что синхронизируется с почтовым сервером. Outlook будет продолжать пытаться синхронизировать, так что если элемент находится в этой папке, это не означает, что он не был успешно отправлен на сервер, просто Outlook пытался отправить его на некоторое время.
  • Сбои сервера . Это обратная папка Local Failures. Если в «Локальных папках» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтовым сервером, в «Отказах сервера» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтового сервера. Элементы Local Failure видны всегда, но элементы Server Failure видны только тогда, когда у вас есть активное подключение к почтовому серверу (потому что это сообщения от сервера). Сообщения о сбое сервера встречаются гораздо реже, поэтому эта папка часто не отображается в окне Очистка почтового ящика> Размеры папок. Например, учетная запись, которую мы используем, чтобы показать вам, как это работает, работает в Outlook более трех лет, и в папке «Сбои сервера» никогда не было ни одного сообщения.

Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Да, вы можете удалить это сообщение, как и любое обычное сообщение в Outlook. Нужно ли удалять их – сложный вопрос.

Это сообщения, о которых большинство пользователей Outlook не знают, поскольку они приходят с сервера Exchange и используются администраторами для устранения неполадок. В большинстве случаев эти сообщения бесполезны для вас, если только вы не решаете проблему с Exchange. Если вы никогда этого не делали и вам нужно место, то вы, вероятно, можете удалить их без проблем. Тем не менее, эти сообщения, как правило, очень маленькие, полнотекстовые сообщения, и вы можете не получить много места, удалив их.

Еще одно важное предостережение: если вы работаете на компьютере, предоставленном вашим рабочим местом, не забудьте проконсультироваться с сотрудниками ИТ-службы поддержки перед удалением этих сообщений. Вы можете не нуждаться в них, но они могут.

You can add different email accounts to Outlook. Outlook automatically syncs data and shows you all the emails you receive in your Inbox. Sometimes, syncing issues occur in Outlook and users stop receiving emails in Outlook. The syncing issues can occur with one or more email accounts added to Outlook. A similar type of syncing issue is reported by some users where they encountered the “Outlook cannot synchronize subscribed folders, Error 0x800CCC0E.” This article lists some solutions that will help you fix this issue.

Outlook cannot synchronize subscribed folders, Error 0x800CCC0E

The complete error message that Outlook shows is:

Task ‘Synchronizing subscribed folders for [email protected].’ reported error (0x800CCC0E) : ‘Outlook cannot synchronize subscribed folders for [email protected]. Error: Cannot connect to the server. If you continue to receive this message, contact your server administrator or Internet service provider (ISP).’

If you see the “Outlook cannot synchronize subscribed folders, Error 0x800CCC0E” due to which you cannot receive new emails in Outlook, the following solutions will help you.

  1. Check your internet connection
  2. Remove and add your account again
  3. Temporarily disable your antivirus
  4. Troubleshoot in a Clean Boot state
  5. Repair Outlook data files
  6. Change the Send/Receive Groups setting
  7. Unsubscribe and subscribe to your folders again
  8. Delete or rename the Windows.edb file
  9. Repair Office

Let’s see all these fixes in detail.

1] Check your internet connection

The first thing that you should do is check your internet connection. Syncing issues can also occur due to an unstable internet connection. If your internet connection Is working fine, go ahead and use the other solutions provided here.

2] Remove and add your account again

It is also possible that the email account you are experiencing the issue with may have been corrupted. In these types of cases, removing and adding the email account helps.

Remove Account in Outlook

The steps to remove an account from Outlook are provided below:

  1. Open Outlook.
  2. Go to “File > info > Account Settings.”
  3. Click Account Settings again.
  4. The Account Settings window will appear. Under the E-mail tab, select the problematic account and click Remove.
  5. Restart Outlook.

Now, add your account again. Some users reported that multiple Gmail accounts in Outlook created a conflict due to which the syncing issues occurred. To fix this problem, they removed all the accounts, then restarted Outlook. After that, they added the problematic Gmail account first and then added the other Gmail accounts.

3] Temporarily disable your antivirus

Antivirus software offers different types of protection to the users’ systems. One of these features is Email Protection. In most antiviruses, this feature is enabled by default. When Email Protection is enabled, antivirus scans emails for threats that may compromise the user’s system. Sometimes, this Email Protection feature causes problems with Outlook and other email clients.

Disable your antivirus and then check if this fixes the problem. This step will help you know whether the issue is occurring due to your antivirus or not. If this step fixes the issue, configure the Email Protection settings in your antivirus. You can turn off Email Protection to fix this issue.

After disabling this feature, you should be more careful while downloading an attachment or clicking on a link in an email. This is because emails are one of the mediums of phishing scams.

4] Troubleshoot in a Clean Boot state

A background app or third-party service may conflict with Outlook due to which the syncing issues occur. You can check if this is the case with you or not by troubleshooting in a Clean Boot state.

When you are in a Clean Boot state, open Outlook and check if Outlook can sync emails or not. If the issue disappears in the Clean Boot state, your next step should be to identify the problematic background app and third-party service.

To identify the conflicting app, open the Task Manager and then enable some of the startup apps. After that restart your computer and see if the issue persists. If not, enable some other startup apps and restart your computer again. Check if the issue persists. If the issue persists after enabling startup apps, any one of them is the culprit. Now, start disabling the startup apps one by one and restart your computer after disabling each app. Check the status of the issue. When you identify the culprit, uninstall it.

Similarly, you can identify the problematic third-party Service by using MSConfig.

5] Repair Outlook data files

One possible cause of this problem is the corrupted Outlook data files. Repair the corrupted Outlook data files and see if it helps.

6] Change the Send/Receive Groups setting

If the problem still persists, changing the Send/Receive settings can help. This step has fixed the issue for some users. Hence, it should also work for you. Follow the steps provided below:

Change the Send_Receive Groups setting

  1. Open Outlook.
  2. Go to “File > options.”
  3. Select Advanced from the left side.
  4. Click on the Send/Receive button under the Send and receive section.
  5. The Send/Receive Groups window will appear. Click Edit.
  6. On the next screen, select the problematic account from the left side. Uncheck the “Get folder unread count for subscribed folders” checkbox on the right side.
  7. Now, select the “Use the custom behavior defined below” radio button.
  8. Select INBOX and leave all other folders unchecked.
  9. Click OK.

This should fix the issue. If not, restart Outlook.

7] Unsubscribe and subscribe to your folders again

If the issue still persists, unsubscribe and subscribe to your folders again. The steps to do this are written below:

Unsubscribe and subscribe to your folders in Outlook

  1. Open Outlook.
  2. Right-click on Inbox and select IMAP folders.
  3. Select the Subscribed tab and then click on the Query button.
  4. Select all the folders from the list and click Unsubscribe.
  5. Click OK in the confirmation prompt.
  6. Now, go to the All tab and select the unsubscribed folders one by one and click on the Subscribe button.
  7. Click OK.

Now, see if the problem is fixed or not.

8] Delete or rename the Windows.edb file

The Windows.edb is the database file that belongs to Windows Search Service which provides content indexing, search results for files, e-mail, and other content, etc. Deleting or renaming this file will cause Windows Search Indexing to start again. Hence, this step can fix the issue. We suggest you move this file to another location instead of deleting it, but if you want, you can delete it. However, deleting this file will not cause any issues on your system.

You will find the Windows.edb file at the following location on your system:

C:\ProgramData\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows

Now, locate and delete the Windows.edb file. In Windows 11, you may also see Windows.db file instead of Windows.edb file.

9] Repair Office

You can also run an online repair to repair the corrupt Office files.

Related: Outlook cannot download folder Inbox from the IMAP email server, Error 0x800CCC0E

What is 0x800CCC0E Outlook Cannot synchronize subscribed folders for?

The error code 0x800CCC0E in Outlook occurs when Outlook cannot synchronize email messages. It can occur on any of the accounts added to the Outlook Client. Sometimes, the Email Protection feature of antiviruses causes such types of issues.

How do I fix error 0x800CCC0F in Outlook?

The error code 0x800CCC0F in Outlook occurs while sending or receiving emails. Your antivirus or firewall may be responsible for this error. Hence, disable it temporarily. Corrupted Outlook data files can also cause this error. Repairing them can fix it.

Read next: Outlook Error 0x8004011D, The server is not available.

На чтение 4 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано 21.06.2019

Если вы использовали инструмент очистки почтовых ящиков для просмотра размера папок Outlook, вы могли заметить три (или иногда четыре) папки, начинающиеся с «Проблемы синхронизации». Вы можете очистить папку «Проблемы синхронизации Конфликты» с помощью Инструмент очистки почтовых ящиков, но это все равно оставляет другим. Давайте посмотрим, как получить к ним доступ, для чего они нужны, и можете ли вы – или должны – удалить их содержимое.

Содержание

  1. Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?
  2. Для чего нужны папки синхронизации?
  3. Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?

Если вы никогда не использовали его ранее, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию инструмента очистки почтовых ящиков. Его функция просмотра размера почтового ящика показывает размер всех папок в Outlook. Прокрутите вниз до конца списка, чтобы найти папки «Проблемы с синхронизацией».

Вы не увидите эти папки по умолчанию на панели навигации в Outlook, поэтому мы начнем с того, что сделаем их видимыми. В нижней части панели навигации щелкните многоточие (три точки) и выберите параметр «Папки».

Это изменит представление на панели навигации, чтобы показать все почтовые папки в вашем почтовом ящике, включая папку «Проблемы с синхронизацией» и три ее подпапки.

Сообщения в папках синхронизации видны только в клиенте Outlook на вашем компьютере, поэтому вы не найдете их в веб-приложении Outlook.

Для чего нужны папки синхронизации?

Как правило, в папках синхронизации хранятся сообщения, сообщающие о проблемах, возникающих при синхронизации электронных писем в Outlook с почтовыми сообщениями на почтовом сервере (или наоборот). Обычно это происходит, когда вы работаете в автономном режиме, и Outlook не удалось подключиться к почтовому серверу, или у вас возникли проблемы с подключением.

Каждая папка содержит электронные письма о конкретной проблеме:

  • Проблемы с синхронизацией. Outlook в фоновом режиме регулярно синхронизируется с почтовым сервером. Вот почему вы можете отправлять почту из Outlook на свой компьютер и по-прежнему видеть сообщение в папке «Отправленные» при проверке Outlook на онлайн-портале O365. Папка Sync Issues содержит журналы для синхронизации, поэтому любые общие проблемы или задержки синхронизации с почтовым сервером записываются здесь.
  • Конфликты . Если у Outlook возникла проблема с синхронизацией с почтовым сервером, у вас могут быть разные копии одного и того же письма. Это обычно происходит, когда вы используете Outlook более чем в одном месте, например, на своем ноутбуке дома и на телефоне, когда вы в пути. Папка Conflicts содержит любые разные копии и позволяет вам выбрать, какие вы хотите сохранить. Если вы внесли изменения в элемент (например, письмо, задание или событие календаря) на своем телефоне, и он не отображается в Outlook, возможно, он здесь.
  • Локальные сбои . Когда Outlook не может отправить что-либо на почтовый сервер, он обозначает это как сбой и помещает копию в папку «Локальные сбои». Это может быть почта, обновление задачи, ответ календаря или что-то еще, что синхронизируется с почтовым сервером. Outlook будет продолжать пытаться синхронизировать, так что если элемент находится в этой папке, это не означает, что он не был успешно отправлен на сервер, просто Outlook пытался отправить его на некоторое время.
  • Сбои сервера . Это обратная папка Local Failures. Если в «Локальных папках» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтовым сервером, в «Отказах сервера» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтового сервера. Элементы Local Failure видны всегда, но элементы Server Failure видны только тогда, когда у вас есть активное подключение к почтовому серверу (потому что это сообщения от сервера). Сообщения о сбое сервера встречаются гораздо реже, поэтому эта папка часто не отображается в окне Очистка почтового ящика> Размеры папок. Например, учетная запись, которую мы используем, чтобы показать вам, как это работает, работает в Outlook более трех лет, и в папке «Сбои сервера» никогда не было ни одного сообщения.

Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Да, вы можете удалить это сообщение, как и любое обычное сообщение в Outlook. Нужно ли удалять их – сложный вопрос.

Это сообщения, о которых большинство пользователей Outlook не знают, поскольку они приходят с сервера Exchange и используются администраторами для устранения неполадок. В большинстве случаев эти сообщения бесполезны для вас, если только вы не решаете проблему с Exchange. Если вы никогда этого не делали и вам нужно место, то вы, вероятно, можете удалить их без проблем. Тем не менее, эти сообщения, как правило, очень маленькие, полнотекстовые сообщения, и вы можете не получить много места, удалив их.

Еще одно важное предостережение: если вы работаете на компьютере, предоставленном вашим рабочим местом, не забудьте проконсультироваться с сотрудниками ИТ-службы поддержки перед удалением этих сообщений. Вы можете не нуждаться в них, но они могут.

Ошибки синхронизации Outlook.

Добрый день друзья! Сегодня мы разберемся почему возникают « ошибки синхронизации в Outlook»

Ошибка синрохизации Outlook
Для чего это нужно?
Чтобы иметь возможность работы с почтой в момент недоступности почтового сервера. Например если вы используете ноутбук в корпоратавной сети и после завершения рабочего дня вы забрали его домой. По пути у вас возникла необходимость воспользоваться почтой. Для этого в Outlook есть автономная адресная книга. Пользователь просто запускает почтовый клиент и даже если он не может подключиться к серверу у пользователя есть возможность прочитать почту. Для работы автономной адресной книги должен быть включен режим кэширования в Outlook. В данной статье мы разберем как избавиться от «ошибки синхронизации». Что такое синхронизация? При синхронизации происходит копирование элементов почты (письма, заметки, календари в автономную адресную книгу) . Про использование автономной адресной книги мы поговорим позже.

Как избавиться от этой ошибки?

  1. Необходимо снять галку использовать режим кэширования в свойствах учетной записи Outlook. После снятия галки — перезапустить клиент. Если у вашего сервера настроено авто обнаружение — то галка может вернуться обратно. Как отключить режим кэширования со стороны сервера я писал в этой статье.100% решение.
  2. О тключить прокси сервер в настройках Internet Explorer или прописать адрес почтового сервера в исключения прокси. Вы спрашиваете при чем тут прокси? Дело в том при загрузке автономной адресной книги outlook использует протокол https и http, пытается скачать с почтового сервера книгу по Http. Для того чтобы отключить проки-сервер откройте Internet Explorer\сервис\свойства обозревателя\подключения\настройка сети\ тут необходимо снять галку с параметра использовать прокси сервер или добавить в исключение адрес вашего сервера Exchange.

Снять галку

3. Пересоздать файл OST в Outlook.

Если вам помогла статья пожалуйста оставьте комментарий. Вернуться на главную страницу.

Проблемы синхронизации возникают в Outlook и Outlook Web App

При проблемах синхронизации в Microsoft Outlook или Microsoft Outlook Web App (ранее Outlook веб-доступа), у вас могут возникнуть следующие симптомы.

Вы видите различия или несоответствия между сообщениями, которые вы получаете в Microsoft Outlook по сравнению с Microsoft Outlook Web App.

У вас есть проблема с Outlook, но проблема не возникает при отключении кэшного режима.

Иногда вы получаете сообщение об ошибке при синхронизации файла автономной папки (.ost) в Outlook с почтовым ящиком на сервере, который Microsoft Exchange Server. Сообщение об ошибке может напоминать следующее:

Не удается запустить microsoft Outlook. Не удается открыть Outlook окно. Не удается открыть набор папок. Файл c:\Users\<username>\AppData\Local\Microsoft\Outlook<username@domain.com.ost> не является Outlook (ost).

Вы заметили, что некоторые элементы, такие как сообщения электронной почты, встречи, контакты, задачи, записи журнала, заметки, отправленные элементы и документы, отсутствуют в файле .ost или в почтовом ящике после синхронизации файла .ost и почтового ящика.

Причина

При таких симптомах или при других проблемах синхронизации проблема может возникнуть в поврежденном файле .ost.

Решение

Для Outlook 2003 и Outlook 2007:

Используйте средство проверки целостности OST (Scanost.exe) для проверки файла .ost на несоответствия.

Для Outlook 2010 и более поздних версий:

Средство проверки целостности ost (scanost.exe) не включено в Outlook 2010 и более поздних версиях. Этот инструмент был рекомендован в более ранних версиях для устранения ошибок в Outlook данных (.ost). Если существует проблема с определенной папкой, вы можете повторно окантовать папку в Outlook. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Свойства.
  2. Выберите «Очистить автономные элементы«, а затем выберите ОК.
  3. На ленте Outlook 2010 г. выберите вкладку Send/Receive.
  4. Выберите папку обновления.

Если эти методы не устраняют проблему, рекомендуется восстановить файл .ost. Для этого удалите файл .ost, а затем Outlook скачать информацию из Exchange Server. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения в этой статье.

Однако исключением является то, что у вас есть локальные данные, которые не присутствуют на сервере. В этом случае рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Экспорт данных в файл Outlook (PST), а затем удалить файл .ost.
  2. Снова скачайте данные сервера, а затем импортируйте данные файлов pst с помощью параметра Не импортируйте дубликаты . Чтобы получить доступ к этому параметру, выберите вкладку File и выберите параметр Open .

Дополнительные сведения

Средство проверки целостности OST работает только на файлах .ost и может использоваться для диагностики и устранения проблем синхронизации. Он сканирует локализованную копию файла .ost и почтового ящика на Exchange Server. Средство сравнивает элементы и папки в файле и в почтовом ящике и пытается примирить различия синхронизации между файлами и почтовым ящиком. Средство проверки целостности OST не меняет почтовый ящик на Exchange Server. Средство записи любых различий в журнале сканирования, чтобы вы могли видеть, какие различия инструмент найден и разрешен. Журнал сканирования также определяет любые ситуации, которые не удалось разрешить средству и которые необходимо исправить вручную. Журнал сканирования находится в папке «Удаленные элементы».

Средство проверки целостности ost (Scanost.exe) устанавливается при установке Outlook в следующих расположениях, как это Outlook запущенной версии.

Для Outlook 2003 года: папка drive:\Program Files\Common Files\System\MSMAPILocaleID\. Следует помнить, что в этом примере LocaleID — это идентификатор локального идентификатора (LCID) для установки Microsoft Office. Для языка «английский (США)» код LCID имеет значение 1033.

Для Outlook 2007 г.: drive:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12

Устранение ошибок с помощью Scanost.exe

Выход Outlook 2003 или Outlook 2007, если он запущен.

Дважды щелкнитеScanost.exe.

Если вы Outlook для запроса профиля, инструмент также предлагает вам профиль. В списке Имя профиля выберите профиль, содержащий файл .ost, который необходимо проверить. Если вам будет предложено Подключение или работать в автономном режиме, выберите Подключение.

Выберите нужные параметры. Чтобы средство автоматически устраняет различия, которые он находит во время проверки, выберите контрольный ящик Repair Errors . Если этот контрольный ящик очищается, средство регистрит проблемы. Однако средство не внося необходимых исправлений.

Выберите начало сканирования.

Чтобы просмотреть журнал сканирования, Outlook и откройте папку Удаленные элементы. Средство не сканирует папку «Удаленные элементы». Любые проблемы отмечены в сообщении, которое имеет в качестве субъекта «Проверка целостности OST».

Если при попытке открыть файл .ost возникают проблемы, вы можете использовать средство восстановления почтовых ящиков (Scanpst.exe) для диагностики и устранения ошибок в файле .ost. Средство восстановления почтовых ящиков можно использовать как в файлах .ost, так и в файлах личных папок (PST). Средство восстановления почтовых ящиков сканирует файл .ost или PST и убедитесь, что структура файла не повреждена. При необходимости средство также пытается восстановить внутренние структуры данных. Средство не взаимодействует с почтовым ящиком на Exchange Server.

Восстановление файла .ost

Найдите следующую папку, соответствующую запущенной операционной системе:

Windows XP: C:\Documents и Параметры\<alias>\Local Параметры\Application Data\Microsoft\Outlook
Windows Vista и более поздние версии: C:\Users\<alias> \AppData\Local\Microsoft\Outlook

Если папка не отображается, отобразить папку. Для этого выполните следующие действия:

Windows 8 и Windows 10:

На вкладке Просмотр выберите поле «Скрытые элементы» и поле расширения имен файла.

  • В меню Упорядока выберите папку и параметры поиска.
  • Выберите вкладку Просмотр , а затем выберите параметр Показать скрытые файлы, папки и диски, а затем очистить расширения Hide для известных типов файлов.
  • В меню Tools выберите Параметры папки.
  • Выберите вкладку Просмотр, а затем выберите поле Показать скрытые файлы и папки, а затем очистить расширения Hide для известных типов файлов.

По умолчанию Outlook создает Outlook.ost для локального кэша пользователя. Если файл Outlook.ost уже существует, Outlook вставляет номер в конце имени файла (например, Outlook0.ost или Outlook1.ost). Переименуй все файлы .ost. Для этого переименуем расширение имени файла .ost в .old . Если расширения имен файлов .ost не отображаются, убедитесь, что вы очищайте расширения Hide для известного окна типов файлов, как описано в шагах 2A и 2B.

Если вы получаете сообщение об ошибке «Файл используется», нажмите кнопку CTRL+ALT+DELETE, а затем выберите диспетчер задач. Выберите вкладку Processes и убедитесь, что Outlook.exe и Winword.exe не отображаются в списке процессов. Если эти процессы отображаются в списке, выберите каждый файл и выберите конечный процесс.

После переименования файла .ost перезапустите Outlook. Вы получаете сообщение «Подготовка к первому использованию». Подождите, пока почтовый ящик синхронизируется. Этот процесс зависит от размера почтового ящика пользователя.

После синхронизации почтового ящика проверьте, не возникает ли проблема. Если это все еще происходит, файл .ost не является причиной проблемы.

Для аналогичной ошибки, вызванной другой проблемой, обратитесь к Outlook отображает отключенное в панели состояния, если последний символ в legacyExchangeDN — это пробел.

Как просмотреть и удалить проблемы синхронизации в Outlook

Если вы использовали инструмент очистки почтовых ящиков для просмотра размера папок Outlook, вы могли заметить три (или иногда четыре) папки, начинающиеся с «Проблемы синхронизации». Вы можете очистить папку «Проблемы синхронизации \ Конфликты» с помощью Инструмент очистки почтовых ящиков, но это все равно оставляет другим. Давайте посмотрим, как получить к ним доступ, для чего они нужны, и можете ли вы – или должны – удалить их содержимое.

Как вы получаете доступ к папкам синхронизации?

Если вы никогда не использовали его ранее, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию инструмента очистки почтовых ящиков. Его функция просмотра размера почтового ящика показывает размер всех папок в Outlook. Прокрутите вниз до конца списка, чтобы найти папки «Проблемы с синхронизацией».

Вы не увидите эти папки по умолчанию на панели навигации в Outlook, поэтому мы начнем с того, что сделаем их видимыми. В нижней части панели навигации щелкните многоточие (три точки) и выберите параметр «Папки».

Это изменит представление на панели навигации, чтобы показать все почтовые папки в вашем почтовом ящике, включая папку «Проблемы с синхронизацией» и три ее подпапки.

Сообщения в папках синхронизации видны только в клиенте Outlook на вашем компьютере, поэтому вы не найдете их в веб-приложении Outlook.

Для чего нужны папки синхронизации?

Как правило, в папках синхронизации хранятся сообщения, сообщающие о проблемах, возникающих при синхронизации электронных писем в Outlook с почтовыми сообщениями на почтовом сервере (или наоборот). Обычно это происходит, когда вы работаете в автономном режиме, и Outlook не удалось подключиться к почтовому серверу, или у вас возникли проблемы с подключением.

Каждая папка содержит электронные письма о конкретной проблеме:

  • Проблемы с синхронизацией. Outlook в фоновом режиме регулярно синхронизируется с почтовым сервером. Вот почему вы можете отправлять почту из Outlook на свой компьютер и по-прежнему видеть сообщение в папке «Отправленные» при проверке Outlook на онлайн-портале O365. Папка Sync Issues содержит журналы для синхронизации, поэтому любые общие проблемы или задержки синхронизации с почтовым сервером записываются здесь.
  • Конфликты . Если у Outlook возникла проблема с синхронизацией с почтовым сервером, у вас могут быть разные копии одного и того же письма. Это обычно происходит, когда вы используете Outlook более чем в одном месте, например, на своем ноутбуке дома и на телефоне, когда вы в пути. Папка Conflicts содержит любые разные копии и позволяет вам выбрать, какие вы хотите сохранить. Если вы внесли изменения в элемент (например, письмо, задание или событие календаря) на своем телефоне, и он не отображается в Outlook, возможно, он здесь.
  • Локальные сбои . Когда Outlook не может отправить что-либо на почтовый сервер, он обозначает это как сбой и помещает копию в папку «Локальные сбои». Это может быть почта, обновление задачи, ответ календаря или что-то еще, что синхронизируется с почтовым сервером. Outlook будет продолжать пытаться синхронизировать, так что если элемент находится в этой папке, это не означает, что он не был успешно отправлен на сервер, просто Outlook пытался отправить его на некоторое время.
  • Сбои сервера . Это обратная папка Local Failures. Если в «Локальных папках» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтовым сервером, в «Отказах сервера» содержатся вещи, которые Outlook не может синхронизировать с почтового сервера. Элементы Local Failure видны всегда, но элементы Server Failure видны только тогда, когда у вас есть активное подключение к почтовому серверу (потому что это сообщения от сервера). Сообщения о сбое сервера встречаются гораздо реже, поэтому эта папка часто не отображается в окне Очистка почтового ящика> Размеры папок. Например, учетная запись, которую мы используем, чтобы показать вам, как это работает, работает в Outlook более трех лет, и в папке «Сбои сервера» никогда не было ни одного сообщения.

Можете ли вы (и должны ли вы) удалить эти сообщения?

Да, вы можете удалить это сообщение, как и любое обычное сообщение в Outlook. Нужно ли удалять их – сложный вопрос.

Это сообщения, о которых большинство пользователей Outlook не знают, поскольку они приходят с сервера Exchange и используются администраторами для устранения неполадок. В большинстве случаев эти сообщения бесполезны для вас, если только вы не решаете проблему с Exchange. Если вы никогда этого не делали и вам нужно место, то вы, вероятно, можете удалить их без проблем. Тем не менее, эти сообщения, как правило, очень маленькие, полнотекстовые сообщения, и вы можете не получить много места, удалив их.

Еще одно важное предостережение: если вы работаете на компьютере, предоставленном вашим рабочим местом, не забудьте проконсультироваться с сотрудниками ИТ-службы поддержки перед удалением этих сообщений. Вы можете не нуждаться в них, но они могут.

Продолжая серию грандиозных разоблачений на тему заявления Майкрософт о том, что де «В новом аулуке серьезно улушилась работа IMAP»…

Outlook 2013 не способен произвести какие-либо действия с папками в режиме IMAP. До кучи он по умолчанию неверно распознает их подчиненность к папке «Входящие» на сервере.

Я провел серию коротких упражнений, для выявления глюков. Надеюсь, что это поможет понять причину глюков. Я пока что не могу ее нащупать.

Исходные условия: создаем тестовый почтовый ящик
test@chtivo.ru (под управлением яндекс-почты), настраиваем работу через сервера imap.yandex.ru и smtp.yandex.ru без SSL и начинаем работать с ним параллельно в веб-интерфейсе и через Outlook 2013 в режиме IMAP.

Упражнение №1 (Глюк отображения структуры папок)

1. В веб-интерфейсе создаем в папке «Входящие» подпапку «webfolder«.

2. В Outlook 2013 выполняем команду «Обновить список папок«.

Папка появляется, но не внутри папки «Входящие«, а на одном уровне с ней, т.е. на корневом уровне.

Пробуем перетаскивать в нее письма из папки входящие — все работает отлично. Т.е. папка работоспособна, просто отображается не в том узле.

Упражнение №2 (Возможность перемещения папки):

1. В Outlook 2013 Берем папку «webfolder» с корневого уровня и перетаскиваем ее в папку «Входящие«.

Папка перемещается в Outlook 2013 без каких либо ошибок. Ок, теперь попробуем — а работает ли она на самом деле, или так думает Outlook. Пробуем перетащить еще одно письмо из папки «Входящие«. 
Работает!

Упражнение №3 (После выполнения упражнение №2 — структура папок отображается корректно):

1. Удаляем профиль и создаем его заново.

И видим, что папка «webfolder» отображается
внутри
папки «Входящие«. Забавно.

Упражнение №4 (Глюк переименования папки):

1. В Outlook 2013 выбираем «переименовать папку» и вводим вместо «webfolder» -> «webfolder123«.

Outlook переименовывает папку без ошибок.

2. Идем в веб-интерфейс и видим, что папка не переименована.

3. В Outlook 2013 жмем по имени папки для запуска процесса синхронизации и получаем следующее сообщение об ошибке в журнале «Ошибки синхронизации«:

15:42:05 Синхронизатор версии 15.0.rup

15:42:05 Синхронизация почтового ящика »test@chtivo.ru»

15:42:05 Синхронизация изменений на сервере в папке ‘webfolder123’

15:42:05 Ошибка синхронизации папки

15:42:05
                             
 [8004DF03-0-0-560]

15:42:05 Готово

4. Следом за этим Outlook 2013 делает прогон синхронизации и папка «webfolder123» исчезает из списка, а ее место занимает «webfolder«.

5. Повторяем те же действия, но размещаем сообщение внутри папки. Получаем ошибку:

15:45:06 Синхронизатор версии 15.0.rup

15:45:06 Синхронизация почтового ящика »test@chtivo.ru»

15:45:06 Синхронизация локальных изменений в папке ‘webfolder123’

15:45:06 Ошибка синхронизации сообщения »Тестовое сообщение Microsoft Outlook»

15:45:06
                             
 [8004DF03-0-0-322]

15:45:06 Ошибка синхронизации папки

15:45:06
                             
 [8004DF03-0-0-560]

15:45:06 Готово

Через некоторое время папка вместе с сообщением удаляется, а ее место занимает пустая «webfolder«. В веб-интерфейсе сообщение также никаких изменений имен папок, а
то пробное сообщение из папки «Входящие« исчезает в неизвестном направлении.

Упражнение №5 (Глюк с созданием папки):

1. В Outlook 2013 тыкаем правой кнопкой по имени папки «Входящие» и выбираем пункт «Создать новую папку«.

2. Имя папки: «123«. Содержимое папки: «Элементы типа Почта«.

3. Папка появляется в структуре, но в журнале «Ошибки синхронизации» появляется сообщение об ошибке:

15:49:56 Синхронизатор версии 15.0.rup

15:49:56 Синхронизация почтового ящика »test@chtivo.ru»

15:49:56 Синхронизация иерархии

15:49:57 Ошибка в папке «123»

15:49:57
                             
 [800CCCD3-0-0-733]

15:49:57 Прервано по ошибке

15:49:57
                             
 [800CCCD3-0-0-733]

3. В веб-интерфейсе — никаких изменений.

4. При перетаскивании сообщения в эту папку, сообщение перетаскивается, однако возникает ошибка:

15:51:18 Синхронизатор версии 15.0.rup

15:51:18 Синхронизация почтового ящика »test@chtivo.ru»

15:51:18 Синхронизация локальных изменений в папке ‘123’

15:51:18 Ошибка синхронизации сообщения »Тестовое сообщение Microsoft Outlook»

15:51:18
                             
 [8004DF03-0-0-322]

15:51:18 Ошибка синхронизации папки

15:51:18
                             
 [8004DF03-0-0-560]

15:51:18 Готово

6. (обновлено) Пытаемся создать папку на корневом уровне почтового ящика.

Все удается и папка отображается в веб-интерфейсе, правда не в корне, а во «Входящих» (см. подробности в следующем сообщении).

Упражнение №6 (Глюк с удалением папки):

1. Пересоздаем аккаунт после предыдущих экспериментов.

2. В Outlook 2013 жмем правой кнопкой по папке «webfolder» и выбираем «Удалить папку«.

3. В появившемся окне с предложением переместить папку в «Удаленные» выбираем «Да».

Папка ненадолго перемещается в «Удаленные», а после короткого перерыва возвращается обратно во «Входящие«.

В общем и целом, понятно, что глюк как-то связан с процессом выбора узла для размещения объектов в дереве папок IMAP. На это меня наталкивает странности, которые я наблюдаю, в окне «Папки IMAP«:

1. Там ровно две папки «Входящие«. При этом если снять подписку с одной, то подписка со второй снимается синхронно. Т.е. объект на самом деле один, но почему-то двоится.

2. Вложенные папки отделяются не обратным слешом («\»), а вертикальным слешом («|»), например: «Входящие|webfolder«. Хотя на другом сервере, с которым таких глюков нет
используется обратный слеш (т.е. например «Входящие\webfolder«).

У кого-нибудь есть мысли?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сетевой кабель не подключен что делать
  • Ошибка системы 601
  • Ошибка сетевой адаптер не имеет допустимых параметров ip
  • Ошибка синхронизации профиля
  • Ошибка сетевого шлюза