Ошибка синхронизации папки 8004010f 501 8004010f 0

Проблемы

При использовании Microsoft Outlook 2013 или Microsoft Outlook 2010, русская версия для подключения к почтовому ящику Microsoft Exchange Server 2013 или Microsoft Exchange Server 2010 поиск сообщений в папку ошибок синхронизации, содержат описание ошибки следующего вида:15:39:32 Synchronizer Version 14.0.610915:39:32 Synchronizing Mailbox ‘Michael Alexander’ 15:39:32 Synchronizing local changes in folder ‘Deleted Items’ 15:39:32 Uploading to server ‘outlook.fourthcoffee.com’ 15:39:32 Synchronization of some deletions failed. 15:39:32 [80004005-501-4B9-130] 15:39:32 The client operation failed. 15:39:32 Microsoft Exchange Information Store 15:39:32 For more information on this failure, click the URL below: 15:39:32 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=80004005-501-4b9-130 15:39:33 1 item(s) deleted in online folder15:39:33 Done Некоторые сообщения в папке может также содержать коды ошибок. Например могут появиться следующие коды ошибок. Код ошибки 1

[8004010F-501-8004010F-130]

Сбой операции клиента.Код ошибки 2

[0-130]

Причина

Ошибки, описанные в разделе «Проблема» регистрируются при выполнении любого из следующих условий:

  • Элемент, который удаляется больше не существует в почтовом ящике Exchange или элемент уже был удален из почтового ящика.

  • Серверу Exchange не удается удалить запрошенный элемент.

Решение

В большинстве случаев эти ошибки записываются в папку ошибок синхронизации при элементы больше не существует в почтовом ящике Exchange. В этих случаях ошибки можно игнорировать. Outlook 2013 и Outlook 2010 содержат улучшения на исправление для предотвращения таких ошибок сохраняется в папке «ошибки синхронизации» в этом случае апреля 2014 г. Эти ошибки по-прежнему сохраняются в папке «ошибки синхронизации» при возникновении фактические ошибки. Подробные сведения обратитесь к разделу «Дополнительная информация».

Outlook 2013

Чтобы повысить функциональность в Outlook 2013, установите Outlook 2013 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:

2878323 Описание пакета исправлений для Outlook 2013 (Outlook-x-none.msp): 8 апреля 2014 г.

Outlook 2010

Для улучшения функциональных возможностей в Outlook 2010, установите Outlook 2010 пакета исправлений, выпущенных 8 апреля 2014 г. Дополнительные сведения о данный пакет исправлений щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:

Описание пакета исправлений Outlook 2010 (Outlook-x-none.msp) 2878254 : 8 апреля 2014 г.

Дополнительная информация

В редких случаях это предупреждение может регистрироваться, поскольку Exchange Server не удается удалить элемент. Эта проблема постоянно создает предупреждающее сообщение в папке «ошибки синхронизации». В этих редких случаях можно подключиться к почтовому ящику Exchange Server с помощью Microsoft Outlook Web App (OWA) для определения, является ли элемент остается в почтовом ящике. Обратитесь в службу поддержки корпорации Майкрософт, если вам нужна помощь в следующих случаях:

  • Невозможно удалить элемент с помощью OWA.

  • Нельзя удалить элемент, используя Outlook при подключении к почтовому ящику Exchange Server и настройки учетной записи Exchange в оперативном режиме.

Обратитесь в службу технической поддержки Майкрософт, перейдите на следующий веб-узел:

http://support.microsoft.com/contactus

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

  • Remove From My Forums
  • Question

  • We have about 4000 Outlook 2003 SP3 clients that are getting the following Sync errors in there Sync Issues folder.  Any ideas?

    10:42:46 Synchronizer Version 11.0.8303
    10:42:46 Synchronizing Mailbox ‘Test User01’
    10:42:46 Synchronizing Hierarchy
    10:42:47        1 folder(s) updated in offline store
    10:42:47 Synchronizing server changes in folder ‘Calendar’
    10:42:47 Downloading from server ‘casarray.testdomain.com’
    10:42:47 Synchronizing server changes in folder ‘Sent Items’
    10:42:47 Downloading from server ‘casarray.testdomain.com’
    10:42:47 Error synchronizing folder
    10:42:47          [8004010F-501-8004010F-0]
    10:42:47          The client operation failed.
    10:42:47          Microsoft Exchange Server Information Store
    10:42:47          For more information on this failure, click the URL below:
    10:42:47          http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004010f-501-8004010f-0
    10:42:47 Downloading from server ‘casarray.testdomain.com’
    10:42:47 Error synchronizing folder
    10:42:47          [8004010F-501-8004010F-0]
    10:42:47          The client operation failed.
    10:42:47          Microsoft Exchange Server Information Store
    10:42:47          For more information on this failure, click the URL below:
    10:42:47          http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004010f-501-8004010f-0
    10:42:47 Done
    10:42:47 Microsoft Exchange offline address book
    10:42:47 Download successful

    This just started since we migrated from Exchange 2003 to Exchange 2010 SP1 RU2.

    Thanks again


    d

Answers

  • Hi dfunk12,

    Please clear all the Emails from the «Junk Email folder» and then reconfigured the Outlook 2003 profile on one of affected client to test first.


    Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.

    • Marked as answer by

      Thursday, February 17, 2011 1:34 AM

  • Hi

    Check this troubleshooting guide from Exchange team

    http://msexchangeteam.com/archive/2007/04/19/437902.aspx

    AFAIK this is a known issue


    Jonas Andersson MCTS: Microsoft Exchange Server 2007/2010 | MCITP: EMA 2007/2010 | Blog:
    http://www.testlabs.se/blog | Follow me on twitter:
    jonand82

    • Marked as answer by
      emma.yoyo
      Thursday, February 17, 2011 1:34 AM

Сервер Exchange 2007, клиенты 2003 и 2010.

Всё работает (owa, автоответы, правила, книга обновляется, итд). Может папку удалить, но как?

Если важно переходили с 5.5 ->(поверх)  2000 ->(поверх)   2003 ->(синхрон на другом сервере) 2007. На данный момент общие папки
нужны, есть клиенты 2003.

Каждый раз при открытии Outlooka появлеется такая ошибка :

Тема
: Журнал синхронизации:

Тело :

18:12:03 Синхронизатор версии 14.0.4760

18:12:03 Синхронизация почтового ящика
“xxx”

18:12:03 Синхронизация иерархии

18:12:03 Синхронизация изменений на сервере в папке ‘Входящие’

18:12:03 Загрузка с сервера ‘MailSRV.a1.ru’

18:12:03 Синхронизация изменений на сервере в папке ‘Мои послания’

18:12:03 Загрузка с сервера ‘MailSRV.a1.ru’

18:12:03 Синхронизация локальных изменений в папке ‘Удаленные’

18:12:03 Отправка на сервер ‘MailSRV.a1.ru’

18:12:03
             
   2 — удалено элементов из сетевой папки

18:12:03 Загрузка с сервера ‘MailSRV.a1.ru’

18:12:03 Загрузка с сервера ‘MailSRV.a1.ru’

18:12:03 Ошибка синхронизации папки

18:12:03
                             
 [8004010F-501-8004010F-0]

18:12:03
                             
 Ошибка операции клиента.

18:12:03
                             
 Банк данных Microsoft Exchange

18:12:03
                             
 Дополнительные сведения содержатся по адресу URL:

18:12:03
                             
 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004010f-501-8004010f-0

18:12:03 Готово

18:12:10 Автономная адресная книга Microsoft Exchange

18:12:10 Загрузка завершена успешно

Что делать? Куда копать?

  • Изменен тип

    10 декабря 2010 г. 14:09
    пользователь покинул тему

  • Перемещено
    Hengzhe Li
    12 марта 2012 г. 6:22
    forum merge (От:Exchange Server 2007)

Устранение ошибки 0x8004010F в outlook

Всем, привет. С вами на связи Александр Глебов. В очередной своей статье я рассказываю про outlook ошибка 0x8004010f и как эту ошибку устранить самым простым способом. Если у вас тоже высвечивается данная ошибка и вы не знаете, как ее устранить, то читаем далее.

Итак, когда вы пытаетесь отправить или получить почту в аутлок 2010, 2013, 2016 бывает, что возникает сообщение: outlook ошибка 0x8004010f, тогда эта инструкция может оказать вам помощь чтобы разрешить данную проблему. Обычно, присутствие ошибки 0x8004010F говорит о дефекте профиля Outlook, или появляется при попытке обратиться к перемещенному PST файлу.

В русской версии Outlook ошибка смотрится так:

  • 0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook;
  • 0x8004010F: Сбой операции. Невозможно найти объект;

Outlook ошибка 0x8004010f

В английской версии Outlook ошибка смотрится так:

  • 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed.

0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed

На официальном сайте Microsoft, в статье базы знаний MS за номером — 2659085, в данном случае рекомендуют полностью пересоздать профиль Outlook, однако данное исполнение малоприменимо, особо, если в конфигурацию Outlook подсоединено множество ящиков (потребуется переподключать абсолютно все ящики и припоминать для всех них пароли).

Однако имеется наиболее легкое решение, заключающееся в создании кратковременного pst файла, а также переключение доставки писем в него, позже, надо будет восстановить старый файл доставки. Способ употребим, как к Outlook 2010 и 2013, а также и для Outlook 2016.

Замечание. Подобное решение не позволит починить ошибку, в случае, если используется профиль Outlook, подсоединенный к почтовому серверу Exchange посредством MAPI/ MAPI over HTTP.

Outlook ошибка 0x8004010f: решение по шагам

Для того чтобы устранить данную проблему, выполните последовательно следующие шаги:

  1. Раскройте окно настройки учетных записей, нажав: «Файл (1) ->  Настройка учетных записей (2) ->  Настройка учетных записей (3) (File -> Account Settings -> Account Settings).Решение ошибки в outlook: 0x8004010f не удается получить доступ к файлу данных Outlook
  2. Возьмите учётную запись почты и кликните «Сменить папку» (Change Folder).0x8004010f outlook 2010
  3. Создайте другой кратковременный файл данных Outlook нажав кнопку «Создать файл данных Outlook» (New Outlook Data File). Появится запрос где надо укзать имя файла pst и где он будет храниться. По умолчанию имя — «Мой файл данных Outlook(1)». Выбираем его и нажимаем OK.Новый файл данных outlook
  4. Теперь, в качестве папки доставки сообщений Outlook применяет только, что сделанную папку.
  5. Далее необходимо перейти на начальную папку Входящие в первом файле. Производится также с помощью кнопки «Сменить папку» (Change Folder).
  6. Закрываем окно настройки учетных записей и нажимаем кнопку «Отправить/Получить». Ошибка 0x8004010F обязана исчезнуть.

Рекомендация. Не позабудьте ручным методом удалить кратковременный pst файл на жестком диске, т.к. после удаления pst файла из конфигурации Outlook, на винчестере он совсем не удаляется.

Если способ, описанный в данной статье вам не помог, и вы видите в outlook ошибка 0x8004010f, внимательно проверьте NTFS разрешения на pst файл. В случае, если и здесь нет проблем, придется пересоздать профиль и переподключить старые PST файлы.

На этом я заканчиваю данную статью, прошу оставлять комментарии, замечания,  и  т.д. Мне это важно, так как моя задача предоставлять только качественный контент.

Загрузка…

Интересные статьи по теме:

Если вы тоже столкнулись с ошибкой «Не удается получить доступ к файлу данных Outlook…. «

Решений не так много. Самое распространённое — на сайте МеЛкоСофта ТЫК

Либо более ПРОСТОЕ ,быстрое и действенное решение  —  в ключе реестра Delivery Store EntryID хранитмя значение старого пути файла данных, если его удалить и запустить Outlook, ключ пересоздаётся уже с новым значением пути!
Данный ключ находится в ветке реестра:

HKEY_USERS\S-1-5-21-1193387958-161480235-3626723694-1000\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook\9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676\00000007

(жирным выделен  путь, который может отличаться для каждого компьютера! обычно там несколько подпапок, искать не долго). Нужно удалить ключ «Delivery Store EntryID»

Внимание! Outlook необходимо предварительно закрывать!

После данной процедуры всё начинает отправляться приниматься без перезагрузок и лишних телодвижений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сервис esp opel astra
  • Ошибка сети 1208
  • Ошибка синхронизации лазера xerox 3220
  • Ошибка сигнала давления масла al4
  • Ошибка сервис due