Ошибка сигнала рычага переключения передач

Блин, тепло стало, ручьи по дорогам потекли, лужи огромные…ямы…
Ну и у нас выскакивает F вместо А. И ошибка P1722…

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Машина не едет. Изитроник блокируется. Чего-то намокает.
Сегодня более удачно. Супруга хоть во двор смогла загнать. Говорит, по лужам не ездила. Ой, врет!
В декабре 2015 г. когда весна неожиданно пришла, то же F выскакивала. Ждала меня посреди лужы на перекрестке, пока я ее не оттарабаню.
Сброс ошибки Опкомом, тогда, в декабре, помог ровно на 50 метров. Пришлось тросом до дома оттащить.

Так вот ошибка «P1722 Сигнал рычага управления коробкой передач вне диапазона/рабоч» по поиску показывает что теряется связь между переключателем режимов коробки и самой коробкой. В моем случае, конкретно при сырой погоде и проезде по лужам.
Переключатель режимов коробки я сегодня посмотрел, все сухо, вряд ли чего то перетерлось.
Какой разъем еще посмотреть?
По схемам, между селектором выбора передач и коробкой есть еще электронный «мозг» управления коробкой. Он наверняка стоит в сухом месте. Значит, остаются разъемы и проводка на приводах выбора передач или переключения передач. Что и попробуем завтра посмотреть.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Рычаг управления Easytronic

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

  1. Ремонт кулисы или её замена
  2. Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки

CFC300P

P0556 Ошибка сигнала торможения (контактор/CAN) : Выключатель заблокирован

P0559 Ошибка сигнала торможения (контактор/CAN) : Соответствие

P0561 Ошибка питания компьютера : + постоянный : Обрыв цепи

P0562 Ошибка питания компьютера : + постоянный : Не характеризуется

P0563 Ошибка питания компьютера : + постоянный : Обрыв цепи

P0573 Ошибка сигнала торможения (контактор/CAN) : Обрыв цепи

P0603 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0604 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0605 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0606 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0608 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0609 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0613 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0634 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P0807 Неисправность сигнала о положении привода сцепления : Короткое замыкание с «массой»

P0808 Неисправность сигнала о положении привода сцепления : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0811 Неисправность: перегрев сцепления : Не характеризуется

P0840 Неисправность сигнала о давлении масла : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0841 Неисправность сигнала о давлении масла : Соответствие

P0842 Неисправность сигнала о давлении масла : Короткое замыкание с «массой»

P0868 Неисправность: недостаточное давление масла : Давление слишком мало

P0896 Неисправность селектора передач : Не характеризуется

P0900 Неисправность на выходе электроклапана модуляции давления сцепления: Обрыв цепи

P0901 Неисправность на выходе электроклапана модуляции давления сцепления: Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0902 Неисправность на выходе электроклапана модуляции давления сцепления: Короткое замыкание с «массой»

P0903 Неисправность на выходе электроклапана модуляции давления сцепления: Короткое замыкание с «плюсом»

P0919 Неисправность коробки передач — Передача не выключается : Не характеризуется

P0920 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 2 переключения передач : Обрыв цепи

P0921 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 2 переключения передач : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0922 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 2 переключения передач : Короткое замыкание с «массой»

P0923 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 2 переключения передач : Короткое замыкание с «плюсом»

P0924 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 1 переключения передач : Обрыв цепи

P0925 Неисправность коробки передач — Передача не включается : Не характеризуется

P0926 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 1 переключения передач : Короткое замыкание с «массой»

P0927 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 1 переключения передач : Короткое замыкание с «плюсом»

P0929 Неисправность выхода электроклапана изменения давления 1 переключения передач : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0942 Неисправность: перегрев узла электронасоса : Слишком частая смена передач

P0943 Неисправность: перегрев узла электронасоса : Не характеризуется

P0944 Неисправность: разряжен аккумулятор давления масла : Не характеризуется

P0945 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Короткое замыкание с «плюсом»

P0946 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Короткое замыкание с «массой»

P0947 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в замкнутом положении

P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в разомкнутом положении

P0949 Ошибка: «электронная загрузка» сцепления проведена не полностью или не выполнена : Не характеризуется

P1208 Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем : Получаемая информация неверна

P1586 Неисправность питания датчиков положения привода коробки передач : Короткое замыкание с «массой»

P1587 Неисправность питания датчиков положения привода коробки передач : Короткое замыкание с «плюсом»

P1589 Неисправность питания датчика давления масла : Короткое замыкание с «массой»

P1590 Неисправность питания датчика давления масла : Короткое замыкание с «плюсом»

P1621 Ошибка компьютера : Не характеризуется

P162B Ошибка компьютера : Вторичный микропроцессор — Информация о частоте вращения сцепления : Не характеризуется

P162C Уровень безопасности 2 : Основной микропроцессор — Контроль входов : Ошибка не характерная

P162D Уровень безопасности 2 : Основной микропроцессор — Контроль заданных значений включения сцепления : Не характеризуется

P162E Уровень безопасности 2 : Основной микропроцессор — Проверка мишени : Не характеризуется

P162F Уровень безопасности 2 : Основной микропроцессор — Проверка эталонного значения момента двигателя : Не характеризуется

P166A Уровень безопасности 2 : Основной микропроцессор — Контроль положения сцепления : Не характеризуется

P1701 Ошибка компьютера : Ошибка управления переключением передач

P1702 Неисправность: фаза перехода компьютера в «спящий» режим (power latch) не осуществлена или не закончена : Не характеризуется

P1704 Ошибка сигнала торможения (контактор/CAN) : Соответствие

P1705 Неисправность сигнала о частоте вращения на входе в коробку передач : Соответствие

P1708 Ошибка сигнала рычага переключения передач : Короткое замыкание с «массой»

P1711 Неисправность сигнала о положении привода сцепления : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P1712 Неисправность сигнала о положении привода сцепления : Соответствие

P1713 Неисправность сигнала о положении привода сцепления : Короткое замыкание с «массой»

P1716 Ошибка сигнала рычага переключения передач : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P1718 Ошибка сигнала рычага переключения передач : Соответствие

P1719 Ошибка сигнала рычага переключения передач : Соответствие

P171A Ошибка: несоответствие информации тормозной системы по сети CAN и по проводам : Соответствие

P1723 Неисправность соответствия скорости автомобиля : Соответствие

P1724 Дефект сигнала положения исполнительного механизма коробки передач на оси переключения передач: обрыв цепи или короткое замыкание на «плюс».

P1726 Дефект сигнала положения исполнительного механизма коробки передач на оси переключения передач: короткое замыкание на «массу»

P1731 Дефект сигнала положения исполнительного механизма коробки передач на оси переключения передач: несоответствие

P1732 Неисправность сигнала о положении привода коробки передач на оси селектора передач : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P1733 Неисправность сигнала о положении привода коробки передач на оси селектора передач : Соответствие

P1734 Неисправность сигнала о положении привода коробки передач на оси селектора передач : Короткое замыкание с «массой»

P1739 Неисправность сигнала о частоте вращения на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала

P1749 Неисправность коробки передач — Передача не остается включенной : Не характеризуется

P1750 Неисправность сигнала от механизма переключения передач на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P1752 Неисправность сигнала от механизма переключения передач на рулевом колесе : Короткое замыкание с «массой»

P1755 Неисправность проверки положения привода сцепления : Соответствие

P1764 Неисправность выхода электроклапана селектора передач : Короткое замыкание с «массой»

P1765 Неисправность выхода электроклапана селектора передач : Короткое замыкание с «плюсом»

P1766 Неисправность выхода электроклапана селектора передач : Обрыв цепи

P1767 Неисправность селектора передач : Не характеризуется

P1772 Неисправность выхода электроклапана селектора передач : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P17A8 Чрезмерная продолжительность включения насоса : Не характеризуется

P1800 Неисправность: неполная настройка коробки передач или ее отсутствие :Не характеризуется

P1830 Неисправность соответствия скорости автомобиля : Отсутствие сигнала

P1832 Ошибка сигнала частоты вала двигателя : Соответствие

P1837 Неисправность сигнала от механизма переключения передач на рулевом колесе : Соответствие

P1842 Ошибка постоянного питания («+») компьютера : Обрыв цепи

P2712 Неисправность: недостаточное давление масла : Внутренние / внешние утечки

U0415 Ошибка информации, переданной компьютером ABS / ESP или FSE (стояночный тормоз с электроприводом) : Полученное значение неправильное

U1000 Неисправность связи между компьютером коробки передач и другими компьютерами сети : Отсутствие сигнала

U1003 Ошибка отсутствия связи с сетью CAN : Отсутствие сигнала

U1108 Ошибка связи с блоком управления двигателем : Отсутствие сигнала

U1113 Ошибка связи с компьютером системы ABS или компьютером системы динамической стабилизации (ESP) : Отсутствие сигнала

U1118 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие сигнала

U1208 Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем : Полученное значение неправильное

U1213 Ошибка информации, переданной компьютером ABS / ESP или FSE (стояночный тормоз с электроприводом) : Полученное значение неправильное

U1218 Ошибка информации, переданной компьютером BSI : Полученное значение неправильное

U2000 Ошибка приема информации о команде на основной переход в рабочий режим : Не характеризуется

U2003 Неисправность: несоответствие между состоянием автомобиля и информацией о запросе на основной переход в рабочий режим : Не характеризуется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы трогания на подъеме
  • Ошибка сетевой службы ubisoft одиссея
  • Ошибка сжатых zip файлов
  • Ошибка сигнала обратной связи муфты переднего моста
  • Ошибка системы старт стоп фольксваген тигуан