Ошибка сигнала обратной связи муфты переднего моста

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Haval H5, регулировка сцепления Great Wall Haval H5, трансмиссия Great Wall Haval H5, коробка передач Great Wall Haval H5, сцепление Great Wall Hover H5, регулировка сцепления Great Wall Hover H5, трансмиссия Great Wall Hover H5, коробка передач Great Wall Hover H5

2. Система распределения крутящего момента по осям (TOD)

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

Принцип работы системы TOD

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5
система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

Система TOD — это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от: условий движения автомобиля, режима движения автомобиля, нагрузки на двигатель и прочее.

Система состоит из датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданных валов) и выключателей, электронного блока управления и исполнительных механизмов (электромагнитной муфты, электродвигателя).

Датчики частоты вращения определяют частоту вращения карданных валов и передают сигнал электронному блоку управления.

Электронный блок управления по сигналам от датчиков определяет состояние элементов систем управления автомобилем и условия движения. В соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колесах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.

Электромагнитная муфта, установленная в раздаточной коробке, отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте. По сигналу блока управления муфта либо усиливает сжатие дисков (чем обеспечивается увеличение крутящего момента, подводимого к передним колесам), либо снижает усилие сжатия дисков, что приводит к уменьшению момента на передних колесах.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 до 50:50.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении по хорошим дорогам. В остальных случаях система в зависимости от условий подводит часть момента к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

Обслуживание раздаточной коробки с системой распределения крутящего момента по осям (TOD)

Примечание:
— В раздаточной коробке с системой распределения крутящего момента по осям (TOD) используется только масло Mobil LT.
— Сервисных интервалов для замены масла в раздаточной коробке не существует.
— Замена или долив масла в раздаточную коробку производится только на фирменных сервисных станциях.

Диагностика раздаточной коробки с системой распределения крутящего момента по осям (TOD)

Всем привет.
SantaFe разочаровывает меня постоянно. Постоянно какие-то болячки-поломки.

На этот раз: P2563 ошибка обратной связи положения привода VGT или сигнала управления ECM (проще говоря Актуатор турбокомпрессора).
Прошу помощи и подсказки, кто сталкивался с такой проблемой ? Как решали ?

Предистория такая: ехал по трассе, в один момент резко упала тяга, нажимаю на педаль газа — а машина не едет. Обороты выше 300 не поднимается. И сразу вылез чек.

Добавлено: получил сегодня ответ от официального дилера по поводу замены актуатора турбокомпрессора (цитирую): Актуатор под данный VIN не доступен как отдельная деталь. Если Вам требуется актуатор — заказывается деталь в сборе — 282312F100 — А по этому номеру бьется турбина полностью в сборе (за очень дорого).
Отсюда следует, что актуатор турбокомпрессора на дорестайлинге отдельно по мануалу не меняется. А вот на рестайлинге меняется — Его номер 282352F700

Добавлено 1: сняли сегодня турбокомпрессор, виновник поломки найден — заклинил актуатор — шлицы (на фото) были срезаны полностью.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Полный размер

Виновник поломки.

Ребята на профильном сервисе нашли актуатор для моей турбины (правда Китай) так как оригинальный Hella сейчас не найти (такие времена сейчас (в сентябре 2022 года, европейского ничего не найти или очень долго и дорого ждать).

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Полный размер

Заменитель из Китая. Поставили и на стенде сделали калибровку.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Полный размер

Ещё вид заменителя.

Теперь посмотрим на сколько хватит его.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2637
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2637
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2637 звучит как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

Это общий код, который определяется как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2637 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM.
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2637

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

Видео

Содержание

  • 1
    Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A


Индикатор

Этот код указывает, что неисправность сигнала обратной связи управления крутящим моментом была обнаружена в РСМ или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Термин «сигнал B» относится к конкретной цепи обратной связи


Параметры набора кодов

В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Чтобы улучшить ощущение переключения автоматической коробки передач и продлить срок службы компонентов, модуль управления коробкой передач может потребовать, чтобы PCM уменьшал эффективные обороты двигателя и крутящий момент при определенных условиях переключения.
  • Когда PCM получает запрос этого типа, он отвечает, задерживая время зажигания и вводя сигнал в модуль управления коробкой передач, чтобы указать, что задача была успешно выполнена
  • Если PCM не удается уменьшить степень крутящего момента, создаваемого двигателем, в модуль управления коробкой передач вводится сообщение об ошибке, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности.
    Запросы на снижение крутящего момента и сообщения о сбоях передаются между контроллерами по локальной сети контроллера или по шине CAN.
  • Аббревиатура CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Лампы переднего и полного приводаМногих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

автомобильный чайник

Содержание

  1. Точная информация – залог успеха
  2. Предварительная проверка
  3. Что придётся проверять
  4. Не всё так просто
  5. Диагностируем тщательно
  6. Полезные советы

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Easy SelectПрежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Схема моста Л200Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

насадка на ручку кпп

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

джамп-стартер для автомобиля

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Вакуумный соленоид

Вакуумный соленоид

автомобильный ионизатор воздуха

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

  • Проверяем состояние шлангов вакуумной системы. Визуального осмотра достаточно не всегда. Снимаем трубки и убеждаемся, что воздух проходит через них беспрепятственно. Заткнув один конец, создаём давление, подав внутрь сжатый воздух. Опустив в ёмкость с водой, смотрим, нет ли в шланге трещин.
  • Оцениваем работоспособность соленоидных клапанов. При подаче тока на контакты должен раздаваться отчётливый щелчок. В зависимости от режима функционирования, каждый из клапанов должен либо пропускать воздух беспрепятственно, либо полностью блокировать его движение. Чтобы убедиться в этом, просто дуем в трубки.
  • С помощью слаботочного мультитестера диагностируем состояние проводки. Никаких контрольных ламп – это верный способ «прикончить» электронный блок управления системы полного привода или один из датчиков.
  • Поскольку заводские характеристики датчиков неизвестны, в домашних условиях убедиться в их работоспособности удастся лишь временно заменив на заведомо исправные.
  • Лишь выполнив все перечисленные операции, убеждаемся в нормальном функционировании муфты подключения переднего моста. Для этого придётся заглянуть под пыльник, попросив кого-нибудь включить и выключить полный привод.

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

защитная губа на бампер

Полезные советы

Вакуумное управление

Вакуумное управление на Л200 имеет такую схему

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

кожаные ковры в автомобиль

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!

складной столик для автомобиля

Как вам статья?

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Haval H5, регулировка сцепления Great Wall Haval H5, трансмиссия Great Wall Haval H5, коробка передач Great Wall Haval H5, сцепление Great Wall Hover H5, регулировка сцепления Great Wall Hover H5, трансмиссия Great Wall Hover H5, коробка передач Great Wall Hover H5

2. Система распределения крутящего момента по осям (TOD)

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

Принцип работы системы TOD

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5
система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Hover H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Ховер Н5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Great Wall Haval H5, система распределения крутящего момента по осям (TOD) Грейт Вол Хавал Н5

Система TOD — это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от: условий движения автомобиля, режима движения автомобиля, нагрузки на двигатель и прочее.

Система состоит из датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданных валов) и выключателей, электронного блока управления и исполнительных механизмов (электромагнитной муфты, электродвигателя).

Датчики частоты вращения определяют частоту вращения карданных валов и передают сигнал электронному блоку управления.

Электронный блок управления по сигналам от датчиков определяет состояние элементов систем управления автомобилем и условия движения. В соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колесах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.

Электромагнитная муфта, установленная в раздаточной коробке, отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте. По сигналу блока управления муфта либо усиливает сжатие дисков (чем обеспечивается увеличение крутящего момента, подводимого к передним колесам), либо снижает усилие сжатия дисков, что приводит к уменьшению момента на передних колесах.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 до 50:50.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении по хорошим дорогам. В остальных случаях система в зависимости от условий подводит часть момента к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

Обслуживание раздаточной коробки с системой распределения крутящего момента по осям (TOD)

Примечание:
— В раздаточной коробке с системой распределения крутящего момента по осям (TOD) используется только масло Mobil LT.
— Сервисных интервалов для замены масла в раздаточной коробке не существует.
— Замена или долив масла в раздаточную коробку производится только на фирменных сервисных станциях.

Диагностика раздаточной коробки с системой распределения крутящего момента по осям (TOD)

Всем привет.
SantaFe разочаровывает меня постоянно. Постоянно какие-то болячки-поломки.

На этот раз: P2563 ошибка обратной связи положения привода VGT или сигнала управления ECM (проще говоря Актуатор турбокомпрессора).
Прошу помощи и подсказки, кто сталкивался с такой проблемой ? Как решали ?

Предистория такая: ехал по трассе, в один момент резко упала тяга, нажимаю на педаль газа — а машина не едет. Обороты выше 300 не поднимается. И сразу вылез чек.

Добавлено: получил сегодня ответ от официального дилера по поводу замены актуатора турбокомпрессора (цитирую): Актуатор под данный VIN не доступен как отдельная деталь. Если Вам требуется актуатор — заказывается деталь в сборе — 282312F100 — А по этому номеру бьется турбина полностью в сборе (за очень дорого).
Отсюда следует, что актуатор турбокомпрессора на дорестайлинге отдельно по мануалу не меняется. А вот на рестайлинге меняется — Его номер 282352F700

Добавлено 1: сняли сегодня турбокомпрессор, виновник поломки найден — заклинил актуатор — шлицы (на фото) были срезаны полностью.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Виновник поломки.

Ребята на профильном сервисе нашли актуатор для моей турбины (правда Китай) так как оригинальный Hella сейчас не найти (такие времена сейчас (в сентябре 2022 года, европейского ничего не найти или очень долго и дорого ждать).

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Заменитель из Китая. Поставили и на стенде сделали калибровку.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)
Ещё вид заменителя.

Теперь посмотрим на сколько хватит его.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Решил написать статью, дабы исключить вопросы по «Постоянно горит лампочка 4WD». Как известно из материалов форума, наиболее частой причиной является выход из строя «датчика раздатки».

1. Теория, алгоритмы работы (пояснения члена форума Мегавольта)

Контроллер (Блок) управления раздаткой
Изображение

Распиновка разъёма блока управления раздаткой

Изображение
———————————————
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13
————-замок разьёма—————

1 и 14 – (Запараллелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 — (Запараллелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 — концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 — джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 — концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 — пустой провод, нужен для диагностики
10 или 22 – (В SAFE запараллелены) — выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 — эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 — «-12» питание
13 и 26 — «+12» питание
17 — концевик положения
18 — концевик положения
19 — концевик положения
20 — концевик положения
23 — «+12» от замка зажигания

Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:

режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ
2H — 20+17+5
4H — 20+18+5
4L — 20+17+19

Датчик раздатки:
ИзображениеИзображениеИзображение

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).
Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.
Джойстик:

Логика работы джойстика переключения:

2Н — конт.4 — «-» | конт.16 — пусто
4H — конт.4 — пусто | конт.16 — пусто
4L — конт.4 — пусто | конт.16 — «-»

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

Изображение

Основные неисправности:
• Датчик раздатки.
• резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста.
• сбой синхронизации в электродвигателе раздатки.
• попадание влаги и электродвигатели.

Думаю этого достаточно.
После того как контроллер раздатки произведет диагностику своих систем, он начинает отслеживать положения джойстика и программатора. Если все «ОК», то встает в ждущий режим, если нет, то пытается все синхронизировать.
После того как Контроллер (далее ЭБУ) встал в ждущий режим, он ждет команду от джойстика

Режим 2Н:
Положение программатора: 20+17+5
Положение джойстика: конт.4 — «-» | конт.16 — пусто

Здесь надеюсь ничего комментировать не нужно.

Режим 4Н:
При переключении джойстика в 4Н (конт.4 — пусто | конт.16 — пусто) происходит следующее:
1. начинает крутиться электродвигатель переключая раздатку в положение 4Н, в это время происходит:
— вращение контактов в программаторе в положение 20+18+5
— подключение переднего кардана
— ЭБУ дает сигнал на включение передней шайтанки
— работа электромуфты синхронизатора
2. Если по каким либо причинам не произошло включение 4Н или произошел сбой алгоритма, заложенного в программу включения ПП, ЭБУ выдает в систему ошибку и возвращается в положение 2Н, не зависимо от положения джойстика, через некоторое время ЭБУ снова пытается подключить 4Н и т.д. до его включения.

Режим 4L
При переключении джойстика в 4L (конт.4 — пусто | конт.16 — «-») происходит следующее:
1. Эбу по заданному алгоритму отслеживает скорость вращение вала и положение выключателя концевика сцепления.
2. Как только достигаются условия, разрешающие включение 4L, это:
— Скорость вращения вала равна заданной ЭБУ, это «0» км/ч
— Замкнутое состояние концевика сцепления.
— положение джойстика: конт.4 — пусто | конт.16 — «-»
Эбу дает разрешение на включение 4L
1. начинает крутиться электродвигатель переключая раздатку в положение 4L, в это время происходит:
— вращение контактов в программаторе в положение 20+17+19
— подключение переднего кардана (если переключение происходило из режима 2Н)
— ЭБУ дает сигнал на включение передней шайтанки
— работа электромуфты синхронизатора
2. Если по каким либо причинам не произошло включение 4L или произошел сбой алгоритма, заложенного в программу включения ПП, ЭБУ выдает в систему ошибку и возвращается в положение 2Н, не зависимо от положения джойстика, через некоторое время ЭБУ снова пытается подключить 4L и т.д. до его включения.

Это очень грубо и примерно. Надеюсь этого достаточно, т.к. описывать более подробно со всеми тонкостями, поверьте, очень лень и получится много текста.

Еще для полной ясности добавлю:

Электромуфта синхронизации: нужна для того, чтобы во время включения переднего кардана и включения передней шайтанки во время движения не разорвало раздатку, т.е. компенсирует разницу скорости вращения вала в раздатке переднего дифференциала. Прошу не путать с межосевым дифференциалом, у нас его нет. Разница прохождения передних и задних колес компенсируется скользкой дорогой.

Датчик раздатки: он служит в основном для защиты от включения пониженной передачи на скорости. Но есть у него и еще одна особенность! Его обмотка служит сопротивлением, через которое подается питание на программатор положения электродвигателя раздатки. Так вот, когда обмотка датчика находиться в обрыве, ЭБУ не понимает в каком положении находится раздатка, и начинает жить своей жизнью, при этом заносит ошибку в систему. Но, не смотря на подобные дефекты и проверочные описания с рекомендациями, многие пользователи просто тупо меняют датчик или начинают паять сопротивление и т.д., принося еще большие проблемы. Очень важно в начале убедиться, что именно проблема в датчике!!! Дело в том, что точно такая же неисправность, что и при нерабочем датчике, будет если:

1. неисправен программатор или сбился синхронизатор, такое бывает часто!
2. окислились контакты в фишке задней шайтанки
3. попадание влаги или износились щетки в задней шайтанки.

список неисправностей с одинаковым синдромом можно писать долго, я это к тому, что прежде чем поставить диагноз, все проверяйте!

Если после ознакомления с материалом, остались у Вас остались вопросы так как же «впаять сопротивление 360 Ом?» продолжим:

2.Что делать?Как чинить этот датчик раздатки?

1. Для начала нужно диагностировать неисправность, действительно ли умер датчик раздатки. Замеряем тестером сопротивление между 7 и 20 контактом на вот этой фишке
Изображение

Добраться до нее можно из салона, сняв вот эту накладку
Изображение
Просунуть руку под ковер, и нащупать в ногах заднего пассажира жгут и эту колодку, нажать на замочек и вытащить колодку из под ковра.

2. Убедились, что тестер показывает любое значение кроме нужных 350-390 Ом? Можно впаивать резистор на 360 Ом.

Впаять можно так, если руки из нужного места
Изображение

Либо прицепить к проводам 7 — 20 контактов.
Изображение

Потом залезть под машину и отрезать провода у датчика (их там 2 зеленый и синий). Сам датчик прижат пластиной к РК, через два болта на 10 и установлен на РК со стороны попки. Отрезанное добро заизолировать.

3. Проверить работу. Лампа должна поганусть, режимы полностью работать.

Вышеописанное проверял на своем Н5. Пы.Сы. господа гуру и сенсеи дополняем материал, убиваем вопрос по лампе 4WD.

жорик3 писал(а):

moonchild писал(а):Поочереди….а вопрос то в чем?

они же подключены последовательно то есть напряжение на них идет одновременно значит они работают оба я имею ввиду клапана. а как они могут сосать по очереди.? не обесуть я просто понять не могу но понимаю что причина где то здесь.

Ну и так для общего развития (взято у джипариста PATTAYA) ПРИНЦИП РАБОТЫ 4-е ВЕЗДЕ
Что и где находится:
Открываем капот и под воздухофильтром находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.

Заглянем под машину.
Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.

Датчик включения муфты подключения переднего моста.

И все вакуумные трубки.

Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.

Итак:
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ.

В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.

Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ.

В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.

Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.
Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi около 200 у.е.

Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.

А есть вариант вообще подешевле, но нужно переделывать контакты. Это электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741. Цена данного савдеповского девайса колеблется от 3 у.е. в интернет магазинах и до 8 у.е. на авторынках.

Подключение и принцип работы этих клапанов точно такой же, как и родных.

КАК что проверять:
2ВД и пневморазмыкатель полуоси.
Выехали на асфальт, выключаем передний привод. Отключаем передний кардан от раздатки рычагом в салоне, срабатывает датчик на раздатке, отсылая сигнал на блок управления полного привода о том, что водитель выключил полный привод и можно разъединять полуоси. Блок в свою очередь активирует клапаны и вся эта система направляет вакуум в нужное русло и происходит отцпление ОДНОЙ полуоси от редуктора, вторая же полуось крутится вместе с редуктором, но так как у нас в редукторе стоит дифференциал, то подключенная полуось вращает только сателлиты, главная пара же стоит на месте, соответственно стоит и кардан.
2ВД
1.Переключается рычаг в положение 2WD.
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на
раздатке в режим 2WD, то есть дает напряжение 12 В на блок управления полным приводом.
3.Блок принимая сигнал от раздатки дает напряжение на выкумные клапана
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Снимает напряжение с лампы-индикатора полного привода в щитке приборов.
4ВД
1.Переключается рычаг в положение 4WD,
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на раздатке в режим 4WD, напряжение к блоку не идет, что воспринимается блоком как режим 4WD
3.Блок принимая сигнал от раздатки (0В- тоже сигнал), снимает напряжение с выкумных клапанов обеспечивая их работу в режиме 4WD
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть — подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Подает напряжение на лампу-индикатор полного привода на панели приборов.
ПРОБЛЕМЫ:
Если возникают проблемы с системой размыкателя полуоси, то начинает моргать лампа-индикатор в щитке приборов. В электрической части проблема может из-за не соответствия данных с датчиков раздатки и полуоси и смерть вакуумных клапанов. К примеру, один посылает данные, что включен 2WD, а второй принимает от моста, что там 4WD и наоборот. Как только такое произошло блок входит в аварийный режим и начинает подмигивать лампочкой. Заморгала лампа – достаем блок управления 4WD (находится справа от ног переднего пассажира) и начинаем прозванивать по след схеме:

1.ДАТЧИКИ.
При обнаружении неисправности, лезем проверяем мертвый датчик на месте. При необходимости меняем или «лечим».
2.ЭЛЕКТРО-МАГНИНЫЕ ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНА.
Снимаем фильтры с торцов клапанов. Чистим, продуваем их.
Тестером проверяем приходит ли на клапана напряжение на фишке. Подаем на клапана 12в с аккумулятора, в нужной полярности смотрите фишку и провода. Клапана должны щелкать. Замеряем сопротивление должно быть 36-46 Ом. Не работает – чистим контакты, звоним проводку до ЭБУ на предмет поврежденной проводки, либо меняем клапан.
Проблема не ушла? Идем дальше
И так: ВСЕ датчики работают, но компутер упорно показывает, что не работает датчик включения муфты полного привода в привода в мосту, но мы ж залезли прозвонили – все работает!
Все это от того, что 4WD включено, датчик отослал сигнал компу, а тот не получил сигнал от датчика на мосту, что полуось вошла в зацепление и включился полный привод. Так как датчик мы проверили, значит полуось действительно не вошла в зацепление.
Все это может означать:
1.Проблема в работе ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ
2.Закис ШТОК и вакуум не может его сдвинуть.
3.Порвалась или забилась МЕМБРАНА.
Разберем работу Вакуумной системы:
2WD
При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево — полуось разомкнута

4WD
Питание отключено, оно же соответствует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось — замкнута.
ПРОБЛЕМЫ:
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
1.Вакуумные клапана – уже рассмматривали выше
2.Потеря вакуума. Проверяем есть ли вакуум в системе, для этого снимаем шланг перед клапанами – должно сосать. Не сосет – проверяем все шланги до движка.
ШТОК
Шток должен ходить свободно от руки. Снимаем пыльник проверяем. Не ходит – смазываем, разрабатываем.

МЕМБРАНА
Самый последний случай. Если уже ВСЕ проверили и все-таки не работает. Проверить просто отключаем от системы, втыкаем большой шпри

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы сяоми
  • Ошибка сетевой службы ubisoft вальхалла xbox
  • Ошибка сигнала пересечения нуля
  • Ошибка сжатых zip папок не удается открыть
  • Ошибка сигнала многофункционального коммутатора cmf