Ошибка сигнала импульсного управления пежо 308

Эта ошибка идет как 06 — двузначная и соответствует современной ошибке P1167.

D6AX04FWP0 — 8 — 06/01/2015 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P1167 (КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

Компьютер автоматической коробки передач

                                                                                                                         Код ошибки P1167

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания          Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется

Описание диагностики      Ошибка давления при включенной передаче (Ошибка: давление слишком велико или автоадаптивная коррекция слишком насыщена) Порог определения

— Возможность 1 : Внутренний расчет компьютера

— Возможность 2 : Температура масла более 60°C Время передачи кода ошибки составляет 3 секунды

Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

— при работающем двигателе

— На движущемся автомобиле

— Частота вращения коленвала выше 1920 об/мин

— Включенная передача в коробке передач

— Требование давления : Выше 3,2 бар

— Температура масла более 60°C

Условия исчезновения кодов неисправности       Восстановление невозможно

Аварийные режимы при наличии неисправности         Аварийный режим Давление в магистрали установлено в 21 бар

Нет разъединения при остановке

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*)  

 Сигнализатор «SERVICE» Индикатор спортивного режима   — Индикатор режима «снег»      Сигнализатор механической автоматизированной 6 ступенчатой коробки передач или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)    

Индикация «-» на панели приборов

Основные возможные претензии клиентов  

Потеря мощности    

Запрет работы круиз-контроля  

Запрет работы ограничителя скорости автомобиля

Трудность/невозможность переключения передачи коробки передач Утечки

Подозрительные зоны

Автоматическая коробка передач

Электрогидравлический блок

Уровень масла

Жгута проводки гидравлического блока

Основной кабель

Датчик давления масла

Компьютер автоматической коробки передач

(*) В зависимости от комплектации

C1395 Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Связь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано
P0932 Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется

Также известна как 06
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу»
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу»
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Связь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео

Здравствуйте, дорогие друзья! Прошу помощи.

Автомобиль Пежо 307
Двигатель 1.6
АКПП AL4
Пробег 56 200 км,

Предыстория:

Машина стала раз в месяц сваливаться в аварийный режим — Gearbox Faulty. Едешь, вдруг пикает компьютер и на дисплее ошибка Gearbox Faulty, принудительно включается третья передача.

Остановился, выключил зажигание, завел машину, ошибка уходит, снова поехал. Катаешься месяц, опять ловишь ошибку. Заглушил, ошибка пропала, завел, поехал. Всё как у всех. Лексии тогда у меня не было, но, судя по многочисленным постам на Драйве — проблема решается заменой гидроклапанов.

В сервисе заменили два электромагнитных клапана на гидроблоке, заменили масло и прокладки-резинки.

Пришел забирать машину с сервиса — опять ошибка. Причем, сразу при включении зажигания. Оставили на сутки без аккумулятора — ошибка пропала. Завожу, еду домой 2 км, все отлично — коробка работает, переключается незаметно. Приезжаю, паркуюсь, и как только селектор переводится из положения D в положение P — опять ошибка.

Ставлю машину в гараж, уезжаю в отпуск, снимаю клемму с аккумулятора.
По приезду из отпуска меня ждет Лексия (Lexia) и ДиагБокс (DiagBox)

Подключаю приборы, при помощи активации аукса проверяю работоспособность — успешно. Аукс активирован, сканер с машиной работает.

Начинаю сканировать и получаю следующие коды ошибок в компьютере.

P0717 — сигнал режима на входе коробки передач
P0768 — ошибка выходного сигнала электромагнитного клапана переключения передач 4

В бортовом компьютере машине и на дисплее панели — нет ошибок.
Т.к. мне заменили масло — сбрасываю адаптацию и счетчик старения масла. Скидываю ошибки.

Завожу машину, никаких проблем не показывает ни сканер с ноутбуком, ни бортовой компьютер. Поехал на заправку. Переключения не ощущал, коробка работала хорошо, проехал примерно 1 км ошибки не было. Только подъехал к заправке, остановился у колонки и перевел рычаг из Драйва в Паркинг — сразу «ПИК» и ошибочка. Ехал с компьютером, подключенным к машине и сразу вот зафиксировал результат.

P0768 — ошибка выходного сигнала электромагнитного клапана переключения передач 4

Подскажите, пожалуйста, куда копать?

17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Сообщение

yrk » Сб апр 11, 2015 0:09

EP6 Коды неисправности
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сжатых zip папок как исправить
  • Ошибка сетевой ресурс или устройство более недоступно торрент
  • Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
  • Ошибка системы старт стоп фольксваген пассат
  • Ошибка сетевой папки 0ч80070035