Ошибка шкода p0303

В предыдущей записи я пожаловался на странную вибрацию двигателя. На следующий день в дороге случилась беда.
Это было отличное солнечное утро, я ехал по трассе на работу, когда свернул, машина перестала тянуть, нажимаешь на газ, а движок дёргается и обороты набирает нехотя. Думаю — «всё, сцепление закончилось!» Но через минуту начал мигать «check engine», машина вообще еле ползёт. Запарковался на обочине, открыл капот, а двигатель трясётся как бешеный. Хорошо, что при себе был ELM327, просканировал им ошибки — высветилась P0303 Cуlinder 3 Misfire Detected, что означает пропуск зажигания в 3-м цилиндре.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Кое-как доехал до объекта, если сильно на педаль газа не давить, скорость набрать можно, ехал 70 км/ч на 4й передаче, благо светофоров по пути почти не было.
В итоге, полазал по форумам и пришёл к выводу, проблема может быть в катушке зажигания, свече, топливной форсунке, топливном насосе.
Для того, чтобы исключить катушку, решил поменять их местами между 2-м и 3-м цилиндрами. Кстати, нумерация цилиндров начинается от цепи/ремня ГРМ, то есть, если встать перед двигателем, то слева направо.
Но менять катушки местами не пришлось, так как вытащив одну из 3-го цилиндра, обнаружил трещину. Это полностью объясняет пропуски зажигания в 3-м цилиндре. На всякий случай проверил остальные катушки — всё в норме!
Достаются катушки очень просто: снимается защитная пластиковая крышка (она на защёлках), желательно сдуть песок и пыль, освобождаются провода идущие к катушкам, затем извлекаем катушки, они ничем не закреплены. Можно достать и руками, но гораздо удобнее с помощью плоской отвёртки. Затем отсоединяются провода, они тоже на защёлке. На всю работу ушло не более 10 минут.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Неисправная катушка
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
Катушка из 2го цилиндра
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
Стоковый оригинальные катушки

Оригинальная катушка имеет номер VAG 036 905 715 F — на экзисте стоит нереальные деньги 4300 руб. Почитав рекомендации выбрал BERU ZSE030 за 990 руб, визуально ничем не отличается. Если что, длина VAG и BERU 138 мм, измерял сам =)

Запчасти на фото: 0040102030, ZSE030. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Неоригинальная BERU ZSE030
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Запчасти на фото: ZSE030, 0040102030. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Запчасти на фото: ZSE030, 0040102030

После замены катушки снова просканировал ошибки — ни одной не найдено! Двигатель работает ровно, авто ускоряется как и прежде.
При первой поездке обнаружил, что машина больше не дёргается на склоне, надеюсь, что в дальнейшем этого не повторится.
На многих форумах упоминается о проблемных катушках, у кого-то это происходит на 25000, у кого-то на 60000, меня эта проблема затронула на пробеге 91400 км.
Для себя сделал вывод: если соберусь снова куда-то далеко ехать, обязательно возьму запасную катушку зажигания. Если после 2-3 тысяч км катушка BERU будет хорошо работать, то куплю еще такую же в запас, тем более у нас 2 фабии с одинаковыми катушками =)

========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================

Возвращаясь с работы из Электростали, буквально через 2км внезапно пропала тяга при старте со светофора.
Замигали Чек и ESP. А до дома ещё 33км. Остановился на обочине, а машину трясёт. Паниковать не стал, потому что где-то в машине есть ELM327 и Интернет! Всё это соединил и нашел ошибку P0303 (могут быть соответственно P0302, P0301 или P0304)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

выделил цифру которая указывает на номер цилиндра, а отсчет идет от механизма ГРМ

Погуглив, понял что сначала надо выяснить жива ли в третьем цилиндре катушка, а потом можно было приступить к осмотру свечей, что мне уже не понадобилось.
Поменял я местами катухи, делаю сканирование, но ошибку не скинул и вижу ту же ошибку и опечалился, потому что до свечей на обочине мне не добраться, потому что инструмент не вожу собой.
Но вовремя вспомнил, что надо скинуть ошибку и по-новой просканировать и радости не было предела, что ошибка поменялась на P0302, соответственно «уставшая катушка найдена».
Осталось найти катушку, но я знал что в Элетростали есть магазин автозапчастей именно по группе VAG. Заходим в интернет и о-чудо, ещё и выбрать предлагают, оригинал или Бош. Так как конечности замерзали не стал медлить и позвонил коллеге, который недалеко обитает и приобрёл 1 шт оригинал за 2130 деревянных

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

фото из тырнета

Вставил, завел, мотор заурчал без троений. Ура, надо быстрее греться и ехать домой, пятница ведь, а до дома 33км.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Просто фото

Цена вопроса: 2 130 ₽
Пробег: 96 000 км

5 947

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Skoda.

В предыдущей записи я пожаловался на странную вибрацию двигателя. На следующий день в дороге случилась беда.
Это было отличное солнечное утро, я ехал по трассе на работу, когда свернул, машина перестала тянуть, нажимаешь на газ, а движок дёргается и обороты набирает нехотя. Думаю — «всё, сцепление закончилось!» Но через минуту начал мигать «check engine», машина вообще еле ползёт. Запарковался на обочине, открыл капот, а двигатель трясётся как бешеный. Хорошо, что при себе был ELM327, просканировал им ошибки — высветилась P0303 Cуlinder 3 Misfire Detected, что означает пропуск зажигания в 3-м цилиндре.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Кое-как доехал до объекта, если сильно на педаль газа не давить, скорость набрать можно, ехал 70 км/ч на 4й передаче, благо светофоров по пути почти не было.
В итоге, полазал по форумам и пришёл к выводу, проблема может быть в катушке зажигания, свече, топливной форсунке, топливном насосе.
Для того, чтобы исключить катушку, решил поменять их местами между 2-м и 3-м цилиндрами. Кстати, нумерация цилиндров начинается от цепи/ремня ГРМ, то есть, если встать перед двигателем, то слева направо.
Но менять катушки местами не пришлось, так как вытащив одну из 3-го цилиндра, обнаружил трещину. Это полностью объясняет пропуски зажигания в 3-м цилиндре. На всякий случай проверил остальные катушки — всё в норме!
Достаются катушки очень просто: снимается защитная пластиковая крышка (она на защёлках), желательно сдуть песок и пыль, освобождаются провода идущие к катушкам, затем извлекаем катушки, они ничем не закреплены. Можно достать и руками, но гораздо удобнее с помощью плоской отвёртки. Затем отсоединяются провода, они тоже на защёлке. На всю работу ушло не более 10 минут.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Неисправная катушка

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Катушка из 2го цилиндра

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Стоковый оригинальные катушки

Оригинальная катушка имеет номер VAG 036 905 715 F — на экзисте стоит нереальные деньги 4300 руб. Почитав рекомендации выбрал BERU ZSE030 за 990 руб, визуально ничем не отличается. Если что, длина VAG и BERU 138 мм, измерял сам =)

Запчасти на фото: ZSE030, 0040102030. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Неоригинальная BERU ZSE030

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Запчасти на фото: 0040102030, ZSE030. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Запчасти на фото: 0040102030, ZSE030

После замены катушки снова просканировал ошибки — ни одной не найдено! Двигатель работает ровно, авто ускоряется как и прежде.
При первой поездке обнаружил, что машина больше не дёргается на склоне, надеюсь, что в дальнейшем этого не повторится.
На многих форумах упоминается о проблемных катушках, у кого-то это происходит на 25000, у кого-то на 60000, меня эта проблема затронула на пробеге 91400 км.
Для себя сделал вывод: если соберусь снова куда-то далеко ехать, обязательно возьму запасную катушку зажигания. Если после 2-3 тысяч км катушка BERU будет хорошо работать, то куплю еще такую же в запас, тем более у нас 2 фабии с одинаковыми катушками =)

========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================

4 695

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Skoda.

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.

Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.

Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.

 Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.

Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.

Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.
Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.

Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.

Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.

Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.

На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).

Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.

По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.

3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto

От: Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
Копия; VRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)

Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.

На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.

Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.

Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.

Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.

По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.

Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.

Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.

Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.

Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.

Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.

Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.

Фото 1

Фото 2

Фото 3
Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.

 Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата
автомастерская «А-сервис»
г. Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

Техническое описание


Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 3 – misfire detected


Симптомы


  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины


  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 3.

Если симптомов нет, самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 3 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.


Похожие ошибки


P0301
P0302
P0304
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0310
P0311
P0312

P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3

Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №3.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • двигатель может быть сложнее запустить
  • двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0303 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправная топливная форсунка
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.

Другое чтение

P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4… 
  • P0303 Jeep CherokeeКод P303 появился на машине obd 2001, пробег 42,000 XNUMX миль, в чем может быть проблема… 
  • 12 Ошибка кода Ford Figo P0303 и P0267 горят вместе12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия / производится в Индии). 1.6 л бензинового топлива Duratec. Двигатель колеблется между 2000-2500 об / мин, и загорается индикатор двигателя, один или два раза автомобиль выключается, когда дело доходит до … 
  • P0303 на Jeep LibertyУ меня Jeep Liberty 2005 года выпуска с 3.7 л и пробегом 40,000 миль. Мы владеем им уже 4 месяца и иногда выдаем мне пропуск зажигания в цилиндре №3. Буквально на днях он дал мне новый код P0300. Иногда я замечаю, что он плохо работает на холостом ходу, но в большинстве случаев кажется, что он работает нормально. Тонкий… 
  • Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar… 
  • HELP — 2003 Jeep Liberty 3.7L V6 плохие холостые обороты P0300 P0303 P0305************************************************* ******** Проблема была в левом кулачке / шестерне. Центровочный штифт был поврежден, и поэтому шестерня привода ГРМ была немного смещена. Этого было достаточно, чтобы повлиять на все. После того, как я установил новый кулачок / шестерню, теперь он работает идеально. ***********************… 
  • новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо…. 
  • p0171, p0174, p0303, p0304 1999 Ford WindstarЭти четыре кода возникли во время моего теста на выбросы. Кажется, что это указывает на неисправные провода или обжатие. Есть ли что-нибудь конкретное, что я должен искать. Я больше всего боюсь, что мне придется заменить клапаны или что-то в этом роде, и, прежде чем я вложу слишком много денег в выяснение того, что это такое, мне интересно, что я … 
  • 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?… 
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0303?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0303, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.

Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.

Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.

 Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.

Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.

Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.
Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.

Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.

Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.

Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.

На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).

Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.

По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.

3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto

От: Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
Копия; VRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)

Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.

На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.

Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.

Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.

Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.

По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.

Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.

Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.

Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.

Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.

Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.

Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.

Фото 1

Фото 2

Фото 3
Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.

 Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата
автомастерская «А-сервис»
г. Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта андроид
  • Ошибка шкода октавия 01378
  • Ошибка шкода 006013
  • Ошибка шкода йети р0222
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс музыка