Ошибка шкода октавия а7 р177в00

Всем доброй пятницы!
На прошлой неделе провел своей шкоде плановое ТО с заменой масла, фильтров, свечей и полной диагностикой. Для обслуживания выбор пал на официального дилера Шкода на Хасанской С-Пб, много лет там обслуживал прошлую шкоду и эту уже второе ТО привез к ним. По ТО все штатно, а вот результат диагностики для меня не очень веселый: подвеска и тормоза по результатам диагностики на стенде и осмотре механиком — ОК; а вот компьютерная диагностика показала ошибку в блоке управления коробкой передач — 10806, или P177B00 «Муфта сцепления 1 достигнута граница допуска» ну и получены некие измеряемые величины, говорящие о кончине сцепления.

Запчасти на фото: 0AM927769E. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Результат диагностики с пугающим эффектом
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Что делать? На дилере на вскидку оценивают замену сцепления около 100 тыс. руб. (это только сцепление и работы, без дефектовки состояния остальных возможных износов. Уезжаем из дилера в раздумьях.
К истории немного отступлю, да покупая 5 летнюю машину VAG с 1,8 на 180 сил и DSG DQ200 с пробегом 97 000км, всегда морально нужно быть готовым к приближающимся тратам на сцепление, но ведь надежда всегда есть, что именно мне повезет.
Начинаем поиск компаний по ремонту DSG в Санкт-Петербурге, а их по поиску не мало, читаем чем занимаются, смотрим отзывы в разных источниках, ну и так пара дней.
Выбор остановил на компании DSG Complex www.drive2.ru/o/DsgComplex, принцип выбора такой: — компания занимается только ремонтом DSG коробок, применяет комплектующие LUK, стоимость как за детали, так и за работы абсолютно адекватная, хорошие отзывы довольных клиентов, удобные сроки выполнения (утром оставить машину, вечером забрать готовую), гарантия 2 года, или 60 тыс. км., что раньше наступит. Записался на прошедший понедельник, привез к условленному времени машину и поехал работать. Через несколько часов получил от мастера видео с снятой коробкой, дефектовка снова огорчила, в добавок к сцеплению, маховик оказался не годным! Что делать? Меняем все, да вгоняй меня в долги, кредитка все стерпит.

В дополнение к видео комментарий от мастера на основании состояния сцепления и маховика — на машине хорошо отжигали, с места гонялись, может и с дух педалей. При нормальной эксплуатации автомобиля спокойно 150тыс км проезжает и сцепление и маховик.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Старое сцепление
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
новое сцепление
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
новый маховик на месте

После сборки выполнена адаптация и звонок о готовности.

Вечером того же дня машину забрал, а денек в Санкт-Петербурге выдался убийственный для автолюбителей, снег шел целый день с метелью и очень сильными зарядами белых мух. Дорога выдалась сложная, понять как себя ведет отремонтированная DSG не получилось, поездка в 1,5 часа оказалась борьбой с снежным слоем рыхлой сухой каши на всем пути.

Запчасти на фото: 320000. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

заказ наряд с ценами

итого: Детали — сцепление LUK 31 350руб, Маховик LUK 28500руб, сальники 2 шт. 3000руб, масло трансмиссионное в механическую часть КПП 3000руб. Работа 7000руб. = 73050руб с небольшой скидкой в преддверии Новогодних праздников, или просто по доброте душевной, но в любом случае приятно, скидка покрыла стоимость замены масла.

Покатался пару дней, пока все ровно, никаких подергиваний при переключениях, ну а в целом первые 1000км буду ездить в пенсионном стиле, собственно при текущем состоянии снежных дорог по другому и не поедешь.

P.S. для ненавистников DSG, по прежнему, даже после такого ремонта считаю эту коробку лучшим инженерным решением автопроизводителей для машин с двигателями объемом меньше пакета сока на сегодняшний день! С ней нельзя делать только одного рвать с места педалью газа в пол, стоит всего лишь дать чуть зацепиться за дорогу и топи педальку в пол сколько угодно!

Цена вопроса: 73 050 ₽
Пробег: 112 000 км

Компания:

Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Код

Описание ошибки

Русский перевод

0​

Kein Abbruch Нет прерывания

1​

Abbruch durch user Прерывание пользователем

2​

Keine GRD-Teilvorgabe

3​

Voraussetzungen Timeout Превышено время ожидания предварительных условий

4​

Neutralschalten wenig Speicherdruck Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

5​

Systemvorbereitung n_An Timeout Превышено время ожидания подготовки системы

6​

Neutralschalten GS13 Timeout Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

7​

Warte auf Motorstart Timeout Превышено время ожидания запуска двигателя

8​

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout Превышено время ожидания подготовки системы — давление

9​

Wellenkontrolle W1 Timeout Превышено время ожидания контроля вала 1

10​

Kupplungnullage K2 nicht stabil Положение сцепления К2 нестабильно

11​

Kupplungnullage K1 nicht stabil Положение сцепления К1 нестабильно

12​

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout Прерывание из-за давления при включении

13​

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout Прерывание из-за времени включения передачи 1

14​

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

15​

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

16​

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

17​

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

18​

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

19​

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

20​

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

21​

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

22​

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout Ход сцепления б — превышение времени размыкания

23​

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

24​

Kupplungswegrampe 8 Timeout Ход сцепления 8 — прерывание

25​

Kupplungswegrampe 9 Timeout Ход сцепления 9 — прерывание

26​

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

27​

Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

28​

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

29​

Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание в магистрали давления 2

30​

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание проверки давления в магистрали 2

31​

Druckrampe WDK 4 Timeout Прерывание в магистрали давления 4

32​

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

33​

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

34​

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

35​

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

36​

Kennwerte abiegen timeout Прерывание сохранения характеристики

37​

Druckstuetzstelle implausible Недостоверное опорное давление

38​

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

39​

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

40​

Neutral Shalten GS24 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

41​

Neutral Shalten GS57 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

42​

Neutral Shalten GS6R timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

43​

Neutral Shalten K1 timeout Прерывание включения нейтрали K1

44​

Neutral Shalten K2 timeout Прерывание включения нейтрали K2

45​

Wellenkontrolle W2 Timeout Прерывание контроля вращения вала W2

46​

Wellenkontrolle K1 Timeout Прерывание контроля вращения вала K1

47​

Wellenkontrolle K2 Timeout Прерывание контроля вращения вала K2

48​

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout Прерывание включения сцепления K1

49​

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout Прерывание включения сцепления K2

50​

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 1/3

51​

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout Прерывание подготовки включения вилки2/4

52​

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 5/7

53​

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout Прерывание подготовки включения вилки 6/R

54​

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 2

55​

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 3

56​

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 4

57​

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 5

58​

Gangeinl G6 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 6

59​

Gangeinl G7 unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 7

60​

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи R

61​

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

62​

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

63​

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

64​

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

65​

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

66​

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

67​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

68​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

69​

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

70​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

71​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

72​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

73​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

74​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

75​

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

83​

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

84​

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

85​

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

86​

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

87​

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

88​

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

89​

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи R

90​

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

91​

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

92​

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

93​

Neutralschalten n_An Timeout Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

94​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

100​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout Прерывание включения сцепления К1 ход 14

101​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout Прерывание включения сцепления К2 ход 14

102​

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

103​

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

2048​

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

4096​

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

8192​

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

128​

Voraussetzung Fehler: Temperatur Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

256​

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

i 512​

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

1024​

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим
  1. 08.02.2014, 16:28


    #1

    Andr775 вне форума


    Ученик


    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта

    ( в конце текста «Поездка для адаптации«)

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3)Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от «За рулём»)

    — Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже

    4)

    Цитата Сообщение от Воробей

    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках

    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8)

    [URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через «Васю диагноста» для dq200 платформы MQB( протокол UDS)

    10) Комментарии от Владимира Новожилова(

    ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    —> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки

    п.с.

    Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо.

    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.


  2. 08.06.2018, 21:55


    #8491

    konstantin941 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Посмотреть сообщение

    Это звук именно свойственен механической трансмиссии ( МКПП) — звук издаваемый зацепляемыми поверхностями шестерён.
    А т.к. масла в КПП с гулькин нос, в сравнении с dq250, с акпп-гдт ( смазка разбрызгиванием ) — шумоизоляция этого вращения не ахти. Поэтому прослушиваются подобные трансмиссионные звуки — свойственные для всех МТ.

    На тестовой октавии тоже вторая подвывала. Значительно тише но все же есть подвываание на dq250,а вот на dq500 воя не слышно



  3. 09.06.2018, 09:23


    #8492

    Skodяra вне форума


    Гонщик

    Аватар для Skodяra


    По умолчанию

    Доброго дня. Появилась проблема тысяч 5-7 назад( сейчас 66400). Задняя стала включаться грубо, я бы даже сказал с ударом. Но звук и стук не одинаковый из раза в раз. Пробовал адаптировать как указано в шапке темы. Проблема, вроде, исчезала,но опять появлялась. Теперь вот и 2 стала грубовато включаться, и с 4 на 3 тоже. Делал проверку » газ в пол» на разных передачах на прямой, тахометр ничего не показывал. То есть пробуксовки не было. Сделал диагностику, но не у официалов. Все в норме кроме ошибки: «Двойная фрикционная муфта P177D 00(072) -слишком большой момент». Износ дисков диагност пока не озвучил, что-то там данные были представлены не в том формате, буду говорит считать. Но также высказался по поводу возможной проблемы с маховиком, так как при «диагностической» поездке по его мнению передачи включались с лязгом и бренчанием. И, кстати, после этой поездки никаких ошибок не появилось, хотя передачи «грубили».
    Каковы мнения форума? Может у кого подобное было?
    P.S. Стиль езды спокойный. 70\30 город/трасса. Зимой пару- тройку раз буксовал в снегу, но не до фанатизма.


  4. 09.06.2018, 11:52


    #8493

    skodovodoff вне форума


    Super Moderator

    Аватар для skodovodoff


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra

    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).

    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504

    Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 13:04.


  5. 09.06.2018, 14:56


    #8494

    konstantin941 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Посмотреть сообщение

    Надо с той ошибкой разобраться.

    При отсутствии ошибок достаточно прогнать кпп в ручном для нормализации/ускорения адаптации ( как в шапке озвучено) ,чтобы всё в норму вернулось.

    Задняя,2я,4я сидят на одном сцеплении — Сц2.

    Если точки адаптации по этому сцеплению имеют не корректную передачу момента
    ( можно увидеть диагностическим сканером) — будут всевозможные реакции со стооны сцепления при его работе ( сжатие/расжатие).

    п.с. почитай по той ошибке https://www.drive2.ru/l/466721796343726394/

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719…470#post865504

    Если так ,то ошибка «Р177D — слишком большой момент» означает,что сцепление ведёт ( т.е. при отжатом состоянии передаёт крутящий момент с двигателя. Отсюда грубое включение чётных передач и задней).

    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((


  6. 09.06.2018, 15:34


    #8495

    skodovodoff вне форума


    Super Moderator

    Аватар для skodovodoff


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941
    Посмотреть сообщение

    Прочитал статью . Не очень понял что делать то .

    1. Ведет потому что то попало в между сцеплениями . Менять ?
    2. Ведет потому что то износ -вроде же писали что 150 тыщь минимум , а ту еще 70ти тысяч нет .

    Если адаптиация помогает не на долго получиется износ сцепы , поможет только замена ?

    Что то совсем запутался -((

    Физический износ на маленьком пробеге может произойти только из-за неадекватной эксплуатации ,либо какого-то заводского дефекта/брака.

    «Вести»сцепление может,например, если по каким-то причинам при ещё НЕ изношенных накладках сработал/сместился механизм компенсации износа. Ситуация не штатная и дефект явно требующий » хирургического» вмешательства.

    Т.е.исправный мехатроник продолжает штатно отводить привод конкретного сцепления (1или 2) на необходимую величину хода, чтобы появился необходимый зазор ( например, при нажатой педали тормоза) и оно расжалось, а НЕ штатно сработавший механизм компенсации износа накладок
    ( что это и как это работает в сцеплении SAC — есть в этой теме или можно загуглить) не позволяет получить тот самый штатный нужный «воздушный» зазор между расжатыми накладками.

    Отсюда включение передачи в самой кп с ударом — т.к. вращение передаётся на валы передач во время непосредственно включения передач,чего быть не должно ( сцепление «ведёт»).

    Что делать?
    Самому тут ничего не сделать.
    Нужно после диагностики на сервисе подтверждающей именно этот случай производить там же замену сцепления.

    Но это в худшем случае — если причина всё же в физической неисправности.

    Возможно будет достаточно базовой установки для мехатроника ( сброс параметров и адаптация заново) — если причина в ПО ( что обычно и делают при ведомом поиске неисправности),

    Тут нужна диагностика и если необходимо ремонт в адекватном сервисе.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2018 в 19:01.


  7. 09.06.2018, 20:38


    #8496

    konstantin941 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?


  8. 09.06.2018, 20:47


    #8497

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941
    Посмотреть сообщение

    Фактически один из вариантов перезагрузить механотрон?
    Это только только через диллерское оборудование делается?

    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.

    Последний раз редактировалось alexiv; 09.06.2018 в 20:59.


  9. 09.06.2018, 21:57


    #8498

    Skodяra вне форума


    Гонщик

    Аватар для Skodяra


    По умолчанию

    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.


  10. 09.06.2018, 22:09


    #8499

    konstantin941 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за полезную информацию. Да, забыл написать что сцепление у меня иногда при включении задней «ведёт». Теперь физика происходящих у меня в КПП процессов ясна. Дальше диагностика у официалов, попытка адаптации и… может повезёт.
    Низкий поклон АРХАНГЕЛЬСКИМ одноклубникам за лаконичную, достоверную и исчерпывающую информацию по моему вопросу.

    Отпишитесь потом по результату


  11. 09.06.2018, 22:18


    #8500

    konstantin941 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Почему обязательно дилер, программное обеспечение для 5054 есть в свободном доступе. Естественно с ограничениями. Сервисы по коробкам обязаны его иметь и уметь им пользоваться. Может вам дилер за работу счет на смешные деньги выставит, лучше обзвонить.
    В любых сервисах дианосты бывают разными и качество их работы трудно определить, одни ошибки решают на раз, другие методом перебирания запчастей.
    Дилер в этом случае тяжее на компромисс.
    ПЫСЫ Лично мое мнение, на форуме про Питерских дилеров много негатива. Непонятно почему, но косячат во всем.

    А есть какое то объяснение , что может сбить с толку механатрон ?


P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Обновлено: 21.09.2023

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)

Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

8) [URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM

11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо .

Адаптация педали газа
Педаль газа электронная и всегда чувствуется небольшой «затуп» при старте и при движении на небольшой скорости. Есть возможность изменить отзывчивость педали газа. Автомобиль по повадкам становится более эластичным и комфортным в управлении. Не является джеттером и чип тюнингом! Доступно для любого двигателя. Для версии с мотором 1,8 возможна прошивка от полноприводной 180лс 280Нм версии. Повышается эластичность и меньше чувствуется турбояма.

Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.

Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.

Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 — Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) — слишком большой момент; 10766 — Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

Вечером забрал машинку=)

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 — Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) — слишком большой момент; 10766 — Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

Вечером забрал машинку=)

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

поздравляю с успешным решением
а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает «гарантия мобильности» или не знаешь?

Поеду значит ОД мозг насиловать, вроде там адекватные мастера и не отказывают. Ну по крайней мере еще не отказывали и не разводили)

Всем привет.
Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
И вроде бы всё норм)
Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)

версия прошивки:
403 90 32
211 90

у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку

по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет — всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: «я переключилась» — но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше — практически не замечаю переключений.

стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?

ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
текущий оригинальный пробег ~ 113840км
спасибо

Всем привет.
Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
И вроде бы всё норм)
Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)

версия прошивки:
403 90 32
211 90

у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку

по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет — всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: «я переключилась» — но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше — практически не замечаю переключений.

стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?

ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
текущий оригинальный пробег ~ 113840км
спасибо

Я в тех части не силен, но чисто по ощущениям могу сказать — менял сцепление 10к назад(пробег 56) менял из-за вибраций в пробке на 1-2 и сильных толчках при разгоне.После замены иногда бывают толчки 1-2-3 и 3-2-1 диагностика показывает, что все нормально и как говорят мастера то толчки на 1-2-3 и 3-2-1 это нормально т.к. это признаки механики можно сказать. Ну пока езжу и никаких проблем нет. Лишний раз лучше себя не накручивать, а то так будут ощущения как будто вся машина сломалась :D Главный признак поломки это вибрация(как на херовом сцеплении на обычной механике на 1-2 передаче). После Московских пробок тоже толчки и пробуксовки можно сказать, потом остывает и нормально все становится. В пробках езжу на ручном режиме(чтобы коробка лишний раз не щелкала передачи) и на остановках +30сек ставлю на нейтраль дабы избежать нагрева. Ну и на стоянках ручник, а потом только P.

Бывает когда не ставишь на ручник и после стоянки переводишь на D идет удар по коробке. Мне объяснили, что это цепь натягивается и это не очень хорошо(ну как-то так, просто не силен в тех части). По этому каждый раз перед тем как ставить на P рекомендовали использовать ручник(ну я привык и хуже точно не будет) . Ну вот ставишь ты на P и отпускаешь тормоз, машина немножко дернулась и слышен звук ТУК(тихий) это типо цепь уперлась и чтобы такого не было, нужно на ручник ставить. Как говорят, коробка так живет дольше. Всяко хуже не будет и механизм блокировки будет жить в разы дольше т.к. не будет нагрузки на него

Ни у кого не выпадала ошибка?

006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска

Заменил мехатроник на ремонтный, но радость оказалась недолгой.
Происходят странные вещи — шток сцеплений ненадолго выходит за максимальный предел, хотя это физически невозможно (помешает диск сцепления, который на месте и имеет совсем незначительный износ) Причем это происходит в тот момент, когда уже подключено другое сцепление.
Что это может быть — глюк датчика хода штока сцепления, или программный глюк? На завтра записался к официалам на обновление прошивки, надеюсь поможет.

Ни у кого не выпадала ошибка?

006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска .

Посмотрите пожалуйста сводку TPI по этой ошибке (см. архив по вложении) .

Сводка TPI Учётный №: 2022856/6
A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003 Дата разрешения публикации: 06.05.2013

Описание неисправности клиентами:
Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.

Заключение сервисного центра:
В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).

При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.
.
Если удаётся установить связь между претензией клиента и данной статьёй TPI, то действовать следующим образом.
1) Выполнить Ведомый поиск неисправностей по появившемуся событию.
2) Во время проверки будет указано на необходимость осмотра серворегулятора сцепления (относится к блоку Mechatronik) на предмет внешних повреждений. Следует провести эту проверку до конца:
2a) Если других повреждений не обнаруживается, то заменить двойное сцепление в соответствии с Руководством по ремонту.
Для автомобилей с обозначением коробки передач KHN и KHM после замены двойного сцепления провести обновление ПО с кодом SVM 02A003. В противном случае нарушится нормальная работа сцепления.
2b) В случае, если обнаруживаются внешние повреждения на серворегуляторах привода сцепления, то следует заменить блок Mechatronik в соответствии с Руководством по ремонту.
.
«

Сводка старая и судя по ней дело не в ПО.
Возможно, что были допущены какие-то ошибки при установке «ремонтного мехатроника», что повлияли уже на сцепление или случайно были повреждены гофры нажимных штоков мехатроника.

Также обратите пожалуйста внимание на то, что коробки серий KHN и KHM требуют специфичного ПО, иначе сцепление нормально работать не будет!

Свою серию(код) коробки можно увидеть на ее корпусе или прочесть с последней страницы «паспорта коробки» (см. снимки во вложении) .

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Принцип работы DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

Адаптация дсг

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ошибка гаечный ключ шестеренка dsg

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника dsg

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Замена сцепления на дсг

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

Читайте также:

      

  • Электрическая схема хонда цивик 4д 2008
  •   

  • Схема автомагнитолы mystery mcd 573mp
  •   

  • 33 ошибка ниссан лаурель
  •   

  • Схема коробки сузуки гранд витара
  •   

  • Suzuki jimny схема электрооборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эбу 7e8
  • Ошибка эбу что это означает
  • Ошибка шкода октавия а5 р0480
  • Ошибка эквайринговой системы операция прервана статус 53
  • Ошибка эбу 1602 шеви нива