Ошибка шкода октавия а5 р0036

Всем привет!

Сегодня появился джекичан за которым оказалась:

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00087
VCID: 356ADDCD5C5A57B

1 неисправность:
000054 — Ряд 1-зонд 2
P0036 — 000 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 44391 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.11
Время: 14:04:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1213 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

Готовность: 0000 0000

Как я понимаю это косяки с проводкой подогрева датчика кислорода и т.к. других ошибок по лямбда нет, вероятно есть смысл провести ревизию проводки и попробовать отремонтировать, не покупая новый датчик. В связи с этим вопрос к моим подписчикам Днепропетровчанам: посоветуйте плз толкового электрика который это может сделать.

Пробег: 44 400 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0036 в автомобиле SKODA означает, что обнаружен обрыв электрической цепи подогрева второго зонда первого ряда двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0036 могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.
  • Падение производительности двигателя.
  • Неравномерные обороты холостого хода.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.

Причины

Причинами ошибки P0036 могут быть:

  • Поврежденный провод или разъем, связанный с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
  • Сбой в работе датчика кислорода (О2-сенсора).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
  • Неисправность подогрева второго зонда первого ряда двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0036 механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить сканер для чтения кодов ошибок.
  • Проверить провода и разъемы, связанные с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
  • Проверить работу датчика кислорода (О2-сенсора).
  • Проверить работу модуля управления двигателем (ECM).
  • Проверить работу подогрева второго зонда первого ряда двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0036 может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе.

Как устранять

Для устранения ошибки P0036 могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить поврежденный провод или разъем, связанный с подогревом второго зонда первого ряда двигателя.
  • Заменить датчик кислорода (О2-сенсор).
  • Заменить модуль управления двигателем (ECM).
  • Заменить подогрев второго зонда первого ряда двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0036, могут включать в себя:

  • P0030: Ряд 1-зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева.
  • P0031: Ряд 1-зонд 1 низкий уровень сигнала.
  • P0032: Ряд 1-зонд 1 высокий уровень сигнала.
  • P0033: Ряд 1-зонд 1 медленный отклик.
  • P0034: Ряд 1-зонд 1 нет активности.
  • P0035: Ряд 1-зонд 2 обрыв электрической цепи подогрева.
  • P0037: Ряд 1-зонд 2 низкий уровень сигнала.
  • P0038: Ряд 1-зонд 2 высокий уровень сигнала.
  • P0039: Ряд 1-зонд 2 медленный отклик.
  • P0040: Ряд 1-зонд 2 нет активности.

06.02.2014, 21:41


#1

renat110 вне форума


Гонщик

Аватар для renat110


Регистрация
12.03.2013
Адрес
Октябрьский

Авто

Модель
Octavia
Год выпуска
2011
Двигатель
1.6 BSE
Цвет
Белый
Сообщений
84

ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI


06.02.2014, 21:57


#2

dzzzex вне форума


Завсегдатай

Аватар для dzzzex


Регистрация
21.09.2012
Адрес
Белгородсая обл.

Авто

Модель
октавия
Год выпуска
2012
Двигатель
1.6
Цвет
белый
Сообщений
421

По умолчанию

являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012


На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0036 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0036 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0036 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.

Причины ошибки P0036:

  • Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
  • Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
  • Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.

Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка шкода октавия а5 р0016
  • Ошибка эбу р0422
  • Ошибка эквайринга 998
  • Ошибка шкода октавия а5 р000а
  • Ошибка эбу р0363