Ошибка шкода октавия а5 р0016

Всем привет!
Однажды утром двигался на работу и меня застала беда- на приборной панели засветилась EPC и автомобиль начал дёргаться. Доехав на рабочее место вызвал товарища Mixa3000000 с «Васей Диагностом» и он диагностировал две ошибки P0016 и P2293. Из них первая ошибка P0016 — сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
А ошибка P2293- это Регулятор давления топлива-механическое повреждение. (Довольно не понятная ошибка))

После всей этой диагностики начались танцы с бубнами. Первым делом проверили ремень ГРМ на перескок и тому подобному. С ремнем ГРМ всё было отлично, ведь недавно поменял ремень с роликами и зубчатым колесом коленвала.
Вторым делом полезли в насосы, так как был слышен стук со стороны ТНВД, перед этим покурив тему из инета со стертым толкателем и т.п. После снятия и визуального осмотра никаких износов не было обнаружено. А вот давление в нашем городе ни кто не смог проверить.
После всех манипуляций вспомнил, что у меня есть друг и товарищ Роман и у него есть точно такая же машинка с таким же мотором.Его машина послужила донором. Начали сначала со снятия ТНВД с его машины и установки в мою, но стук остался в районе ТНВД и ошибки вновь всплыли. И дело дошло до датчиков, первым сняли клапан регулировки фаз и вот она проблемка. На данном клапане (04E906455N) сетка разрушилась и куда делась непонятно. Мы установили с донора клапан и всё прошло, двигать стал работать ровно и без каких либо вибраций.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Это донор

Я был очень рад, что дело в клапане было. Судя по ETKA у меня установлен VAG 04E 906 455 N, но с 01.08.2015 годы вышла оригинальная замена 04E 906 455 AC (3004 рубля по Exist), который и был куплен. Кстати на новом клапане сеточка уже приварена а не просто вставлена в него. Я думаю с данной проблемой сталкивался Оф. дилер вот и решили апгрейдить сее изделие.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

04E906455AC
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
04E906455AC
Запчасти на фото: 190718. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
04E906455AC

Сегодня забрал машину из сервиса. Я рад и доволен.))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 139 500 км

jakebrail

Просто заглянул


  • #1

Здраствуйте
Помогите разобраться с автомобилем.
Приехал автомобиль с горящим чеком ошибка p0016 на холостом нормально так колбасит и долго заводиться.
Полезли сразу к цепи, натяжитель сильно вылез, поменяли все цепи натяжитель собрали все по меткам, заводим ошибка p0016 ничего не поменялось.
ВМТ выставлялась индикатором метки стоят все четко! регулятор фаз ходит нормально не закусывает
приехала аналогичный автомобиль сняли осцилограмы ДПКВ и ДР и сравнили с нашим апаратом, не сходяться коленвал с распредвалом. еще раз пересмотрели все метки все сходиться делали все мануалу с ельзы, я понимаю что чудес не бывает но где все таки зарыта собака?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

16400/P0016/000022 — Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Timing Issue
Camshaft Adjuster
Possible Solutions
Check Setting of Timing Belt
Check Timing of Intake/Exhaust Cams
Check Cam Adjusters as per Repair Manual
Special Notes
North American Market (NAR) specific notes:
When found in 2009 Audi A4, A5 or Q5 with 3.2FSI AVE Engines, please see TSB 15-09-04.
When found in 2008 and newer VW/Audi 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
TSB 15-12-01 or TPI 2028302 for no-start timing chain related problems.
Audi Volkswagen — 2.0L Chain Drive — P0016 Cam/Crank correlation check
The photos in this album are from a faulty spool valve (control valve) in a 2012 Jetta with CBFA 2.0T.

General notes:
On engines with chain driven intake camshaft(s), but belt driven exhaust camshaft(s), verify the number of chain roller links between the intake and exhaust camshafts is correct.

P0016


stanok

stanok

Завсегдатай


  • #3

Посмотреть не повреждена ли шестерня на К.В., можно её загубить если демпфер крутильных колебаний пневмоинструментом закручивать.
Стоит проверить клапан управления регулятором фаз, свободно ли вдавливается поршень? Момент затяжки соблюдён? Сам магнит тестом исполнителей «повключать».
Опорный кронштен Р.В. как поживает? Перескок на старой цепи был?

jakebrail

Просто заглянул


  • #4

На старой цепи перескока не было, клапан затянут без момента, нажимаеться легко не закусывает, клапан через исполнительные механизмы работает щелкает, снимали сам електроклапан подавали напрямую 12в работает, проворот коленвала исключен так как выставляли ВМТ по индикатору метки сошлись. На компе компе угол зажигания пригает то 1 градус то 20, при добавление газа машина работает ровно, так же не регулируються фазы требуемое значение и фактическое стоит на 38 не меняеться. Давление масла 2бара


stanok

stanok

Завсегдатай


  • #5

Проверьте опорный кронштейн таки. Положение обратного клапана, износ опорных поверхностей. Сетчатый фильтр кстати выжил? Если отключить управление фазовращателем и G40 есть изменения в работе ДВС?

jakebrail

Просто заглянул


  • #6

Наконец победил машину!!!
Проблема была в клапане который закручен в распредвал, когда вставляли електромагнитный клапан сразу изменялись фазы даже без одетой фишки
Вот сам виновник как видно его немного выдавило так же на фотках видно что сетку выдавило вместе с клапаном обратным

legion43

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Skoda Octavia A5 2010 1.8Т — Р0016

SKODA Octavia 5 2010 1.8Т(пробег 70 тысяч) Всем привет.Нужна синхра. коленвала и распредвала.Проблема такая:Приехала машина с ошибкой Р0016 (ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ) заменили цепь (старая была растянута) человек ездил недельку и на утро заводит,машина в аварию и опять Р0016.Вот мая css и синхра. Спасибо.

Вложения
CSS00.mwf
(20.14 МБ) 908 скачиваний
2 channel00.mwf
(6.08 МБ) 875 скачиваний

legion43

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Re: Skoda Octavia A5 2010 1.8Т — Р0016

Сообщение

legion43 »

Меняли цепь без специнструментов по меткам на цепи.Менялась одну цепь.Мотор не помню какой извини.За осцыл. спасибо вижу есть проблема.Сегодня вскрыли, натяженик походу не меняли отжимается свободно.За шёл к дилерам у этих моторв была отзывная компания по натяжникам как раз попадаем. Всем спасибо.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0016 нужна помощь

Здравствуйте. Уважаемые шкодоводы, нужна ваша помощь. Проблема заключается в следующем. По порядку. Шкода двигатель 1.8 tsi 152 л.с.. после замены цепи грм и натяжителя и в том числе масла, проехал 3000 км. ,и начались проблемы. В один прекрасный день запускаю утром двигатель на улице минус 12 двигатель работает нормально прогревается и загорается масленка и бортовой пишет давление масла типо пропало. Я заглушил, завожу все в норме. Выехал еду. Машина прогрелась, даю газу опять загорается давление масла, глушу запускаю опять все в норме, я потихоньку еду к диагносту, мерием механически давление на холостом 2.4 газу даешь после 3000 оборотов давление падает. Заменили масляный фильтр, был MANN Заменили на оригинал, заметили давление на оборотах 4.5 бар.Проверяем на ошибки, выскакивает P0016 не правильное соотношение коленвала и распредвалов и высокое давление топлива. Ошибки стирают. Я уехал, машину не узнать. Резвая, шустрая. Покатался два дня нормально, потом стала плохо запускаться, и загорелся чек. Причём машина не троит работает ровно. Я опять к диагносту, ошибка P0016 и высокое давление топлива. И вот тут началось. Предположили что цепь либо перескочила либо не правильно установленна, разобрали все по меткам все нормально. Заменили сразу клапан фазорегулятора который вкручивается в распредвал. Вскрыли клапанную крышку и осмотрели валы на предмет задиров, все норм, никаких задиров. Вместе с клапаном поменяли кронштейн ( коромысло ) которое крепиться на распредвалах. Собрали. Поменяли масло на оригинал, было мобил 1 0W30, залили оригинал 0W30. Запускаю стараем ошибки и я поехал кататься, приезжаю 40 км. Опять та-же история, я обратно. Проверяем опять р0016 и высокое давление топлива, поменяли ТНВД стираем ошибки, приезжаю 30 км . , опять та-же история, я обратно. Проверяем на ошибки, осталась только одна ошибка P0016. Меняем электромагнитный клапан, стараем ошибки, все норм. Опять приезжаю где то 5 км. Опять ошибка, Р0016. Опять плохо заводиться и плохо тянет. Но мотор работает ровно. Диагност уже сам не знает куда капать. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Куда копать дальше?

Сергей 12345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2018, 20:44

Re: Ошибка P0016 нужна помощь

Сообщение spion30 » Пт, 16 фев 2018, 16:33

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Ошибка P0016 —  Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А”  — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эбу р0422
  • Ошибка эквайринга 998
  • Ошибка шкода октавия а5 р000а
  • Ошибка эбу р0363
  • Ошибка шкода октавия а5 u0212