Ошибка шкода октавия а5 p0011

Всем привет!

Случилась мелкая поломка(
Недели три назад появилась первый раз ошибка P0011 когда завел машину на холодную.
Ошибку прочитал, сбросил. На работе машины ни как ошибка с начала не сказывалась.
Катался около недели и вот опять на холодную появляется джекичан(
На форумах писали что виноват клапан управления либо грязное масло, так как уже подходила замена масла, решил начать с него. За день до замены заметил подергивание машины на 2000 оборотах, выше или ниже ни чего не обычного, но если держать обороты в 2000-х то машину подергивает.

Поменял масло, ошибку сбросил. По самовнушению ощущениям машина работать стала лучше, но я все же связался с гуру наших движков Алексеем suslikrus и записался к нему на прием.
До приема оставалось три дня, а машина ни как не хотела выплевывать ошибку или вести себя плохо. Но в последний день все таки получилось добиться джекичана (катался по двору на холостых)
В назначенный день поехал я в Москву и уже подъезжая к сервису машину затроило, еле еле доехал. Обычно когда приезжаешь в сервис поломка себя ни как не выдает и на тебя смотрят как на дурака), но тут все наоборот.

Алексей провел диагностику и отправил меня с другом погулять по столице пару часов, что бы двигатель остыл для проведения работ.

Через пару часов когда мы вернулись уже все было сделано.
Виновником был Клапан управления VAG 06H 109 257 C

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

После его замены вот уже пять дней проблем нет!

Пробег: 125 200 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0011 SKODA означает, что произошло смещение фаз газораспределения в первом цилиндре двигателя в позднюю сторону. Это может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0011 SKODA могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Высокий расход топлива.
  • Неустойчивую работу двигателя.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Причины ошибки P0011 SKODA могут быть разными, включая:

  • Неправильное функционирование системы фаз газораспределения.
  • Слабый или неисправный механизм фаз газораспределения.
  • Недостаток масла или его низкое качество.
  • Неисправность датчика фаз газораспределения.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0011 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Он также может проверить состояние механизма фаз газораспределения и датчика фаз газораспределения.

Насколько это серьезно

Ошибка P0011 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Она может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному уровню выбросов вредных веществ.

Как устранять

Для устранения ошибки P0011 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить механизм фаз газораспределения.
  • Заменить датчик фаз газораспределения.
  • Очистить или заменить фильтр масла.
  • Обновить программное обеспечение контроллера двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0011 SKODA, могут включать в себя P0010, P0012, P0013 и P0014. Все они связаны с проблемами фаз газораспределения в двигателе.

С того самого момента ошибка не трогала после доливки, но неделю назад заменил масло на синтек 5w30 и тут началось… нечаянно тронулся с 3 передачи и заглохл.вылезли ошибки, потер, поездил пару дней без ошибок, покрутил мотор -всплыла epc , потом сама пропала, через пару дней после того как разок ускорится с оборотами 5.5 -опять epc,сама не пропала, потер и ездил с оборотами до 3 тыс — больше не появлялась… так понимаю ремень, перескочивший на зуб, выдавал бы постоянную ошибку, как и другие серьёзные неисправности.
Грешу на масло, кажется, оно жутковато, на 5w40 синтека нормально 8ткм отъездил, думал 30 тоже устроит… но больше всего напрягло, что за 200км масло совсем не потемнело, зато под крышкой маслозаливной горловины не карамельный налет, а сероватый — не с коленвала ли…

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
P000A
Raw code: 000A
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Intake camshaft position A, bank 1 — slow response

============2==============
P0011
Raw code: 0011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance

============3==============
2796
Raw code: 000AEC
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda: P000A00: Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения выполняется слишком медленно@p
Skoda: Клавиша включения ассистента движения по полосе-E517

============4==============
2795
Raw code: 000AEB
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
Skoda: Электродвигатель для создания вибрации на рулевом колесе-V331

==========

И когда все сбросил

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skodа

============1==============
197175
Raw code: 030237
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Тест провален, Подтвержденная

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эбу нива шевроле 2188
  • Ошибка чтения нфс метки что это такое
  • Ошибка эквайринга 4191
  • Ошибка эбу 1558
  • Ошибка эбу ваз р1301