Ошибка шкода фабия р210000

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Приехал с работы в дождливую погоду, машина работала исправно. Спустя 2 часа нужно было съездить по делам, сел в машину, запустил двигатель. На приборной панели загарелся EPC, выдало ошибку P2100, обороты поднялись до 1200-1300. Полез в интернет искать пречину. Стопы в порядке, чистка дроссельной заслонки не дала эффекта.
Через несколько часов решил проверить не пропали ли ошибки. После запуска двигателя и правда все пропало, машина работала исправно. Прокатился км 10 ошибка так и не вылезла.
На следующий день опять загорелся EPC. После того как двигатель прогрелся я заглушил мотор и запустил снова, и все пропало машина стала исправно работать. Всему причиной был неисправный датчик положение педали сцепления (лягушка).

Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 94 000 км

Михаил Николаев, 29 лет

Я езжу на Skoda Fabia
Вышний Волочек, Россия

Приехал с работы в дождливую погоду, машина работала исправно. Спустя 2 часа нужно было съездить по делам, сел в машину, запустил двигатель. На приборной панели загарелся EPC, выдало ошибку P2100, обороты поднялись до 1200-1300. Полез в интернет искать пречину. Стопы в порядке, чистка дроссельной заслонки не дала эффекта.
Через несколько часов решил проверить не пропали ли ошибки. После запуска двигателя и правда все пропало, машина работала исправно. Прокатился км 10 ошибка так и не вылезла.
На следующий день опять загорелся EPC. После того как двигатель прогрелся я заглушил мотор и запустил снова, и все пропало машина стала исправно работать. Всему причиной был неисправный датчик положение педали сцепления (лягушка).

Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 94 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 6 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
  • Лада Гранта
  • Уаз

С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель работает неровно.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

Техническое обоснование

Трение провода генератора (B+) в области корпуса блока дроссельной заслонки (пример см. илл. 1, красный овал и илл. 2, красная окружность). В результате этого происходит короткое замыкание на корпус и регистрируется упомянутое событие.

Илл. 1

Илл. 2

Решение в условиях сервиса

1.

Проверка жгута проводов генератора (B+) на наличие потёртостей.

2.

При необходимости: Замена жгута проводов генератора (B+) и оптимизация расположения резьбового хомута корпуса дроссельной заслонки

 

Заменять блок дроссельной заслонки не допускается – необоснованная замена по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

К пункту 1:

Проверить жгут проводов генератора (B+) на наличие мест потёртостей/контакта с другими деталями в области резьбового хомута корпуса блока дроссельной заслонки.

К пункту 2:

Если на жгуте проводов генератора (B+) будет обнаружена потёртость, жгут проводов необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. Перед установкой нового жгута проводов генератора (B+) необходимо проконтролировать, чтобы резьбовой хомут корпуса блока дроссельной заслонки был расположен так, чтобы отсутствовал контакт (место трения) между ним и жгутом проводов генератора (B+) (пример см. илл. 3, красный овал)!

Илл. 3

 

Если при проверке жгута проводов генератора (B+) потёртости не обнаружено, необходимо отработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Scirocco 138

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 971 349 LH

Жгут проводов генератора

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони проводку от эбу до дроселя, и может P2101?


Изменено 10 мая 2016 пользователем bmwti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно P210100.

Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.


Изменено 10 мая 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно P210100.

Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.

херов диогност у тебя в штанах и так будишь своих близких называть а драйв засунь себе в жопу и тащись слишком умный разгонись и въелись башкой об стену больше поумнеешь а не поможет ещё раз повтори

Проводку от дросселя прозвание и проверил заменил дроссель на рабочий не помогает

Vas ps пишит p 210100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди работай с машиной, прежде чем ручки вверх поднимать, а то так и будешь постоянно через сеть автосы ремонтировать.

Заодно почитай на досуге как правильно тему открыть и что нужно указать.


Изменено 10 мая 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы разобрался сигнализация мозг выносила отключил и дроссель сразу зароботал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка не помогла токаяже проблемам по дросселю поменял проводку целиком от Блока до двигателя результата ноль зажигание включаешь на педаль газа нажимаешь дроссель работает как только на старт сразу перестаёт и загорается Епс но пару раз заводился нормально дроссель работал только мотор колбасить загорается Епс обороты 1500 дроссель не реагирует но двигатель работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди ещё моск поменяй и дроссель, или не трогай её больше, ведь двигатель работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо

Думаешь в голове все держат расшифровку номеров ошибок .?

Cоздай нормально тему .

Год авто ,маркировка двигателя ,какая коробка передач .

Если лень писать ,то VIN авто .

Жаль я не модератор  .Тема уже в помойке была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так просто просят помощи а вы баните

Фабия 2011 г коробка ручка мотор 1.2 не турбо

Да и чесно сказать какие то люди злые А так я её победи всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, так и не понял, в чём именно была проблема, ох уж эта орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони проводку от эбу до дроселя, и может P2101?


Изменено пользователем bmwti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно P210100.

Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно P210100.

Интересно, что имел ввиду сын королевских кровей, спрашивая сталкивался или нет кто-либо с этой ошибкой. Как ему это поможет? Или это опрос?! И вообще, тут хоть кто-нибудь из вопрошающих собирается работать с ошибкой до задавания вопроса? Одни неучи — и пишут и пишут… Вали ли бы уже на свой драйв2 и тусили бы там среди «своих» хоть до помутнения в глазах. Диагносты херовы.

херов диогност у тебя в штанах и так будишь своих близких называть а драйв засунь себе в жопу и тащись слишком умный разгонись и въелись башкой об стену больше поумнеешь а не поможет ещё раз повтори

Проводку от дросселя прозвание и проверил заменил дроссель на рабочий не помогает

Vas ps пишит p 210100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди работай с машиной, прежде чем ручки вверх поднимать, а то так и будешь постоянно через сеть автосы ремонтировать.

Заодно почитай на досуге как правильно тему открыть и что нужно указать.


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы разобрался сигнализация мозг выносила отключил и дроссель сразу зароботал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка не помогла токаяже проблемам по дросселю поменял проводку целиком от Блока до двигателя результата ноль зажигание включаешь на педаль газа нажимаешь дроссель работает как только на старт сразу перестаёт и загорается Епс но пару раз заводился нормально дроссель работал только мотор колбасить загорается Епс обороты 1500 дроссель не реагирует но двигатель работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди ещё моск поменяй и дроссель, или не трогай её больше, ведь двигатель работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка дросселя P210100 кто сталкивался заранее спасибо

Думаешь в голове все держат расшифровку номеров ошибок .?

Cоздай нормально тему .

Год авто ,маркировка двигателя ,какая коробка передач .

Если лень писать ,то VIN авто .

Жаль я не модератор  .Тема уже в помойке была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так просто просят помощи а вы баните

Фабия 2011 г коробка ручка мотор 1.2 не турбо

Да и чесно сказать какие то люди злые А так я её победи всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, так и не понял, в чём именно была проблема, ох уж эта орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель работает неровно.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

Техническое обоснование

Трение провода генератора (B+) в области корпуса блока дроссельной заслонки (пример см. илл. 1, красный овал и илл. 2, красная окружность). В результате этого происходит короткое замыкание на корпус и регистрируется упомянутое событие.

Илл. 1

Илл. 2

Решение в условиях сервиса

1.

Проверка жгута проводов генератора (B+) на наличие потёртостей.

2.

При необходимости: Замена жгута проводов генератора (B+) и оптимизация расположения резьбового хомута корпуса дроссельной заслонки

 

Заменять блок дроссельной заслонки не допускается – необоснованная замена по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

К пункту 1:

Проверить жгут проводов генератора (B+) на наличие мест потёртостей/контакта с другими деталями в области резьбового хомута корпуса блока дроссельной заслонки.

К пункту 2:

Если на жгуте проводов генератора (B+) будет обнаружена потёртость, жгут проводов необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. Перед установкой нового жгута проводов генератора (B+) необходимо проконтролировать, чтобы резьбовой хомут корпуса блока дроссельной заслонки был расположен так, чтобы отсутствовал контакт (место трения) между ним и жгутом проводов генератора (B+) (пример см. илл. 3, красный овал)!

Илл. 3

 

Если при проверке жгута проводов генератора (B+) потёртости не обнаружено, необходимо отработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Scirocco 138

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 971 349 LH

Жгут проводов генератора

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка шкода фабия p1172
  • Ошибка эко на киа рио
  • Ошибка эбу р0420
  • Ошибка эбу 7е8 веста
  • Ошибка шкода рапид p0420