Ошибка шифрования 106 quick

  • Ошибки при вводе имени и пароля
  • Ошибки при установлении связи с сервером
  • Ошибки при работе с программой
  • Ошибки при вводе имени и пароля

    «Файл с ключами не найден»

    • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
      Если ключи хранятся на ключевом носителе, убедитесь, что он вставлен в компьютер.
    • Если ключи хранятся не на ключевом носителе, убедитесь, что они
      доступны для чтения по адресу, указанному в разделе «Программа» / «Шифрование»
      пункта меню программы Система/Настройки / Основные настройки…. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными
      ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв.
      Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
    • Поврежден ключевой носитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно,
      необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    «Ключ сервера или пользователя не найден»

    • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
    • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ
      пользователя, соответствующий введенному имени.

    «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

    • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

    «Указано неверное имя файла с ключами»

    • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

    «Неверный ключ в файле с ключами»

    • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный
      формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи
      заново.

    Неверный пароль (Wrong password)

    • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном
      регистре и языке, и повторите ввод.

    «Ошибка шифрования N …»

    • Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок
      экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK – quiksupport@arqatech.com.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    «Соединение установить не удалось»

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервер QUIK с такими параметрами не запущен. Обратитесь к администратору системы QUIK.
    • В базе сервера QUIK не найден пользователь с указанным ключом, Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «Connection refused» (Соединение отвергнуто)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервером QUIK не обслуживаются. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт недоступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK. Обратитесь к своему администратору сети для настройки соединения с сервером QUIK.

    «You already work in system» (Вы уже работаете в системе)

    • Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми
      ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения
      после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно
      повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку
      предыдущего соединения.
    • Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

    «Licence expired» (Срок лицензии истек)

    • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK.
      Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.

    «Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)

    • Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы
      администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.

    «Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol
    version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)

    • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии.
      Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной
      части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими
      версиями сервера не гарантируется.
    Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню
    Система/О программе/Проверить обновление программы). В этом случае
    совместимость версий обеспечена.

    «Unknown provider» (Неизвестный криптопровайдер)

    • Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют
      применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.

    «Certificate parts corrupted» (Сертификат поврежден)

    • Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической
      защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «User not found» (Пользователь не найден)

    • При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «Error while context creation»

    • Ошибка в процедуре аутентификации. Сообщите об ошибке администратору сервера
      с указанием используемой системы криптографической защиты информации.

    Ошибки при работе с программой

    «Connection timed out» (Соединение разорвано)

    • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова.
      Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором
      сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

    «Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)

    • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.
    • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»

    • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
    • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена
      программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную
      директорию.
    • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

    • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл
      info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу
      заново.
    • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо
      восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK
      найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата
      «ДДММГГГГ», где «ДД» – число, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год даты обновления.
      Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.
    • Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы
      QUIK.

    В данной статье перечисляются наиболее частые ошибки, встречающиеся в информационно-торговой системе QUIK. И методы исправления и решения проблем. 

    Ошибки при вводе имени и пароля

    • «Файл с ключами не найден»

      • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на съемном носителе (дискета, флэш-память и т.д.), убедитесь, что он подключен к ПК и правильно указан путь до ключей.

      • Убедитесь, что ключи доступны для чтения по адресу, указанному в пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нажмите на кнопку, расположенную справа от поля «Настройки по умолчанию». Далее, в новом окне укажите место хранения ключей в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.

      • Поврежден дисковый накопитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, в случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    • «Ключ сервера или пользователя не найден»

      • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

      • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

    • «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

      • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу. Проверьте программные средства защиты в операционной системе и разрешите доступ к файлу.

    • «Указано неверное имя файла с ключами»

      • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла. Перепишите его на правильное.

    • «Неверный ключ в файле с ключами»

      • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.

    • Неверное имя или пароль (Wrong name or password)

      • Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.

      • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.

    • «Ошибка шифрования N …»

      • Произошла ошибка шифрования. Наиболее вероятная причина — использование устаревшей версии программы. Обновите программу QUIK. Если ошибка не исчезла, обратитесь к брокеру.

        Чтобы обновить программу сделайте следующее:Sobo

        Выберите СВЯЗЬ – Обновление версии программы


    В появившемся окне подтвердите, нажмите ДА


    В следующем окне нажмите ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ и немного подождите до окончания скачивания файлов.


    Нажмите ДА


    Программа перезапустится, после чего введите логин, пароль и код из смс – QUIK готов к работе.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    • «Соединение установить не удалось»

      • Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к брокеру для регистрации ключа.

    • «Connection refused» (Соединение отвергнуто)

      • Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся. Биржевые торги проводятся с 10.00 до 23.55

      • Ошибка в работе сервера. Обратитесь к брокеру.

    • «No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)

      • Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.

      • Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему провайдеру услуг доступа в Интернет.

    • «You already work in system» (Вы уже работаете в системе)

      • Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.

      • Если Вы работаете в системе QUIK с нескольких рабочих мест, то проверьте, не осталось ли активным соединение на прошлом ПК.

    • «Licence expired» (Срок лицензии истек)

      • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к брокеру для продления доступа.

    • «Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)

      • Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы администратором сервера QUIK. Обратитесь к брокеру.

    • «Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)

      • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.

        • СОВЕТ: Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню «Связь/Обновить версию программы», показано выше). В этом случае совместимость версий обеспечена.

    Ошибки при работе с программой

    • «Connection timed out» (Соединение разорвано)

      • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет, а проще смените провайдера.

    • «Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)

      • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова. Если связь долгое время не устанавливается, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет.

      • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    • «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»

      • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.

      • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

      • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    • Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

      • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.

      • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK найдите папку «BACKUP». В ней расположены папки с именами формата «DDMMYYYY», где «DD»-число, «MM»-месяц, а «YYYY» – год даты обновления. Выберите папку с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.

      • Произошел сбой в работе системы. Скачайте заново дистрибутив программы QUIK с сайта вашего брокера и установите его. Если программа продолжает сбой, то обратитесь к брокеру.

    Кнопка «Т» неактивна (серая)

    • Торги закрыты. Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.

    • Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером. Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.

    • Нет связи между сервером QUIK и торговой системой. Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к брокеру.

    • Пользователю запрещены торговые права. Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK (брокеру).

    Сообщения системы при вводе заявки

    Сообщение Значение
    Не задан лимит по инструменту Пользователю не установлен лимит по инструменту. Обратитесь к брокеру.
    Не задан лимит пользователя по деньгам Администратором системы не установлен лимит пользователя по деньгам. Обратитесь к брокеру.
    Превышен лимит по инструменту В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Превышен лимит по деньгам Количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Вы не имеете прав для работы по данному торговому счету [ ] Пользователю не сопоставлен счет депо. Скорее всего, он не прописан. Откройте пункт меню Торговля Настройка счетов и выберите доступные счета депо. Если доступных счетов нет, обратитесь к брокеру.
    Вам запрещена работа по данному торговому счету Указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента.
    Вам запрещена работа по данному инструменту Администратором системы введен запрет на совершение операций по этому инструменту.
    Неверно указан финансовый инструмент Ошибка указания в заявке кода инструмента.
    Невозможно выполнение транзакций по классу [имя класса]. Шлюз с торговой системой не работает Прием заявок по данному классу инструментов невозможен из-за отсутствия связи между сервером QUIK и торговой системы биржи. Дождитесь восстановления связи (кнопка «Т» на панели инструментов должна стать активной).
    Подача заявок в данный момент запрещена Торги по инструменту приостановлены. Следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов.
    Рыночная заявка на покупку для клиентского счета запрещена Администратором системы установлен запрет рыночных заявок на покупку.
    Вы не можете выставлять заявки без покрытия Администратором системы введен запрет продажи без покрытия (short). Подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Цена заявки не соответствует установленному диапазону Цена заявки не соответствует диапазону приемлемых значений цены, установленному на сервере биржи.
    Цена заявки не меньше нуля Введена отрицательная цена заявки. Цена заявки должна быть положительной.
    Цена операции short выходит за установленный диапазон. Превышено ограничение цены заявки для продажи без покрытия.
    Превышена позиция по деньгам. Бумага не входит список для работы с плечом. Использование заемных средств на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций, запрещено администратором. Покупка таких бумаг возможна только на собственные средства клиента (текущий остаток по денежным средствам).
    Открыт short. Бумага не входит список для работы с плечом. Запрещено использование денежных средств, полученных от продажи без покрытия, на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций. Покупка таких бумаг недоступна при использовании клиентом заемных ценных бумаг брокера.
    Ошибка при подписывании транзакции Ошибка обращения к программному обеспечению электронно-цифровой подписи. Обратитесь к брокеру.
    Превышено максимально возможное количество бумаг В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных клиенту средств. Уменьшите заявку.

    Сообщения системы при замене заявки

    Сообщение Значение
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как операция замены для инструмента [ ] не поддерживается Данная торговая система, либо режим торгов, не поддерживают возможность замены заявки. Снимите заявку и введите новую.
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как ее не удалось снять В торговой системе нет активной заявки с таким номером. Номер заявки указан неверно, либо эта заявка уже снята.
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как она полностью удовлетворена Заявка с таким номером в торговой системе имеет статус «исполнена».

    Экспорт данных в Excel

    1. «Не удалось установить DDE-соединение. Либо не запущен Excel, либо в него не загружен лист [Книга][Лист]».

    • Программа MS Excel не открыта. Откройте ее и загрузите в нее требуемый файл. Вывод по DDE в другие альтернативные программы не поддерживается.

    • Неправильно указано название Рабочей книги (файла) MS Excel, или ее листа. В поле «Рабочая книга» необходимо указывать имя файла в точном соответствии с его наименованием в MS Excel. Если файл был ранее сохранен, то он имеет расширение и название указывается вместе с ним, например quikexp.xls. Если рабочая книга MS Excel еще не была сохранена в виде файла, наименование не имеет расширения (например «Книга1») и в настройках экспорта указывается без него.

    1. «Исчерпано время для обмена данными: сервер слишком загружен».

    • Произошел обрыв DDE-соединения по причине занятости MS Excel. Если занятость была вызвана длительным использованием каких-либо окон для редактирования параметров, то их необходимо закрыть и заново начать динамический экспорт из окна «Вывод данных в Excel». Если обрывы вывода данных регулярны, увеличьте в настройках экспорта (пункт меню Настройки/Вывод по DDE) интервал ожидания при выводе очередной строки, например, до 30-40 секунд.

    [sc name=»broker2″ ]

    Статьи по теме:

    Техподдержка02 декабря 2019 в 17:0093 950

    Ответы на самые распространённые вопросы и решение проблем

    1. Соединение установить не удалось. Возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере.

    2. Ключ сервера или пользователя не найден. Данная ошибка возникает, если указан некорректный путь к ключам или неверно введён логин (имя пользователя).

    3. Net error. Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение.

    4. Не хватило памяти под объекты. 

    5. General Protection Fault — Internal exception happened.

    6. Error 2 reading file.

    7. Ошибка экспорта в MetaStock. IWR_CANNOT_LOCATE.

    8. Нехватка средств по лимитам клиента.

    9. Цена сделки вне лимита.

    10. Операции по данному клиентскому коду запрещены.

    11. Неверный код клиента.

    12. Не отражается/не обновляется график открытого интереса в QUIK.

    13. Не вижу свои заявки/сделки.

    14. Как добавить индикатор на график?

    15. Не отображается торговый счёт в окне ввода заявки.

    16. Вы уже работаете в системе.

    17. Неверный логин/пароль.

    18. Долго запускается терминал.

    19. Автоматически добавляются новые инструменты в таблицу «Текущие торги».

    Возможная причина 1: соединение прервано из-за плохого качества связи. Возможны проблемы с подключением к интернету.

    Решение 1: Восстановите подключение к интернету и установите связь с информационным сервером Quik снова.

    Возможная причина 2: в настройках соединения могут быть указаны старые IP-адреса серверов Quik.

    Решение 2: сменить IP-адреса, зайдя в меню «Связь» — «Доступные соединения». Таблица должна иметь следующий вид:

    Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
    Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

    Возможная причина 1: сервер недоступен, так как в данный момент биржевые торги не проводятся.

    Возможная причина 2: ошибка в работе сервера.

    Решение 2: обратитесь в Техническую поддержку.

    Возможная причина 3:  закрыт порт 15100. Проверить командой telnet 212.5.120.181 15100.

    Решение 3: если Вы используете корпоративную сеть, т.е. компьютер подключен к сети организации, например, в которой Вы работаете, то обратитесь в местную Техническую поддержку. Если компьютер домашний, то данный порт может быть закрыт на Вашем сетевом оборудовании, либо с помощью программ установленных на компьютере.

    Возможная причина 1: неверно указан IP-адрес или порт сервера.

    Решение 1: убедитесь, что в меню «Связь» — «Доступные соединения» таблица содержит корректные IP-адреса:
     

    Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
    Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

    Возможная причина 2: Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера.

    Решение 2: восстановить подключение к сети Интернет или в настройках системы Quik указать параметры прокси-сервера.

    Возможная причина 1: соединение с сервером потеряно.

    Решение 1: попытайтесь установить связь снова.

    Возможная причина 2: данная ошибка может появляться в результате автоматического отключения пользователей по окончании торгов.

    Решение: обратиться в Клиентский отдел.

    Возможная причина: произошла ошибка шифрования.

    Решение: при появлении данной ошибки отправьте снимок экрана (screenshot) на электронный адрес Технической поддержки [email protected].

    Возможная причина 1: введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя.

    Решение 1: в поле «Имя пользователя» введите первую заглавную букву Вашей фамилии в русской раскладке, снова введите пароль и попробуйте установить соединение.

    Возможная причина 2: введен неверный пароль.

    Решение 2: удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод. Если пароль восстановить не удается, то необходимо сгенерировать новые ключи (инструкция по генерации), предварительно удалив старые.

    Возможная причина 1: программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.

    Решение 1: если ключи хранятся на флэш-диске или на дискете, убедитесь, что он/она вставлен/а в компьютер.

    Возможная причина 2: не прописаны или прописаны неверные адреса (пути) в меню программы «Настройки» — «Основные» — «Программа» — «Шифрование», далее нажать кнопку напротив «Настройки по умолчанию».

    Решение 2: если ключи хранятся на локальном диске, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу (пути), указанному в пункте меню «Настройки» — «Основные» — «Программа» — «Шифрование». В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти адреса (пути) не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами в папке программы. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.

    Возможная причина 3: поврежден носитель (флэш-диск или дискета), на котором хранятся ключи, либо файл с ключами.

    Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    Возможная причина: один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден.

    Решение: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    Возможная причина: в файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

    Решение: убедитесь, что ключи доступны для чтения по адресу (пути), указанному в пункте меню «Настройки» — «Основные» — «Программа» — «Шифрование». В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти адреса (пути) не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами в папке программы. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
     

    Возможная причина 1: неправильно введено «Имя пользователя» или IP-адрес.

    Решение 1: в поле «Имя пользователя» введите первую заглавную букву Вашей фамилии в русской раскладке и убедитесь, что в меню «Связь» — «Доступные соединения» таблица содержит корректные IP-адреса:

    Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
    Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

    Возможная причина 2: в файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.

    Решение 2: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    Возможная причина 3: в файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.

    Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    Возможная причина 1: сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

    Решение 1: если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.

    Возможная причина 2: несанкционированное использование Ваших файлов с ключами.

    Решение 2: если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

    Возможная причина: ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

    Решение: убедиться, что доступ к файлам с ключами присутствует.

    Возможная причина 1: файл имеет атрибут «Только для чтения».

    Решение 1: уберите этот атрибут у файла (нажать на файле info.ini правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать «Свойства», в появившемся окне снять галочку «Только для чтения» и нажать на кнопку «Ок»).

    Возможная причина 2: возможно у Вас отсутствуют права на запись в директорию, где установлена программа.

    Решение 2: если Вы используете компьютер в корпоративной сети, например, на работе, то попросите местного системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

    Возможная причина 3: файл занят другой программой.

    Решение 3: убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    Причина: торги по инструменту приостановлены.

    Решение: следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов.

    Причина: ошибка указания в заявке кода инструмента.

    Решение: убедитесь в правильности написания кода инструмента.

    Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

    Причина: указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента.

    Решение: зайдите в меню программы «Торговля» — «Настройки счетов» и из области «Доступные счета депо» добавить счет, начинающийся на «L01-XXXXXXXX», в «Выбранные счета депо» и сохранить настройки, нажав на кнопку «Да».

    Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

    Причина: количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам.

    Решение: подайте заявку меньшего объема.

    Причина: в заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств.

    Решение: подайте заявку меньшего объема.

    Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

    Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

    Ошибки программы QUIK

    Ошибки при вводе имени и пароля

    «Файл с ключами не найден»

    • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на дискете, убедитесь, что она вставлена в дисковод.

    • Если ключи хранятся не на дискете, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу, указанному пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске А:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.

    • Повреждена дискета либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    «Ключ сервера или пользователя не найден»

    • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.

    • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.

    «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

    • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

    «Указано неверное имя файла с ключами»

    • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

    «Неверный ключ в файле с ключами»

    • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.

    «Неверное имя или пароль» (wrong name or password)

    • Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найден ключ, соответствующий указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.

    • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.

    «Ошибка шифрования N…»

    • Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK-support@quik.ru.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    «Соединение установить не удалось»

    • Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к администратору сервера QUIK для регистрации ключа.

    «Connection refused» (соединение отвергнуто)

    • Сервер недоступен, так как в данный момент биржевые торги не проводятся.

    • Ошибка в работе сервера. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «No Route to Host» (нет возможности подключения к серверу)

    • Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.

    • Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть Интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему администратору Сети для настройки соединения с сервером QUIK.

    «You already work in system» (вы уже работаете в системе)

    • Сервер не допускает одновременной работы двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.

    • Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

    «Licence expired» (срок лицензии истек)

    • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.

    «Access locked by administrator» (доступ заблокирован администратором)

    • Пользовательская учетная запись либо IP-адрес заблокированы администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.

    «Protocol error», или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol version», или «Unsupported protocol» (несоответствующая версия протокола)

    • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.

    СОВЕТ: используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню «Связь / Обновить версию программы»). В этом случае совместимость версий обеспечена.

    «Unknown provider» (Неизвестный крипто-провайдер)

    • Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.

    «Certificate parts corrupted» (сертификат поврежден)

    • Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «User not found» (пользователь не найден)

    • При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «Error while context creation»

    • Ошибка в процедуре авторизации. Сообщите об ошибке администратору сервера с указанием используемой системы криптографической защиты информации.

    Ошибки при работе с программой

    «Connection timed out» (соединение разорвано)

    • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

    «Connection reset by peer» (потеряно соединение с сервером)

    • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.

    • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>т&>.пп»

    • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.

    • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

    • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например текстовом редакторе.

    Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

    • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.

    • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата «DDMMYYYY», где «DD» – число, «ММ» – месяц, a «YYYY» – год даты обновления. Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.

    • Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    Кнопка «Т» неактивна (серая)

    • Пользователю запрещены торговые права.

    • Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    • Торги закрыты.

    • Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.

    • Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером.

    • Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена, – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.

    • Нет связи между сервером QUIK и торговой системой.

    • Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к администратору сервера.

    Таблица 23. Сообщения системы при вводе заявки

    Таблица 24. Сообщения системы при замене заявки

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Читайте также

    Ошибки резидента

    Ошибки резидента
    Относиться к ошибкам можно по-разному: можно бояться их совершить и переживать из-за каждой из них, можно радоваться своим ошибкам и кризисам, как указателям на пути к успеху и личным победам. Неизменно в ошибках только одно – за них приходится платить.

    Программа QUIK

    Программа QUIK
    Что может программа QUIK?1. Обеспечивать доступ к торгам на всех основных российских биржах: ММВБ, Фондовая биржа ММВБ, Фондовая биржа РТС, Срочный рынок FORTS, Фондовая биржа «Санкт-Петербург», СПВБ.2. Автоматически выставлять заявки в торговую систему биржи от

    Проблемы и ошибки при работе с QUIK

    Проблемы и ошибки при работе с QUIK
    1. При установлении соединения – файл с ключами не найден. Проверьте расположение ключей и НАСТРОЙКИ – ШИФРОВАНИЕ.2. Ключ сервера или пользователя не найден.Перезагрузите программу и при установлении соединения поменяйте доступное

    5. Информационные материалы по работе с программой QUIK

    5. Информационные материалы по работе с программой QUIK
    (Источник: «Руководство пользователя QUIK»

    Назначение элементов программы управления программы QUIK

    Назначение элементов программы управления программы QUIK
    Таблица 25. Назначение элементов Панели

    Назначение пунктов меню программы QUIK

    Назначение пунктов меню программы QUIK
    Таблица 26. Назначение пунктов меню

    Список управляющих клавиш программы QUIK

    Список управляющих клавиш программы QUIK
    Таблица 27. Список управляющих

    Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений параметров программы QUIK

    Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений параметров программы QUIK
    Таблица 28. Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений

    Ошибки в инвестициях – это ошибки инвесторов

    Ошибки в инвестициях – это ошибки инвесторов
    Сейчас я больше, чем когда бы то ни было, убежден в том, что все ошибки в инвестициях на самом деле ошибки инвесторов.Инвестиции не совершают ошибок. В отличие от инвесторов.Инвестирование – это выбор. Именно об этой

    Механизм включения мероприятий программы развития кластера в государственные программы Российской Федерации

    Механизм включения мероприятий программы развития кластера в государственные программы Российской Федерации
    Субъект Российской Федерации может сформировать предложения по бюджетным ассигнованиям и субсидиям из федерального бюджета на софинансирование объектов

    8. Разработка производственной программы предприятия. Этапы разработки производственной программы

    8. Разработка производственной программы предприятия. Этапы разработки производственной программы
    Производственная программа – план производства и реализации продукции по объему, ассортименту и качеству.Главная задача при составлении плана производства –

    45. Разработка производственной / программы предприятия. Этапы разработки производственной программы

    45. Разработка производственной / программы предприятия. Этапы разработки производственной программы
    Производственная программа – план производства и реализации продукции по объему, ассортименту и качеству.Главная задача при составлении плана – подтвердить

    Лексические ошибки

    Лексические ошибки
    1. Неправильное использование слов и терминовОсновная масса ошибок в деловых письмах относится к лексическим. Недостаточная грамотность приводит не только к курьезной бессмыслице, но и абсурду.Отдельные термины и профессиональные жаргонные слова

    5 Наши ошибки

    5
    Наши ошибки
    Мы настаиваем: выбранный курс рыночных реформ был верным. И они вовсе не потерпели неудачу, они только еще раз споткнулись. Но ошибки и упущения были. Это и наши ошибки, и ошибки руководства страны, которые мы не сумели предотвратить. Ошибки — во многом

    Все делают ошибки.

    Все делают ошибки.
    Когда люди начинают заниматься чем-то новым, то так боятся допустить ошибку, что впадают в аналитический паралич. Они зацикливаются на мысли, что каждое решение – вопрос жизни и смерти, не могут его принять и в результате ничего не делают. Вместо того

    Типичные ошибки

    Типичные ошибки
    P: Вам не важно, правильно вы поступаете или нет. Сделаем то, что работает, и побыстрее.E: Вам не важно, правильно ли мы это делаем. Вы просто хотите делать это

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения записи файла crossout
  • Ошибка шифр пина 88
  • Ошибка чтения кодов dtc pandora что это значит
  • Ошибка чтения записи операции 2 пионер 114ф
  • Ошибка широкополосного модема