Ошибка сети 4 на телевизоре lg что делать

Обновлено: 21.09.2023

Просмотр видео через интерфейс Смарт-ТВ может сталкиваться с различными ошибками. Проблемы с просмотром могут возникнуть через конкретное приложение или иметь массовый характер. Сегодня мы рассмотрим, как в кинотеатре IVI решить ошибку с кодом VSE_004, при просмотре не Smart TV и когда она возникает.

В каких приложениях появляется

Проблемы с воспроизведением видео. Код ошибки VSE_004

На каких телевизорах встречается

Проблемы могут возникнуть на моделях любого производителя, но чаще всего это:

В большинстве случаев, устройства имеют дату выпуска до 2011 года (включительно). В новинках ошибка встречается реже.

Такой сбой говорит о проблемах с подключением или протоколами передачи данных. Причины явления могут быть различными, ну а сложность манипуляций зависит от причины. Вот список полезных действий, которые нужно выполнить сразу:

  1. Перезагрузить роутер и телевизор.
  2. Переподключить интернет. В настройках нужно проверить IP-адрес. При работе через роутер он имеет вид 192.168.x.x (192.168.1.12, 192.168.88.25).
  3. В случае с динамическим типом подключения — отключаем роутер на 5 минут из розетки.
  4. Можете в том же роутере проставить значения свободных DNS от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс.

Попробуйте-прописать-публичные-ДНС-от-Гугл-или-Яндекс

Попробуйте прописать публичные ДНС от Гугл или Яндекс

Обратите внимание, что причиной ошибки может стать неисправный модуль Wi-Fi или поврежденный разъем. Так же рекомендуется использовать роутер, а не прямое подключение интернета.

Подведем итоги

Код ошибки vse_004 в Smart TV – распространенная проблема, как решить которую вы теперь знаете. Она встречается на телевизорах LG, Samsung, Philips. Если ранее проблем с воспроизведением видео не возникало, то один из предложенных способов обязательно поможет.Если же ошибка присутствовала изначально, то помочь может только полная перепрошивка и сброс конфигурации сети, а также обращение в службу поддержки IVI. Сотрудники сервиса оперативно отвечают на вопросы, и обязательно постараются ответить на все вопросы пользователя.

Телевизоры фирмы LG – надежные, и проблемы с ними возникают редко. К роутеру Wi-Fi эти модели также подключаются очень легко и быстро – менее чем за одну минуту. Тем не менее, иногда при беспроводном Интернет-соединении могут возникнуть сложности.

Как узнать, встроен ли WLAN-приемник в вашу модель ЛДЖИ?

На данный момент практически на всех LG со Смарт ТВ есть уже встроенный Wi-Fi приемник. Но это касается новых моделей, которые выпущены после 2012 года и работают на платформе webOS. Для того, чтобы проверить, есть ли в вашей модели встроенный вай-фай, потребуется перейти на официальный сайт производителя и найти ее характеристики. Возможны три варианта характеристики:

Посмотреть характеристики можно и на других сайтах, например, магазинов техники, продающих технику этого производителя.

Если встроенный модуль на вашей модели не предусмотрен, подключить интернет можно, докупив внешний Wi-Fi приемник. Он подключается через USB-разъем.

Потребуется приемник той же фирмы для корректной работы соединения. Для ЛДЖИ оригинальным адаптером будет модель AN-WF100. Также он поддерживает NetGear WNDA3100-200PES (вторая ревизия).

Можно подключить Интернет через сетевой кабель.

Возможные проблемы, если устройство не подсоединяется к Вай Фай

Нет подключения к роутеру, но сеть видит

    Попробовать перезагрузить телевизор и маршрутизатор. Иногда проблемы со сбоями в синхронизации устройств легко решаются повторной перезагрузкой.

Рекомендуется телевизор не только выключить, но и обесточить, а потом снова подключить к электросети.

  1. открыть панель управления маршрутизатора, используя код, указанный в инструкции;
  2. проверить, активирован ли DHCP-сервер, который автоматически присваивает устройствам IP-адрес, и, если потребуется, включить эту функцию;
  3. если DHCP-сервер включен, но не работает, присвойте IP-адрес вручную: локальный диапазон адресов – в админ-панели роутера.
  1. переверните его, найдите соответствующую наклейку;
  2. авторизуйтесь, указав ваш IP-адрес, логин и пароль;
  3. откройте раздел WPS и активируйте режим.

Если все остальные гаджеты работают корректно, проверьте настройки вашего телевизора. Делается это следующим образом:

Обычно этих манипуляций достаточно, чтобы настроить сеть.

Нестабильное подсоединение к Вай Фай

Если телевизор часто теряет сеть, отключается от нее или падает скорость передачи сигнала, при этом прочие подключенные к Wi-Fi устройства работают корректно, нужно отследить проблему в самом телевизоре или встроенном приемнике. Причин, как и вариантов действий для избавления от этой проблемы существует несколько:

  1. Сеть может сбрасывать автоматическое обновление, предусмотренное в некоторых моделях. Попробуйте отключить эту функцию в настройках.
  2. Слабый сигнал. Возможно, телевизор расположен далеко от роутера. Помехи могут создавать крупные предметы между аппаратурой, а также наличие другой техники в комнате (микроволновки, холодильника и проч.) Следует убрать препятствия или разместить их так, чтобы они не перекрывали сигнал. Также поможет установка роутера ближе к телевизору или на возвышенности.

Один из вышеуказанных способов должен решить проблему нестабильного соединения.

Неверный пароль – достаточно распространенная проблема, не дающая подключить беспроводную сеть. Она решается следующими способами:

  1. в настройках роутера посмотреть пароль;
  2. сбросить все настройки маршрутизатора до заводских и поставить новый пароль.

Поломка маршрутизатора

Причиной неработающего Вай Фай может стать поломка маршрутизатора или устаревшее его программное обеспечение. В таком случае потребуется обратиться в сервисный центр для починки роутера. Но перед этим убедитесь, что роутер правильно настроен.

Поломка встроенного модуля

Проверить, не вышел ли из строя модуль в телевизоре, можно следующим образом:

Решить проблему можно двумя способами:

  1. обратиться в сервисный центр, чтобы отремонтировать неисправный приемник;
  2. купить внешний Wi-Fi адаптер и подключить его через кабель USB.

Самостоятельно пытаться починить поломку не рекомендуется.

Алгоритм сброса настроек сети и смены стандартов

Решение большинства проблем, возникших с беспроводным соединением – сброс настроек Смарт ТВ до заводских. Для этого понадобится:

Запишите и сохраните на бумажном носителе перед сбросом настроек остальные важные параметры (звук, энергосбережение или изображение). Они не сохранятся при возврате к заводским настройкам.

Как обновить прошивку?

Иногда проблема в подключении бывает из-за устаревшего программного обеспечения телевизора. Устаревшая прошивка может нарушить работу устройства и не давать ему доступа к беспроводной сети. В таком случае потребуется ее обновление:

После этого система начнет установку. С последней версией обновлений устройство станет работать более корректно, и вопрос с беспроводным подключением будет решен.

Несмотря на большое количество причин для некорректной работы Wi-Fi на телевизорах марки LG, практически все они легко могут быть устранены пользователем в домашних условиях. Только поломка маршрутизатора или встроенного приемника беспроводной сети потребуют обращения к мастеру.

О многом говорит неофициальное звание народного телевидения и репутация надежного поставщика услуг спутникового телевизионного вещания. Тем не менее, возникновение данного сбоя возможно, и следует разобраться в его причинах.

Триколор ТВ ошибка 4

Причины возникновения ошибки 4 Триколор ТВ

Возникновение ошибки 4 при просмотре Триколор онлайн ТВ означает отсутствие доступа к просмотру.

Это может быть вызвано несколькими причинами, но основа всегда одна – нештатная работа программного обеспечения, которая может проявиться в следующих случаях:

  • попытка просмотра канала, транслируемого в не поддерживаемом системой формате;
  • неверная инсталляция программного обеспечения;
  • несовместимость программного обеспечения модуля и приемника (обновление выполнено только на одном устройстве);
  • сбой обновленной системы.

Ошибка 4

Устранить ошибку 4 у Триколора в большинстве ситуаций можно самостоятельно. Конечно, просмотреть канал другого провайдера на оборудовании Триколор ТВ маловероятно, зато в ряде случаев снять появившуюся проблему поможет такое простое действие, как кратковременное (всего на несколько секунд) отключение ресивера из питающей сети.

Иногда этого вполне достаточно и после перезагрузки устройства можно продолжить просмотр любимых телеканалов.

Другой путь устранения ошибки номер 4 у Триколора – сброс настроек, возврат к заводским установкам. Сделать это можно с помощью пульта дистанционного управления. Следует войти в пользовательское меню, найти строку настроек, раздел приемника, пункт сброса настроек до заводских установок.

На запрос кода надо ввести 0000. По завершении процедуры потребуется повторно провести настройку ресивера, выбрав язык интерфейса, текущую дату, время, и — самое важное – регион. Если регион будет установлен некорректно, восстановить прием не удастся. После этого понадобится еще раз выполнить настройку всех каналы.

Как устранить ошибку 4 с помощью обновления программного обеспечения?

Если она не является новейшей и существуют обновления, то их загрузка и последующая установка произойдет без участия пользователя. Требуется лишь не выключать ресивер и не переключать канал до полного окончания процесса.

Если не соблюсти это требование, то возможна некорректная инсталляция системы или незавершение установки. В обоих случаях потребуется сброс состояния до заводских установок с последующим повторным обновлением.

Обновление ПО

Если обновление посредством технического канала не привело к желаемому результату или по какой-то причине не удалось, можно попытаться выполнить ручное обновление системы. Для этого на официальном интернет-ресурсе Триколор ТВ следует найти новейшую версию программного обеспечения, переписать его на флеш-носитель и строго выполнить инструкции по установке.

Другой вариант – обратиться в ближайший сервисный центр, где ручное обновление произведут опытные квалифицированные специалисты.

Если все вышеперечисленные действия не дали результата, значит остался только один путь – обратиться к специалистам службы технической поддержки,которые разъяснят, что делать при ошибке 4 в Триколор.

Как обратиться в техподдержку Триколор ТВ?

Сделать это можно несколькими путями:

Важно! При создании тикета следует описать вопрос ясно, кратко и без лишних подробностей. Это поможет техническим специалистам оказать содействие в решении вопроса быстро и с надлежащим уровнем качества.

Заключение

Триколор ТВ из года в год подтверждает репутацию надежного провайдера. Однако клиентам следует отнестись с пониманием к тому факту, что уровень развития современной техники не позволяет гарантировать абсолютно безошибочную работу оборудования.

В любом случае будут какие-то ошибки и нештатные ситуации. Вопрос в том, как к этому относится поставщик и что делает для скорейшего исправления неприятных сбоев. В этом плане Триколор ТВ прикладывает все усилия для скорейшего разрешения всех проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

триколор тв ошибка 4 что делать

В данном материале мы подробно рассмотрим обозначение вышеуказанной ошибки, причины ее возникновения и способы самостоятельного исправления в 2021 году.

Что означает ошибка 4

Причины ошибки 4

Умная гирлянда. Десятки световых эффектов! Всего за 1990 руб. Подробнее

  • обновление было некорректно установлено, что требует сброса настроек до заводского уровня;
  • новая версия прошивки была установлена только на модуль или приемник и не совместима друг с другом;
  • произошел сбой в работе новой версии системы.

Данные причины сформированы из официальной базы пользовательских обращений к оператору. Пользователь может самостоятельно устранить неисправность, для этого следует соблюдать все пункты инструкции.

Неверное обращение с программным обеспечением может привести к поломке приемника.

триколор ошибка 4 нет доступа к просмотру

Если вышеуказанные методы не помогли – потребуется ручная переустановка прошивки. Она может быть выполнена самостоятельно или специалистом Триколор ТВ. Последнюю версию программного обеспечения для модели вашего ресивера можно найти на официальном сайте. Закачайте ее на Flash-накопитель и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ручная установка прошивки требует полного соблюдения инструкции, иначе может возникнуть сбой в работе системы.

Обращение в службу технической поддержки

Видео инструкция

Post navigation

Previous Post

Читайте также:

      

  • Как убрать av на телевизоре
  •   

  • Рейтинг телевизоров 40 дюймов
  •   

  • Как сделать из телевизора прослушку
  •   

  • Кто отдает телевизоры бесплатно
  •   

  • Как проверить телевизор lg по серийному номеру

Телевизор LG со Smart TV не подключается к Wi-Fi? Узнайте об основных причинах и о том, что делать, когда телевизор LG не видит сеть, не подключается к роутеру или плохо ловит сигнал Wi-Fi.

Обычно для подключения телевизора LG к роутеру почти не требуется усилий, и можно сделать это менее, чем за одну минуту. Но бывают ситуации, когда телевизор не подключается к сети, не видит Wi-Fi или часто отключается от сети.

Рассмотрим случаи, когда телевизоры LG не видят Wi-Fi. Первым делом следует удостовериться, что данная модель телевизора LG поддерживает Smart TV и в нем есть встроенный модуль Wi-Fi. Проверить модель телевизора можно на официальном сайте LG. Возможные варианты:

  • В телевизоре нет Smart TV. В этом случае телевизор не получитcя подключить к интернету ни с помощью роутера, ни с помощью кабеля. Модели без Смарт ТВ оборудованы LAN-портом, но он необходим для подключения к локальной сети и для просмотра контента, например, с компьютера. 
  • Телевизор со Smart TV, но без встроенного модуля вай фай. Телевизор LG подключается к интернету либо с помощью кабеля, либо с помощью дополнительного роутера (репитера). На сайте в описании к данным телевизорам LG напротив пункта Wi-Fi стоит значок «-», встроенного адаптера нет.
  • Телевизор поддерживает Smart TV, но интернет работает только при использовании фирменого Wi-Fi приемника, который подключается в USB-порт. На сайте у этих моделей напротив пункта Wi-Fi стоит «Ready» или «Опционально». Это означает, что подключение возможно через внешний адаптор LG. 
  • Телевизор LG со Smart TV и встроенным приемником. На сайте напротив пункта Wi-Fi будет стоять значок «∙» или слово «Есть». На данный момент почти во всех телевизорах LG со Smart TV уже есть встроенный вай фай приемник.

Убедившись, что телевизор LG поддерживает беспроводное соединение, следует проверить, что телевизор находится в радиусе действия сети Wi-Fi. И если в списке сетей не отображается конкретная, то следует выяснить, работает ли роутер, хороший ли сигнал и доступна ли эта сеть на других устройствах. Если интернет есть, перезагрузите Wi-Fi роутер и телевизор. При этом телевизор не только выключаем, но и отключаем от электропитания. Роутер отключаем минимум на 20 секунд, чтобы он успел завершить предыдущую сессию. При повторном подключении к интернету телевизор может запросить пароль от вай фай, убедитесь, что нет ошибок и пароль введен верно. Пароль можно посмотреть на самом роутере, обычно он указывается на задней панели роутера. 

После произведенных действий телевизор все равно не ловит Wi-Fi. Возможно, причина заключается в поломке роутера или в устаревании его программного обеспечения. Необходимо будет обратиться в сервисный центр для его починки или замены.

В случае, когда телевизор не видит ни одну сеть и пишет что вай фай выключен, а переключатель в положении «Выкл» и неактивный, скорее всего проблема в Wi-Fi модуле телевизора. И необходимо будет обратиться в сервисный центр LG для консультации по дальнейшим действиям. 

В некоторых случаях после выбора сети и ввода пароля появляется сообщение: «Не удалось подключиться к сети». Пробуем повторно перезагрузить телевизор и роутер с отключением на 20 секунд. Если не помогло и телевизор не увидел сеть, или телевизор марки LG при попытке подключения к сети выдал ошибку 106, следует проверить правильность DNS-адреса:

  • Зайдите в раздел «Настройки» телевизора LG
  • Далее выберите раздел «Сеть»
  • Зайдите в меню «Подключение к сети Wi-Fi»
  • Выберите строку «Расширенные настройки»
  • Нажмите на кнопку «Изменить»
  • Снимите галочку с пункта «Автоматически»
  • В строке «DNS» пропишите 8.8.8.8
  • Нажмите на кнопку «Подключение»

После указанных действий ошибка 106 должна пропасть, и подключение к интернету будет восстановлено.

Иногда причину можно найти в настройках маршрутизатора:

  • В подразделе DHCP необходимо убедиться, что около значка сервера светится «Включен», если нет, то необходимо включить эту функцию, так как он автоматически присваивает устройствам IP-адреса. Иногда можно столкнуться с ситуацией, что DHCP-сервер включен, но не работает, тогда можно присвоить IP-адрес вручную, доступные локальные адреса находятся в административной панели роутера. 
  • В блоке безопасности необходимо убедиться, что отключен фильтр по MAC-адресу. И рекомендуем добавить MAC-адрес телевизора в «белый список», устройства из этого списка не будут автоматически блокироваться при попытке подключения. MAC-адрес телевизора можно посмотреть в разделе «Настройки», далее выбираем «Поддержка» и «Информация о продукте». 
  • Проверьте на корректность параметры в настройках маршрутизатора. Тип безопасности должен быть WPA2-PSK (Personal). Имя сети должно быть задано английскими буквами. Режим работы сети указываем смешанный «b/g/n», или «Only n». Канал – «Авто». Ширина канала – «Авто». Попробуйте вручную изменить настройки роутера, меняя канал, его ширину и режим работы сети (например: канал -11, ширина – 20MHz, режим работы – 802.11n).

Сохраняем настройки и перегружаем роутер. Перезагружать необходимо после каждого внесенного изменения. В противном случае роутер вернется к старым установкам.

Если телевизор LG часто отключается от сети или падает скорость передачи сигнала, но при этом все остальные устройства, подключенные к вай фай работают корректно, то следует искать причину в работе телевизора:

  • Попробуйте отключить Wi-Fi Direct – это стандарт, построенный на базе Wi-Fi, который позволяет устройствам обмениваться данными без использования точки доступа Wi-Fi. Данная технология имеет довольно большой радиус действия, а также может подключать более двух устройств одновременно (телевизор, проектор, мышку, клавиатуру, камеру и т.д.). 
  • Также можно отключить Miracast – это технология беспроводной передачи видео-изображения. С ее помощью можно выводить изображение с экрана смартфона, планшета или ноутбука на экран телевизора LG. Выключить «Режим прослушивания» можно в настройках Screen Share. Эта функция может влиять на работу сети и стабильность соединения, поэтому по умолчанию она всегда включена, чтобы смартфоны и ноутбуки в любой момент могли найти телевизор и подключиться к нему для трансляции изображения. 
  • Можно на время отключить автообновление програмного обеспечения, так как при загрузке оно может сбрасывать сеть.
  • Перейти на частоту 5 ГГц для более стабильной работы сети. Необходимо связаться с технической поддержкой LG и выяснить, поддерживает ли телевизор LG стандарт 802.11ac. Если телевизор поддерживает стандарт 802.11ac, а роутер поддерживает раздачу Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц (не только 2,4 ГГц), то необходимо вручную изменить канал. В настройках роутера выбрать раздел «Беспроводной режим» и «Настройки беспроводного режима» именно для диапазона 5 ГГц, в строке «Канал» необходимо выбрать одно из значений: 36, 40, 44 или 48.
  • Дополнить аппаратуру репитером для усиления сигнала. Так как при слишком большом расстоянии между роутером и телевизором сигнал будет ослабленным, а потоковое видео начнет прерываться при большой нагрузке.   
  • Подключить телевизор LG к сети с помощью кабеля, чтобы исключить перегрузку сети вай фай от массового подключения различных устройств. Также это поможет устранить помехи от бытовых утройств (например, от микроволновой печи или от холодильника). 

Еще одним решением проблемы, когда телевизор не видит сеть, является сброс настроек Smart TV, при этом происходит сброс настроек до заводских. Перед сбросом сфотографируйте или перепишите важные параметры, после сброса они не сохранятся: звук, энергосбережение и изображение. Чтобы провести сброс настроек, необходимо:

  • Зайти в раздел «Настройки» телевизора LG.
  • В подразделе «Дополнительно» найти пункт «Общие».
  • Активировать команду «Сброс настроек до заводских».

Настраивать работу телевизора не так сложно, как кажется на первый взгляд. Практически все причины некорректной работы Wi-Fi на телевизорах LG могут быть устранены своими силами без привлечения специалистов из сервисного центра LG. И, чаще всего, вернуть стабильную работу можно путем одновременной перезагрузки роутера и телевизора. 

Телевизоры фирмы LG – надежные, и проблемы с ними возникают редко. К роутеру Wi-Fi эти модели также подключаются очень легко и быстро – менее чем за одну минуту. Тем не менее, иногда при беспроводном Интернет-соединении могут возникнуть сложности.

Скрыть содержание

  • Как узнать, встроен ли WLAN-приемник в вашу модель ЛДЖИ?
  • Возможные проблемы, если устройство не подсоединяется к Вай Фай
  • Нет подключения к роутеру, но сеть видит     
    Появляется сообщение «Код ошибки 106»    
    Нестабильное подсоединение к Вай Фай    
    Надпись: «Неверный пароль»    
    Поломка маршрутизатора    
    Поломка встроенного модуля    

  • Алгоритм сброса настроек сети и смены стандартов
  • Как обновить прошивку?

Как узнать, встроен ли WLAN-приемник в вашу модель ЛДЖИ?

На данный момент практически на всех LG со Смарт ТВ есть уже встроенный Wi-Fi приемник. Но это касается новых моделей, которые выпущены после 2012 года и работают на платформе webOS. Для того, чтобы проверить, есть ли в вашей модели встроенный вай-фай, потребуется перейти на официальный сайт производителя и найти ее характеристики. Возможны три варианта характеристики:

  1. около раздела Wi-Fi стоит прочерк ( – ) – модель без встроенного приемника;
  2. напротив этого пункта слово «опционально» (или Ready) – потребуется подключить внешний адаптер;
  3. точка или слово «есть» – Вай Фай приемник встроен в данную модель.

Посмотреть характеристики можно и на других сайтах, например, магазинов техники, продающих технику этого производителя.

Если встроенный модуль на вашей модели не предусмотрен, подключить интернет можно, докупив внешний Wi-Fi приемник. Он подключается через USB-разъем.

Потребуется приемник той же фирмы для корректной работы соединения. Для ЛДЖИ оригинальным адаптером будет модель AN-WF100. Также он поддерживает NetGear WNDA3100-200PES (вторая ревизия).

Можно подключить Интернет через сетевой кабель.

Возможные проблемы, если устройство не подсоединяется к Вай Фай

Если Wi-Fi приемник имеется в наличии в параметрах модели LG, но телевизор не подключается к сети, потребуется найти причину неполадки и вручную исправить ее. Чаще всего нужно будет поменять системные параметры в настройках. Причины отсутствия соединения могут быть разнообразными.

Нет подключения к роутеру, но сеть видит

Обычно для подключения к телевизору функции Wi-Fi требуется в настройках найти беспроводную сеть, ввести пароль и активировать режим подключения. Но в некоторых случаях после введения пароля, появляется сообщение: «Не удалось подключиться к сети».Варианты действий в этом случае следующие:

  1. Попробовать перезагрузить телевизор и маршрутизатор. Иногда проблемы со сбоями в синхронизации устройств легко решаются повторной перезагрузкой.

    Рекомендуется телевизор не только выключить, но и обесточить, а потом снова подключить к электросети.

    Телевизор можно выключить и включить без перерыва, а перезагрузка роутера должна происходить с промежутком 20 секунд, чтобы он успел закрыть предыдущую сессию.

  2. Причина может быть в неправильных настройках маршрутизатора. Настроить роутер вручную можно таким образом:

    1. открыть панель управления маршрутизатора, используя код, указанный в инструкции;
    2. проверить, активирован ли DHCP-сервер, который автоматически присваивает устройствам IP-адрес, и, если потребуется, включить эту функцию;
    3. если DHCP-сервер включен, но не работает, присвойте IP-адрес вручную: локальный диапазон адресов – в админ-панели роутера.
  3. Добавить MAC-адрес телевизора в «белый список». Устройства в этом перечне не будут блокироваться и препятствовать работе сети. Поиск MAC-адреса производится следующим образом:

    1. в настройках открывается вкладка «Поддержка»;
    2. в разделе «Информация о продукте» находится требуемый адрес.
  4. Использовать другой метод подключения к Вай Фай через технологию WPS. Этот режим активирует быстрое соединение и устанавливается одновременно в настройках телевизора и роутера. WPS включается специальной кнопкой или в системных настройках Шаги для настройки роутера:

    1. переверните его, найдите соответствующую наклейку;
    2. авторизуйтесь, указав ваш IP-адрес, логин и пароль;
    3. откройте раздел WPS и активируйте режим.

    Если WPS активирован, но соединения нет, можно перевести его в ручной режим. Для этого понадобится ввести пароль от беспроводной сети и ее название: «SSID».

После любых манипуляций с настройками маршрутизатора потребуется его перезагрузить для окончания настройки. Перезагрузка происходит через клавишу «Система» или удержанием клавиши включения.

Появляется сообщение «Код ошибки 106»

Иногда появляется сообщение «Нет подключения к сети» или «Проверьте подключение к сети», по-другому – ошибка 106. В этом случае телевизор видит роутер, есть подключение к Wi-Fi, но Интернет-соединение отсутствует. В этом случае в первую очередь проверьте, есть ли ошибка сети на других устройствах, подключенных к Вай Фай.

Если все остальные гаджеты работают корректно, проверьте настройки вашего телевизора. Делается это следующим образом:

  1. в настройках найдите раздел «Сеть»;
  2. перейдите во вкладку «Подключение к сети Wi-Fi» – «Расширенные настройки»;
  3. появятся адреса беспроводного соединения, вам потребуется ввести статический DNS-адрес;
  4. для этого нажмите кнопку «Изменить»;
  5. отключите автоматическую функцию DNS;
  6. вручную около названия DNS вбейте адрес 8.8.8.8;
  7. проверьте соединение.

Обычно этих манипуляций достаточно, чтобы настроить сеть.

Нестабильное подсоединение к Вай Фай

Если телевизор часто теряет сеть, отключается от нее или падает скорость передачи сигнала, при этом прочие подключенные к Wi-Fi устройства работают корректно, нужно отследить проблему в самом телевизоре или встроенном приемнике. Причин, как и вариантов действий для избавления от этой проблемы существует несколько:

  1. Сеть может сбрасывать автоматическое обновление, предусмотренное в некоторых моделях. Попробуйте отключить эту функцию в настройках.
  2. Слабый сигнал. Возможно, телевизор расположен далеко от роутера. Помехи могут создавать крупные предметы между аппаратурой, а также наличие другой техники в комнате (микроволновки, холодильника и проч.) Следует убрать препятствия или разместить их так, чтобы они не перекрывали сигнал. Также поможет установка роутера ближе к телевизору или на возвышенности.

    Для усиления сигнала можно использовать репитер.

  3. Неподходящий диапазон. Для более стабильной работы беспроводной сети рекомендуемый диапазон – 5 Ггц. Если этот вариант поддерживается телевизором и в наличии двухдиапазонный роутер, рекомендуется перейти на требуемую частоту.
  4. Неправильные настройки. Попробуйте отключить на телевизоре функции Wi-Fi Direct и Miracast.
  5. Параметры маршрутизатора выставлены некорректно. Попробуйте вручную изменить настройки роутера, меняя канал, его ширину и режим работы сети (например, канал -11, ширина – 20MHz, режим работы – 802.11n). После этого потребуется перезагрузка устройства.

Один из вышеуказанных способов должен решить проблему нестабильного соединения.

Надпись: «Неверный пароль»

Неверный пароль – достаточно распространенная проблема, не дающая подключить беспроводную сеть. Она решается следующими способами:

  1. в настройках роутера посмотреть пароль;
  2. сбросить все настройки маршрутизатора до заводских и поставить новый пароль.

В случае появления такого сообщения можно попробовать в настройках сменить страну с России на другую (например, Украина или Германия).

Поломка маршрутизатора

Причиной неработающего Вай Фай может стать поломка маршрутизатора или устаревшее его программное обеспечение. В таком случае потребуется обратиться в сервисный центр для починки роутера. Но перед этим убедитесь, что роутер правильно настроен.

Проблема может заключаться в пункте настроек маршрутизатора, запрещающем подключение к сети сторонних устройств. Тогда он будет «видеть» только ПК. Если дезактивация этой функции не помогает, нужно обратиться к мастеру.

Поломка встроенного модуля

Проверить, не вышел ли из строя модуль в телевизоре, можно следующим образом:

  1. Проверить доступные подключения телевизора. Если он не видит других беспроводных сетей, значит дело во встроенном приемнике.
  2. В разделе «Настройка» нужно зайти в пункт «Поддержка». В окне появится вкладка с детальной информацией о вашем телевизоре. Если в строчке с адресами указаны нули, это свидетельствует о неисправности модуля.

Решить проблему можно двумя способами:

  1. обратиться в сервисный центр, чтобы отремонтировать неисправный приемник;
  2. купить внешний Wi-Fi адаптер и подключить его через кабель USB.

Самостоятельно пытаться починить поломку не рекомендуется.

Алгоритм сброса настроек сети и смены стандартов

Решение большинства проблем, возникших с беспроводным соединением – сброс настроек Смарт ТВ до заводских. Для этого понадобится:

  1. зайти в настройки LG;
  2. в разделе «Дополнительно» найти пункт «Общие»;
  3. активировать команду «Сброс настроек до заводских».

Запишите и сохраните на бумажном носителе перед сбросом настроек остальные важные параметры (звук, энергосбережение или изображение). Они не сохранятся при возврате к заводским настройкам.

Как обновить прошивку?

Иногда проблема в подключении бывает из-за устаревшего программного обеспечения телевизора. Устаревшая прошивка может нарушить работу устройства и не давать ему доступа к беспроводной сети. В таком случае потребуется ее обновление:

  1. зайдите на официальный сайт LG;
  2. найдите вашу модель через строку поиска;
  3. в разделе «Поддержка» откройте вкладку «Программное обеспечение»;
  4. найдите и скачайте последнюю версию обновлений, с переносом файлов в специальную папку;
  5. директорию с файлами обновления перенесите на флеш-карту;
  6. подключите флешку к вашему Смарт ТВ через USB-разъем;
  7. подтвердите запрос телевизора на обновление прошивки.

После этого система начнет установку. С последней версией обновлений устройство станет работать более корректно, и вопрос с беспроводным подключением будет решен.

Несмотря на большое количество причин для некорректной работы Wi-Fi на телевизорах марки LG, практически все они легко могут быть устранены пользователем в домашних условиях. Только поломка маршрутизатора или встроенного приемника беспроводной сети потребуют обращения к мастеру.

Разобраться, почему телевизор не подключается к WiFi, несложно, если знать причины неполадки. Эти устройства рассчитаны на удобный просмотр онлайн-видео и трансляцию контента со смартфона.

Содержание

  1. Почему телевизор не может подключиться к интернету
  2. Неверное время
  3. Мешают настройки безопасности
  4. Неправильно выставлена частота приема
  5. Сбой настроек сети
  6. Низкое качество сигнала
  7. Проблемы с DNS
  8. Как исправить проблему с подключением к Wi-Fi на телевизоре
  9. Android TV
  10. Tizen OS
  11. Apple TV
  12. Xiaomi
  13. Обзор

Почему телевизор не может подключиться к интернету

Неполадки с подключением умных телевизоров к интернету вызваны теми же причинами, что и на смартфонах:

  • неправильными настройками безопасности;
  • отсутствием сигнала беспроводной сети;
  • проблемами с DNS-сервером;
  • отсутствием поддержки частоты 5 ГГц.

Неверное время

Если данные о сети введены верно и уровень сигнала достаточен, но сайты не открываются, значит, время на Smart TV «Элджи» не настроено правильно. Такая неполадка часто возникает после распаковки, когда пользователь пропускает этапы начального конфигурирования.

 Почему телевизор не подключается к WiFi причины.

Правильные настройки.

Мешают настройки безопасности

Некоторые старые смарт-телевизоры, выпущенные в первой половине 2010-х годов, могут не подключаться к вай-фаю из-за отсутствия поддержки современного стандарта шифрования WPA2-PSK. В таком случае устройство не видит сеть или пишет ошибку «Без доступа». В качестве временного решения можно активировать в настройках роутера протокол беспроводного шифрования WPA1 или WEP.

Неправильно выставлена частота приема

Еще одна причина, почему телевизор не подключается к WiFi, – это неподходящая частота сигнала. В пятой версии вай-фая появился новый диапазон – 5 ГГц. Этот режим обеспечивает более высокую скорость передачи данных, что позволяет бесперебойно воспроизводить медиа в ультравысоком разрешении. Но такая частота не работает на некоторых смарт-телевизорах.

Кроме того, сигнал на 5 ГГц плохо ловит или не ловит совсем на больших дистанциях.

Сбой настроек сети

Проблемы с подключением подержанного умного телевизора к интернету часто связаны с ручными настройками, рассчитанными на другой роутер, либо из-за того, что длина SSID превышает 24 символа. Если ТВ и маршрутизатор находятся в разных подсетях, устройства перестанут искать друг друга. В таком случае надо активировать на телевизоре протокол DHCP.

Низкое качество сигнала

Нестабильное открытие сайтов и ограниченное качество потокового видео на дешевых смарт-телевизорах часто связано с низким качеством встроенного Wi-Fi-адаптера. Проблема проявляется постоянными скачками уровня сигнала и просадками скорости соединения вплоть до нуля.

Исправить эту неполадку самостоятельно можно 3 способами:

  1. Использовать проводное подключение, если возможно проложить кабель.
  2. Приобрести вай-фай-точку доступа с Ethernet-выходом.
  3. Раздать интернет с телефона.

Телевизор рекомендуется устанавливать так, чтобы между ним и роутером было как можно меньше препятствий, из-за которых соединение будет часто отключаться.

 Почему телевизор не подключается к WiFi что делать.

Настройки DNS.

Проблемы с DNS

Некоторые клиенты провайдера «Ростелеком» могут сталкиваться с трудностями при подключении интернета на смарт-телевизорах. Причина проблемы – DNS-серверы поставщика, которые часто отключаются из-за перегрузки запросами при использовании некоторых приложений.

Как исправить проблему с подключением к Wi-Fi на телевизоре

Перед устранением проблем с работой Wi-Fi на «Смарт ТВ» LG и других моделей рекомендуется подключить к устройству совместимую клавиатуру и мышь. Это существенно упростит навигацию по меню, а также ввод данных.

Android TV

Чтобы правильно настроить подключение к вай-фаю на Android TV, потребуется:

  1. Запустить настройки системы, выбрав значок в правом верхнем углу ТВ-экрана.
  2. Перейти к списку беспроводных сетей.
  3. Выбрать подходящий элемент (SSID).
  4. Если необходимо, указать адреса альтернативных ДНС-серверов.

При использовании точки доступа с проводным подключением убедиться в том, что соединение с Ethernet стало активным без сообщений об ошибках.

Tizen OS

Порядок действий по настройке интернета на телевизорах Samsung с операционной системой Tizen:

  1. Нажать на пульте кнопку «Домой».
  2. Выбрать значок настроек.
  3. Перейти к параметрам сети.
  4. Открыть расширенные настройки подключения.
  5. Выбрать беспроводной режим.
  6. Найти в появившемся списке свою точку доступа.
  7. Ввести пароль с помощью экранной или физической клавиатуры.
  8. Для завершения настройки и выхода на главный экран нажать на OK.

Apple TV

Для устранения проблем с присоединением медиаприставки Apple TV к интернету можно использовать iPhone. На последнем нужно включить Wi-Fi и Bluetooth. После разблокировки поднести «айфон» поближе к приставке и дождаться, пока настройка завершится.

Xiaomi

На смарт-телевизорах Xiaomi соединение с Wi-Fi настраивается так же, как на других устройствах с Android TV. Кроме того, многие смартфоны этой же фирмы можно использовать как пульт управления благодаря встроенному инфракрасному передатчику.

Обзор

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Телевизор не подключается к интернету

  • Ответить с цитатой

Телевизор не подключается к интернету

Помогите пожалуйста.Телевизор LG 47LB690V не подключается к интернету(по кабелю,wi-fi), модем настроен в режиме роутер, комп, телефон работает отлично. Нет на тв работал месяц отлично, после последнего обновления перестал работать. Что мне делать настройки сбрасывал, откатить прошивку, какую прошивку тогда ставить для моего телевизора.?

SUBSIS

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 47LB690V

Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Ответить с цитатой

Re: Телевизор не подключается к интернету

Сообщение tessi » 07 сен 2014, 16:54

SUBSIS писал(а):Помогите пожалуйста.Телевизор LG 47LB690V не подключается к интернету(по кабелю,wi-fi), модем настроен в режиме роутер, комп, телефон работает отлично. Нет на тв работал месяц отлично, после последнего обновления перестал работать. Что мне делать настройки сбрасывал, откатить прошивку, какую прошивку тогда ставить для моего телевизора.?

предыдущую конечно

tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Архивариус

 
Сообщения: 9465
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2244 раз.
Поблагодарили: 1594 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

  • Ответить с цитатой

Re: Телевизор не подключается к интернету

Сообщение operator3 » 14 сен 2014, 12:22

SUBSIS писал(а):Помогите пожалуйста.Телевизор LG 47LB690V не подключается к интернету(по кабелю,wi-fi), модем настроен в режиме роутер, комп, телефон работает отлично. Нет на тв работал месяц отлично, после последнего обновления перестал работать. Что мне делать настройки сбрасывал, откатить прошивку, какую прошивку тогда ставить для моего телевизора.?

Попробуйте вручную задать IP-адрес и DNS-сервер.

7605749l.jpg

7605749l.jpg (23.88 КБ) Просмотров: 17591

operator3

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 12:27
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Телевизор: LB670V 05.00.35

  • Ответить с цитатой

Re: Телевизор не подключается к интернету

Сообщение gorinich » 16 сен 2014, 10:21

требуется уточнение, так как сам столкнулся с похожей проблемой: у Вас совсем нет никакого инета на телевизоре, или Вы не можете открыть магазин, ютуб и другие установленные приложения? Вы можете открыть на телевизоре браузер, и попытаться зайти на google.com?
в моем случае, при вызове любого установленного из магазина приложения или самого магазина, после длительного простоя телевизор выдавал сообщение «ошибка сети (4). нет подключения». при этом, подключение к инету было, и телебраузер работал без проблем.

gorinich

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Телевизор: 47LB720V


  • Ответить с цитатой

Re: Телевизор не подключается к интернету

Сообщение emineon » 16 сен 2014, 11:22

у меня вчера тоже весь вечер не работало ни одно приложение из LG store. ошибка подключения, хотя браузер нормально работал.я уж думал, что грохнул телек из-за того, что полез в сервисное меню.

emineon

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 11:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: 55LB6520

  • Ответить с цитатой

Re: Телевизор не подключается к интернету

Сообщение SUBSIS » 20 сен 2014, 17:10

интернет как не работал так и не работает. вводил вручную настройки, откатить не получается т.к. телек не видит сеть с компом. Жду выхода новой прошивки чтобы обновить через флешку.

SUBSIS

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 47LB690V

tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U


Вернуться в Телевизоры LG — Помощь

  • Телевизор не подключается к интернету от МТС, Беларусь

    Вложения Globus » 20 сен 2014, 17:52
    219 Ответы
    51705 Просмотры
    Последнее сообщение mixmar
    Перейти к последнему сообщению
    12 май 2015, 13:03
  • Телевизор не подключается к Wi-Fi c паролем

    Amorice » 15 ноя 2019, 01:18
    16 Ответы
    6245 Просмотры
    Последнее сообщение AMETKO
    Перейти к последнему сообщению
    23 ноя 2020, 18:35
  • Телевизор очень долго подключается к WiFi

    Вложения grumbler » 26 янв 2016, 12:27
    60 Ответы
    19643 Просмотры
    Последнее сообщение Архивариус
    Перейти к последнему сообщению
    12 авг 2018, 17:05
  • Нет подключения к Интернету (через роутер Mikrotik)

    G__ » 08 мар 2016, 23:46
    8 Ответы
    8388 Просмотры
    Последнее сообщение tatem68
    Перейти к последнему сообщению
    10 мар 2016, 21:45
  • LG UH6257 не подключается к wi-fi после пропадания интернета

    BADMAD » 19 сен 2017, 20:48
    2 Ответы
    2427 Просмотры
    Последнее сообщение Архивариус
    Перейти к последнему сообщению
    30 сен 2017, 12:16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сети 3536h разрыв соединения при приеме квитанции
  • Ошибка сканирования dr web
  • Ошибка сети 3531h отсутствует физический канал связи
  • Ошибка сканирования cc4 205 00000011 brother
  • Ошибка сканирования cc4 205 00000000 brother