Ошибка сетевого шлюза

  • Настройки электропитания сетевого адаптера

  • Настройка шлюза вручную

  • Работа с драйверами

  • Включение FIPS

  • Мониторинг программ

При работе с ноутбуком/компьютером, который подключен через Wi-Fi, случается, что Интернет перестает работать (периодически пропадает), хотя другие портативные устройства принимают Wi-Fi и нет сбоя в сети. Диагностика Windows выдает сообщение: “шлюз установленный по умолчанию, не доступен”. Windows 10, 8 и 7 имеют идентичные решения проблемы. Рассмотрим варианты устранения ошибки.

Шлюз не доступен

Важно! Все перечисленные способы актуальны в том случае, если проблема проявляется с одним устройством. Если Интернет не доступен для подключения на нескольких устройствах – проблема с сетевым оборудованием (роутер, провайдер).

Настройки электропитания сетевого адаптера

Отключение функции энергосбережения для сетевого адаптера позволит устранить периодический разрыв связи с Интернетом. Соответственно ошибка “шлюз установленный по умолчанию не доступен” пропадет:

  1. ПКМ Пуск → Диспетчер устройств.
  2. Сетевые адаптеры → ПКМ по адаптеру → Свойства.Отключение функции энергосбережения адаптера
  3. Управление электропитанием → Уберите маркер “Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии”.Отключение Wi-Fi энергосбережения
  4. Далее, Панель управления → Электропитание.
  5. Настройка схемы электропитания → Изменить дополнительные параметры питания.
  6. Слева, в списке: Параметры адаптера беспроводной сети → Режим энергосбережения → Максимальная производительность. Убедитесь, что выставлен этот параметр.Электропитание
  7. Перезагрузите ОС и смотрите, появляется ли ошибка опять.

Если интернет не доступен, переходите к следующему пункту.

Настройка шлюза вручную

Если шлюз установленный по умолчанию не доступен, то исправить это можно вручную через настройки:

Совет! Чтобы быстро открыть список сетевых подключений: нажмите комбинацию клавиш Win+R (Выполнить) и пропишите команду

ncpa.cpl.

Проблему можно решить, прописав шлюз вручную:

  1. В трее нажмите ПКМ по значку сети → Центр управления сетями и общим доступом.
  2. Слева в списке откройте “Изменение параметров адаптера”.
  3. ПКМ по сетевому подключению → Свойства.
  4. Из списка выберите IP версии 4 (TCP /IPv4).Wi-Fi настройки TCP/IP
  5. Переставьте маркер на “Использовать следующий IP-адрес” и заполните поля.Ручная настройка TCP/IP
  6. Пропишите IP роутера (если вы его не меняли, то он написан на задней стенке), но с отличием в последней ячейке. Например IP адрес роутера 192.168.0.1,  а вы пропишите 192.168.0.18.
  7. Маска подсети 255.255.255.0 устанавливается автоматически.
  8. Основной шлюз: пропишите 192.168.0.1 (идентичный IP роутера).
  9. В поле DNS сервера укажите те, которые используются вашим провайдером или Google Public DNS: 8.8.8.8, альтернативный 8.8.4.4.
  10. После изменения переподключите сетевое соединение и проверьте его работу.

Работа с драйверами

Проблема с ошибками такого рода может скрываться в установке драйвера для сетевого адаптера не от производителя (Windows может установить самостоятельно через центр обновления).

Зайдите в диспетчер устройств:

  1. Перейдите в свойства беспроводного адаптера → Вкладка “Драйвер”.Работа с драйверами
  2. Обратите внимание на надпись “Поставщик драйвера”. Если это Microsoft, значит ОС установила первый, наиболее подходящий драйвер, который может быть не полностью совместим с адаптером.
  3. Загрузите драйвер от производителя (для своей модели ноутбука или под нужную модель адаптера).
  4. Нажмите “Удалить” во вкладке “Драйвер”, а затем выполните установку от производителя чипа сетевой карты.

Важно! Если активна кнопка “Откатить” во вкладке “Драйвер”, перед удалением попробуйте выполнить откат драйвера до предыдущей версии и проверьте работу интернета.

Откат драйвера

Включение FIPS

Включение совместимости с FIPS может помочь устранить ошибку:

  1. Нажмите в трее ПКМ по иконке Сеть → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
  2. ПКМ по беспроводному соединению → Состояние → Свойства беспроводной сети.
  3. Переходите в Безопасность → Дополнительные параметры.
  4. Отметьте “Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)” → нажать “ОК”.Включение Wi-Fi FIPS

Мониторинг программ

Шлюз может быть не доступен из-за программ или утилит, постоянно использующих интернет трафик (Torrent, Steam, Origin, и иные программы для скачивания). Отключите “качалки” и смотрите результат. Если прерывания прекратились, выполните регулировку скорости приема или отдачи трафика (например установите лимит на скорость загрузки файлов).

Также отключите утилиты, которые работают с антивирусами (например обновление баз данных). Если вы изменяли настройки антивируса или брандмауэра Windows и после начались проблемы со шлюзом, верните настройки по умолчанию.

Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен. В Windows 10, 8, 7

В этой статье я расскажу вам о решении очередной ошибки, которую можно увидеть в Windows, и связана эта ошибка конечно же с работой интернета при подключении по Wi-Fi. Ошибку «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен» можно увидеть после того, как выполнить диагностику неполадок. Вы скажете, кто же просто так запускает диагностику неполадок, зачем. Все верно. Дело в том, что многие сталкиваются с проблемой, когда интернет по Wi-Fi постоянно отключается через некоторое время. Точнее, он не отключается, а переходит в статус «без доступа к интернету».

Думаю, вам знакома эта проблема. Подключаем ноутбук к Wi-Fi, интернету некоторое время работает, затем возле иконки подключения появляется желтый треугольник, и статус «без доступа к интернету», или «ограничено». Только при условии, что интернет работает некоторое время. Если сразу такая ошибка, то смотрите статью по решению «без доступа к интернету» в Windows 7, и ограничено в Windows 10.

Через некоторое время пропадает Wi-Fi на ноутбуке

А если нажать на этот значок правой кнопкой мыши, и выбрать «Диагностика неполадок», то скорее всего вы увидите ошибку «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен».

Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен в Windows 10

Некоторые решения я уже описывал в статье Отключается Wi-Fi на ноутбуке. Почему пропадает интернет по Wi-Fi?

Проблема эта точно есть в Windows 7 и Windows 8. Что касается Windows 10, то там я эту ошибку еще не видел, но думаю, что без разницы какая система установлена на вашем компьютере. Решения скорее всего будут одинаковыми.

Советы по решению ошибки «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен»

1
Сначала я советую разобраться с электропитанием. Самый надежный способ, это включить план электропитания «Максимальная производительность» (или высокая производительность). Вот так:

Отключается Wi-Fi из-за настроек электропитания в Windows

Или же, в настройках вашего плана электропитания нужно установить максимальную производительность для адаптера беспроводной сети.

"Максимальная производительность" для беспроводного адаптера на ноутбуке

Так же, можно еще запретить системе отключать ваш беспроводной адаптер для экономии электроэнергии. Сделать это можно в диспетчере устройств, открыв свойства беспроводного адаптера, и на вкладке «Управление электропитанием» убрать соответствующую галочку.

Запрет на отключение беспроводного адаптера в Windows

Если у вас Windows 10, то более подробно об этом можно почитать в статье Пропадает интернет (Wi-Fi) в Windows 10 после выхода из спящего режима.

Обновление, или откат драйвера Wi-Fi адаптера

2
Есть много отзывов, когда именно переустановка, или откат драйвера помог избавиться от ошибки «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен», и соответственно проблемы с постоянными обрывами Wi-Fi соединения.

Поэтому, советую скачать и установить драйвер на Wi-Fi адаптер (Wireless). Скачивайте с официального сайта, для вашей модели и операционной системы. Можете для примера смотреть эту статью.

Если это не поможет, то можно так же попробовать откатить драйвер. Зайдите в диспетчер устройств, и нажмите правой кнопкой мыши на ваш беспроводной адаптер (на вкладке сетевые адаптеры). Затем, выберите «Свойства». На вкладке драйвер нажмите на кнопку «Откатить». Возможно, она у вас будет не активная.

Решение ошибки "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен": откат драйвера

Еще один рабочий способ, это замена самого драйвера одним из уже установленных на компьютере. Более подробно о том, как это сделать, я писал в статье решение проблем с драйвером беспроводного Wi-Fi адаптера в Windows 10 (первый совет). В Windows 7 и 8 все точно также. Если у вас Windows 10, то этот способ должен помочь. Переходите по ссылке выше, и пробуйте заменить драйвер по инструкции. Чаще всего, этот способ помогает в том случае, если у вас адаптер Broadcom.

Решение ошибки через откат драйвера

3
Удалите программы, типа торрент-клиентов. Есть отзывы, что например после удаления клиента MediaGet эта ошибка пропала. Так же, можно попробовать отключить встроенный в Windows брандмауэр, и антивирус (на время).

Включаем FIPS при ошибке «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен»

4
Еще один совет, который многим помогает. Должен работать в Windows 10, и других версиях.

  • Нажимаем правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выбираем «Центр управления сетями и общим доступом». В новом окне перейдите на страницу «Изменение параметров адаптера».
  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Беспроводное сетевое соединение», или «Беспроводная сеть», и выберите «Свойства».
  • Дальше кликаем на кнопку «Свойства беспроводной сети».
  • Переходим на вкладку «Безопасность», и нажимаем на кнопку «Дополнительные параметры».
  • Ставим галочку возле «Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)» и нажимаем «Ok».

Вот как это выглядит:

Включаем FIPS при ошибке "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен"

Перезагрузите ноутбук, и смотрите результат.

Выводы

Это самые популярные, и судя по отзывам рабочие решения. Чаще всего, проблема именно в драйвере. Нужно пробовать обновлять, откатывать, и изменять его из списка уже установленных в системе.

Если вы знаете еще о каких-то решениях этой проблемы, то можете поделится ими в комментариях. Буду очень благодарен.

Привет! Разберем подробно сообщение из диагностики сети «Шлюз, установленный по умолчанию не доступен» и выясним, что делать, когда автоматические средства все же не помогают. С вами Ботан из WiFiGid, так что только кратко и по делу. За шутками и прибаутками едьте к нашему Хомяку!

У проблемы есть несколько вариантов решения. Если у вас что-то не получится, или же вы нашли свое решение – напишите об этом в комментариях к этой статье!

Содержание

  1. Лучшее решение
  2. Кратко о проблеме
  3. Другие способы
  4. Задать вопрос автору статьи

Лучшее решение

Если что-то будет непонятно – прочитайте теорию в разделе ниже. Здесь только горячая практика для быстрого исправления.

Самый простой метод – перезагрузите роутер и компьютер/ноутбук – и то, и то, одновременно. В 99% случаев все снова заработает.

Если не помогло, самый эффективный способ – установить компьютеру вручную расположение роутера в сети. Чем и займемся. Инструкцию буду дублировать для Windows 7 и Windows 10. Есть небольшие отличия в названиях, но в целом все одинаково. Начинаем!

  1. Идем в «Центр управления сетями и общим доступом» (Windows 7) или в «Параметры сети и интернет» (Windows 10). Проще всего это сделать, кликнув правой кнопкой мыши по тому самому значку вашей сети:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

  1. Далее идем в «Изменение параметров адаптера»:

Windows 7

Windows 7
Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?
Windows 10
  1. Ищем свое подключение – проводной или беспроводное – через которое в настоящий момент подключены к роутеру. Щелкаем по нему правой кнопкой, Свойства:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

  1. Узнаем на ходу IP адрес нашего роутера. Обычно он указан на днище. У вас может отличаться:

192.168.0.1 – это он

Возможно, адрес кто-то сменил при настройке, так что может понадобится и сброс маршрутизатора. Ищите информацию конкретно под свою модель через поиск на нашем сайте.

  1. Делаем настройку:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

Небольшие пояснения. В поле «Основной шлюз» пишем тот самый найденный IP адрес роутера. В поле IP-адрес – тот же самый IP, но с измененной последней цифрой, я люблю подальше, поэтому поставил 120. Маску и DNS оставляйте как на рисунке.

Если все правильно вобьете и сохраните, интернет заработает, проблема исчезнет. Из-за чего возникает эта проблема, и почему такой метод помогает, читайте ниже.

Другие возможные причины, когда шлюз по умолчанию багует, есть сразу же на видео:

Кратко о проблеме

Самое частое решение было в разделе выше – смотрите там!

А в этом разделе хотелось бы кратко остановиться на ситуации, выяснить, из-за чего она обычно происходит, и куда в первую очередь смотреть. Будет и немного теории сетей. Это поможет и в понимании проблемы в следующих разделах, ведь не всегда получается решить все с первого раза.

Как к ней обычно приходят? Сначала у пользователя пропадает интернет:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

Вы наскоро лезете в Диагностику сети (правой кнопкой по этому значку с восклицательным знаком). А уже диагностика сообщает вам о том, что «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен». При этом система сама может попытаться и удачно исправить ошибку:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

Но как правило — это временное решение, а причина зарыта немного глубже. В этом разделе и хотелось остановиться на этой самой причине.

Проблема свойственна для всего класса операционных систем – Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Немного теории подключения к интернету:

  1. Вы подключаетесь к роутеру по проводу или через Wi-Fi.
  2. Роутер через DHCP сервер отправляет вам сетевые настройки – IP адрес, маску сети, DNS и шлюз.
  3. Вы спокойно пользуетесь интернетом.

По какой-то причине настройки могут выдаваться неправильно, а шлюз будет иметь неправильный адрес (или его вовсе может не быть). Перед тем, как устранить ошибку, остается выяснить, что такое шлюз по умолчанию.

Шлюз – для домашнего пользователя без образования – IP адрес устройства, у которого нужно спрашивать интернет. Приставка «по умолчанию» означает, где искать в первую очередь, для домашних пользователей он всегда один.

В большинстве случаев – это адрес нашего роутера, т.к. именно он раздает интернет. Получили неправильно или не смогли получить – будет именно наше предупреждение. Нередко причиной является просто неверная отработка DHCP сервера и устройства – поэтому и рекомендуется перезагрузить их, чтобы сеть попыталась заново самонастроиться. В другом случае проще перепроверить сетевые настройки и задать их вручную (о чем и была первая глава). Но есть и более извращенные методы.

Другие способы

Все что было выше изредка не помогает все равно. А причина кроется в многообразии компьютерных проблем. За всем не уследишь, особенно удаленно, поэтому здесь я составил список возможных векторов, куда стоит обратить внимание при этой проблеме:

  1. Сторонние программы – обратите внимание на антивирусы, файрволы, прокси, VPN, торрент и прочий софт, который взаимодействует с сетью. Может что-то поставили недавно, перезагрузили компьютер, и оно проявилось? Если есть что-то в памяти, попробуйте отключить или удалить. Бывает и после обновления соответствующих программ наступает подобная беда.
  2. Некоторые рекомендуют изменить план электропитания вашего сетевого адаптера. Если кратко, в диспетчере устройств ищем наш адаптер и задаем ему во вкладке электропитания «Максимальную производительность», чтобы никогда не выключался. По моему опыту отключение питания никогда не вызывало такой проблемы, поэтому без подробностей.
  3. Драйвер. Тоже маловероятная причина, т.к. проблема все-таки лежит уже не в плоскости железа. Но кто хочет, обычно обновление не вредит системе (но не всегда). Если же недавно обновляли и началось – может имеет смысл сделать откат. Особенно повышается вероятность именно в поле драйвера, когда ошибка шлюза вываливается во время интенсивной работы с сетью и проявляется периодически во время работы. Здесь или правда нужно искать правильную версию драйвера (смотрится индивидуально) или же беда в какой-то «железной» проблеме.
  4. Включение FIPS – тоже никогда не помогал в этом способе, поэтому просто для справки от сторонних администраторов. Актуально для беспроводной сети:

Как исправить «Шлюз, установленный по умолчанию, недоступен»?

Вот и все! Получилось? Напишите в комментарии! Не получилось? Тоже напишите! Будем решать проблему и запишем ваш опыт в статью, чтобы другие читатели смогли решить свою проблему еще быстрее.

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с какими-либо проблемами с подключением к Интернету, первое, что мы пытаемся, это запустить средство устранения неполадок подключения к Интернету или сетевого адаптера. Часто средство устранения неполадок успешно устраняет проблему, но иногда это не удается.

Если вы видите сообщение “Шлюз по умолчанию недоступен” со статусом “Не исправлено” в средстве устранения неполадок, это указывает на то, что сетевому адаптеру на вашем компьютере не удалось найти IP-адрес маршрутизатора (шлюз по умолчанию). Или не удалось использовать адрес шлюза по умолчанию, сохраненный в вашей системе, для подключения к маршрутизатору.

Это может произойти из-за неправильных настроек TCP / IP в вашей системе или некоторых проблем с маршрутизатором или вашими сетевыми драйверами, препятствующими любому подключению. Некоторые сторонние программы безопасности также могут блокировать подключение к маршрутизатору в зависимости от настроек брандмауэра.


Содержание

  • Перезапустите маршрутизатор
  • Сбросьте сетевые настройки
  • Проверьте настройки брандмауэра и антивируса
  • Проверьте настройки управления питанием
  • Обновите или переустановите сетевой драйвер
  • Установите статический IP-адрес
  • Перезагрузите маршрутизатор
  • Обратитесь к своему провайдеру

Перезапустите маршрутизатор

Если Интернет не работает ни на одном устройстве при подключении к тому же маршрутизатору или ваш компьютер выдает указанную выше ошибку только в сети этого маршрутизатора, первое, что вам следует сделать, — перезапустить маршрутизатор. Он устранит любые временные проблемы с этим устройством и обновит его, чтобы оно могло установить новое соединение с вашим компьютером.

  1. Нажмите кнопку включения / выключения на маршрутизаторе, если у него есть такая кнопка.
  2. Отключите питание от маршрутизатора.
     
  3. Подождите 20 секунд и снова подключите кабель питания.
  4. Затем, при необходимости, нажмите кнопку включения / выключения.

Сбросьте сетевые настройки

Иногда DHCP-сервер может не выдавать правильные настройки IP для вашего устройства. Или могут возникнуть другие проблемы с сетевыми настройками, которые не позволяют вашему компьютеру обмениваться данными с маршрутизатором.

В таких случаях вам необходимо сбросить все сетевые настройки, чтобы установить конфигурацию сети по умолчанию на вашем компьютере. Это также приведет к повторной выдаче DHCP настроек IP.

  1. Откройте «Выполнить».
  2. Введите cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными правами.
  3. Введите следующие команды и нажимайте Enter после каждой:
  4. Перезагрузите компьютер.

Проверьте настройки брандмауэра и антивируса

Если вы используете какой-либо сторонний антивирус или брандмауэр, возможно, что некоторые настройки брандмауэра в приложении блокируют соединение с маршрутизатором. Вы можете временно отключить программное обеспечение безопасности и посмотреть, работает ли Интернет сейчас.

Если да, вам нужно просмотреть настройки приложения и найти любые несоответствия. Вы также можете сбросить настройки и посмотреть, поможет ли это.

Если вы не можете точно определить, какой параметр вызывает проблему, лучше вообще отключить или удалить антивирусное приложение. В Windows уже поставляется очень хорошее программное обеспечение для обеспечения безопасности, Windows Security или Windows Defender. Поэтому сторонние средства точно не нужны.

Проверьте настройки управления питанием

Windows поставляется с настройками управления питанием, которые приостанавливают подачу питания на ваш адаптер Ethernet или Wi-Fi, когда он простаивает или ваш компьютер находится в режиме энергосбережения. Обычно сетевое подключение должно стать активным, как только вы попытаетесь его использовать. Но в некоторых ситуациях адаптер может не выходить из спящего режима.

В некоторых случаях вы можете устранить эту проблему, отключив и повторно подключив сетевое подключение или кабель Ethernet. Однако, если вам не нужно экономить все возможное количество энергии на вашем компьютере, вы можете полностью отключить настройки энергосбережения, чтобы предотвратить подобные проблемы.

  1. Откройте «Выполнить».
  2. Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.
  3. Разверните «Сетевые адаптеры » и найдите свое сетевое устройство. Устройства Wi-Fi должны отображать WLAN или Wireless или что-то подобное, тогда как устройства Ethernet могут отображать контроллеры семейства.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве и выберите Свойства.
     
  5. Перейдите на вкладку Управление питанием .
  6. Снимите флажок Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии и нажмите OK.
     
  7. Затем снова откройте «Выполнить».
  8. Введите powercfg.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть параметры питания.
  9. Перейдите в раздел «Изменить настройки тарифного плана» рядом с текущим планом питания и выберите «Изменить дополнительные параметры питания«.
     
  10. Разверните Настройки беспроводного адаптера , а затем Режим энергосбережения.
  11. Установите настройки или включите аккумулятор и подключите его к максимальной производительности.
     
  12. Нажмите OK , а затем перезагрузите компьютер.

Обновите или переустановите сетевой драйвер

Эта проблема также может возникнуть из-за несовместимости сетевого адаптера и текущего сетевого драйвера. В таких случаях вы можете попробовать обновить драйвер до совместимого с вашим компьютером.

  1. Откройте диспетчер устройств (devmgmt.msc при запуске).
  2. Разверните раздел «Сетевые адаптеры » и найдите свое сетевое устройство.
  3. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер.
  4. Перейдите в Поиск драйверов на моем компьютере, а затем позвольте мне выбрать драйверы из списка доступных на моем компьютере.
     
  5. Выберите другой драйвер из списка, а затем нажмите Далее.
  6. Если все драйверы в списке не работают или список содержит только один драйвер,
    • Снимите флажок Показывать совместимое оборудование.
    • Выберите производителя устройства на левой панели.
    • Попробуйте выбрать другой аналогичный драйвер на правой панели и нажмите Далее. Например, если предыдущим был Broadcom 802.11g, попробуйте переключить его на Broadcom 802.11n.
       

Вы также можете попробовать загрузить и установить сетевой драйвер со своей материнской платы или с официального сайта вашего ноутбука.

Если обновление драйвера не работает, причиной ошибки могут быть некоторые другие проблемы с драйвером. Вам необходимо переустановить драйвер, чтобы устранить любые подобные ошибки.

  1. Откройте диспетчер устройств.
  2. Разверните раздел «Сетевые адаптеры » и найдите свое сетевое устройство.
  3. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство > Удалить.
     
  4. Затем щелкните правой кнопкой мыши на имени компьютера в верхней части списка устройств и выберите Проверить наличие изменений оборудования. Должно появиться сетевое устройство, которое вы удалили.
     

Установите статический IP-адрес

Если на вашем компьютере отсутствовали надлежащие настройки IP и сброс сетевых настроек не помог, вам необходимо вручную установить IP и DNS-адрес в вашей системе.

  1. Во-первых, вам нужно проверить текущие настройки IP.
    • Откройте «Выполнить».
    • Введите cmd и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку.
    • Введите ipconfig /all и нажмите Enter.
    • В вашей текущей сети (Ethernet или Wi-Fi) проверьте значения шлюза по умолчанию и адреса DHCP-сервера. Также обратите внимание, имеет ли шлюз по умолчанию значение, отличное от того, которое указано на наклейке вашего маршрутизатора, или если оно не соответствует адресу DHCP.
       
    • Если шлюз по умолчанию, который вы видели в ipconfig /all команде, не совпадает с адресом, который вы видите на наклейке маршрутизатора, или вы не можете использовать его в веб-браузере для доступа к порталу маршрутизатора, это неверно. В таких случаях вам необходимо получить или отметить правильный адрес. Если маршрутизатор не поставляется с наклейкой, содержащей IP, вы можете найти эту информацию в официальных источниках.
  2. Затем снова откройте «Выполнить».
  3. Введите ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть сетевые подключения.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на вашей сети (Wi-Fi или Ethernet) и выберите Свойства.
     
  5. Дважды щелкните на Internet Protocol версии 4 (TCP / IPv4).
     
  6. Нажмите Использовать следующий IP-адрес.
  7. Используйте правильный адрес шлюза маршрутизатора (после подтверждения наклейкой или официальными источниками) в полях шлюза по умолчанию.
  8. Введите те же первые три цифры шлюза по умолчанию также в поле IP-адрес .
  9. Затем установите третье число равным чему угодно от 1 до 255. Я рекомендую использовать случайное число где-то посередине до второй половины.Оно представляет адрес хоста устройства. Все устройства, подключенные к сети, имеют разные IP-адреса с одинаковым сетевым адресом (обычно первые три цифры в адресе класса C) и разные адреса хоста. Таким образом, это должен быть номер, который еще не используется.
  10. Нажмите на поле «Маска подсети «, оно должно автоматически заполниться.
  11. Установите предпочтительный и альтернативный DNS-сервер на любой надежный общедоступный DNS-сервер, например,
    • Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    • Cloudflare: 1.1.1.1 и 1.0.0.1
       
  12. Нажмите OK > OK.
  13. Если интернет по-прежнему не работает, возможно, маршрутизатор уже выделил адрес хоста какому-либо другому устройству. Таким образом, вам нужно будет продолжать изменять последний номер IP-адреса, пока вы не получите неиспользуемое значение, и в этом случае Интернет должен работать.

Перезагрузите маршрутизатор

Если вы смогли определить, что проблема не в вашем компьютере, а в маршрутизаторе, и вышеперечисленные методы не помогли, вам следует выполнить полную перезагрузку маршрутизатора.

В отличие от перезагрузки, этот процесс возвращает маршрутизатор к заводским настройкам с настройкой по умолчанию. Таким образом, он устранит большинство проблем с маршрутизатором. Однако имейте в виду, что для его настройки вам нужно будет заново настроить маршрутизатор с его портала.

В маршрутизаторе должно быть небольшое отверстие для сброса рядом с портами. Для выполнения сброса необходимо с помощью PIN-кода нажать и удерживать кнопку внутри отверстия в течение нескольких секунд.

Обратитесь к своему провайдеру

Если вам не удалось устранить проблему с помощью вышеуказанных методов, ваш единственный вариант сейчас — связаться с интернет-провайдером и обратиться к нему за помощью. Они либо предоставят вам некоторые указания, которым вы можете следовать, либо отправят специалиста для устранения проблемы в вашем регионе.

Очень редко маршрутизатору может потребоваться . Однако большинство маршрутизаторов, в которых возникает эта проблема с устаревшим встроенным ПО, предоставляются самим интернет-провайдером. Поэтому в любом случае лучше обратиться к своему интернет-провайдеру, а не выполнять обновление прошивки самостоятельно. Это деликатный процесс, и вы рискуете вывести маршрутизатор из строя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка скользкая дорога тойота
  • Ошибка следствия информация о фильме
  • Ошибка сетевого сокета 10054 wo mic
  • Ошибка скользкая дорога опель астра j
  • Ошибка следствия 2012