Ошибка сервера яндекс аудитории

Руководство подготовлено в 2018 году на основе ролика Никиты Кравченко из eLama.

В ноябре 2022 года мы обновили статью:

  1. Добавили актуальные скриншоты.
  2. Обновили данные о требованиях. Раньше Яндекс Аудитории требовали не менее 1000 записей для создания сегмента, теперь достаточно 100 записей. 
  • Создаем сегмент
  • Загружаем файл в систему
  • Исправляем ошибку валидации заголовка
  • Несколько рекомендаций по использованию данных CRM

Создаем сегмент

Для создания сегмента понадобится файл с контактами клиентов. Он должен соответствовать требованиям:

  • формат CSV;

  • разделители — запятые;

  • в первой строке пишутся названия столбцов: phone и email;

  • в каждой строке можно разместить запись об одном клиенте;

  • формат номера телефона — 79657777777 для российских номеров, для других стран семерка в начале номера меняется на соответствующую цифру, начинать номер с восьмерки или со знака «+» нельзя;

  • формат email — hello@ppc.world, использование заглавных букв не допускается.

Теперь согласно этим требованиям создаем таблицу в Excel.

Создание таблицы

Сохраняем таблицу в формате «CSV (разделители — запятые)».

Сохранение таблицы

Загружаем файл в систему

Переходим в Яндекс Аудитории, нажимаем «Создать сегмент» — «Данные CRM».

Создание сегмента

Даем название сегменту, загружаем нужный файл и ставим чекбоксы.

Создание сегмента на основе загружаемых данных

Нажимаем «Создать сегмент». Если всё верно, он отправится на обработку, обычно она занимает не более двух часов. После обработки вы увидите охват сегмента, тип данных («Данные CRM») и статус «Готов». Охват может быть больше, чем количество записей в файле. Это связано с тем, что показатель отражает количество анонимных идентификаторов пользователей. У одного пользователя может быть несколько устройств и несколько браузеров, а подсчет охвата производится по файлам cookie.

Если в файле менее 100 записей, система вам об этом сообщит.

Мало записей в сегменте CRM

Но система может выдать и другую ошибку. Разберемся с ней.

Исправляем ошибку валидации заголовка

Сообщение об ошибке выглядит так:

Ошибка валидации заголовка в файле CRM-сегмента

Почему она возникает? Дело в том, что в большинстве систем Windows в Российской Федерации при сохранении файла в формате «CSV (разделители — запятые)» сохраняется не запятая, а точка с запятой.

Проверьте это, открыв файл в программе «Блокнот». Скорее всего вы увидите эту ошибку — точку с запятой вместо обычной запятой.

Файл с ошибкой

Ошибку можно поправить вручную в файле или изменить системные настройки.

Для второго варианта зайдите в «Настройки языка» в своем компьютере.

Настройки языка

Затем перейдите в раздел «Сопутствующие параметры» — «Форматы даты, времени и региона».

Сопутствующие настройки

После этого переходим в «Региональные параметры» — «Региональные стандарты».

Дополнительные параметры

Региональные стандарты

В разделе «Региональные стандарты» находим пункт «Дополнительные параметры».

Дополнительные параметры

Здесь нас интересуют два выделенных пункта.

Настройка параметров

Меняем разделитель — вместо точки с запятой ставим запятую. Также нужно поменять разделитель целой и дробной части, иначе запятая будет использоваться в обоих выделенных пунктах и система не сможет работать корректно. Вместо запятой ставим точку. Сохраняем изменения нажав «Применить» — OK.

Снова заходим в Excel, сохраняем тот же файл в формате «CSV (разделители — запятые)». Проверяем файл в «Блокноте».

Исправленный файл

Теперь все отображается корректно. Переходим в Яндекс Аудитории, загружаем файл и создаем сегмент.

Несколько рекомендаций по использованию данных CRM

Вот несколько простых правил, которые помогут сделать работу с данными CRM более эффективной.

  1. Пополняйте базу: собирайте контакты пользователей на сайте, в соцсетях и офлайн. Как? Читайте в нашем материале.

  2. По возможности сегментируйте базу. Так вы сможете создать более персонализированное предложение.

  3. Выбирайте сегменты в качестве аудиторий ретаргетинга для показа в РСЯ.

  4. Задавайте корректировки ставок по сегментам на поиске или в РСЯ. Для этого нужно создать в Директе аудиторию ретаргетинга на основе этого сегмента, а затем при настройке кампаний задать корректировку. Например, можно задать корректировку −100% для пользователей, которые уже совершили покупку, чтобы не показывать им рекламу.

  5. Создавайте похожие сегменты. Это можно сделать в Яндекс Аудиториях, выбрав «Похожий сегмент» и указав сегмент на основе данных CRM в качестве исходного.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Руководство подготовлено в 2018 году на основе ролика Никиты Кравченко из eLama.

В ноябре 2022 года мы обновили статью:

  1. Добавили актуальные скриншоты.
  2. Обновили данные о требованиях. Раньше Яндекс Аудитории требовали не менее 1000 записей для создания сегмента, теперь достаточно 100 записей. 
  • Создаем сегмент
  • Загружаем файл в систему
  • Исправляем ошибку валидации заголовка
  • Несколько рекомендаций по использованию данных CRM

Создаем сегмент

Для создания сегмента понадобится файл с контактами клиентов. Он должен соответствовать требованиям:

  • формат CSV;

  • разделители — запятые;

  • в первой строке пишутся названия столбцов: phone и email;

  • в каждой строке можно разместить запись об одном клиенте;

  • формат номера телефона — 79657777777 для российских номеров, для других стран семерка в начале номера меняется на соответствующую цифру, начинать номер с восьмерки или со знака «+» нельзя;

  • формат email — hello@ppc.world, использование заглавных букв не допускается.

Теперь согласно этим требованиям создаем таблицу в Excel.

Создание таблицы

Сохраняем таблицу в формате «CSV (разделители — запятые)».

Сохранение таблицы

Загружаем файл в систему

Переходим в Яндекс Аудитории, нажимаем «Создать сегмент» — «Данные CRM».

Создание сегмента

Даем название сегменту, загружаем нужный файл и ставим чекбоксы.

Создание сегмента на основе загружаемых данных

Нажимаем «Создать сегмент». Если всё верно, он отправится на обработку, обычно она занимает не более двух часов. После обработки вы увидите охват сегмента, тип данных («Данные CRM») и статус «Готов». Охват может быть больше, чем количество записей в файле. Это связано с тем, что показатель отражает количество анонимных идентификаторов пользователей. У одного пользователя может быть несколько устройств и несколько браузеров, а подсчет охвата производится по файлам cookie.

Если в файле менее 100 записей, система вам об этом сообщит.

Мало записей в сегменте CRM

Но система может выдать и другую ошибку. Разберемся с ней.

Исправляем ошибку валидации заголовка

Сообщение об ошибке выглядит так:

Ошибка валидации заголовка в файле CRM-сегмента

Почему она возникает? Дело в том, что в большинстве систем Windows в Российской Федерации при сохранении файла в формате «CSV (разделители — запятые)» сохраняется не запятая, а точка с запятой.

Проверьте это, открыв файл в программе «Блокнот». Скорее всего вы увидите эту ошибку — точку с запятой вместо обычной запятой.

Файл с ошибкой

Ошибку можно поправить вручную в файле или изменить системные настройки.

Для второго варианта зайдите в «Настройки языка» в своем компьютере.

Настройки языка

Затем перейдите в раздел «Сопутствующие параметры» — «Форматы даты, времени и региона».

Сопутствующие настройки

После этого переходим в «Региональные параметры» — «Региональные стандарты».

Дополнительные параметры

Региональные стандарты

В разделе «Региональные стандарты» находим пункт «Дополнительные параметры».

Дополнительные параметры

Здесь нас интересуют два выделенных пункта.

Настройка параметров

Меняем разделитель — вместо точки с запятой ставим запятую. Также нужно поменять разделитель целой и дробной части, иначе запятая будет использоваться в обоих выделенных пунктах и система не сможет работать корректно. Вместо запятой ставим точку. Сохраняем изменения нажав «Применить» — OK.

Снова заходим в Excel, сохраняем тот же файл в формате «CSV (разделители — запятые)». Проверяем файл в «Блокноте».

Исправленный файл

Теперь все отображается корректно. Переходим в Яндекс Аудитории, загружаем файл и создаем сегмент.

Несколько рекомендаций по использованию данных CRM

Вот несколько простых правил, которые помогут сделать работу с данными CRM более эффективной.

  1. Пополняйте базу: собирайте контакты пользователей на сайте, в соцсетях и офлайн. Как? Читайте в нашем материале.

  2. По возможности сегментируйте базу. Так вы сможете создать более персонализированное предложение.

  3. Выбирайте сегменты в качестве аудиторий ретаргетинга для показа в РСЯ.

  4. Задавайте корректировки ставок по сегментам на поиске или в РСЯ. Для этого нужно создать в Директе аудиторию ретаргетинга на основе этого сегмента, а затем при настройке кампаний задать корректировку. Например, можно задать корректировку −100% для пользователей, которые уже совершили покупку, чтобы не показывать им рекламу.

  5. Создавайте похожие сегменты. Это можно сделать в Яндекс Аудиториях, выбрав «Похожий сегмент» и указав сегмент на основе данных CRM в качестве исходного.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Константин Булгаков

Яндекс.Аудитории позволяют создавать сегменты не только на основе данных из Яндекса, но и использовать собственные данные. Например, выгрузить список контактов из CRM или ID мобильных устройств. В этой статье поговорим о распространенных ошибках загрузки файлов.

Яндекс.Аудитории помогают настроить показы рекламных объявлений на собственную аудиторию в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX. Можно задавать сегмент по существующей базе и персонализировать предложения — познакомить клиентов с новым товаром, запустить кросс-продажи или найти похожих клиентов с помощью технологии Look-alike.

Чтобы маркетологу использовать инструментарий, потребуется подготовить файл со списком контактов и загрузить таблицу в Аудитории. Однако, загрузка часто сопровождается ошибками, решение которых не очевидно. Попробуем разобрать популярные ошибки и подготовить файл к загрузке.

Какие ошибки загрузки файлов встречаются

Встречаются две ошибки при загрузке списка с электронными адресами и телефонами:

  1. Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента;
  2. Количество корректных уникальных элементов меньше, чем 1000.

В первом случае предупреждение возникает когда некорректно указан разделитель столбцов или используется неверный формат заголовков столбцов. В записи должно быть хотя бы одно из полей phone или email, а поля записи отделяются друг от друга запятой.

Вторая ошибка более очевидна — загружаемый на сервер документ не соответствует требованием по количество контактов. Исправить проблем легко — нужно расширить число телефонов или эмейлов клиентов до 1 тысячи или более.

В любом случае — перед отправкой файла внимательно проверьте, соответствует ли документ основным рекомендациям Яндекса.

Какие требования Яндекс предъявляет к файлам

Требования к файлам Яндекс описал в официальной справке. Коротко перечислим их и мы:

  • Формат файла — CSV;
  • Максимальный размер — 1 Гб;
  • Требования к формату записей: в первой строке указываются названия полей, отделенные запятой;
  • Обязательные поля в записях: phone или email;
  • Количество записей — от 1000;
  • Кодировка файла — UTF-8 или Windows-1251.

Не забывайте, что в номере телефона нельзя использовать пробелы и дополнительные символы, а в поле email запрещается использовать прописные буквы — используйте только строчные.

Как должен выглядеть правильный список контактов

Правильная таблица с контактами состоит из двух столбцов — phone и email. В номерах телефона запрещено использовать «+», пробелы и круглые скобки, а электронные адреса обязательно в нижним регистре.

Посмотрите на пример таблицы — два столбца с данными.

Пример правильного списка контактов

Список должен быть сохранен в формате CSV (разделители — запятые). Такой формат можно выбрать в Excel при сохранении файла.

Однако не все так просто — в Windows файл часто сохраняется по каким-то собственным правилам: в качестве разделителя вместо запятой ставится точка с запятой. Подмена настраивается на уровне операционной системы. Поэтому загрузка завершается неудачей — мы видим надпись «Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента».

Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента

Исправить ошибку можно двумя способами. Первый способ потребует изменений в настройках формата числа операционной системы, во второй случае можно отредактировать поля с помощью блокнота.

Первый вариант устранения проблемы на Windows 10 записан на скринкасте. Ниже найдете подробный путь до нужных настроек.

Изменение настроек формата разделителя

  • В Windows 10: Настройка языка → Дата и время → Формат даты, времени и региона → Дополнительные параметры даты и времени → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры.
  • В Windows 7: Панель управления → Часы, язык и регионы → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры.

В поле Разделитель элементов списка вместо точки с запятой укажите запятую и примените настройки.

Изменение формата разделителя числа

После сохранения вернитесь к исходному файлу с контактами и пересохраните файл в CSV формате еще раз. Если все хорошо, то загрузка списка на сервер Яндекса пройдет без ошибок.

Если же метод не помог и ошибка никуда не делась, то рекомендую открыть документ программой Notepad++ (или стандартным блокнотом Windows) и проверить корректность написания заголовков и разделителей столбцов.

На скриншоте заголовок первого столбца содержит кавычки — удаляем их и сохраняем изменения.

Редактирование CSV в Notepad++

Не забудьте перепроверить корректность разделения столбцов. Во всех строках значения должны разделяться только запятой, но никак не точкой с запятой.

Если все верно, то сохраняйте файл с данными и загрузите ещё раз в Аудитории. Уверен, что теперь все получится.

Загрузить список в формате XLSX получится?

К сожалению, нет. Формат файлов табличного типа XLSX не подойдет для загрузки контактов в Яндекс.Аудитории. Причины очевидны:

  1. CSV — это стандарт сохранения табличной информации в текстовый файл с разделителями;
  2. CSV не имеют ограничений по строкам, а вот Excel позволит записать не более 1 миллион строк данных;
  3. Файлы в CSV могут быть открыты и прочитаны машинами, а также любым текстовым редактором, с XLSX такое невозможно;
  4. CSV не могут содержать форматированные данные и прочую информацию помимо самих данных.

Заключение

Статья получилась объемной, поэтому в заключение выделю главные правила работы со списками в Яндекс.Аудиториях.

  1. Внимательно проверяйте заголовки и разделители между значениями в строках;
  2. Если список готовите в Excel, то для сохранения файла выберите формат CSV (разделители — запятые);
  3. Проверьте настройки формата разделителя числа в вашей ОС, возможно операционная система по умолчанию проставляет точку с запятой;
  4. Если проблема не решается — откройте файл блокнотом или Нотпадом и проверьте корректность оформление таблицы;
  5. Для загрузки используйте формат CSV, а не XLSX.

Надеюсь, что материал оказался полезным. Если остались вопросы, то пишите в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой с коллегами.

Что важного в диджитал на этой неделе?

Каждую субботу я отправляю письмо с новостями, ссылками на исследования и статьи, чтобы вы не пропустили ничего важного в интернет-маркетинге за неделю.

Узнать подробнее →

Статьи по теме:

  • Как добавить UTM-метки в Google Ads в шаблон отслеживания
  • Как перенести счетчик Яндекс.Метрики на другой аккаунт
  • Как отключить показ рекламы на компьютерах в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Как посчитать достигнутые цели для посадочных страниц в Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Как отслеживать всплывающие окна с помощью Google Tag Manager

Метки #инструменты, #реклама

Чтобы загрузить данные из CRM в Яндекс Аудитории, как это ни странно😁, понадобится файл с контактными данными — номерами телефонов и/или email.
Столбцы нужно озаглавить phone и email. И сохранить файл в формате CSV, разделитель — запятая.

Тут ничего сложного, но дальше, при загрузке в Яндекс Аудитории, Вы, скорее всего, столкнётесь с ошибкой “Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента”.

Ошибка валидации

Проблема в том, что в настройках Windows разделитель элементов списка — это точка с запятой, а должна быть запятая. Но, если внести эти изменения, то работать ничего не будет, т.к. в параметрах Разделитель целой и дробной части — тоже запятая.

Чтобы все работало корректно, нужно сделать такие настройки:
Разделитель целой и дробной части — «.»
Разделитель элементов списка — «,»
А потом просто пересохранить файл в CSV.

Точка и запятая

Windows 11

Время и язык → Язык и регион → Административные языковые параметры → Форматы → Дополнительные параметры

Windows 10

Настройка языка → Дата и время → Формат даты, времени и региона → Дополнительные параметры даты и времени → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры.

Windows 7

Панель управления → Часы, язык и регионы → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры

Здравствуйте столкнулась с проблемой при интеграции с Яндекс Аудиториями. При отправке post для сохранения сегмента, созданного из файла возникает ошибка вида «Could not read JSON, error in line 1, column 2».
Ссылка на документацию https://yandex.ru/dev/audience/doc/segments/confir… ниже приведу исходный код:

//Исходник
$token = »;
$curl = curl_init(«https://api-audience.yandex.ru/v1/management/segme…»);

curl_setopt($curl, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_POSTFIELDS, array(‘file’ => new CurlFile(realpath(‘test2.csv’))));
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, array(«Content-Type: multipart/form-data», «Authorization: OAuth $token»));

$result = curl_exec($curl);
if(!$result) { echo («Ошибка: «.curl_error($curl).'(‘.curl_errno($curl).’)’); }
else { echo $result; }
$segId = json_decode($result);
curl_close($curl);

$data_string = array(«segment» => array(‘id’ => $segId->segment->id, ‘name’ => ‘test’, ‘hashed’ => 0, ‘content_type’ => ‘crm’));

$curl2 = curl_init(«https://api-audience.yandex.ru/v1/management/segment/».$segId->segment->id.»/confirm»);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data_string));
curl_setopt($curl2, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_HTTPHEADER, array(«Authorization: OAuth $token»));

$result2 = curl_exec($curl2);
if(!$result2) { echo («Ошибка: «.curl_error($curl2).'(‘.curl_errno($curl2).’)’); }
else { echo $result2; }
curl_close($curl2);

Результаты запроса:
{«segment»:{«id»:13222537,»type»:»uploading»,»status»:»uploaded»,»has_guests»:false,»guest_quantity»:0,»can_create_dependent»:false,»has_derivatives»:false,»hashed»:false,»item_quantity»:1006,»guest»:false}}{«errors»:[{«error_type»:»invalid_json»,»message»:»Could not read JSON, error in line 1, column 2″}],»code»:400,»message»:»Could not read JSON, error in line 1, column 2″}

Пожалуйста помогите разобраться, не могу понять, что я не так делаю(

В предыдущей статье я показывал способ, как с помощью макроса можно быстро загрузить данные CRM (телефоны) в Яндекс.Аудитории за 1,5 минуты. В этом материале разберем создание сегмента e-mail адресов.

Здесь все также проще – вы загружаете в макрос данные из .txt файла, а далее он все сделает за вас.

Что он умеет?

  1. удаляет дубли;
  2. удаляет все лишние символы, включая текст и специальные символы (%, $, -, !, ?, #, >, <, /, _ и т.д.);
  3. если в одной строчке написано несколько e-mail адресов, то он автоматически отделяет их и переносит в один столбец;
  4. адреса, которые отличаются от стандарта (в которых нет @ и .), помечаются красным цветом, чтобы их можно было легко удалить;
  5. позволяет выделить адреса, которые содержат определенную конструкцию (подсвечивается желтым цветом). Например, если кто-то оставлял тестовые заявки с адресом @test.ru.
  6. удаляет данные загруженного файла (кнопка Очистить).

Макрос не умеет проверять валидацию e-mail адресов. Для этого воспользуйтесь одним из сервисов валидации. Собственные списки можно загружать не только в Яндекс.Аудитории, но и в Google Ads (не всем, читайте этот материал) и в инструменты таргетированной рекламы (Facebook, myTarget, ВКонтакте).

Макрос не нужно настраивать. Все, что необходимо сделать:

  1. разрешить редактирование;
  2. перед началом работы включить содержимое макроса.

Пример загрузки базы e-mail адресов в 2500 контактов в Яндекс.Аудитории:

Скачать макрос:

Здравствуйте! Меня зовут Артём. Я — интернет-маркетолог и занимаюсь настройкой рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Перед вами подробная инструкция: загрузка данных CRM в Яндекс Аудитории и Google Рекламу.

В дальнейшем обработанную рекламными системами базу можно использовать для ретаргетинга/ремаркетинга, в качестве исключения или же наоборот — для допродаж или любых других сценариев — в зависимости от задач и вашей фантазии.

Итак, загрузка данных CRM в Яндекс Аудитории и Google Рекламу

ШАГ 1 (Подготовка файла для загрузки)

Готовим универсальный файл для Яндекса и Google.

ВАЖНО: загружаемый файл должен быть в формате CSV. И его максимальный размер не должен превышать 1 ГБ.

I. Берём данные из базы

Загружаем или открываем в Microsoft Excel.

Задача: привести все в такой вот вид:

Вид в M.Excel

Вид в M.Excel

1 Ряд — поля с надписями на английском: phone,email. Обязательно через запятую, без пробелов!

2 Ряд — сами телефоны и электронные почты. Тоже через запятую и без пробелов!

Если у вас только список номеров или почт — не страшно, но в записи должно быть хотя бы одно из полей phone или email.

Номера должны быть только в таком формате 78983453434.

БЕЗ символов +, без пробелов или () скобок.

Скрин из справки Я.Директ

Скрин из справки Яндекс Директ

Email должны быть написаны латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы! Всё должно быть только с маленькой!

II. Исправляем данные

Люди часто пишут свои номера и почты не так, как этого хотят Яндекс и Google, поэтому правим всё в Excel при помощи функции (найти-заменить).

Google допускает пробелы и другие символы в номерах телефонов и главное для него только наличие кода страны.

Скрин из справки Google Ads

Скрин из справки Google Ads

Яндекс же наоборот — не допускает вообще никаких символов! Поэтому, делая общий файл, нужно найти все (+, пробелы, скобки “(“ и “)”, дефисы “-”) и заменить их на “пустое значение”.

Нажимаем горячие клавиши Ctrl + F.

Замена символов в Excel

Замена символов в Excel

Дефисы искать и заменять нужно только в столбце с телефонами! Не в столбце с Email!

Поэтому, делая правки, выделяем только ячейки с телефонами!

Выделяем только ячейки с телефонами

Выделяем только ячейки с телефонами

Получаем следующий список:

Телефоны и почты без символов

Телефоны и почты без символов

Теперь избавляемся от коротких номеров, которые нам не подходят. Все номера, где менее 11 символов, нужно выделить и удалить!

Для этого понадобится формула:

=ДЛСТР(НОМЕР ЯЧЕЙКИ С ТЕЛЕФОНАМИ)=11

Например: =ДЛСТР(A5)=11

Пишем эту формулу в пустом столбце напротив номеров телефонов.

Формула в пустом столбце

Формула в пустом столбце

Все значения ячеек со словом “ЛОЖЬ” нужно отфильтровать и удалить!

1 действие

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №9

2 действие

Жмём на «Сортировка и фильтр», затем на «фильтр»

Жмём на «Сортировка и фильтр», затем на «фильтр»

3 действие

Оставляем только «ЛОЖЬ».

Оставляем только «Ложь». Остальные галочки убираем!

Оставляем только «Ложь». Остальные галочки убираем!

4 действие

Удаляем эти строки:

Полностью удаляем строки

Полностью удаляем строки

Жмём правой кнопкой мыши на строке. Затем «Удалить».

Жмём правой кнопкой мыши на строке. Затем «Удалить».

Или жмём на «Удалить» на панели инструментов. Затем «Удалить строки с листа».

Или жмём на «Удалить» на панели инструментов. Затем «Удалить строки с листа».

5 действие

Снимаем фильтр.

Жмём «Выделить всё»

Жмём «Выделить всё»

6 действие

Удаляем весь столбец с данными “ИСТИНА”. Он нам больше не нужен.

Удаляем этот столбец

Удаляем этот столбец

Жмём правой кнопкой мыши на столбце. Далее «Удалить».

Жмём правой кнопкой мыши на столбце. Далее «Удалить».

7 действие

Выделяем строку с фильтрами. И убираем фильтрацию.

Жмём «Сортировка и фильтр». Затем «Фильтр».

Жмём «Сортировка и фильтр». Затем «Фильтр».

8 действие

Теперь поправим почты. Нужно заменить большую букву, на маленькую. Для этого используем формулу: =СТРОЧН(НОМЕР ЯЧЕЙКИ)

Жмём Enter.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №19

Получаем готовый список почт.

Как видите, все заглавные буквы в Email стали строчными.

Как видите, все заглавные буквы в Email стали строчными.

Теперь нам нужно подготовить файл к необходимому формату: phone,email

9 действие

Для этого в соседнем от почт столбце проставляем везде запятые. А в следующем столбце пишем формулу:

=СЦЕПИТЬ(ЯЧЕЙКА С НОМЕРОМ)&(ЯЧЕЙКА С ЗАПЯТОЙ)&(ЯЧЕЙКА С ПОЧТОЙ)

Например: =СЦЕПИТЬ(A5)&(D5)&(C5)

Пример в Excel

Пример в Excel

Должно получиться так:

Итог: телефон и почта через запятую.

Итог: телефон и почта через запятую.

10 действие

Теперь нужно просто навести курсор мыши к правому нижнему краю ячейки, до тех пор, пока не появится крестик (скрин выше). И тут есть 2 варианта. Можно 2 раза на него кликнуть, либо вручную протянуть вниз до самой последней ячейки (что бывает долго).

Вот, что должно получиться:

Готовый список телефонов и Email

Готовый список телефонов и Email

Теперь итоговый список практически готов!

Остаётся следующее.

11 действие

Выделяем список телефонов и номеров.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №24

12 действие

Копируем Ctrl+C и вставляем в 1 столбец А1 (Ctrl+V)

Теперь находим в самом низу параметры вставки. (Символ Ctrl в скобках).

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №25

13 действие

Жмём и выбираем “Вставить значения 123”.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №26

14 действие

Теперь все остальные столбцы можно удалить!

Удаляйте, не бойтесь!

Удаляйте, не бойтесь!

У нас должно получится следующее:

1 строка: phone,email

Все остальные строки в 1 столбце: телефоны и почты через запятую

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №28

15 действие

Теперь сохраняем файл Excel.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №29

16 действие

Сохраняем в формате CSV (разделители, запятые). Даём файлу название.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №30

Если что-то не получится, можно сохранить и так:

— Выделить весь столбец A1. Скопировать его Ctrl+C.

— Открыть Новый документ БЛОКНОТ.

— И вставить все данные в него. Ctrl+V.

— Затем нажать Ctrl+Shift+S или выбрать “Сохранить Как”.

— В появившемся окне “Имя файла” меняем суффикс с .txt, на .csv

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №31

— Нажимаем Enter или кликаем «Сохранить».

Готово! Теперь у нас есть файл для загрузки в Яндекс и Google!

ШАГ 2 (Загружаем файл в Яндекс Аудитории)

1. Заходим на сайт

2. Входим под своим логином и паролем.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №32

3. Нажимаем “Создать Сегмент” → Данные CRM

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №33

4. Выбираем файл для загрузки с нашего компьютера, и даем ему понятное название.

5. Ставим все галочки и жмём кнопку «Создать Сегмент».

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №34

Если данные были “Хешированные” — ставим галочку. Если нет — не ставим.

Всё! Сегмент должен загрузиться в течение 2-3 часов!

ВАЖНО: если у вас появляется ошибка «Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента», проверьте заголовки email и phone. Они должны быть со строчной буквы. Также проверьте, удалены ли все запрещённые символы.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №35

Проверьте загружаемый файл через «блокнот». Возможно у вас вместо запятых проставились точки с запятой. Исправьте на запятые. Такое бывает.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №36

ШАГ 3 (Загружаем файл в Google Ads)

ВАЖНО: если общая сумма расходов за все время существования аккаунта Google Ads не менее 50 000 долларов США — вы не сможете загрузить данные CRM в Google!

Так что, если Вы рекламируетесь уже давно и уже потратили минимум 50.000 — идём дальше.

1. Заходим в наш аккаунт Google Ads и выбираем “Инструменты” → “Менеджер аудиторий”.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №37

2. Жмем на «плюс».

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №38

3. Выбираем из из выпадающего меню “Список клиентов”.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №39

4. Даём понятное название для данных. Например, “Покупатели интернет магазина”.

5. Выбираем “Загрузить электронные адреса, номера телефонов или почтовые адреса”.

6. Выбираем “Загрузить данные в виде обычного текста” (без хеширования). Или “Загрузить хешированные данные, если необходимо.

7. Ставим галочку, соглашаясь с правилами в отношении списков электронных адресов.

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №40

8. Внизу выбираем «загрузить и создать список».

Пошаговая инструкция по подготовке и загрузке данных из CRM в Яндекс.Аудитории и Google рекламу, изображение №41

Всё. Аудитория скоро загрузиться в Google и станет доступна в Менеджере Аудиторий!

Загрузка данных CRM в Яндекс Аудитории и Google Рекламу не так сложна. Вся эта инструкция проверена мною лично на ряде проектов. Базы загружаются без проблем и ошибок. Обращайтесь: бесплатно проконсультирую или за умеренную плату подготовлю и загружу всё за вас.

Автор: Артём Буц

Здравствуйте столкнулась с проблемой при интеграции с Яндекс Аудиториями. При отправке post для сохранения сегмента, созданного из файла возникает ошибка вида «Could not read JSON, error in line 1, column 2».
Ссылка на документацию https://yandex.ru/dev/audience/doc/segments/confir… ниже приведу исходный код:

//Исходник
$token = »;
$curl = curl_init(«https://api-audience.yandex.ru/v1/management/segme…»);

curl_setopt($curl, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_POSTFIELDS, array(‘file’ => new CurlFile(realpath(‘test2.csv’))));
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, array(«Content-Type: multipart/form-data», «Authorization: OAuth $token»));

$result = curl_exec($curl);
if(!$result) { echo («Ошибка: «.curl_error($curl).'(‘.curl_errno($curl).’)’); }
else { echo $result; }
$segId = json_decode($result);
curl_close($curl);

$data_string = array(«segment» => array(‘id’ => $segId->segment->id, ‘name’ => ‘test’, ‘hashed’ => 0, ‘content_type’ => ‘crm’));

$curl2 = curl_init(«https://api-audience.yandex.ru/v1/management/segment/».$segId->segment->id.»/confirm»);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data_string));
curl_setopt($curl2, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl2, CURLOPT_HTTPHEADER, array(«Authorization: OAuth $token»));

$result2 = curl_exec($curl2);
if(!$result2) { echo («Ошибка: «.curl_error($curl2).'(‘.curl_errno($curl2).’)’); }
else { echo $result2; }
curl_close($curl2);

Результаты запроса:
{«segment»:{«id»:13222537,»type»:»uploading»,»status»:»uploaded»,»has_guests»:false,»guest_quantity»:0,»can_create_dependent»:false,»has_derivatives»:false,»hashed»:false,»item_quantity»:1006,»guest»:false}}{«errors»:[{«error_type»:»invalid_json»,»message»:»Could not read JSON, error in line 1, column 2″}],»code»:400,»message»:»Could not read JSON, error in line 1, column 2″}

Пожалуйста помогите разобраться, не могу понять, что я не так делаю(

Чтобы загрузить данные из CRM в Яндекс Аудитории, как это ни странно?, понадобится файл с контактными данными — номерами телефонов и/или email.
Столбцы нужно озаглавить phone и email. И сохранить файл в формате CSV, разделитель — запятая.

Тут ничего сложного, но дальше, при загрузке в Яндекс Аудитории, Вы, скорее всего, столкнётесь с ошибкой “Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента”.

Ошибка валидации

Проблема в том, что в настройках Windows разделитель элементов списка — это точка с запятой, а должна быть запятая. Но, если внести эти изменения, то работать ничего не будет, т.к. в параметрах Разделитель целой и дробной части — тоже запятая.

Чтобы все работало корректно, нужно сделать такие настройки:
Разделитель целой и дробной части — «.»
Разделитель элементов списка — «,»
А потом просто пересохранить файл в CSV.

Точка и запятая

Windows 11

Время и язык → Язык и регион → Административные языковые параметры → Форматы → Дополнительные параметры

Windows 10

Настройка языка → Дата и время → Формат даты, времени и региона → Дополнительные параметры даты и времени → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры.

Windows 7

Панель управления → Часы, язык и регионы → Изменение форматов даты, времени и чисел → Дополнительные параметры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка сети 06h разрыв соединения при приеме квитанции
  • Ошибка сетевого подключения zala
  • Ошибка сжигания парсинга usb burning tool
  • Ошибка сим карта заполнена
  • Ошибка сети 03h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии